Эксперименты для детей дома с водой: Опыты с водой для детей. Эксперименты с водой для детей

Эксперименты для детей, эксперименты для детей дома

Эксперимент с красками Куда делись чернила? Превращения
В пузырек с водой капните чернил или туши, чтобы раствор был бледно-голубым. Туда же положите таблетку растолченного активированного угля. Закройте горлышко пальцем и взболтайте смесь. Она посветлеет на глазах. Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и его уже и не видно.

Эксперимент для детей Делаем облако.
Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако. Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха.

А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака.

Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.

Эксперименты с детьми Рукам своим не верю.
Приготовьте три миски с водой: одну — с холодной, другую — с комнатной, третью — с горячей. Попросите ребенка опустить одну руку в миску с холодной водой, вторую — с горячей водой. Через несколько минут пусть он погрузит обе руки в воду комнатной температуры. Спросите, горячей или холодной она ему кажется. Почему есть разница в ощущениях рук? Всегда ли можно доверять своим рукам?

Эксперимент для ребенка Всасывание воды.
Поставьте цветок (лучше всего белый) в воду, подкрашенную любой краской. Понаблюдайте, как изменится окраска цветка. Объясните, что стебель имеет проводящие трубочки, по которым вода поднимается к цветку и окрашивает его. Такое явление всасывания воды называется осмосом.

Опыт для детей Огнетушитель своими руками.
1. Зажигаем свечку.

2. Втыкаем огарок свечи в воск так, чтобы она стояла прямо. Банка должна быть выше свечи. Пламя не должно доходить до края банки.
3. Положим в банку несколько ложек пекарского порошка, избегая пламени свечи
4. Аккуратно наливаем в банку немного уксуса. Порошок начнет пениться и шипеть. А что же произойдет со свечой? Свеча погаснет. При взаимодействии порошка и уксуса образуется углекислый газ. Он тяжелее других газов, составляющих атмосферу, поэтому опускается на дно банки. Когда огонь лишается доступа кислорода, он тухнет. А при чем тут огнетушитель? Большинство огнетушителей заполнено сжатым углекислым газом. Он заполняет пространство вокруг огня и душит пламя.

Эксперимент для детей Два апельсина.
Погрузите в миску с водой апельсин и увидите, как хорошо он умеет плавать. Затем очистите тот же апельсин и положите его в воду: он тут же опустится на дно. Почему? Расскажите ребенку, что в кожуре апельсина много пузырьков воздуха, он держится за их счет, как на «надувной подушке».

Эксперимент для ребенка водоплавающее яйцо
Возьмите две литровые банки с водой. В одну банку добавьте 2 ст. ложки соли и хорошо размешайте. Погрузите одно яйцо в банку с пресной водой, другое — с соленой. Почему в пресной воде яйцо тонет, а в соленой — поднимается на поверхность?

Вопрос будет очевидным. Ответ постарайтесь сделать если не очевидным, то убедительным. Расскажите ребенку, что вода, хоть и жидкость, но тоже имеет свою плотность. Вспомните про консистенцию киселя или растворенного желатина, когда плотность можно наблюдать. А как ее почувствовать? Если вы были на море, то наверняка ребенок ощутил, как хорошо его «держит» вода. Объясните, что у соленой воды «крепче руки».

Опыт с соляными кристаллами.
Приготовьте в банке насыщенный соляной раствор (соль нужно добавлять до тех пор, пока она не перестанет растворяться). Возьмите шерстяную нить. Опустите один её конец на самое дно банки, а второй конец закрепите снаружи. Через несколько дней на шерстяной нитке начнут появляться кристаллики, образующиеся из растворенной соли.

Научный эксперимент с водой для детей: варианты

Все чаще, чтобы отвлечь ребенка от современных гаджетов, родители задумываются над разносторонним развитием своего чада. Одной из полезных альтернатив может стать эксперимент с водой для детей. Малыши любят узнавать новую информацию, особенно когда учебный процесс проходит увлекательно и интересно. В данной статье подробно рассмотрим варианты экспериментов и опытов, доступных в условиях городской квартиры.

Особенности воды и варианты их изучения

Всем известно, что вода бывает в трех агрегатных состояниях – жидком, парообразном и в виде льда. Наиболее доступным вариантом может стать такой эксперимент с водой для детей: показать крохе, как вода закипает в кастрюле или в чайнике. Малышей часто приводит в восторг появление пузырьков, пара, бурление и соответствующий шум. В процессе опыта нужно объяснить, что кипящая вода очень горячая и может причинить боль. Также опасность представляет пар и горячая ёмкость, в которой проводится эксперимент.


Опыт для детей в домашних условиях – настоящее чудо!

Опыты, проведенные вместе с детьми в домашних условиях, являются для детей настоящим чудом. И вовсе…

Варианты для самых маленьких

Малыши очень рано знакомятся с водой и её особенностями. Здорового младенца разрешено купать практически с первых дней жизни. Многие дети воспринимают купание как неотъемлемую часть своей жизни – им комфортно и хорошо в водной среде. Когда дети начинают устойчиво сидеть, им можно предлагать различные игрушки. Хорошо, если у малыша есть возможность самостоятельно познать свойства воды. Разнообразные домашние эксперименты для детей с водой во время купания:

  • Её можно переливать из одной емкости в другую.
  • Ребенок может наблюдать, как жидкость вытекает из леечки или из другого отверстия.
  • Нужно показать, что некоторые предметы тонут (например, металлическая ложка), а другие плавают на поверхности (например, пластмассовая формочка).
  • По поверхности воды можно шлепнуть ладошкой – появятся брызги и пузырьки.
  • Если малыш купается в ванночке с пеной, можно делать из неё шапочки или украшать стену ванной комнаты.

Воздушные шарики

Малышам часто интересно, как взаимодействуют разные предметы с яркими воздушными шарами. Например, колкая трава и кусты рвут шарики, и они лопаются. На водной поверхности надутые шарики удерживаются и не тонут. Если в помещении влажно и тепло – они лопнут. Кроме того, можно набрать в сам шарик вместо воздуха воду. Получается своеобразная «бомбочка». В жаркую погоду на природе ими можно бросать друг в друга или с небольшой высоты. Во время таких игр следует соблюдать правила безопасности и внимательно следить за ребенком.


Масару Эмото и его эксперименты

Этого японца, прославившегося своими опытами, ставшими настоящей сенсацией, называют псевдоученым,…

Развитие моторики и координации

Многие опыты и игры с водой подразумевают использование хозяйственных принадлежностей. Например, можно переливать жидкость из большой ёмкости по стаканчикам при помощи поварешки, столовой или чайной ложки. В процессе такой игры ребенок увлекается процессом и тренирует свои движения. Перед такой игрой нужно приготовить тряпку и научить малыша вытирать за собой стол и пол. Также можно предложить своему чаду наполнить бутылку. Для этого нужно показать, как пользоваться воронкой.

Для подросших и спокойных малышей можно предложить такую забаву с водой: ребенок окунает в одну ёмкость с водой губку для мытья посуды. А отжимает её в другую тару. Постепенно вода из одной емкости переправляется в другую. Такой опыт требует усидчивости и внимательности. Зато у родителей может появиться несколько минут свободного времени.


Эксперименты в домашних условиях для юных химиков

А вы знали, что, даже не имея под рукой специальных реактивов, за счет знания химических реакций и…

Дети 3-4 лет: что им интересно

Эксперименты с водой для детей 3-4 лет можно вынести из ванной комнаты на кухню или, при возможности, на природу. Ребят в этом возрасте лучше еще не оставлять без присмотра, чтобы они не навредили себе или окружающим предметам. На улице можно провести такой эксперимент с водой для детей:

  • Предложить полить растение из лейки или ковшиком из ведра.
  • Налить воду в предмет с отверстиями или в «дырявый» пакет – интересно наблюдать, с какой скоростью вытечет вся жидкость.
  • Налить воду в таз или ведро и проверить несколько предметов на «потопляемость». Проводить такой опыт нужно с различными вещами, например, подойдет дощечка, пластиковый стакан, камень, листик, металлическая крышка и тому подобное.
  • Если жарким летним днем позволяет время, оставьте небольшое ведро холодной воды на солнце. Через пару часов вода заметно нагреется. Ребенку можно рассказать о воздействии солнца, изменении температуры окружающей среды и о многом другом.
  • В зимний период ребенку нужно показать особенности снега и льда. Самое простое, что можно сделать – это занести снег в квартиру и наблюдать за тем, как он тает.

Снег, лёд и вода: варианты знакомства

При наличии морозильной камеры можно ставить эксперименты с водой и льдом для детей. Конечно, без помощи родителей в таких опытах не обойтись. Могут быть предложены такие эксперименты с водой для детей 5-6 лет:

  • Заморозить какой-то объект в воде. Для этого берется формочка (например, силиконовая для выпечки – из неё удобно извлекать ледышку), в неё наливается чистая вода и помещается предмет (цветы, листья, бусины, мелкие игрушки и т. д.). Ёмкость помещается в морозильную камеру на несколько часов (время опыта зависит от температуры и объема воды).

  • Поместить кубики или осколки льда в ёмкость с водой. В горячей воде они с треском растают. В холодной всплывут на поверхность и будут медленно таять.

  • Можно превратить в кубики льда цветную жидкость, например воду с акварелью. Если заморозить молоко, сок или морс, эти кубики потом можно добавлять в детские напитки. Таким образом можно вызвать детское любопытство к новым блюдам, которые ребенок раньше не хотел пробовать. Зимой цветными льдинками можно что-то украсить во дворе или выложить узор прямо на снегу.
  • На предварительно замороженные кубики льда можно капнуть раствором соли и краски. Соль разъедает лед, а краска его окрашивает. В результате получается ледышка с красивым цветным рисунком.

Красочные опыты с водой

В любом возрасте интересен эксперимент с красками и водой. Для детей можно использовать медовую акварель или пищевые красители. У такого опыта может быть несколько вариантов:

  • В прозрачный стакан наливается вода и сверху капается несколько капель красителя – на поверхности появляются замысловатые узоры, которые быстро исчезают, слегка окрашивая воду.

  • Если использовать гелиевый пищевой краситель, можно успеть нарисовать какой-нибудь узор при помощи зубочистки.
  • В растворе пищевого красителя можно что-то окрасить, например белые яйца или пластик. Нужно следить, чтобы брызги раствора не попадали на руки и на одежду – их бывает сложно отмыть.
  • В 3 стакана наливается вода разного цвета. Над ними помещается отрез ткани так, чтобы она частично попадала в жидкость. Краска пропитывает ткань и, из-за того что цвета во всех стаканах разные, образуются цветовые переходы. Если взять 7 основных цветов, можно получить настоящую радугу.
  • Поместив белый живой цветок в ёмкость с разведенным пищевым красителем, через несколько дней можно наблюдать изменение его окраса. Чем концентрированнее будет раствор, тем насыщенней получится окраска цветка.
  • В баночку с разведенной краской можно опустить деревянную палочку от мороженого. Детям очень нравится наблюдать, как краска постепенно пропитывает древесину и поднимается вверх.

Крещенская вода

Как правило, эксперименты с крещенской водой для детей физически ничем не отличаются от опытов с обыкновенной. Единственное отличие – это возможность рассказать о том, откуда и когда появляется такая вода, для чего используется, какими «чудодейственными» свойствами обладает.

Опыты с растворением

Можно поставить такой примитивный эксперимент с водой для детей: налить в кастрюлю теплую жидкость и предложить ребенку сыпать туда все, что, по его мнению, может раствориться. Например, сахар и соль растворятся достаточно быстро, а душистый горошек останется невредимым. Так малыш получит представление о том, что некоторые вещества при столкновении с водой могут растворяться, а другие остаются в своём первозданном виде.

Современные технологии

В детских магазинах можно найти множество товаров, предназначенных для опытов. Таким образом, эксперименты для детей дома с водой могут стать значительно интереснее и разнообразнее. Например, есть силиконовые животные, которые помещаются в воду. Постепенно они пропитываются водой и увеличиваются в размере. Ребенку кажется, что животное просто растет само по себе, и, конечно, его приводит в восторг этот процесс.

Также существуют мелкие гранулированные наполнители для ванн и домашних бассейнов. При контакте с влагой они вырастают в несколько раз. Создается впечатление, что ребенок сначала купался в воде с цветным песком, а затем – в цветной желеобразной массе.

При использовании таких «новинок» для купания и опытов, нужно следить за реакцией кожных покровов ребенка, чтобы вовремя заметить проявление аллергии. Для маленьких детей лучше не использовать подобные средства – малыши могут случайно съесть гранулы.

Восковые эксперименты с водой

Для детей 11 лет и старше можно предложить следующий красивый опыт.

Потребуется:

  • Широкая ёмкость для воды.
  • Вода.
  • Акварель голубого или синего цвета.
  • Свеча восковая (лучше белого или любого светлого оттенка).
  • Зажигалка или спички.

Процесс:

  1. Вода в ёмкости окрашивается в голубой цвет с помощью акварели (это символическое «море»).
  2. Зажигается свеча.
  3. Когда воск достаточно расплавится, нужно поднести свечку к воде и наклонить.
  4. Расплавленный воск, попадая в воду, застывает и принимает причудливую форму (это символические «острова в море»).

Перед тем как проводить такой опыт, нужно тщательно объяснить ребенку правила безопасности, чтобы избежать травм и ожогов. Лучше первый подобный эксперимент проводить в присутствии взрослых.

Польза домашних опытов и экспериментов

Таким образом, эксперимент с водой для детей является не столько учебным процессом, сколько полезной игрой. Это развлечение позволяет в легкой форме познакомить своё чадо со свойствами воды, снега, льда и пара. Кроме того, ребенок в процессе экспериментов получает полезные навыки – учится координировать свои движения, понимает различие между кипящей водой и кусочками льда, осваивает новые движения и т. д. Благодаря таким опытам у ребенка формируется понимание о том, что вода может растворять определенные вещества, о том, какие предметы тонут, а какие могут плавать. Чем больше знаний и навыков развивается у ребенка, тем увереннее и способнее он станет в будущем. Поэтому разнообразные эксперименты в детском возрасте очень важны и полезны для полноценного развития.

4 научных эксперимента, которые можно провести дома

Перейти к содержимому

 

Люди — прирожденные ученые. Наука — отличный способ открыть для себя что-то новое и лучше понять мир. Мало того, пачкать руки — это часть процесса и часть удовольствия!

Являетесь ли вы начинающим ученым или просто хотите развлечься, вот четыре научных эксперимента, которые вы можете провести дома.

 

Тонуть или плавать?

Что вам понадобится:

  • Мусорное ведро (или раковина)
  • Вода 
  • Любые предметы домашнего обихода (перо, ластик, машинка, соломинка, тесто для лепки, скрепка, монеты и т.д.)
  • Бумага и карандаш

 

Эксперимент: Начните с заполнения корзины или раковины водой. Соберите все предметы домашнего обихода, которые поместятся в мусорное ведро или раковину. Напишите на листе бумаги, какие предметы, по вашему мнению, утонут, а какие, по вашему мнению, будут плавать. Затем поместите предметы в воду по отдельности и посмотрите, что произойдет! Попробуйте каждый объект трижды, затем запишите результаты и посмотрите, верны ли ваши прогнозы.

Этот научный эксперимент учит детей плавучести и плотности. Когда их просят предсказать, будет ли объект тонуть или всплывать, им предлагается использовать свои навыки наблюдения и рассуждения, чтобы делать обоснованные предположения на основе свойств объекта.

Зубная паста «Слон»

Что вам понадобится:

  • Пустая пластиковая бутылка для воды на 20 унций
  • Чаша
  • Теплая вода
  • ½ стакана 3% раствора перекиси водорода
  • Пакет активных дрожжей
  • ¼ стакана жидкого средства для мытья посуды
  • Пищевой краситель (по желанию)

 

Эксперимент: налейте перекись водорода, средство для мытья посуды и несколько капель пищевого красителя в пластиковую бутылку с водой. Закройте крышку и покрутите ее, чтобы смешать ингредиенты. Поставьте бутылку на улицу или в другое место, где не будет беспорядка. Смешайте активные дрожжи и немного теплой воды в миске и оставьте на 5 минут. Затем вылейте дрожжевую смесь в бутылку с водой и посмотрите, что произойдет!

Этот научный эксперимент учит детей химическим реакциям, в частности реакции перекиси водорода и дрожжей. Дети видят, как происходит химическая реакция, наблюдая за реакцией между перекисью водорода и дрожжевой смесью, в которой перекись водорода распадается на воду и газообразный кислород.

Они также узнают о роли катализаторов в химических реакциях, поскольку дрожжи действуют как катализатор при разложении перекиси водорода.

Сельдерей в подкрашенной воде

Что вам понадобится: 

  • Стаканы 
  • Стебли сельдерея (с листьями)
  • Пищевой краситель 
  • Вода 

 

Эксперимент: сначала срежьте нижнюю часть стеблей сельдерея, чтобы они были свежими. Наполните стаканы водой примерно на ¾. Добавьте в воду 20 капель пищевого красителя и положите туда стебли сельдерея. Осматривайте сельдерей каждые 2-3 часа, чтобы наблюдать, как сельдерей меняет цвет.

Этот научный эксперимент показывает детям, как растения поглощают воду и питательные вещества через свои стебли, в частности посредством осмоса. Дети наблюдают, как вода и пищевой краситель перемещаются по стеблям сельдерея в листья и стебли, погружая их в воду с пищевым красителем. Эксперимент также учит детей важности чистой воды и питательных веществ для роста и процветания растений.

Танцующий изюм 

Что вам понадобится:

  • Газированная вода 
  • Вода (или другая негазированная жидкость)
  • 2 прозрачных стакана воды
  • 10 изюмов ​​

 

Эксперимент: наполните один класс прозрачной газировкой, а другой — выбранной жидкостью. Предскажите, что, по вашему мнению, произойдет с изюмом в прозрачной газировке и другой жидкости, и запишите свои предсказания. Положите пять изюмин в один стакан и пять изюмов ​​в другой, и проверьте, верны ли ваши прогнозы!

Этот научный эксперимент рассказывает детям о плотности и о том, как она влияет на движение объектов в жидкости. Дети наблюдают и сравнивают, как ведет себя изюм, помещая его в разные жидкости с разной плотностью. Эксперимент также побуждает детей делать прогнозы и отслеживать свои выводы, что является важным аспектом научного метода.

Если вы хотите провести больше научных экспериментов, приходите на мероприятие WonderLab BubbleFest 17 и 18 июня! Более подробную информацию можно найти на веб-сайте WonderLab.

  

Об авторах:  Джесс Блэк, Лорен Райзинг и Тесс Райан — студенты Университета Индианы, которые совместно с WonderLab проводят занятия в Медиашколе. Все они в детстве увлекались наукой и особенно любили экспериментировать. Им не терпелось написать об экспериментах, которые они помнили, и они хотели поделиться ими с теми, кому это тоже может быть интересно.

 

Ссылки

Энн Мари Хелменстайн, PD (2020, 17 ноября). Этот рецепт зубной пасты для слонов безопасен для детей . Мысль Ко. Получено 3 апреля 2023 г. с https://www.thoughtco.com/kid-friendly-elephant-toothpaste-demo-604164

Danielledb. (2022, 29 мая). Научный эксперимент для детей «Танцующий изюм» . Увлекательное обучение для детей. Получено 3 апреля 2023 г. с https://funlearningforkids.com/dancing-raisins-science-experiment-kids/

McClelland, S. (2022, 12 июня). Эксперимент с пищевым красителем из сельдерея . Маленькие корзинки для маленьких ручек. Получено 3 апреля 2023 г. с https://littlebinsforlittlehands.com/celery-osmosis-science-experiment/ 9.0003

Служба общественного вещания. (н.д.).

Легкая наука: тонуть или плавать? ПБС. Получено 3 апреля 2023 г. с https://www.pbs.org/parents/crafts-and-experiments/sink-or-float-experiment

Ознакомьтесь с нашим блогом

  • Экспонаты
  • Членство
  • Миссия
  • Новости
  • Пресс-релиз
  • программ
  • Наука из дома
  • Поддержка
  • Мысли о чуде
  • Без категории
  • WonderLab жив!
  • Образовательный блог Wonderlab

Поиск в блоге

Поиск:

Ежемесячный архив

Ежемесячный архив Выбрать месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Июль 2021 Май 2021 Апрель 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г.
  • Обновление по уходу за животными WonderLab

    11 января 2018 г.

  • КОГДА ТАРАКАНЫ ИДЯТ: МАДАГАСКАРСКАЯ РЕПРОДУКЦИЯ

    17 ноября 2017 г.

  • Социальная структура медоносной пчелы

    24 мая 2019 г.

  • Итак, что происходит на шоколадной фабрике Вилли Вонки?

    20 января 2018 г.

  • Змеиные стигмы – память наших предков

    29 марта 2018 г.

  • Где припарковаться при посещении WonderLab

    11 апреля 2019 г.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

экспериментов и мероприятий по науке о воде

Активный подход к предоставлению учащимся значительных возможностей применить свои знания и снизить эмоциональный фильтр делает обучение увлекательным! Когда инструкторы используют упражнения, которые делают обучение увлекательным и увлекательным, студенты также стремятся участвовать и использовать возможности. Невероятное время, проведенное при адаптации , позволяет учащимся лучше запоминать информацию , потому что процесс приятный и жизненно важный.

В частности, изучать науку весело! Наука — это инструмент, который мы используем, чтобы понять наше общее окружение. Она дает философию, смысл и порядок тому, что может так или иначе казаться беспорядочным.

Преимущества научных занятий для детей

Занятия, в которых дети участвуют как в физическом, так и в умственном развитии, жизненно важны. Искусство, наука, спорт или занятия на природе воздействуют на точку зрения и уверенность детей в себе.

Наука и занятия на природе помогают детям лучше понимать окружающую их среду и развивать аналитические рассуждения, решения проблем и способности справляться с трудностями. Наука и деятельность на природе также важны для развития воображения детей.

Польза участия детей в науке и деятельности на природе заключается в следующем:

  • Дети учатся, экспериментируя. Наряду с этим будут изучаться методы научного рассуждения.
  • Развивает наблюдательность. Дети понимают, как исследовать и синтезировать.
  • Получает информацию об инструментах и ​​материалах, используемых в повседневной жизни, и их характеристиках.
  • Занятия, связанные с природой и наукой, помогают детям создавать методы правильного мышления, а также помогают им добиться успеха в школьных уроках.
  • Наука и занятия на природе укрепляют любознательность детей и дают им возможность задавать вопросы. Кроме того, это помогает расширить желание учиться.
  • Наука и занятия на природе помогают детям развивать языковые навыки и развивать понятийные навыки.
  • Во время экспериментов дети развивают координацию глаз и рук.
  • Интерес детей в возрасте от 0 до 8 лет к занятиям на природе или научным занятиям способствует развитию двигательных навыков.
  • Проявляя интерес к мероприятиям, дети, взаимодействующие с детьми своей возрастной группы, имеют возможность развивать свои социальные навыки.
  • Культура, искусство, наука, природа или спортивные мероприятия с участием детей повышают их уверенность в себе, позволяя им раскрыть свои таланты.
  • Дети, которые понимают, как генерировать идеи по многим предметам, по-другому понимают, как двигаться к решению проблем, с которыми они сталкиваются.
  • Дополнительно развиваются навыки детей в области науки и природы, наблюдения, классификации, сравнения и вывода.

Однако наука не просто отвечает на вопросы нашего детства; это дает нам устройства, которые мы должны продолжать замечать, когда мы вырастаем.

И, учитывая все сказанное, уместно узнать о насущной потребности людей — воде . Вода — одна из лучших сред для исследования Науки. С ним совсем не просто работать, он быстро доступен, он безопасен, и дети обожают с ним играть!

Ни одна капля воды, которую мы потребляем ежедневно, не состоит исключительно из молекул водорода и кислорода. Он состоит из минералов, примесей, микроорганизмов и различных загрязнений. Эти вещества могут быть доступны в следовых количествах и не оказывать негативного воздействия на здоровье.

Вот несколько фактов о воде, которые вам следует знать!

Знаете ли вы, что это единственное природное вещество, которое может существовать в трех физических состояниях при обычной для Земли температуре?

  • Около 70% поверхности Земли покрыто водой.
  • Вода растворяет большее количество веществ, чем некоторые другие жидкости.
  • Вода расширяется при замерзании.
  • Нам нужна вода, чтобы выжить.
  • Вода может двигаться вверх!!

Понимание того, как работает круговорот воды, его свойства и т. п., становится легче исследовать, занимаясь веселыми и, несомненно, увлекательными занятиями. Ну, технически, обучение с водой, безусловно, весело! Эксперименты с водой, скорее всего, будут выполнять дети и взрослые.

Изучение удивительных вещей, связанных с водой, может быть интересным как для вас, так и для вашего ребенка. Вам не нужно тратить много денег на научные принадлежности. С ними вы должны открыть водопроводный кран!

1. Эксперимент «Ходячая радуга»

Не бывает достаточно цветов, особенно если это радуга! А как насчет ходячей радуги? Что ж, вам понравится знать, как это работает!

Эксперимент «Ходячая радуга» очень прост в установке и производит сильное впечатление. Дети могут наблюдать за цветной водной прогулкой, ходить с бумажными полотенцами и наполнять пустой стакан.

Это благодаря капиллярному действию теории цвета. С бумажными полотенцами (и растения работают аналогично) молекулы воды притягивают молекулы бумажных полотенец. Это заставляет воду постепенно двигаться из банки вверх через бумажное полотенце и в следующую банку. В долгосрочной перспективе уровень воды в каждой банке выровняется. Это выдающаяся среди самых красивых областей Науки!

Вы можете попробовать этот эксперимент здесь.

2. Круговорот воды в бутылке

Простой контейнер для научных открытий круговорота воды для изучения наук о Земле! Конечно, забавно производить шипучие взрывы и извержения, но важно узнать, что нас окружает в этом мире.

Вы не можете увидеть каждую стадию с этой бутылкой для круговорота воды, но это отличный практический проект, позволяющий обсудить круговорот воды со своими детьми. Это простой подход, чтобы дать визуализацию детям, чтобы увидеть прогрессии. Поскольку это не великолепный, солнечный день, это не означает, что круговорот воды не останавливается.

Исследуйте круговорот воды в бутылке здесь.

3. Эксперимент с падением яйца

Когда вы бросаете яйцо, оно набирает скорость по мере падения. Без защиты он сильно ударяется о землю, разбивая его. Когда вы закрепляете яйцо, завернув его в воду, газету или другой материал, вы снижаете эффект падения яйца. Подушечка сначала падает на землю, защищая яйцо от всей силы эффекта. Независимо от того, разобьется ли яйцо, зависит от количества энергии, которую сохраняет ваша система амортизации.

Как можно уронить яйцо с высоты двух футов и не разбить его? Вы можете посмотреть видео здесь.

4. Заставьте воду мгновенно замерзнуть

Когда очищенная вода охлаждается чуть ниже точки замерзания, достаточно легкого толчка или кубика льда, чтобы вода мгновенно замерзла.

Молекулы методично встречаются, когда вода замерзает и образует кристаллическую структуру. В соответствии с этим молекулы воды, такие как лед, имеют меньше энергии, чем частицы воды в виде жидкости. Частицы должны терять тепловую энергию, чтобы перейти из жидкой воды в твердое. Когда переохлажденная вода замерзает, когда вы ее открываете или открываете, она также нагревает то, что осталось от воды.

Вы можете попробовать и проверить этот классный эксперимент здесь.

5. Волшебная монетка для прыжков

Научные эксперименты доставляют удовольствие и являются отличным средством обучения для детей. Детям понравится наблюдать за прыжком монеты в этом научном задании, и им нужно будет повторять это снова и снова.

В начальной точке эксперимента с Волшебной Прыгающей Монеткой воздух и бутылка были холодными из-за холодной воды. Воздух нагревается, когда вы кладете руки на корпус контейнера, что приводит к тепловому расширению. Когда молекулы воздуха расширяются, они выходят из бутылки/контейнера вдоль этих линий, заставляя крышку, в данном случае монету, вибрировать или подпрыгивать. Это то, что заставляет вашу монету таинственным образом подпрыгивать! Монета просто перестанет прыгать, когда воздух внутри контейнера неизбежно охладится.

Проведите этот удивительный эксперимент, нажав на эту ссылку здесь.

6. Почему вода поднимается?

Это магический эксперимент, которым учащиеся очарованы. Это считается выдающимся среди других научных экспериментов. Он показывает, что происходит с огнем, когда ему не хватает кислорода, и как быстрое изменение температуры может вызвать вакуум или всасывание, регулируя давление воздуха внутри кувшина.

Хотя мы этого не видели, химический состав воздуха внутри сосуда меняется из-за пожирающего огня, и требуется время и развитие воздуха, чтобы доставить кислород в держатель. Это уникальный подход, демонстрирующий, что, хотя мы этого не видим, наука окружает нас.

Проверьте магию здесь.

7. Герметичный пакет

Это занятие не требует много времени, и велика вероятность того, что у вас есть все необходимое в доме.

Откройте водопроводный кран и наполните водой упаковку для бутербродов или пакет с застежкой-молнией. Запечатайте это. Убедитесь, что уплотнение плотно закрыто. Когда вы проткнете наполненный водой пакет острым предметом, полностью насквозь и выйдя с противоположной стороны, вы наверняка получите утечку.

Но это неправильно! Законы науки о полимерах указывают на то, что пластиковый мешок состоит из длинных цепочек атомов, называемых полимерами. Это придает пакету эластичные свойства. Заточенные карандаши скользят между нитями атомов, не разрывая пачки. Хотите верьте, хотите нет, но длинные цепочки молекул запечатываются вокруг карандаша, чтобы предотвратить утечку.

Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

8. Фейерверк в стакане с водой

Учитывая, что ваш малыш очарован цветами и фейерверком, этот базовый тест для вас (и вашего ребенка). Не сомневайтесь, попробуйте, ведь все, что вам нужно для этого простого эксперимента, уже есть в вашем шкафу для этих фейерверков в стакане с водой: масло, вода и пищевой краситель!

Этот эксперимент посвящен плотности. Плотность измеряет, насколько что-то измеряет или весит (его масса) по тому, сколько места оно занимает (его объем).

Масло и вода не смешиваются (поскольку молекулы воды сильнее притягиваются друг к другу, чем масло). Нефть также менее плотна, чем вода, поэтому нефть плавает над водой, образуя два отдельных слоя.

Наслаждайтесь этим экспериментом со своими детьми здесь.

9. Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром

Если вам когда-либо приходилось надувать воздушные шары перед празднованием дня рождения, вы, скорее всего, мечтали о том, чтобы надувные шарики могли надуваться сами. С помощью этого простого научного эксперимента вы можете повлиять на это желание, чтобы оно работало так, как вы ожидаете.

Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром — это настоящая научная деятельность, идеально подходящая для научных выставок или уроков науки. На этом уроке дети узнают, что для надувания воздушных шаров можно использовать необычные химические реакции и газы. Точный вопрос заключается в том, будут ли какие-либо надувные лодки иметь возможность плавать?

Узнайте, как провести этот эксперимент здесь.

10. Сделайте волшебную светящуюся грязь

Эта волшебная светящаяся грязь сделана из обычного картофеля!

Волшебная грязь производится из крахмала и флуоресцентной жидкости под названием гуанин (которая придает ей свечение). Картофель содержит значительное количество крахмала, который можно было бы извлечь из него. Смесь крахмала с небольшим количеством тоника проявляет свойства неньютоновской жидкости.

Испытайте волшебство этого эксперимента здесь.

11. Как сделать хрустальные пузыри?

Когда температура падает ниже 0°C (32°F), пузырьки, скорее всего, замерзнут в драгоценные камни или кристаллы — здесь не требуется никаких указаний, просто смесь пузырьков воздуха и холодная погода.

Все, что вам нужно, чтобы сделать этот гигантский пузырь, это сухой лед, раствор для пузырей, немного тоника и темный свет (светящаяся жидкость). Добавление небольшого количества маркера в раствор для пузырьков может повлиять на блеск самого пузыря. Сухой лед сублимирует с образованием углекислого газа, который увеличивает пузырь.

Вы можете попробовать этот милый и классный эксперимент здесь.

12. Ходьба по воде

Есть что-то завораживающее в том, чтобы погрузить руки в миску с великолепно смешанным кукурузным крахмалом и водой.

Этот чрезвычайно грязный эксперимент является аргументом в пользу использования видео в вашем классе. Смесь кукурузного крахмала и воды знакомит детей с неньютоновскими жидкостями, демонстрируя при этом общепринятые методы ходьбы, чтобы не утонуть. Эта известная научная деятельность имеет такие теги, как Oobleck и Cornstarch Quicksand. Однако ученые называют это вещество, которое ведет себя как твердое тело, так и жидкость, неньютоновской жидкостью.

Получайте удовольствие и узнайте об этом грязном, но захватывающем эксперименте здесь.

13. Создание магнитной жидкости

Феррожидкость — это жидкость, содержащая наноразмерные частицы металла, которые могут намагничиваться. Более того, с помощью масла, тонера и магнита вы можете сделать свою особую феррожидкость и справиться с энергией притяжения!

Используя магнитные чернила и любое масло, лежащее в вашем доме, сделайте текучую субстанцию, когда она лежит без дела. Тем не менее, станьте твердым из-за близости магнитного поля.

Создайте свой собственный прямо сейчас по этой ссылке здесь.

14. Поверхностное натяжение с каплями воды

Все, что вам нужно для этого эксперимента, это пара монет, пипетка или пипетка и вода! Сколько капель помещается на поверхности монеты? Что еще вы могли бы использовать? Перевернутая крышка от бутылки, плоская деталь LEGO или другая маленькая гладкая ровная поверхность! Угадайте, сколько капель потребуется, а затем проверьте.

Когезия воды и поверхностное натяжение заметно видны, когда капли воды, которые вы добавляете к монете, достигают ее края. Как только вода достигает края, вы начинаете видеть пузырь или арку, обрамляющую пенни.

Вы можете провести этот простой эксперимент здесь.

15. Заставьте предметы казаться исчезнувшими

Вы можете заставить стеклянные предметы исчезнуть. Стеклянные предметы заметны, потому что они отражают часть искрящегося на них света и искажают или преломляют свет, излучаемый через них. Если вы уберете отражение и преломление от стеклянного объекта, вы можете заставить этот объект исчезнуть.

Преломление — это когда свет меняет направление и скорость, начиная с одного объекта и затем переходя к другому. Просто видимые объекты отражают свет. Когда два материала с сопоставимыми отражающими свойствами вступают в контакт, свет проходит через два материала с одинаковой скоростью, делая другой материал невидимым.

Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts