Физическое воспитание детей: Роль физического воспитания для ребенка

Содержание

Теория и методика физического воспитания дошкольников: аттестуем студентов по-новому…

Третий поток студентов завершил обучение по дисциплине «Теория и методика физического воспитания дошкольников». В течение учебного года решались непростые задачи, направленные на изучение тонкостей физкультурно-оздоровительной работы в условиях детского сада. Будущим групповым воспитателям было важно усвоить не только организационные, теоретические, но и методические основы физического воспитания дошкольников.

Огромную поддержку для повышения уровня профессиональной подготовки бакалавров в рамках этой дисциплины оказывает педагогический коллектив МАДОУ-детский сад №90 и, в частности, инструктор по физической культуре Нина Павловна Авилова. Студенты имели возможность не только осуществлять просмотр различных форм и видов физкультурно-оздоровительных мероприятий, но и самостоятельно проводить диагностические исследования уровня физической подготовки детей всех возрастных групп, а также подвижные игры в помещении и на прогулке.

Первые два года контроль за усвоением профессиональных компетенций проходил традиционно: в форме зачета и экзамена, на которых студенты демонстрировали в основном теоретические знания, что не позволяло в полной мере оценить полученный в ходе обучения образовательный результат. В этом году система аттестации была перестроена: были разработаны тесты для проверки теоретических знаний и билеты для оценки практических умений в сфере физического воспитания детей. Особый интерес представляла практическая часть экзамена, которая проходила в детском саду.

Студентам в соответствии со жребием, необходимо было провести утреннюю гимнастику, подвижные игры, направленные на развитие физических способностей (гибкости, силы, быстроты, выносливости, координации движений), а также какой-либо части физкультурного занятия (вводной, основной, заключительной) с детьми всех возрастных групп.

Оценивалась не только содержательная сторона подобранных физических упражнений для той или иной формы проведения, но и соблюдение терминологии, коммуникативная и методическая компетентность, умение мотивировать и поощрять детей.

Следует отметить, что с поставленными задачами справились все студенты: достаточно умело были подобраны подвижные игры, игровые упражнения.

При этом все будущие воспитатели прекрасно чувствовали детей, успешно учитывали особенности физического и психического развития.

По окончании занятий важно было оценить труд детей и оставить память о конструктивном взаимодействии студентов и воспитанников детского сада. Детям вручались памятные сувениры-медали, изготовленные по собственной инициативе студентов.

Хочется верить, что по окончании университета знания, умения и навыки, полученные студентами в процессе освоения этой дисциплины помогут прививать детям стойкий интерес к систематическим занятиям физической культурой, формировать базис физической культуры личности детей дошкольного возраста.

Материал подготовила Татьяна Завьялова – профессор кафедры гуманитарных и естественно-научных основ физической культуры и спорта ИФК ТюмГУ


Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.

Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое воспитание

Определение 1

Физическое воспитание ребенка – это целенаправленный педагогический процесс, целью которого является формирование и развитие двигательных навыков ребенка и его психофизических качеств.

Цели и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста

Физическое воспитание является фундаментом общего развития ребенка дошкольного возраста. Правильно организованный процесс физического воспитания закладывает основу здоровья и долголетия ребенка.

Замечание 1

Основная цель физического воспитания – это воспитание здорового, физически развитого и совершенного ребенка. Главная задача, которая стоит перед физическим воспитанием – оздоровление ребенка.

Оздоровительные задачи физического воспитания направлены на:

  1. Закаливание — повышение сопротивляемости организма ребенка влияниям внешней среды. Использовать методы закаливания (воздушные ванны, контрастный душ и т.д.) необходимо с учетом возраста ребенка, избегая, их агрессивного применения.
  2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки. В дошкольном возрасте необходимо обратить особое внимание на формирование стопы и голени у ребенка (предупреждение плоскостопия), осуществлять профилактику сутулости, сколиоза и т.д. Учить ребенка упражнениям, способствующим избежать перечисленных проблем.
  3. Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Активные физические упражнения способствуют укреплению дыхательной и сердечно-сосудистой систем, улучшению обмена веществ и пищеварения, профилактика застойных явлений и т.д.
  4. Развитие двигательных способностей. Направлено на комплексное и гармоничное развитие двигательных способностей, путем использования разнообразных двигательных упражнений и их комплекса.

Направление образовательных задач:

  • Формировать основные двигательные навыки и умения, совместно с общим физическим развитием ребенка.
  • Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание морально-волевых качеств (честность, решительность, смелость, настойчивость и т.п.).
  • Содействовать умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию детей.

Несмотря на то, что перечисленные задачи являются самостоятельными, однако они взаимосвязаны между собой, и решение их должно осуществляться комплексно.

Основные средства физического воспитания детей дошкольного возраста

Для достижения поставленной цели и решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста используются следующие средства и факторы.

Гигиенические факторы.

Личная гигиена. Необходимо прививать ребенку с рождения навыки личной гигиены, приучать его чистить зубы, мыть руки, следить за внешним видом и т.д.

Распорядок дня. Невозможно полноценное физическое воспитание без соблюдения распорядка дня. Рационально составленный режим дня и его последующее соблюдение способствуют формированию организованности и дисциплинированности.

Правильное питание. Большое значение в указанном факторе имеет правильное и полноценное питание. От правильности питания зависит общее состояние организма ребенка (энергообмен, функционирование внутренних органов и т.д.).

Сон. Правильно организованный сон способствует восстановлению нервной системы и обеспечивает работоспособность организма.

Окружающая обстановка. Помещение, где занимается ребенок (детская комната, группа в детском саду, школьный класс и т.п.) должны иметь достаточное освещение, правильно и по возрасту подобранную мебель. Все это способствует предупреждению различного рода заболеваний (заболевание глаз, нарушение осанки и т.д.).

Естественные силы природы.

Правильное использование естественных сил природы (солнце, вода, воздух) повышают работоспособность организма ребенка и его общие функциональные возможности.

Использование факторов природы эффективнее в сочетании с физическими упражнениями. Это могут быть занятия физической культурой на улице, экскурсии, закаливания и т.д. Комплексное использование факторов природы и физических упражнений способствует повышению обмену веществ, выработке приспособительных и защитных функций организма.

Физические упражнения.

Физические упражнения – это специально выработанные двигательные действия, направленные на достижение цели и задач физического воспитания дошкольников.

Физические упражнения используются не только для физического развития, но и применяются как эффективное средство профилактики и коррекции психофизического состояния ребенка.

Использование физических упражнений в воспитании детей дошкольного возраста должно осуществляться с соблюдением индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.

Довольно часто физические упражнения принято подменять на трудовые действия. Однако это не допустимо, так как решение педагогических задач физического воспитания возможно только при рациональном и обоснованном использовании специально разработанных упражнений.

Замечание 2

Таким образом, физическое воспитание имеет большое значение для полноценного развития ребенка. Перед физическим воспитанием детей дошкольного возраста стоит ряд задач, решение которых возможно при использовании комплекса специальных средств.

Физическое воспитание

«Цель физического воспитания ребенка – развитие и укрепление его физических сил и возможностей. Основа физического воспитания детей — естественное стремление ребенка к движению, которое заставляет его играть, быть непоседливым, за все хвататься, всегда действовать. В основе физического воспитания детей лежит их естественное стремление к движениям. Эти движения развиваются в играх, во всех разнообразных проявлениях физических сил ребенка.»

Иоганн Генрих Песталоцци

 

Инструктор по физическому воспитанию — Бикчураева Наталия Владимировна

Образование — высшее педагогическое

Первая квалификационная категория

Для Вас, родители!!!

ОСНОВНЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ДЕТЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.

Физкультурой заниматься – надо в форму одеваться!
А в одежде повседневной заниматься даже вредно!

Физкультурные занятия – основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям.

Значение занятий заключается в комплексном формировании культуры движений, систематическом осуществлении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, выполнение которых обеспечивает физическое развитие, функциональное совершенствование организма, укрепление здоровья ребенка, приобретение им правильных двигательных навыков, воспитание физических качеств и эмоционально-положительного отношения к физкультуре и спорту, всестороннее развитие личности.

Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности  при его проведении.

Одним из обязательных условий её соблюдения является наличие  спортивной формы у детей.

Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать. Чтобы вашему ребенку было удобно,  необходимо приобрести: белую футболку, шорты, носочки, и спортивную обувь (кеды).

Родителям нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому если ребенок наденет шорты на колготки, он вспотеет, в связи с этим основным  требованием при проведении физкультуры в помещении является обязательное одевание носочков. Так же следует знать, что в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате, то есть у вашего ребенка должна быть специальная форма для занятий физкультурой, которая одевается непосредственно перед занятием и снимается после него.

Одежда  детей должна быть чистая, сухая, из материалов, обладающих хорошей тепло – проводимостью, соответствовать размеру ребенка и не стеснять его движений. Обувь должна соответствовать размеру стопы, чтобы не стеснять ногу и не нарушать кровообращение, быть лёгкой и удобной, подошва – мягкой и гибкой.

Спортивная форма для занятий в помещении:

1.Футболка. Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов, без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников, а так же дисциплинирует детей.

2.Шорты. Шорты должны быть неширокие, не ниже колен.
Многие дети приходят на занятие в бриджах, что мешает им выполнять основные виды движения, такие как прыжки, бег, упражнения на растяжку и т.д.

3.Обувь.Необходимо иметь кеды на прорезиненной подошве,  они не скользят при выполнении упражнений. За счет тонкой подошвы дети невольно проводят профилактику плоскостопия.

4.Носочки.Носки лучше не слишком теплые, предназначенные для частых стирок. Желательно подобрать их по цвету под физкультурную форму.

Физкультурные занятия проводятся осенью, зимой и весной как в помещении, так и на воздухе. В летнее время (за исключением дождливых дней) все занятия организуются на воздухе, на физкультурной площадке. Занятия в помещении и на воздухе взаимосвязаны: они осуществляют комплексное решение всех оздоровительных и воспитательно-образовательных задач. Условия проведения занятий определяют их некоторую специфику:

Занятия, проводимые в помещении, при обязательном соблюдении оздоровительно-гигиенических условий (открытые окна, фрамуги, влажная уборка) обеспечивают правильность, красоту и точность движений, воспитывают общую культуру движений. Они могут проходить с различными предметами и в сопровождении музыки.

Занятия на воздухе имеют максимально оздоровительный эффект, позволяют выполнять движения на большом пространстве, усиливают физическую нагрузку, предоставляют широкие возможности для проведения спортивных игр, эстафет. Однако теплый костюм и обувь не способствуют точности, выразительности и красоте движений.

Рекомендации к одежде при проведении физкультурных занятий на воздухе:

 

Температура воздуха (оС)при скорости ветра 0.1 – 0.6 м./с.

Одежда (количество слоев)

Одежда и обувь

+20 и выше

1/11

Трусы, майка, носки, спортивные туфли

от+15 до +19

2/2

Хлопчатобумажный тонкий трикотажный спортивный  костюм, майка, трусы, носки, спортивные туфли

от +10 до +14

2/2

Хлопчатобумажный тонкий трикотажный спортивный  костюм, майка, трусы, носки, спортивные туфли (кеды)

от +3 до + 9

2/2

Тренировочный костюм с начесом, майка, трусы, хлопчатобумажные носки, кроссовки(кеды), шерстяная шапочка на хлопчатобумажной подкладке

от +2 до -5

3/3

Тренировочный костюм с начесом, футболка с длинными рукавами, майка, трусы, колготки, шерстяные носки,  кроссовки(кеды), шерстяная шапочка на хлопчатобумажной подкладке

от -6 до -11

3/3

Тренировочный костюм с начесом, фланелевая рубашка, майка, трусы, колготки, шерстяные носки,  кроссовки(кеды), шерстяная шапочка на хлопчатобумажной подкладке, варежки

от -12 до -15

4/3

Ветровка (куртка из ткани типа болонья), тренировочный костюм с начесом, фланелевая рубашка, майка, трусы, колготки, шерстяные носки,  кроссовки, шерстяная шапочка на хлопчатобумажной подкладке, варежки

Примечания: Кроссовки (кеды) должны быть на 1-2 размера больше, и в них обязательно следует проложить стельку из фетра, сукна или войлока.

Если дети недостаточно закалены, то при морозе от -7 до -15 оС первое время следует под спортивный костюм одевать шерстяную кофту, а на ноги мягкие сапожки из кожи или войлока.

 Фотоальбом

 

 Наши достижения

 

Физическое воспитание

Правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач дошкольных образовательных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Понятие «здоровье» определяется как его физическое, психическое и социальное благополучие. Физическая культура становится основой формирования здорового образа жизни людей. Основы здорового образа жизни человека закладываются в дошкольном возрасте. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовывать физическое воспитание именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.

Осуществлять физическое воспитание детей, это значит:

  • уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей;
  • формулировать задачи физического воспитания на определённый период и определять первостепенные из них с учётом особенностей каждого ребёнка;
  • проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути достижения цели;
  • организовать процесс воспитания в определённой системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях;
  • сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами;
  • владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его;
  • обогащать представления дошкольников в плане физического развития, формируя их компетентность;
  • приобщать дошкольников к спорту.

 

Педагоги, занимающиеся физическим воспитанием детей дошкольного возраста, обязаны:

  • иметь чёткие позиции в отношении к собственному здоровью, искать действенные способы своего оздоровления;
  • быть убеждёнными в значимости физической культуры как одной из задач и важнейшего средства разностороннего развития личности;
  • систематически заниматься оздоровительными видами физических упражнений, вести здоровый образ жизни.

В плане физического развития детей в детском саду проводится большая работа. Детей приобщают к здоровому образу жизни, проводят физкультурные занятия, подвижные игры, утренние гимнастики. У детей хорошо развиты основные движения, старшие дошкольники могут самостоятельно организовывать подвижные игры. У детей имеются представления о своём теле, организме, его основных функциях, охране жизни, профилактики некоторых заболеваний.

Воспитатели побуждают детей к самостоятельному использованию представлений, а также двигательных навыков и умений, что показывает грамотное формирование у дошкольников компетентности в плане физического развития. В течение учебного года в детском саду проводятся спортивные праздники и развлечения. Инструктор по физической культуре обучает детей творческому освоению более сложных форм двигательной активности, которые предполагают повышенный уровень развития движений, особое внимание уделяет выразительности детских движений их оздоровительной направленности. Детей обучают плаванию.

В целях оптимизации режима двигательной активности детей в практику работы детского сада вводятся: физкультурные досуги, прогулки, коррегирующая гимнастика и пр. На физкультурных занятиях специалисты варьируют физическую нагрузку в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития дошкольников на основе медицинских показаний и наблюдений за их самочувствием. В течение года специалисты проводят диагностику физического развития детей, результаты которой служат основой для коррекции содержания работы с детьми по физическому воспитанию. Ведутся паспорта здоровья. Со старшими дошкольниками проводится работа по профилактике ДПТ, организована работа кружка «Красный, жёлтый, зелёный».

Вопросы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются предметом обсуждения на педагогических советах, семинарах и консультациях в детском саду. Физкультурно — оздоровительная работа с детьми всегда в центре внимания педагогов детского сада и родителей. Особое внимание уделяется вопросу организации сан.эпид.режима, снижению нагрузки на детей, увеличению их двигательной активности.

Система физического воспитания детей

Значение спорта в жизни подрастающего человечка огромно. Не является открытием то, что каждый адекватный родитель осознаёт необходимость укрепления здоровья своего ребёнка. Именно поэтому папы и мамы стараются тщательно организовывать режим дня и питания ребёнка, всячески физически развивать его, нередко записывая в спортивные кружки и секции. Всё это верно, ведь спорт – отличное увлечение для ребёнка. Помимо того, что занятия физкультурой и спортом приносят огромное удовольствие не только ребёнку, но и всей семье, спорт – это ещё и польза для здоровья, позитивное влияние на развитие волевой и эмоциональной сферы малыша. А ещё спортивные игры, занятия и тренировки отвлекают от увлечения компьютером или телевизором, предлагая провести время иначе. Как правильно физически воспитывать и развивать ребёнка, не навредив его здоровью, узнаете из нашей статьи.

Важность физического воспитания в семье

Суть физического воспитания состоит в педагогической составляющей, направленной на формирование физических качеств человека, изучение движений, получение физкультурных знаний и формировании потребности в занятиях. Физическое воспитание ребёнка — важный компонент, без которого невозможно всестороннее формирование личности. Так что родителям, цель которых — воспитать здорового и активного ребёнка, предстоит важная и тщательная работа. Ни детский сад, ни школа, а именно родители прививают осознанное отношение малыша к сохранению здоровья. Если вы хотите видеть рядом уверенного, крепкого, не подверженного заболеваниям, довольного ребёнка – без приучения к физической культуре с раннего возраста никак не обойтись.

Цели и задачи физвоспитания детей

С какой целью применяется физическое воспитание? Прежде всего, для того, чтобы создать условия, при которых ребёнок будет здоровым, жизнерадостным, жизнестойким, физически совершенным, сильным, гармонично развитым, творческим. Физическое воспитание необходимо осуществлять с учётом возрастных, психологических и физиологических параметров: только при таких условиях оно принесёт пользу.

Оздоровле­ние детей — одна из ключевых задач в системе физического воспитания. Задачи оздоровительного характера обеспечивают:

  • укрепление здоровья детей и охрану их жиз­ни
  • психосоматическое развитие
  • укрепление сопротивления организма ребёнка с помощью закаливания
  • повышение устойчивости к разным болезням и вредоносным воздействиям окружающей среды
  • повышение работоспособности ребенка.

Оздоровительные задачи призваны:

  • содействовать выработке правильной осанки
  • способствовать своевременному окостенению опорно-двигательного аппарата
  • правильно формировать изгибы позвоночника
  • развивать своды стопы
  • укреплять и развивать связочно-суставный аппарат;
  • гармонично развивать телосложение;
  • регулировать рост и массу костей;
  • развивать мышцы всех систем организма.

Немаловажным аспектом физического воспитания являются образовательные задачи, которые включают:

  • работу по формированию двигательных умений и на­выков
  • воспитание силы, быстроты, ловкости, гиб­кости, глазомера, выносливости
  • развитие равновесия и совершенствование координации движений.

Воспитательные задачи призваны формировать ребёнка как личность путём формирования в процессе занятий его моральных и волевых качеств.

Воспитательные задачи обеспечивают:

  • воспитание поло­жительных качеств характера (дисциплины, воли к победе, организованности, отзыв­чивости, честности, самостоятельности и т.п.)
  • развитие культуры чувств, формирование эстетического отношения к физическим упражнениям
  • пополнение словарного запаса
  • активизацию памяти, мышления, воображения, творческого начала.

«Интересно знать, что именно благодаря физическому воспитанию происходит становление характера ребёнка и формируется его нравственное отношение к миру».

Взаимопроникновение всех задач физического воспитания может обеспечить цельный подход к воспитанию гармоничной личности ребёнка: здорового и физически развитого, смелого и настойчивого в достижении целей, трудолюбивого, умеющего видеть прекрасное. Физическое воспитание влияет не только на развитие тела, но и духовного мира ребёнка.

Принципы

Чтобы правильно организовать занятия физкультурой и спортом вашего ребёнка, следует принять во внимание принципы, на которых строится физическое воспитание:

1. Активность и сознательность. Одним из важнейших требований является закрепление у детей правильного отношения к физической активности. Здесь большую роль играет деятельность родителей, в задачу которых входит воспитание положительного восприятия занятий физическими упражнениями. Такой подход будет содействовать формированию заинтересованности и чёткой убеждённости ребёнка, что спорт — это хорошо.

2. Наглядность. Ребёнку важно увидеть своими глазами спортивные занятия, тренировки, достижения. Именно таким образом спорт может увлечь ребёнка. А ещё, физкультура и спорт строятся на необходимости правильно воссоздавать движения, которые показывает тренер.

3. Индивидуализация и доступность. Подбираем физические управления, ориентируясь на индивидуальность ребёнка, его возраст и состояние здоровья, его желания и возможности.

4. Систематичность. Помним, что занятия должны быть регулярными, а нагрузки должны рационально чередоваться с отдыхом.

5. Динамичность. Усложняем нагрузку постепенно — по мере готовности маленького спортсмена.

Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

«Совет. Чтобы правильно организовать физическое развитие ребёнка, важно уделять этому внимание с самого начала его жизни. Малышу нужно закрепить режим дня, предложить виды активности в соответствии с возрастом, научить обслуживать себя самостоятельно. Меняйте формы физического воспитания по мере роста ребёнка».

Учёные многократно доказывали позитивное влияние физической активности на развитие детского организма. К сожалению, далеко не все папы и мамы признают это. Слабая двигательная активность, усугубленная неправильным питанием, способствует появлению у ребёнка многочисленных недостатков: сутулости, слабо развитой мускулатуры, частой подверженности заболеваниям, ожирения и многих других. Чтобы этого избежать, необходимо заниматься с малышом физкультурой, начав как можно раньше.

На что необходимо обратить внимание при физическом воспитании детей-дошкольников?

Прежде всего, на формирование базовых движений, которые обычно дошкольники быстро схватывают. Родителям необходимо прививать детям такие умения и навыки, учитывая возрастные нормы:

  • к 3-м месяцам: малыш должен прямо держать голову
  • к 6-ти месяцам: кроха двигает ручками, хватает предметы, лежит на животе, опираясь на руки, ползает, переворачивается
  • к 11-ти месяцам: ребёнок должен уметь прямо сидеть и стоять, лежать и самостоятельно ложиться, ходить с опорой
  • к 1-му году: малыш должен ходить без опоры
  • к 3-му году: ребёнок активно ходит, бегает, лазает
  • к 4-му году: может хорошо прыгать с небольшой высоты, метать и ловить предметы, кататься на детском велосипеде,
  • к 5-6 годам: выполняет большинство базовых движений — бегает, лазает по лесенке, преодолевает преграды и проч.

Второй важный аспект при физическом воспитании дошкольников — это формирование заинтересованности ребёнка к занятиям физической культурой. Дошкольный возраст — чудесный период для приучения ребёнка к физкультуре, однако при этом следует учитывать определённые условия:

  1. Доступность заданий. Успешное выполнение несложных упражнений будет стимулировать ребёнка к достижению более высоких результатов.
  2. Поощрение. Положительная оценка — отличная мотивация к новым успехам.
  3. Ликбез. При физических занятиях просвещаем ребёнка и развиваем его интеллект, сообщая полезную и интересную информацию о физкультуре, возможностях человеческого организма.
  4. Зарядка. С 4-5 лет приучите малыша ежедневно делать гигиеническую гимнастику: по 5-7 минут, меняя упражнения раз-два в месяц. Занимайтесь по утрам вместе с ребёнком — желательно, в игровой форме, например, имитируя движения животных или забавных персонажей.

«Совет. Постарайтесь, по возможности, до поступления в школу приучить ребёнка любить прогулки, играть в активные игры, плавать, ездить на велосипеде, кататься на роликах, лыжах и коньках».

Средства для детей школьного возраста

Физическое воспитание школьника направлено не только на усовершенствование умений, ловкости, меткости, быстроты и силы, но и на развитие интеллектуальных способностей. Благодаря физической активности у ребёнка школьного возраста активизируются обменные процессы, повышается выносливость, что позитивно влияет на состояние здоровья, а значит и самочувствия. И в этом возрасте нужно уметь правильно организовать занятия физкультурой и спортом.

Какие средства в этом помогут?

  • активные игры
  • зарядка, гимнастика, упражнения
  • занятия разными видами спорта
  • прогулки, экскурсии
  • турпоходы.

Прививаем здоровый образ жизни

Главное, что следует понять родителям: не следует принуждать ребёнка к занятиям, гораздо лучше — воспитать привычку жить здоровым образом жизни. Как это сделать родителям?

  1. Воспитывайте привычку соблюдать режим.
  2. Учите придумывать и проводить активные игры.
  3. Вырабатывайте ежедневную потребность к физическим упражнениям.
  4. Учите проявлять интерес к миру спорта, достижениям выдающихся спортсменов.
  5. Учите испытывать и проявлять положительные эмоции при занятиях.
  6. На своём примере показывайте, как хорошо быть активным и здоровым, не имея вредных привычек.

Выбираем спортивную секцию

 

Ко всем родителям частенько приходит мысль: «Когда и в какую спортивную секцию определить ребёнка?» Что при этом необходимо учесть — читайте в рекомендациях.

1. Подготовка. Цель занятий в спортивных секциях – укрепить здоровье ребёнка, сделать его более выносливым, сильным, а не навредить ему дополнительными нагрузками. Поэтому, перед тем, как отдать ребёнка в «большой спорт», обследуйте его в поликлинике на предмет, нет ли у него противопоказаний к тем или иным занятиям. Учитывайте пожелания маленького спортсмена: обычно дети говорят, что им нравится.

2. Возраст. Учитывайте возрастные нормы для нагрузок ребёнка.

К примеру, с рождения до двух лет подойдут такие виды физических занятий как массаж, детская гимнастика, детский фитбол или плавание вместе с мамой.

В два-три года – занятия на шведской стенке и канате, подвижные игры, велосипед и самокат, игры на спортивных площадках, плавание с родителями в водоёмах и бассейне.

В три-четыре года – уже можно записать на художественную или спортивную гимнастику, в секцию восточных единоборств, спортивных танцев, фигурного катания, акробатики.

В пять-шесть лет – попробуйте футбол, хоккей, теннис (большой или настольный), лёгкую атлетику.

В семь-восемь лет – подходят все секции командных видов спорта, единоборства, бокс.

 С десяти лет – смело можно определять в секцию верховой езды и конного спорта, велоспорта, фехтования, горнолыжного и конькобежного спорта, парусного спорта. Для мальчиков этого возраста уже можно начать занятия тяжёлой атлетикой.

3. Цель. Не пытайтесь сделать сразу из ребёнка чемпиона – это чревато перегрузками и вредом для здоровья. Ваша цель – оздоровить ребёнка, укрепить его здоровье, а не, наоборот, подорвать. Будьте разумными.

Смотрите видео с советами о том, как в каком возрасте отдать ребёнка в спортивную секцию, какой вид спорта предпочесть


Выводы

Помните, что цель физического воспитания — это укрепление здоровья ребёнка, раскрытие его потенциала, воспитание характера. Создайте благоприятные условия для успешного физического развития вашего ребёнка. Пусть он полюбит спорт. Такие условия обеспечат крепкое здоровье, всесторонне развитие малыша, гармонию с внутренним «Я», успешную социализацию и открытие новых горизонтов для развития способностей.

 

Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьног…

Гурьев, С. В.

Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов, совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям, регулирование (дозирование) физических нагрузок.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Общие вопросы
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
  • ISBN:978-5-16-014873-1
  • Серия:Среднее профессиональное образование
  • Издательство: ИНФРА-М
  • Год издания:2020
  • Количество страниц:217
  • Тираж:50
  • Формат:60х90/16
  • УДК:[37.037.1+373](075.32)
  • Штрихкод:9785160148731
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Сергей Гурьев
  • Код товара:72794

Физическое воспитание как метод коррекции развития детей с ДЦП

Детский церебральный паралич – заболевание, проявляющееся в виде различных двигательных, психических и речевых нарушений. Основной целью физического воспитания является развитие двигательных функций ребенка и коррекция их нарушений. Физическое воспитание детей с церебральным параличом (ДЦП) отличается своеобразием [4, с. 76].

Ранняя и систематическая коррекция двигательных нарушений, осуществляемая в едином комплексе лечебно-педагогических мероприятий, способствует предупреждению и преодолению многих осложняющих нарушений и выявлению компенсаторных возможностей детского мозга. Особую роль в этом процессе играет физическое воспитание. Физическое воспитание является важной частью общей системы обучения, воспитания и лечения детей с церебральным параличом. Вопросы физического воспитания этих детей рассмотрены в работах М. В. Иполитовой, Р. Д. Бабенковой, В. А. Бубновой. Основной целью физического воспитания является развитие двигательных функций ребенка и коррекция их нарушений. Физическое воспитание детей с церебральным параличом отличается своеобразием. Оно ставит перед собой те же цели и задачи, что и физическое воспитание здоровых детей, однако специфические особенности развития моторики детей с ДЦП требуют применения особых методов и приемов.

Ведущую роль в развитии движений у детей с ДЦП играет лечебная гимнастика. С учетом специфики двигательных нарушений при ДЦП лечебная гимнастика имеет следующие основные задачи:

1. Развитие выпрямления и равновесия, то есть так называемого постурального механизма, обеспечивающего правильный контроль головы в пространстве и по отношению к туловищу.

2. Развитие функции руки и предметно-манипулятивной деятельности.

3. Развитие зрительно-моторной координации.

4. Торможение и преодоление неправильных поз и положений.

5. Предупреждение формирования вторичного двигательного стереотипа.

Особое внимание в занятиях ЛФК уделяется тем двигательным навыкам, которые больше всего необходимы в жизни, и прежде всего – обеспечивающим ребенку ходьбу, предметно-практическую деятельность и самообслуживание. Тренируемые навыки и умения целесообразно постоянно адаптировать к повседневной жизни ребенка. Для этого во время занятий и особенно дома нужно отрабатывать «функциональные ситуации» –раздевание, одевание, умывание, кормление.

При стимуляции двигательных функций надо обязательно учитывать возраст ребенка, уровень его интеллектуального развития, его интересы, особенности поведения. Большинство упражнений лучше всего предлагать в виде увлекательных для ребенка игр, побуждая его к подсознательному выполнению желаемых активных движений.

Под влиянием лечебной гимнастики в мышцах ребенка с ДЦП возникают адекватные двигательные ощущения. В процессе лечебной гимнастики нормализуются позы и положения конечностей, снижается мышечный тонус, уменьшаются или преодолеваются насильственные движения. [2, с. 24-32]. Ребенок начинает правильно ощущать позы и движения, что является мощным стимулом к развитию и совершенствованию его двигательных функций и навыков.

Положительное влияние на развитие двигательных функций оказывает использование комплексных афферентных стимулов: зрительных (большинство упражнений проводится перед зеркалом), тактильных (поглаживание конечностей; опора ног и рук на поверхность, покрытую различными видами материи, что усиливает тактильные ощущения; ходьба босиком по песку и так далее), проприоцептивных (специальные упражнения с сопротивлением, чередование упражнений с открытыми и закрытыми глазами). При выполнении упражнений широко используются звуковые и речевые стимулы. Многие упражнения, особенно при наличие насильственных движений, полезно проводить под музыку. Особо важное значение имеет четкая речевая инструкция, которая нормализует психическую деятельность ребенка, развивает целенаправленность, улучшает понимание речи, обогащает словарь. Таким путем у ребенка формируются различные связи с двигательным анализатором, что является мощным фактором всего психического развития.

В настоящее время для формирования правильной осанки, развития тазового пояса и нижних конечностей придается плаванию.  Во время плавания уменьшается давление веса тела на опорно-двигательный аппарат и на неокрепший позвоночник ребенка; ритмичные движения ног, создают благоприятные условия для формирования и укрепления опоры нижних конечностей, а динамическая работа ног в безопорном положении способствует развитию стопы и предупреждает плоскостопие. При повышенной склонности к судорожным припадкам обучение плаванию противопоказано.

Важное значение для развития и нормализации движений у детей с ДЦП имеет проведение физических упражнений в воде – гидрокинезотерапия. Особенно полезна лечебная гимнастика в воде в период начального формирования активных движений [1, с. 78]. С помощью водолечения нормализуются процессы возбуждения и торможения, снижается мышечный тонус, улучшается кровоснабжение органов и тканей. Обычно лечебные ванны сочетаются с пассивными и активными движениями.

Широко используется лечебный массаж для развития движений детей с ДЦП. Под влиянием массажа с кожи по нервным путям идут потоки импульсов в центральную нервную систему, особенно в двигательные зоны КГМ, что стимулирует их функционирование и созревание. Чем младше ребенок, тем большее значение для стимулирования его нервно-психической деятельности имеет тактильный раздражитель. Массаж оказывает разностороннее воздействие на организм ребенка. Он нормализует работу нервной системы, ускоряет ток лимфы, способствуя таким путем более быстрому освобождению тканей от продуктов обмена, то есть отдыху мышц, улучшает кровоснабжение мышц, замедляет их атрофию. Приемы массажа зависят от форм ДЦП и состояния отдельных групп мышц.

Дети с церебральным параличом отличаются повышенной восприимчивостью к простудным и инфекционным заболеваниям, особенно к болезням верхних дыхательных путей. Это связано как с общим снижением реактивности организма в связи с поражением ЦНС, так и с малой двигательной активностью ребенка, а также с частыми нарушениями дыхательной функции. 

Для укрепления здоровья важное значение имеет закаливание организма ребенка с ДЦП, которое необходимо начинать с самого раннего возраста. Выбор способа закаливания зависит от тяжести заболевания, возраста, индивидуальных особенностей ребенка [3, с. 116]. Закаливание детей в первые годы жизни, а детей с тяжелыми формами заболевания и в последующие годы осуществляется главным образом в процессе повседневного ухода.

Дети с церебральным параличом отличаются повышенной восприимчивостью к простудным и инфекционным заболеваниям, особенно к болезням верхних дыхательных путей. Это связано как с общим снижением реактивности организма в связи с поражением ЦНС, так и с малой двигательной активностью ребенка, а также с частыми нарушениями дыхательной функции. Для укрепления здоровья важное значение имеет закаливание организма ребенка с ДЦП, которое необходимо начинать с самого раннего возраста [5, с. 27]. Выбор способа закаливания зависит от тяжести заболевания, возраста, индивидуальных особенностей ребенка. Закаливание детей в первые годы жизни, а детей с тяжелыми формами заболевания и в последующие годы осуществляется главным образом в процессе повседневного ухода. 

Физическое воспитание детей с церебральным параличом основывается на теоретической концепции поэтапного формирования двигательных функций как у здорового ребенка, так и у ребенка с ДЦП.

В ходе физического воспитания следует учитывать не только качественные особенности двигательных нарушений, возраст ребенка, но в первую очередь – уровень его моторного развития, учет психологических особенностей ребенка.

Физическое воспитание / Важность П.Э.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.

Развитие навыков: Развивает двигательные навыки, которые позволяют безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов по естествознанию, математике и общественным наукам.

Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.


Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные достижимые цели и стремиться к ним.

PE может сделать гораздо больше, чем просто поддерживать форму детей, но его многочисленные преимущества часто упускаются из виду

Растут опасения по поводу долгосрочных последствий пандемии COVID-19 для детей и молодежи.

В некоторых случаях наследие пандемии может быть уже с нами. Учителя и руководители школ все больше беспокоятся о том, сколько ученикам придется наверстывать упущенное, чтобы компенсировать потерю учебы.Мы начинаем больше узнавать о социальных и эмоциональных последствиях пандемии. Поддержка нужна поколению молодых людей, которые потеряли значительную ступень своего развития.

Physical Education (PE) идеально подходит для поддержки всестороннего развития детей. Помимо развития физических навыков, физкультура учит детей интеллектуальным навыкам, помогает им ориентироваться в сложных социальных ситуациях и способствует их эмоциональному развитию. Однако эти широкие преимущества часто упускаются из виду, и физкультура регулярно не используется в качестве образовательного инструмента.

Больше, чем упражнения

Во время изоляции в стране онлайн-классы фитнес-тренера Джо Уикса для детей привлекли внимание страны к важности физической активности и связанных с ней преимуществ, таких как повышение мобильности и улучшение психического здоровья. Заставить детей двигаться во время изоляции похвально, особенно в связи с высоким уровнем ожирения в Англии.

Однако решение обозначить эти классы «PE с Джо» усиливает узкое понимание того, что такое PE и на что он способен.Занятия Уикс предоставили вдохновляющую и увлекательную возможность для физических упражнений, но не отражали — а, возможно, никогда не могли — уловить суть физического воспитания.

Широкий спектр преимуществ физической активности часто используется для обоснования места физкультуры в учебной программе.

Тем не менее, физкультура должна быть ключевой частью школьной программы из-за ее уникального потенциала для поддержки развития ребенка в целом, что включает, помимо прочего, укрепление физического здоровья.

Несколько преимуществ

Интерактивный и совместный характер физкультуры может способствовать развитию уверенности в себе, сочувствия и понимания, побуждая детей работать вместе и поддерживать друг друга.В классе упражнений, использующем односторонний подход к обучению, неизменно отсутствуют возможности для реализации этих аспектов обучения.

PE поощряет учеников к творчеству, решению задач и планированию будущего. Работая вместе, ученики могут решать физические и интеллектуальные проблемы, одновременно обучаясь общению и управлению рисками и конфликтами.

Примером могут быть дети, создающие свою собственную физическую игру, ее правила, оборудование и требования к пространству.Дети будут распределять групповые роли и брать на себя ответственность за собственное обучение, планируя игру, реализуя ее и поддерживая участие в ней других. Наконец, они задумались о влиянии игры на себя и других.

Помимо результатов физического развития, которые может обеспечить занятие, этот подход также будет способствовать когнитивному развитию посредством принятия решений, решения проблем и организации. Это будет стимулировать социальную осведомленность — посредством общения, обмена и понимания — и способствовать эмоциональному развитию, помогая детям развить уверенность, самосознание и мотивацию.

Физкультура может научить детей работать вместе и разрешать конфликты. Дмитрий Зинкевич / Shutterstock

PE также может способствовать развитию языковых и письменных навыков учащихся. Например, ученики могут участвовать в исследовательской деятельности, связанной с физкультурой, такой как изучение исторического контекста Олимпийских игр, его эволюции с течением времени, а затем представить свои выводы. Они могли читать и писать стихи, связанные с физкультурой. Эти возможности могли быть недостаточно использованы или проигнорированы во время блокировки.

Эти социальные и эмоциональные атрибуты должны работать параллельно и дополнять физические и когнитивные результаты, наиболее часто связанные с физкультурой, такие как фитнес, развитие навыков, лидерство и устойчивость. К сожалению, это не популярный взгляд на физкультуру, поскольку ее часто рассматривают как просто спорт, игру или игры.

Необходима более эффективная поддержка школ и учителей, чтобы использовать весь спектр учебного потенциала, который предоставляет PE. Отправной точкой является расширение понимания роли физкультуры в школах.

Не только игры

Ценности, убеждения и практики учителей физкультуры, как и многие другие в обществе, часто связаны с их собственным спортивным прошлым и опытом. Реальность физкультуры в школах такова, что в ней по-прежнему преобладают такие виды спорта, как футбол, хоккей, нетбол и регби. Однако такое внимание к спортивным результатам потенциально ограничивает целостный потенциал PE.

Цели обучения физкультуре в эту эпоху после изоляции должны быть построены таким образом, чтобы развить жизненные и учебные навыки, которые дети упустили во время социальной изоляции.

Учителей и школы следует поощрять проявлять смелость и включать в уроки физкультуры задания по развитию разговорных навыков, грамотности и художественной работе.

Чтобы успешно противостоять потерям в обучении во время изоляции, нам нужно иначе взглянуть на место физкультуры в школах и ценность, которую она может принести детям. Только тогда физкультура станет приоритетной, а не отодвинутой на второй план в школах и обществе.

Физическая нагрузка для детей и юношества

Чтобы дети и подростки росли здоровыми, важно, чтобы они были физически активными и ежедневно употребляли здоровую пищу.

Чтобы помочь детям развить привычки, которые сохранятся на всю жизнь, активный и здоровый образ жизни должен начинаться в раннем возрасте. Физическая активность приносит пользу в любом возрасте и помогает детям:

  • сохранить свое сердце и легкие сильными и здоровыми,
  • стал более гибким,
  • развивают крепкие кости,
  • поддерживать здоровую массу тела,
  • снижает риск ряда заболеваний и проблем со здоровьем,
  • улучшают настроение и самооценку, а
  • лучше учатся.

«Сидячий образ жизни» означает время, потраченное на очень небольшую физическую активность, например, сидя за компьютером, играя в видеоигры или смотря телевизор. Дети и подростки должны тратить меньше времени на эти занятия и больше времени на активность.

Как мне заставить моих детей быть активными?

Ваш ребенок больше всего узнает от вас о здоровом активном образе жизни. Привлекайте всю семью к регулярной физической активности и здоровому питанию. Будет легче, если семьи будут заниматься делами вместе в рамках повседневной жизни.

  • Выберите занятия, которые подходят вашему ребенку по возрасту и уровню развития.
  • Дайте вашему ребенку много времени, чтобы заниматься как структурированными занятиями, например, организованными видами спорта, так и неструктурированными занятиями, например, играми на детской площадке.
  • Делайте занятия веселыми.

Поскольку подростки стремятся к независимости, они могут захотеть делать некоторые вещи самостоятельно. Поощряйте их отправиться на прогулку или покататься на велосипеде с друзьями.

Сколько времени мои дети должны проводить, будучи активными?

Ежедневная физическая активность может включать свободные игры, игры, спорт, транспорт (ходьба, езда на велосипеде), отдых и физическое воспитание.

  • Действия высокой интенсивности заставляют детей потеть и чувствовать себя «запыхавшимися», так что они могут говорить только несколько слов между вдохами. Сюда могут входить такие виды деятельности, как бег и плавание, быстро или продолжительное время.
  • Мероприятия средней интенсивности также заставляют детей больше потеть и немного труднее дышать, но они все еще могут говорить, двигая своим телом, например, быстрая ходьба или поездка на велосипеде.
  • Действия, которые укрепляют мышцы и кости могут включать прыжки со скакалкой и бег, или такие виды спорта, как теннис и баскетбол.
Сколько каждый день? Идеи, чем заняться
Младенцы
(0-12 месяцев)

Следует проявлять физическую активность несколько раз в день.

Не менее 30 минут на животике в течение дня.

Активная игра начинается с рождения, особенно с помощью упражнений на полу, включая время на животе, вытягивание, толкание, тягу и ползание.

Малыши
(1-2 года)

Дошкольники
(3-4 года)

180 минут физической активности в течение дня (запланированная, организованная и неструктурированная физическая активность или свободная игра).

Они должны постепенно продвигаться к минимуму 60 минут энергичной игры (физическая активность средней-высокой интенсивности) к 5 годам .

Мероприятия должны приносить удовольствие и побуждать вашего малыша исследовать и пробовать новые вещи.


  • Дети этого возраста не понимают правил и часто недостаточно скоординированы, чтобы заниматься организованными видами спорта.
  • Другие идеи: ходьба или бег, игра в мяч, плавание (в возрасте от 4 лет), акробатика, танцы, метание и ловля.
  • По мере того, как они становятся старше, они могут попробовать скакать и покататься на велосипеде.
Детский
(5-9 лет)

Не менее 60 минут физических нагрузок средней и высокой интенсивности каждый день , в том числе:

  • Активная деятельность высокой интенсивности не менее 3 дней в неделю.
  • Мероприятия, укрепляющие мышц и костей не менее 3 дней в неделю.

Спорт должен иметь короткое время обучения, гибкие правила, предлагать свободное время для тренировок и сосредотачиваться на развлечениях.


  • Другие идеи: игра в бирку, ходьба в школу, футбол, бейсбол, гимнастика, катание на коньках и лыжах.
Детский
(10-12 лет)

Не менее 60 минут физической активности средней и высокой интенсивности каждый день , в том числе:


  • Активная деятельность высокой интенсивности не менее 3 дней в неделю.
  • Мероприятия, укрепляющие мышц и костей не менее 3 дней в неделю.

Дети достигают половой зрелости в разное время. Физические размеры, сила и зрелость сильно различаются для этой возрастной группы.


  • Обычно готовы участвовать в командных видах спорта, направленных на развитие навыков, равное участие и веселье.
  • Можно начинать силовые тренировки с более легких весов и под надлежащим наблюдением.
  • Другие идеи: боевые искусства, походы, отжимания (колени на полу), приседания.
Подростки
(13-17 лет)

Не менее 60 минут физической активности средней и высокой интенсивности каждый день , в том числе:


  • Активная деятельность высокой интенсивности не менее 3 дней в неделю.
  • Мероприятия, укрепляющие мышц и костей не менее 3 дней в неделю.

Мероприятия должны быть веселыми и привлекать друзей. Подростки готовы сосредоточиться на:


  • Персональный фитнес (уроки фитнеса после школы)
  • Активный транспорт (ходьба, езда на велосипеде)
  • По дому,
  • Соревновательные и несоревновательные виды спорта (игра в баскетбол) и
  • Другие идеи: гребля на каноэ, походы, катание на роликах, работа в саду и игры, требующие метания и ловли.

Каким видом физической активности могут заниматься дети с хроническими заболеваниями?

Регулярная физическая активность важна для всех детей и молодежи. К сожалению, иногда дети с хроническими заболеваниями не получают необходимой физической активности.

Большинство детей с хроническими заболеваниями могут начать с небольших физических нагрузок средней интенсивности, которые заставят их с каждым днем ​​больше потеть и дышать немного тяжелее.Прежде чем ваш ребенок начнет заниматься какой-либо физической активностью, поговорите со своим врачом о конкретных проблемах со здоровьем. При необходимости вашего ребенка также могут направить к физиотерапевту для оценки кардиореспираторной пригодности.

По мере того, как ваш ребенок чувствует себя более комфортно, он может постепенно увеличивать время, уделяемое физическим упражнениям, а также их частоту и интенсивность.

  • Детям и подросткам с хроническими заболеваниями обычно полезны упражнения на гибкость (растяжка), силовые тренировки (ношение продуктов или легких весов) и физическая активность с отягощением (например, бег).
  • Большинству детей и подростков, страдающих хроническими заболеваниями, могут помочь интенсивные физические нагрузки (например, прыжки), которые способствуют здоровью костей.

Вот несколько рекомендаций для детей с определенными заболеваниями:

Ювенильный идиопатический артрит (ЮИА) — заболевание, вызывающее отек и боль в суставах.

  • Дети и подростки со стабильным ЮИА могут заниматься спортом, не усугубляя свое заболевание. Им следует выбирать умеренные занятия, способствующие гибкости и силе.
  • Упражнения в воде снижают нагрузку на суставы и могут улучшить диапазон движений, силу и физическую форму.
  • Ударные упражнения (например, бег) важны для здоровья мышц и костей. Ударные упражнения безопасны при стабильном заболевании суставов у ребенка. Проконсультируйтесь с врачом перед тем, как ваш ребенок или подросток будет участвовать в каких-либо соревновательных контактных видах спорта.

Гемофилия — это генетическое заболевание, при котором кровь не свертывается должным образом.

  • Детям, больным гемофилией, необходимо проконсультироваться с врачом перед занятиями контактными или столкновительными видами спорта, такими как большинство боевых искусств, хоккей или футбол.
  • Упражнения укрепляют мышцы и помогают защитить суставы. Сильные мышцы могут уменьшить количество кровотечений.
  • Езда на велосипеде, бег и плавание — хорошие занятия для детей и подростков, больных гемофилией.
  • Дайте письменные инструкции тренеру, учителю или опекуну вашего ребенка о том, как распознать, предотвратить и лечить кровотечение.

Астма — заболевание, вызывающее проблемы с дыханием.

  • Дети, страдающие астмой, могут заниматься любым видом физической активности, если их симптомы находятся под контролем.
  • Физическая активность может помочь детям, страдающим астмой, укрепить легкие.
  • Такие занятия, как плавание, с меньшей вероятностью вызывают проблемы с астмой, чем занятия, связанные с частым бегом.
  • Записывайте симптомы, триггеры и методы лечения, чтобы помочь вам и врачу вашего ребенка выбрать лучший вид физической активности.
  • Расскажите учителям, тренерам и воспитателям об астме вашего ребенка и о том, как распознать, предотвратить и лечить затрудненное дыхание.

Муковисцидоз (МВ) — это генетическое заболевание, при котором в организме вырабатывается густая липкая слизь, поражающая легкие и пищеварительную систему, затрудняя дыхание и расщепление пищи.

  • Дети с МВ могут заниматься большинством видов физической активности, если их симптомы находятся под контролем. Перед тем, как начинать какие-либо упражнения, проконсультируйтесь с лечащим врачом.
  • Упражнения, которые увеличивают частоту сердечных сокращений и помогают укрепить легкие, такие как пешие прогулки, плавание или бег, лучше всего подходят для детей с МВ.
  • Дети и подростки с CF не должны заниматься подводным плаванием с аквалангом

Как семьи могут поддерживать здоровый активный образ жизни?

  • Установите ограничения на то, сколько времени ваши дети и подростки проводят перед экраном (включая телевизор, компьютеры, планшеты, видеоигры и смартфоны). Для детей в возрасте от 2 до 5 лет ограничьте общее ежедневное время перед экраном до 1 часа. Детям младше 2 лет экранное время не рекомендуется.
  • Занятия организованными видами спорта (например, участие в футбольной или хоккейной команде) недостаточно для сохранения здоровья детей и молодежи.Поощряйте своего ребенка или подростка вести активный образ жизни каждый день, прогуливаясь пешком или на велосипеде к дому друга, прыгая через скакалку или играя в парке или на детской площадке.
  • Если вы водите детей в школу, попробуйте прогуляться пешком или организуйте прогулочный клуб с соседями.
  • Поощряйте своих детей подниматься по лестнице вместо эскалатора или лифта.
  • Вовлеките ребенка в дела по дому: несите продукты, сгребайте листья или сгребайте снег лопатой.
  • Будьте уверены, что деятельность безопасна. Дети и молодежь должны носить защитное снаряжение при занятиях такими видами спорта, как езда на велосипеде, катание на коньках, скейтбординг, футбол и другие физические нагрузки.
  • Не забывайте быть хорошим примером для подражания!

Дополнительная информация в CPS

Проверено следующими комитетами CPS

  • Комитет здорового активного образа жизни и спортивной медицины
  • Консультативный комитет по государственному образованию

Зачем детям физическое воспитание

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самосознания и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы

Повышает мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и сердечно-сосудистую систему у детей.

Развитие навыков

Развивает двигательные навыки, которые позволяют безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность

Предоставляет широкий спектр соответствующих развивающих занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей

Усиливает знания, полученные в рамках учебной программы.Служит лабораторией для применения материалов по естествознанию, математике и общественным наукам.

Самодисциплина

Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение

Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие. У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса

Физическая активность становится средством снятия напряжения и тревоги и способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.

Укрепление взаимоотношений со сверстниками

Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми. Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения

Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей

Дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.

Источник: Национальная ассоциация спорта и физического воспитания

Огромные преимущества физического воспитания в школе

Физическое воспитание (ПЭ) — это самое мощное (и недооцененное) «лекарство» от настоящих и будущих проблем со здоровьем — для тела, разума и духа.Если вы посмотрите на приведенный ниже раздел и некоторые цитаты уважаемых мировых организаций, вы поймете, почему мы говорим, что нет ничего лучше физического воспитания. Физкультура в школах захватывает всех, а не тех, кто хочет быть активным. Он преподает большие уроки жизни и здоровья. Проще говоря, физкультура заставляет ребенка быть более активным и здоровым взрослым.

Однако во всем мире существуют тревожные тенденции. ЮНЕСКО заявляет, что «физическое воспитание находится в упадке во всех регионах мира».В США средний школьный бюджет на физкультуру составляет 764 доллара в год. В других странах ценность качественного полиэтилена ставится под сомнение.

С другой стороны, у нас есть больше доказательств и исследований, что физическое воспитание — это окончательное решение для создания более здорового мира …. для тела, разума и духа людей. Посмотрите на факты ниже.

PHIT America полностью привержена расширению программ обеспечения качества полиэтилена по всему миру. Если дети будут заниматься физкультурой хотя бы 3 раза в неделю, мы создаем больше детей PHIT, которые будут более здоровыми и умными.Узнайте о PHIT KIDS ЗДЕСЬ.

Преимущества физического воспитания — широкие и мощные!

Физическое воспитание готовит детей к тому, чтобы они были физически и умственно активными, здоровыми и здоровыми … на всю жизнь. Вот некоторые из многих преимуществ, которые дети получают от качественной программы физкультуры:

  • Повышение физической подготовки
  • Развитие навыков и моторики
  • Обеспечивает регулярную здоровую физическую активность
  • Учит самодисциплине
  • Способствует развитию у студентов ответственности за здоровье и физическую форму
  • Влияние на нравственное развитие, лидерство, сотрудничество с другими
  • Снижение стресса — выход для снятия напряжения и беспокойства
  • Укрепление отношений со сверстниками
  • Физическое воспитание может повысить уверенность в себе и самооценку
  • Уважение — PE помогает уважать свое тело, одноклассников и товарищей по команде
  • Опыт постановки целей
  • Улучшенные академики — большой бонус!

Почему нам нужно инвестировать в физическое воспитание

ЮНЕСКО выделила 4 причины — физическая грамотность и гражданская активность, академическая успеваемость, инклюзивность и здоровье.Мы верим в это и добавляем еще несколько:

  1. Здоровые для жизни — Детей, у которых есть качественная физкультура, учат жизненным навыкам (см. Выше), которыми можно пользоваться вечно.
  2. Снижение затрат на здравоохранение — У нас больше «больничная» система, чем здравоохранение. Один из лучших способов предотвратить расходы по уходу за больным, чтобы иметь реальное медицинское обслуживание. PE — это настоящая медицина и профилактика. Как уже упоминалось, «Профилактика лучше, чем лечение».
  3. Физическая культура захватывает всех — перерыв — это хорошо.То же самое и после школьных программ, но не только для детей, которые хотят быть активными. Физическое воспитание дает каждому ребенку возможность вести здоровый образ жизни.
  4. PE делает детей активными … вне школы — посмотрите на диаграммы ниже для США. Взрослые, у которых была ПЭ, в два раза чаще становятся активными в более позднем возрасте. Дети с ПЭ в 3-4 раза чаще активны вне школы
  5. Труднее воспитывать взрослых — Привычки и обусловленность в раннем возрасте намного проще, чем «научить старую собаку новым трюкам».Давайте поместим активность в ресурсы каждого ребенка, которые затем можно будет использовать вечно
  6. Академический выигрыш — Исследования и доказательства неопровержимы. Активные дети лучше учатся. Посмотрите в этом документе все исследования, которые мы накопили на сегодняшний день. И посмотрите на исследование 3 миллионов детей ниже. Фитнес = Лучшая учеба!

Два исследования в США: физическая активность детей и взрослых на всю жизнь

Физическое воспитание — это массовая программа для всех видов деятельности.Посмотрите ниже, как дети с ПЭ в 2-3 раза больше любят активный образ жизни вне школы. И диаграмма справа показывает, что взрослые, у которых была физическая физкультура в школе, сегодня в два раза чаще проявляют активность.

Физическое воспитание — более сильное тело и ум

Посмотрите, как работает мозг всего через 20 минут ходьбы. Заставляя детей двигаться, вы укрепляете и стимулируете их мозг. Вот почему так много недавних исследований показывают, что повышенная физическая подготовка = повышение успеваемости.Примечание. Синий цвет означает отсутствие активности в мозгу (Источник: Университет Урбаны). На диаграмме справа показано, что более активные дети лучше учатся.

Джон Рати, адъюнкт-профессор психиатрии Гарвардского университета, заявил: «Упражнения подобны чудо-гробу для мозга». Итак, когда кто-то говорит, что мы не можем позволить себе заниматься физкультурой в наших школах, потому что это занимает слишком много времени, сообщите им обо всех исследованиях, которые убедительно показывают, как упражнения укрепляют клетки мозга и улучшают успеваемость.И, просто увеличивая частоту сердечных сокращений, вы можете поднять себе настроение, побороть стресс, обострить свой интеллект и лучше функционировать.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ, КАК ПОВЫШЕННАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЛУЧШАЕТ УЧЕБНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ.

Детям нужно больше физического воспитания, это должно быть основным школьным предметом

Уильям Э. Саймон-младший, автор мнения Опубликовано в 6:00 по восточноевропейскому времени 12 декабря 2018 г. | Обновлено 11:12 по восточноевропейскому времени, 12 декабря 2018 г.

Физическое воспитание должно быть на равных с академическими классами.Он учит детей настойчивости, стойкости, позитивному мышлению и тому, как оставаться здоровыми.

Во Франклине, штат Теннесси, 2 марта 2006 г. (Фото: ДЖОН РАССЕЛ)

Точечная викторина: какой единственный школьный предмет затрагивает разум, тело и дух ребенка, способствует его физическому и эмоциональному здоровью. помогает им лучше учиться и воспитывает характер, необходимый им, чтобы стать продуктивными взрослыми? И какой предмет постоянно недофинансируется, недоукомплектован персоналом и расписан?

Если вы ответили на оба вопроса по физическому воспитанию, вы получите оценку «отлично».

В то время, когда американские дети все больше поглощены экранами и одна треть страдает избыточным весом, потребность в надежном физическом воспитании становится острой. В прошлом месяце федеральное правительство обновило свои рекомендации по физической активности впервые за 10 лет. В настоящее время руководство включает рекомендации для детей в возрасте от 3 лет и советует как минимум 60 минут в день умеренной или высокой активности для детей в возрасте от 6 до 17 лет. Увы, только каждый пятый подросток соответствует этому стандарту.

Отсутствие активности было названо «новым курением», а распространенность ожирения и бездеятельности вполне может означать, что у сегодняшних детей продолжительность жизни короче, чем у их родителей. Детям отчаянно необходимо понять, насколько важна физическая подготовка, как ее достичь и как поддерживать. Хорошо обученное физическое воспитание позволяет учащимся двигаться и мотивировать, повышая их компетентность и уверенность в себе, чтобы они могли оставаться в форме на протяжении всей жизни.

Финансирование уроков физкультуры шокирующе низкое

Увы, как раз тогда, когда дети нуждаются в этом больше всего, физкультура опустилась на самый дно учебной лестницы во многих школьных округах.По данным Общества здоровья и физкультуры, средний бюджет на физкультуру в американских школах составляет всего 764 доллара в год. В школе с 500 учащимися это означает всего 1,50 доллара на одного ребенка на физкультуру, тогда как общие годовые расходы на одного ученика в наших государственных школах часто превышают 12000 долларов.

Это вызывает особую озабоченность в центральной части города, где у семей мало фитнес-ресурсов за пределами школы. Но это вызывает беспокойство повсюду, поскольку идеальный шторм обстоятельств сговорился минимизировать активность в жизни детей, не только подвергая их риску впоследствии опасных для жизни заболеваний, но и лишая их умственных и когнитивных преимуществ, которые, как мы знаем, обеспечивают упражнения.Гарвардский нейропсихиатр Джон Рэйти назвал упражнения «Miracle-Gro для мозга», и сотни исследований показывают, что упражнения улучшают обучение, а также улучшают эмоциональное здоровье и социальное развитие.

Подробнее: Проблемы с голоданием в вузах? Настоящая проблема колледжа — ожирение.

Налогообложение газированных напитков и нарушение диеты не всегда приводит к уменьшению талии

Бодипозитив не оправдывает ожирение: ваше слово

Мы также подвергаем негодных детей финансовому риску, как взрослые.Исследователи из Университета Джона Хопкинса подсчитали, что медицинские расходы человека с избыточным весом, связанные с его или ее избыточным весом, в среднем составляют 62 331 доллар, а потеря заработной платы составляет около 93 100 долларов, что примерно вдвое превышает расходы для человека со здоровым весом 90 693 — и достаточно денег, чтобы вылечить ребенка. колледж или внесите первоначальный взнос за дом.

Традиционно школы играли важную роль в поддержании здоровья детей, поскольку они имеют уникальное положение, позволяющее охватить максимальное количество детей за 12-летний период.Они помогают обеспечить иммунизацию учащихся, проводят медицинские осмотры и стараются подавать полноценное питание. Физическое воспитание не менее важно, чем правильные уколы и употребление овощей, и все же ни один штат не следует рекомендациям Центров по контролю за заболеваниями в отношении времени, проведенного в физкультуре на всех уровнях обучения. Некоторые дети, у которых есть средства и желание заниматься спортом, получают такие упражнения, но в действительности 70 процентов детей бросают занятия в организованных видах спорта к 13 годам.

Исследования показывают, что дети, занимающиеся физкультурой, сохраняют здоровые привычки

Напротив, обычная физкультура Класс означает, что все дети могут получить доступ к бесчисленным преимуществам упражнений, пока они не достигнут совершеннолетия — и даже позже.По данным Совета по физической активности, дети, которые занимаются физкультурой в школе, в два раза чаще проявляют активность вне уроков физкультуры и сохраняют активность, когда становятся взрослыми. Корреляция не приравнивается к причине, но имеет смысл, что дети, которые усвоили хорошие привычки фитнеса в школе, будут практиковать их вне школы, и что подходящее детство закладывает основу для фитнеса во взрослом возрасте.

Хотя я понимаю, что школы сегодня должны уделять первоочередное внимание конкурирующим проблемам, я считаю, что пора сделать физическое воспитание основным предметом наравне с академическими классами.Хорошо известно, что дети имеют право на качественное образование, и физическое воспитание является фундаментальным аспектом этого права, давая детям знания, необходимые для сохранения здоровья, и готовя их к жизненным вызовам, обучая их настойчивости, стойкости и позитивному мышлению.

Уровень жизни в нашей стране один из самых высоких в мире. Конечно, мы можем найти способ подарить нашим детям физическое воспитание и фитнес. Мы делали это в прошлом, когда школы сплотились в поддержку призыва Джона Кеннеди к созданию пригодной нации как «жизненно важного условия для полной реализации Америкой своего потенциала», и мы можем сделать это снова сегодня.Действительно, некоторые школы уже есть, и мы можем учиться у них. Все, что нужно, — это воля, чтобы это произошло, а у американцев этого всегда было вдоволь.

Уильям Э. Саймон-младший, бывший помощник прокурора США и кандидат от республиканцев 2002 года на пост губернатора Калифорнии, является соучредителем UCLA Health Sound Body Sound Mind и автором книги «Break a Sweat, Change Your Life: The Срочная необходимость физического воспитания в школах ».

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/opinion/2018/12/12/kids-need-more-physical-education-core-school-subject-column/2216457002/

Детям необходимо физическое воспитание, даже если они не могут получить его в школа — Новости и события UofSC


Размещено: 5 июня 2020 г .; Обновлено: 5 июня 2020 г.
Автор Коллин Вебстер, [email protected]

Дети, которые более физически активны, обычно получают более высокие оценки и развивают уверенность в себе. это может дать им возможность добиться успеха в дальнейшей жизни.Профессор физического воспитания Коллин Вебстер пишет для The Conversation, что приход летних каникул может ослабить опасения родителей по поводу того, что их дети ведут малоподвижный образ жизни. Однако исследователи думают, что отсутствие структурированных летних занятий может стать причиной нездоровья у детей. выбор.

Когда я заметил, что мой 12-летний сын проводит около семи часов в день в школе работа в сети из-за пандемии COVID-19 меня сразу забеспокоила.Как исследователь кто фокусируется на том, как сделать детей более физически активными, я знала, что мой сын и его одноклассники проводят слишком много времени в сидячем положении.

Физическая активность полезна для физического и психического здоровья каждого, в том числе дети всех возрастов и способностей.

Дети, которые более физически активны, как правило, получают более высокие оценки и развивают уверенность в себе, что может помочь им добиться успеха в дальнейшей жизни.

Для людей с ограниченными возможностями физическая активность может помочь им обрести независимость.

Летняя горка физической активности

Начало летних каникул может развеять опасения родителей по поводу своих детей слишком малоподвижный образ жизни.Я вспоминаю летние каникулы как долгожданный перерыв от сидения школа и застряли в помещении. Однако сегодня для многих детей может быть верно обратное.

В США исследование 18 170 детей младшего возраста показало, что доля детей, страдающих ожирением, выросла с 8,9% до 11,5% в период между подготовкой к детскому саду. и второй сорт. Увеличение обычно происходило в течение лета, а не тогда, когда дети были в школе.

Исследователи считают, что отсутствие структурированных летних занятий может заставить детей делать нездоровый выбор. Эта идея подтверждается обзором 37 исследования, которые показали, что дети менее активны в выходные дни, чем в школьные дни, и исследования, показывающие, что дети проводят больше времени за экранами летом, чем в течение учебного года.

Один час в день — недостижимая цель

Министерство здравоохранения и социальных служб рекомендует детям и подросткам школьного возраста потратить не менее одного час каждый день бегом, ездой на велосипеде или другой физической активностью.Тем не менее, согласно Центры по контролю и профилактике заболеваний, примерно каждый четвертый ребенок в возрасте от 6 до 17 лет выполнил эту рекомендацию. до пандемии.

Даже дети, которые занимаются организованными видами спорта, могут не получать предписанные 60 минут активности в день. Одно исследование показало, что дети в футбольных лигах потратил всего 20 минут на упражнения во время командных тренировок.Этот вывод довольно согласуется с другими видами спорта, такими как как футбол и баскетбол, где на упражнения уходило не более половины тренировочного времени.

Уровень физической активности резко падает, когда дети доходят до средней школы, и не имеет большого значения, учатся ли они. по командам или нет. Исследование, проведенное в Сан-Диего, показало, что дети от 11 до 14 лет тратят в общей сложности на семь минут меньше физической активности по сравнению с детьми от 7 до 10 лет во время занятий спортом.

Между тем, дети и подростки тратят до восьми часов в день на такие вещи, как просмотр телевизора, использование смартфонов и видеоигры.

Школьная физкультура — таблетки не принимались

Когда дело доходит до стимулирования физической активности, исследователи ссылаются на физическую активность. образование как «таблетка не принята».«В настоящее время только в Орегоне и округе Колумбия действуют правила, согласно которым школы должны предоставлять рекомендованное в стране количество времени для занятий физкультурой. — 150 минут в неделю для начальных классов и 225 минут для средней и старшей школы студенты. Кроме того, более чем в половине штатов есть лазейки, позволяющие старшеклассникам пропускать занятия физкультурой.

В целом, до COVID-19 большинство школьных систем делали недостаточно для того, чтобы поддерживать детей в хорошей форме. открыли месяцы импровизированного дистанционного обучения.CDC поставил школам оценку D- за их усилия в этом направлении.

Короче говоря, подавляющему большинству детей необходимо проводить больше времени, чтобы быть активными и в школе. и дома. Дополнительное время, проведенное на уроках физкультуры, повышает способность учащихся приобретать навыки, позволяющие оставаться активными во взрослом возрасте.

Что нужно малышам из ПЭ

Физическое воспитание дает детям больше, чем просто упражнения, поэтому занятия как оркестр, и даже командные виды спорта, на мой взгляд, плохая замена.

В начальной школе физкультура должна в основном поддерживать развитие основных двигательных навыков. навыки, такие как прыжки, удары ногами, метание и ловля, которые необходимы для широкий спектр мероприятий, таких как большинство командных видов спорта, танцы и гимнастика. Дети Те, кто овладел этими навыками, более физически активны, чем те, кто этого не сделал.

Программы физкультуры в средних и старших классах школ должны быть направлены на то, чтобы дети оставались мотивированными. активный.Потому что подростки более мотивированы к физической активности, когда чувствуют, что контролируют свое обучение, давая им право голоса в отношении того, что они делают. Поскольку разные у детей разные интересы, учебная программа по физкультуре должна охватывать не только командные виды спорта, но также и занятия, требующие меньшего количества участников, такие как теннис и гольф.

Учащиеся на всех уровнях обучения должны иметь возможность развивать свою физическую форму, особенно аэробную выносливость, мышечную силу и гибкость.

Что могут делать родители

Десятки, а может и сотни онлайн-ресурсов посвящены тому, чтобы дети были активными и подходят, когда они не в школе. Однако я обнаружил, что лишь немногие из них подтверждаются исследованиями. и что большинство из них не были разработаны профессиональными преподавателями физкультуры.

Вместо того, чтобы рыскать по Интернету в поисках идей, родителям младших классов следует поиграть игры со своими детьми, которые развивают основные двигательные навыки.Бросок и Полезно поймать мешок с фасолью, ударить ракеткой по воздушному шару и пнуть мяч ногой.

Поощряйте детей танцевать и выполнять базовые акробатические упражнения, чтобы улучшить равновесие.

Родители учащихся средних и старших классов должны поощрять своих детей пробовать занятия они могут наслаждаться и продолжать взрослую жизнь, например, бегать, ходить в походы, кататься на велосипеде и — при наличии возможности — ракетбол.Постарайтесь поощрить их, участвуя себя и быть физически активным образцом для подражания.

По возможности, родители должны поддерживать интересы своих детей, помогая с транспортом, покупкой оборудования и планированием семейных прогулок в парки и местные такие мероприятия, как веселые забеги.

Родители также должны помочь своим детям научиться следить за своей физической формой и управлять ею.Носимые фитнес-трекеры, такие как Fitbits, могут оказаться полезным инструментом. Дети могут использовать их для установки ежедневные пошаговые цели и следить за прогрессом.

Семьи также могут регулярно пробовать новые занятия, которые делают занятия фитнесом увлекательными. Например, чтобы поработать над аэробной выносливостью, попробуйте прыгать со скакалкой или танцевать. Вместо использования весов для наращивания мышечной силы, займитесь каякингом или скалолазанием или используйте эспандеры дома.Йога, пилатес и тай-чи отлично подходят для развития гибкости.

Просто запомните: физическая активность — это поведение, а физическая подготовка — это условие. Ни то, ни другое не являются синонимами физического воспитания, но хорошая программа физкультуры поможет об обоих.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

Изображение баннера, фотография: Сильные программы физкультуры побуждают студентов оставаться физически активен на всю жизнь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts