Фокусы для детей мастер класс: Мастер — класс для педагогов на тему «Фокусы для детей» | Материал (средняя группа):

Содержание

Мастер — класс для педагогов на тему «Фокусы для детей» | Материал (средняя группа):

МДОУ центр развития ребёнка — детский сад № 34 «Звёздочка»

Мастер – класс на тему

Фокусы для детей

        Подготовила:

                                                                                 Воспитатель Семко В. А.

Серпухов, 2017

Фокусы для детей.

  Магия и волшебство во все времена привлекали к себе внимание людей. Человек всегда стремится к чему-то необычному, фантастическому, мечтает парить в воздухе как птица, исчезать и появляться в любом месте и проделывать это с различными предметами. Нам хочется верить в чудо, и, потому так популярны фокусы, иллюзионное искусство.

 А самая благодарная аудитория – это, конечно же, дети, которые с удивлением и восторгом воспринимают «волшебство». Кроме того, фокусы, основанные на различных законах физики, химии, механики побуждают детей не только удивляться и восхищаться, но и задавать вопросы. Тем самым мы даём пищу для их пытливого ума. Сколько восторга вызовет у малышей в осенний хмурый и дождливый день домашняя «лаборатория фокусника»! Если мама или папа возьмут на себя роль главного волшебника, а ребёнок выступит в роли ученика чародея, тогда они с удовольствием будут ждать следующего представления.

  Можно подобрать такие фокусы, которые не являются сложными на выходе, не требуют серьезной подготовки, реквизит можно найти в окружающей обстановке, либо он не требует больших финансовых затрат. Здесь мы приведём примеры таких фокусов, которые будут интересны и 3- летним деткам и ребятам постарше.

Фокус №1 «Радужная вода»

Чем украсить хмурый осенний день? Ну, конечно же, радугой!

Что потребуется для фокуса:

  • Вода
  • Сахар -10 столовых ложек
  • Шприц, столовые и чайные ложки
  • Пищевые красители (мы использовали красители из пасхального набора) разных цветов
  • 5 стеклянных стаканов

Важно! В точности соблюдаем технологию приготовления, иначе фокус не получится!

           Шаг1

Итак, первым делом мы добавляем сахар в стаканы. Для удобства стаканы рекомендую выставить в ряд, чтобы не запутаться в какой стакан сколько сахара насыпали. В первый стакан – 1 столовую ложку. Во второй стакан – 2 столовые ложки сахара. В третий стакан – 3 столовые ложки сахара. В четвертый стакан – 4 столовые ложки сахара. (Здесь очень пригодится помощь ученика чародея, которому можно доверить насыпать сахар в стаканы, попутно закрепляя с ним устный счёт.)

Шаг 2

 В каждый стакан добавляем по 3 столовые ложки воды.

Для удобства я наливаем воду в отдельную кружку и уже оттуда набираем воду и разливаем по стаканчикам. Далее тщательно перемешиваем воду в стаканах. (И здесь опять нам потребуется помощь ученика чародея, который должен проявить чудеса терпения и усидчивости, так как сахар в 3-ем и 4-ом стакане будет растворятся достаточно долго). Перемешать нужно очень хорошо, чтобы сахар растворился.

Шаг 3

А вот здесь начинается работа главного волшебника!

Добавляем красители. Например, из пасхального набора – понемногу насыпать в каждый стаканчик определенный цвет и перемешивать. (Помощник чародея в это время вспоминает названия основных цветов). Важно! (Гуашь использовать нельзя – фокус может не получиться.) Можно использовать жидкие красители и накапать по несколько капель в каждый стакан. После того, как добавили красители – все хорошо перемешиваем.

  • В первый стакан (где находится 1 ст.л. сахара) – красный цвет
  •  Во второй стакан (где находится 2 ст.л. сахара) – желтый цвет
  • В третий стакан (где находится 3 ст.л. сахара) – зеленый цвет
  •  В четвертый стакан (где находится 4 ст.л. сахара) – синий цвет

Шаг 4

Далее вооружаемся шприцом или ложкой. Затем добавляем аккуратно, потихонечку при помощи ложки или шприца синюю воду, затем следует слой зеленой сахарной воды. Следующий слой – желтый. И завершающим этапом будет добавление красной сахарной воды в стакан. Важно: добавлять новый слой воды нужно очень аккуратно – тогда цветная вода не будет смешиваться, а разделится на слои. Это происходит из-за разного содержания сахара в воде, т. е. из-за разной плотности воды.

В чем секрет фокуса с водой? Концентрация сахара в каждой раскрашенной жидкости была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет в стакане. Жидкость красного цвета с наименьшим содержанием сахара, а соответственно, с наименьшей плотностью окажется на самом верху.

Фокус №2 «Приставучие нитки»

  Как закрепить с ребёнком такие понятия как «длинный» и «короткий», научить сравнивать предметы по длине, а заодно закрепить основные, да и любые другие, цвета? Ну, конечно же, с помощью волшебства!

Что потребуется:

  • цветные нитки (любые),
  • карандаш,  
  • хорошее настроение.

Фокус демонстрирует главный волшебник, который использует элемент неожиданности.

 Вы обнаруживаете на своей одежде торчащую нитку. Пытаетесь её сдуть или стряхнуть – у Вас ничего не получается. Вы её берёте пальцами и начинаете тянуть. Нитка тянется до бесконечности – Вы удивляетесь, дети хохочут.

  Попросите ребёнка снять нитку. В это время вы кладёте на него короткую нитку другого цвета, главное сделать это незаметно. Когда ребёнок всё – таки вытащит «приставучую» нитку, можно сказать: «посмотри, какую длинную красную нитку ты вытащил! Ой, смотри, а на тебе тоже нитка! Какая она? (Синяя, короткая). А посмотри, на втором рукаве есть ли нитка?» Когда ребёнок достанет ещё одну длинную нитку (жёлтую, зелёную), можно сравнить эти нитки по длине. Складываем их вместе, чтобы с одной стороны концы всех ниток совпадали и находим самую длинную и самую короткую нитку.

В чем секрет фокуса? Под одеждой в потайном кармане вы прячете нитку, намотанную на карандаш, потом протягиваете её через рукав так, чтобы конец нити слегка выглядывал из него.

Фокус №3 «Волшебная уборка»

Ваши дети любят художественное творчество? Ваши обои раскрашены всеми цветами радуги, а полы завалены обрезками цветной бумаги? Как приучить малышей убирать за собой? Нам поможет «волшебная уборка»!        

Что потребуется:

  • Шары на палочках по количеству детей (их надо приготовить заранее).
  • Шерстяная тряпочка.
  • Мусор, оставшийся после аппликации (или листы мелко порезанной бумаги).

Ваш ребёнок старательно делал аппликацию, а может вырезал затейливые фигурки из бумаги? Конечно же на столе и на полу осталась куча бумажных обрезков. А убирать их за собой так не хочется! Что же делать? Предложите малышу необычный способ. Дайте ему воздушный шарик на палочке, потрите его шерстяной тряпочкой, а затем поднесите к мелко нарезанной бумаге. И о чудо! Бумага прилипает к шарику!

В чем секрет фокуса? Конечно, в статическом электричестве. Малышам будет интересно узнать, где ещё мы можем увидеть такое явление. А деткам постарше можно будет объяснить и его природу.

        

Почему?

  При трении двух тел электроны одного вещества способны отрываться от своих атомов и притягиваться к атомам другого вещества. При этом одно тело приобретает положительный заряд, а другое отрицательный. Этот процесс можно рассмотреть на реальном примере. Входя в дом, ты вытираешь ноги о половик, лежащий у входа. При таком трении ноги способны притянуть к себе электроны с половичка, а когда вы возьметесь за ручку двери, протоны ее атомов будут стремительно притягивать к себе излишние электроны с твоего тела.

  Образуется статический (неподвижный) заряд. Тебе наверняка приходилось замечать, что зимой мы сталкиваемся со статическим электричеством гораздо чаще, чем летом. А все дело в молекулах воды, которые присутствуют в воздухе в летний период. Именно они не дают тебе накапливать на себе большое количество электрического заряда. А вот в сухую морозную погоду влажность воздуха минимальна, капель воды в атмосфере гораздо меньше, и электроны без труда собираются на поверхности вашего тела. При соприкосновении с другим предметом вы можете почувствовать небольшой разряд тока, а в темноте можно наблюдать еще и искры.

  Надеемся, что эти простые, но очень интересные фокусы помогут вам окунуться в удивительный мир природных явлений, и сделать ваши занятия с малышом интересными и увлекательными.

             

Источники

   Использованы материалы с сайтов:

1. http://daymultik.ru/voprosy-i-otvety/nauchnye-opyty-dlya-detej/1865-staticheskoe-elektrichestvo.html

2. http://7ya-mama.ru/detskie-opyty-s-vodoj.html

3. http://razvivash-ka.ru/opyty-dlya-detej-s-tsvetom/

Мастер-класс для педагогов «Фокусы для детей» | Методическая разработка:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Сказка»

Мастер-класс для педагогов

«Фокусы для детей»

Подготовили:

Овчарова О.Н. – музыкальный руководитель

Селиверстова О.Н. – инструктор по физической культуре

Камень-на-Оби, 2021г

В  Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) говорится, что работа воспитателя должна быть направлена на формирование у детей познавательной активности и исследовательских навыков. Одной из таких форм познавательной активности является – экспериментирование, которое считается необычайно гибким. Дошкольник проверяет самые невероятные предположения и применяет в своем опыте необычные способы. К таким необычным способам относятся и фокусы. В наше время фокусы – это одна из любимых форм работы с дошкольниками. Фокусы это не только интересное времяпровождение. Из такого увлечения можно сделать развивающее занятие, о котором воспитатель увлеченно будет рассказывать коллегам, а дети своим родителям. Оно научит ребёнка терпеливости, сосредоточенности, вниманию и общительности. 

Занимательные опыты и фокусы – носят компенсационный характер: возмещают рутину будничной и однообразной обстановки. Если хорошо подготовиться к фокусу, то это может  быть красочным моментом в жизни ребёнка, обогащающим его впечатления и развивающим творческую и познавательную активность. Фокусы способствуют всестороннему развитию, пробуждают радостные чувства, поднимают настроение и жизненный тонус.

Фокусы могут быть разными: там, где  дети являются только слушателями или зрителями; дети – непосредственные участники; участниками являются и взрослые, и дети. Не бойтесь дать ребенку возможность сотворить чудо на глазах у сверстников, дети легко обучаются фокусам.

Особенно полезно обучиться нескольким фокусам застенчивым, неуверенным в себе детям. Эмоционально-настраивающая среда побуждает у ребёнка разнообразные эмоции, способствует снятию эмоциональных напряжений.

Фокусы станут  для детей  открытием, они  будут ждать следующего занятия с нетерпением и будут готовы к познанию чего-то нового.  

Сейчас мы представим вашему вниманию фокусы, которые можно показывать детям второй группы раннего возраста:

Фокус «Разноцветная вода»

Для проведения фокуса необходимо взять бутылки с закручивающимися крышками (по количеству детей). В бутылку заранее наливается вода и показывает всем, что вода обыкновенная, закрывает волшебной шляпой, затем говорит волшебные слова:

«Была водичка простой, стань водичка цветной» и взмахивает волшебной палочкой. Дети встряхивают воду в бутылке, вода окрашивается в нужный цвет. (Секрет фокуса. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей).

Фокус «Волшебный стакан»

Исполнять фокус нужно так: приклейте к пластиковому стаканчику с одной стороны кусочек двустороннего скотча. Прикрепите к клейкой ленте большой палец, поколдуйте. Начните поднимать руки вместе с чашкой. Не забудьте раскрыть широко ладони, чтобы крепление не было видно и зрители не начали ни о чем догадываться. Емкость взлетит под управлением факира, владеющего телекинезом. Чашка может парить пустая или наполненная чаем, компотом.

В младшей группе можно провести фокус с коробкой. Этот фокус можно использовать как сюрпризный момент на празднике.

Фокус «Волшебная коробка»

Возьмите 2 одинаковых коробки склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. Оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите конфеты или игрушку. Покажите детям, что коробка пуста.

Затем обязательно проговорите волшебные слова «Крибле, крабле бумс. «, (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху). И. ву а ля!

Фокус «Приставучие нитки»

  Как закрепить с ребёнком такие понятия как «длинный» и «короткий», научить сравнивать предметы по длине, а заодно закрепить основные, да и любые другие, цвета? Ну, конечно же, с помощью волшебства!

Что потребуется:

  • цветные нитки (любые),
  • карандаш,  
  • хорошее настроение.

Фокус демонстрирует главный волшебник, который использует элемент неожиданности.

 Вы обнаруживаете на своей одежде торчащую нитку. Пытаетесь её сдуть или стряхнуть – у Вас ничего не получается. Вы её берёте пальцами и начинаете тянуть. Нитка тянется до бесконечности – Вы удивляетесь, дети хохочут.

 Попросите ребёнка снять нитку. В это время вы кладёте на него короткую нитку другого цвета, главное сделать это незаметно. Когда ребёнок всё – таки вытащит «приставучую» нитку, можно сказать: «посмотри, какую длинную красную нитку ты вытащил! Ой, смотри, а на тебе тоже нитка! Какая она? (Синяя, короткая). А посмотри, на втором рукаве есть ли нитка?» Когда ребёнок достанет ещё одну длинную нитку (жёлтую, зелёную), можно сравнить эти нитки по длине. Складываем их вместе, чтобы с одной стороны концы всех ниток совпадали и находим самую длинную и самую короткую нитку.

В чем секрет фокуса? Под одеждой в потайном кармане вы прячете нитку, намотанную на карандаш, потом протягиваете её через рукав так, чтобы конец нити слегка выглядывал из него.

В средней группе можно показать фокус с перцем

Фокус с перцем

Налейте в плоскую тарелку для вторых блюд немного воды, а затем равномерно рассыпьте по поверхности несколько щепоток обычного чёрного перца. Дождитесь, пока вся вода будет одинаково закрыта тонким слоем перчинок, а затем аккуратно коснитесь воды пальцем в центре тарелки. Произойдёт весьма необычное явление – водичка вокруг пальчика сразу станет прозрачной, образовав круг с чёрной каёмкой из перца. В чём же секрет? Конечно, в предварительной подготовке! Перед тем, как касаться поверхности воды, незаметно смочите палец жидким мылом. Это один из самых простых и забавных фокусов, доступных даже трёхлетке!

Фокус с монетой и стаканом

Все дело в бумажном кружке, приклеенном к ободку стакана. В общем, самое сложное, что от тебя требуется, это незаметно для детей вырезать и приклеить кружок, а стакан поставить на бумагу да еще и не позволить любопытствующим его поднимать.

Чтобы приклеенный на бумаге кружок не был замечен во время исполнения трюка, перемещай стакан а) как можно ниже к поверхности, б) как можно быстрей, но не лихорадочно.

В старшей группе тоже можно провести фокус с монетами
                                       Фокус «Волшебные монеты»

На стол выкладываете монеты, фокусник отворачивается и ребенок выбирает одну монету и прикладывает её ко лбу, как бы заряжая ее позитивом и настраивается на радостную волну (примерно 1 мин.). После кладет монету на стол, а фокусник угадывает какую монету взял ребенок. Это так легко сделать, ведь она будет теплой, в отличии от остальных монет.

Фокус «Карандаши в пакете»

Наливаем воду в полиэтиленовый пакет наполовину, завязываем сверху. Карандашом протыкаем пакет насквозь в том месте, где он заполнен водой.

Объяснение: Если полиэтиленовый пакет проткнуть и потом залить в него воду, она будет выливаться через отверстия. Но если пакет сначала наполнить водой наполовину и затем проткнуть его острым предметом так, что бы предмет остался воткнутым в пакет, то вода вытекать через эти отверстия почти не будет.

Это связано с тем, что полиэтилен, из которого сделан пакет, эластичен. Когда мы протыкаем пакет острым карандашом, образуется совсем маленькая дырочка, диаметром не больше диаметра грифеля, а полиэтилен легко растягивается и плотно облегает карандаш, не давая воде проникнуть через отверстие.

В подготовительной группе можно продемонстрировать достаточно много разнообразных фокусов. Мы же покажем только малую часть из них.

Фокус «Угадаю цвет»

Фокус заключается в том, что фокусник поворачивается спиной к зрителям, а помощник показывает заранее заготовленные карточки разных цветов. Зрители выбирают цвет, помощник задает вопрос и фокусник безошибочно отгадывает цвет.

 Как же это получается? Очень просто! Секрет фокуса. Вопрос помощника начинается с той буквы, с которой начинается название загаданного цвета. Например — «Какого цвета этот листок?» (красного), «Скажи, это какой цвет?» (синий), «Ой, как здорово получается, а этот цвет ты угадаешь?» (оранжевый), «Желает этот человек узнать какой у него цвет» (желтый), «Знаешь ли ты этот цвет?» (зеленый)

Фокус «Волшебная вода»

Зрители видят, как фокусник наливает в картонный стаканчик воду. После магических слов маг переворачивает его и… оттуда выпадает только кубик льда! Неужели водичка замёрзла всего за пару секунд? Чудеса! Вам понадобятся: губка для мытья посуды или кусок поролона, картонный и пластиковый стаканчики, вода и заранее замороженный кубик льда, ножницы и маркер (фломастер).

Что нужно сделать: 1. Обведите окружность донышка стакана на поролоне, вырежьте круг ножницами. 2. Поместите получившийся кружок в картонный стаканчик. Проверьте, чтобы он плотно прилегал к стенкам и не вываливался при переворачивании стакана. 3. Положите сверху губки кусочек льда. Держите стаканы на уровне глаз зрителей – не ниже, чтобы они не увидели впитывающую губку внутри. 4. Налейте немного воды в картонный стаканчик с водой, подождите пару минут до полного впитывания и переверните. Всеобщее удивление обеспечено!

Надеемся, что наш мастер-класс был для вас интересен и полезен. Данные фокусы можно с лёгкостью использовать в своей профессиональной деятельности и к тому же научить детей их делать, а они в свою очередь, с удовольствием покажут их своим родителям.

детей – лучшая аудитория | Р. Л. Стайн учит юных читателей писать

Искусство и развлечения, писательство

Р. Л. Стайн

Продолжительность урока 10:03 мин.

Сделать книги интересными и легкими для чтения — вот ключ к тому, чтобы заинтересовать юных читателей. Изучите стратегии Боба для понимания молодой аудитории.

Учащиеся оценивают мастер-класс в среднем на 4,7 из 5 звезд.0003

Р. Л. Стайн

Учит писать для юных читателей

Автор книги «Мурашки по коже» учит генерировать идеи, обрисовывать сюжет и завлекать юных читателей с первой страницы.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

Мне нравится идея, что люди могут обращаться к книгам только для развлечения и ни для чего больше. И вот у меня… в «Мурашках по коже» или «Улице страха» ничему не научишься. Нет никакого морального урока. Люди всегда говорят, какой морали вы учите? Какие… их нет. Их нет. Главный нравственный урок — бег. Беги так быстро, как только можешь. Вот и все, потому что я просто… я не хочу этого. Знаешь, взрослые имеют право… они дают себе право читать всякую чушь, да? А взрослые могут читать развлекательные журналы. Но почему-то они думают, что когда дело доходит до чтения детей, дети должны быть возвышены тем, что они читают. В детских издательствах всегда существовало правило, согласно которому персонажи детских книг должны учиться и расти. И я просто отверг эту идею. И я подумал, что если взрослые могут читать что-то просто для развлечения без какой-либо другой социальной ценности, то дети… дети имеют такое же право. И ты сейчас соревнуешься. Если вы пишете книги для детей, вы конкурируете со многими другими вещами — с планшетами, телефонами и видеоиграми. И такая конкуренция. Вы должны действительно работать, чтобы заставить детей читать сейчас. И вы должны создать что-то, что они подумают, о, это так же весело, как смотреть что-то. Люди всегда говорят, зачем ты пишешь эти страшилки, если я в толпе, разговариваю или что-то в этом роде. И я всегда говорю, ну, мне просто нравится пугать детей. Но на самом деле книги не об этом. Они направлены на то, чтобы заставить детей читать. Поверьте мне. Нет ничего более приятного для меня, чем эти родители, которые все время подходят ко мне и говорят, что мой сын никогда раньше не читал книг.

Прошлой ночью я поймала его посреди ночи под одеялом, читающего одну из ваших книг с фонариком. Я никогда не устаю от таких историй. И куда бы я ни пошел, я получаю эти истории о том, как мой ребенок научился читать по вашим книгам. Или мой ребенок научился любить книги из… из ваших. И в этом весь смысл. Это не… Я действительно не хочу пугать детей. Некоторые из вас могут думать о том, чтобы писать для детей. Возможно, вы начинаете думать о своей аудитории. Вы знаете, как правило, есть средний класс, который обычно составляет от 7 до 11, может быть, от 7 до 12. Я теряю читателей в 12 лет. Они переходят к другим авторам. А еще есть молодой взрослый, который сейчас очень популярен. Книги для подростков обычно читают дети, начиная с 11 или 12 лет, а затем и до 15. И интересная вещь о молодых взрослых в наши дни заключается в том, что 40% романов для молодых взрослых читают взрослые женщины. Их читают взрослые. Так что это нужно иметь в виду, если вы собираетесь писать книги для подростков, что сейчас существует гигантская взрослая читательская аудитория, чего раньше не было.
Вы знаете, я пишу для обоих. И я… ты должен знать, в каком возрасте. Начать нужно с возраста персонажей. А если вы напишете — дети любят читать о детях, которые немного старше их, и так — нет…

Об инструкторе

Удостоенный наград писатель Р. Л. Стайн писал анекдоты и забавные истории в течение 20 лет, прежде чем переключился на другую тему и стал легендой ужастиков. С тех пор автор серии «Мурашки по коже» и «Улица страха» продал более 400 миллионов копий. На своем первом онлайн-курсе по письму Боб избавляет от страха при создании художественной литературы. Независимо от того, новичок вы или профессионал, вы узнаете новые способы преодоления писательского кризиса, развития сюжетов и создания захватывающей интриги, которая поразит юных читателей.

Избранный инструктор мастер-класса

Р. Л. Стайн

Автор книги «Мурашки по коже» научит вас генерировать идеи, обрисовывать сюжет и завлекать юных читателей с первой страницы.

Знакомство с классом

Мастер-класс Vanishing Inc. — Магазин магии Vanishing Inc.

Мастер-класс будущих магов Vanishing Inc.

Мы всегда будем держать вас в курсе предстоящих лекций. Вот у кого вы будете учиться в ближайшие месяцы, у каждого по 3 часа лекций и 1,5 часа вопросов и ответов:

Homer Liwag

November 2022

More info

Craig Petty

December 2022

More info

Morgan & West

January 2023

More info


What is Vanishing Inc . Мастер класс?

Это две лекции и живая интерактивная сессия вопросов и ответов. Но это гораздо больше. Вы сможете учиться у людей, которые просто «не делают подобных вещей». Крис Кеннер, Гомер Ливаг, Гай Холлингворт и многие другие решили работать с нами над этим, потому что это не просто «покажи трюк, научи трюку». Это больше похоже на глубокое погружение в работу разных фокусников. Почти в каждом из них представлены в основном ранее неопубликованные работы. В некоторых случаях охватывается более старый материал, но только в том случае, если у исполнителя есть существенные обновления и улучшения, которые они внесли за годы, прошедшие с момента его первоначального выпуска.

Изюминкой мастер-класса VI является то, что лекторы доступны для живых интерактивных вопросов и ответов, где вы можете задать им любые вопросы о том, что вы узнали.

  • Учитесь у замечательных фокусников, которые обычно не читают такие лекции
  • Общайтесь и задавайте вопросы в прямом эфире Q&A
  • Скачать все видео после выхода в эфир, чтобы сохранить навсегда
  • 3+ часа новой магии каждый месяц плюс прибл. 1,5 часа прямых вопросов и ответов

Мы считаем, что мастер-класс Vanishing Inc.

представляет собой лучший способ учиться у магов, к которым вы просто не можете получить доступ в обычном режиме. Одни из лучших в мире уже читали для нас лекции, а в следующем году появится еще больше замечательных исполнителей.

Подпишитесь и сохраните

Индивидуальные лекции мастер-класса Vanishing Inc. стоят 65,40 фунтов стерлингов каждая. Но для нашего лучшего значения подпишитесь на VI Monthly для VI Monthly за 41,67 фунтов стерлингов в месяц. Минимального контракта нет, вы можете приостановить или отменить подписку одним щелчком мыши. Вы не только получите лекции мастер-класса Vanishing Inc. в этом месяце, вы также получите доступ к нашей кураторской потоковой библиотеке с эксклюзивным контентом от таких людей, как Mac King, Juan Tamariz, Roberto Giobbi и других, вы также получите 20% от всей доставки.

Любые вопросы? Просмотр наиболее часто задаваемых вопросов о мастер-классе Vanishing Inc.

VI Monthly предоставляет вам самое лучшее в магии. При подписке вы получаете:

  • Мастер-класс текущего месяца
  • Скидка 20% на всю доставку
  • VI Studio — наша тщательно подобранная потоковая библиотека магии
  • VI Ежемесячная группа Facebook

Ежемесячная подписка на VI (41,67 фунтов стерлингов в месяц)

(Приостановить или отменить в любое время одним щелчком мыши)


Прошедшие мастер-классы

Предыдущие сеансы мастер-класса Vanishing Inc. можно приобрести ниже. Фильтровать по интересам:

Аси Ветер
Дополнительная информация

Люк Джермей
Подробнее

Блейк Фогт
Дополнительная информация

Дэвид Уильямсон
Дополнительная информация

Дэвид Регал
Дополнительная информация

Гай Холлингворт
Дополнительная информация

Джон Гуастаферро
Дополнительная информация

Эрик Джонс
Подробнее

Майк Кэвени
Дополнительная информация

Даниэль Гарсия
Дополнительная информация

Питер Самельсон
Дополнительная информация

Харапан Онг
Дополнительная информация

Крис Кеннер
Дополнительная информация

Джейсон Англия
Дополнительная информация

Дани ДаОртиз
Дополнительная информация

Джейсон Ладанье
Дополнительная информация

Кайноа Харботтл
Дополнительная информация

Майк Пишотта
Дополнительная информация

Марио Марчезе
Дополнительная информация

Джейми Ян Свисс
Дополнительная информация

Вуди Арагон
Дополнительная информация

Кариса Хендрикс
Дополнительная информация

Марк Поль
Дополнительная информация

Энди Глэдвин
Дополнительная информация

Аллан Акерман
Дополнительная информация

Мэтт Бейкер
Дополнительная информация

Джим Штайнмейер
Дополнительная информация

Пит МакКейб
Подробнее

Мастер-класс Vanishing Inc.

Вопросы и ответы:

Когда проходят лекции?

Первые три воскресенья месяца в 16:00 по нью-йоркскому времени / 9:00 по московскому времени.

Могу ли я задавать вопросы?

Да! Как и во всех лучших учебных программах, вы можете задавать вопросы лектору. Для одного-двух человек лекция, даже будет возможность задать вопрос по видео.

Почему бы не читать лекцию каждую неделю?

Изучение магии не означает, что вас засыпают инструкциями. Речь идет об инвестировании времени, чтобы сделать себя великим. Поэтому каждый месяц мы даем вам неделю отдыха, чтобы поработать над тем, что вы узнали.

Чем это отличается от других онлайн-лекций?

Мы взяли то, что узнали из лекций At the Table, и создали настоящий обучающий опыт. В отличие от других онлайн-лекций, это не просто серия выступлений и объяснений — это глубокое погружение в работу другого фокусника каждый месяц.

Кроме того, сеансы вопросов и ответов предназначены для того, чтобы вы могли получить от лекций именно то, что вы хотите, и они модерируются, чтобы помочь сеансу оставаться в нужном русле.

Как посмотреть лекции?

Вы сможете просматривать лекции в своей учетной записи Vanishing Inc. и задавать там вопросы. Мы используем собственную технологию, и вам не нужно устанавливать программное обеспечение.

Что делать, если я пропущу лекцию?

Запись каждой лекции будет в вашем аккаунте на следующее утро после лекции.

Какой последний звонок Zoom?

После лекций каждого месяца мы будем приглашать вас присоединиться к нам в веселой неформальной тусовке в Zoom. Это совершенно необязательно, но это интересный способ завершить месячные уроки. В нем царит дух и сообщество магического клуба, но всем заправляет всемирно известный эксперт по магии!

Если я подпишусь сейчас, получу ли я прошлые лекции?

Нет — вы получаете доступ только к тем лекциям, которые транслировались во время вашей подписки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts