Фокусы для детей в домашних условиях с водой: Фокусы с водой. Простые и интересные фокусы для детей в домашних условиях Как сделать трюк с водой

Содержание

Детские фокусы с водой » Женский Мир

 

1:504

 

1:509

Если вы хотите организовать веселый праздник или просто интересно провести семейный вечер, отличным решением станут фокусы для детей. В домашних условиях можно показать оригинальные и простые трюки. Желаем вам весело провести выходные и праздничные дни в кругу семьи!

1:1006

 

1:1011

 

1:1062

Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.
Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

1:1888

 

1:4

 

1:44

Если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду — монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер.

1:513

 

1:518

Секрет фокуса: Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху — в стакане появилась монета!

1:958

 

1:963

 

1:1019

Сядьте за стол, покрытый скатертью, придвинув стул поближе. Зрители должны стоять по другую сторону стола.

Перед вами на столе стакан. Накройте его листом фольги и обожмите со всех сторон так, чтобы получилось нечто вроде футляра. Пододвиньте футляр со стаканом к себе, показывая зрителям, что никаких дыр в столе нет, и верните на прежнее место. После этого вы ударяете по фольге ладонью — фольга сминается, а из-под стола доносится стук упавшего на пол стакана.

1:1861

 

1:4

Секрет фокуса: пододвинув футляр со стаканом к краю стола, вы роняете стакан себе на колени. Ладонью вы затем, ударяете по уже пустой фольге и одновременно позволяете стакану упасть на пол.

1:351

 

1:356

 

1:399

Вам понадобится: стакан холодной воды, кусочки льда, мелкая соль, обыкновенная нитка, загадочное выражение лица.

Как делать. Опустите в стакан с водой кусочек льда и предложите ребенку достать его с помощью нитки. Когда, намучавшись, он скажет, что это невозможно, за дело принимаетесь вы. Нитка кладется на кусок льда и присыпается сверху солью. Нужно совсем немного подождать, и смело поднимать нитку вверх, а вместе с ней и примерзший кусочек льда. Все просто — наш друг физика!

1:1275

 

1:1280

 

1:1332

Перед зрителями четыре пластиковых стакана, до половины наполненных водой. У вас в руках пятая емкость, из которой вы наливаете жидкость в уже имеющиеся. На глазах у изумленных зрителей вода в стаканчиках меняет цвет.

1:1732

1:2

Секрет фокуса прост и заключается в следующем: на верхней части стакана, с которым вы будете работать, поставьте четыре клеевые точки; на них насыпьте 4 разных пищевых красителя; хорошо отряхните излишки порошка и аккуратно наполните стакан водой; каждый раз, когда вы будете выливать воду, жидкость будет окрашиваться в определенный цвет

1:626

 

1:631

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей подготовительной группы «Я фокусничаю!» (предназначен для проведения занятия родителями для своих детей в домашних условиях) | План-конспект занятия (подготовительная группа):

МАДОУ «Детский сад № 73 «Огонек»

Конспект занятия

по 

опытно-экспериментальной деятельности

в подготовительной группе

«Я фокусничаю!»

   Составила:

                                  воспитатель группы № 3

                                              Нуруллина Эльмира Хакимовна

Набережные Челны, 2020 год

Конспект занятия

по опытно-экспериментальной деятельности

 в подготовительной группе

«Я фокусничаю!»

 

Цель: развивать у дошкольников интерес к опытно-экспериментальной деятельности, умение анализировать и выдвигать гипотезы на основе наблюдений.

Задачи:

1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах различных предметов; формировать навыки проведения лабораторных опытов, умения работать, соблюдая необходимые меры безопасности.

2. Воспитывать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий, любознательность, потребность в получении различной информации; воспитывать познавательный интерес.

3. Развивать умственные и мыслительные способности: анализ, сравнение, выводы, выдвижение предположений, отборов способов проверки и достижения результата; познавательный интерес воспитанников в процессе экспериментирования; самостоятельность в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Развивать у детей речь и фонематический слух. Расширять представления детей об окружающем мире через опытную деятельность.

Тип занятия: практический.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная.

Инструменты и материалы:

1 опыт: «Утонет или не утонет?» — 1 стакан с соленой водой, 1 стакан с чистой водой из-под крана, 2 сырых яйца;

2 опыт: «Утопи и съешь» — две банки, два апельсина;

3 опыт: «Чем пахнет вода?» — 1 стакан с чистой водой, 1 стакан с соленой водой, 1 стакан со сладкой водой;

4 опыт: «Узоры в молоке» — тарелка, пипетка, ватная палочка, жидкость для мытья посуды, стакан с водой, молоко, пищевые красители;

5 опыт: «Радуга на салфетке» — банка с водой и широким горлом (или контейнер), бумажная салфетка, фломастеры;

6 опыт: «Танцующая фольга» — фольга из-под шоколада, конфет или пищевая, расческа;

7 опыт: «Секретное письмо» — белый лист бумаги, кисть, утюг, молоко, лимонный сок или уксусная кислота.

Ход занятия в домашних условиях:

1. Организационный момент:

1. Загадка о фокуснике:

Кроликом вдруг лента стала,
Шляпа бабочек полна.
Просит зал: «Еще! Нам мало
Волшебства и колдовства».
Получается все просто,
Нету к мастеру вопросов.
Он давно не ученик,
Он — хороший….  (Фокусник)

2. Мотивация заинтересованности:

Родитель: — Кто такой фокусник?

Ребенок: — Волшебник, чародей, иллюзионист…

Родитель: — Где можно увидеть фокусника?

Ребенок: — В цирке.

Родитель: — Чем занимается фокусник в цирке?

Ребенок: — Показывает фокусы.

Родитель: — Что такое фокус?

Ребенок: — Фокус-это волшебство, когда что-то пропадает и появляется…

Родитель: — Как ты думаешь, фокусник раскрывает свои секреты фокусов?

Ребенок: — Нет.

Родитель: — Правильно фокусник не раскрывает свои секреты фокусов. А иногда так хочется повторить его фокусы. Мы тоже можем превратиться в фокусников и немного «пофокусничать». Но в отличие от цирковых фокусов с секретами, у наших фокусов есть определенные правила, которые ты должен выполнять: без разрешения ничего не трогать; слушать очень внимательно и выполнять то, что говорю я. Сначала отдохнем немного и сделаем физкультминутку.  

2. Физкультминутка

Мы вдохнули глубоко,           (сделать глубокий вдох носом)

Дышим мы легко-легко.        

Плавно руки вверх подняли   (поднять руки вверх)

И кистями помахали.              (помахать кистями)

Руки мы к плечам прижали    (прижать руки к плечам)

И локтями повращали.            (сделать вращательные движения локтями)

Сделали по пять прыжков.     (подпрыгнуть на носочках пять раз)

И к работе все готовы!

Родитель: — Отдохнули. Приступаем к «фокусам»?

Ребенок: — Да.

3. Практическая часть: выполнение опытов

1 опыт: «Утонет или не утонет?» 

Родитель: — Перед тобой два стакана с водой: в одном вода из-под крана, а в другом соленая. Попробуй? (Ребенок опускает палец в воду и пробует ее на вкус). Что у меня в руках?

Ребенок: — Яйцо.

Родитель: — Опусти яйцо в стакан с простой водой. Что происходит? Правильно оно утонуло. А теперь опусти яйцо в стакан с солёной водой — яйцо останется плавать на поверхности воды. Почему так происходит? (Объяснить ребенку).

Родитель: — Соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В знаменитом Мёртвом море вода настолько солёная, что человек без всяких усилий может лежать на её поверхности, не боясь утонуть. В Оренбургской области есть небольшой курортный город Соль-Илецк. Соль-Илецк-это город курорт с соляными озерами богатыми микроэлементами. В этих соляных озерах человек может спокойно лежать на поверхности воды, а соленая вода будет удерживать его на поверхности воды. Почему не тонет человек в соленой воде?

Ребенок: — Потому что вода очень соленая, плотная…

2 опыт: «Утопи и съешь» 

Родитель: — У нас на столе две банки, наполненные водой и два апельсина. Один из них положим в банку с водой. Что происходит?

Ребенок: — Плавает.

Родитель: — Даже если очень постараться, утопить его не удастся. Очистим второй апельсин и положим его в воду. Что произошло с этим апельсином?

Ребенок: — Утонул.

Родитель: — Апельсин утонул. Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает? В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет. Так почему же в первом случаи апельсин не утонул, а во втором — очищенный апельсин спустился на дно банки?

Ребенок: — Потому что на кожуре апельсина много пузырьков воздуха, они выталкивают апельсин на поверхность воды. Во втором случаи — без кожуры апельсин тяжелее воды, поэтому он тонет.

3 опыт: «Чем пахнет вода?» 

Перед ребенком стоят три стакана с чистой, с соленой, со сладкой водой.

Родитель: — Понюхай. Чем пахнет?

Ребенок: — Ничем?

Родитель: — А теперь закрой глаза (родитель капает в один из стаканов раствор валерианы). Открывай глаза и понюхай все стаканы еще раз. Ну, что? Запах есть?

Ребенок: — Есть.

Родитель: — Вода начинает пахнуть теми веществами, которые в нее положены, например, яблоком, вишней или смородиной в компоте, мясом в бульоне… Почему иногда пахнет вода?

Ребенок: — Вода может пахнуть, если в нее что-нибудь в нее положить…

Родитель: — Давай сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы наши руки отдохнули, а затем продолжим «фокусничать»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это — мама,

Это – я,

Это — бабушка моя,

Это — папа,

Это — дед.

И у нас разлада нет.

4 опыт: «Узоры в молоке»

 Родитель: — В плоскую тарелку аккуратно налей немного молока и дождись, пока оно успокоится. В центр тарелки с молоком осторожно капни несколько капель пищевого красителя. Какой предмет можно использовать, чтобы отмерить каплю пищевого красителя и накапать в молоко?

Ребенок: — Пипетку.

Родитель: — Правильно пипетку, но после каждой краски пипетку ополаскиваем в стакане с водой. А теперь осторожно дотронься до центра тарелки ватной палочкой, смоченной в жидкости для мытья посуды. Мыло, расщепляя жиры, вызовет в тарелке настоящую бурю, которая заставит краски разметаться в разные стороны красивыми узорами. Почему капля жидкости для мытья посуды заставляет в тарелке двигаться краску?

Ребенок: — Мыло расщепляет жир, даже поэтому этим средством моют посуду.

5 опыт: «Радуга на салфетке»

Родитель: — Салфетку сложи несколько раз по вертикали так, чтобы получился узкий прямоугольник. Затем на прямоугольнике разноцветными фломастерами нарисуй небольшие круги или квадраты в одну линию, т. е. цвета радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).  Конец салфетки опусти   в стакан с водой. Вода по салфетке начинает подниматься вверх, закрашивая свободное пространство на салфетке цветными полосками: появляются цветные дорожки. Почему закрашивается салфетка?

Ребенок: — Вода по салфетке быстро поднимается вверх, закрашивая весь длинный кусок салфетки цветными полосками, в виде радуги.

6 опыт: «Танцующая фольга»

Родитель: — Нарежь алюминиевую фольгу (блестящую обертку от шоколада или конфет) узкими и длинными полосками. Проведи расческой по своим волосам, а затем поднесите ее вплотную к отрезкам. Полоски начнут «танцевать». Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды —  как принцип работы магнита. Почему на столе танцует фольга?

Ребенок: — После того как расческой проведем по волосам, она магнитит фольгу, фольга начинает двигаться. Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды.

7 опыт: «Секретное письмо»

Родитель: — На чистом листе белой бумаги сделай рисунок или надпись молоком, лимонным соком или столовым уксусом. Теперь необходимо нагреть лист бумаги (лучше над прибором без открытого огня) и ты увидишь, как невидимая надпись или рисунок превратиться в видимое. Импровизированные чернила вскипят при нагревании, а вещества, содержащиеся в лимоне, молоке или уксусе при нагревании, разрушаются и приобретают коричневый цвет, буквы темнеют, и секретное письмо можно будет прочитать. Почему нарисованный рисунок молоком при нагревании стал видимым?

Ребенок: — Вещества, содержащиеся в лимоне и молоке при нагревании, разрушаются и приобретают коричневый цвет. 

4. Итоговая часть:

Родитель: — О ком и о чем мы с тобой сегодня беседовали?

Ребенок: — О фокуснике и фокусах?

Родитель: — Кто такой фокусник и где можно его встретить?

Ребенок: — Фокусник работает в цирке и показывает секретные фокусы…

Родитель: — Чем мы занимались сегодня?

Ребенок: — «Фокусничали»

Родитель: — Правильно, «фокусничали», проводили эксперименты, или по-другому можно сказать опыты. Тебе понравилось «фокусничать»?

Ребенок: — Да.

Родитель: — Что ты узнал интересного и полезного для себя из опытов, которые мы с тобой провели?

Ребенок: — Я узнал, что в сильно соленой воде нельзя утонуть, потому что вода держит человека. Мне было интересно, что рисунок из молока проявляется при нагревании. Я понял, что вода может иметь запах, если в нее что-нибудь положить…

5. Сюрпризный момент: «Чудесный мешочек», «Чудесная коробочка».

Родитель читает стихи: «Пусть удачи, неудачи,

Пусть полет и вверх, и вниз.

Только так, а не иначе.

Да здравствует сюрприз!»

Ребенок из мешочка или коробочки достает поощрительный сюрприз.

Родитель: — Сюрприз тебе за твои старания и успехи! Ты молодец!

 

удивительных научных трюков для детей

Эмма Ванстоун 4 комментария

Здесь, в штаб-квартире Science Sparks, мы любим немного магии, будь то трюк с памятью, ловкость рук или даже немного научной магии . Эти 10 простых научных трюков для детей доставят массу удовольствия и в основном очень просты. Плотность немного сложна и потенциально грязна, но стоит затраченных усилий для невероятного конечного результата.

Легкие научные фокусы

Протыкание воздушного шара

Сначала протыкание воздушного шарика трюк. Будьте осторожны с этим, шампур будет острым, и, возможно, стоит иметь несколько запасных воздушных шаров, пока вы не освоитесь.

Верхний совет – нанесите немного растительного масла на части шарика, в которые будет протыкаться шпажка, и протолкните шпажку через самые толстые части шарика.

Герметичный пакет

Произведите впечатление на своих друзей с легкая герметичная сумка . Все, что вам нужно для этого, — это герметичный пакет для сэндвичей и несколько очень острых карандашей.

Главный совет – используйте очень острые карандаши

Заставьте монету исчезнуть

Знаете ли вы, что можно заставить монету исчезнуть , используя только стакан и воду?

Снимите скорлупу с яйца, не касаясь ее!

Попробуйте снять скорлупу с яйца, не касаясь его, а затем отскочить от него. Если яйцо легко подпрыгивает, попробуйте его на разных поверхностях, чтобы сравнить разницу.

Если после всего этого у вас ВСЕ ЕЩЕ есть неповрежденная оболочка яйца, попробуйте заставить яйцо уменьшиться , а затем снова вырасти, одновременно изучая осмос.

Как бросить вызов гравитации

Знаете ли вы, что можно бросить вызов гравитации , используя магнит и скрепку? Этот хитрый трюк обязательно поразит публику!

Верхний наконечник – для этого лучше всего подходит сильный магнит.

Всегда следите за детьми при использовании магнитов

Яйцо в бутылке Эксперимент

Наблюдайте, как яйцо волшебным образом падает в банку в этой веселой игре с использованием давления воздуха (вовсе не волшебства).

Как сделать небьющееся яйцо

На этот раз со скорлупой на яйце узнайте, как сделать небьющееся яйцо .

Цветы, меняющие цвет

Наскучили простые белые лепестки? Поместите их в воду и пищевой краситель, чтобы изменил цвет на !

Главный совет – натуральные пищевые красители для этого не подходят.

Вода, которая не смешивается

Знаете ли вы, почему окрашенная вода не смешивается с неокрашенной водой на изображении ниже? Это небольшой трюк с плотностью . Добавьте много соли в нижний слой (сделав его более плотным), чтобы менее плотная вода сверху не смешивалась с более плотным цветным нижним слоем.

Верхний наконечник – работает как с теплой, так и с холодной водой. Теплая вода имеет меньшую плотность, чем холодная.

Плавающие яйца и тонущие лимоны

Попробуйте сделать поплавок для яиц или раковину для лимона ? Это может быть сложнее, чем вы думаете.

Верхний совет – удалите кожицу, чтобы лимон стал тонуть!

Преобразование молока и сливок

Наконец, как насчет превращения молока в клей ? Или сливки в масло ?

Охладите напиток за 3 минуты

Охладите напиток комнатной температуры за 3 минуты , используя только лед, соль и воду!

У вас есть еще научные трюки для нас?

Последнее обновление 1 сентября 2022 г. , автор: Эмма Ванстон дополнительные ресурсы. Science Sparks не несет ответственности за травмы или ущерб имуществу, которые могут возникнуть в результате использования информации и выполнения практических действий, содержащихся в этом ресурсе или в любом из предложенных дополнительных ресурсов.

Эти занятия предназначены для детей, работающих с родителем, опекуном или другим подходящим взрослым. Участвующий взрослый несет полную ответственность за обеспечение безопасного выполнения действий.

Взаимодействие с читателем

Cool Easy Magic Tricks с водой

Tiktok

Загрузка

для вас

после

Oliviagoodies3

Qewell43

#capcut #Magic

#capcut #Magic

#capcut #magic 9000 #fyp #fantasymoment

493 лайков, 17 комментариев. Видео TikTok от qewell43 (@oliviagoodies3): «#CapCut #magic #fyp #fantasymoment». оригинальный звук.

32 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — QEWELL43

Evaneramagic

Evan Era

больше удивительных трюков, которые вы можете сделать с SuperCool Water #Part2 #Magic #Science

561.4K Likes. Видео TikTok от Эвана Эры (@evaneramagic): «еще больше удивительных трюков, которые можно проделать с переохлажденной водой #часть2 #магия #наука». Бегущий по лезвию 2049.

3,2 млн просмотров|

Бегущий по лезвию 2049 — Synthwave Goose

iamshahinz

iamshahinz

Ответить на @vaksiga_25 наслаждайтесь 😉! Есть еще просьбы! #magic #tutorial #learn #teach #trick #bts #ice #usa #water #amazing #cool #secret

5,7 тыс. лайков, 56 комментариев. Видео TikTok от iamshahinz (@iamshahinz): «Ответьте на @vaksiga_25, наслаждайтесь 😉! Есть еще пожелания! Она делится историей (для видеоблога).

64,2 тыс. просмотров|

She Share Story (for Vlog) — 山口夕依

ashmagic

Ash Magic💜

Magic WATER Trick😨

108,9 тыс. лайков, 294 комментария. Видео в TikTok от Ash Magic💜 (@ashmagic): «Волшебный трюк с водой😨». оригинальный звук.

2,2 млн просмотров|

оригинальный звук — Ash Magic💜

magicsingh

Magic Singh

An Eggcellent Trick🥚🪄 #magicsingh #magic #try 900home

08

#fyp

8,9 тыс. лайков, 271 комментарий. Видео TikTok от Мэджика Сингха (@magicsingh): «Яичный трюк🥚🪄 #magicsingh #magic #magictrick #tryathome #fyp». Попробуйте это дома 🥚 | Наполните 2 стакана водой | Тогда возьмите пару яиц | …. Обезьяны Вращающиеся Обезьяны.

310,4 тыс. просмотров|

Monkeys Spinning Monkeys — Kevin MacLeod & Kevin The Monkey

magictony88

magictony88

#CapCut #magic

4,3 тыс. лайков, 102 комментария. Видео TikTok от magictony88 (@magictony88): «#CapCut #magic». оригинальный звук.

281,9 тыс. просмотров|

оригинальный звук — magictony88

evaneramagic

Evan Era

волшебный трюк с водой, меняющей цвет! 🤯 удивительная наука!! Вы знаете, как это работает? 🤔 #scienceismagic #foryou #scienceexperiments #magic #fyp #4u

15,1 тыс. лайков, 3,1 тыс. лайков. Видео TikTok от Evan Era (@evaneramagic): «Волшебный трюк с водой, меняющей цвет! 🤯 удивительная наука!! а вы знаете, как это работает? ОДИН ИЗ САМЫХ КРУТЫХ НАУЧНЫХ ТРЮКОВ… | НО ЖДАТЬ… ЕСТЬ БОЛЬШЕ!. оригинальный звук.

199,4 тыс. просмотров|

original sound — Tyler Wilson

kensington_ken

Kensington Ken

upside down water tutorial #tiktokmagic #magician #magictutorial

#howtomagic #imobsessed #canada_life🇨🇦

3.6K Лайков, 239 комментариев. Видео в TikTok от Kensington Ken (@kensington_ken): «руководство по перевернутой воде #tiktokmagic #magician #magictutorial #howtomagic #imobsessed #canada_life🇨🇦». перевернутая вода раскрытый! | приложив достаточное давление рукой… | вы можете заставить воду остаться в стакане | .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts