Игры для детей конкурсы: Веселые конкурсы для детей на день рождения

Содержание

Конкурсы и игры для всей семьи – идеи для семейного праздника и досуга

Наталья Капцова

Психолог

X

Проверено экспертами

Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.

Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.

Информация в наших статьях НЕ является медицинской консультацией и НЕ заменяет обращение к специалисту.

      Подписаться

Время на чтение: 6 минут

Мы предлагаем вам рассмотреть несколько идей игр и конкурсов для семейного праздника и досуга, поговорим о том, какие можно придумать игры и конкурсы в кругу семьи, которые будут интересны, как детям, так и взрослым, позволяя играть всем без исключения. Как известно, семейные уютные вечера очень сближают всех членов семьи, поэтому предлагаем вам подобные события сделать доброй семейной традицией, и повторять их, как можно чаще.

Редакция Colady представляет лучшие игры и конкурсы для всей семьи. Проведите весело время в кругу самых близких людей!

Фото Pexels

Содержание статьи:

  • Интеллектуальные семейные игры
  • Подвижные игры для всей семьи

Интеллектуальные и развивающие игры для всей семьи, позволяющие лучше узнать друг друга и проявить свои способности

  • Игра «Ассоциации» для взрослых и детей от3 лет
    Это очень простая и в то же время развивающая игра, в которой требуется и большой словарный запас, и умение развивать логику.
    Правила. Называется слово, далее следующий участник подбирает к нему наиболее близкую и логически подходящую, с его точки зрения, ассоциацию. Ассоциация может быть совершенно любой и первоначально загаданное слово может привести к абсолютно неожиданным поворотам логической цепочки.

    Пример. Первое загаданное слово «игрушка». У следующего участника оно ассоциируется с мячиком, мячик напоминает о футболе, футбол о поле, поле о цветах, цветы о лете, лето о море, море о плавании. И так далее. Слова могут быть абсолютно любыми, как существительными, так и прилагательными или глаголами. Это сделает такую игру для всей семьи еще увлекательнее и веселее.
  • Добрая семейная игра «Пожелания» для взрослых и детей от 2,5 лет
    Эта игра очень подходит для семейных праздников, а особенно — для Нового Года.
    Правила. За стол садятся члены семьи. Желательно так, чтобы все «перемешались». Например, бабушки сидели рядом с внуками, а родители рядом с детьми. Суть игры в том, что каждый игрок должен что-то пожелать сидящему справа от него члену семьи, чего, по его мнению, тот хочет больше всего. Тот участник, который надолго задумался выбывает.
    Например,
    если папа очень много работает, то ребенок желает ему поехать всем вместе на море, а если старший сын заканчивает школу в этом году, то можно пожелать ему успешного поступления в тот институт, о поступлении в который он мечтал. Игра очень сближает членов семьи и помогает лучше узнать друг друга.
Фото Pexels
  • Творческая и веселая игра «Сказка» для взрослых и детей от 10-ти лет
    Правила. Из реквизитов необходим только лист бумаги и ручка. Первый участник пишет заглавное предложение сказки и загибает лист бумаги, передавая его следующему, что бы тот написал продолжение. И так по кругу. Главное, чтобы каждый последующий участник не видел то, что написал предыдущий.
    Пример. Первый участник пишет на листе «Жили были дед да баба», передает второму, где тот придумывает свое продолжение сказки «и полетели они за тридевять земель спасать Василису Прекрасную», следующий участник, не видя того, что написали предыдущие продолжает «которая и оказалась, в последствии, коньком Горбунком». Варианты могут быть абсолютно различными и самыми непредсказуемыми. В конце разворачиваем веселую сказку, читаем и все вместе смеемся над абракадаброй семейного творчества.
  • Развивающая наблюдательность игра «Поиски пропажи» для взрослых и детей от 3-х лет
    Этот конкурс для всей семьи развивает внимательность и зрительную память его участников.
    Правила. Для реквизитов нужна цветная скатерть и множество мелких предметов. Это могут быть тюбики губной помады, маленькие коробочки, крыжки, шариковые ручки, чайные ложки, спичечные коробки – в общем, все, что найдете дома. Чем разнообразнее будут реквизиты, тем лучше. Вся эта утварь раскладывается на столе, который предварительно застелен скатертью, а участники рассаживаются вокруг. Суть игры в том, чтобы запомнить все предметы, лежащие на игровом поле и сразу заметить тот предмет, который исчезнет со стола.
    Пример. Водящий предлагает играющим внимательно посмотреть на стол и постараться запомнить гораздо больше предметов и то, как они расположены. После чего все должны зажмуриться, а водящий убирает со стола и прячет какой-нибудь из предметов. По его команде участники открывают глаза и пробуют вычислить, какой предмет исчез. Тот, кто угадает, становится водящим.
  • Конкурс по рисованию «12 месяцев» подходит для взрослых и детей от 7-ми лет
    Это развивающий и веселый конкурс подойдет для любого семейного праздника. Конкурс выявляет способности к рисованию и будет интересен, как детям, так и взрослым.
    Правила. Участники делятся на две команды. Каждой команде раздается по 12 листов формата А4, цветные карандаши или фломастеры. Задание заключается в том, что по прошествии оговоренного времени команды должны предоставить все 12 листов, на каждом из которых будет нарисован ими один из 12-ти месяцев в году. Задача команд отгадать, какой из месяцев изображен на каждом рисунке соперников.
    Пример. Как подсказку можно отмечать на рисунках какие-то события, символизирующие тот или иной месяц. Например, март ассоциируется с 8 марта, апрель с днем Космонавтики, а декабрь с новогодними хлопотами. И так далее. Выигрывает та команда, которая угадала больше рисунков. Ну а второй команде можно вручить поощрительные призы за доходчивые изображения.

Подвижные и энергичные игры и конкурсы для всей семьи, в которые можно играть в домашних условиях

Фото Pexels
  • Заводная догонялка «Жмурки» подходит для взрослых и детей от 3-х лет
    Эта веселая игра знакома многим из нас с детства. И до сих пор Жмурки являются одним из главных детских развлечений на семейных праздниках, в которых с удовольствием поучаствуют и взрослые.
    Правила. Суть очень проста. Сначала выбирают водящего. Завязывают ему глаза. Остальные игроки встают вокруг него лицом в центр. По сигналу водящий начинает ловить участников, а те убегать и уворачиваться от него. Пойманного участника водящий должен угадать на ощупь, не развязывая глаза. Если угадывает, то пойманный становится водящим. Выигравшим становится тот, кого поймали наименьшее количество раз или не поймали вообще.
    Пример. Водящим лучше изначально сделать кого-то из взрослых, что бы он мог на своем примере показать, как без разрушающих последствий можно играть в эту игру в домашних условиях. Дети разбегаются в разные стороны в пределах одной комнаты, а участник с завязанными глазами на ощупь пытается их поймать и, не подглядывая, определить, кто попался.
  • Веселая музыкальная игра «Маскарад» подходит для взрослых и детей от 6-ти лет
    Правила. Из реквизитов нужна большая сумка и много различной одежды. Чем одежда будет ярче, смешнее и необычнее, тем лучше. Это может быть нижнее белье, национальные костюмы, меховые шапки, чулки и колготки, бабушкины рейтузы, мамино вечернее платье и так далее) .Вся одежда кладется в сумку, выбирается ведущий и он же ди-джей. Ведущий включает музыку, под которую все остальные участники начинают танцевать и передавать друг другу сумку с одеждой. Когда музыка выключается, тот участник, у которого остается в руках сумка, должен наугад вытащить из нее предмет одежды и надеть на себя.
    Игра продолжается до того момента пока сумка не опустеет.
    Пример. Музыка может остановиться на ком угодно, также, как и вещь, которую достанет участник из сумки может быть самой необычной. К примеру, папе может попасться купальник дочери, а бабушке ярая мини юбка. В итоге все будут очень смешно и красочно выглядеть.

Надеемся, что перечисленные развлечения украсят ваш семейный праздник или рядовой вечер дома. Ведь все эти конкурсы и игры для всей семьи, помимо того, что принесут хорошее настроение и много веселья в ваш дом, еще больше сблизят вас, позволят лучше узнать друг друга и даже открыть какие-то новые способности.

9 веселых игр и конкурсов на круизных лайнерах, которые раскроют ваш внутренний мир

Любите ли вы участвовать в играх на круизных лайнерах или просто надеетесь наблюдать за ними с трибун, в открытом море есть несколько интересных вариантов. От стандартных конкурсов на живот до охоты на взрослых, которые обычно заканчиваются мужчинами в лифчиках и с накрашенными губами, вы обязательно найдете что-то, что заинтригует вас, рассмешит или, по крайней мере, поможет вам скоротать время в эти надоедливые морские дни. Ознакомьтесь с этим списком круизных игр, которые заставят вас снова почувствовать себя ребенком.

Если не указано иное, многие из этих игр о круизных лайнерах можно найти на большинстве основных круизных линий, таких как Royal Caribbean, Carnival и Norwegian. Некоторые из укротителей также встречаются на кораблях Princess, Celebrity и Holland America. Проверьте ежедневник вашего корабля на даты и время.

1. Охота за мусором

Охота за мусором — отличный способ пообщаться с другими крейсерами, разделившись на команды. Семейные версии этих событий заставят вас суетиться с палубы на палубу в поисках предметов из заданного списка: кого-то с логотипом спортивной команды, «зарезервированного» шезлонга, таблички с самого первого порта захода вашего корабля. (Не забудьте задокументировать указанные предметы фотографическим доказательством того, что вы действительно их нашли.)

Несколько строк оживляют традиционную охоту за мусором, делая их версию менее удобной для всей семьи. Команды взрослых, ограниченные ресурсами, которые у них есть в данный момент, должны делать такие вещи, как собрать как можно больше пар обуви, убедить мужчину накрасить губы, снять штаны, столкнуться с директором круиза или найти кто-то с пирсингом, который находится не в его или ее ушах.

Узнайте больше о Quest Game Show на Royal Caribbean.

2. Брачные игры

Хотя эти игры могут называться по-разному, они являются основным продуктом большинства популярных круизов. Они стремятся выяснить, насколько хорошо мужья знают своих жен и наоборот, с помощью серии вопросов, все для развлечения аудитории. Обычно организатор игры выбирает три пары: та, которая недавно вышла замуж, та, которая состоит в браке дольше всех, и третья, которая находится где-то посередине.

Забавно видеть, как долго длится медовый месяц у молодоженов, когда они на сцене, и не менее забавно наблюдать за мужчиной, который после 50 с лишним лет брака не может даже предположить, какой лифчик у его жены. размер.

Ознакомьтесь с лучшими круизными линиями для пар.

3. Соревнования на палубе у бассейна

Приглашаем всех пушистых, пузатых и костлявых крейсеров: это для вас. Эти вбрасывания, обычно предлагаемые в бассейне и вокруг него во время плавания в теплую погоду, обычно предполагают, что пассажиры соревнуются, у кого самая волосатая грудь, самые выпуклые колени и самый впечатляющий живот (читай: тот, кто производит самый большой всплеск).

Эти соревнования всегда собирают толпы, что идеально, поскольку события оцениваются по тому, кто из участников вызывает самые громкие возгласы. Эти занятия предлагают прекрасный повод вести себя глупо.

Узнайте больше о том, что ожидать от круизных лайнеров.

4. Hasbro, The Game Show

Этот эксклюзивный проект Carnival Cruise Line выбирает команды детей и родителей, чтобы играть на сцене в невероятные версии популярных детских игр. Загвоздка, однако, в том, что в каждой игре есть изюминка. Например, гигантская версия Yahtzee включает в себя боулинг, а Connect Four, хотя и сохранила свою первоначальную цель — собрать четыре мяча подряд, превратилась в нечто, напоминающее баскетбол. Operation, Simon и Scattergories — другие игры, адаптированные к этому событию.

Победители забирают домой настольные игры Hasbro в качестве призов. Если вас выберут, вы можете в конечном итоге соревноваться вместе с детьми, и последующие выходки заставят вас почувствовать себя одним из них.

Узнайте больше о том, как играть в Hasbro, The Game Show.

5. Битва полов

Какой пол высший? Хотя на этот извечный вопрос никогда не будет однозначного ответа, попробовать, безусловно, интересно. На многих круизных лайнерах эта битва умов и умений лицом к лицу может принимать форму гендерных вопросов о противоположном поле или быть организована в виде серии физических упражнений.

Хотя версия, основанная на вопросах, просто потрясающая, ничто не сравнится с наблюдением, как группы попутчиков, состоящих исключительно из мужчин и женщин, пытаются лопнуть воздушные шары друг против друга, не используя рук, или держат ручки между ягодицами, прежде чем бросить их в ведра. (Честно говоря, любая подходящая публичная деятельность, в которой люди используют свои задницы, является победителем, если вы хотите выявить своего внутреннего ребенка.)

Ознакомьтесь с нашими причинами отправиться в круиз для отдыха с подругами и нашим списком лучших круизных линий для одинокие путешественники.

6. Викторины

На большинстве популярных круизных лайнеров викторины предлагаются не реже одного раза в день, но обычно чаще. Мы видели, что темы варьируются от «Кто это сказал?» кавычки к «Назовите заглавную песню телешоу» со звуковыми подсказками.

Хотя обычная версия ежедневных викторин может не дать вам почувствовать себя подростком, мы однажды участвовали в интересной игре викторины на тему Гарри Поттера, в которой пассажиры распределялись по домам, чтобы соревноваться за Кубок Дома. Вопросы давались каждой команде по раундам, и по ходу игры они усложнялись.

Проверьте свои знания круизных пустяков и терминов.

7. Спортивные соревнования

Мини-гольф. Баскетбол. Серфинг. Если вы спортивный путешественник, у вас нет недостатка в соревновательных играх на круизных лайнерах, которые помогут вам оставаться активными. Корабли с полями для мини-гольфа и баскетбольными площадками часто проводят соревнования по ударам и турниры по штрафным броскам. Серфинг, однако, является эксклюзивным для Royal Caribbean, который предлагает открытое время для серфинга и буги-бординга во время каждого плавания на кораблях, оснащенных симулятором серфинга FlowRider. Пассажиры часто соревнуются друг с другом, чтобы увидеть, кто сможет оставаться в вертикальном положении дольше всех. Независимо от того, как вы его обрежете, вы получите столько детского удовольствия, ударяя палкой по разноцветному мячу или наблюдая за тем, как другие гибнут, пытаясь заниматься серфингом.

Хотите узнать больше? Узнайте все о серфинге на круизном лайнере.

8. Игровые конкурсы

От танцевальных танцев Dance Dance Revolution в аркаде до турниров Wii в атриуме на всеобщее обозрение. Вы можете сделать это в круизе. Если вы не очень хорошо разбираетесь в видеоиграх, не беспокойтесь. Вы также можете попробовать свои силы в таких играх, как аэрохоккей, скибол и игры с когтями, в которых можно выиграть все, от мягких игрушек до дорогих призов.

Если вы интроверт, этот вариант заманчив в том, что у вас не будет аудитории, если вы сами этого не захотите. Игры на некоторых кораблях даже выдают билеты, чтобы вознаградить вас за звездное выступление. Затем вы можете обменять их на дешевые детские призы, такие как свистки и ластики — идеальные сувениры для людей дома (или нет).

Посмотрите фотографии игрового автомата Norwegian Dawn.

9. Соревнования вокалистов

Что касается ночной жизни на круизных лайнерах, то караоке — это главное. Большинство линий предлагают это, и независимо от того, можете ли вы петь мелодию с лучшими из них или звучать как умирающая лошадь, когда вы пытаетесь, запоминающееся выступление может мгновенно сделать вас знаменитостью на борту. На нескольких линиях проводится открытое караоке, а также проводятся конкурсы. Последний обычно собирает большие толпы, когда конкуренция накаляется.

Круизы принцессы поднимут уровень пения на новый уровень. В рамках конкурса вокалистов «Голос океана» участники выступают перед жюри, которое выбирает участников вслепую, исключительно на основании качества их голосов. Затем судьи проводите инструктаж, а победитель выбирается публикой после финального выступления**.** Если вы хотите снова почувствовать себя ребенком, нет лучшего способа сделать это, чем петь так, как будто никто не смотрит, даже несмотря на то, что многие люди наверное будет.

Не можешь насытиться пением в море? Вот что вам нужно знать о круизном караоке.

10. Mystery Games

Все любят детективы, и эти игры приносят удовольствие от разгадывания морских тайн. Carnival основывает свою деятельность на настольной игре Clue, превращая весь корабль в место преступления. Игроки берут дело и собирают информацию на протяжении всего своего путешествия, останавливаясь на запланированных мероприятиях, чтобы в конечном итоге определить преступника, оружие и местонахождение.

Princess предлагает похожую игру, High Seas Heist, основанную на реальном знаменитом детективе лейтенанте Джо Кенде; это часть партнерства линии с Discovery, Inc. Пассажиры находят подсказки вокруг корабля, решают головоломки и получают видео-брифинги от самого лейтенанта Кенды.

Узнайте, какие еще развлечения приготовила для принцессы программа Discovery at Sea.

Игры, конкурсы и головоломки: занимательные идеи для обучения учащихся

Учителя могут порадоваться хорошей новости: учащиеся, скорее всего, добьются значительного прогресса в достижении целей обучения, если будут регулярно выполнять упражнения, практиковаться и повторять учебный материал. Преподаватели также должны столкнуться с плохой новостью: студенты часто считают такие занятия утомительными и немотивирующими. Одна мощная стратегия, которую успешные учителя используют, чтобы вызвать интерес к академическим упражнениям, практике и повторению, состоит в том, чтобы структурировать эти возможности обучения так, чтобы они содержали элементы «развлечения». Как и большинство из нас, учащиеся вовлечены в игровые задачи, которые являются новыми или неожиданными, включают в себя различные награды, способствуют безопасному уровню конкуренции или способствуют позитивному и совместному социальному взаимодействию.

Ознакомьтесь с некоторыми идеями о том, как адаптировать обычные игры для содействия обучению учащихся, изменить формат викторин, чтобы сделать их более увлекательными, и представить другие занятия в классе, которые обучают учащихся в увлекательной форме. Хотя может показаться, что эти стратегии созданы просто для развлечения, не вводите их в заблуждение. Каждая стратегия может подтолкнуть учащихся к тому, чтобы они играли более активную роль в запоминании и применении ранее изученного учебного материала.

Игры, в которые студенты (захотят) играть (адаптировано из Магуайр, 1990)

Журнал Scavenger Hunt.

Учитель составляет список из 10–15 элементов (например, мест, объектов, людей), относящихся к рассматриваемому учебному предмету (например, различные достопримечательности, коммерческие продукты и популярные продукты из Техаса). Учитель ставит из стопки старых журналов, вероятно, с фотографиями разыскиваемых предметов. Класс делится на команды не более 5 человек. Каждой команде дается стопка журналов и подготовленный учителем список Scavenger Hunt, а также предлагается найти и вырезать изображения как можно большего количества предметов из списка в течение определенного промежутка времени (например, 20 минут). По истечении отведенного времени все команды представляют классу свои рисунки. Побеждает та команда, которая нашла больше предметов.

Пароль: Академическая версия.

Учитель составляет список терминов, связанных с курсом, которые должны знать учащиеся.

(По возможности термины должны относиться к лицам, понятиям или объектам, которые можно легко описать или намекнуть, используя отдельные существительные или прилагательные.) Каждый термин пишется на небольшом листе бумаги и помещается в шляпу или другой контейнер. Класс делится на пары учеников. Воспитатель ходит по комнате, начиная с ближайшей пары. Учитель достает листок из контейнера и передает его одному из учеников.

  1. Ученик читает слово на бланке. Если слово кажется слишком сложным, учащийся может сказать «сдал» и просто передать слово следующей паре в очереди.
  2. Если учащийся принимает слово, он или она называет партнеру синоним слова или другой логически связанный термин. (Примечание: учащийся может произнести только одну подсказку из одного слова!)
  3. Затем партнер использует подсказку, чтобы угадать, каким может быть первоначальный термин на листке бумаги.
  4. Если партнер правильно угадывает термин, пара получает очко. Если партнер неправильно угадывает термин, слово передается следующей паре в очереди (и снова начинают шаги 1-4).

Игра заканчивается, когда все условия сданы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков к концу игры.

Обзор-Вопрос Бинго.

В эту игру играют в соответствии с традиционными правилами Бинго, но добавляется важное требование: учащиеся, получившие Бинго, могут выиграть, только если они и остальная часть их команды смогут успешно ответить на ряд контрольных вопросов.

  • Учитель составляет карточки Бинго для класса. Студенческая «карточка» бинго изготавливается путем рисования сетки из пяти вертикальных разделительных линий и 5 горизонтальных разделительных линий на листе бумаги. (Квадраты сетки должны быть размером примерно в квадратный дюйм.) В первой горизонтальной строке учитель случайным образом выбирает 5 чисел от 1 до 20 и записывает их в квадраты. Переходя ко второй строке, учитель выбирает 5 случайных чисел от 21 до 40 и записывает их в любом порядке в клетки. Учитель делает то же самое в третьей строке со случайными числами от 41 до 60, в четвертой строке со случайными числами от 61 до 80 и в пятой строке со случайными числами от 81 до 100.
  • Затем учитель разрезает лист бумаги на 100 маленьких квадратов. Квадраты пронумерованы от 1 до 100 и помещаются в шляпу или другую емкость.
  • Преподаватель также готовит список из 10-20 контрольных вопросов, взятых из учебного материала, пройденного в курсе. (Учитель должен подготовить достаточно контрольных вопросов для нескольких игр в бинго.)
  • # Наконец, учитель решает, что предложить в качестве «призов» командам-победителям бинго.

Далее студенты делятся на группы по 4-5 человек. Каждому учащемуся выдаются маркеры (например, клочки бумаги), чтобы отмечать квадраты Бинго, при необходимости доступны дополнительные маркеры. Воспитатель является вызывающим к игре, вытаскивая из шляпы пронумерованные квадраты и вызывая их. Когда называется число, учащиеся, чьи карточки содержат это число, ставят на нем маркер. Первый игрок, заполнивший маркерами вертикальную, горизонтальную или диагональную линию, кричит «Бинго!» Теперь начинается самое интересное! Прежде чем учащийся и его команда смогут претендовать на приз, они должны правильно ответить на пять контрольных вопросов, зачитанных учителем. (Учитель должен решить, консультируется ли учащийся-победитель с другими членами команды и дает ответы в качестве представителя команды или любой член команды может дать ответ.) Если команда пропускает хотя бы один вопрос, игра в бинго продолжается. Когда очередное «БИНГО!» объявляется, команда-победитель должна снова ответить на ряд новых вопросов, прежде чем претендовать на свои призы.

Двадцать вопросов.

Это занятие является разновидностью известной салонной игры и хорошо подходит для небольших групп или всего класса. Преподаватель выбирает три категории, относящиеся к учебному предмету. Если, например, речь идет об американской истории, тремя подходящими категориями могут быть даты, люди и события. Каждому студенту предоставляется возможность выбрать тему, относящуюся к его курсовой работе, которую он держит в секрете. Учащийся начинает опрос, объявляя категорию, к которой принадлежит тема (например, «Я думаю о… событии»). Затем группа засыпает ученика вопросами, пытаясь угадать тему (например, происходят во время войны?») Но на каждый вопрос студент может ответить только да или нет! Когда члены группы считают, что знают ответ, они могут назвать его в любое время («Это Перл-Харбор?»). (Догадки не считаются вопросами.) Однако учащиеся, которые делают неправильные предположения, должны выбыть из игры до конца игры! Группа должна использовать не более 20 вопросов, чтобы успешно угадать тему, чтобы выиграть игру.

Версия под руководством учителя: Версия Twenty Questions для учителя выполняется так же, как и версия для учащихся, за исключением того, что учитель выбирает тему и заполняет все вопросы.

Слово Молния.

Перед игрой учитель составляет список тем, которые относятся к рассматриваемому учебному предмету. (В качестве простого примера, учитель биологии, просматривающий модуль по экосистемам, может выбрать темы «болотные угодья», «пустыни» и «горные районы»). Для каждой темы учитель также выбирает букву алфавита. (Лучше всего выбирать такие буквы, как «B» или «E», которые обычно встречаются в начале слов, и избегать таких букв, как «X», которые редко используются в начале слова.) Учащиеся делятся на команды по 4–5 человек. . Из подготовленного списка учитель дает первой команде учебную тему и связанное с ней письмо. Учитель устанавливает таймер и дает команде 1 минуту, чтобы назвать как можно больше слов, начинающихся с данной буквы и относящихся к теме. Учитель ведет подсчет общего количества названных слов. (Учитель является единственным судьей о том, можно ли считать сомнительное слово «относящимся к теме».) Затем учитель дает новую тему и букву следующей команде и повторяет процесс. Игра продолжается до тех пор, пока все команды не сделают хотя бы один ход. Все результаты команд вывешиваются на доске; команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем.

СОВЕТ: добавьте в эту игру настоящий шквал активности, предоставив командам их тему и букву и предоставив им 60 секунд на подготовку, чтобы просмотреть учебник или конспекты курса, чтобы найти подходящие термины непосредственно перед тем, как они начнут 1-минутный звонок. -исходящий период. (Примечание: на этапе подготовки члены команды не могут разговаривать друг с другом или записывать термины, которые они находят. Они могут только молча запоминать термины!) .

Эта идея использует элементы внутрикомандного сотрудничества, межкомандного соревнования и случайного распределения призовых баллов для мотивации учащихся. Учитель, как мастер викторины, готовит контрольные вопросы до викторины. Каждый вопрос должен быть основан на учебной информации, ранее изученной в классе, и иметь краткий однозначный ответ (например, «Какое крупное европейское сражение положило конец попытке Наполеона I вернуться к власти во Франции?»). Разделите класс на две или более команды. Цикл между командами, как вы читаете вопросы. Когда вопрос прочитан команде, у команды есть 15 секунд, чтобы собраться вместе и принять решение об ответе. Представитель команды объявляет ответ мастеру викторины и бросает кубик, чтобы определить количество случайных призовых очков команды. Затем ведущий сообщает команде, правильный ли их ответ.

Если команда дает правильный ответ, к ее счету добавляются призовые очки. Если команда дает неправильный ответ, (а) призовые очки вычитаются из ее счета, и (б) другие команды могут попытаться ответить на тот же вопрос, но могут получить или потерять такое же количество призовых очков.

СОВЕТЫ. Разрешите учащимся выбирать названия для своих команд. Поручите учащимся набросать вопросы и ответы викторины в качестве контрольного упражнения и выберите лучшие из них для этого задания.

Дополнительные викторины.

Преподаватель составляет краткие (1-3 пункта) еженедельные тесты для учащихся, которые они должны выполнить в начале занятий. Студентам дается ограничение по времени (например, 5-10 минут) на выполнение теста. Вопросы викторины должны быть составлены таким образом, чтобы учащиеся вспомнили недавнее содержание курса, чтобы правильно ответить на них. Ключом к тому, чтобы сделать эти викторины мотивирующими для учащихся, является их учет в качестве дополнительных баллов (например, учащиеся имеют возможность заменить одну тестовую оценку в курсе своей общей оценкой за вводную викторину и т. д.). СОВЕТЫ. Если у вас есть учащиеся, которым требуется дополнительное время для выполнения теста, назначьте его в качестве дополнительного домашнего задания. Предложите учащимся представить свои вопросы викторины, чтобы вы могли их использовать. Позвольте учащимся сверяться со своим учебником и заметками в классе по мере необходимости во время викторины (чтобы побудить их действительно использовать эти материалы!) Позвольте учащимся работать вместе в небольших группах для завершения викторины. Индивидуализируйте викторины для тех учащихся в вашей комнате с особыми потребностями, включив дополнительную поддержку (например, выдержки из текста, дополнительные подсказки или подсказки), чтобы обеспечить высокую вероятность успеха.

Викторины, разработанные студенческими командами.

Учителя могут задействовать дух сотрудничества и соперничества учащихся одновременно с этой деятельностью. (Самый ценный обзор инструкций происходит, когда учащиеся готовят вопросы викторины для своих одноклассников!) Для подготовки учитель сначала создает общий шаблон, которому учащиеся должны следовать при подготовке викторины в классе. (Например, викторина всегда должна содержать 5 заданий с несколькими вариантами ответов и один вопрос-эссе. ) Класс делится на группы по 4–5 учащихся. Каждой группе назначается раздел материала, охваченного в курсе, и предлагается подготовить короткий тест и ключ к ответу на основе этого материала. (Конечно, группы должны свериться со своими заметками и текстом курса, чтобы создать викторину.) Когда викторины учащихся готовы, учитель просматривает их, чтобы убедиться, что задания «сложны, но справедливы» и что ответы верны.

Затем группы объединяются в пары. Учащиеся группы 1 в каждой паре проходят тест группы 2, и наоборот. Затем учащиеся оценивают тест, который они прошли, используя прилагаемый ключ ответа. Учитель разрешает учащимся, хорошо справившимся с викториной, засчитывать это как дополнительный балл или как «усилие» или оценку участия в классе.

СОВЕТЫ. Поскольку для выполнения этого задания может потребоваться более одного занятия, учителя, вероятно, захотят зарезервировать его для подготовки учащихся к ключевым экзаменам (например, к промежуточным и выпускным экзаменам). Соберите лучшие элементы из каждой викторины, чтобы включить их в последующие тесты учащихся или в качестве контрольных вопросов.

Обзор приправ: другие идеи

Рекламные ролики в классе: перерыв в обучении.

Чтобы заинтересовать учащихся, разбирающихся в средствах массовой информации, учитель может поручить парам или командам из них создать 1–3-минутный «рекламный ролик», в котором будет рассмотрен основной учебный контент. (Учителя, вероятно, добьются наилучших результатов в этом упражнении, если они сформулируют задание как конкретную цель: например, «Барри и Сьюзен, ваша задача — создать телевизионную или радиорекламу, которая показывает зрителю или слушателю шаги, которые необходимо предпринять, когда решение задачи на умножение 2-значного числа на 2-значное».) Учащихся следует поощрять к творчеству, насколько позволяют их воображение и доступные ресурсы. (Например, учащиеся, которых попросили создать рекламный ролик о том, как решать задачи на умножение, могут решить преобразовать этапы математической операции в запоминающуюся мелодию и поместить ее на оригинальную музыку. ) Затем у каждой команды есть возможность представить свои «рекламные ролики». к классу.

СОВЕТЫ: ​​Пригласите другие классы на премьеру «классной рекламы» вашего ученика. Или предложите своим ученикам представить свои рекламные ролики в других комнатах. Поощряйте студентов записывать на видео или аудио лучшие из своих рекламных роликов и архивировать их для использования в будущих ситуациях со студентами, которым необходимо повторить определенную академическую тему.

Ярмарка обучения.

Студенты делятся на группы. Каждой группе дается академическая тема, концепция или операция и предлагается работать вместе, чтобы построить краткий (например, 5-минутный) интересный интерактивный урок для его проведения. Группам рекомендуется рисовать диаграммы или использовать другие наглядные пособия, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты урока и создать групповые действия, чтобы продемонстрировать, что их «учащиеся» усвоили содержание урока. Затем классная комната или другое школьное пространство превращается в «учебную ярмарку». Каждой группе выделяется стол и место на стене для проведения урока. Класс переходит от одной учебной станции к другой, участвуя в коротких уроках и задавая вопросы. СОВЕТ. Если учащимся из других классов будет полезно участвовать в ярмарке обучения вашего класса, вы можете организовать ее в удобном общем пространстве (например, в спортзале) и пригласить учителей привести своих учеников для участия.

Загадочные истории.

Студенты любят загадки. Учителя могут воспользоваться этим интересом, создавая короткие рассказы, похожие на «детективные истории», которые представляют собой загадку. Чтобы найти решение, учащиеся должны вспомнить важные факты, понятия и идеи, затронутые в курсе. Вот пример «загадочной истории», которую можно использовать в курсе географии:

История: Капитан плывет на своем грузовом судне по Тихому океану. Через десять часов она уже в Атлантическом океане. При переходе из Тихого океана в Атлантический катер поднялся на 26 метров над уровнем моря. За все время плавания лодка ни разу не оторвалась от воды. Как было совершено это путешествие?

Ответ: Лодка прошла через Панамский канал (который поднимает лодки на 26 метров по вертикали до уровня озера Гатун — внутреннего водного пути канала — и снова опускается).

СОВЕТ. Также используйте загадочные истории при представлении темы, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать имеющиеся у них знания по теме.

Пень Учитель.

Преподаватели, уверенные в своем мастерстве в академической предметной области, могут предложить принять участие всем претендентам. Учитель предлагает учащимся придумать сложные вопросы (и соответствующие ответы) по конкретной изучаемой теме. (От учителя зависит, разрешено ли учащимся основывать вопросы только на материале, взятом из учебника, или они могут также отважиться на другие назначенные чтения, или, если учитель действительно смел, использовать любой внешний источник для своих заданий. .) В регулярно запланированных случаях в расписании занятий выделяется время, чтобы заинтересованные учащиеся могли зачитать свои вопросы. Учитель пытается ответить на каждый вопрос, который приходит ему в голову. Если учитель отвечает на вопрос правильно, он или она получает право похвастаться; однако, если ученик ставит учителя в тупик, он или она выигрывает баллы или какое-либо другое вознаграждение или поощрение (например, пропуск «Выйти из 1 домашнего задания бесплатно»). В случае разногласий между учителем и учеником по поводу правильного ответа, для разрешения спора на месте может быть назначена группа сверстников (учащихся) (но они должны обосновать свое решение!)

ПРИМЕЧАНИЕ. Учащимся должны быть даны разумные и справедливые указания, которым они должны следовать во время игры: например, на вопросы учащихся должны быть краткие ответы (например, на них можно ответить одним коротким предложением), основанные на фактах, а не на фактах. чем мнение, и не зависеть от каламбуров, загадок или игры слов.

Гид.

В этом задании учащиеся готовят и представляют увлекательный «путеводитель», который поможет классу познакомиться с регионом так, как если бы они были туристами, путешествующими по этому региону. Это может сделать потенциально скучные предметы яркими и интересными! Студенты делятся на группы. Каждой группе дается страна или географический регион для поиска в Интернете. Ведущие могут оживить свой рассказ о путешествии картами, звуковыми файлами, выдержками из журналов исследователей или цифровыми фотографиями. Они могут пожелать описать дорожные условия, продукты, которые едят в регионе, краткие исторические моменты, крупные города — любую информацию, которая нарисует трехмерный портрет области.

СОВЕТ. Это задание можно адаптировать к целому ряду предметов, включая историю («Давайте отправимся в Рим в первом веке нашей эры»), литературу («Мы собираемся отправиться на экскурсию по театральному кварталу в Елизаветинской Лондон!») и даже науки («Когда наш космический корабль с туристами приближается к краю Солнечной системы, радар корабля начинает улавливать слабые сигналы древних комет, плавающих, как покрытые сажей снежки, в Облаке Оорта».)

Ссылки

  • Магуайр, Дж.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts