Игры для гиперактивных детей 3 лет: игры с гиперактивными детьми | Картотека на тему:

Содержание

картотека игр на развитие внимания, памяти, контроля движений и эмоций

Содержание статьи

  • Гипереактивность – что это?
  • Как корректировать гиперреактивность с помощью игр?
  • Игры для дошкольного возраста
  • По сигналу
  • Птичка
  • Здравствуй
  • Дождик
  • Что изменилось?
  • Скучно так сидеть
  • Найди отличие
  • Игры для школьного возраста
  • Говори
  • Снежный ком
  • Желе
  • Волшебный клубочек
  • Царевна Несмеяна
  • Кривое зеркало
  • Ушки на макушке
  • Учитель

«Гиперактивность» – термин, который сегодня у всех на слуху. Чтобы как-то ее усмирить, психологи советуют использовать специальные игры для гиперактивных детей дошкольного возраста, картотеку которых вы найдете ниже. Во время веселых и увлекательных занятий дошкольники и школьники учатся концентрировать внимание, держать свои эмоции и тело под контролем.

Гипереактивность – что это?

Гиперактивность – это не поведенческая проблема, не «распущенность», как думают многие. Это медицинский диагноз, который может поставить только специалист. В основе гиперактивности лежит нарушение функций головного мозга. Важно отличать ребенка неусидчивого и подвижного от гиперактивного.

У гиперактивных детей часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Они могут встать со своего места во время занятия, постоянно крутятся и вертятся, не могут спокойно играть. Они болтливы и отвечают на вопрос, не дослушав до конца. Сначала делают, а потом думают. Импульсивные, взрывные, чрезмерно отвлекающиеся – это все о них.

Гиперактивность мешает детям делать успехи и устанавливать теплые доверительные отношения с людьми. У сверстников, а подчас и у педагогов, они вызывают раздражение. Без сомнения, эти дети нуждаются в помощи, участии и терпении со стороны взрослых. Подробнее о гиперактивности можно прочитать здесь.

Как корректировать гиперреактивность с помощью игр?

Для адаптации гиперактивных детей в социуме применяются коррекционные мероприятия. На занятиях, которые чаще представлены играми, дети учатся контролировать свои эмоции, движения. Групповые игры помогают выстраивать межличностные отношения. Занятия тренируют внимание, память. Хотя при гиперактивности и наблюдается повышенная двигательная активность, специалисты все же на первый план ставят проблему дефицита внимания.

5 правил проведения занятий:

  1. Сосредоточьтесь на развитии какой-либо одной функции. Например, внимания. Не пытайтесь одновременно корректировать двигательную активность.
  2. Длительность одного занятия не должна превышать 30–45 минут.
  3. Игры нужно чередовать: сложные, требующие концентрации, и активные, снимающие мышечное напряжение.
  4. Начинать занятия лучше индивидуально, постепенно вводя групповые игры.
  5. Будьте сдержаны и терпеливы, отмечайте успехи ребенка. Этим вы будите мотивировать его на новые достижения.

Для эффективной коррекции гиперактивности у ребенка необходима согласованная работа родителей, педагогов, психологов и врачей.

Игры для дошкольного возраста

С детьми дошкольного возраста игротерапия – единственно возможный коррекционный метод. Психологи рекомендуют избегать упражнений с эмоциональным акцентом. Например, игр-соревнований. Сильные эмоции дезорганизуют гиперактивных детей.

  • В 3–4 года полезно задействовать песочные игры с большим количеством формочек. В этом возрасте речевое общение еще затруднено. Игры в песке помогут ребенку установить связь с бессознательными побуждениями, выразить мысли и желания невербальным способом и тем самым снять психическое напряжение.
  • В 5–6 лет рекомендуется подключать метод арт-терапии. Рисование поможет ребенку выразить свое «я», снимет психологические зажимы. Он получит удовлетворение от проделанной работы и обнаружения скрытых художественных талантов.

По сигналу

Игра развивает волевую регуляцию и способность концентрировать внимание у детей.

Правила:

Перед взрослым лежат 3 карточки – красного, желтого и зеленого цвета. Красная – это сигнал «кричалка». Она позволяет детям бегать, прыгать, шуметь и кричать. Желтая карточка – «шепталка». Когда взрослый ее поднимает, нужно шептаться и передвигаться на цыпочках. Зеленый сигнал – «молчалка». Во время него детям надо молчать и не шевелиться. Карточки хаотично сменяют друг друга, каждые 40–120 секунд. Через 5 минут игра заканчивается «молчалкой».

Птичка

Игра развивает мышечный контроль и учит преодолевать импульсивность.

Правила:

Дошкольнику дают в руки небольшую мягкую игрушку. Взрослый говорит: «К тебе прилетела птичка. Она очень маленькая, нежная и беззащитная. Посмотри, как она дрожит. Птичка боится коршуна. Поговори с ней, поддержи и успокой». Ребенок гладит птичку и говорит ей добрые слова. Успокаивая ее, он успокаивается сам.

Здравствуй

Игра помогает снять мышечное напряжение, переключить внимание. Она развивает слухо-моторную координацию и способствует доверительным отношениям в группе.

Правила:

Взрослый подает звуковые сигналы, во время которых детям нужно поздороваться с как можно большим количеством людей. При хлопке в ладоши необходимо пожать руки партнерам. Если звонит колокольчик, следует погладить играющих по спине. По свистку дети здороваются спинками – становятся спиной друг к другу и прижимаются. Разговаривать в процессе запрещается.

Дождик

Игра развивает координацию движений, внимание. Она учит подчиняться правилам игры и помогает ребенку эмоционально разрядиться.

Правила:

Взрослый рисует мелом на асфальте или палочкой на песке домик для себя и ребенка (детей). Это могут быть обычные кружки. По сигналу «солнышко» все гуляют вокруг своего домика, бегают и прыгают. По команде «дождик» нужно спрятаться в домик и скрестить руки над головой, сделав подобие крыши. Кто зазевается – выбывает из игры.

Что изменилось?

Игра развивает зрительную память и внимание.

Правила:

Поставьте перед дошкольником 4–6 игрушек. Попросите запомнить их. Через минуту спрячьте одну игрушку. Ребенок должен назвать игрушку, которая пропала. Для усложнения игры можно добавлять количество игрушек, прятать большее количество, ничего не убирать, а просто менять предметы местами.

Скучно так сидеть

Игра развивает координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

Правила:

Дети садятся на стулья у противоположных стен. Звучит стишок-команда:

«Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться,

И местами поменяться?»

Дети устремляются на противоположную сторону. Пока они бегут, ведущий убирает один стул. Тот, кто не успел занять место, выбывает. Стулья убираются поочередно с каждой стороны.

Найди отличие

Игра развивает зрительное внимание и умение концентрироваться на деталях.

Правила для индивидуального занятия:

Ребенок рисует простой рисунок (домик, цветок, дерево). Затем его просят отвернуться. Взрослый дорисовывает новую деталь и просит определить, что на рисунке изменилось. Затем отворачивается взрослый, а ребенок дополняет рисунок. Чем дольше длится игра, тем сложнее получается картинка.

Правила для группового занятия:

Дети по очереди рисуют на доске рисунок, а затем отворачиваются. Ведущий добавляет 1–2 новых элемента на рисунке. Нужно назвать, какие изменения произошли.

Игры для школьного возраста

С началом обучения в школе у ребенка появляются новые обязанности. Ему приходится подчиняться определенным правилам, быть более самостоятельным и внимательным. При гиперактивности эти задачи становятся непосильны. Ребенок постоянно находится в напряжении, могут появиться неконтролируемые вспышки агрессии. Поэтому большое значение стоит уделять играм, направленным на эмоциональную разрядку. В школьном возрасте полезно заниматься дыхательной гимнастикой, визуализациями, проводить сеансы массажа.

Говори

Игра развивает контроль импульсивности и тренирует выдержку школьника. Суть:

Взрослый объявляет ребенку или группе детей правила: «Я буду задавать простые и сложные вопросы. Но отвечать нужно только тогда, когда я дам команду «говори».

Например, ведущий спрашивает, какое сейчас время года, и выдерживает паузу от 15 до 60 секунд. Если ребенок выкрикивает ответ раньше, он проигрывает, выбывает из игры. Рекомендуется чередовать сложные и простые вопросы. Можно использовать математические задачки, загадки, правила русского языка и т. д.

Снежный ком

Игра направлена на развитие внимания и памяти.

Правила:

Сначала игроки сообща выбирают тему, например: животные, растения, города, овощи, элементы одежды. Первый игрок придумывает слово на заданную тему. Второй повторяет это слово и добавляет свое. Третий называет два предыдущих слова и тоже добавляет свое. Игра переходит по цепочке, пока кто-то не ошибется. Игрок, который допустил ошибку, выбывает и следит за правильностью названий. Пример: «шапка – шапка, шарф – шапка, шарф, ботинки – шапка, шарф, ботинки, куртка – шапка, шарф, ботинки, куртка, брюки».

Желе

Групповая игра помогает установить доверительные отношения между участниками, научиться контролировать свои движения, развить слухо-моторную координацию.

Лучше всего делать упражнение у зеркала. Игроки становятся в круг спиной друг к другу и переплетают руки в локтях. Ведущий предлагает им сымитировать желе. Он встряхивает руками, а дети начинают раскачиваться. Чем резче движения рук, тем сильнее колышется желе. В конце взрослый предлагает им представить, что желе оставили на солнце и забыли. И вот оно начало таять и растекаться по полу. Дети плавно опускаются и принимают расслабленные позы.

Волшебный клубочек

Игра помогает эмоционально разрядиться и развивает мелкую моторику.

Перевозбужденному ребенку выдается яркая пряжа. Взрослый предлагает смотать из нее клубочек: «Этот клубок не простой, а волшебный. Стоит его смотать, и сразу успокаиваешься». Размер клубка с каждым разом следует увеличивать.

Царевна Несмеяна

Групповая игра учит контролю эмоций, вниманию и сосредоточению.

Правила:

Ведущий назначает одного из игроков «царевной Несмеяной». Его задача –  во что бы то ни стало сохранять невозмутимый вид. Оставшиеся игроки, напротив, должны всеми доступными способами рассмешить «царевну»: корчить рожицы, рассказывать анекдоты, танцевать смешные танцы, разыгрывать сценки. «Несмеяне» нужно продержаться 5 минут. Если за это время она не улыбнется, команда проигрывает. И наоборот. Во время игры «царевне» запрещается закрывать уши, глаза и отворачиваться.

Кривое зеркало

Игра развивает умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, мышление, зрительное внимание.

Правила:

Ведущий показывает движение, а игрок или игроки делают движение наоборот. Например, если ведущий поднимает руки вверх, игроки опускают их вниз. Если он поворачивает голову налево, дети поворачивают ее направо, приседает – дети подпрыгивают.

Ушки на макушке

Развивает звуковое внимание и фонематический слух, помогает преодолеть логопедические трудности, которые часто наблюдаются у гиперактивных детей.

Суть игры:

Взрослый называет звук, который нужно определить в слове. Например, [з]. Дальше он произносит слова: зайка, стенка, золото, компот, пирог, заноза. Услышав заданный звук, ребенок должен хлопнуть в ладоши. Игру можно усложнить, попросив ребенка хлопнуть в ладоши один раз, если звук находится в начале слова, два раза, если звук находится в конце слова, и топнуть ногой, если он стоит посередине.

Учитель

Игра развивает зрительное внимание и мышление.

Правила:

Школьнику предлагают сыграть роль учителя. Взрослый разборчиво пишет несколько простых предложений и намеренно допускает 3–4 ошибки. Ребенок должен найти их, исправить и поставить оценку. Первокласснику можно поручить проверку переписанного текста. Сравнивая текст в книге и тетради «ученика», он сможет найти отличия.

Гиперактивность особенно ярко проявляется у детей в 1–2, 3 года и в 6–7 лет. Это важные периоды становления центральной нервной системы. Взрослые подчас не понимают, что происходит, ругают и наказывают ребенка. Тем временем важно как можно раньше оказать ему помощь и провести коррекцию поведения. Вплоть до 9–10 лет мозг человека очень восприимчив и пластичен. При правильном, комплексном подходе проблема гиперактивного поведения может быть решена полностью.

Игры с гиперактивным ребенком

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 157 Опубликовано

Гиперактивным детям очень полезны спокойные настольные игры. Можно также увлечь их конструированием из строительного материала, конструктора; рисованием, лепкой, аппликацией, составлением и изготовлением пазлов, рассматриванием сюжетных картинок, книг и иллюстраций к ним. Такие занятия развивают усидчивость, ребенок учится концентрировать внимание. А чтобы во время этих занятий ребенок меньше отвлекался, включите ему музыку. Ученые считают, что благодаря музыке, ребенку легче  сконцентрироваться на задании, музыкотерапия способна помочь ребенку легче воспринимать и запоминать материал.

 «Замороженные»

Всем известно, что гиперактивные дети не могут усидеть на месте, они постоянно в движении. Эта игра поможет научить ребенка концентрировать внимание, находясь в определенном положении несколько секунд. Играть в нее можно как с группой детей, так и с одним ребенком.

Дети выполняют любые движения (летают снежинки, танцуют феи). Взрослый в роли снеговика или волшебника замораживает  детей, то есть, подает сигнал, после которого ребенок замирает в определенной позе на несколько секунд. Гиперактивный ребенок усилием воли стремится удержать позу. Это нелегко для него. Начните с 5-10 секунд.

Если ребенок справился с задачей, он становится ведущим.

«Сочини историю»

Этой увлекательной игрой можно заняться и дома, и на улице. Если вы гуляете с ребенком, обратите его внимание на птичку, на жучка, на кошку.

Спросите, как он думает, куда ползет жучок, есть ли у него детки, где они его ждут. Добавляйте в рассказ какие-нибудь интересные захватывающие ситуации, чтобы увлечь ребенка, побуждайте его самого размышлять на эту тему.

Дома предложите рассмотреть картинки со сказочными персонажами, животными, птицами, насекомыми. Про каждого можно придумать интересный рассказ. Если к рассказу добавить еще и обыгрывание персонажей (птичка прыгает с ветки на ветку, клюет зернышки, летит в гнездо), то это будет еще увлекательнее и полезнее для ребенка. Так ребенок лучше вовлекается в процесс и имеет возможность не просто сидеть на месте, а подвигаться.

«Сделай наоборот»

Эта игра поможет ребенку сконцентрировать внимание, тренировать мышление, развивать воображение. Дети очень любят играть в нее. Игра достаточно простая и не требует никакой предварительной подготовки.

Взрослый показывает ребенку движение, ребенок же должен выполнить это движение наоборот. Например, если взрослый встал на носочки, ребенок, наоборот, должен присесть; взрослый наклонился влево – ребенок наклоняется вправо и т. д.

Аналогично можно поиграть в игру «Скажи наоборот». Эта словесная игра развивает усидчивость, мышление, память, расширяет словарный запас, тренирует умение подбирать слова – антонимы: лето-зима; грязно-чисто; высоко — низко».

С детьми постарше можно игру усложнить. Взрослый произносит слово, а ребенок должен сказать его наоборот в прямом смысле этого слова: кот-ток;  рука-акур; мяч-чям. Старайтесь вначале подбирать короткие односложные слова.

В следующей игре попробуйте преобразовывать двухсложные и трехсложные слова, менять слоги местами: река:ка- ре; петух: тух -пе; са мо лет: лет мо са.  Игра отлично развивает мышление, кроме того она интересна тем, что в результате преобразования получаются новые, часто забавные слова – абракадабры, что очень забавляет детей. В этой игре перед ребенком ставится задача, и, играя, он решает ее. Это очень важно для гиперактивного ребенка. Ведь эта маленькая победа заставляет поверить его в себя и в свои силы.

 «Прикосновение»

Для игры понадобятся  предметы, изготовленные из разных материалов. Игрушки из меха, керамические фигурки, деревянные  или стеклянные  изделия, изделия из бумаги или других материалов. Дайте ребенку возможность хорошенько рассмотреть эти предметы, потрогать их. Затем завяжите ему глаза и дайте в руки какой — либо предмет или игрушку. Ощупав этот предмет, ребенок должен догадаться, что это. Такая игра поможет снять нервное напряжение, расслабиться.

«Молчу-шепчу-кричу»

У гиперактивных детей часто возникают проблемы с речью, так как им сложно ее регулировать. Они слишком быстро говорят, глотая слова или слоги.

Эта игра поможет решить проблемы, связанные с речью. Перед началом игры взрослый объясняет малышу правила игры. Объясните, что во время игры ребенок должен четко произносить слова, говорить надо медленно, чередуя громкую и тихую речь. Игра отлично развивает память, внимание, мышление. В начале игры договоритесь, какие знаки вы будете использовать во время игры, и что будет обозначать каждый знак.

Например, коснувшись носа, ведущий дает команду говорить шепотом и двигаться в замедленном темпе; взявшись за уши, он разрешает двигаться быстро, бегать, говорить громко, даже кричать. А когда ведущий хлопнет в ладоши, ребенок должен замолчать и замереть. Каждый раз придумывайте новые знаки, это внесет разнообразие в игру.

Заканчивать игру надо командами «шепчу» или «молчу», это поможет избежать перевозбуждения психики гиперактивного ребенка.

«Магазин игрушек»

Поговорите с детьми, о том, какие игрушки живут в магазине.

Расскажите, что ночью, когда все спят, игрушки оживают и играют друг с другом. Как вы думаете, в какие игры они играют? Двигаются они совсем тихо, чтобы никто не догадался, что они ожили.

Изобразите какую-нибудь игрушку, заранее предупредив детей, кто догадается, что это за игрушка, должен нарисовать ее на листочке, а не называть вслух, чтобы игрушки не догадались, что их видят. После этого предложите ребенку изобразить какую-нибудь игрушку. А отгадывать должен взрослый и другие дети, если играет группа детей.

Эта игра должна проходить в полной тишине. Она хорошо развивает самоконтроль, ведь ребенок сдерживает себя усилием воли, чтобы вслух не выкрикнуть название игрушки.

В конце каждой игры не забывайте хвалить и поощрять детей. Это очень важно для них.

Воспитание гиперактивного ребенка

Как развить усидчивость у гиперактивного ребенка

 

 

8 занятий в помещении для гиперактивных детей, которые помогут победить лихорадку в салоне

Ваш ребенок кажется гиперактивным большую часть дня? Если это так, они могут быть гиперактивными или иметь состояние психического здоровья, известное как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Гиперактивность ребенка может включать беспокойное поведение, такое как ерзание, и импульсивное поведение, основанное на внезапных побуждениях.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете помочь своему ребенку справиться с гиперактивностью. Лучшие варианты включают естественные методы лечения, такие как упражнения йоги для гиперактивных детей. Если вы хотите избежать лечения состояния вашего ребенка фармацевтическими препаратами, так как они содержат сильнодействующие химические вещества и часто вызывают побочные эффекты.

Интересная статья из клиники Майо, которую я прочитал, показывает, что, по оценкам, от 7% до 9% детей и подростков страдают СДВГ (1) .

В некоторых ситуациях дети с СДВГ более гиперактивны, чем дети с дефицитом внимания, но им все еще трудно концентрировать внимание.

Особенно трудно иметь дело с гиперактивным ребенком, когда он заперт в доме в дождливые дни, метели или во время карантина.

Постарайтесь занять своего ребенка веселыми занятиями в помещении, пока он снова не сможет играть на улице.

Вот некоторые из лучших занятий для гиперактивных детей, которые помогут предотвратить лихорадку в салоне:

Контейнеры для занятий и открытий

Этот вариант помогает детям сосредоточиться на увлекательных занятиях, развлекаясь. Коробки также могут обеспечить преимущества, которые могут помочь в лечении гиперактивности.

Многие компании производят эти коробки для открытий. Производители часто выпускают коробки для разных возрастных групп, от малышей до подростков.

Еще одним преимуществом этих ящиков является то, что они предлагают некоторые специальные функции. Каждый месяц предлагает уникальную тему.

Музыка для успокоения разума

Музыка может успокоить ум гиперактивного ребенка. Исследования показывают, что музыкальные занятия могут помочь улучшить работу мозга ребенка (2) .

Если ваш ребенок любит петь и играть на музыкальных инструментах. Это занятие может помочь ему снизить уровень энергии и стать более сосредоточенным.

Спорт в помещении

Убедитесь, что вы выбираете практические занятия в более закрытом пространстве, чем, например, футбол или баскетбол на открытом воздухе. Таким образом, вы также убережете свои драгоценные растения в горшках и абажуры от повреждений.

Вот несколько идей для юных спортсменов:

  • Бокс
  • Скалолазание в помещении
  • Боевые искусства
  • Гимнастика
  • Йога

Эти занятия позволяют детям направить энергию на созидательную деятельность.

Помимо традиционных видов спорта, ваш сын или дочь могут также наслаждаться цифровыми возрастными версиями, такими как игры Nintendo Wii и видео с упражнениями для детей на DVD.

Scavenger Hunt

Это классическое, но вневременное занятие, которое нравится многим детям. Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете сделать его настолько простым или сложным, насколько захотите.

Например, вы можете настроить охоту за мусором для разных возрастных групп.

Они могут сжигать энергию, ходя вверх и вниз по лестнице, карабкаясь по таким предметам, как кровати и кушетки, и протискиваясь в небольшие пространства.

Ваши дети будут тренироваться, даже не подозревая об этом!

Место для прыжков

Обязательно сообщите своим детям, что кровати и диваны запрещены. Это упражнение позволяет детям прыгать в определенном месте на полу. Имейте в виду, что батуты не в счет.

Родители также могут участвовать в этом мероприятии. Это может помочь выпустить пар после напряженного дня.

Fun Brap Wrap

С помощью этого основного упаковочного материала вы можете вдохновить детей на несколько занятий:

  • Создайте «дорожку», по которой ваш ребенок сможет ходить
  • Напишите буквы алфавита на пузырьках, а затем посмотрите, как быстро они смогут их лопнуть
  • Используйте квадраты воздушно-пузырчатой ​​пленки для создания сетки в классиках
  • Попросите детей раскрасить пузырчатую пленку, а затем придавить ее, чтобы получились картины с пузырчатой ​​печатью

Воображаемый форт, город или космос

Помогите ребенку построить палатку, форт или город в одной из комнат вашего дома. Это хорошая альтернатива кемпингу на заднем дворе, когда на улице идет сильный дождь или снег.

Другой вариант — превратить ваш гараж в искусственное космическое пространство.

Что делает эту деятельность эффективной? Это поможет занять ваших детей, создавая воображаемый мир, который находится на расстоянии световых лет.

Еще одним важным преимуществом этого занятия является то, что оно не происходит внутри дома. Следовательно, это еще один способ уменьшить эффект салонной лихорадки.

Это может помочь им чувствовать себя менее стесненными и менее гиперактивными.

Эти активные действия работают лучше, чем пассивные, такие как просмотр телевизора. Занятие гиперактивных детей по иронии судьбы поможет им успокоиться.

Балансировочная доска

Одним из основных преимуществ этого занятия для родителей является то, что оно требует минимум материалов, настройки и очистки.

Он также эффективен для развития вашего ребенка, так как улучшает балансировку и моторику.

Балансборд также помогает детям высвобождать энергию, чтобы они были менее активными и более возбужденными.

Ссылка

  1. Воспитание ребенка, подростка с СДВГ

https://www.mayoclinichealthsystem.org/hometown-health/speaking-of-health/parenting-a-child-or-teen-with-adhd

 

  1. Музыкальные пособия

https://www.

learningpotential.gov.au/articles/musical-benefits

 

 

Игрушки для детей с СДВ/СДВГ

5,99 долл. США ДОСТАВКА ПО ФИКСИРУЕМОЙ СТАВКЕ!

Моя тележка

5,99 $ ДОСТАВКА ПО ФИКСАЦИОННОЙ СТАВКЕ!

  • Подарочный бот
  • О нас
  • История
  • Выбрать по возрасту
  • Бестселлеры
  • Новые релизы
  • Категории
  • История
  • Выбрать по возрасту Бестселлеры Новые релизы
  • Магазин по возрасту
  • Бестселлеры
  • Новые выпуски
  • Категории
  • Сбор жировых мозгов
  • Дополнительные ресурсы
  • Магазин имен

Подарочный бот

О нас

  • 1-800-590-5987
  • Справка
  • Живой чат

2020 год был, мягко говоря, непростым. Тем не менее, мы надеемся, что ваши рождественские и ханукальные покупки будут максимально беззаботными!

Из-за COVID-19 цепочки поставок были нарушены для всех категорий товаров, включая игрушки. Fat Brain Toys рано запаслись, но мы все еще ожидаем возможной нехватки в декабре. Кроме того, наши перевозчики предупредили нас о том, что поставки могут быть задержаны в разгар сезона доставки.

Во избежание возможных задержек просим вас делать покупки заранее! Будьте уверены, наша команда «Elf Crew» сделает все возможное, чтобы ваши посылки были доставлены в ваши руки как можно быстрее.

Благодарим вас за покровительство и желаем вам и вашей семье всего наилучшего в эти праздничные дни.

Счастливых праздников от семьи Fat Brain!

Закрыть

Забыли пароль