12 игр в дорогу для детей и родителей
«Мааам, мы приехали? Мааам, а когда мы уже приедем?» — знакомая песня? Тогда вам точно нужны игры в дорогу, которые помогут времени лететь чуть быстрее. Можно, конечно, вспомнить «Города» и «Я знаю пять имен девочек», а можно попробовать что-то новенькое — например, из этой нашей подборки.
Каждую весну люди делают это — выстраиваются в многокилометровые пробки, чтобы сбежать прочь из города. И все бы ничего, но дорога в компании маленьких детей — это то еще приключение. Можно, конечно, просто выдать всем гаджеты или включить аудиосказки и подкасты, но и от них быстро устаешь. И тогда на помощь приходят они — игры, которые делают дорогу веселее, и время пролетает незаметно.
«На что способна буква?»
Эта веселая игра подойдет тем, кто уже худо-бедно знает алфавит. А тем, то не знает, поможет его выучить по порядку, а заодно существенно расширить свой лексикон.
Правила простые. Один игрок придумывает какой-то глагол. Например, «везет», «учит», «любит», «ест». А все остальные по очереди начинают придумывать, что же может везти или есть та или иная бука. Понятное дело, что слово должно начинаться именно на главную героиню кона. То есть буква «Б» будет есть булку и багет, учить барабанить и бубнить, везти барана и бананы. А буква «С» будет лакомиться страчателлой, везти сурикатов и учить сальсе.
«Данетки»
Это универсальная игра, в которую можно играть бесконечно. «Данетка» может быть цифровой, когда загадывается какое-то число, предметной, когда загадывается какой-то предмет или персонаж, и ситуативной, когда нужно докопаться до истины и понять, что же произошло.
Главное в «Данетке» — это умение задавать вопросы. То есть это не «Угадай-ка!», а игра, в которой каждый вопрос приближает тебя к истине.
Ведущий может отвечать только «да» или «нет». Можно загадать принцессу или фрукт, кирпич или суслика. Ориентируйтесь на кругозор своих детей. Регулярная игра в «Данетку» формирует понимание того, что сильный вопрос — это когда ты можешь сразу отсечь уйму вариантов, например спросить, живая это природа или это сделано человеком? В это можно налить воду? Это можно надеть на себя?
А еще такая игра тренирует систематизацию мышления и умение классифицировать и сортировать признаки предметов в комплекте.
«Крокодил»
Ассоциативное мышление и поиск синонимов — отличная тренировка. Как можно объяснить слово, не называя его? А возможно ли объяснить слово одним другим словом? Дети частенько загадывают предметы, которые видят вокруг себя, так что это будет легко. А вот взрослые могут и что-то посложнее придумать.
С начинающими игроками лучше обозначать область, из которой загадан предмет или объект, а с теми, кто постарше, можно уже и на время играть. Сколько слов он сможет объяснить за минуту? А отгадать? И не забывайте меняться ролями. Самым маленьким проще отгадывать, чем объяснять, в силу маленького словарного запаса, но без практики у них ничего и не получится.
«Буква потерялась»
Забавная игра, в которой предстоит искать замену предметам. И правда, чем можно копать, если исчезла буква «Л»? Ну точно не лопатой, да и ложка исключается. Остается кирка, совочек или, например, нож. А где мы будем ставить машину, если исчезла буква «П»? На парковке и в поле не получится, а вот на газоне припарковаться будет можно — правда, стоит объяснить детям, что это не очень правильно с этической точки зрения.
«Тройная чепуха»
Один игрок называет любую букву алфавита, а остальные по очереди называют слова на нее, но только так, чтобы получилась целая история. И чем фантастичнее она будет, тем лучше. Если играете со школьниками, то можно предложить каждому придумать свою историю и посоревноваться в том, сколько слов в истории у каждого. Филологи знают прекрасный пример рассказа, который целиком написан из слов на букву «П» и в нем никак не меньше 500 слов! Сможете повторить?
Детям можно дать подсказку: историю можно разбивать на предложения; чтобы увеличить количество слов, можно использовать целый ряд синонимов из прилагательных, а всем персонажам придумывать имена, отчества и фамилии.
«Круги на воде»
Каждое слово — это целый мир! Ведь из каждого слова можно вырастить целый рассказ ну или маленькую историю. С дошколятами лучше создавать истории из коротких слов в 3–4 буквы. Из «кот» может появиться «красивый орангутанг Тимофей» (обратите внимание на первые буквы слов в этом сочетании). А вот из «шашлыка» школьник уже сможет создать детективную историю про «шуршащую африканскую Шушу, любившую Ыкать, крякать и акробатничать».
В идеале союзы и предлоги использовать нельзя, но пока вы с детьми только осваиваете правила, можно дать им поблажку.
«Ай да Колобок!»
Сказочных персонажей в мире детства великое множество. А что если придумать, чем они могли бы заниматься в обычной жизни? Колобок мог бы работать навигатором или вести мастер-классы по побегу от злодеев. Красная Шапочка могла бы открыть свою пекарню, работать в доставке или вести семинары на тему «Никогда не разговаривайте с незнакомцами».
За кажущейся забавой скрывается прокачка аналитического мышления, развитие воображения и соотнесение его с реальной жизнью, то есть критическое мышление мы таким образом тоже развиваем.
«Все профессии важны…»
Стишок про «мама — повар, что ж такого?» все учили в тот или иной момент своей жизни. А что если придумать невероятные профессии? Может быть, это будет водитель для русалки (чем он, кстати, будет заниматься) или обниматель панд? Космонавт для полета на комете или дрессировщик воздушных шариков? Профессия может быть самой абсурдной, главное — придумать, чем же будет заниматься человек этой профессии.
«Фантастические твари и места их обитания»
Воображение — главное оружие детей. Соперничать в этом с ними попросту бессмысленно. Отлично! Играем в создание новых животных, волшебных существ и предметов. Для этого берем за основу два-три существа и объединяем их в произвольном порядке. Лучше, конечно, если у ребенка будет возможность их зарисовать, но и на словах тоже можно рассказать, кто же такой левогр (лев плюс тигр), белаф (белка плюс жираф) и корпугай (корова плюс попугай). Причем чем подробнее будет рассказ, тем лучше. Можно не только придумать новому животному имя, но и прописать историю его семьи, ареал обитания, чем он питается, как живет и чем может быть полезен людям в хозяйстве.
«И что с этим будем делать?»
Веселая игра, позволяющая прокачать ресурсное мышление, вдоволь похулиганить и покреативить. Наверняка у вас в машине (ну или в рюкзаке или карманах куртки) есть невероятное количество неожиданных предметов — начиная с зубочистки и заканчивая пластиковыми стаканчиками, резинками для волос и сломанными ручками. И теперь ваша задача — придумать, что же с этим делать. Выбросить не предлагать. Сломанную шариковую ручку можно использовать как трубочку, чтобы играть в воздушный футбол, а еще ею можно мешать и делать лунки для посадки семян. Пластиковый стаканчик — отличный трафарет или подзорная труба в игре, а еще мини-парник и даже шкатулка.
«Откуда у слона хобот?»
Рассказы Киплинга о причинах появления у животных тех или иных особенностей дети читают обычно в начальной школе. А можно поиграть с ними и придумать, почему арбуз красный, почему у огурца пупырышки и почему лук такой плаксивый. А после можно и к животным перейти. Вот вам и основы сторителлинга.
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Нет, мы не про стихотворение Маяковского сейчас. Мы предлагаем поиграть в «Плюс — минус» и вычислить все самое хорошее и все самое плохое у самых обычных предметов. Ну вот торт — всем же хорош? И красивый, и сладкий, и вкусный, и дарит хорошее настроение. Или нет? Он же еще и калории лишние добавляет, и зубы портит, и денег стоит. А если разобраться с дождем, мороженым или прудом на даче, будет еще интереснее!
Изображение на обложке: Jacob Lund / Shutterstock / Fotodom
Логопедические игры с детьми (для родителей)
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- Сведения
- Статьи
- Логопедическая страничка
Сведения
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
(для родителей)
• Игра «Дразнилка»
На столе разложены картинки с отгадками. Не произнося настоящих названий картинок, мама даёт им шуточные имена-дразнилки.
Смотрелки, плакалки, моргалки, подмигивалки и др. — … глаза
Каталка, возилка, скакалка, ржалка, цоколка — … лошадка.
Разгадав загадку, игроки стараются как можно скорее поставить пальчики на соответствующую картинку. Можно поменяться ролями, дети сами придумывают и загадывают загадки, а родители должны угадать, о чём идёт речь.
• Игра «По кругу»
Дети сидят вокруг стола. В руках мамы стопка перевёрнутых карточек. Ребёнок вынимает из этой стопки любую картинку, например «шуба», и придумывает какое-нибудь словосочетание, «шуба пушистая». Картинка передвигается к маме, папе, брату и т.д. каждый игрок дополняет картинку определением и передвигает по кругу. Игрок, назвавший последнее словосочетание, оставляет картинку у себя и получает право вынуть из стопки следующую картинку. Победителем становится обладатель наибольшего количества картинок.
• Игра «Шкатулка со сказками»
Понадобится коробочка с 8-10 любыми игрушками.
Содержание: Мама предлагает вынимать произвольно фигурки из коробки.
• Игра «Превращения»
Содержание: Взрослый даёт задание назвать то, во что может превратиться кружка без ручки (в стакан), кепка без козырька (в шапку), кувшин без горлышка и ручки (в вазу), диван без спинки (в кровать), стул без спинки (в табурет), кресло без подлокотников (стул).
• Игра «Исправь ошибку»
Взрослый произносит предложение, в котором сопоставляются два предмета (объекта). Ребёнку необходимо исправить ошибку, предложив два правильных варианта суждения. Например: «Мел белый, а сажа жидкая. В первой части сравнения сказано о цвете, а во второй части – о твёрдости.
Примерный речевой материал:
внучка маленькая, а бабушка старенькая;
Ослик Иа большой, а Винни Пух толстый;
Лиса хитрая, а Колобок жёлтый;
Гулливер высокий, а Дюймовочка маленькая;
Заяц серый, а петушок смелый;
Винни Пух любит мёд, а Пятачок розовый;
Дюймовочка лёгкая, а ласточка большая;
У Пьеро рукава длинные, а у Мальвины волосы голубые и т.п.
Вспомни случай
Выберите с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы гуляли по набережной и смотрели праздничный салют, встречали бабушку на вокзале, отмечали день рождения… По очереди рассказывайте друг другу, что видели, что делали. Припоминайте как можно больше деталей — до тех пор, пока уже не сможете ничего добавить к сказанному.
Говорим по-разному
Попробуйте один и тот же детский стишок прочитать сначала обычным голосом, потом очень быстро и очень медленно, басом и тоненьким голоском, делая ударение не на тех словах, на которых нужно. Изменив интонацию, можно безобидное стихотворение прочитать как страшную историю или как телевизионный репортаж. Если получится, попробуйте использовать иностранный акцент. Да мало ли что можно придумать.
Бюро путешествий
Каждый день вы с ребенком отправляетесь по обычному маршруту — в магазин или детский сад. А что, если попробовать разнообразить свои будни? Представьте, что вы отбываете в увлекательное путешествие. Обсудите вместе с малышом, на каком виде транспорта будете путешествовать, что нужно взять с собой, что за опасности вы встретите по дороге, какие достопримечательности увидите… Путешествуя, делитесь впечатлениями.
Всегда под рукой
Всем родителям знакомы ситуации, когда ребенка трудно чем-то занять, — например, долгое ожидание в очереди или утомительная поездка в транспорте. Все, что нужно в таких случаях, — чтобы в маминой сумочке нашлась пара фломастеров или хотя бы просто ручка. Нарисуйте на пальчиках малыша рожицы: одна — улыбающаяся, другая — печальная, третья — удивляющаяся. Пусть на одной руке окажется два персонажа, а на другой, допустим, три. Малыш может дать персонажам имена, познакомить их между собой, спеть песенку или разыграть с ними сценку.
Лучший друг
Если вы ждете в помещении, где разложены журналы, можете поиграть в «рассказы о лучшем друге». Пусть ребенок выберет картинку, которая ему нравится. Это может быть какой-то человек — большой или маленький — или животное. Попросите его рассказать о своем «лучшем друге». Где он живет? В какие игры любит играть? Он спокойный или любит побегать? Что еще можно о нем рассказать?
Рассказы по картинкам
Хорошо, если вы сможете подобрать несколько картинок, связанных общим сюжетом. Например, из детского журнала (вроде «Веселых картинок»). Сначала смешайте эти картинки и предложите малышу восстановить порядок, чтобы можно было по ним составить рассказ. Если ребенку трудно на первых порах, задайте несколько вопросов. Не окажется под рукой такого набора сюжетных картинок — возьмите просто открытку. Спросите ребенка, что на ней изображено, что происходит сейчас, что могло происходить до этого, а что будет потом.
Истории из жизни
Дети с удовольствием слушают рассказы о том, что происходило, когда они были совсем маленькими или когда их вовсе не было на свете. Можно рассказывать эти истории вечером перед сном, а можно на кухне, когда ваши руки заняты, а мысли свободны. О чем рассказывать? Например, как малыш пинался ножками у вас в животе, когда еще не родился. Или как вы учились кататься на велосипеде. Или как папа первый раз летал самолетом… Некоторые истории вам придется рассказывать даже не один раз. Просите и других членов семьи подключиться к игре.
Мой репортаж
Вы с ребенком побывали в какой-то поездке только вдвоем, без других членов семьи. Предложите ему составить репортаж о своем путешествии. В качестве иллюстраций используйте фотоснимки или видеосюжеты. Дайте ребенку возможность самому выбрать, о чем рассказывать, без наводящих вопросов. А вы понаблюдайте за тем, что именно отложилось у него в памяти, что для него оказалось интересным, важным. Если начнет фантазировать, не останавливайте. Речь малыша развивается независимо от того, какие события — реальные или вымышленные — им воспроизводятся.
Семейное ток-шоу
Может быть, ребенку понравится идея попробовать себя в роли телевизионного ведущего? Приготовьте магнитофон или диктофон для записи, дайте «журналисту» в руки микрофон — и можно начинать интервью с бабушкой или дедушкой, тетей или сестрой… До начала интервью подскажите ребенку, какие вопросы можно задать. Например: «Какое у тебя любимое блюдо?.. А что ты любил есть в детстве?.. Куда бы ты хотел поехать?»
Измени песню
Детям нравится петь о знакомых вещах — о себе и своей семье, о своих игрушках и о том, что они видели на прогулке… Выберите хорошо известную песню и предложите ребенку придумать к ней новые слова. Ничего, если текст будет не слишком связным, много повторений — тоже не страшно.
Чем закончилось?
Одним из способов развития связной речи может стать просмотр мультфильмов. Начните вместе с малышом смотреть интересный мультфильм, а на самом захватывающем месте «вспомните» про неотложное дело, которое вы должны сделать именно сейчас, но попросите ребенка рассказать вам позже, что произойдет дальше в мультфильме и чем он закончится. Не забудьте поблагодарить вашего рассказчика!
Игры для идеальных отношений между родителями и детьми
Делиться заботой!
32 акции
Как эти DVD-диски могут помочь родителям поддерживать наилучшие отношения со своим ребенком
Учитывая бесконечные задачи современного родителя, вам иногда бывает сложно провести ежедневное качественное время со своими детьми. Поразительно, но статистика показывает, что две трети общения между родителем и ребенком связаны с повседневной рутиной. «Ты почистил зубы, взял свой ланч-бокс, сделал домашнее задание, вспомнил, что дядя Боб заберет тебя завтра?» А затем в постели той ночью у вас возникает это болезненное чувство от осознания того, что в тот день вы на самом деле не имели какой-либо значимой связи со своим ребенком . Более того, после первых пяти лет многие родители разочаровываются и чувствуют, что не умеют регулярно проводить качественное время со своими детьми: их возросшая независимость, хобби, время, проведенное со сверстниками, и очарование всех этих технологий! (Статистика показывает, что треть родителей и их детей используют устройства за обеденным столом.)
Тем не менее, научные исследования показывают, что время особых отношений так же важно для восьмилетнего ребенка, как и для вашего восьмимесячного: жизненно важно не только для установления связи, но и для развития мозга. Таким образом, эти DVD-диски
предназначены для того, чтобы вдохновить родителей и вдохновить их потрясающими новыми идеями, чтобы сделать время, проведенное с их детьми, веселым, увлекательным и глубоко полезным, и все это подкреплено наукой о мозге!. Девочки и мальчики даже в возрасте до 12 лет
любят играть в привязанность, и, посмотрев DVD, родители часто говорят, что они чувствуют новую уверенность и волнение в отношениях со своими детьми таким образом, что их привязанность действительно углубляется.
Основные правила игры с привязанностями
1) Сядьте напротив ребенка, желательно на пол, на подушки. Это оптимизирует зрительный контакт и в такие моменты встречи дает глубокое психологическое сообщение: «Мне очень нравится быть с тобой. Вы восхитительны».
2) Для детей старшего возраста отрегулируйте уровень навыков, задействованных в игре с привязанностью, в соответствии с возрастом и способностями ребенка. Убедитесь, что это сложно (чтобы дети старшего возраста не чувствовали себя «глупыми», хотя на самом деле это редко случается), но не настолько, чтобы возникало беспокойство по поводу выступления.0013 3) Иметь «специальную игровую коробку You-Me». В нем должны быть пузыри, наклейки, шарики, пластилин Play Doh, перья и другие интересные вещи, которые вам понадобятся для времяпрепровождения You-Me. Коробку можно использовать только для особого времени родителей и детей. Вот несколько примеров игр с привязанностью, взятых из DVD под названием «Лучшие отношения с ребенком: от 5 до 12 лет».
Игра с привязанностью для детей, которые не не хочу вставать по утрам
Дайте вашему ребенку меню катания на животных (см. ниже), чтобы отвезти его спать или поднять его утром, начав день со смеха, а не с раздражения. Например, вы можете спросить , «Вы хотите прокатиться на Wonky Stonky Tickle или на Gruffly Goat with Giggles?» Или спросите их, каким животным они хотят, чтобы вы были, пока они едут на вашей спине. Девятилетний мальчик на картинке внизу справа только что попросил папу стать тигром гризли. Восьмилетний ребенок слева попросил папу быть «человеком аварийного выхода»!?!
Игры в дарение
На DVD «есть много игр в дарение и получение (от родителя к ребенку и наоборот). Вот одна из игр-подарков, в которой задача состоит в том, чтобы ребенок за три минуты сделал прекрасный (сок!) коктейль для своего отца, который сопровождает его благодарственной песней на барабанах!
Дом-зонтик
В этой игре родитель и ребенок строят домик-зонтик (большой зонтик размером с гольф), украшенный закусками и одеялами. Затем тот, кто идет первым, приглашает другого человека в свой дом. Приглашение может быть принято, а закуски разделены во время разговора. Но если приглашение отклонено, это потому, что приглашенный человек сказал, что он утка. Если это произойдет, оба человека исполняют утиный танец вокруг зонтов (усиленный утиными свистками и утиными шапками). Мы обнаружили, что даже двенадцатилетние дети любили делать это со своими родителями.
Муга Чуга
Вам понадобятся две перевернутые пластиковые чашки и прочный стол. Создайте спонтанную импровизированную группу 3 вместе в ритме Муга Чуга Муга Чуга (неоднократно повторяется), используя звуки чашек и хлопки в ладоши. взаимозаменяемые ритмы.
Спонтанная игра с физической привязанностью в течение дня
Исследования показывают, что игра с физической привязанностью может активировать мозговые удобрения, которые развивают исполнительные функции в высших отделах человеческого мозга. Такого рода игра также запускает оптимальные уровни просоциальных химических веществ мозга (анти-тревожные и анти-агрессивные химические вещества). Вот почему, когда мы хотим от детей хорошего поведения; игривое воспитание гораздо эффективнее, чем наказание родителей. На DVD есть много идей для воспроизведения физической привязанности.
Например, здесь родитель и ребенок (9 лет) играют в «Shimmy Shimmy Cocopap». Тайное животное за твоей спиной. Какое животное это сделало?» Все начинается с прекрасного покачивания плеча и руки! Затем вы просто по очереди рисуете животное на спине другого человека (со звуком или без звука) и просите своего партнера угадать, что это такое.
Игры на коленях (исключительно популярны даже до 7 лет)
Посадите ребенка к себе на колени и скажите, что у вас что-то лежит на коленях. Например. «У меня на колене скалка», «У меня на колене лошадь», «У меня на колене качели», затем используйте звуки и движения, связанные с этим предметом или живым существом, и услышать детские крики восторга! Или спросите ребенка, кем бы он хотел, чтобы вы были. Шестилетняя девочка на картинке выше попросила своего опекуна быть «мерцающими звездочками» и долго смеялась, когда мерцающие звездочки опустились, забавно щекоча, по ее рукам и ногам.
Где люди могут найти дополнительную информацию о вашем DVD или вашей работе?
На моем веб-сайте www.margotsunderland.org или через Центр детского психического здоровья, Лондон www.childmentalhealthcentre.org
Helen
Helen — мама двоих детей, консультант по социальным сетям и редактор веб-сайта; и этот сайт (мы думаем) единственный журнал для родителей, посвященный Социальному Предприятию! Поскольку отказаться от работы бизнес-аналитиком, совмещая путешествия, работу и детей, оказалось слишком сложно, она основала KiddyCharts, чтобы быть со своими детьми и одновременно использовать свои серые клетки. KiddyCharts насчитывает более 1,1 миллиона пользователей в социальных сетях и на сайте. Блог работает с крупными семейными брендами (включая туристические), помогая продвигать их услуги, а также предлагая бесплатные ресурсы родителям детей до 10 лет. Это дает более 51% прибыли компании Reverence for Life, которая финансирует ряд важных инициатив в Африке, в том числе доставку водопроводной воды и основного оборудования в школу в Танзании.
Хелен работала консультантом по цифровому маркетингу (имеет квалификацию IDM) в различных организациях, включая Channel Mum, Truprint, Talk to Mums и Micro Scooters. Она любит творчески подходить к кампаниям брендов, над которыми работает. Свяжитесь СЕГОДНЯ!Яркие горизонты | Игры для детей: игры старой школы для детей
Игры старой школы неподвластны времени и развивают мышление и воображение. Если вы ищете нетехнологическую игру для своих детей, вам нужно что-то, чтобы скоротать время, или просто хотите недорогое занятие, ознакомьтесь с этим списком, составленным экспертами по дошкольному образованию Bright Horizons® .
Уметь играть — это счастье. – Ральф Уолдо Эмерсон
Как родители, мы все слышали эту жалобу: «Нечего делать. Мне скучно!» В наши дни технологии часто являются нашим средством от скуки по умолчанию, но так было не всегда. Раньше дети обычно развлекались сами; игра была их ответом.
Творческая игра — универсальная человеческая деятельность, насчитывающая тысячи лет. Дети в Древнем Египте, Риме и Греции играли во многие из тех игр, в которые дети играют сегодня. Игра может показаться тривиальной, но с ее помощью дети приобретают навыки и побеждают страхи, способствуя развитию ребенка. Игра, как для взрослых, так и для детей, позволяет ее участникам временно отдохнуть от повседневной жизни. Игривый образ мышления может стать противоядием от современного стресса.
Игра также может стать ценным связующим звеном в отношениях. Какой ребенок не обожает родителей, бабушек и дедушек, которые готовы приостановить взрослую жизнь ради классической игры в прятки или на рыбалку? Игра с детьми — это глубоко интимное занятие, которое укрепляет связи, передавая нашу культуру и ценности. Вспомните свои любимые детские игры или игры, в которые играли ваши родители, такие как Kick the Can, Tag, Sardines или Red Light, Green Light.
Мы в Bright Horizons искренне верим в ценность игр для всей семьи. В этой статье мы предлагаем подборку олдскульных игр для детей, которые стоит возродить.
Старые школьные игры для детей в любое время
Игры, в которые можно играть где угодно — в кабинете врача, в пробке или в очереди в продуктовом магазине. Эти игры относительно тихие, быстрые и не требуют материалов.
Игра знаменитостей
Один ребенок думает об известном персонаже из книги или фильма. Другие игроки должны задавать вопросы о персонаже, например: «Где живет этот персонаж?» или «Что нравится делать этому персонажу?» пока игроки не смогут угадать личность знаменитости.
Животное, Овощ, Минерал
Игра начинается с того, что кто-то думает о животном, овоще или минерале. Затем другие игроки должны задавать вопросы, на которые можно ответить только да или нет. Если никто не угадал правильно после 20 вопросов, сыграйте последний раунд догадок. После этого следующий игрок перезапускает игру с новым животным, овощем или минералом.
Телефонная игра
В этой классической игре один игрок придумывает слово или фразу и шепчет ее другому игроку, который шепчет ее кому-то другому. Игра продолжается до тех пор, пока слово не будет передано всем. Последний человек произносит слово, которое обычно сильно отличается от исходного.
Дом бабушки
Один человек начинает с фразы «Я иду в дом бабушки и беру…» и заканчивает предложение пунктом, который начинается с буквы А. Следующий повторяет фразу и заканчивает предложение элементом, начинающимся с буквы B. Шаблон продолжается с остальной частью алфавита.
Алфавитная игра
Сначала кто-то выбирает тему, например «еда». Затем члены группы по очереди перечисляют продукты в алфавитном порядке: авокадо, колбасные изделия, шоколад и т. д. , ролевые игры кажутся менее популярной формой развлечения. Верните его, обратив внимание на интересы ваших детей и предложив несколько реквизитов, чтобы они начали.
Кукольный театр
Маленькие дети любят устраивать кукольные представления, изображающие простые сказки, такие как «Три козла Билли» или «Три поросенка». Дети постарше могут планировать и разрабатывать свои собственные игры.
Ролевые игры
Дети любят драматические игры со взрослыми ролями. Ребенок, любящий животных, может превратить кухонные полотенца в бинты и устроить ветеринарный кабинет с чучелами животных.
Игра в переодевание
Соберите старую одежду, обувь и головные уборы, чтобы создать коробку для костюмов. С правильной одеждой и некоторым воображением ваши дети — и, возможно, даже вы — сможете бесконечно веселиться.
Олдскульные активные игры для детей
Глупые, активные игры предлагают детям физическую разрядку, обучая их таким навыкам, как движение по очереди и выполнение указаний.
Активные игры на свежем воздухе
В теплую погоду выйдите на улицу, чтобы поиграть на свежем воздухе. Начните зажигательную игру в Tag или Red Light, Green Light. Научите ребенка прыгать со скакалкой и играть в игры или используйте мел для тротуара, чтобы сделать площадку для игры в классики.