Игры для родителей и детей совместные: Совместные игры для детей и родителей | Консультация (1, 2, 3, 4 класс):

Содержание

Совместные игры для детей и родителей | Консультация (1, 2, 3, 4 класс):

Совместные игры

для детей и родителей

Дети нуждаются в общении с родителями. Одним из вариантов такого общения может стать игра.  Игра с детьми устанавливает связь, которая продлится навсегда. Общение во время игры позволяет ребенку чувствовать, что он или она любим и ценится. Совместная игра открывает дверь для доверия, чтобы потом  ребенок легко мог делиться с вами проблемами, когда они возникают, зная, что получит от вас помощь и заботу. Это также помогает родителям узнать, насколько уникален каждый ребенок. А заодно сбросить напряжение перегруженным работой родителям.

Мы подобрали 12 полезных и нескучных игр, которые понравятся даже взрослому. Поиграйте! Ребенок будет очень вам благодарен.

Но прежде чем начнем играть, не забудьте:

  • отключить функцию родитель-советчик. Конечно, мы всегда знаем, как лучше, но здесь все должны быть на равных.
  • играть нужно только с удовольствием. Подберите те игры для детей и взрослых, которые вызывают у вас хоть какой-то эмоциональный отклик.
  • если игра не нравится ребенку, переключаемся на другую.

Для развития общительности и фантазии

Сквиггл

Сначала ребенок рисует каракули и передает лист взрослому. Тот из них создает какой-нибудь образ. Затем наш художник дополняет рисунок и просит взрослого продолжить и т. д. По ходу игры старайтесь обсуждать картинки. Спрашивайте ребенка, что он нарисовал, можно помогать наводящими вопросами.

Необычное животное

Ребенок рисует голову, загибает лист и передает взрослому. Тот рисует туловище, загибает лист и передает лист обратно и т. д.

Рисуем мыльными пузырями

Для начала сделайте мыльно-красочную смесь из гуаши (5 ст.л.), жидкости для мытья посуды или шампуня (1 ст.л.) и воды (1 ч.л.). Опустите в смесь трубочку для сока и подуйте так, чтобы получилась пышная пена. А теперь листом бумаги слегка прикоснёмся к мыльным пузырям. На ней отпечатаются необычные формы. Теперь можно взять в руки кисточки или фломастеры и вместе дорисовать эти фантастические узоры.

Сочиняем сказку

Перед сном или где-то в дороге можно самим сочинять сказки. Это очень веселое и психотерапевтическое занятие (в таких историях дети всегда делятся именно тем, о чем думают). Для появления на свет интересного рассказа, по мнению известного итальянского писателя Джанни Родари, нужно всего лишь два слова. Причем, чем более чуждыми эти слова будут друг к другу, тем лучше. Тогда воображение будет вынуждено активизироваться, стремясь связать их в единый сюжет. Выбрать слова можно самыми разнообразными способами: спросим у папы одно слово, а у сестры – другое. Или найдем их на разных страницах словаря.

Живая картина

Поговорите о своих мечтах. А теперь пусть каждый покажет это с помощью пластики тела и мимики лица. Остальным нужно отгадать, что это за желание.

Развиваем внимание и концентрацию

Зеркало

Ребенок будто бы смотрится в зеркало. Вы — взрослый — его отражение. Постарайтесь синхронно выполнять любые движения: медленно ходить по комнате, подпрыгивать, разводить руки, строить гримасы и смешные рожицы, не дотрагиваясь друг до друга. Через пару минут меняемся ролями.

Развиваем навыки сотрудничества и ловкость

Подними без рук

Играть можно вдвоем или втроем. Для игры нужен мяч среднего размера. Ложимся на пол друг напротив друга. Лечь нужно на живот и положить мяч между головами. Теперь встаем, поднимая мяч, и стараемся донести его до определенного места, не дотрагиваясь до него руками.

Вариант. Встать на четвереньки и положить мяч перед собой. А теперь попробуем, кто быстрее докатит до финиша мяч лбом, носом, локтем, коленкой и т.д.

Развиваем память и наблюдательность

Что изменилось

Сядьте на пол друг напротив друга. Один участник должен запомнить, как сидит ведущий. Потом он закрывает глаза, а когда открывает, то должен определить, что изменилось (положение ноги или руки, выражение лица и т.д.).

Вариант. Ставим на столе несколько предметов (от 3 до 6). Запоминаем и закрываем глаза. Ведущий убирает одну игрушку или меняет местами. Ребенок определяет, что пропало или изменилось.

Развиваем самоконтроль

В темпе барабана

Кто-то из взрослых играет на барабане или другом ударном инструменте. Ребенок двигается, пока звучит барабан. Когда музыка прекращается, он должен замереть на месте. Затем можно поменяться ролями. Для разнообразия можно менять темп игры на барабане (медленно, быстро, с ускорением). Ребенок должен следовать темпу.

Вариант. Когда прекращается игра на барабане, нужно назвать какое-нибудь число (в пределах десяти). Например, число пять. Тогда нужно остановиться и коснуться пола пятью частями тела. (Две ноги и три пальца или голова, два колена и две руки). Комбинации могут быть самые разнообразные. Приветствуйте оригинальные решения.

Если нет барабана, то можно использовать любые подручные предметы: кастрюли, ложки и т.д. Можно вместе смастерить маракас, засыпав крупу в пластиковую бутылку или в яйцо от киндер-сюрприза. И устроить концерт шумового оркестра, который будет аккомпанировать вашей любимой музыкальной композиции.

Развиваем навыки ориентации в пространстве

Автомобиль

Расставьте столы, стулья и другие предметы по комнате. Легенда: ты — автомобиль, который едет темной ночью. У него не работают фары, но навигатор ему подсказывает путь. Ребенок «едет» с закрытыми глазами, а взрослый подсказывает путь. Потом поменяйтесь ролями. Для усложнения задания можно двигаться по полосе препятствий назад. Возможно, кому-то будет интересно посчитать, сколько раз автомобиль врезался.

Развиваем реакцию и координацию

Охотник за змеей

Для этого потребуется веревка. Один игрок держит конец веревки, садится на корточки и двигает ей из стороны в сторону (это – змея). Другой участник пытается поймать змею, наступив на нее ногой. Когда хищница поймана, игроки меняются местами. Далее можно ловить змею другой ногой или руками. А потом змея решила уползти. Она быстро ползает по комнате, а охотник пытается ее нагнать и наступить.

Черепашьи гонки

Становимся на четвереньки, кладем на спину подушку. А теперь – на старт. Стараемся дойти до финиша, чтобы панцирь не упал.

Удачи, и пусть ваша связь внутри семьи не теряется,

а переходит на новый уровень!

При подготовке материала использована статья https://www.kp.ru/putevoditel/sovety-dlya-roditelej/igry-dlya-detej-i-vzroslykh/ 

Игры с родителями | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру

Подпишитесь на еженедельный дайджест Толдот.ру!

Авторизуйтесь или просто введите имейл:


Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Фейсбук

 

ВКонтакте

 

Одноклассники

 

Вотсап 

Игры с родителями — это необходимый элемент общения родителей с детьми. Совместные игры при правильном подходе воспитывают, обучают, развлекают и лаже лечат.

Оглавление

Дети и игры ↓

Играем вместе! ↓

Воспитательные ↓

Образовательные ↓

Активные ↓

Просто доставляющие удовольствие! ↓

Где найти время? ↓

Игры в субботу ↓

Дети и игры

[↑]

Главная особенность дошкольного возраста состоит в том, что это — возраст игры. Для ребенка всё — игра. А игра — это почти всё. Недаром наши мудрецы относились к играм детей серьёзно и говорили, что для них потеря игрушки — это как для взрослого человека существенный материальный убыток.

Дети любят играть и в более старшем возрасте — до 12-13 лет. И если мы как родители поймем и примем важность игры и найдем время для совместных игр с нашими детьми, нам будет гораздо легче общаться с ними, учить их и воспитывать.

Широко известно: играя, дети учатся. И когда мы их хотим чему-то обучить, то успешные методы будут связаны преимущественно с игрой, во время которой происходит непроизвольное запоминание. В Талмуде часто описывается использование загадок и увлекательных рассказов как метода обучения.

Кроме того, игра имеет и психотерапевтический эффект, и при помощи правильно выстроенной взрослыми игры дети могут осознать и выразить свои эмоции, справиться со страхами, попрактиковаться в эффективной коммуникации. Один из наших мудрецов, Раба, приносил домой треснутые глиняные горшки и разрешал детям разбивать их во время игр. Так высвобождались излишки энергии и напряжения, и битье горшков превращалось в эффективную форму игровой терапии (Йома 786).

Играем вместе!

[↑]

В играх между родителями и детьми есть свои достоинства. Играя с ребенком, родители общаются с ним на детском уровне. Игра удается только тогда, когда взрослый как бы превращается в ребенка: «…когда у человека есть дети, он часто позволяет себе выглядеть глупо, чтобы развлечь их» (Берешит раба 47).

Когда взрослые, играя с ребенком, находят в этом удовольствие и для себя, создается обстановка взаимопонимания. Дети на время освобождаются от традиционных отношений с родителями, полных критики и нареканий. В игре дети и родители полностью расслабляются: их связывает общее увлечение. Дети видят в родителях товарищей по игре; между ними исчезает отчужденность, усиливается привязанность друг к другу.

Совместная игра оказывает многостороннее положительное влияние на процесс воспитания, усиливает эмоциональную и интеллектуальную восприимчивость ребенка. Родители, которые время от времени играют с детьми, не только создают атмосферу теплоты и доверия, но и одновременно расширяют свои возможности наставника и руководителя.

Если взрослые и дети играют вместе, они временно должны отказаться от своих традиционных ролей и играть «на равных». Это касается и настольных игр (шашек, шахмат, игр в «слова», «имена», в поиски рифм), и ситуативных («дочки-матери», «школа»), и подвижных (футбол, «прятки», «салки»).

Разумеется, обращение с родителями во время игры должно быть предельно уважительным. Игровая обстановка вовсе не означает фамильярности и нарушения обязательств детей и родителей по отношению друг к другу. В этой ситуации родители играют роль родителей-друзей, а не просто друзей. Их наставническая роль временно «замораживается», и на первое место выходит роль друга и партнера по играм.

Воспитательные

[↑]

Игра — самое лучшее средство непрямого воздействия. Ребенок во время игры позитивно настроен, не сопротивляется, как в случае прямолинейных поучений, и хорошо воспринимает информацию. Поэтому воспитательный процесс идет полным ходом, но незаметно.

Например, можно применить идеи семейного консультанта Златы Грайбер для такой воспитательной игры.

Образовательные

[↑]

Существует множество настольных игр, в процессе которых можно получить достаточно обширные знания по еврейской истории, правилам поведения на дороге, географии, биологии. Иногда и родители могут выучить что-то новое, играя в эти игры с детьми, — и не надо стесняться признаваться, что вы этого раньше не знали, вы не уроните этим свой авторитет.

Кроме того, можно вместе проводить различные опыты по физике и химии — и тут ребенок не обойдется без помощи взрослых.

Активные

[↑]

Детям нужно, чтобы папа и мама с ними иногда дурачились, ловили, то есть играли в активные физические игры: прятки, жмурки, догонялки и т.д.

Просто доставляющие удовольствие!

[↑]

Невозможно переоценить огромную важность совместных занятий для нормального развития детей — хотя бы по полчаса раз в день, в неделю, в две недели, даже в месяц — как получается, но все же чем больше, тем лучше.

Родители так обременены грузом ежедневных забот, что игры с детьми им на первый взгляд кажутся «еще одной работой». Но если понять, что мы (родители) собираемся сейчас расслабиться и насладиться общением с теми, кого мы так любим и для чьего блага мы целыми днями работаем — мы получим массу положительного заряда на целый день.

Конечно, можно не только играть. Чтение, лепка из пластилина, рисование, готовка тоже прекрасны. Но именно у игры есть особые преимущества.

Играть можно в слова, в города, разыгрывать диалоги во время домашней работы. Можно собирать всевозможные конструкторы, пазлы, лего. Можно организовывать викторины на знание имен, стран, алахот, праздников, событий. Можно играть в пантомимы на угадывание, «испорченный телефон», «колечко»…

Где найти время?

[↑]

Где занятой маме найти время для игр? В принципе, можно принимать участие в несложных шуточных играх по ходу срочных дел, и лучше играть так, чем не играть вообще. Однако главная ценность шуточной игры в той веселой эмоциональной атмосфере, которая создается между ее участниками, и, если можно, лучше выделить для нее специальное время. Это не оторвет маму от дел надолго, зато ребенок получит щедрую дозу любви. Внимательный взгляд, сосредоточенное внимание, общий смех — и все за две-три минуты!

А «отсутствующая», рассеянная мать разочарует ребенка, и у него пропадет всякое желание играть. Естественно, он подумает, что для нее хлопоты на кухне дело куда более важное, чем его игры. Другое дело, если ребенок сам соглашается играть с родителями при условии, что они в это время будут еще чем-то заняты. По крайней мере, он готов к тому, что они будут не слишком внимательны к происходящему. В этом случае его удовлетворит то внимание, которое ему могут уделить. А если ребенку важно, чтобы, играя с ним, родители не отвлекались, он согласится подождать, пока они освободятся.

Если времени совсем мало — все равно не отказывайтесь от идеи совместный игр. Иногда маме достаточно показать игру своим детям, организовать её, поиграть вместе с ними несколько минут — и дети с удовольствием продолжат играть без взрослых.

И если в течение недели совсем никак не получилось выкроить время — можно восполнить это на каникулах и в субботу.

Игры в субботу

[↑]

В субботу, праздники, холь-а-моэд можно играть во множество игр. Для детей постарше — шахматы, шашки, нарды, «манкала», «руммикуб» (для всех, кто знает цифры), «блокус» и другие интеллектуальные игры. Для младших — игры с фишками и кубиком (можно нарисовать заранее самим), лото, бинго, игры, тренирующие память, домино и т.д. Для самых маленьких — кубики, пирамидки, мячики…

Для всех возрастов:

— Можно разыгрывать скетчи, ставить небольшие спектакли по мотивам любимых рассказов, играть в пантомиму.

— Строить из кубиков или деревянных дощечек «капла» («конструктор» из деревянных палочек)

— «Дорожные» игры, то есть такие, в которые играют в уме: «города», «страны», «песни» и т.д.

В некоторых семьях есть «ящик игр для субботы». Дети не играют в них в будни, поэтому они не успевают прискучить. И дети ждут субботы, чтобы в них играть, а это вдвойне интересно.

Многие игры, даже простые, вроде лото, становятся увлекательными, если родители играют с детьми и заражают их увлеченностью и удовольствием. Уже это одно для детей — причина любить субботу!

Хотя и в будни детские игры требуют пристального внимания, чтобы они не влияли дурно на детей, а, наоборот, прививали им хорошие качества, в шабат необходимо еще больше следить за ними, так как многие игры проблематичны с точки зрения соблюдения шабата. Есть игры, которые мы откладываем на будни, так как они похожи на будничные занятия (увда дехоль) — например, связаны с куплей-продажей, как «Монополия».

Есть и такие игры и игрушки, что граничат с прямым нарушением шабата: машинки, имеющие механический завод, лего и другие игры, связанные со сборкой деталей (сюда же относятся и пазлы), игры, в процессе которых в будни принято писать, игрушки, которые звенят, пищат и т.п.

Что касается построек из блоков для малышей, там, где блоки просто входят один в другой, можно использовать, а если нужно с силой вставлять — тогда оставляем эти игры на будние дни.

Следует следить, чтобы дети не накидывали простыню или покрывало на два удаленных друг от друга стула, чтобы сидеть под этим навесом, так как это напоминает запрет строительства временного шатра.

И в будни, и в субботы, и в каникулы, и в праздники — будем помнить о том, что хорошая игра — это не пустое развлечение. Совместная игра детей и родителей — это естественная потребность ребенка. Важно играть вместе в игры, которые детям нравятся, по их законам — не поучая, не объясняя и не руководя. Игра — это удовольствие побыть вместе, играть, смеяться, быть не строгим родителем, а товарищем по игре.

6 терапевтических игр, поддерживающих совместное внимание

Я думаю, вы согласитесь с тем, что формирование совместного внимания жизненно важно для развития у детей навыков социального общения и познавательных способностей. У нейротипичных детей навыки совместного внимания начинают развиваться вскоре после рождения. В возрасте 18 месяцев малыши обычно способны привлекать и поддерживать совместное внимание взрослых и сверстников. Без навыков совместного внимания детям может быть трудно взаимодействовать и развивать отношения со своими опекунами и сверстниками. Совместное внимание помогает развивать важные игровые навыки, языковые навыки и навыки восприятия перспективы.
Здесь я делюсь своими шестью любимыми играми, в которые я играю с детьми на сеансах терапии, чтобы поддерживать совместное внимание. Это отличные инструменты, особенно если ребенку очень трудно заниматься.

Терапевтическая игра номер 1.

Мой первый совет номер один предельно прост: гляди в глаза.
Вы можете либо очень просто играть в эту игру для терапии совместного внимания руками, либо наложить на лицо легкую салфетку или небольшую ткань, а затем потянуть ее вниз для «Бу». Вы можете расширить совместное внимание, увеличив количество партнеров по игре. Например, вы сначала закрываете свое лицо, а затем накрываете лицо родителя тканевой салфеткой. Наконец, если ребенок позволит, вы можете дать ему ткань и посмотреть, попытается ли он закрыть лицо. Таким образом, это хороший способ привлечь родителей к сеансу терапии. Это также демонстрирует, как эту игру можно легко провести дома. По этим причинам Peekaboo — фантастическая игра для поддержки совместного внимания в игре.

Терапевтическая игра номер 2.

Моя вторая любимая игра на совместное внимание — это пение и движение под песню «Гряди, греби, греби свою лодку». Я считаю, что дети любят эту игру, потому что это подвижная игра. Когда я пою эту песню, я на самом деле опускаюсь на пол и сажаю ребенка себе на колени. Я пою и осторожно покачиваю ребенка вперед и назад в такт песне. Я обнаружил, что многие из моих аутичных детей считают, что качание на самом деле их успокаивает. Им это очень нравится! После нескольких качков или в конце песни я делаю паузу и жду, пока они свяжутся. Они могут сообщать о своих желаниях поворотом головы или сами двигать своим телом. Эти движения имеют смысл, и мы должны реагировать на них соответствующим образом. Если вам немного неудобно прикасаться к ребенку, вы можете продемонстрировать это действие с куклой. Затем вы можете попросить родителя спуститься на танцпол со своим ребенком и попрактиковаться вместе с вами. Эта песенная деятельность — такой забавный способ помочь с совместным вниманием. Я обнаружил, что даже детям, которых сложно заинтересовать, нравится эта терапевтическая игра.

Терапевтическая игра номер 3.

Еще одна простая игра — «Вокруг сада». Дети любят эту игру с пальцами, и это отличный способ научить их причинно-следственным связям. Вы просто начинаете рисовать круги указательным пальцем на их ладони, приговаривая: «Кружите и крутите сад, как плюшевый мишка». Один шаг, два шага, а потом щекотно под ним». Дети быстро усваивают последовательность. Тогда они начинают ожидать щекотки. Они могут указывать на совместное внимание просто потому, что протягивают руку в вашу сторону. Совместное внимание не обязательно должно означать зрительный контакт. Это могут быть общие выражения лица, жесты или даже повороты головы. Все эти виды поведения сообщают о том, что они хотят участвовать в этой общей деятельности.

Терапевтическая игра номер 4.

Игра 4 — еще одна подвижная игра, поддерживающая совместное внимание: Ring a Ring a Rosie. Эта терапевтическая игра особенно хороша для ваших активных детей. То есть дети, которые ищут движения, но не обязательно хотят заниматься с вами. Мне нравится делать эту игру с движением очень анимированной. Когда наступает время «Мы все падаем», я осторожно кладу ребенка, а затем эффектно бросаюсь на землю рядом с ним. Я считаю, что из-за того, что пьеса настолько оживлена, им хочется играть снова. Вы можете дополнительно поддерживать совместное внимание, когда вы «замираете». Вы лежите замерев на земле, пока ребенок не покажет вам какую-то форму общения, чтобы вы встали. Я считаю, что это отличная техника для поддержки совместного внимания.

Терапевтическая игра № 5.

«Открой, закрой их» — еще одна любимая забава, которую мы можем использовать для развития совместного внимания у детей. Это простая песня, в которой вы открываете и закрываете руки во время пения: «Открой, закрой их, открой их, закрой их, хлопни в ладоши». Иногда, если ребенок открыт для этого, вы можете хлопать в ладоши. Повторяйте: «Открой, закрой, открой, закрой, положи себе на колени». Затем я пытаюсь использовать их руки (если они могут терпеть мое прикосновение), чтобы приблизить их тело к подбородку, при этом напевая: «Подкрадись к ним, подкрадись к ним, подкрадись к ним, подползи к ним, прямо к твоему подбородку». Затем я пою: «Открой рот, но потом» и делаю паузу. Когда я пою «Не пускай их», я щекочу их под подбородком, и детям это нравится. Тем не менее, дети, которые тактильно защищаются, могут найти это занятие слишком тяжелым для своей сенсорной системы. Если это так, то виды деятельности для всего тела подходят лучше.

Терапевтическая игра номер 6.

Для детей, чувствительных к прикосновениям, вы можете адаптировать игру Peekaboo, используя утяжеленное одеяло или что-то подобное. Затем вы можете завернуть их в него, хорошенько сжать, а затем открыть и сказать «Бу!». Эта терапевтическая игра также может быть приятной игрой для маленьких людей и действительно эффективной для совместного внимания.

Заключение

Я обнаружил, что эти типы терапевтических игр помогают детям с задержкой развития и/или аутизмом развивать навыки совместного внимания. Если вы в настоящее время изучаете речевую патологию или имеете квалификацию, вы можете легко реализовать эти терапевтические идеи на своих ранних сеансах речевой терапии. В штаб-квартире Talk наша преданная команда старших логопедов помогает повышать квалификацию наших ранних логопедов, явно демонстрируя терапевтические игры, подобные этим, чтобы помочь им научиться нацеливать навыки совместного внимания в терапии.

Хотите узнать больше о детской патологии речи? Присоединяйтесь к нашей группе Student Hangout в Facebook, специально созданной для студентов, изучающих речевую патологию, которые в настоящее время учатся и увлечены нашей отраслью.

Если вы хотите, чтобы рабочее место, которое уделяет первостепенное внимание поддержке вашего обучения и проведению качественных сеансов терапии, загрузите свое резюме сегодня.

Автор: Джули Секстон, генеральный директор и старший логопед TalkHQ.

 

 

Построение общения у детей с аутистическим спектром или с трудностями в общении

Игры с людьми — это забавные физические упражнения, в которые вы можете играть со своим ребенком, чтобы помочь ему развить навыки взаимодействия и общения. В эти игры не входят игрушки, потому что вы — часть взаимодействия, которое доставляет удовольствие! Некоторыми примерами игр с людьми являются «прятки», «щекотка» или качание в одеяле.

Игры с людьми особенно полезны для детей в спектре аутизма или тех, у кого есть другие трудности в общении, поскольку они предоставляют много возможностей для развития некоторых ключевых навыков взаимодействия, с которыми у этих детей могут быть трудности. Эти навыки включают в себя:

  • Общение с другими в социальных целях
  • Обращать внимание на других
  • Копирование того, что делают другие
  • Очередь во взаимодействии
  • Ожидание очереди других
  • Использование звуков, действий и слов в игре

Чтобы максимально использовать игры с людьми, чтобы помочь вашему ребенку учиться, вы можете использовать основанную на исследованиях стратегию под названием R. O.C.K.™ The R.O.C.K. стратегия помогает вам сделать игру структурированной и предсказуемой, что создает множество возможностей для вашего ребенка взаимодействовать с вами и по очереди поддерживать игру.

Р.О.К.К. означает:

R
Повторить

Повторяйте то, что вы говорите и делаете. Возможно, вам придется играть в игру несколько раз, используя одни и те же действия и слова, чтобы ваш ребенок понял, как работает игра и чего ожидать.
 

О Возможность

Это ход, который вы хотите, чтобы ваш ребенок сделал, чтобы игра продолжалась. Возможности вашего ребенка зависят от того, как они сейчас общаются. Какого поворота вы можете ожидать от них? Например, могут ли они издавать звук? Переместить их тело? Использовать слово?
 

Это то, что вы делаете, чтобы ваш ребенок знал, что он должен делать свою очередь. Лучшие подсказки — это естественные сигналы, такие как остановка после того, как вы закончили игру, и ожидание с выжидающим видом, чтобы ваш ребенок получил сообщение о том, что он должен сделать ход. Но если они не выполнят свою очередь, вам нужно будет оказать им дополнительную помощь, например, показать им, что делать (сделав это самостоятельно) или помочь им физически.

 

К Продолжай в том же духе и получай удовольствие!

Цель игр с людьми состоит в том, чтобы заставить вашего ребенка играть с вами в постоянном взаимодействии, которое длится долгое время. Это означает, что вы делаете ход, играя часть игры, затем очередь делает ваш ребенок, и так продолжается много раз. Очередь в играх с людьми — важный шаг к реальным разговорам. Лучший способ продолжить игру — сделать ее увлекательной для ребенка, чтобы он захотел продолжать.


Р.О.К.К. Во время прыгающей игры

Вот пример использования R.O.C.K. в игре подпрыгивания вашего ребенка на коленях.

Повторить – Сядьте лицом к лицу с ребенком, пока он сидит у вас на коленях. Подбрасывайте их вверх и вниз, используя забавную фразу вроде «Давайте подпрыгнем , подпрыгнем, подпрыгнем Повторяйте одно и то же действие с одними и теми же словами снова и снова, чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать.

Возможность – Решите, какая возможность у вашего ребенка может быть в игре с подпрыгиванием (сделайте это, прежде чем играть в игру). Какой ход они могли предпринять, чтобы игра продолжалась? Например, вы можете ожидать, что они дадут вам знать, что хотят, чтобы вы снова подбросили их, подпрыгивая их телом вверх и вниз. Или, если они начинают произносить слова, они могут сказать: «Бух!»

Подсказка — Теперь пришло время дать подсказку вашему ребенку, чтобы он знал, что настала его очередь. Подбросив их несколько раз, остановитесь и подождите, выжидая, с оживленным выражением лица. Это побудит их посмотреть на вас и подпрыгнуть вверх-вниз или издать звук, чтобы вы знали, что они хотят, чтобы их снова подпрыгнули. Если они не выполняют свою очередь, дайте им более сильный сигнал. Например, поднимите пятки от земли, как будто вы готовы подпрыгнуть ими, и скажите: «Давай подпрыгнем…» Затем подождите, чтобы посмотреть, что произойдет. Если они по-прежнему не ходят, продолжайте с того места, где вы остановились, подбрасывая их и заканчивая линию (« прыгать, прыгать, прыгать! »), чтобы снова показать им игру.

Продолжайте игру – Как только они отправят вам сообщение (со звуком, движением, словом или улыбкой), что они хотят продолжить игру, оттолкните их и повторите те же слова. Как только они смогут легко играть в игру, измените ее. Подпрыгивайте быстро (например, «Давайте подпрыгивать быстро!»), а затем переключите его и подпрыгивайте медленно («Давайте подпрыгивать медленно!») Затем попросите их выбрать: «Подпрыгивать быстро или медленно?» так что они могут выбрать, каким образом они хотят быть отброшены. Или поставьте их на колени на большой кровати и дайте им мягко упасть на кровать, когда вы скажете: «На кровать!» Как только они привыкнут к этой игре, они смогут сказать вам действиями или словами, что они хотят, чтобы вы позволили им упасть на кровать.


Другие игры

Вот еще несколько идей для игр с людьми, которые вы, возможно, захотите попробовать. Не забывайте R.O.C.K во время каждого из них, чтобы помочь развить коммуникативные навыки вашего ребенка.

  • Качание в одеяле (для этого нужны двое взрослых)
  • Чейз
  • Поднять ребенка в воздух
  • Поднять ребенка как самолет и разбить его о кровать или диван
  • Пикабу
  • щекочет

Plan for People Play — Буклет 1 из серии Make Play R.O.C.K.™

Если вы хотите узнать больше о преимуществах игр для людей и о том, как использовать R.O.C.K. и другие стратегии, которые помогут развить коммуникативные навыки вашего ребенка, ознакомьтесь с нашим руководством Plan for People Play .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts