Игры и конкурсы на день рождения для детей 4 5 лет: Конкурсы для детей 4 лет ? сценарии детских конкурсов на День рождения 4 года

Празднование 50-летия детского программирования

Сегодня, в рамках Недели образования в области компьютерных наук, мы отмечаем 50-летие с тех пор, как языки программирования для детей были впервые представлены миру очень особенным творением (и пушистым другом): нашим первым программированием, ориентированным на детей, Google Doodle ! Сегодняшний Doodle был разработан благодаря тесному сотрудничеству не одной или двух, а ТРЕХ команд: команды Google Doodle, команды Google Blockly и исследователей из MIT Scratch!

Чтобы узнать больше об истории и важности детских языков программирования, мы пригласили Чампику Фернандо, одного из самых увлеченных сотрудников Массачусетского технологического института, поделиться своими мыслями:

Мой первый опыт программирования был на бесплатной внешкольной программе в восьмидесятых, когда мне было девять лет. Мы запрограммировали маленькую зеленую черепашку, чтобы она двигалась и рисовала линии на черном экране. Этот язык программирования назывался Logo.

В 1960-х годах, задолго до появления персональных компьютеров, Сеймур Пейперт и исследователи из Массачусетского технологического института разработали Logo — первый язык программирования, предназначенный для детей. С помощью Logo дети могли программировать движения черепахи, что давало им возможность исследовать идеи в математике и естественных науках. Пейперт и его коллеги предполагали, что в конечном итоге все дети смогут использовать компьютеры в качестве мощного инструмента для обучения. Они рассматривали кодирование как способ для детей развить уверенность и беглость с помощью мощной, современной и вездесущей технологии.

Сегодняшним дудлом — первым дудлом с кодированием — мы отмечаем пятидесятилетие языков программирования для детей под названием «Кодирование для моркови». В интерактивном дудле вы программируете и помогаете пушистому другу на 6 уровнях в поисках его любимой еды, соединяя кодовые блоки на основе языка программирования Scratch для детей.

Как и Logo, Scratch был разработан в Массачусетском технологическом институте и основан на ранних идеях Пейперта о детях и компьютерах. Он разработан, чтобы быть менее пугающим, чем обычные языки программирования, но таким же мощным и выразительным.

Детское программирование на компьютерах, должно быть, звучало футуристично и непрактично в 1960-х годах, когда впервые был создан логотип. На самом деле, даже в 1980-х годах, когда я написал свои первые строки кода, мои родители из рабочего класса задавались вопросом, как программирование может принести пользу их девятилетней дочери.

Сегодня компьютеры используются почти во всех сферах нашей жизни. Они есть у нас дома, на работе и в наших карманах. Мой ранний опыт работы с компьютерами дал мне уверенность в том, что я могу создавать с помощью новых технологий, а не просто взаимодействовать с ними. Этот ранний опыт не только повлиял на мою карьеру, но и дал мне новые способы выражать свои идеи и влиять на окружающий мир.

Поработав некоторое время инженером в Google, я теперь работаю в команде Scratch в Массачусетском технологическом институте, где мы сосредоточены на разработке новых способов творческого самовыражения детей с помощью программирования. С помощью Scratch дети могут создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимацию, используя блоки кодирования, такие же, как в сегодняшнем Doodle. Они также могут делиться своими проектами в онлайн-сообществе с миллионами других детей по всему миру. Мы считаем, что у всех детей должна быть возможность развить уверенность в себе с помощью технологий, которые нас окружают.

На этой неделе миллионы людей по всему миру смогут и получат свой первый опыт программирования. Меня радует мысль обо всех девятилетних детях, которые получат свой первый опыт программирования, играя с сегодняшним Doodle. Я надеюсь, что люди сочтут этот первый опыт привлекательным и увлекательным, и у них появится стимул двигаться дальше.

В некотором смысле это сильно отличается от моего первого опыта программирования много лет назад, но я надеюсь, что это будет таким же вдохновляющим и влиятельным для них.

Чампика Фернандо, директор по коммуникациям, Scratch Team

 


 

Если вы знаете, что дети развлекаются с новым занятием в Scratch, где они могут создавать сегодняшние дудлы в стиле CS, поощряйте их Создайте свой собственный логотип Google! Зайдите сюда, чтобы ознакомиться с невероятным разнообразием вещей, которые дети создают с помощью кода.

                             

Кодирование команды Carrots 

Engineering

Doodle Lead Engineering: Брайан Мюррей, Дэвид Лу

Doodle Engineering Support: Jordan Thompson

Doodle Engineering Manager: Pasternakly Paster Манн, Рейчел Фенихель

 

Креатив

Креативный руководитель: Гербен Стенкс

Художники/аниматоры: Alyssa Winans, Pedro Vergani

UX Lead: Kevin Burke

Doodle Leads: Джессика Ю, Брайан Каас

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts