Игры в парах для детей дошкольного возраста: Игры для дошкольников в парах на сплочение

Содержание

Игры в парах. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста

Игры в парах

Игры в парах – наиболее простой вид взаимодействия малышей. Они способствуют пробуждению интереса ребенка к внешнему виду сверстника, его действиям, приобретению первого опыта совместной деятельности на основе обмена положительными эмоциями и участия в веселых играх-забавах.

В ходе этих игр взрослый может посадить малышей к себе на колени так, чтобы они смотрели друг на друга, устроиться с ними на ковре или на стульчиках.

«Знакомство»

Воспитатель привлекает внимание детей друг к другу. Ласково обняв малышей, он обращается поочередно к каждому из них: «Посмотри, Сашенька, кто сидит рядом с нами. Это Ванечка. Ванечка, а это Саша. Видишь, какие у него красивые глазки, волосики. У Ванечки волосики черные, а у тебя какие? Белые. Саша, тебе нравится Ванечка? А тебе, Ваня, нравится Сашенька?» Таким же образом можно обратить внимание малышей на ротик, носик, ручки, ножки; элементы одежды.

Затем педагог спрашивает у детей, как их называют мама, папа, бабушка, предлагает малышам назвать друг друга по имени.

Внимание малышей друг к другу можно привлечь и с помощью зеркала. В этом случае дети могут видеть и себя, и сверстника одновременно, сравнивая цвет волос, глаз, одежду друг друга.

После такого взаимного рассматривания можно перейти к подражательным действиям.

«Делай, как я»

Воспитатель показывает разные движения и предлагает детям повторить их, адресуя друг другу: «Внимательно смотрите, что я буду делать, и повторяйте за мной, а потом то же самое покажите друг другу». Взрослый комментирует каждое новое движение, напоминая детям последовательность действий: «Сейчас я улыбаюсь. Теперь вы улыбнитесь мне. Молодцы. А теперь улыбнитесь друг другу». Репертуар действий чрезвычайно широк: можно нахмурить брови, дотронуться до носа, «посмотреть через подзорную трубу», сложив руки трубочкой, высунуть язык, надуть щеки и т. д.

«Дуем-дуем»

Взрослый предлагает детям изобразить ветерок.

Он надувает щеки и сначала тихо, а потом все сильнее дует то на одного, то на другого ребенка. Затем педагог просит малышей подуть друг на друга.

«Ладушки»

Воспитатель напевает потешку и вместе с детьми хлопает в ладоши:

– Ладушки, ладушки!

Где были?

– У бабушки.

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Бражку.

Сели, поели,

Встали, улетели,

На головку сели.

Взрослый, взмахивая руками, показывает, как «ладушки улетают и садятся на головку».

Когда малыши усвоят основные движения, воспитатель, напевая песенку, организует игру между детьми. В случае необходимости педагог помогает им.

«По узенькой дорожке»

Воспитатель сажает детей к себе на колени. Плавно поднимая и опуская колени, он напевает:

Еду-еду

К бабе, к деду

На лошадке

В красной шапке

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам

Все прямо и прямо,

А потом вдруг в яму

Бух!

Сделав акцент на последнем слове, взрослый слегка раздвигает колени так, чтобы оба малыша «упали» между ними.

«Коза рогатая»

Воспитатель, приближая «козу рогатую» к каждому ребенку, читает стихотворение:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Глазками хлоп-хлоп.

Ножками топ-топ,

Кто каши не ест,

Молока не пьет —

Забодает, забодает, забодает!

Произнося последние слова стихотворения, взрослый щекочет детей. Затем помогает малышам поочередно изобразить «козу», адресуя ее действия друг другу.

«Цап»

Воспитатель берет раскрытую ладошку одного ребенка и начинает водить по ней пальчиком другого малыша, приговаривая:

На горе стояли зайцы

И кричали:

«Прячьте пальцы!

Цап!»

Произнося «цап», взрослый захлопывает ладошку малыша, захватывая ею палец партнера и приговаривает со смехом: «Поймал Миша Машенькин пальчик!» Затем повторяет игру с другим ребенком.

Когда малыши познакомятся друг с другом и научатся выполнять простые игровые действия, можно предложить им игры, требующие большей самостоятельности.

«Делай, как Коля»

Воспитатель предлагает ребенку показать те движения, которые он умеет выполнять: похлопать в ладоши, попрыгать, потопать ножками, помахать ручками, покружиться на месте и т. п. (Можно показать эти движения и помочь малышу их выполнить.) Потом педагог обращается к другому ребенку: «Смотри, как Ирочка умеет хлопать в ладоши. А ты так можешь? Похлопайте вместе в ладоши». Затем воспитатель просит малышей попрыгать, как зайчики, помахать «крылышками», как птички и т. д. При этом взрослый показывает все движения и стимулирует одновременные действия детей. Если кто-то из малышей отказывается выполнять движения, не надо настаивать. Достаточно того, что он смотрит на действия сверстника и взрослого.

«Игрушечный телефон»

Взрослый подносит руку к уху, изображая разговор по телефону с невидимым собеседником. Затем он обращается к одному из малышей: «А сейчас я позвоню Машеньке. Маша, ты будешь со мной разговаривать?» Если ребенок соглашается, взрослый показывает ему, как «брать трубку» и беседовать по воображаемому телефону.

Тема для разговора должна быть максимально простая. Например, можно сказать: «Здравствуй, девочка, как тебя зовут?», «С кем ты сейчас играешь?» «Маша, что ты ела на завтрак?» У ребенка постарше можно спросить, что он делал на прогулке, во что хочет поиграть и т. п.

Потом педагог разговаривает «по телефону» с другим ребенком.

Если детям понравится игра, можно предложить им позвонить друг другу. Скорее всего, малыши будут испытывать затруднения в выборе тем для разговора, поэтому взрослый должен помочь им, подсказывая вопросы и ответы.

«Прогулки в парах»

Воспитатель помогает детям взяться за руки и пройтись вместе по комнате. Хождение парами обогащает опыт взаимодействия детей со сверстниками, вызывает у них много положительных эмоций. Для того чтобы эти прогулки действительно доставили детям удовольствие, взрослый должен поддерживать интерес малышей к этому занятию, поощрять их: «Вот как хорошо Ваня с Анечкой ходят вместе». Можно привлечь к малышам внимание других детей: «Посмотрите, как Ваня с Анечкой замечательно гуляют вместе, как они умеют держаться за ручки.

Кто хочет также погулять?» Если дети охотно включаются в игру, можно расширить репертуар их совместных действий, предложив им обнять друг друга за плечи, взяться под руку, посидеть рядышком и т. п.

«Прятки»

Можно предложить детям несколько вариантов этой игры.

Вариант 1. Воспитатель садится напротив детей, закрывает лицо ладонями, а потом открывает его с возгласом: «Ку-ку!» Затем предлагает малышам повторить действия, при необходимости помогает им закрыть лицо ладошками. Можно предложить детям раздвинуть пальчики и посмотреть друг на друга сквозь щелочку. Если малыши встретятся глазами, им это наверняка понравится.

Вариант 2. Игра проводится аналогично предыдущей, но малыши прячут лицо не в ладошках, а под платочком или салфеткой. Игру можно проводить как с одним, так и с несколькими детьми.

Вариант 3. Воспитатель предлагает ребенку спрятаться от других детей. Педагог накрывает его простынкой и привлекает внимание других малышей: «Куда же у нас пропала Ниночка? Только что тут была».

Взрослый обходит вокруг спрятавшегося ребенка, трогает простынку, предлагает одному или нескольким детям заглянуть под нее: «Давайте посмотрим, может быть, Ниночка там спряталась?»

После того как ребенок найдет спрятавшегося сверстника, можно предложить ему тоже забраться под простынку. Взрослый с удивлением восклицает: «Где наши ребятки? Куда они подевались? Ау, Вася, ау, Надя!» Через несколько секунд он сдергивает ткань со словами: «Вот куда мои малыши спрятались, а я их везде ищу!»

Постепенно можно увеличить время игры: не сразу сдергивать покрывало, а походить вокруг детей, накрытых простынкой, погладить, пощупать их, приговаривая: «Что это у нас такое? Какой-то сугроб появился, вроде бы его не было». Или: «Что это у нас такое? Какой-то мешок. Откуда он здесь взялся?» Обычно дети приходят в восторг от этой игры и просят взрослого повторять ее снова и снова.

«Прятки с предметами»

Для этой игры подходит любая маленькая игрушка или предмет.

Воспитатель показывает малышам игрушку и знакомит их с правилами игры: «Сейчас мы с Дашенькой спрячем игрушку, а Митенька ее найдет». Взрослый помогает малышу на виду у партнера спрятать предмет в кармашек, за спину или в складки одежды другого ребенка и предлагает найти его.

Дети будут радоваться находке, даже если легко ее найдут.

В следующий раз игру можно усложнить, попросив ребенка зажмуриться, когда его партнер будет прятать игрушку.

«Угадай, в какой руке»

Взрослый показывает детям игрушку и прячет ее за спиной. Затем предлагает малышам вместе или по очереди угадать, в какой руке спрятан предмет. Можно предложить и самим детям поочередно прятать и находить игрушку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Игры

Игры Игра «Угадай, кто я»Игра проходит веселее, когда в ней принимает участие много ребят. С помощью считалки выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Дети берутся за руки и встают в круг вокруг водящего. Водящий хлопает в ладоши, а дети двигаются по кругу.Водящий хлопает

Игры

Игры Ласковое прикосновение Вашему малышу понравится, если вы проведете по его животику или спинке перышком или кусочком мягкой материи. Слегка подуйте на его личико, животик. Покажите ребенку разноцветные платочки – яркие цвета мгновенно притянут внимание вашего

Игры

Игры В игре участвуют не только органы чувств малыша, но и мышление. Играя со своим младенцем, вы обучаете его и доставляете ему большое удовольствие.«Ку-ку!» С 4-х месяцев младенцы уже любят играть в игры-забавы. Обычно самой первой для них такой игрой бывает игра в «ку-ку»,

Игры

Игры В этом возрасте дети любят игры, связанные с произнесением разных звуков и слов. Для ребенка игра – не просто развлечение, но и наука.«Говорящие зверюшки»Произносите звуки, подражая животным и объясняя ребенку: утка произносит «кря-кря», собака лает «гав-гав», овечка

Игры

Игры Малыш начинает ориентироваться в расположении предметов в трехмерном пространстве. Он уже может сортировать игрушки и группировать их по размерам.Ваш малыш также учится по своему желанию ронять и бросать предметы. Он с удовольствием изучает, что будет, если ими

Игры

Игры В этом возрасте дети с удовольствием слушают детские стишки, помогающие им понять значение простых слов и фраз. Продолжайте их читать своему малышу, по ходу объясняйте значения слов.Познакомьте ребенка с основными цветами и назовите ему окружающие вас предметы.Ваш

Игры

Игры Важность игры для ребенка• В раннем детстве все свободное время ребенка занято игрой. Дети играют с удовольствием, воодушевлением, так, словно они имеют дело с настоящими, а не вымышленными предметами.• Именно в игре малыш приобретает самые важные и нужные для него

Игры

Игры Бакалейный магазин• Расстелите на полу большое одеяло и посадите на него малыша. Дайте ему разные емкости и то, что можно рассыпать (чечевицу, манку, кукурузу, маленькие камешки, цветной песок, ракушки).• Покажите ему, как нужно насыпать, высыпать, смешивать, и

Игры

Игры • Теперь предметные действия отходят на второй план, а на первый выдвигается воспроизведение общественных отношений, трудовых функций. Таким образом возникает сюжетно-ролевая игра.• Научите малыша объединять игровые действия простым сюжетом. Например, «Мама

Игры

Игры • Игры с пальчиками интересны детям, и они с удовольствием их выполняют. И вашему малышу они наверняка понравятся. Но не давайте ему слишком большую нагрузку. Лучше начните с малого, а затем постепенно добавляйте упражнения.• Предложите крохе изобразить с помощью

Оружие и игры с ним

Оружие и игры с ним Поскольку оружие является символом войны и разрушения, многие взрослые чувствуют тревогу при виде малыша с горящими глазами, размахивающего игрушечным пистолетом, с ликующим криком: «Я убиваю тебя!» Часто беспочвенность этой тревоги доказывается

Сексуальные игры

Сексуальные игры Большинство взрослых, если честно покопаются в памяти, могут вспомнить кое-какие сексуальные эпизоды из своего детства. Любопытство, соблазнительность «запретного плода», стремление к возбуждению вызывают у детей желание прикоснуться к сфере

Развитие и игры

Развитие и игры На этой неделе некоторые детки первый раз переворачиваются с живота на спину. Это происходит, когда, лежа на животе, они поднимают голову, вертят ею, чтоб посмотреть, что происходит вокруг, и в конце концов опрокидываются на спину. Когда это впервые

Русские народные игры для детей в детском саду

Игровая деятельность дошкольника > Подвижные игры для детей

Волкова Юлия Александровна, воспитатель ДОУ №80, г. Набережные Челны

«Пустое место»

В «Пустое место» играют дети всех возрастов (самостоятельно), от 6 до 40 человек.

Описание. Играющие, кроме водящего, становятся в круг, водящий — за кругом. Все кладут руки за спину или просто опускают их вниз. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до кого-либо, касаясь спины или рук. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Дотронувшись, водящий бежит в любую сторону за кругом, а вызванный — в обратную сторону по кругу. Встретившись, они или просто обходят яруг друга или здороваются (приседая, кланяясь и т. п.) и продолжают быстрее бежать по кругу, чтобы занять освободившееся место. Кто займет, тот там и остается, а оставшийся без места становится водящим.

Правила.

  1. Водящий не имеет права ударять вызываемого. Он может только коснуться его.
  2. Водящий может 1С сразу броситься бежать в ту или другую сторону. Вызванный следит за ним и, как только увидит, в каком управлении он бежит, устремляется в обратную сторону по кругу.
  3. При встрече выполняют разные задания (по договоренности). Кто не выполнит, тот становится водящим.

«Третий лишний»

Количество участников — от 8 до 40 человек.

Описание. Играющие становятся по кругу парами, лицом к его центру так, что один из пары находится впереди, а другой — сзади него. Расстояние между парами — 1-2 м. Двое водящих занимают место за кругом. Один из них убегает, а другой его ловит. Спасаясь от погони, убегающий может встать впереди любой пары. Тогда стоящий сзади оказывается «третьим лишним». Он должен убегать от второго водящего. Если догоняющий поймает (коснется, осалит) убегающего, то они меняются ролями. Таким образом, водящие все время меняются.

Эта общеизвестная и любимая молодежью игра становится еще более интересной, если ее дополнить следующим: когда убегающий станет впереди какой-либо пары, то «третий лишний», находящийся позади, не спасается бегством от догоняющего, а сам начинает преследовать его.

Разновидности игры:

— играющие становятся в парах лицом друг к другу и берутся за руки. Убегающий, спасаясь, становится под руки к кому-нибудь спиной. К кому станет спиной, тот «третий лишний», который должен убегать;

— игра проводится под музыку. Играющие прогуливаются парами, держась под руку, а свободные руки кладут на пояс. Убегающий, спасаясь от преследования, может в любой момент взять кого-нибудь из гуляющих под руку. Тогда стоящий с другой стороны пары становятся убегающим.

Правило. Убегающему от преследования нельзя мешать.

«Золотые ворота»

В бесчисленных разновидностях и вариантах эта игра существует едва ли не у всех народов. У русских наиболее распространены приведенные ниже разновидности.

Играют 6-20 человек, чаще дошкольники, младшие школьники, а иногда и подростки, юноши, молодежь.

Описание. Выбирают двух игроков посильнее. Те отходят немного в сторону и договариваются, кто из них будет «солнцем», а кто «луной» («месяцем»). Выбравшие себе роли луны и солнца становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, как бы образуя ворота. Остальные играющие берутся за Руки и вереницей идут через «ворота». Часто при этом поют любимые участниками песни. Когда через «ворота» проходит последний из идущих, они «закрываются»: опускаются поднятые руки, и Последний оказывается между ними. Задержанного спрашивают тихонько, на Чью сторону он хотел бы стать: позади «луны» или «солнца». Он выбирает и встает позади соответствующего игрока. Остальные снова идут через «ворота», и снова последний попадает в группу «луны» или «солнца». Когда все распределены, группы устраивают перетягивание, взявшись за руки или с помощью веревки, палки и т. д.

Разновидность этой игры (ставшая в последние десятилетия более распространенной, чем описанная выше) заключается в том, что идущие через «ворота» не поют, зато игроки, изображающие «ворота», говорят речитативом:

Золотые ворота Пропускают не всегда: Первый раз прощается, Второй — запрещается, А на третий раз Не пропустим вас!

«Ворота» закрываются при последнем слове и «ловят» того, кто оказался в них. Чтобы не быть пойманными, идущие невольно ускоряют шаг, иногда переходят на бег, а ловящие, в свою очередь, меняют скорость речитатива. Игра становится более подвижной и веселой. Заканчивается также перетягиванием.

Другая разновидность состоит в том, что «ворот» — двое. Игроки, изображающие их, произносят стишок одновременно (в лад). Пойманные не выбирают, куда встать, а сразу включаются в команду поймавших их «ворот». Изображающие ворота соревнуются в том, кто больше поймает игроков. Соревнование завершается перетягиванием.

Правила.

  1. Игроку, который должен пройти через «ворота», нельзя останавливаться перед ними (из-за боязни, что они закроются). Остановившегося считают пойманным.
  2. Идущим или бегущим нельзя расцеплять руки, надо держаться за руку хотя бы с одним игроком. Кто бежит, ни с кем не держась за руки, считается пойманным.
  3. Опускать руки («закрывать ворота») можно только на последнее слово речитатива.

Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

17 практических занятий для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Сопоставление — жизненно важный навык для обучения дошкольников, который повлияет на их способность читать в будущем.

Вот несколько забавных практических заданий для дошкольников. Играйте в них дома или в школе.

Что такое сопоставление?

Упражнение на сопоставление — это любое занятие или игра, которая учит базовому умственному навыку сопоставления или нахождения чего-либо, что равно тот же .

Чтобы ребенок понял соответствие, ему необходимо усвоить понятия одинаковых и разных .

Что-то совпадает, только если оно идентично или точно такое же как что-то другое. Изображение яблока можно сопоставить с другим изображением яблока, но не с настоящим яблоком.

Дети могут начать выполнять простые задачи примерно в возрасте от 2,5 до 3 лет и продолжают развивать этот навык в дошкольном возрасте.

Сопоставление может принимать различные формы — от поиска другого такого же блока, чтобы сделать башню выше, до прополки огорода и оставления в почве только листьев салата.

Почему совпадения важны для дошкольников?

Научиться сопоставлять важно, потому что дети должны уметь различать одинаковых и разных , прежде чем освоить некоторые из более сложных когнитивных навыков, таких как нахождение общих отношений, группировка (сортировка) и упорядочение (серийность и последовательность).

Сопоставление также является навыком, предшествующим чтению. Когда дети учатся читать на более позднем этапе, они должны уметь замечать небольшие различия в буквах, таких как b и d , или словах, таких как doom и wood .

Как учить дошкольников состязаться?

Вы можете научить дошкольников концепции сопоставления, используя правильную терминологию.

Например, спросите ребенка:

  • Это то же самое?
  • Найди мне точно такую ​​же.
  • Покажи мне другой.
  • Какой из них не то же самое?

Играйте в игры и выполняйте действия, в которых вы сопоставляете физические объекты. Не спешите выполнять задания на сопоставление, так как эти действия не так значимы, как физическое сопоставление конкретных объектов.

Лучшее обучение происходит, когда вы задействуете все чувства. Сопоставление не всегда должно быть визуальной деятельностью — вы также можете сопоставлять по звуку, вкусу, запаху и осязанию.

После того, как ваш ребенок научится сопоставлять настоящие предметы, введите соответствующие картинки и используйте рабочие листы намного позже.

Попробуйте занятия, перечисленные в этой статье, но не упускайте спонтанных обучающих моментов, которые возникают в течение дня, поскольку мы часто используем сопоставление в нашей повседневной жизни.

17 Упражнения на сопоставление для дошкольников и малышей

Вот несколько простых практических игр и заданий на сопоставление, которые задействуют все органы чувств.

1. Носки в тон

Возьмите несколько пар носков и перемешайте их все. Для малышей начните только с 2 или 3 пар.

Попросите ребенка составить пары одинаковых носков. Дети постарше могут делать это до таймера, а затем пытаться побить свое время еще одним раундом.

2. Карточные игры

Карточные игры можно найти в большинстве домов и дошкольных учреждений. Они состоят из пар одинаковых карточек с картинками.

Вы можете легко сделать свой собственный, разрезав лист картона на квадраты и нарисовав или наклеив на них соответствующие картинки. Затем перетасуйте карточки и попросите ребенка сопоставить их.

Дайте малышам всего несколько пар, а старшим дошкольникам — несколько пар.

Хотите набор одинаковых карт памяти для печати? Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста!

Эти карточки также используются для игры в зрительную память.

3. Color Match

Используйте или сделайте парами маленькие кусочки цветной бумаги. Их можно покрыть прозрачным контактным пластиком и хранить в сумке для повторного использования позже. (В БЕСПЛАТНОМ наборе, доступном в конце поста, в карточной игре памяти также есть несколько цветных карт).

Предложите своему ребенку подобрать цвета. Начните малышей с основных цветов и дайте дошкольникам все 9 основных цветов — красный, зеленый, синий, коричневый, желтый, оранжевый, фиолетовый, черный и белый.

4. Подберите действие

Встаньте лицом к ребенку или классу. Выполните любое действие — например, положите одну руку на голову и топните ногой — и ваш ребенок должен повторить это действие.

Затем поменяйтесь ролями и следите за действиями вашего ребенка.

Это возможность научить детей старшего возраста тому, что ваша левая сторона (руки, ноги и т. д.) — это то, что они видят справа. Это сложный навык, так что все в порядке, если они просто копируют действие, как они его видят.

5. Подходящие звуковые банки

Используйте одинаковые банки для этого упражнения. Они не должны быть прозрачными.

Наполните банки парами различных материалов, например, 2 банки с фасолью, 2 банки с рисом, 2 банки с чечевицей и т. д.

Смешайте их и попросите ребенка встряхнуть их, сопоставляя пары вместе.

6. Сопоставьте узор

Составьте простой узор из блоков. Для детей младшего возраста это может быть 3 кубика в ряд, для детей постарше — более сложная схема, например, 2 синих кубика, 1 красный кубик и 2 зеленых кубика.

Ваш ребенок должен повторить образец.

7. Узоры для хлопков

В этой игре с хлопками в ладоши вы хлопаете в ладоши по простому узору, а ваш ребенок должен хлопать вам в ладоши.

Чередуйте меньше и больше хлопков, длинные и быстрые хлопки по очереди.

8. Прополка

В следующий раз, когда вы будете заниматься садоводством, попросите ребенка помочь вам прополоть огород. Он должен убрать все, что не похоже на салат или что-то еще, что вы посадили.

9. Упаковать

Во время уборки, вместо того, чтобы бросать все блоки в контейнер, отсортируйте их и сложите все блоки, которые идентичны вместе.

Разместите на полке в ряд все синие кубики, затем все красные кубики, затем зеленые цилиндры и т. д.

Дети предпочитают использовать одинаковые блоки во время игры в конструктор, и им понравится, когда блоки разных типов будут четко видны.

10. Sticky Partners

Используйте набор наклеек, состоящий из нескольких одинаковых наклеек. Возьмите по одной каждого вида и прикрепите к дверце шкафа или стене.

Ваш ребенок должен приклеить соответствующие наклейки поверх тех, что вы наклеили на дверь.

11. Найдите своего партнера

В эту игру лучше всего играть в классе или когда у вас несколько детей.

Наклейте стикер на руку каждого ребенка. Они должны перемещаться по классу, находя человека, у которого на руке соответствующая наклейка.

Когда пары найдут друг друга, они должны сесть вместе, чтобы оставшиеся пары могли найти друг друга.

12. Матчевая коробка

Распечатайте несколько пар изображений или нарисуйте несколько простых изображений и вставьте по одному в маленькую коробку.

Дайте ребенку другие картинки и попросите его бросить их в коробку с соответствующими картинками.

13. Пакет Touch and Feel

В невидимый пакет положите несколько пар одинаковых предметов, например 2 носка, 2 карандаша и 2 апельсина.

Ваш ребенок должен залезть в коробку, нащупать пары и вынуть их по одной паре за раз.

14. Выбор

Эта игра похожа на предыдущую, но в этой версии положите один предмет в сумку (например, апельсин) и покажите ребенку три предмета (апельсин, банан и грушу).

Она должна выбрать, какой фрукт соответствует тому, который она нащупала в своей сумке.

15. Соответствующие запахи

Это здорово попробовать с туалетными принадлежностями. Дайте ребенку 2 или 3 пары предметов, которые пахнут, и попросите его подобрать те, которые пахнут так же.

Попробуйте использовать куски мыла с разным запахом, которые выглядят одинаково, или налейте два разных типа гелей для душа в небольшие контейнеры (по 2 каждого вида).

16. Сопоставление вкусов

Для этого задания предложите ребенку небольшие кусочки разных сортов яблок или даже цитрусовых, которые выглядят одинаково, и попросите его сопоставить те, которые имеют одинаковый вкус.

17. Подходящие овощи

Для этого занятия дайте ребенку небольшие нарезанные кусочки овощей одного цвета, например, белые овощи (репа, картофель, лук) или оранжевые овощи (мускатная тыква, тыква, морковь). .

Ваш ребенок должен сопоставлять одинаковые овощи, внимательно изучая текстуру и различия в цвете.

Источники:

Хендрик, Х. 1990. Полное обучение: программа развития для детей младшего возраста. Третье издание. Издательство Macmillan Publishing Company: Нью-Йорк.

Куффнер, К. 2008. Занятая книга для малышей. Медоубрук Пресс: Миннесота.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

15+ бесплатных игр на запоминание для детей, которые можно распечатать

Как бы вы это ни называли: «Концентрация» или «Память», «Сопоставление пар» или как-то еще, игра на сопоставление на основе памяти — одна из лучших первых игр для обучения маленького ребенка, и эта коллекция из 15 бесплатных, пригодных для печати игр на совпадение для детей предлагает отличное место для начала работы (см. полный список и инструкции по загрузке внизу этого поста).

Каковы преимущества игры в игры на совпадения с детьми?

С помощью колоды карточек с соответствующими парами и нескольких простых правил игры вы поможете своему ребенку развить наблюдательность, зрительное различение, память и концентрацию — и это лишь некоторые из преимуществ этой замечательной первой игры.

Игра на запоминание — это также прекрасный способ научить детей важным игровым навыкам, таким как умение делать ходы, а благодаря регулярным играм со старшими образцами для подражания маленькие дети также узнают, как быть грациозным победителем… и проигравшим!

В зависимости от того, какие карточки вы выберете, игры на сопоставление памяти могут также способствовать изучению ряда понятий, таких как распознавание цветов, названий букв или звуков, счет, распознавание чисел, а также улучшение словарного запаса и даже навыков чтения. Мы включили подробную информацию обо всех наших бесплатных наборах игр на совпадение, которые можно распечатать ниже, многие из которых помогают развивать эти важные концепции обучения.

Мы предлагаем начинать играть с детьми в возрасте от 3 лет.

СВЯЗАННЫЕ: 10 детских игр на память, которые помогут улучшить память, концентрацию и навыки мышления.

Как играть в игру «Концентрация или память»

Хорошо перетасуйте карты и разложите их лицевой стороной вниз на столе.

Игроки по очереди переворачивают две карты в поисках подходящей пары. Если выбранные карты совпадают, игрок сохраняет совпадающую пару и делает еще один ход. Если они не совпадают, карты переворачиваются в том же месте, и игра переходит к следующему игроку.

После того, как все карты будут сопоставлены, игрок с наибольшим количеством пар выигрывает игру.

15+ бесплатных печатных игр на запоминание для детей.

2. Игра «Сопоставление теней монстров»: Еще одна отличная задача для развития навыков визуального различения: сопоставьте каждого из этих симпатичных монстров с их очень индивидуальной тенью!

3. Игра на запоминание противоположностей: Увлекательный способ повторить изучение антонимов с детьми дошкольного возраста, детского сада и первого класса.

4. Игра на память о фруктах: Забавная игра на запоминание фруктов с картинками и словами. Бесплатно для печати и легко играть.

5. Карточки для игры на память в саду: Играйте с картинками или картинками и словами — отлично подходит для изучения тем Дня Земли, Весны, роста или садоводства.

6. Игра на запоминание алфавита: Выберите одну из 5 забавных игр, чтобы ваш дошкольник или детсадовец играл со звуками начальных букв.

Просто для удовольствия: Попробуйте эту закуску в алфавитном порядке, чтобы получить вкусное лакомство!

7. Печатные карточки с чувствами и эмоциями: «Концентрация/память» — это лишь одно из восьми игровых предложений, включенных в эти распечатываемые карточки с эмоциями.

8. Emoji Emotions Matching Cards: Вдохновленные суперпопулярным увлечением смайликами, эти карточки с эмоциями отлично подходят для обсуждения сильных эмоций с маленькими детьми.

9. Зимние животные Игра «Собери пары»: Эти милые зимние животные сделают время игры очень приятным.

10. Игра «Сопоставление поз йоги»: Для концентрации с физической нагрузкой распечатайте две копии наших карточек с позами йоги для своей игры. Каждый раз, когда игрок сопоставляет пару, он может выполнить задание формы тела, показанное на карточках, которые он сопоставил.

11. Игра на память «Звездные войны»: Да пребудет с вами Сила, когда вы пытаетесь переиграть своего противника с помощью этих крутых игровых карточек с персонажами «Звездных войн».

12. Игра на Хэллоуин: Совсем не страшная колода карт на Хэллоуин!

13. Пасхальная игра-сопоставление: Исследуйте все цвета радуги, играя в эту веселую пасхальную игру-сопоставление со своим малышом или дошкольником.

14. Карточки с пасхальными яйцами: Научитесь сопоставлять узоры с этими замечательными карточками с пасхальными яйцами. Включает в себя 4 идеи игры.

15. Китайский Новый год: Отпразднуйте китайский Новый год с помощью этой веселой игровой колоды.

СВЯЗАННЫЕ С: Эти игры на логическое мышление для дошкольников обязательно заставят их думать!

Инструкции по печати для игр на совпадение

Нажмите на ссылку игры, которую вы хотите загрузить и распечатать. Это откроет вам приглашение сохранить PDF на свой компьютер. Для достижения наилучших результатов загружайте прямо на компьютер, а не на телефон или планшет. Откройте PDF-файл и распечатайте нужные страницы. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный параметр), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и местному размеру бумаги (они были созданы для размера A4).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts