Книга «Изучаем цифры. Для детей от 3 лет»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Математика для малышей 2-3 лет.

Какой должна быть математика для малышей 2―3 лет? Весёлой и увлекательной! Занимательные игры развивают у ребёнка интерес к счёту, цифрам, простым математическим действиям. Ваше терпение, фантазия и настойчивость станут залогом успеха.
Аудио-версия статьи «МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 2-3 ЛЕТ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 2-3 ЛЕТ
Содержание
Математика для детей. С чего начать изучение цифр
Математическая игра «Один ― много»
Учимся сравнивать «Больше, меньше, равно»
- Бабочки на ромашках
- Зайчики с морковками
Упражнения на закрепление счёта до 5
Игры на соотношение цифр и предметов
- Цифры и кубики
- «Потеряшки»
- Весёлая зарядка
Первые примеры. Учимся складывать и вычитать
Малыши очень активно познают мир вокруг себя и впитывают новые знания, как губка. Важно подпитывать это влечение, но при этом не перегружать ребёнка. Возраст 2-3 лет – это самое время закреплять знания и знакомиться с цветами, формами и количеством.
Задача родителей – помочь малышу научиться понимать цифры и чётко их представлять. Например, что такое «пять груш», это больше или меньше, чем три и т.д. Мы подготовили интересные игры на закрепление счёта, сравнение, а также на соотношение цифр и предметов. Откройте ребёнку увлекательный мир математики.
Математика для детей. С чего начать изучение цифр
С двух лет мышление детей развивается стремительными темпами. Самое время знакомить ребёнка с простыми математическими понятиями и счетом. Малыши уже знают много геометрических фигур, имеют представление о форме и величине. Подружиться с числами и цифрами помогут развивающие игры и упражнения.
Если заниматься регулярно, то к трём годам удастся развить первые математические навыки:
- малыш научится последовательному счёту от одного до пяти;
- поймёт отличие понятий «один» и «много»;
- усвоит, что означают слова «больше, меньше, поровну», привыкнет сравнивать группы предметов;
- запомнит графическое изображение пяти первых цифр, сумеет распознать их на карточках и сопоставить с количеством;
- узнает знаки «+» и «―», научится выполнять простые примеры на сложение и вычитание.
Поначалу кроха учится считать предметы, указывая на них или дотрагиваясь пальчиком. Так легче приобщиться к наглядно-образному мышлению. Чтобы сделать счёт привычным занятием, просите малыша вам помочь. Пусть принесёт определённое число ложек, яблок, носочков.
Непременное условие успеха ― хорошее настроение ребёнка и мамы, похвала за старания крохи. Заметив признаки усталости, возьмите паузу: пусть кроха попрыгает, побегает, передохнёт. Четверти часа в день вполне достаточно для непринуждённых занятий.
Математическая игра «Один ― много»
К 2 годам детям уже знают слово «много» и понимают, что оно означает. Пора научить малыша сравнивать разное количество предметов. В результате игры у ребёнка должно сформироваться представление о том, чем «один» отличается от «много».
Дайте ребёнку корзинку с пятью мячиками или шариками. Спросите: «Что лежит в корзинке? (мячики). Сколько мячиков? (много). Я возьму один мяч. Ты тоже возьми один мяч. Сколько у тебя мячиков? (один).
Давай дадим один мяч мишке и один утёнку. Сколько мячиков осталось в корзинке? (один). А сколько было в начале игры? (много).
«В корзинке было много мячиков, а остался всего один. Сейчас мы соберём все мячи в корзинку. Положи туда свой мячик. Возьми у меня ещё один мяч. Забери мячики у мишки и утёнка». Малыш собирает мячи. «В корзинке лежал один мячик, а сколько стало сейчас?» (много).
Для закрепления в детской памяти математических понятий «один» и «много» чаще используйте бытовые ситуации: «Сколько на столе яблок – одно или много? (одно). А орехов? (много)».
Используйте карточки с изображениями одного и нескольких знакомых предметов: фруктов, овощей, геометрических фигур. Сначала просите ребёнка найти картинки с одним предметом. Затем меняйте задание: нужно показать карточки, где нарисовано много предметов.
Вы можете скачать все картинки из галереи, кликнув на кнопку ниже.
Скачать картинкиУчимся сравнивать «Больше, меньше, равно»
Продолжаем знакомить малыша с математикой. На очереди игры и упражнения со сравнением совокупностей. Сопоставляя количество предметов, ребёнок учится определять разницу: меньше, больше или столько же.
Бабочки на ромашках
Нарисуйте на листе бумаги ряд из пяти крупных ромашек. Вырежьте 5 бумажных бабочек или используйте готовые. Усадите малыша за стол и начните игру.
«На лугу выросли ромашки. Сколько их? Давай посчитаем. Молодец, три.
Прилетели красивые бабочки. Сосчитай, сколько бабочек? Правильно, четыре. Каждая бабочка села на ромашку (положите трёх бабочек на цветы, а четвёртую рядом). Посмотри, одной бабочке цветка не хватило.
Подумай, почему так получилось? Чего у нас больше, бабочек или ромашек? Молодец, бабочек больше — 4, а цветов меньше — 3 (показывайте карточки с цифрами). Повтори за мной.
Посмотри, одна бабочка улетела. Сколько осталось? Правильно, 3. А цветов? Тоже 3. Теперь ромашек стало столько же, сколько бабочек.
Вот улетела ещё одна бабочка. Сейчас чего больше, цветов или бабочек? Цветов больше, молодец.
Сколько ромашек? Три. А бабочек 2, на одну меньше. Что нужно сделать, чтобы цветов и бабочек стало поровну? Правильно, убрать одну ромашку».
Называя числа, показывайте карточки с нужными цифрами. По ходу игры просите кроху повторять новые слова: больше, меньше, поровну, столько же.
Зайчики с морковками
Игра закрепляет навыки счёта и количественного сопоставления. Предназначена для детей 2, 5—3 лет. Наша задача научить малышей, как устанавливать равенство между группами предметов.
Понадобятся изображения пяти одинаковых зайцев и пяти морковок, лист бумаги. Нарисуйте одну под другой 2 параллельные линии. Расстояние между ними должно быть достаточным для размещения фигурок.
Попросите малыша посадить на верхнюю линейку 4 зайчиков, а на нижнюю положить 5 морковок. Проследите, чтобы фигурки располагались точно одна под другой.
Так ребёнку легче определять разницу в количестве предметов.
Спросите малыша, чего больше — зайцев или морковок? Предложите сосчитать. Что сделать, чтобы тех и других стало поровну? Верно, убрать 1 морковку.
А если не убирать морковку, как сделать, чтобы было равно? Правильно, посадить ещё одного зайчика. Сколько теперь зайцев? Пять. А морковок? Пять. Чего больше? Правильно, их поровну.
Подобные игры и упражнения учат малыша оперировать понятиями «больше, меньше, равно».
Упражнения на закрепление счёта до 5
Начните обучение с последовательного счёта в пределах пяти. Помните, что цель занятий увлечь малыша математикой. Чтобы поддержать интерес, учимся считать между делом.
Попросим ребёнка помочь на кухне: «Скоро будем обедать. Кто сядет за стол? Аня ― один, папа ― два, мама ― три, дедушка ― 4, бабушка ― 5. Повтори за мной. Помоги маме, достань из лотка 5 больших ложек, чтобы у каждого было по одной ложке».
Дети раннего возраста охотно подражают действиям мамы. Помогая по дому, малыши одновременно закрепляют навыки устного счёта.
Покажите крохе, как считать пальчики на руках. Детям нравятся рифмованные считалки: «Один, два, три, четыре, пять будем пальчики считать!».
Занимайтесь счётом при каждом удобном случае. Пересчитывайте игрушки, ложки, фрукты, животных в книжке, машины во дворе. Не забывайте, что математика для малышей 2―3 лет должна быть весёлой.
Маленькие детки любят занимательные игры:
1. Собачке хочется гулять, а Маша спит. Пёсик будит девочку, прыгает и лает: гав-гав! Сколько раз лаяла собачка? Покажи на пальчиках. Повторите в нескольких вариантах.
2. Котёнок зовёт маму. Возьмите мягкую игрушку и 4 раза скажите «мяу». Сколько раз промяукал котёнок? Нужно показать 4 пальчика.
Учите ребёнка показывать числа разными способами. Объясните, что цифру 5 можно показать на одной ладошке или иначе: 3 пальчика на правой руке, а 2 на левой. Так кроха узнает, что числа раскладываются на составные части. В дальнейшем это поможет решать примеры на сложение и вычитание.
Игры на соотношение цифр и предметов
Знакомить малыша с цифрами удобно во время прогулок. Показывайте и называйте номера домов, машин, квартир. Так ребёнок быстрее запомнит графическое изображение и названия цифр.
Следующая задача сложнее. Предстоит разобраться, сколько предметов скрывается за каждой цифрой. Поместите на видное место таблицу или карточки с крупными цифрами, дополненными изображениями знакомых объектов в нужном количестве.
Картинки должны быть однородными, например, квадратики. Рядом с цифрой 1 будет нарисован один квадратик, возле двойки — два и так далее. Чаще обращайте внимание малыша на эти изображения. Постепенно ребёнок поймёт связь цифр с количеством предметов. Дополнительно помогут развивающие игры и упражнения.
Цифры и кубики
Покажите малышу карточку с цифрой 1, попросите дать один кубик. Продолжайте до цифры 3. Ребёнку нужно сосчитать и принести нужное количество кубиков. Покажите, как выполнять задание.
Если затруднений не возникнет, переходите к счёту до 5. С помощью простого упражнения малыш научится соотносить количество предметов с цифрой. Удобно использовать магнитные цифры, которые крепятся к холодильнику или специальной доске.
«Потеряшки»
Понадобятся цифры от 1 до 5 на карточках или сделанные из плотного материала. Игра проводится на детском коврике. Заранее разложите кучки из любых мелких предметов: камешков, орехов, шариков.
Объясните ребёнку, что цифры потерялись, не могут найти своё место, им нужно помочь. Поручите малышу отыскать кучку, соответствующую каждой цифре, и положить рядом с ней «потеряшку».
Весёлая зарядка
Мы хорошо позанимались, пора делать зарядку. Мама показывает карточки с цифрами и даёт задания: цифра 3 ― нужно прыгнуть 3 раза, 2 ― присесть на корточки и так далее, до цифры 5.
Первые примеры. Учимся складывать и вычитать
Малыш уже умеет считать до 5, правильно распознаёт цифры, владеет понятиями «больше», «меньше», «поровну». Пора знакомиться с первыми арифметическими действиями: сложением, вычитанием, знаками «плюс» и «минус». Как и прежде, учимся считать через игру.
Для подготовки ребёнка к занятиям вводите в повседневный обиход новые слова: прибавить, отнять, стало больше/меньше. Допустим, на прогулке малыш собирает красивые камешки.
Мама спрашивает: «Покажи, сколько у тебя камешков? (3). Я прибавлю ещё один, камешков станет больше. Сколько получилось? (4). Мы сложили вместе 3 камешка и 1 камешек. Всего стало 4. А если я отниму 2 камешка, сколько останется? (2). Камешков стало на 2 меньше».
На занятиях используйте 5 однотипных предметов: орехи, конфеты, пуговицы или кубики. Подготовьте карточки с цифрами до 5 и знаками «+» и «―».
Мама говорит малышу: «Чтобы научиться считать, как мама и папа, нужно знать цифры и знаки. С цифрами мы уже познакомились. Сегодня к нам приехали три главных знака. Их зовут Плюс, Минус и Равно». Подъезжает грузовичок, в кузове лежат карточки с изображениями знаков.
«Посмотри, как можно играть со знаками. Плюс любит всё складывать, ему нравится прибавлять, делать больше». Чтобы ребёнок запомнил название знака, прочтите стишок: «Плюс поможет нам играть, складывать и прибавлять!».
Положите рядом 2 кубика. Спросите кроху: «Сколько на столе кубиков? (2). Сейчас я положу знак Плюс, а ты добавь ещё 1 кубик. Кубиков стало больше или меньше? (Больше). На сколько больше? (На 1). Теперь положим знак «равно», он покажет, что у нас получилось». Положите рядом с последним кубиком знак «=». «Сколько стало кубиков? (3)».
Таким же образом детей знакомят с вычитанием. Используйте стишок «Минус любит уменьшать, отнимать и вычитать!». Если ребёнок легко справляется с заданиями, усложните задачу.
Попросите малыша по ходу действий показывать карточки с цифрами. От этого один шаг до занятий с примерами. В результате малыш усвоит, что при сложении количество предметов увеличивается, а при вычитании уменьшается.
Доступная математика для малышей 2―3 лет полезна тем, что развивает внимание, логическое мышление и сообразительность. Во время повседневных игр и прогулок малыш усваивает новые понятия. Занятия со счётом и цифрами становятся привычными и интересными.
40 Занятий с удивительными числами для дошкольников
Математика и 123s
PopularPreschoolersCounting
Числа
Ресурсы59 Комментарии
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
Занятия с числами для дошкольников не должны быть скучными и просто рабочими листами, сделайте их забавными, чтобы ваш дошкольник полюбил математику!
Я люблю математику. Я ботаник, да. Но я люблю все, что связано с цифрами.
Я действительно надеюсь, что смогу передать это своим детям, делая для них обучающие задания о числах и счете забавой, а не рутиной.
Пока я печатаю это, Генри взволнованно кричит, считая, сколько вещей на его опрыскивателе… хотя я не совсем уверен, что именно он считает. Но он дожил до 39!
Поскольку я большой помешан на математике, я искал простые и веселые задания для дошкольников.
Моя любимая игра на 40+ чисел для дошкольников!
Попробуйте эти задания, чтобы помочь дошкольникам выучить азбуку!
Занятия по распознаванию чисел для дошкольников
Распознавание чисел может стать обучающим опытом для дошкольников (и младше!). Многие действия по распознаванию ABC также можно настроить для чисел.
Моим детям нравятся эти задания с 12 числами, которые помогают дошкольникам узнавать числа.
- Превратите число в сенсорное искусство — идеально подходит для 100-летия школы!
- Отправляйтесь на поиски чисел и сопоставьте их с тем же числом!
- Пройдите число от начала до конца в лабиринте.
- Номера трассировки, очень большие!
- Little Family Fun создала парковку с номерами.
- Поп! Найди номер и поп его!
- Найдите и сопоставьте игральные карты.
- Попрактикуйтесь с шариками с водой и цифрами, например, «Материнство за десять центов»
- Творите искусство! Сделайте эту краску по номеру на холсте.
- Используйте наклейки и распечатываемые карточки с цифрами, чтобы играть в прятки от Teach Mama.
- Рисуйте и закрашивайте числа ватными палочками, как Малыш за игрой!
- Вырежьте и сопоставьте гигантские числа из игры You’ve Got This Math!
Занятия по распознаванию чисел
Занятия по счету для дошкольников
Изучение последовательности чисел и того, что следует за ними. Попробуйте эти упражнения с 18 числами, чтобы помочь дошкольникам научиться считать.
- Соедини точки! Простое занятие в прошлом, укрепляющее порядок чисел.
- Переделайте коробку в головоломку с числами!
- Создайте лабиринт из чисел, через который нужно проехать.
Смогут ли они просчитать свой путь до конца?
- Ставь коробки и считай, как высоко ты сможешь подняться!
- Соберите поделку из нескольких деталей. Предложите ребенку посчитать!
- Считайте автомобили определенного цвета в дороге, полуприцепы или фургоны, все, что соответствует их интересам!
- Создайте обучающую игру с помощью коврика ABC и числовых блоков. Выберите числовой блок и отбейте соответствующее время молотком по соответствующему числовому коврику!
- Пусть ваш ребенок проведет эксперимент и измерит, насколько что-то держится! Сколько чашек подходит?
- Собирайте пазлы с картинками. Обозначьте части головоломки в порядке номеров. Разрежьте и попросите ребенка снова собрать его из книги «Расти в подготовительной школе».
- Используйте дружелюбные крекеры в виде животных, чтобы попрактиковаться в счете и распознавании чисел, например, «Я могу научить своего ребенка».
- Измеряйте предметы (или себя!) и подсчитывайте, насколько они велики, из Дерева воображения
- Сосчитайте предметы в доме.
No Time For Flash Cards хочет знать «Сколько у вас дверей?»
- Сыграйте в любую настольную игру или создайте свою собственную! Little Family Fun создает игру о рыбных гонках!
- Считай с LEGO! Do PlayLearn любит маркировать лист бумаги цифрами и считать LEGO рядом с ним.
- Время перекусить! Используйте игральные кости и фруктовые закуски и играйте, пока не съедите их все, как в блоге о мероприятиях для детей.
- Бросьте мешок с фасолью на лестницу, пронумеруйте их!
- новинка
- новинка
Занятия по счету для дошкольников
Занятия по переписке один на один для дошкольников
Знать числа — это одно, а уметь считать — совсем другое. Но возможность поместить их в контекст, чтобы каждый из них имел значение, достигается с помощью соответствия один к одному.
Подготовьтесь к дошкольному обучению с 35 именными заданиями!
Мне нравятся эти 12 числовых упражнений, которые помогают дошкольникам практиковать переписку один на один.
- Отправляйтесь на природу и исследуйте цветы. Сосчитай и сравни лепестки цветов!
- Отправляйтесь на поиски числа и сопоставьте его с соответствующими точками.
- Стройте башни из блоков на цифровом коврике с правильным количеством блоков в высоту!
- Заинтересуйте ребенка своими интересами! Фермерский подход загрузки зерновых бункеров соответствующим количеством кусков «зерна».
- Устройте игру с метанием газет и подсчитайте, сколько газетных шариков вы заработаете или пропустите!
- Вместе приготовьте что-нибудь на кухне или проведите эксперимент и позвольте ребенку отмерить и посчитать.
- Сортируй предметы по цвету и посчитай, сколько у тебя есть каждого!
- Заполните самосвал предметами (например, домино!) и посчитайте, сколько вы можете туда поместить, например, лабораторий вдохновения.
- Оцените сначала для развлечения, а затем подсчитайте предмет от Teach Preschool.
- Устройте счетную гонку во дворе и соберите в процессе одуванчики!
- Бросьте кубик (или два!) и попрактикуйтесь в соответствии один к одному, пока дети строят башни из блоков.
- Используйте игральные кости и мелкие предметы (например, помпоны или кукурузные зерна), сосчитайте их и заполните лоток.
Занятия с числами один к одному для дошкольников
Счетные и числовые книжки, которые заинтересуют дошкольников числами:
- Пекарская дюжина: книга-счет
- I Spy Numbers
- Одно большое здание: книга-счет о строительстве (Know Your Numbers)
Вы активно работаете с числами и считаете со своим ребенком? Поделитесь своими любимыми занятиями!
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
О Джейми Реймер
Джейми научилась помогать маме, создавая задания, поделки и художественные проекты для трех своих мальчиков. Джейми нуждался в творческом выходе, который давала деятельность, чтобы пройти через первые годы воспитания с улыбкой! Подписывайтесь на Джейми в Pinterest и Instagram!
Взаимодействие с читателем
Занятия, которые очень нравятся родителям с практическими занятиями
Помогите детям понять значение счета — Better Kid Care — Penn State Extension
Темы включают: изучение измерений, изучение шаблонов и сортировки, а также изучение форм и пространства.
Чтобы научить детей считать, нужно больше, чем помочь им выучить числа от одного до десяти. Она включает в себя помощь детям понять значение чисел.
Дети узнают значение чисел, когда они готовы в своем развитии. Например, дети в возрасте от двух до трех лет могут передвигать предметы, считая, но они могут считать до трех, передвигая четыре предмета. Это показывает, что, хотя они могут знать числа в последовательности, они не могут использовать их для счета. В этом возрасте здорово вместе с ребенком считать, просто для развлечения. Вы можете считать шаги, когда поднимаетесь по ним, или автобусы, когда они проезжают мимо. Это помогает детям начать двигаться к сопоставлению одной вещи за раз с числом, когда они его произносят.
Трех-четырехлетние дети все еще учатся понимать количество. Хотя они могут считать до пяти, их понимание того, что на самом деле означают числа, растет. В возрасте от четырех до шести лет дети могут сопоставить числа от одного до десяти с десятью элементами; это означает, что они действительно считают со смыслом. Они могут решить простые проблемы, например, сколько файлов cookie вам потребуется, чтобы у каждого человека был один. К тому времени, когда дети достигают возраста от пяти до семи лет, они могут считать предметы и сопоставлять их; например, поставить пять марок на пять писем.
Вы можете помочь своему ребенку научиться считать, превратив счет в забавную часть своего дня. Считайте носки, когда сортируете их; посчитайте коробки сока в холодильнике; посчитайте проезжающие машины и автобусы. Чем больше у детей опыта счета, тем лучше они узнают значение чисел. Понимание значения чисел требует опыта подсчета множества вещей, и вы можете помочь, регулярно давая ребенку этот опыт.
Знакомство с измерениями
Предоставление вашему маленькому ребенку возможности измерять вещи может помочь ему понять, как и почему люди измеряют вещи. Найдите настоящие измерительные работы для детей. Поместится ли этот стол здесь, в этом пространстве? Какой у тебя рост? Насколько завод больше, чем месяц назад?
Дюймы, футы и другие единицы измерения не имеют особого смысла для маленького ребенка. Научите ребенка измерять с помощью простого предмета, например обуви. Проверьте длину коврика с помощью ботинка или измерьте высоту растения блоками. Затем дайте ей линейку для работы над задачами измерения. Насколько большой блок нам нужен, чтобы поместиться в этом пространстве?
Знакомство с закономерностями и сортировкой
Вы можете помочь своему ребенку подготовиться к математике, предоставив ему возможность обдумывать закономерности и сортировать предметы. Этот навык и забавен, и важен в изучении математики. Вы можете использовать предметы, которые сможете найти на улице: сосновые шишки, листья, палочки и т. д. Составьте шаблон с этими предметами (лист, лист, палка, палка, камень), а затем повторите шаблон и попросите ребенка сделать такой же шаблон. . Большинству детей нравится эта простая игра.
Вы можете помочь своему ребенку развить навыки сортировки, когда вы занимаетесь домашними делами. Попросите ребенка положить синие полотенца в одну стопку, а белые — в другую. По мере того, как дети растут, вы можете предложить им использовать два разных способа сортировки. Вы можете сказать: «Можете ли вы рассортировать эти полотенца по цвету, а затем положить все большие полотенца в эту корзину, а все маленькие — сюда, на полку?»
Знакомство с формами и пространством
Найдите время, чтобы замечать формы и говорить о них со своими детьми. Формы повсюду. Простая прогулка — отличное время, чтобы поговорить о них — вы можете увидеть прямоугольники, образованные столбами забора, или круглые крышки люков. Когда вы будете выбирать фигуры, ваши дети тоже научатся это делать.
Дети лучше всего узнают о размерах, формах и взаимосвязях вещей, играя. Блоки — отличная игрушка для обучения этим пространственным отношениям. Создание структур помогает детям понять, как вещи могут сочетаться друг с другом. Они узнают о том, что значит удваивать вещи на практике, когда обнаруживают, что им нужно два блока, чтобы заполнить пространство. Когда дети понимают реальный смысл этих вещей, идея умножения на 2 обретает смысл.