Как сделать вигвам для детей своими руками мастер класс: Вигвам своими руками за 9 шагов: 35 фото-идей и мастер-класс

This Just In: Книга индейцев и рассказы о вигваме Анхеля ДеКоры

  • Коллекции

Изобретательная надпись начала 20-го века художника Хо-Чанка Хинук-Махиви-Калинака открывает окно в дизайн североамериканских племен.

Анхель ДеКора, надпись квакиутль (фрагмент) для Книга индейцев , 1907 г. Собрание архива букв. Ангел ДеКора, портрет, сопровождающий ее эссе «Искусство коренных индейцев» в Трудах Первой конференции Общества американских индейцев , 1911 год. На ней расшитое бисером платье в стиле Равнин. Фото Гюстава Хенселя в индейской школе Карлайла, 1907 г.19), также известный как Анхель ДеКора (альтернативно пишется «де Кора» и «Де Кора»), был художником, дизайнером и педагогом Хо-Чанка (Виннебаго), который пропагандировал ценность искусства коренных народов в то время, когда культуры коренных народов были девальвировано, а насильственная ассимиляция коренных жителей в господствующее европейское русло стало нормой. Она родилась в штате Небраска в резервации Виннебаго, и в детстве ее забрали из семьи, чтобы посещать школу-интернат в Вирджинии. Несмотря на покровительственное отношение к коренным народам и женщинам, она упорствовала и вела блестящую творческую жизнь. Она закончила колледж, училась у уважаемых художников того времени и начала свою карьеру в качестве коммерческого художника. Как учитель для студентов-носителей, она была увлечена применением дизайна коренных народов к коммерчески привлекательным объектам.

Работала над несколькими книжными и журнальными проектами в качестве иллюстратора и дизайнера. Она написала рассказы для двух выпусков Harper’s New Monthly Magazine в 1899 году: «Больной ребенок» и «Дочь серого волка», сопровождаемые ее нарисованными реалистичными иллюстрациями. Она также нарисовала иллюстрации и разработала обложку для Old Indian Legends (1901), написанную ее подругой Зиткала-Ша (Янктон Дакота). Она разработала обложку и нарисовала фронтиспис для The Middle Five: Indian Boys at School 9. 0013 (1901).

Wigwam Stories Angel DeCora, переплет для Wigwam Stories , 1906 г. (впервые опубликовано в 1902 г.). Коллекция архива бланков.

Работа ДеКоры над Wigwam Stories (1902) была обширной, включая дизайн обложки, нарисованную иллюстрацию для фронтисписа, дизайн титульного листа и очаровательные иллюстрированные инициалы. Предположительно, она также отвечала за несколько иллюстраций тушью, сопровождающих рассказы.

Книга индейцев Анхель ДеКора (приписано), переплет для Книга индейцев на основе парфлеша Вихунахе, 1907 г. Коллекция Letterform Archive. Сумка для парфлеша арапахо, ок. 1900. Шкура, пигмент. Фото: Бруклинский музей.

У нее был и ряд других творческих проектов, в том числе «Книга индейцев » (1907 г.), которая недавно поступила в Letterform Archive. Книгу редактировала этномузыковед Натали Кертис, одна из небольшой группы женщин, которые приложили важные усилия для документирования и распространения культуры коренных народов и афроамериканцев в начале 20 века. В «Книге индейцев » собраны рассказы и песни различных племен, чтобы сохранить их.

Книга визуально поразительна, с дизайном обложки, основанным на parfleche (футляр из сыромятной кожи, используемый Равнинами и другими племенами), нарисованный шайенской художницей Вихунахе (вождь). Кертис объяснил, как изображения служат более чем эстетической цели: «Идея выбора этого дизайна заключается в том, что обложка книги сама по себе является parfleche, чтобы сохранить то имущество индейца, которое он должен всегда носить с собой — песни. и легенды его расы». ДеКора разработал титульный лист, который описан в книге:

Анхель ДеКора, титульный лист Книги индейцев , 1907 г. Собрание архива писем.

На титульном листе Анхеля Де Кора (Хинук Махиви Килинака) мотивом дизайна является адаптация древнеиндийского рисунка, который представляет в весьма условной форме Орла и Песнь Орла. Парящий орел изображен на серой фигуре, концы которой представляют собой два распростертых крыла с хвостом в центре. Более светлое пятно вверху рисунка — голова орла; из клюва поднимается песня — волнистые линии, расширяющиеся по мере того, как песня плывет по воздуху. Весь символ используется в декоративной форме по всей странице, два орла соединены вместе кончиками крыльев и хвостов, образуя симметричный рисунок. В центре страницы вверху, внизу и по бокам виден символ орла, а страница как бы обрамлена знаком песни.

Орел любим и почитаем индейцами. Он самый сильный из всех птиц. Он парит ввысь и может смотреть на солнце, дающее жизнь, небесную эмблему божественной силы. Поэтому символ орла и песни орла был выбран для титульного листа «Книги индейцев».

Примечательно, что ДеКора также была членом клана Тандерберд, что перекликается с ее решением изобразить хищника в начале книги. Песни, рассказы и искусство разделены на разделы для различных включенных племен; 18 из них открываются титульными листами, иллюстрированными соответствующими художниками племен, с надписями, а иногда и бордюрными мотивами, созданными ДеКора для сопровождения каждого изображения, образуя более крупную композицию.

«Вы бы удивились, — сказал я дизайнеру, — если бы узнали, что «гений» — юная индианка!» Он подумал минуту, а затем сказал: «Ну, нет, я не очень удивлен, потому что ни один белый человек не мог этого сделать». — Натали Кертис, 1920

В своем некрологе о ДеКоре в The Outlook (14 января 1920 г.) Кертис рассказала историю, стоящую за новаторским шрифтом ДеКора на титульных листах:

Я собирался опубликовать свой сборник индейских песен и легенд, украшенный оригинальными индейскими рисунками и названиями представленных племен. Большинство рисунков было сделано в резервациях старыми индейцами, но я попросил Анхеля де Кора сделать рисунок для титульного листа ее собственного племени, народа виннебаго. Когда она принесла мне готовые страницы, на них помимо рисунка была надпись «Озерные индейцы — виннебаго», написанная такими прекрасными буквами и такой поразительной оригинальностью, что мои издатели заявили: «Мы не можем допустить, чтобы одна страница выглядела как этот, так и другие, помеченные прозаической печатью! У нас должны быть такие надписи на протяжении всей книги.

Мы покажем это нашему дизайнеру наверху и попросим его скопировать этот стиль».

Анхель ДеКора, надпись Виннебаго (фрагмент) для Книга индейцев , 1907 год. Собрание архива письменных форм.

«Наш дизайнер» посмотрел на страницу и тихонько присвистнул. «Я никогда раньше не видел ничего подобного в своей жизни», — сказал он. «Тот, кто сделал эту надпись, — гений! Не проси меня делать такие буквы. Я действительно советую вам, чтобы человек, который сделал эту страницу, сделал все остальные».

— Вы бы удивились, — сказал я дизайнеру, — если бы узнали, что «гений» — юная индианка!

Он подумал с минуту, а потом сказал: «Ну, нет, я не очень удивлен, потому что ни один белый человек не мог этого сделать».

Это было правдой, ибо буквы не мыслились как букв ; индийская девушка смотрела на них как на множество различных форм и как на структурные идеи для декоративных форм. И формы были индийские.

— Послушайтесь моего совета, — снова сказал конструктор. «Попросите эту девочку сделать все буквы в книге, и вы получите нечто, не похожее ни на что, что когда-либо делалось с помощью алфавита».

Итак, приказ был отдан; но когда страницы вернулись, мы, к своему удивлению, обнаружили, что буквы совсем не похожи на те, которыми Энджел украсил раздел Виннебаго. Она изобрела различные виды букв для каждой индийской картинки, и формы букв были составлены из мотивов из рисунков, которые они сопровождали. Ее творческая натура заставляла ее продолжать творить, хотя это было больше, чем от нее требовалось. И в ответ издатели, чтобы не отставать, прислали ей чек, который ее удивил.

В то время как ДеКору называют «молодой индийской девушкой», к тому времени, в 1907 году, ей было около 30 лет, и она уже была опытным творческим человеком.

Вверху: полоска бисероплетения, возможно, хочанк, начало 20 века. Бисер, шерсть. Фото: Бруклинский музей. Внизу: дизайн бордюра Нибиннаукжика Саутхолла, основанный на вышивке бисером оджибве. Ангел ДеКора, надпись Виннебаго для Книга индейцев , 1907 год. Коллекция Letterform Archive.

Для титульного листа Winnebago ДеКора создал иллюстрацию, основанную на ткацкой вышивке бисером из стеклянного бисера, вероятно, на основе подвязки, надетой на колени, чтобы поддерживать леггинсы, или, возможно, нарукавной повязки. Детально изображен центр рисунка, который затем исчезает до струн, отрисованных размытием. Этот узор очень типичен для племен Великих озер, и его также можно увидеть в рисунках анишинабе.0012 Журнал Native Foodways Magazine

, выпуск 3. Буквы ДеКоры основаны на вышивке бисером не только в зелено-оранжевой цветовой гамме, но и в использовании квадратных мотивов в качестве якорей, окруженных треугольниками. ДеКора также использует ступенчатую форму в большинстве букв, особенно K , и зазубренную цветочную форму в нескольких буквах — «два E s, W и G ».

Коробка с обложкой Тома Джозефа (Пассамакводди), ок. 1990. Береста, корень ели. Фото: Национальный музей американских индейцев. Ангел ДеКора, надпись Wabanaki for Книга индейцев , 1907. Сборник архива писем.

Каждой титульной странице предшествует тканевая накладка с пояснительным текстом. Название Wabanaki гласит: «Эскиз представляет собой изображение, вырезанное из бересты индейцем пенобскотом. Он представляет корову-лося, быка-лося и дикую утку». Пенобскоты являются частью Конфедерации Вабанаки, в которую также входят микмак, малиссет, пасамакодди и западные абенаки. Береста из североамериканской бумажной березы,

Betula papyrifera — это материал, который широко используется племенами всех возрастов, и на него можно наносить декоративные и информативные рисунки. На краях есть узор, представляющий собой сшивание корней ели по краям, которое можно использовать для связывания корзин, каноэ и других предметов. Подобное использование гравированных рисунков на бересте и вышивке корней ели можно увидеть в работах Тома Джозефа, художника Пассамакодди, работавшего в то время. На крышке его коробки изображен кролик, курящий трубку в траве, окруженный множеством бордюров. Буквы ДеКоры Вабанаки кажутся причудливо похожими на естественные формы растений, возможно, на формы листвы, изображенные на самом произведении Пенобскота.

Полоска для одеяла Apsàalooke, ок. 1885. Красная торговая ткань, венецианский бисер и сухожилия. Фото: Центр искусств Ральфа Т. Коу, Санта-Фе. Анхель ДеКора, Надписи индейцев равнин для Книга индейцев , 1907 год. Собрание архива бланков писем.

Для титульного листа Plains Indians ДеКора создал буквы с мотивами полумесяца, которые «образованы из рогов буйвола», которые были проиллюстрированы Хиамови (Шайенн). Мотив границы напоминает вышивку пером или полоски бисера, которые можно увидеть на мужских рубашках и одеялах Plains.

Орлиная вошь (Дакота Оглала) с ожерельем из костяных бусин, Сент-Луис, 1904 год. Фото: Чарльз Х. Карпентер, Национальный антропологический архив, Смитсоновский институт. Архив письменных форм.

Надпись на титульном листе шайеннов представляет собой интересный формальный эксперимент: слово разделено на две части головным убором из перьев, нарисованным шайенским художником Хотувасу (Маленький буйволиный бык). Например, первые E напоминает ожерелье из костяных бусин, в котором длинные белые костяные бусины и более короткие или кожаные бусины между костяными бусинами. Сложенные вертикальные буквы на титульном листе Пауни (см. галерею ниже) используют геометрические формы и острые углы, которые потенциально происходят от мотивов, которые можно увидеть в вышивке бисером на переулке Пауни. ДеКора играет с геометрией для надписей индейцев дакота (см. Ниже), которые не имеют очевидных связей с рисунком, сделанным художницей из Дакоты Татанкой-Птецилой (Короткий Бык).

Вверху: вдохновленная Parfleche графика и надпись ко Дню коренных народов 2016 г. от Сэди Ред Уинг (Lakȟóta/Dakȟóta). Внизу: браслеты с иглами в виде дикобраза от семьи Красное Облако (Лакшота). Фото: Beyond Buckskin . Angel DeCora, надпись арапахо для The Indians’ Book , 1907. Коллекция Letterform Archive.

На титульном листе арапахо центральным элементом является не столько рисунок лука и стрел, выполненный художницей арапахо Ваатиной Бичут (черная рубашка), сколько надпись (и, предположительно, рамка) ДеКоры. Все заглавные буквы сжатые, геометрические и с высокой талией. Бордюрные рифы на нарисованных рисунках парфлеша, как и A s и O по их внутреннему рисунку. R , P и H похожи на полоски вышивки бисером, но, вполне возможно, также включают элементы сыромятной кожи, обернутой иглами дикобраза, особенно предполагается, что черные линии прерываются белыми пробелами, как если бы дикобраз перо было вплетено между завернутыми перьями.

Люлька народа кайова или команчей, ок. 1850–1875 гг. Сплав золота, меди и серебра (тумбага), бирюза. Фото: Шон Патазема, Бирмингемский музей искусств. Анхель ДеКора, Kiowa Lettering for Книга индейцев , 1907. Сборник архива писем.

На титульном листе индейцев кайова изображен рисунок колыбели кайова, возможно, сделанный ДеКорой, поскольку другой художник не указан. Пример подобного предмета можно увидеть на фотографии колыбели, возможно, сделанной кайова или команчами между 1850 и 1875 годами в коллекции Бирмингемского художественного музея. О бордюрном мотиве Кертис отмечает: «Нитка бисера похожа на то, что носят дети, и здесь она используется для обозначения детства». Надпись имитирует эффект вышивки бисером на крышке колыбели, с K и N с заостренными формами на деревянной раме люльки.

Вверху: погремушка с мидиями, автор Бо Дик (Kwakwa̱ka̱ʼwakw), ок. 1989. Дерево, краска, конский волос, кедровая кора. Фото: Центр искусств Ральфа Т. Коу, Санта-Фе. Внизу: шляпа Примроуз Адамс (Хайда), ок. 1990-е годы. Корень ели, краски. Фото: Центр искусств Ральфа Т. Коу, Санта-Фе. Анхель ДеКора, надпись квакиутль для «Книга индейцев », 1907 г. Собрание архива букв.

На титульном листе квакиутль, созданном для более подходящего народа кваквака̱ʼвакв с северо-западного побережья Тихого океана, изображены медведь гризли и косатка, нарисованные Клалишем (Чарльз Джеймс Ноуэлл) в стиле линии формы, которым хорошо известны несколько племен северо-западного побережья. В книге поясняется, что «буквы состоят из мотивов, характерных для дизайна квакиутлей: хвост и плавник кита, ястреба и сустав глаза». Надписи не следуют строго правилам дизайна формы, а скорее являются их интерпретацией. ДеКора использует некоторые мотивы и формы для создания своих букв, особенно толстые черные линии, овоиды, U-образные формы и полумесяцы, и она имитирует отражение медведя гризли в таких буквах, как 9.0115 K , W , B и T , последний из которых выглядит как самостоятельное существо. Смелые условности художественного стиля можно увидеть в современной погремушке Kwakwa̱ka̱ʼwakw резчика Бо Дика, изображающей мидию, или в шляпе художницы хайда Примроуз Адамс, нарисованной симметричным рисунком лягушки, обе в коллекциях Центра Ральфа Т. Коу. для искусств.

Зерновая корзина Акимеля О’одхама, начало 20 века. Фото: Мишель Пембертон, Детский музей Индианаполиса. Ангел ДеКора, надпись Пима для Книга индейцев , 1907. Сборник архива писем.

На титульном листе Pima «буквы указывают на мотивы в дизайне корзины», нарисованные Аталоей, художницей Акимела О’одхама. (Примечание: Акимель О’одхам — это автоним их народа — «испанцы называли их Пима».) ДеКора берет широкие плетеные узоры корзины, такие как ступенчатые гребни, и включает их в несколько динамичных букв. P , D и S включают в себя лабиринтные элементы, которые мало чем отличаются от закручивающихся витков самой корзины.

«Апачский дьявольский танцор» Аллана Хаузера (чирикауа апач), 1938 г. Роспись темперой. Ангел ДеКора, апачская надпись для The Indians’ Book , 1907 г. Собрание Letterform Archive.

Оранжевые и желтые буквы на титульном листе индейцев апачей кажутся абстрактными, возможно, они взяты из короны или пояса танцора апачей Гаан. Надпись на титульном листе индейцев навахо (см. галерею ниже) включает в себя прямые углы и руки вращающегося бревна Дине, которое происходит от важной церемонии Дине.

Кружка предков пуэбло, 1100–1300 гг. Клифф Палас, Национальный парк Меса Верде, округ Монтесума, Колорадо. Керамика, краска. Фото: Национальный музей американских индейцев. Анхель ДеКора, Надписи индейцев Юго-Запада для Книга индейцев , 1907 год. Собрание архива писем.

Дизайн границы юго-западных индейцев основан на смелых расписных произведениях искусства древней керамики пуэбло. Как отмечает Кертис: «Эти рисунки являются копиями украшений доисторической керамики Юго-Запада. Эти копии были раскрашены от руки индейцами пуэбло из Лагуны, Нью-Мексико. Центральная фигура самого верхнего рисунка имеет форму облака; точки на линии ниже — это зерна кукурузы, а рисунок непосредственно под ними представляет молодые побеги кукурузы. Внизу страницы виден кукурузный стебель с суставами. Кукурузу также можно назвать символом жизни юго-западных индейцев, которые прежде всего занимаются земледелием». Сама надпись похожа на рисунок керамики пуэбло или, возможно, на текстиль, и является одним из двух титульных листов с использованием строчных букв, хотя E s похожи на маленькие заглавные буквы. Стиль этих букв аналогичен титульному листу Сан-Хуана и Акомы.

Чаша работы Софии Медины (Зиа Пуэбло), ок. 1993. Глина и минеральные краски. Фото: Центр искусств Ральфа Т. Коу, Санта-Фе. Анхель ДеКора, Надпись Зуни для «Книга индейцев », 1907 г. Собрание архива писем.

ДеКора, кажется, также ссылается на рисунки расписной керамики для надписей на титульных листах «Индейцы зуни» и «Лагуна». Что касается иллюстрации Зуни, Кертис отмечает, что «рисунки представляют собой узоры гончарных изделий Зуни. Нарисовано Эма-лией, девушкой зуни. Зуни, как и большинство индейцев пуэбло, искусные гончары».

Сан-Херонимо-де-Таос, Таос-Пуэбло, Нью-Мексико. Фото Hasselblad500CM. Анхель ДеКора, надпись пуэбло для The Indians’ Book , 1907. Коллекция Letterform Archive.

На титульном листе индейцев пуэбло изображен символ стилизованного дождевого облака, нарисованный Гасхоеним, девушкой племени хопи. Надпись «состоит из террасных облаков, типичных для рисунков юго-западной Индии. За словами «индейцы пуэбло» видно намек на пуэбло, венчающий крутую плато. По бокам облачной конструкции расположены светящиеся стрелки. На странице рассказывается о деревенских людях, в сельскохозяйственной жизни которых дождь необходим». ДеКора, возможно, также опирался на архитектурные характеристики глинобитных зданий, таких как церкви.

Кукла Кацина работы Генри Шелтона (Хопи), ок. 1980. Фото: PBA Galleries. Анхель ДеКора, Надпись хопи для The Indians’ Book , 1907. Собрание архива Letterform.

Мотив для индейцев хопи использует более причудливый подход, заимствованный из элементов сопутствующей иллюстрации рисунка глиняной посуды в виде бабочки, выполненной вышеупомянутым Гашхоэнимом. Кертис отмечает, что «украшения вверху и внизу страницы изображают голову и усики бабочки; буквы образованы из тела бабочки». Буквы также включают геометрические элементы, не встречающиеся в искусстве, которые могут быть взяты из элементов, нарисованных на куклах кацина (качина) или вплетенных в текстиль хопи. Надпись улучшает разборчивость некоторых букв, особенно 9.0115 N , D и A , а последние N и S объединены в своего рода лигатурную форму. У модели A стилизованная голова бабочки сочетается с бордюрными элементами.

Дополнительные титульные листы и наложения подписей из
Книга индейцев
Contemporary Native Design

Более чем через сто лет после публикации The Indians’ Book графические дизайнеры коренных народов продолжают экспериментировать с типографикой с тем же творческим духом, что и Angel DeCora, во всем спектре графического дизайна. Некоторые дизайнеры особенно известны своими публикациями и дизайном макетов, например, Кэтлин Слебода (Nlaka’pamux/Okanagan), соучредитель и директор по дизайну Draw Down Books. Виктор Паскуаль (Дине/Майя) занимается брендингом организаций по всей Индии. Себастьян Эбарб (смешанный чокто-апач) создал потрясающий набор логотипов и других типографских работ для самых разных клиентов.

Слева: Джессика Харджо, шрифт Osage. Справа: Джессика Харджо, логотип летнего языкового лагеря осейджей.

Другие используют языки коренных народов в своих дизайнерских работах, например Джессика Харджо (Otoe-Missouria/Osage/Pawnee/Sac & Fox), которая разработала шрифт для орфографии осейджей в рамках своей магистерской диссертации по дизайну в Университете Миннесоты, и Кайлин Большой Нож (Чиппева Кри), которая использует слоговое письмо Кри в своих проектах.

Слева: Kaylene Big Knife, дизайн молодежного летнего лагеря для школьников Box Elder Public Schools Cree. Слоговое письмо говорит «neiyahwe», что переводится как «вы говорите кри». Справа: Leo Vicenti, шрифт Daanazaa в вывесочном дизайне. Текст Jicarilla Apache переводится как «велосипед».

На занятиях [email protected] Летом 2020 года по дизайну шрифтов для дисплеев Лео Висенти (Jicarilla Apache) создал Daanazaa, экранный шрифт, оптимизированный для языка апачей Jicarilla, и исследовал типографику в своем выпускном проекте MFA ha’nas zani в Школе Художественный институт Чикаго.

Рэнди Л. Бартон, креативная типографика для себя (слева) и «Boogie Letters» для рэпера Def-i (в центре) и фреска (справа).

Как и DeCora, есть дизайнеры, которые используют культурные визуальные эффекты для создания форм букв. Дизайнер Diné Рэнди Л. Бартон уходит корнями в яркий хип-хоп и сцены граффити, что влияет на его творческий подход к надписям. Его «буги-буквы», которые появляются как в его личном брендинге, так и в клиентских проектах, включают шаги, кривые, музыкальные ноты, огонь, наконечники стрел, кресты и перья.

Слева: Шон Куанни, логотип 4X Studio. Справа: Маваста Хоньюти, надпись для Rez Glam.

Шон Куанни (Hopi/Acoma) включил элементы культурного дизайна, такие как молния и вода, в свой логотип для своей дизайнерской компании 4X Studio. Удостоенный наград резчик по дереву хопи Маваста Хоньюти создал надписи на основе визуальных мотивов культуры хопи для бренда Rez Glam своей жены Кармен Хоньюти. Например, M напоминает танцевальную табличку.

Whess Harman, нашивка Land Back (слева) и предупреждающий знак, двухцветный ризо-принт (справа).

Whess Harman (Carrier Wit’at) использует рукописные надписи, вдохновленные дизайном формы, во многих своих дизайнерских и художественных проектах, включая нашивку «Land Back», прибыль от которой используется для сбора средств на соответствующие цели, такие как 1492 Land. Back Lane, или ранее . Этот дизайн также использовался электронной музыкальной группой A Tribe Called Red для их сингла «Land Back Ft. Boogey The Beat & Northern Voice».

Брайан Скит (слева) и Джастин Гилберт (справа), плакаты для 2019 RISE: Выставка плакатов ко Дню коренных народов.

Брайан Скит (Дине) создал фирменный стиль для выставки плакатов RISE: День коренных народов 2019, организованной Indige Design Collab, участниками которой также являются Шон Куанни и Юник Яззи (Дине). На логотипе есть буквы, которые заполняют дизайн в форме ромба. Один из дизайнеров плакатов, Джастин Гилберт (Южная Юта), разработал яркий плакат, используя многослойный шрифт, пересекающийся с шевронами, энергия которого была предназначена «поощрять наши сообщества к Восстанию».

Многие другие дизайнеры из числа коренных народов продолжают продвигать леттеринг и типографику инновационными способами по всей Северной Америке, закладывая основу для будущих дизайнеров из числа коренных народов. Кто знает, что принесут следующие сто лет?

Неебиннаукжик Саутхолл , член племени чиппева первой нации Рамы, графический дизайнер, художник, фотограф и писатель из Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Она руководит Neebin Studios и ведет список графических дизайнеров из числа коренных народов в проекте Native Graphic Design Project. Завтра вы узнаете больше о Саутхолл и ее работе в интервью Typographica , опубликованном вместе с этой статьей.

Подробнее о североамериканских племенах, дизайне и типографике

  • Первый американский художественный журнал
  • Проект родного графического дизайна
  • Список для чтения Института развития коренных народов
  • Справочник племен NCAI
  • Национальный музей американских индейцев
  • Коллекция искусства коренных американцев Коу
  • Индекс культуры коренных американцев
  • Родные языки Америки
  • Часто задаваемые вопросы о системах письма на родном языке
  • Гарнитура: Huronia (обзор)
  • Шрифт: Илисарник
  • Гарнитура: Фореус Чероки (обзор)
  • Обучение составлению слоговой азбуки чероки
  • Дизайн шрифтов коренных народов и волновой эффект
  • Шрифтовой дизайн для коренных американских языков

6 причин, по которым вам нужна детская палатка-вигвам – Besrey

Главная > Блог

Предыдущая

|

Следующий

  Детская палатка-вигвам  несомненно доставит им много радости и веселья. детский вигвам Палатка создает для детей непринужденное защищенное место, как комнату в комнате. Это может стимулировать интересы детей, дать волю их воображению, поощрять взаимодействие и сопровождать их в росте.

Для какого возраста подходит детская палатка?

Палатка для малышей идеально подходит для детей старше двух лет. Для малышей старше 2 лет несколько друзей или братьев и сестер также могут остаться с ними, чтобы вместе читать истории, играть в поделки и веселиться.

Или у мамы или папы достаточно места, чтобы присоединиться к творческим играм и приключениям вместе. Он также идеально подходит для детей в возрасте около 10 лет, создавая удобную зону для спокойного чтения или отдыха.

Безопасны ли палатки вигвама для малышей?

По сравнению с ездой на велосипеде или трехколесном велосипеде, самокатами, детским скалолазанием и т. д., дети, играющие в палатке вигвама, возможно, являются очень безопасным занятием. Дети остаются в палатке-вигваме, чтобы играть с игрушками, читать книги или наслаждаться своим независимым пространством. Или они играют в прятки и притворяются, что играют со своими друзьями, братьями и сестрами и т. д., не рискуя и не затрачивая слишком много физической энергии.

С другой стороны, детский вигвам сделан из деревянных жердей и ткани. Оба они легкие. Окончательная форма делает его устойчивым и не так легко падает. Обратите внимание, пожалуйста, приобретите палатку вигвама, сертифицированную ASTM и CPSIA.

Использование детского вигвама

Вот 6 причин, почему вам нужна детская палатка-вигвам.

1. Дайте волю воображению

Дети могут использовать свое воображение и превратить палатку-вигвам в крепость или замок, собственный дом, потайную комнату, пещеру, где можно спрятаться от динозавров, или во что угодно, что они только могут вообразить. Во время игры они придумывают богатые истории и приключения.

Поощряя творческую игру, вигвам помогает детям развивать свой ум. С помощью фэнтезийной игры ваш ребенок может развивать повествовательные и речевые навыки. Пожалуйста, помогите вашему ребенку начать, придумав тему или начало рассказа, и позвольте ему описать следующее.

2. Уголок для чтения

Детская палатка-вигвам также является отличным уголком для чтения. Небольшое пространство дает детям чувство безопасности и помогает им лучше концентрироваться. Они могут полностью погрузиться в чтение, не отвлекаясь ни на что другое.

Дети получают стопку книг, исследуют книжный мир и наслаждаются чтением в своем особом пространстве. Несомненно, это отличный способ развить у детей навыки чтения.

3. Игра в притворство

Наверное, большинство из нас представляли себе, что в детстве мы занимаемся домашним хозяйством, как взрослые готовят еду, убираются, заботятся о ребенке и охотятся. Детские палатки-вигвамы или игровые домики предлагают прекрасные возможности для развития воображения детей.

Дети любят притворяться, что у них есть собственный дом, и воображать себя самодостаточными. Кроме того, детская палатка обеспечивает совершенно новую среду для их притворной игры.

4. Детское общение

Дети приглашают своих друзей или братьев и сестер для ролевых игр, обустройства игрового домика, охоты, сбора и приготовления еды. Они развлекаются с другими, пока они могут научиться:

  • Общаться друг с другом
  • Правила переговоров
  • Поделиться
  • Будьте внимательны к желаниям других детей

Какое прекрасное время для общения детей предлагает палатка-вигвам.

5. Физическое развитие

Игра в палатке вигвама включает в себя множество движений, таких как ползание, дотягивание, захват и поворот. Эти движения помогают координировать полушария головного мозга и значительно развивают детей физически. Детские игровые палатки расставлены с различными игрушками, конструкторами и головоломками, которые требуют мелкой моторики для тренировки детского тела.

6. Конфиденциальность

Хотя дети маленькие, у них тоже есть своя личная жизнь. Палатка вигвама обеспечивает личное пространство, чтобы они чувствовали себя вдали от мира. Это заставляет детей чувствовать себя расслабленными, безопасными, предприимчивыми и контролируемыми. Независимо от того, организуют ли дети свои плюшевые игрушки по-своему в палатке вигвама или тайно встречаются с друзьями, у них есть свое собственное пространство или мир.

Детская палатка-типи Besrey

Детская палатка-вигвам Besrey имеет размеры 47,7″ x 47,2″ x 59.1″, предназначен для детей от 6 до 11 лет. Он изготовлен из хлопкового полотна высокой плотности с толстой твердой древесиной финской сосны, что обеспечивает безопасность ребенка. Кроме того, он сертифицирован ASTM F963-17 и прошел испытания на химическую и физическую безопасность CPSIA.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts