Как воспитывать детей без криков и наказаний комаровский: Ребенок не слушается родителей в 1,5, 2, 3 или 4 года

Ребенок не слушается родителей в 1,5, 2, 3 или 4 года

Нет такого ребенка, который всегда бы слушался своих родителей. Даже очень покладистые и спокойные малыши время от времени «бунтуют» и показывают характер. А некоторые дети так ведут себя очень часто, чем вызывают огорчение и тревогу у мам и пап. Известный доктор Евгений Комаровский рассказывает, почему ребенок не слушается родителей и что в этой ситуации нужно делать.

Педагогические проблемы глазами медика

К Евгению Комаровскому обращаются не только по поводу насморка, плоскостопия и других недугов. Довольно часто родители приводят на прием к педиатру своих детей и жалуются на то, что карапуз стал непослушным. Обычно эта проблема возникает в семьях, где детям уже исполнилось 4 года. Это слишком поздно, утверждает Комаровский, вопросами воспитания и послушания желательно заниматься тогда, когда ребенку исполнилось 1,5-2 года, а в идеале — с самого рождения.

Ребенок начинает вести себя в противовес родительскому мнению в двух случаях: если ему с самого рождения давали слишком много свободы и если ему слишком часто говорили слово «нельзя». Задача родителей — найти тот самый «золотой» баланс между этими крайностями.

Демократия в семье, дающая ребенку равные права со взрослыми, приводит к воспитанию непослушного и капризного ребенка, который будет истериками и скандалами добиваться своего в случае, если ему что-то запретили.

Истерики

Если ребенок однажды опробовал метод истерики и она увенчалась успехом (он получил то, что хотел), то, вне сомнений, кроха будет использовать этот способ манипуляции родителями и бабушками часто. Поэтому если непослушное чадо вдруг начало устраивать «концерты», с битьем головой о пол и стены, криками, в прямом смысле слова, до посинения, лучший способ — это не обращать внимания, говорит Евгений Комаровский.

Если нет зрителя в лице мамы или папы, то у малыша просто нет мотивации к истерике.

Если кричит — нужно покинуть комнату, где разворачивается «драма», если бьется — положить подушечку, чтобы было мягче и покинуть комнату. Для родителей этот этап — самый сложный.

Комаровский советует запастись терпением, валерианкой и оптимизмом — все обязательно получится, если мама и папа будут последовательны в своих действиях.

Не стоит опасаться, что ребенок задохнется во время истерики, даже если он всем видом показывает, что это вот-вот случится. Дети, по словам Комаровского, часто при плаче выдыхают из легких весь запас воздуха, включая резервный, это вызывает длительную паузу перед вдохом. Если появились серьезные опасения, нужно просто дунуть малышу в лицо — он рефлекторно сделает вдох.

Физические наказания

Доктор Комаровский выступает против физического наказания, ведь ребенок, который с самого раннего возраста понял, что тот, кто сильнее, побеждает, будет использовать это знание всю свою жизнь. Из таких людей, которые привыкли решать проблемы с окружающими при помощи силы, ничего хорошего не вырастет.

Если мама или папа не могут решить проблем со своим ребенком без применения физической силы, это повод для обращения к специалисту — родителям нужна консультация психолога или психотерапевта. И это – разумно и правильно, говорит Комаровский.

Вариантов наказания достаточно и без ремня: объяснения, почему что-то делать нельзя, временное лишение неких благ (сладостей, новых игрушек). Главное, чтобы наказание было адекватным и своевременным: если ребенок плохо вел себя с утра, а его лишили вечернего просмотра мультфильмов, он уже не помнит, за что именно его наказали.

Поставить малыша в угол — достаточно разумный способ наказания.

Ребенку в конфликтной ситуации нужно побыть наедине с собой, без игрушек, без мультиков и других развлечений. Комаровский советует ставить малыша в угол ровно на столько минут, сколько лет чаду (3 года — 3 минуты, 5 лет — 5 минут).

В процессе наказания родители не должны лишать карапуза того, что ему нужно для жизни — прогулок на свежем воздухе, питья и пищи.

Советы доктора Комаровского

Говорить категорическое «нельзя» следует только тогда, когда ситуация представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни ребенка и его семьи. Проволоку в розетку — нельзя, попой на холодный кафель — нельзя.

Если же ребенок просто разбрасывает игрушки, то этот запрет тут неуместен. Лучше объяснить, почему это некрасиво, неудобно, и почему предпочтительнее игрушки все-таки убрать. Тогда запрет будет восприниматься малышом как нечто действительно важное. Чем чаще он слышит «нельзя», тем меньше он придает ему значения.

Требуя что-то и аргументируя свое требование, родители должны стоять на своем до конца.

Т о, что было нельзя вчера, должно быть нельзя и сегодня. Все члены семьи должны поддерживать требование, и не менять своих решений. Это — отличная профилактика детских исдетских терик.

Если мама научит ребенка «проговаривать» свои эмоции, называть чувства словами (что очень тяжело дается всем детям! ), то это поможет крохе легче проходить через все «возрастные кризисы», которые случаются в 2-3 года, 6-7 лет и даже в 14-16 лет, когда кризисы будут уже подростковыми и нешуточными.

Умение выражать свои эмоции освобождает ребенка от необходимости кричать. Если он этого делать не умеет, то крик и плач с его стороны — единственный способ показать родителям, что с ним происходит что-то непонятное, нехорошее, чего он не может объяснить.

Более подробно о правилах воспитания непослушного ребенка доктор Комаровский расскажет в своей программе.

Комаровский о воспитании детей — три главных правила

         

Комаровский о воспитании детей (Коллаж РБК-Украина)

Доктор Комаровский объяснил родителям главные правила воспитания детей

Евгений Комаровский назвал родителям три главных принципа, которые нужно использовать в воспитании детей. Он объяснил, что не стая должна идти за детенышем, а детеныш должен идти туда, куда его ведут умные и опытные взрослые, так как подчиняясь ребенку, родители рискуют своим существованием и здоровьем самого ребенка.

Комаровский сравнил семью со стаей и пояснил, что счастливая стая – это стая, где счастливы все ее члены. А педагогические законы джунглей – это тактические способы реализации стратегической концепции существования стаи.

Он отметил, что существуют огромные стаи и даже целые участки джунглей, которые подчиняются иному правилу: Смысл существования стаи – счастье детеныша.

Доктор объяснил, что для того, чтобы пользоваться тремя основными правилами, нужны определенные условия:

— взрослые члены стаи должны быть умнее детенышей;

— взрослые члены стаи должны уметь договариваться друг с другом;

— все договоренности должны заключаться до того, как они будут озвучены детенышу;

— детеныши не должны присутствовать там, где ведутся переговоры взрослых о жизни детенышей;

Доктор Комаровский (t.me/dr_komarovskiy)

Комаровский назвал три главных правила педагогики, которыми должны пользоваться все родители.

1. «Нет» – это всегда «нет». Нельзя быстро менять правила игры. Если в этом месте сегодня нет водопоя, то и завтра его тут нет.

Если эта ягода несъедобна во вторник, то и в среду ее кушать нельзя. Если что-либо меняется, то нужно заранее анонсировать изменение и объяснять: когда мы мигрируем в теплые страны, там мы будем есть ягоды. Не совсем такие, но похожие.

2. Крики и вопли детеныша не могут изменить «нет» на «да». Прежде чем озвучить принятое решение и сказать «нет» – нужно крепко подумать головой.

3. Единство взрослых членов стаи касательно принятых решений. Если взрослый член стаи разрешил детенышу подходить к выходу из пещеры, то нельзя, чтобы другой взрослый член стаи запретил детенышу это делать.

Также Комаровский написал краткий перевод для тех, кто не хочет подчиняться законам джунглей педагогики или не понял сравнение семьи со стаей.

«Счастье семьи – это счастье всех ее членов. Нельзя сделать ребенка счастливым, если папа и мама лишены личного счастья. Взрослые умнее и опытнее, поэтому взрослые принимают решения, которые являются руководством к действию для детей.

Взрослые обучают детей простым, понятным и постоянным правилам жизни. Взрослые не меняют своих решений под давлением детей. Взрослые согласуют друг с другом принимаемые решения», — написал Комаровский.

Напомним, ранее мы писали о том, что Комаровский развенчал миф о витамине С.

А также рассказывали о том, что Комаровский дал рекомендации о том, как уберечь ребенка, если в доме ОРВИ.

         

Читайте РБК-Україна в Google News

воспитание Євген Комаровський Доктор Комаровский

коз и соды: NPR

Малака Гариб/NPR

Малака Гариб/NPR

Можно ли воспитывать детей, не крича, не ругая их и даже не разговаривая с детьми гневным тоном?

В прошлом месяце мы писали о супермамах в Арктике, которые с легкостью справились с этой непростой задачей. Они используют мощный набор инструментов, который включает в себя рассказывание историй, игровые драмы и множество вопросов.

Но родители инуитов не единственные, у кого есть творческие альтернативы ругани и тайм-аутам. 9Читатели 0011 Goats and Soda прислали более 300 трюков, чтобы заставить детей слушать, не повышая голоса, а иногда даже не говоря ни слова.

Эта история является частью серии статей научного отдела NPR под названием Другая сторона гнева . Нет никаких сомнений в том, что мы живем в сердитые времена. Это в нашей политике, в наших школах и в наших домах. Гнев может быть разрушительной эмоцией, но он также может быть и положительной силой.

Присоединяйтесь к NPR в нашем исследовании гнева и того, что мы можем извлечь из этой сильной эмоции. Читайте и слушайте истории из этой серии здесь.

Вот основные моменты, которые были отредактированы для ясности и длины.

Шаг 1: войдите в режим бабушки

Первый шаг к воспитанию детей без крика — это взять под контроль собственный гнев, говорят нам инуитские мамы. Как я понял, это не всегда легко. Но у Веды Гловер есть полезная уловка джедая: «Я сознательно помещаю свое мышление в роль бабушки», — говорит Гловер, двуязычный учитель навахо в Киртланде, штат Нью-Мексико, 9.0003

«Когда я впервые начала преподавать, я чувствовала, как поднимается мое кровяное давление, когда ученики не слушали меня и не следовали указаниям», — говорит она. «Тогда я придумал вопрос, который задавал себе в таких ситуациях: «Что бы сделала моя собственная бабушка?» »

Эта стратегия «помогает мне сохранять спокойствие и, как следствие, помогает моим ученикам понять, что нет нужды кричать или расстраиваться», — говорит Гловер.

Шаг 2: Научитесь «смотреть»

Вместо того, чтобы кричать или говорить «Нет», попробуйте развернуть строгий взгляд, говорит учительница Вита Осборн.

«Почти телепатически мои родители передавали страницы информации в нескольких коротких взглядах», — говорит она. «Одного серьезного взгляда отца или матери было достаточно, чтобы понять, что я чем-то им не угодил».

В традиционной культуре инуитов некоторые родители морщат носы, чтобы сказать «нет» маленькому ребенку. Но вы можете сделать «взгляд» с широко открытыми глазами, прищурившись или даже моргнув, как это сделала мама учительницы Кристи МакИвен.

«Моя мать — юпик с юго-запада Аляски», — говорит Макьюэн в ответ на наш призыв. «Когда она хотела, чтобы я прекратил какое-то поведение, все, что ей нужно было сделать, это медленно, но решительно моргнуть мне, и это было строгим «Нет».

(МакЮэн говорит, что у ее матери тоже был интересный способ прекратить ссоры между двоюродными братьями: «Она заставляла нас вставать перед ней и поднимать руки над головами, пока она приказывала: «Не смейтесь», — говорит Макьюэн». Конечно, мы начали хихикать, прежде чем осознали это.»)

FWIW: Я считаю, что суровый взгляд или сморщивание носа очень эффективны в продуктовом магазине, когда моя 3-летняя дочь берет шоколадные батончики в кассовом проходе. Я думаю, она еще не придумала, как попытаться договориться глазами и носом.

Шаг 3: Заставьте детей работать

Когда ребенок плохо себя ведет или совершает ошибку, несколько читателей предложили переключиться с гнева на продуктивность.

«Представьте, что ребенок опрокидывает вазу, принадлежавшую вашей бабушке», — говорит Терри Мередит. «Вместо того, чтобы рассердиться, я говорю: «Вы можете пойти за метлой, чтобы мы могли подмести куски?» »

Затем Мередит и ее ребенок работают вместе, чтобы исправить ошибку. «Я спрашиваю: «Как вы думаете, мы можем снова склеить вазу?» » она говорит. «Тогда ребенок занимается уборкой и ремонтом».

Этот подход учит детей реальным последствиям их поведения, говорит владелица бизнеса Трейси Херман, которая также заставляет своих детей работать, а не кричать.

«Когда они становились старше, если они что-то проливали или ломали, я бросала соответствующий инструмент и говорила: «Почисти», — говорит она. «Отпустите контроль и создайте естественные последствия, потому что именно так мы учимся делать выбор в жизни».

Джун Шокли воспитала троих сыновей с помощью аналогичной стратегии и говорит, что у нее «счастливый здоровый дом».

«Я никогда в жизни не заземляла ребенка», — говорит она. «Я бы дал альтернативное занятие».

Например, если ее сын злился из-за того, что будет на ужин, Шокли вовлекал ребенка в приготовление еды, водя его за покупками и заставляя помогать готовить еду.

«Так наши сыновья прошли милю в моих ботинках», — говорит Шокли.

Метод также укротил гнев брата и сестры.

«Если бы один сын ударил своего брата, я бы сказал: «Нам нужно больше доброты в этом мире. Давайте пойдем в приют для животных, почистим клетки и обнимем и поцелуем щенков», — объясняет Шокли.

Этап 4: Выманите Вуфи

Маленьким детям иногда достаточно притвориться, чтобы заставить их вести себя хорошо, говорит Кэтрин Бёрнем.

«Например, если мы опаздываем и моей 3-летней дочери нужно обуться, я поняла, что если я буду кричать или сама надевать туфли, будет еще хуже», — говорит Кэтрин Бернхэм. Но когда появляется «Woofie», обувь уходит как на дрожжах.

«Я превращаю свою руку в собаку, поднося [два] средних пальца к большому вместо рта», — говорит Бернхэм. Она называет эту ручную собаку «Вуфи».

«Тогда я скажу что-то вроде «Может Вуфи попробует надеть твои туфли?» И я буду издавать глупые скулящие, пыхтящие и лающие собачьи звуки, пока Вуфи помогает ей надеть туфли.

«Чем больше я оживляю Вуфи, тем больше она хихикает и расслабляется, — говорит Бёрнем. ситуация превратилась в веселый момент общения.»

Для сына Пенни Кронц плюшевая игрушка часто делает свое дело. животное, чтобы лечь спать или прийти поесть, — говорит Кронц. — Затем я продолжаю заниматься с плюшевой игрушкой, и он, как правило, быстро ко мне присоединится».0003

В конце концов, иногда маме и папе приходится отпустить ребенка и позволить пижаме взять на себя заботу о детях, — говорит Адель Кароли.

«Когда мой сын не хочет надевать пижаму, пижама начинает со мной разговаривать», — говорит она. «Они скажут что-то вроде: «Эллиот хочет надеть нас? А я отвечу:« Не думаю, что он хочет, позвольте мне спросить его ». »

А если Эллиот скажет «Нет»?

«Я скажу пижаме и продолжу с ней разговор», — говорит Карой. «В конце концов, он увлечется и примет пижаму, и они будут так взволнованы и крепко обнимут его».

Как дисциплинировать детей без крика: 7 вспомогательных инструментов

Иногда кажется, что единственный способ заставить детей слушать – это кричать, но вот как научить детей, не крича. Есть много способов заставить ребенка слушать, не повышая голоса.

Готовы к БОЛЬШИМ переменам? Спокойное воспитание: научиться перестать кричать уже помогло сотням родителей. Посмотрите, из-за чего вся эта суета и как этот курс переучивает мозг для спокойных, терпеливых ответов.

Не готовы к курсу? Руководство для начинающих , как перестать кричать , — это идеальный способ окунуться в мир перемен.

 

Подход к дисциплине без крика

Сохранять спокойствие, когда ваш ребенок закатывает истерику, возражает или намеренно не слушается, может быть проблемой, но худшее, что вы можете сделать, это отреагировать на плохое поведение, со своей истерикой. Кричать на ребенка и вымещать на нем свое раздражение провоцирует более серьезное и взрывное поведение.

Крик не только демонстрирует дополнительный тип поведения, который вы НЕ хотите поощрять, но и в 9 случаях из 10 ухудшит ситуацию.

Каждый раз, когда вы кричите на своих детей, вы показываете им, что не можете контролировать свои эмоции, и они поймут, что вести себя так же нормально, когда у них сильные эмоции.

Реакция путем спора, повышения голоса, хлопания дверью или разыгрывания передает сообщение детям, которые смотрят на своих родителей как на образец поведения, о том, что такая реакция приемлема.

Такое поведение доверенного взрослого только подливает масла в огонь.

Вот что вам нужно знать об использовании методов позитивной дисциплины, чтобы не сломить дух вашего ребенка и помочь ему управлять своими эмоциями, когда его мир вращается вокруг своей оси.

 

Мелкий шрифт положительной дисциплины
  • Гнев — это лишь поверхностная эмоция. Если ваш ребенок злится, обычно под поверхностью происходит нечто большее, и вам придется копать глубже, чтобы понять, что происходит на самом деле.
  • Пристыжение ребенка за его неуверенность или неспособность контролировать сильные эмоции разрушит его и подорвет его уверенность и чувство собственного достоинства. Поощряя их открываться и общаться с вами, вы укрепляете их.
  • Крик заставляет ребенка замолчать, но если вы слушаете его и отвечаете добротой, он чувствует себя в безопасности при общении с вами.
  • Часто факторы окружающей среды играют роль, когда дело доходит до сильных проявлений эмоций ребенка. Удовлетворены ли основные потребности и что поведение пытается сказать ВАМ? (Являются ли они голодными, усталыми, перевозбужденными и т. д.)
  • Жесткие и резкие ответы на нежелательное поведение ожесточают детское сердце по отношению к вам и миру.
  • Дети ищут реакции у своих родителей, и если они не получают ее позитивным образом, они будут действовать негативно, чтобы привлечь внимание в любой форме.
  • Если вы, дети, не слушаете, если вы не кричите, возможно, пришло время повернуть зеркало и посмотреть, как ваше собственное поведение может способствовать тому, что они не слушают.
  • Критика ребенка обескураживает их, но принятие их эмоций и чувств заслужит их доверие и сердце.

 

Что дети должны слышать вместо криков или резких ответов
  • Остановитесь и сделайте паузу, прежде чем вы сможете слишком остро реагировать на поведение вашего ребенка и ситуацию. Случаются несчастные случаи, может быть, ваш ребенок голоден, устал и перевозбужден, и его тело пытается послать вам сигналы об этом.
  • Любите своего ребенка независимо от его поведения.
  • Не думай о СЕБЕ — думай о них! Такое поведение не влияет на вас, если только вы не позволите. Попробуйте посмотреть на ситуацию глазами ребенка.
  • Не поддавайтесь желанию сравнить поведение вашего ребенка с поведением другого ребенка – любое поведение уникально в зависимости от обстоятельств.
  • Демонстрируйте спокойные и устойчивые реакции на сильное эмоциональное поведение, чтобы не усугубить ситуацию и смоделировать приемлемый тип поведения для обучения вашего ребенка.
  • Используйте этот замечательный трюк с резинками для волос, чтобы помнить, что каждое (1) негативное взаимодействие с ребенком должно уравновешиваться пятью (5) позитивными. (узнайте об использовании волшебства соотношения родителей 5:1 здесь.)
  • Помогите своему ребенку научиться брать на себя ответственность за свои действия и решения, придумывая решения проблем, как только они успокоятся и увидят перспективу.
  • Признайте свои собственные ошибки, когда вы поступили неправильно, и работайте над тем, чтобы загладить свою вину перед своим ребенком и семьей.
  • Сосредоточьтесь на усилиях вашего ребенка, а не на результате, особенно когда что-то идет не так!

 

 

Вот 7 способов дисциплинировать детей без крика
1. Будьте рядом со своим ребенком

Часто дети выражают разочарование, печаль и боль гневом. Когда вы видите, что ваш ребенок взволнован, расстроен или расстроен из-за себя, окружающих или других, спокойно вмешайтесь. Покажите ребенку, что вы замечаете его поведение и хотите помочь ему, выслушивая, решая проблемы и уделяя ему внимание.

 

2. Напомните им об инструментах, которые помогут успокоиться

Если ребенок расстроен, дайте ему или напомните ему список средств, которые он может использовать, чтобы успокоиться.

Возьмите бесплатную печатную версию, когда будете читать эту статью, чтобы получить полное объяснение 5 инструментов успокоения, чтобы научить детей справляться со своими сильными эмоциями самостоятельно.

 

3. Выслушайте их, объясните их чувства

Признание чувств вашего ребенка и ситуации может помочь прояснить ситуацию с расстроенным ребенком.

  • «Я вижу, тебе расстроил , потому что ты хотел поиграть с самосвалом , но Джек использует его».
  • «Я могу сказать, что ты злишься , потому что твоя сестра не хочет делиться своими игрушками , не так ли?»

Сопереживание чувствам вашего ребенка помогает ему чувствовать себя услышанным и открывает для него линии связи, чтобы он мог более глубоко проникнуть в ситуацию, а также найти выход из ситуации.

  • «Да, я злюсь, потому что Элла не хочет играть, чтобы делиться своими пузырями. Может быть, если я спрошу ее, могу ли я пройти через пять минут, она поделится со мной».
Ресурсы для родителей: «Большие эмоции» и помощь малышу в том, чтобы он чувствовал себя услышанным, и помогите вашим детям развить эмоциональный интеллект

 

когда они реагируют на ситуацию в школе, как они это делают? Они кричат, повышают голос или бьют руками по столу? Нет, они сохраняют спокойствие и поднимают глаза на уровень ребенка, чтобы говорить с ним спокойно, но твердо.  

Помните об этих шагах, чтобы отвечать спокойно, но твердо:

  • Поднимитесь на уровень глаз
  • Сохраняйте спокойствие (они с большей вероятностью будут слушать или пытаться шептать, поэтому им придется слушать, чтобы услышать, что вы хотите сказать)
  • Сопереживать их чувствам
  • Будьте тверды с ограничениями и границами

Например:

  • «Я понимаю, что вы голодны, но вы не можете брать еду с чужой тарелки. Пожалуйста, дайте мне знать, когда захотите перекусить, и я смогу вам помочь».

 

 

5. Сделайте одно предупреждение, а затем доведите его до конца (снова и снова)

Сделайте ребенку одно предупреждение о поступке вашего ребенка и укажите последствия, если он не послушается.

Если ребенок продолжает плохо себя вести, будьте готовы немедленно принять меры. Последствия сложно правильно применять, вы можете узнать больше о том, как их правильно использовать здесь.

Чтобы последствия были эффективными, вам нужно действовать немедленно и выполнять то, что вы говорите, иначе ребенок проверит пределы.

  • Если ты выбросишь свои игрушки, нам придется их убрать, и ты не сможешь играть с ними до завтра.
  • Мы не используем наши руки, чтобы бить, если вы коснетесь тела другого человека, вы сразу потеряете время.
  • В этом доме плевать нельзя. Если вы снова решите плюнуть, вы войдете внутрь, а все останутся снаружи, чтобы играть.

Когда вы доведете дело до конца, они поймут, что в следующий раз, когда они плохо себя поведут, бросят игрушки или ударят другого ребенка, они столкнутся с последствиями и, в свою очередь, усвоят урок.

Если ребенок продолжает повторять поведение, будьте готовы каждый раз доводить его до конца, пока он не научится хорошо играть.

Установите свои правила, назовите свои последствия и выполняйте их, не сдаваясь.

Ресурс для родителей: все об эффективном применении позитивной дисциплины

 

6. Негативные выражения Nix и вместо этого объясните ребенку ожидания дайте какие-либо четкие указания о том, какое поведение вы хотите, чтобы они изменили.

Взрослые должны четко объяснить ребенку, что вы хотите, чтобы он перестал делать и почему, чтобы он понял.

  • » Пожалуйста, перестань прыгать с дивана, я не хочу, чтобы ты навредил себе.»
  • «Нам нужно осторожно обращаться с игрушками и не бросать их, иначе они могут сломаться».
  • «Пожалуйста, не выбрасывайте еду, иначе вам нечего будет есть и чем набивать живот».

Чтобы сделать следующий шаг, объясните, что вы хотите, чтобы они сделали вместо этого, чтобы они увидели, что поведение должно прекратиться, что может произойти и что они могут сделать вместо этого.

  • «Когда вы бегаете по дому, иначе вы можете поскользнуться и упасть. Что ты думаешь о том, чтобы вместо этого бегать по улице?
  • «ЕСЛИ мы будем кидать мячи в доме, или вы можете что-то сломать. Если хочешь, можешь вести мяч или играть в мяч на улице».
Ресурс для родителей: влияние негативной лексики на детей

 

7. Замечайте положительное поведение и хвалите их за это  

Дети любят внимание родителей, и лучшая похвала для них — это положительная похвала. Дети так сильно хотят вести себя хорошо для своих родителей.

Исследования показывают, что для каждого одного (1) негативного взаимодействия вам нужно найти пять (5) положительных моментов в вашем ребенке, чтобы он оставался на связи и чтобы он чувствовал себя любимым.

Если вы укажете на хорошее поведение, ваши дети заметят поведение, за которое вы вознаграждаете похвалой, и будут побуждаться выполнять эти действия более регулярно. Похвала не обязательно должна быть связана с хорошим табелем успеваемости или забитым голом на футбольном матче, замечание повседневных моментов очень много значит для детей.

Например:

  • «Спасибо за чашку воды для вашей сестры».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts