Рисуйте с детьми волшебные карты
Последнее, что должны делать родители, это готовить ребенка к первому классу подобным образом. Так называемые «пространственные диктанты» очень распространены на курсах подготовки к школе. Но это довольно странное проявление заботы о детях – избавлять их от «пространственных» мучений в первом классе, сдвигая эти мучения на более ранний возраст.
Тем не менее какие-то усилия на развитие умения ориентироваться в пространстве мы должны предпринимать. Понятно, что любая двигательная активность, особенно игры в мяч – это развитие пространственной ориентации.
Но речь идет не только об ориентации в реальном пространстве, но и в пространстве виртуальном, «мелком». Об ориентации на пространстве листа.
Этой задаче служат игры-бродилки и игры-лабиринты.
Но самый главный способ постижения плоского пространства – это рисование. Детское рисование служит самым разным задачам. Это – одна из них. То, как ребенок это пространство обживает, как заполняет его персонажами, как обращается с «верхом» и «низом», с краями и серединой, – во многом диагностично, то есть позволяет, к примеру, судить, готов ли ребенок к обучению. В частности – к тому, чтобы учиться читать.
Упаси Господи нас до поры до времени вмешиваться в детский рисунок и «править» его. Всё, что мы должны – это предоставить ребенку возможность рисовать, рисовать много и разными материалами; интересоваться, что же там нарисовано; подписывать рисунки и нумеровать их. Высший пилотаж – это записывать за ребенком его объяснения (что же он нарисовал) и вывешивать свое любимое или любимое ребенком в какое-то «публичное» место.
Через рисование ребенок самообучается.
С рисованием тесно связана «волшебная картография». Примерно в пять лет, когда мы начинаем читать ребенку сказочные повести – достаточно объемные и сложные по сюжету книги, нам непременно попадаются книги с картами.
Одна из таких впечатанных в память карт – форзацы «Волшебника Изумрудного города», нарисованные Леонидом Владимирским. Еще есть карта страны Винни-Пуха и карта Буквограда в сказке «Пропавшая буква». Есть карта буквенной страны в «Але, Кляксиче и букве А».
Карта страны Винни-Пуха. Рисунок Эрнста Шепарда
Карта Буквограда. Рисунок Евгения Медведева
Сказочные карты – не просто украшение книги. Это методический подарок художника родителям и педагогам. Ведь что такое карта? Условное изображение пространства с помощью специальных значков-ориентиров.
С помощью карты ребенок (после пяти лет) постигает важнейшие и сложнейшие вещи: выбор точки отсчета, выбор направления движения, относительность местонахождения объектов (по отношению к одной точке отсчета объект может находиться справа, по отношению к другой – слева).
Это принцип любой карты. Но у карт волшебной страны есть одна особенность: их пространство придумано. Ориентиры придуманы. Они – воображаемое отражение воображаемой реальности.
И это пространство, вообще-то, может быть деформировано или сконструировано каким-нибудь другим способом. Это рождает ощущение свободы восприятия. И понимание того, что ты тоже при желании можешь нарисовать какую-нибудь карту – и этой страны, и другой воображаемой страны.
В этом «ты можешь сам» – квинтэссенция той педагогики, которая считает необходимым строить обучение, во-первых, на желании ребенка что-то узнать и что-то освоить, во-вторых, позволяя ему приобрести опыт «схожей» деятельности: хочешь, чтобы умел понимать музыку, – дай в руки скрипку; хочешь, чтобы интересовался животным миром, – позволь ухаживать за кроликом; хочешь, чтобы освоил картографию, – подтолкни к тому, чтобы сам рисовал карты.
Скорее всего, это будут не карты волшебной страны и не реальные карты, а и то и другое одновременно. Это нормально. Именно это и надо поощрять. Точно так же поступает ребенок, когда вообще рисует. А рисует он, по словам психолога Марии Осориной, не то, что видит, а то, что знает.
Важно помочь ребенку со стартовым ориентиром.
Что это за ориентир? Видимо, тот же, что и у древних людей, – дом. Дом, где живет мой главный герой (читай «я сам»). Точка, которую я почитаю за центр мира. От этого Дома в разные стороны ведут дороги. По ним можно дойти даже до края земли. А на краю земли чего только не бывает – страны, населенные людоедами, карликами и людьми с двумя головами; острова с невиданными животными; огнедышащие горы и молочные реки…
Можно показать ребенку топографические значки, которыми обозначают на картах леса, города и болота. Топографические значки обладают привлекательностью – в силу их образности. Вполне возможно, ребенок захочет использовать их в своем рисунке.
Можно придумывать карты вместе. Можно вывешивать на стену увеличенные карты из книг и по ходу чтения отмечать движение героев по дороге из желтого кирпича или их блуждание в трех соснах.
Можно много чего придумать.
Это намного веселее, чем пространственный диктант.
Марина Аромштам
Карта мира Земля Детский рисунок, карта мира, Разное, ребенок, комната png
Карта мира Земля Детский рисунок, карта мира, Разное, ребенок, комната pngтеги
- Разное,
- ребенок,
- комната,
- мир,
- живопись,
- земля,
- карта,
- карта мира,
- раннее образование детства,
- линия,
- знания,
- рисунок,
- круг,
- аскартелу,
- искусство,
- область,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x686px
- Размер файла
- 464. 5KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- пятеро детей пропускают под радугой иллюстрации, детский сад дошкольника, дети, класс, люди, малыш png 1400x1241px 875.88KB
- Карта мира, карта мира, Разное, мир, карта png 940x515px 153.13KB
- Дети и Земля, Образование Детское Цитирование Обучение Детский сад, Земля мультфильм, глобус, люди, мир png 5000x4642px 1.96MB org/ImageObject»> карта Азии, глобус, карта мира Flat Earth, карта мира, Разное, мир, земля png 2455x1318px 52.92KB
- Карта мира Карта мира, карта мира, разное, синий, цвет png 850x550px 55.77KB
- карта мира, глобус карта мира плоская земля, азия, Разное, синий, мир png 1800x983px 55.59KB
- Иллюстрация карты мира, глобус Ранние карты мира, элегантная карта мира, разное, мир, дорожная карта png 1600x1135px 770.21KB
- Земля Рисование, земля, глобус, плакат, мир png 535x519px 27.21KB
- Картина Сердце ребенка, ручная роспись, рога, рука, цвет png 2048x1256px 1. 23MB
- Карта мира Земли Глобус, карта мира, голубая карта мира, Разное, синий, монохромный png 3467x1890px 2.88MB
- иллюстрация сине-зеленой земли, эскиз чертежа земли, планета шаржа, карандаш, глобус, мир png 538x550px 35.91KB
- иллюстрация планеты с национальными флагами, Глобус Флаги мира Флаг мира, флаг, Флаг, Флаги стран, сферические, разное, флаг, симметрия png 1328x1519px 801.06KB
- Глобус Земли Дискретный Глобальный Мир Сетки, сетка, разное, угол, логотип png 512x512px 17. 04KB
- красный и желтый дом рядом с росписью зеленых деревьев, Cartoon House Drawing, 2017 Cartoon tree house road, лист, ветка дерева, пейзаж png 1800x1400px 1.74MB
- Глобус Emoji Земля Америка Мир, глобус, Разное, английский, глобус png 768x768px 47.25KB
- Глобус World Line art, глобус, разное, угол, глобус png 980x982px 78.79KB
- карта мира, карта мира, карта мира, Разное, угол, облако png 2400x1190px 58.58KB
- Карта мира Прямоугольная проекция, металлическая пудра english, Разное, глобус, компьютерные обои png 500x500px 18.21KB
- Глобус Карта мира, карта мира, разное, инфографика, цвет png 860x698px 66.42KB
- Студент высшее образование ребенок, студент, ребенок, люди, дружба png 512x768px 455.46KB
- Глобус Флаги Мира Флаг мира, глобус, Разное, английский, флаг png 2400x1792px 2.31MB
- Карта мира, карты раннего мира Глобус Картография восточного полушария, карта ретро-Земли, ретро шаблон, мир, дорожная карта png 564x602px 570. 01KB
- Глобус World Font Awesome Icon, Глобус, Разное, карта, земля png 512x512px 38.56KB
- Мир Глобус, континенты, Разное, глобус, мир png 703x720px 162.09KB
- черная карта иллюстрация, флаг Бразилии пустая карта карта, бразилия, угол, белый, карта png 2000x2000px 28.71KB
- Глобус Рисование География Земля, глобус, разное, глобус, фотография png 788x639px 63. 74KB
- Глобус Карта мира Плоская Земля, патент, Разное, синий, глобус png 1440x721px 48.56KB
- дети всего мира, развитие ребенка, культура, ребенок, ребенок, глобус, фотография png 555x486px 296.01KB
- Горсть земли, Земля Карта мира Глобус, рука планеты, Разное, лист, текст png 961x1345px 141.61KB
- Глобус Мир Земли Эмодзи, Африка, Разное, сфера, с ‘хлопушкой’ png 587x600px 233.06KB
- планета Земля, Земной шар, Свободная Земля, глобус, мир, сфера png 600x600px 96.44KB org/ImageObject»> иллюстрация синей карты, карта мира Земля, карта с синей точкой, синий, угол, текст png 925x520px 160.7KB
- иллюстрация Земли, США Земля Карта мира Глобус, Земля, синий, чернила, текст png 564x565px 459.41KB
- Глобус карта Старого Света, глобус, разное, мир, древняя история png 512x512px 442.45KB
- Глобус Мировая Металлическая Карта, глобус, разное, сфера, земля png 800x803px 589.19KB
- Детский сад Child Teacher Illustration, Детский сад, пятеро детей в одежде, Детская одежда, текст, рука png 2362x1181px 840. 57KB
- Мандала Рисование Книжка-раскраска Арт Живопись, мандала, белый, ребенок, симметрия png 626x626px 264.21KB
- Иллюстрация путешественника с глобусом, карта мира с глобусом Тату, глобус, Разное, чернила, логотип png 564x564px 362.39KB
- Глобус Мир Компьютерные Иконки, веб-сайт, разное, текст, логотип png 980x988px 58.51KB
- Карта мира Глобус, 3d карта, разное, мир, земля png 1397x1397px 239.67KB
- Карта мира Глобус США, глобус, разное, глобус, мир png 660x660px 13.59KB
- Дошкольное образование Гигиена Мытье рук, детский, млекопитающее, ребенок, рука png 849x1024px 188.06KB
- Дошкольная игровая группа Уход за детьми, Рис школьников, девочка держит книги, Разное, ребенок, чтение png 887x1161px 645.74KB
- Карта мира Глобус, Материал карты пространственных динамических искажений мира, Разное, синий, трехмерный png 1667x1667px 400.16KB
Карта для квеста по поиску клада, сокровищ для детей
В этой статье поговорим какие карты можно использовать для квестов, как их сделать, какими они бывают. В общем разберем все, что касается карт от и до.
Немного теории о картах в квестах
Задания с картами — одни из самых популярных и часто встречающихся заданий в домашних и, тем более, уличных квестах для детей и взрослых. Она может быть как отдельной загадкой, этапом квеста, так и основой — заданием, которое объединяет все этапы игры. Все зависит от целей и задач в каждом конкретном случае.
Карта, как отдельное задание квеста
Допустим, у вас планируется достаточно сложный квест с разнообразными загадками для команды из 3-4 детей и вам нужна карта, в качестве одного из этапов игры. Т. е. в определенный момент после решения очередной головоломки игроки находят карту, по которой ищут следующее задание. Получается такая визуальная проходная загадка. Казалось бы, нарисуй точку старта, план квартиры, крестик с финишем и готово. Можно, конечно, и так, а можно заморочиться и поразить своих юных квестоманов оригинальностью. Рассказываем как.
Виды карт-заданий для квестов
Карта-пазл
Небольшое усложнение самого простого вида карт. Рисуете план «местности» и узнаваемую точку на не, например, телевизор. От этой токи можно нарисовать схематичный маршрут пунктирной линией, петляющий по квартире и заканчивающийся крестиком в каком-нибудь углу. Не рисуйте больше никакие предметы иначе задание будет слишком простым. Дальше разрежьте эту карту на 6-8 кусочков и сложите вместе, можно положить в конверт или использовать скрепку. Прячете эту карту в предыдущем тайнике и при необходимости снабжаете пояснительной запиской. Важно во время разрезания карты обратить внимание на то, чтобы на каждом кусочке был элемент рисунка или маршрута. Так будет проще все собрать воедино.
Дети начинают понимать карты и ассоциировать изображение с реальным предметом около 4-5 лет. Поэтому карта должна быть простой и понятной, предметы — узнаваемыми. Квест для малыша можно устроить буквально за 10 минут. Например, спрячем 5 игрушек в квартире: рыбку в ванне, мышку — в холодильнике, белочку — в шкафу, зайку на кроватке и котика — на диване. Ребенку нужно по карте найти всех зверей и посадить из в паровозик по цвету, чтобы они поехали в отпуск. Причем, не обязательно иметь игрушку — паровоз, вагончики можно на листах нарисовать и разложить на полу. Когда все звери «поедут», заодно в игре и воображение потренируем.
Пиратская карта
Топ любого рейтинга карт — пиратская карта сокровищ. Изготовление такого задания по шагам выглядит так:
1. Берете лист обычной бумаги из принтера формата А4 и рисуете на нем карту (можно рисовать в самом конце, но так будет выглядеть по итогу реалистичнее). Рисовать советуем черным водостойким маркером, перманентный подойдет. Нужно начертить схематический план расположения в доме или во дворе «стратегически» важных объектов. А также не стоит забывать о спрятанных артефактах, на карте они помечаются яркими точками или крестиками. Артефактов может быть несколько и из них игроки могут собрать задание, а может быть просто один крестик в месте, где спрятана следующая загадка. Отталкивайтесь от того что нужно именно вам в конкретной игре.
2. Комкаете этот лист в руках, представьте, что делаете снежок.
3. Берете противень из духовки (или любой другой плоский неглубокий сосуд, например, тазик), наливаете в него горячей воды. Глубины в 1-2 см будет достаточно.
4. Распрямляете лист и кладете в противень, сверху насыпаете пару ложек кофе или кладете 2-3 чайных пакетика (чай должен быть черный). Лист будет всплывать, поэтому надо его чем-то придавить — теми же пакетиками или столовыми приборами. Воду лучше помешать.
5. Оставьте все это дело на 5 минут. Затем достаньте лист и высушите. Для оперативности можно его прогладить утюгом через марлю или ткань, которую не жалко (может от чая испачкаться) или подуть на него феном.
6. Для пущей реалистичности можно поджечь края карты зажигалкой или спичками, хотя это не обязательно. Так получится прямо пиратский свиток на все 100%.
7. Если вы не нарисовали карту на листе в начале — самое время это сделать сейчас.
Карта готова.
Для большей крутости сверните карту в трубочку, перевяжите тонкой бечевкой и засуньте в бутылку от вина (этикетку стоит отмыть под струей теплой воды). Попросите папу закупорить бутылку пробкой и дайте детям штопор — вот и еще одно задание на ловкость готово, пусть сами откроют помучаются. А если вы еще наберете в ванну воды с пеной и закинете бутылку туда, то получится просто бомбическая загадка. Если боитесь давать детям штопор, то пробку можно закупоривать не сильно, так чтобы руками можно было ее расшатать и открыть.
Невидимая карта
Выглядит, как простой лист бумаги на котором ничего нет. Советуем только маркером подписать заголовок наверху по центру «Невидимая карта». Во-первых так будет понятно, что перед игроками, а во-вторых — так проще правильно ориентировать карту, грубо говоря, где верх, низ, право, лево. Невидимые карты могут быть нарисованы невидимыми чернилами или воском.
1. Карта нарисованная невидимыми чернилами.
Сделать такую карту можно несколькими способами. Самый простой — нарисовать лимонным соком. Можно также использовать молоко, а еще в магазинах канцтоваров, а иногда и Роспечатях, продаются ручки с невидимыми чернилами.
Возьмем «классический» способ — лимонные чернила. Для этого нам понадобится один лимон. В идеале иметь перо, но можно обойтись, например, зубочисткой и терпением. Мы советуем сначала нарисовать обычную карту черным маркером, она послужит для нас трафаретом. Затем накладываем нашу будущую карту на трафарет (если он не просвечиваем используем окно) и аккуратно обводим лимонным соком. Разрезаем лимон, макаем в него зубочистку и обводим по контуру. Советуем, делать максимально простую карту, не вдаваясь в детализацию, т.к. способ этот трудоемкий.
Читать эту карту надо над огнем. А значит совсем маленьким детям такая загадка не подойдет. В качестве огня рекомендуем использовать свечу и максимально контролировать процесс, чтобы никто не получил травму. Можно попробовать использовать свет простого фонарика, может его будет достаточно, но с огоньком гораздо аутентичнее.
С молоком все то же самое. Чтобы разглядеть написанное, следует поднести свечу к бумаге или посветить фонариком.
2. Карта, нарисованная УФ-маркером.
Есть такие маркеры, конечно, не в каждом магазине, но купить можно в любом небольшом городе. Читать карту нужно в свете УФ-фонарика, который продается, скорее всего, там же, где и маркер.
3. Карта нарисованная воском.
Не самый очевидный, но не менее прикольный способ создания невидимой карты с помощью воска. Жирный плюс за безопасность такой загадки. Делается также через трафарет (способ описан выше) только вместо чернил используется восковой мелок. Проще всего взять кусочек свечки. Не очень рекомендуем свечки от праздничного торта — они по внешней части залиты красителем, который может оставить след на бумаге и карта получится вполне себе видимой. Берите самые обычные белые свечи без красителей. Также обводите воском контуры по трафарету и карта готова. Для решения лучше всего использовать простой мягкий карандаш — игрокам нужно просто заштриховать весь листок. Воск останется непрорисованным и карта проявится. Хотите усложнить задачу — дайте игрокам новый карандаш и точилку, пусть создают себе «дешифратор», заодно и моторику потренируют.
Немного хлопотнее, чем карандашами, но ярче, можно «проявить» такую карту акварельными красками. Нужно всего лишь закрасить лист.
Ещё одно неожиданное решение для проявки восковой карты — подержать ее несколько секунд над включенной электроплитой (на минимальной мощности и под присмотром взрослого, конечно). От тепла воск растопится и проявится на листе.
Задание на ориентирование
Не совсем карта в привычном понимании, но тема очень похожа и вполне может заменить задание с картой, поэтому тоже расскажем о вариантах таких заданий.
Казаки-разбойники
Самый простой способ ориентирования это стрелки на земле. Можно организовать и дома, если у вас много места или несколько этажей. Рисуете стрелки, желательно не слишком часто. В доме можно клеить стрелки, например, изолентой на стены, пол, потолок — это безопасно для обоев и ничего не испортится. Для улицы можно использовать мел или палочки (если все происходит в лесистой местности). Стрелки ведут от точки нахождения игроков к точке следующего тайника, тут все просто.
Видео-карта
Для домашнего использования такая идея не подходит (почему станет понятно позднее), но для улицы, особенно малознакомой местности — то что надо. Как сделать? Берете телефон, включаете камеру и идете по маршруту от точки старта до финиша, снимая все одним дублем. Принцип съемки следующий:
1. На точке старта снимаете какой-то узнаваемый объект, который находится прямо на точке старта.
2. Поворачиваете камеру в сторону, которую пойдете дальше на пару секунд и опускаете на ноги. Идете по заданному направлению, снимая свои ноги.
3. Как только дошли до поворота — поднимаете камеру, снимаете какой-то узнаваемый предмет, расположенный прямо здесь, поворачиваетесь куда нужно, снова фокус на ноги и т. д.
4. Когда дойдете до финальной точки камеру не поднимайте. Можно указать пальцем в кадре где спрятана подсказка (подержите палец в кадре секунды 3-4).
Вот и все. Осталось этот ролик залить на Youtube. Там его желательно ускорить и наложить музыку. Это можно сделать прямо на Youtube. Также можно отредактировать видео на своем телефоне, например, в бесплатном приложении InShort и потом уже залить на видеохостинг или просто переслать на почту (а в предыдущем задании загадать доступ к этой почте). Варианты того, как игрокам дать доступ к этой загадке оставим на ваше усмотрение.
Например, посмотрите, как на даче спрятать 4 подсказки: на качели, в двери бани, на детском спорткомплексе и в детском домике.
Фото-ориентирование
Все то же самое, только организовать проще. Вместо видео используются фотографии и текстовое пояснение. Фотографии важно делать неочевидные, понять что на них изображено можно было только оказавшись на месте, откуда был сделан снимок. Очень популярный вид ориентирования для городских квестов, т.к. в городе много архитектурных особенностей, в отличие от того же леса, где каждое дерево похоже на предыдущее.
Итак, как может выглядеть загаданный маршрут на даче:
1. Пройдите на место старта (например, это крыльцо дома).
2. От точки старта спуститесь на 5 ступеней и сделайте 15 шагов вперёд, пока не увидите этот предмет:
3. Возле него поверните налево и шагайте, пока не упрётесь в этот предмет:
4. Поверните направо и идите в сторону большого здания, на котором есть это:
5. Далее поверните направо и следуйте вдоль зданий, пока не встретите на пути такую дверь:
6. Встаньте спиной к двери и следуйте к этому предмету примерно 35 шагов.
7. Стоя возле этого предмета, найдите рядом такое здание:
8. Войдите в него и осмотритесь. Подсказка здесь:
По такой хитроумной цепочке дети найдут следующую подсказку в квесте, кусок карты или финальную записку (в зависимости от цели квеста). Ориентируйтесь на возраст детей, чем они старше, тем сложнее предметы можно загадывать и более неузнаваемо фотографировать их.
Думаем, логика этого задания вам понятна. Дети от 8 лет и старше с таким заданием справляются без труда.
Для младших участников (от 5-6 лет, когда знают буквы) подойдёт несложный фото-квест с распечатанными фотками. Например, мы спрятали пакетик с чупа-чупсами на даче на дровяной поленнице. Распечатали 5 букв слова «дрова» и разложили их по участку, каждую сфотографировали и фотки (кроме первой) спрятали вместе с буквами. Затем вручаем детям первую распечатанную фотографию:
Они догадались и бегут к калитке, а там в двери, кроме первой буквы Д — вторая фотка:
Нашли вторую букву Р, а с ней — тайник новой буквы:
Взяли «О», а с ней — фото нового тайника:
И фото последней буквы, найдем и её:
Складываем слово «дрова» и бежим искать сладости!
Карта, как основа для квеста
Если вам нужно сделать небольшой квест по квартире или во дворе — карта, это отличная основа для такой игры. Вариантов применения тоже может быть великое множество, расскажем про некоторые.
Собираем артефакты по карте
Смысл в том, что на старте игрокам выдается сразу готовая карта, на которой обозначено много тайников. В каждом из отмеченных мест спрятан артефакт, который пригодится для решения финального задания. В простом варианте это могут быть напечатанные на бумаге буквы из которых игрокам предстоит собрать анограмму. В варианте посложнее это могут быть ключи от небольших навесных замочков, на которые закрыт сундку с подарками. Любой рукастый папа такой сундук соорудит за одно посещение строительного магазина и пару часов.
Рекомендуем только подойти креативно к оформлению такой карты, например, сделать ее дизайн в стиле вечеринки. любимой именинником тематики или просто красивой. Рисовать можно и от руки и на компьютере, все зависит от ваших способностей и наличия свободного времени.
Собираем карту по кусочкам
Игроки собирают карту по кусочкам, получая новую часть с каждым выполненным заданием. Допустим, таких заданий в вашем квесте шесть. Значит после выполнения шестого у игроков на руках будет 6 кусочков карты, которые они сложат и получат маршрут до заветного подарка. Варианты оформления такой карты можно подсмотреть выше, не обязательно рисовать ее просто на листочке.
Квест из карт
Еще один вариант, когда ориентирование по карте — это единственное задание квеста, а сама игра состоит из поиска новых карт с указанием новых мест. Например, игроки получают карту, на которой указана область, в которой спрятана следующая карта. Тут конкретную точку лучше не указывать, пусть поищут в радиусе пары метров. Получается очень простая и динамичная игра на ориентирование и поиск. Много времени такой квест не займет, зато дети набегаются и наиграются. Вариант идеально подойдет для игроков 4-6 лет.
Еще немного мыслей про карты
Если говорить о квестах больших масштабов, например, о городском квесте, то любой картографический сервис, будть то Гугл, Яндекс или 2Гис могут стать основой игры, останется только «прикрутить» к ним логику шифровки точек и задания. Такие квесты, как правило, создаются для взрослых команд и часто используют пересечения улиц или координаты.
Надеемся, что мы направили ваши мысли в нужное русло и дальше вы легко найдете подходящий вариант карты для вашего квеста. Ну, а если вдруг вы все еще не знаете о существовании готовых сценариев квестов, которые экономят часы и дни вашего времени на подготовку домашних квестов по цене пары кружек кофе, то милости просим в раздел сценариев.
Больше идей заданий для квестов и другие игры
У «Квестикса» есть Инстаграм, в котором мы регулярно в доступной форме делимся с тысячами родителей идеями домашних игр с детьми, публикуем сценарии бесплатных квестов по тематическим праздникам (например, на пасху или день космонавтики), рассказываем про интересные домашние детские мастер-классы «своими руками» и многое другое. Обязательно посмотрите наш аккаунт по этой ссылке, подпишитесь и пользуйтесь интересными идеями домашних развлечений с детьми круглый год.
Барбара Петеник Конкурс детского рисунка карты мира Международная картографическая ассоциация
Конкурс Барбары Петеник проводится раз в два года среди детей. Он был создан Международной картографической ассоциацией в 1993 году как памятник Барбаре Печеник, бывшему вице-президенту МКА и картографу, которая всю жизнь интересовалась картами для детей. Цель конкурса – способствовать творческому представлению детей о мире в графической форме.
Конкурс проводится раз в два года. В национальном туре во всех участвующих странах-членах МКА выбираются национальные победители, которые выставляются во время Международной картографической конференции, где выбираются международные победители. Международных победителей можно увидеть ниже. Чтобы также увидеть национальных победителей, посетите коллекцию карт победителей в библиотеке Карлтонского университета.
Приглашение на конкурс детских карт Барбары Петеник 2023
Приглашение на конкурс 2023 вы можете найти здесь. Предоставляются следующие документы:
- Общие правила Конкурса Варвары Петеник 2023
- Правила для национальных координаторов
- Правила для учителей и родителей
- Форма разрешения родителей: форма разрешения, которая должна быть подписана родителями или законными представителями
- Форма данных автора: необязательная форма данных, которая должна быть приложена к рисункам, отобранным для международного конкурса
2021
На ICC2021 было представлено 178 рисунков из 32 стран. Члены жюри:
- Хосе Хесус Рейес Нуньес, Венгрия – Председатель
- Ана Мария Гарра, Аргентина
- Теменоуйка Бандрова, Болгария
- Наима Аль Хосани, Объединенные Арабские Эмираты
- Катрин Нджоре, Кения
- Пилар Санчес-Ортис, Испания
- Дариуш Дукачевски, Польша
- Риккардо Морри, Италия
- Карла Сена, Бразилия и Моника Копецка, Словакия – запасные участники
- Peter van der Krogt, Нидерланды – международный координатор
открыть/закрыть все вкладки изображений ниже
Ивайла Лазарова (5), Болгария,
< 6 лет, 1 ст местоМоя любимая планета
Эльзе Мария Якубенайте (4), Литва, до 6 лет, 2
nd местоМы одна семья
Lyyti Kalakoski (5), Финляндия,
< 6 лет, 3 rd местоОу фонт ле ледники? (Куда уходят ледники?)
Альфонсина Вальдес Галли (7), Аргентина, 6–8 лет, 1
st местоFriendly World
Ян Се-Ха (7), Республика Корея, 6–8 лет, 2
местоСтраны мира преодолевают COVID-19 Вместе
Павол Рыбар (8), Словакия, 6–8 лет, 3
-е местоСамая важная партия в шахматах
Матвей Пилько (10), Израиль, 9–12 лет, 1
st местоОстановить пандемию: мы любим путешествовать, мы любим карты
Магда Освальд (12), Хорватия, 9–12 лет, 2
местоПланета будущего
Barnaby Blampied (11), Турция, 9–12 лет, 3
место местоМое будущее в ваших руках: Вы выбираете
Анджела Вайман (15), Индонезия, 13–15 лет, 1
местоГолографическая карта моего будущего мира
Эльмира Сабанчиева (13 лет), Россия, 13–15 лет, 2
местоХрупкий мир
Daniela N.
Villacrés Ribadeneira (14), Эквадор, 13–15 лет, 3 rd местоВ той же воде
Пиюс Йокубайтис (15 лет), Литва, Премия за творчество
Виртуальная реальность
Альфонсина Вальдес Галли (7), Аргентина, общественное голосование
Дружественный мир
Новое издание: Мир, нарисованный детьми. Карты с Международных конкурсов Барбары Петеник 2017 и 2019
Национальный географический институт Испании выпустил книгу «Мир, нарисованный детьми. Международные конкурсы Барбары Петеник 2017 и 2019 / El mundo dibujado por los niños. Concursos Internacionales Barbara Petchenik 2017 y 2019» в честь 150-летия со дня основания.
Эта книга была создана благодаря ценному вкладу Комиссии МКА по картографии и детям и замечательному сотрудничеству Испанского общества картографии, фотограмметрии и дистанционного зондирования. Однако, прежде всего, это могло быть реализовано только благодаря замечательным рисункам, сделанным детьми, участвовавшими в международных конкурсах 2017 и 2019 годов. Этот конкурс организован ICA и направлен на содействие творческому представлению мира глазами школьников, укрепление географических и картографических знаний и ознакомление участников с миром, в котором они живут, способствуя пониманию и сохранению.
Книгу в формате pdf можно скачать здесь (35мб).
Другие книги о конкурсе детских карт Барбары Петеник можно найти здесь.
2019
Члены жюри
На ICC2019 было представлено 188 рисунков из 33 стран. Члены жюри:
- Пилар Санчес-Ортис Родригес, Испания – Председатель
- Ана Мария Гарра, Аргентина
- Теменоуйка Бандрова, Болгария
- Саймон Кэтлинг, Великобритания
- Кодзи Ониси, Япония
- Дариуш Дукачевски, Польша
- Некла Улугтекин, Турция
- Наима Аль Хосани, Объединенные Арабские Эмираты
- Карла Сена, Бразилия, и Хесус Рейес, Венгрия – замещающие члены
- Peter van der Krogt, Нидерланды – международный координатор
открыть/закрыть все вкладки изображений ниже
Бьянка Белович (5), Словения,
< 6 лет, 1 ст местоКоролева Мира
Е Шанкэ (5), Китай, до 6 лет, 2
и местоЛодка, символизирующая мир
Тара Д.
Дж. Супрапто (5), Индонезия, до 6 лет, 3 rd местоКарта самый красивый цветок в мире
Лиепа Йокубайтите (7), Литва, 6–8 лет, 1
ул. местоМежду облаками
Мика Аллен Сетианто Мур (8), Австралия, 6–8 лет, 2–9 лет0059 nd
местоКарта сокровищ моей собаки
Лука Кунос (7), Венгрия, 6–8 лет, 3
место местоМое воображение
Ким Мин-Чан (12), Корея, 9–12 лет, 1
ул. местоМечты о синем я мира
Барнаби Блэмпиед (9), Новая Зеландия, 9–12 лет, 2
местоСлеза черепахи: наши пластиковые океаны
Ханде Кёрбалта (9), Турция, 9–12 лет, 3
место местоWorld of Color Lines
Рада Скумова (15), Болгария, 13–15 лет, 1
ул. местоСоздание миров
Agata Filipiak (14), Польша, 13–15 лет, 2
nd местоWe Love Maps
Катарина Шалекова (15), Словакия, 13–15 лет, 3
место местоHemispherical Understanding
Ноэми Санчес (14 лет), Испания, общественное голосование
Доброе утро, мир
Угне Римкуте (15 лет), Литва, Премия за творчество
Все в наших руках
Роберт Хопьян (11 лет), Чехия, Специальное упоминание
Карта указывает мне путь
2017
Члены жюри
На ICC2017 было представлено 193 рисунка из 34 стран. Члены жюри:
- Пилар Санчес-Ортис Родригес, Испания – Председатель
- Ана Мария Гарра, Аргентина
- Пауло Менезеш, Бразилия
- Теменоуйка Бандрова, Болгария
- Дариуш Дукачевски, Польша
- Некла Улугтекин, Турция
- Наима Аль Хосани, Объединенные Арабские Эмираты
- Роб Эдсолл, США
- Карла Сена, Бразилия, и Хесус Рейес, Венгрия – замещающие члены
- Питер ван дер Крогт, Нидерланды – международный координатор
Премия за творчество была вручена Комиссией МКА по искусству и картографии.
Кения Кесума Деви (5), Индонезия, до 6 лет, 1
ул. местоСоздание нашей мечты на земле Индонезии
Тая Коша (5), Словения, до 6 лет, 2
nd местоMap of Life
Алисия Флеминг (5), Австралия, до 6 лет, 3
rd местоMy Happy World
О Ын Джу (8), Южная Корея, 6–8 лет, 1
st местоКарта, общение с миром
Преслава Иванова (8), Болгария, 6–8 лет, 2
местоМир в наших руках
Беатрис Леутсаку (8), Греция, 6–8 лет, 3
место местоРисование карт
Ноэми Санчес Аврамова и др.
(12), Испания, 9–12 лет, 1 st place Oronce Прекрасное нашими глазами
by Noemi Sanchez Avramova & Alba Serrano Suarez (12)
Окубо Касуми (9), Япония, 9–12 лет, 2
местоСчастливая Земля!
Клара Загурска (11 лет), Польша, 9–12 лет, 3
rd местоWe Love Maps
Ioana Larisa Guriţǎ (13), Румыния, старше 12 лет, 1
st местоWe Love Maps
Ребекка Нил и др. (15), Новая Зеландия, старше 12 лет, 2
nd место Глазами ребенка
, Ребекка Нил и Акира МакТавиш-Хуривай (15)
Микаэла Мендос (15), Аргентина, старше 12 лет, 3
rd местоКарта мира
Чэмп Тернер (15 лет), США, общественное голосование
Наш путь к исследованиям
Уртея Кардашюте, Литва, Премия за творчество
Друзья
Фиби МакКлин, Новая Зеландия, Премия за творчество
Мир козырей
2015
Члены жюри
На ICC2015 было представлено 189 рисунков из 38 стран. В общественном голосовании приняли участие 287 человек. Члены жюри:
- Некла Улугтекин, Турция, председатель
- Хосе Хесус Рейес Нуньес, Венгрия, председатель комиссии по картографии и детям
- Ана Мария Гарра, Аргентина
- Анжелика ди Майо, Бразилия (LOC)
- Румяна Вацева, Болгария
- Гедре Беконите, Литва
- Дариуш Дукачевски, Польша
- Пилар Санчес, Испания
- Роберт Эдсолл, США
- Карла Сена, Бразилия, заместитель члена
Адам Пакетур (5), Литва,
< 6 лет, 1 st местоЯ живу здесь
Александра Гаркова (5), Болгария, до 6 лет, 2
местоЖивотные мира
Рувиндья Индраратне (5), Шри-Ланка,
< 6 лет, 3 rd местоМы соберем кусочки, чтобы принести мир
Андраж Умек (8), Словения, 6–8 лет, 1
st местоВесь мир в одной лодке
Адристи Хита Андани (8), Индонезия, 6–8 лет, 2
местоНаша Земля и загрязнения
Лука Х.
дель Авельяно и др. (8), Мексика, 6–8 лет, 3 rd место Мы часть всех
Лука Х.дель Авельяно и Луана Н.Салазар Хардер
Александра Пападопулу и др. (12), Греция, 9–12 лет, 1
ст место Мое место в современном мире через мое собственное видение
Александра Пападопулу, Мария Катоподи, Кристина Луко
слепых с использованием методик, полученных в специальной начальной школе для слепых
Мария Пятковска (12 лет), Польша, 9–12 лет, 2
nd местоЕвропа мой дом
Ада Мария Чионту (11), Румыния, 9–12 лет, 3
место местоНаведение мостов мира по всему миру
Ляо Чжиюань (15), Китай, старше 12 лет, 1
местоМир лотоса, мир гармонии
Валентина Штурч (14), Венгрия, >12 лет, 2
местоПусть музыка для всех
Pan Sin Yi (15), Малайзия, >12 лет, 3
rd место + общественностьМир в наших руках
2013
Члены жюри
Было выставлено 155 рисунков из 30 стран мира. Чтобы увидеть их все, посетите коллекцию карт Winner в библиотеке Карлтонского университета. В общественном голосовании приняли участие 47 человек. Члены жюри:
- Некла Улугтекин, Турция, председатель
- Теменоуйка Лубенова Бандрова, Болгария
- Гедре Беконите, Литва
- Роберт Эдсолл, США
- Ней Эрлинг, Бразилия
- Пилар Санчес Ортис Родригес, Испания
- Дирк Бургхардт, Германия, местный организатор
- Хосе Хесус Рейес Нуньес, Венгрия, председатель комиссии по картографии и детям
- Joop van der Schee, Нидерланды, IGU
- Дариуш Дукачевски, Польша, заместитель члена
Киген Мадодзи (5), ЮАР,
< 6 лет, 1 st placeМое место в современном мире — это мир, где друзья очень важны для меня
Сауле Синиковайте (3), Литва, до 6 лет, 2
nd местоЯ дома
Назар Столяров (5), Украина, до 6 лет, 3
место местоВесь мир летит ко мне
Зева Суазра Малайка (7) , Индонезия, 6–8 лет, 1
st местоХорошие и плохие стороны моего сегодняшнего мира
Алтуг Намик Яваш (8), Турция, 6–8 лет, 2
и местоМир моей мечты
Воджита Хешан Герат (8), Шри-Ланка, 6–8 лет, 3
место местобез титула
Ада Мария Чионту (9), Румыния, 9–12 лет, 1
st местоHappy Earth is Music to Our Ears
Ван Чжилин (12 лет), Китай, 9–12 лет, 2
местоPeace & Harmony
Флориан Грубер и Лукас Шосталь (12), Австрия, 9–12 лет, 3
местоОдин среди многих
Карина Балицкая (13), Россия, старше 12 лет, 1
ст местоБольшое Чудо Маленькими Ручками
Эми Ванг (13), Новая Зеландия, старше 12 лет, 2
и место + общественностьМировая секция
Беатрис Фрёнер (13), Бразилия, старше 12 лет, 3
местоМир в моем лице
Алла Суханова (15 лет), Россия, специальный приз жюри
Будьте осторожны…
2011
Было выставлено 186 рисунков из 31 страны. Чтобы увидеть их все, посетите коллекцию карт Winner в библиотеке Карлтонского университета. У нас также есть список в формате PDF. Жюри выбрало следующие работы-победители:
Аугустэ Кришчюнайте (7), Литва, до 9 лет
Послание слепому другу
Алиса Юрченко (7), Россия, до 9 лет
Мы и наш мир
Роберт Брибаарт (11 лет), Южная Африка, 9–12 лет
Global Heartbeat
Хуан Эдвин Кусмартин (10), Индонезия, 9–12 лет
Жизнь в глобализованном мире в одном ковчеге
Хейден Ливингстон (15), Новая Зеландия, 12–15 лет
Мир на кончиках моих пальцев – остается загадкой
Хелена Вяйнмаа (13 лет), Эстония, 12–15 лет
Взгляни на мир, сияющий в твоих глазах!
Ана Каролина Оттон Сарманхо (12 лет), Бразилия, общественное голосование
Мир в один клик
Ариан Карими Джахроми (15 лет), Иран, общественное голосование
Жизнь в глобализованном мире подобна игре музыки, а континенты – ее алфавиту. Когда вы играете все вместе, это имеет значение
2009
Дора Сакунтала (7), Индонезия
Давайте объединимся в мирном сердце
Лэндон Пэриш и Джой Джексон (8), США
Сеть глобальных связей
Адриенн Папп (8 лет), Венгрия
The Web of Global Connections
Каролина Гжабка (11 лет), Польша
Жизнь в глобальном мире
Беатрис Борросо Гстрейн (12 лет), Испания
Globalized World
Констанца Жаклин Сото Лопес (12 лет), Чили, общественное голосование
Родственный мир
Ванесса Джирото Мунис (12), Бразилия
Интернет приносит знания в мир и делает его глобальным
Алина Вахитова (13 лет), Россия
Дети не должны плакать от печали
Бенас Турскис (15 лет), Литва
Вся система
Даниэла Борислава Караиванова (15 лет), Болгария
Весь мир открыт для вашей мечты
2007
Лукас Карейва (7), Литва,
< 9 лет (общественное голосование)Множество стран в одном мире
Бита Порранг (8), Иран, до 9 лет
Без названия
M Yafie Abdillah (8), Индонезия,
< 9 летМое творение, мой мир
Самуэль Суньига Велес (9), Испания, 9–12 лет (общественное голосование)
Я хочу, чтобы мир был равным для всех
Александра Гэвин (11 лет), Великобритания, 9–12 лет
Много наций, один мир
Катажина Фойчик (11), Польша, 9–12 лет (общественное голосование)
Музыка присоединяется к нам
Иоанна Иванова Иванова (12 лет), Болгария, 9–12 лет
Мир во всем мире глазами детей
Марта Лондзин (13), Польша, 13–15 лет
У нас разный цвет кожи, но все мы дети
Светлана Москаленко (14), Украина, 13–15 лет
Веселые танцы
Ясмин Ахмед Али (14 лет), Катар, 13–15 лет
Без названия
Рита Галкина (15), Россия, 13–15 лет (общественное голосование)
Мистер Человечество или Вера в мировой космополис
Сама Салах Аль Сайед (4 года), Катар, специальная награда
Весь мир на воздушном шаре
Прочитайте отчет в формате PDF.
2005
Шашини Умаша Джаявардена (8), Шри-Ланка, до 9 лет
Много наций, один мир
Мишель Ян (5), Китай, до 9 летлет (общественное голосование)
Дружба навсегда
Мох. Афда (7), Индонезия, до 9 лет (общественное голосование)
Держась за руки среди наций, Единство мира
Вилюс Скринска (8) , Литва, до 9 лет (общественное голосование)
Автопортрет мира
Саба Андалиб (10), Иран, 9–12 лет
Без названия
Бяоюнке Чжан (11), Китай, 9–12 лет
Мир подобен шахматам
Келси Фрейзер-Истон (11), Канада, 9–12 лет
Много пятен делают 1 мир
Даяна Эмилова Хаджийска (12), Болгария, 9–12 лет
Болгария дружит со всеми народами мира
Холли Харрисон (10), Великобритания, 9–12 лет (специальный)
Мир, свободный от голода
Эвелин Деметер (12 лет), Румыния, 9–12 лет (специальный)
Помогите нашей Земле!
Марсия Гриева (12), Россия, 9–12 лет (специальный)
Объединенная Европа
Джоанна Розкош (12) , Польша, 9–12 лет (общественное голосование)
Папа Пилигрим United All Nations
Аннамария Ференц (12) , Румыния, 9–12 лет (общественное голосование)
Музыка вокруг нашего мира
Наяфакда Ихсания (10) , Индонезия, 9–12 лет (общественное голосование)
Сделаем наш мир веселее с улыбками Организации Объединенных Наций
Магдалена Станиславская (11), Польша, 9–12 лет (общественное голосование)
Чудеса природы мира
Алисия Огоржельска (13), Польша, 13–15 лет (специальный)
Мы большая семья, позаботимся о нашем доме
Гинтаре Квьеткуте (13), Литва, 13–15 лет (специальная)
Много наций, один мир
Бар Омер и Лиора Хаймов (14), Израиль, 13–15 лет (жюри+общественность)
Сошьем мир вместе
Николас Уильям (15), Индонезия, 13–15 лет (жюри + общественность)
Много наций, один мир
Полина Косовская (15) , Россия, 13–15 лет (общественное голосование)
Цунами-2004
Читать отчет в формате PDF.
2003
Джонатан Коста Батиста (4 года), Бразилия, специальная награда
Люди, знаки равенства
Алессия Дель Лунго (6 лет), Италия
Дети всего мира объединились ради светлого будущего
Наяфакда Ихсания (8), Индонезия
Держи мир и его содержимое, не разорви его войной!
Лени Владимирова Мирчева (11 лет), Болгария
Дети и цветы сделают мир лучше
Габриэлла Финк и Дьёрдь Вишти (12 лет), Венгрия
Сохраним землю для будущих поколений! (Pandaworld — лучший мир для детей)
Патриция Матушевска (12 лет), Польша
Как хорошо с родителями
Женя Видяпина (12 лет), Россия, специальная награда
Берегите нашу природу
Рашель Доминго и др.
(13), Канада Соединенные части
Рашель Доминго, Майкл Эсталилла, Аржелика Джумаранг и Кэтрин Амбики
Атаян Самвел (14 лет), Беларусь, специальная награда
Экономическая угроза жизни детей
Бен Хэнкинс (14 лет), Великобритания
Для детей, делающих наш мир лучше
Терсио Силоте (14), Бразилия
Это зависит только от нас! Мир в наших руках
Ильзе Вихан (15 лет), Южная Африка
Делаем мир лучше для детей
2001
Кристоф Барсони (8 лет), Венгрия
Проснись, мужик! Возможно, еще не поздно!
Анкита Ламба (11 лет), Индия
Спасите Землю
Жаклин С.
Камарго (11 лет), БразилияСовер-ла-Терре: охранник окружающей среды aujourd’jui, c’est assurer la vie demain
Саба Самети (11 лет), Иран
Спасти Землю
Микаэла Климентова (12 лет), Словакия
Без названия
Патрисия Лан (12 лет), Канада
Спасти Землю
Бонни Рас (14 лет), Южная Африка
Save the Earth
Стелиос Петракис (15 лет), Греция
Без названия
Рашель Доминго, Майкл Эсталилла, Аржелика Джумаранг и Кэтрин Амбики
1999
Никола Златанов (7 лет), Болгария
Карта мира (La carte du monde)
Эммануил Копанесос (11 лет), Греция
Олимпийский дух объединяет людей (L’espirit olympique unit les peuples)
Йозеф Бодор (11 лет), Венгрия
Цветочный мир (Monde dans une fleur)
Камила Сойка (12 лет), Польша
Дикие животные – обитатели суши и моря (Les animaux sauvages, обитатели земли и моря)
Барри Тьерно Хамиду (14 лет), Гвинея
Факел свободы (Le flambeau de la liberté)
Мика Хаяси + Нагиса Кавасаки (14), Япония
Давайте расцветем цветами по всему миру (Faisons éclore des fleurs dans le monde entier)
Элизабет Бёмер (15 лет), Швеция
Это жестокий мир! (C’est un monde dur!) (примечание: нарисовано на камне)
Наталья Вадильо (15 лет), Аргентина
Материализм нам не подходит (Le materialisme n’est pas bon pour nous)
1997
Лю Синьцзянь (10 лет), Китай
Bridging for Friendship
Светлана Феклина (10), Украина
Вместе
Яцек Маевски (11 лет), Польша
Будет ли будущее Земли таким?
Спирос Талаганис (12 лет), Греция
Соединение континентов
Анита Маткович (14), Хорватия
Карта компаса
Маргарита Ивет Вильяр М.
(15 лет), МексикаМечта о счастливой жизни
Миа Мюллер (15 лет), Южная Африка
Небоскребы мира
Карли Уэстон (–), Австралия
Мировая дружба действительно имеет значение
1995
Стефан Томпсон Фолч (5), Чили
Мой мир
Бенджамин Николлс (7), Великобритания,
Дети, объединяйтесь!
Лукаш Рыбак (11 лет), Польша
Вместе мы сохраняем окружающую среду
Марисса Канцельери (12 лет), США
Мир для всех
Нгуен Тхи Пхунг Ань (12 лет), Вьетнам
Карта мира в моей шляпе-конусе
Кэндис Винтербур (14 лет), Южная Африка
Распространение диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, из-за загрязнения окружающей среды
Юлия Папп (14 лет), Венгрия
Солидарность
Кэтрин Хэмилл (14 лет), Австралия
Абстрактная карта мира с флагами и особенностями
Яна Дуранкова (15 лет), Словакия
Чудесный мир детской мечты
Джонатан Лимонес Лопес и др.
(15), Испания Без названия
Джонатан Лимонес Лопес и Хуан Хосе Фебрере Гарсия
1993
Андре Нгуен Макиаверни (11 лет), Бразилия
Поддерживая мир
Лекавичюс Альфонсас (11 лет), Литва
Мир во всем мире
Тайга Мартенс (11 лет), США
Мировая популяция лошадей
Трихеди Октианто (12 лет), Индонезия
Без названия
Яна Дуранкова (13 лет), Словакия
Дети со всего мира
Юи Сэйто (13), Япония
Грин Лэнд
Генри Хуанг (14 лет), Великобритания
Приветствую вас со всего мира
Агнес Хорват (15 лет), Венгрия
Курение запрещено
Пол Брату (15 лет), Румыния
Помул Виету
RM Sisara Samanmali Ratnayake (15 лет), Шри-Ланка
Голова, Корабль, Дерево
Монтессори-картографирование для ознакомления с географией
Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.
С началом учебного года в середине августа мы с детьми всерьез занялись уроками географии. Мы начали с серии упражнений, чтобы узнать о картах и направленности. Монтессори-картографические занятия , которыми я делюсь в этом посте, взяты в основном из нашего географического альбома KHT Montessori. (Я получил этот альбом, когда проходил онлайн-курс KHT Монтессори, но на момент написания этой статьи вы можете получить бесплатную копию альбома по географии, если подпишитесь на информационный бюллетень Деб Читвуд на сайте Living Montessori Now.)
Все приведенные ниже занятия по картированию Монтессори были разработаны, чтобы познакомить моих детей с тем, что такое карты, для чего они используются, с символами на картах и с тем, как пользоваться картой. Мы также прочитали несколько книг о картах и глобусах в те дни, когда проводили картографические мероприятия, и эти книги действительно дополняли мероприятия, о которых я рассказываю ниже.
Примечание. Другие задания по географии для детей можно найти на моей странице изучения географии.
Чертеж примитивной карты
Цель этого занятия состояла в том, чтобы познакомить моих детей с картами, а точнее, познакомить их с тем фактом, что карты используют символы для представления реальных объектов.
Я подготовил задание, создав контрольный лист с символами, включая луну, горы, дерево, реку и вигвамы. Я представил контрольный лист своим детям вместе с подносом, наполненным желтым ремесленным песком. (На картинке ниже показаны изображения, уже нарисованные на песке, но песок был чистым листом, когда поднос я подарил своим детям.)
Я показал своим детям, как пальцами рисовать символы на песке. А потом я дал им возможность рисовать и символы. QBoy очень понравилось это занятие. Его примитивную карту было легко «стереть» простым встряхиванием лотка, чтобы он мог рисовать символы снова и снова.
Нанесение на карту места
Целью следующего занятия, в котором мы нанесли на карту место, было помочь моим детям понять, что карты представляют собой реальные места, и они говорят нам, где что происходит. Чтобы выполнить это задание, я положила на стол два листа картона для плакатов (по одному на каждого ребенка), а затем пригласила своих детей на кухню.
Затем я попросил детей принести все, что им нужно для еды, и соответствующим образом накрыть на стол. (Кроме того, это была отличная возможность подчеркнуть, куда все идет в обстановке места!) Они разместили все поверх доски для плакатов.
Затем я предложила им обвести карандашом все предметы на их плакатах, чтобы показать, куда идет каждый предмет.
Когда они закончили, они были так взволнованы, что получили карту своего места. Они хотели использовать свои карты в качестве салфеток для следующего приема пищи. 🙂
Картографирование комнаты
После картографирования места я подумал, что они готовы взяться за более сложное картографическое задание — картографирование своей комнаты! Мои дети живут в одной комнате, поэтому однажды я зашла с ними в комнату и села с карандашом и листком бумаги. Я попросил их понаблюдать, пока я рисую карту их комнаты. Я включил их кровати, их столы, их комод, их туалет, их окна и их корзину с книгами. Затем я назвал карту «Комната QBoy и XGirl» и нарисовал простой ключ, чтобы указать, что это за объекты.
Закончив наносить на карту их комнату, я предложил им сделать свои собственные карты. Вот изображение готовой карты XGirl. Она не была нарисована в масштабе, но она проделала отличную работу, включив в нее все элементы, из которых состоит ее комната! А поскольку каждой карте нужен заголовок, она даже назвала ее «Моя комната».
Рисование карт всего и вся
Во время нашего пиратского подразделения, которое совпадало с нашим географическим подразделением, мы читали книгу Мелинды Лонг «Как я стал пиратом». По сюжету мальчик помогает банде пиратов зарыть сокровища на его заднем дворе. Затем он рисует карту своего заднего двора, чтобы показать пиратам, где зарыто сокровище.
Мои дети были очень увлечены картами во время этого модуля, поэтому однажды XGirl взяла на себя задачу воссоздать карту из книги. Я думаю, что она отлично справилась с представлением всех объектов с карты в книге. Она даже нарисовала очень простую розу ветров внизу.
Это была лишь одна из многих случайных карт, которые мои дети нарисовали за это время. Казалось, каждый раз, когда я оборачивался, они рисовали новую карту из книги или из своего воображения.
Отправляйтесь на поиски сокровищ
Для следующего задания я создал карту всего нашего дома, включая кухню, гостиную, столовую, спальни и ванные комнаты. Я включил на карту практически все крупные предметы мебели (например, столы, стулья, кровати). (Если ваши дети младше или просто не готовы, я бы посоветовал сделать карту только одной комнаты, а не всего дома.)
После подготовки карты я поставил маленький крестик на липкой части липкой части блокнот и обрезал его по размеру, чтобы у меня был маленький крестик на листе бумаги размером примерно 1/2 дюйма на 1/2 дюйма. Я настроил активность, спрятав где-то в доме два кусочка «пиратского золота». Затем я пригласил детей посмотреть карту.
QBoy шокировал меня, сразу же узнав на карте карту нашего дома. XGirl нужно было немного больше ориентироваться, но вскоре она тоже поняла, что представляет собой каждый элемент на карте.
Затем я поставил крестик на карте, чтобы показать, где я спрятал «сокровище», и отправил своих детей на поиски пиратского золота.
После того, как они нашли сокровище, я спрятал еще сокровище в новом месте и соответствующим образом переместил «X» на своей карте. После того, как мои дети по очереди нашли спрятанное мною сокровище, я дал им возможность спрятать сокровище и отметить место на карте, чтобы я мог его найти. Они любили, любил , любил это занятие!
Сделать карту нашей улицы
Последним действием по картированию, которое мы сделали — по крайней мере, на данный момент — было сделать карту нашей улицы. Однажды утром мы с детьми вышли на улицу с карандашом, листом бумаги и блокнотом. Мы работали вместе, чтобы составить карту нашей улицы, сосредоточив внимание только на нескольких домах по обе стороны от нашего дома по обеим сторонам улицы.
Вот карта нашей улицы от XGirl. Она была непреклонна в том, чтобы добавить ключ вверху, чтобы объяснить, что означают символы, что было очень мило. 🙂
Дополнительные ресурсы по географии
Другие посты по географии от Gift of Curiosity:
- Книги о картах и глобусах
- Занятия по направленности Монтессори
- Как сделать рабочий компас
- Знакомство с землей, воздухом и водой
- Континенты Монтессори занятия
- Изучение континентов путем изготовления глобуса
- Животные Монтессори и их континенты
- Рельефная деятельность Монтессори
- Континенты Монтессори и карта мира для печати
Вы можете найти другие занятия по географии, подходящие для детей, на моей странице изучения географии и на моей доске Pinterest «Занятия по географии для детей».
Подписывайтесь на Katie @ Gift of Curiosity на доске «География для детей» на Pinterest.
Продукты, упомянутые в этом посте:
Суперпростые занятия с картами для детей
В эпоху GPS чтение карт может показаться утраченным искусством, но все дети, которых я знаю, в тот или иной момент проявляли интерес к картам. . Изучение карт, даже случайное, помогает детям лучше понять свое место в мире, а также укрепить навыки пространственного мышления. И изучение того, как работают карты, не должно быть трудным, как показывают эти забавные действия карты для детей.
Я разделил действия на карте на две части. Во-первых, вы найдете несколько очень простых идей, которые я делал со своими сыновьями, когда они были в дошкольном и младшем школьном возрасте. Они требуют очень мало усилий со стороны родителей, почти без подготовительной работы и с большим количеством свободного времени для исследований и открытий под руководством ребенка.
Во-вторых, я делюсь с вами некоторыми «чуть менее простыми» заданиями на карте для детей. Они требуют больше подготовительной работы, но отлично подходят для детей младшего школьного возраста, которые хотят глубже погрузиться в географию и навыки картографирования.
Не забывайте о других наших ресурсах по географии и картам. :
- Книги по географии и культурологии для детей всех возрастов.
- Увлекательные способы изучения географии с играми, едой, праздниками и многим другим
Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки, которые могут приносить комиссионные.
Упражнения с простой картой
Создайте свою собственную карту (даже если она некрасивая)
Один из способов помочь детям понять, как работают карты, — создать свою собственную. Все, что вам нужно, это чистый лист бумаги, ручки и, возможно, несколько наклеек. Поощряйте вашего ребенка мыслить нестандартно, не ограничиваясь стандартной картой улиц. Мой сын любит транспорт, поэтому он сделал карту системы железной дороги Лонг-Айленда!
Кроме того, вы можете вдохновить их на создание воображаемой карты с помощью этой пустой карты, которую можно распечатать в Picklebums!
Составьте карту своей гостиной (и превратите ее в игру)
Дети приобретут навыки картографирования, работая над картированием небольшого пространства, которое они хорошо знают. Обратите внимание на не вид сверху на окна и книжную полку!
Мы также использовали его карту для игры в поиск сокровищ. Я поставил крестик на карте, чтобы указать, где я спрятал один из его игрушечных поездов, и он должен был его найти. Несмотря на то, что это было очень просто, ему это ПОНРАВИЛОСЬ, и мы играли довольно долго.
Перемещайтесь по окрестностям (и получайте приключения)
Научите своих детей ориентироваться на улицах своего района с помощью простого и увлекательного картографирования. Сначала мы скопировали и увеличили нашу карту. Потом мы нашли на карте наш дом и место, куда бы он хотел отправиться. Затем он проследил маршрут на карте, и мы отправились навстречу приключениям.
Попробуйте аналогичную идею, где вы распечатываете карту Google своего района и помогаете своему ребенку найти знакомые ориентиры и добавить их на карту.
В качестве альтернативы используйте любимые игрушки вашего ребенка для навигации по картам!
Используйте компас (простой или сложный)
Дети обожают гаджеты, и когда я нашел компас, о котором не знал, что у меня есть, я отдал его своему сыну. Объяснив, что это такое, с помощью простого объяснения, что компас всегда указывает на север, я позволил ему попробовать это самостоятельно. Как оказалось, компас — отличное развлечение, которое сделает простую прогулку по парку в сто раз интереснее.
«Тяжелый способ» включить компас — это разобраться с мельчайшими подробностями использования компаса для навигации, когда вы заблудились. У REI есть отличное видео о том, как пользоваться компасом.
Собери пазл (и выучи географию простым способом)
Очень рекомендую гигантскую карту-пазл! Я купил эту головоломку по прихоти, и мой сын выучил 50 штатов в кратчайшие сроки, и все это без каких-либо усилий с моей стороны (, кроме нескольких долларов, конечно, ). А если серьезно, ребята, процесс поиска, нахождения и подгонки нужной части головоломки активирует центры обучения мозга и облегчает запоминание мест на карте!
Просмотрите атлас (и вдохновите своего младшего брата)
Один из самых простых способов поделиться с ребенком красотой хорошей карты — оставить несколько огромных атласов лежать рядом. Когда они возьмут атлас, они не только будут заинтригованы, чтобы проверить его, но и займут их атласом, пока вы, наконец, получите возможность выпить кофе.
И вы даже можете получить вторую чашку, когда младший брат захочет подражать своему кумиру и тоже проверить эти карты!
«Чуть более активное участие» Занятия с картой
Следующие задания с картой для детей несложны, но требуют большего участия и контроля со стороны взрослых.
Сделать компас . Как насчет того, чтобы сделать магнитный пробковый компас? Эта идея «немного сложнее», но на самом деле довольно проста. Вам понадобится кусок пробки, иголка и магнит. Узнайте, как сделать свой собственный компас здесь.
Следующие действия показаны на коллаже выше по часовой стрелке.
Сделать карту акварелью. Эта великолепная идея изучения карты взята из книги «Приключения в коробке». Мне очень нравятся результаты. Возможно, лучше всего это делать с детьми от 7 лет.