Картинки для детей дошкольного возраста по пожарной безопасности: Картинки по пожарной безопасности для дошкольников

Лэпбук «Правила пожарной безопасности» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Учебно-методические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Лэпбук

Картотека игр по правилам пожарной безопасности

Д/И «Лото — пожарная безопасность» Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, воспитывать чувство ответственности. Ход игры: Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т. д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот, кто у кого окажется больше закрытых полей.

Д/И «Карточная викторина». Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности. Ход игры: Воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого по окончании игры окажется больше фишек. Варианты вопросов: — назови возможную причину пожара; — как правильно вызвать пожарных; — что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром; — можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных; — что нужно делать, если в доме запахло газом; — можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара; — можно ли поджигать тополиный пух; — можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери; — можно ли использовать лифт во время пожара в доме; — что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя; — как правильно покинуть задымлённое помещение; — можно ли играть спичками и зажигалками, почему?

Д/И «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. Ход игры : Из предложенных воспитателем сюжетных картинок (дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.

Д/И «Выбери нужное» Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности. Ход игры : Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель, ведро с водой, телевизор, телефон, ящик с песком, розетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.

  Д/И «Сложи картинку» Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость. Ход игры: Ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.

Д/И «Хорошо – плохо» Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание. Ход игры: Ребёнку показывается картинка, изображающая различные виды применения огня (враг или друг). Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа и т.д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.

Д/И «Доскажи словечко» Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память. Ход игры: Воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.   Где с огнём беспечны люди, Там взовьётся в небе шар, Там всегда грозить нам будет Злой… (пожар). Раз, два, три, четыре. У кого пожар в … (квартире). Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил… (утюг). Красный отблеск побежал. Кто со спичками……(играл) Стол и шкаф сгорели разом. Кто сушил бельё над …(газом). Пламя прыгнуло в листву. Кто у дому жег…(траву). Кто в огонь бросал при этом Не знакомые … (предметы). Помни каждый гражданин: Этот номер:… (01). Дым увидел — не зевай. И пожарных … (вызывай).

Д/И «Четвёртый лишний». Цель: закреплять знания о предметах, которые могут стать причиной возникновения пожара, развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей. Ход игры: Из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную или не связанную с пожаром.

Пример – кипятильник, расчёска, кастрюля, шкатулка, ковёр, телевизор, картина, стул и т. д.

Д/И «Продолжи предложение» Задача: формировать умение продолжать предложение в соответствии с предложенным содержанием. Ход игры: Детям предлагается продолжить предложение: Пожар — это… Огонь может… Дым возникает… Вода помогает… Не выключенный утюг… Спички — это…

  Д/И «Составь рассказ по серии картинок» Задача: развивать у детей логическое мышление и связную речь. Состав: сюжетные картинки: «Дети с рюкзаками идут в лес», «Дети разводят костер, отдыхают», «Дети уходят из леса, не погасив костер», «Лес и дым из-за деревьев». Ход игры: Дети раскладывают по порядку сюжетные картинки и составляют рассказ.

  Д/И «Раньше и теперь»   Задача: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ. Ход игры:  Воспитатель кратко сообщает детям, какие действия предпринимались в прошлые времена в случае возникновения пожара; ребята рассказывают, как в таких случаях нужно поступать сегодня.

Как узнать и сообщить о пожаре? Раньше — Над городом возвышалась каланча, на которой постоянно находился наблюдатель. Как только он замечал дым, сразу же запускал в небо сигнальный шар. Сегодня — Звонят по телефону 01. Как пожарным добраться до пожара? Раньше — На телегу, на которой уже была установлена бочка с водой, садились пожарные и, погоняя лошадей, ехали к месту пожара. Сегодня — На пожарной машине. На пожарном поезде. На пожарном вертолете. На пожарном самолете. Какая одежда (экипировка) у пожарных? Раньше — пожарные носили форму из холстины, на голову надевали каску, на руки — брезентовые рукавицы. Сегодня — жизнь и здоровье пожарного защищает комбинезон из огнеупорных материалов, каска, противогаз или респиратор. Какими средствами тушат пожар? Раньше — Ручным насосом, ведром с водой, топориком, ломом, багром. Сегодня — Брандспойтом, подключенным к автонасосу, огнетушителями, водой, пеной.

  Д/И «Горит – не горит»   Задача: быстро и правильно выполнить ответственное действие, закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию  на ответное действие.

Ход:  Дети стоят в кругу, воспитатель – в центре. Педагог называет какой-либо предмет или вещество и бросает мяч одному из детей. В том случае, если это вещество не горючее, ребенок должен поймать мяч, если же оно горючее – отбить. Ребенок, сделавший ошибку, выбывает из круга. Выигрывает ребенок, оставшийся последним. (Примеры негорючих предметов и веществ: металл, вода, лед, земля, воздух, камень, кирпич, глина, мел и т.д.)

  «Диалоги по телефону»   Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы. Образовательная задача: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными экстренных служб. Ход:  Дети по очереди выбирают карточки с номерами телефонов экстренных служб: 01, 02, 03, 04. Воспитатель рассказывает предысторию чрезвычайной ситуации (3-4 предложения) и дает задание ребенку, в зависимости от конкретного случая, вызвать по игрушечному телефону ту или иную службу.

Задание считается выполненным, если по рассказу ребенка можно понять, куда и с какой целью должна приехать та или иная служба. (Роль дежурного выполняет воспитатель).  

  «Найди ответ»   Цель: закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара. Ход игры:  Вопросы и ответы предлагаются в виде картинок (на одном подносе вопросы, на другом – ответы). К каждой ситуации необходимо подобрать правильный ответ. Ситуации Ответы Возник пожар. Звони по телефону «01». В комнате много дыма. Пробирайся ползком к выходу. На тебе горит одежда. Падай на пол и катайся. Задымился телевизор. Отключи, накрой одеялом. Горит старая трава. Забросай землей, залей водой. Почувствовал запах газа. Открой окно, позвони «04». Трудно дышать от едкого дыма. Дыши через мокрую тряпку.

Презентация по безопасности для дошкольников

Пожарная безопасность для дошкольников


Высказывания о безопасности детей дошкольного возраста


Огонь друг и враг человека


Пожарная безопасность для детей


Азбука безопасности


Пожарная безопасность для детей презентация


Правила пожарной безрпасност


Ребята будьте осторожны с огнем


Уроки безопасности


Слайд пожарная безопасность для детей


Презентация по пожарной безопасности для начальной школы


Безопасность в доме для детей


Пожарная безопасность презентация


Презентация безопасность детей


Пожарная безопасность в доме для детей


Безопасность жизнедеятельности


Правила безопасности с незнакомыми людьми


Викторина пожарная безопасность


Иллюстрации по пожарной безопасности для дошкольников


Памятка по пожарной безопасности для родителей дошкольников


Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности


Правила безопасности дома


Правила дорожного движения


Презентация безопасность детей


Безопасные каникулы презентация


Профилактика дорожно-транспортного травматизма


Опасности в быту


Рамка по ПДД для детского сада


Соблюдение правил дорожного движения


Противопожарная безопасность в ДОУ


Ситуации по пожарной безопасности для дошкольников


Правила безопасности


Цели и задачи пожарной безопасности для дошкольников


Правила пользования электроприборами


Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности


Пожарная безопасность для детей


Пожарная безопасность для детей


Правила безопасного поведте


Усастниик дорожного двиежни


Безопасность в быту для дошкольников


Правила дорожного движения


Соблюдение правил ПДД


Профилактика детского травматизма на дорогах


По БДД для дошкольников


Проект по ПДД


Пожарная безопасность в школе


Безопасность детей


Безопасность детей наше общее дело


Безопасность в быту


Уроки безопасности


Значки по пожарной безопасности для детей


Причины детского дорожно-транспортного травматизма


ППБ для дошкольников


Правила безопасности


Презентация для дошкольников про пожар


Безопасное поведение на дороге


Дорожная безопасность для дошкольников


Проект по ПДД для дошкольников


Безопасность жизнедеятельности для дошкольников


Цитаты про ПДД


Если в доме начался пожар


День безопасности


Правила безопасного поведте


Пожарная безопасность в ДОУ


Безопасность для дошкольников


Опасные Электроприборы

Категории: Для детского сада

Добавлено: 10 ноябрь

Просмотров: 566

Бесплатные печатные материалы пожарных для дошкольников, обучающихся на дому

Печатные формы

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Пожарные – важная часть нашего общества, но дети часто не понимают своей роли.

Знакомство дошкольников с пожарными с помощью распечаток — отличный способ узнать, чем занимаются эти герои и почему это так важно.

С помощью правильных инструментов вы можете создавать увлекательные занятия, которые научат ваших малышей пожарной безопасности в веселой и интерактивной форме.

Вы можете добавить эти бесплатные распечатки для дошкольников в свои планы уроков Недели пожарной безопасности, а также темы, посвященные помощникам сообщества или просто букве Ff.

Ниже я расскажу о различных занятиях от некоторых из моих любимых детских блоггеров, а также о том, как их можно использовать для обучения юных школьников правилам и нормам пожарной безопасности.

Мы также предоставим несколько идей для поделок и книг, связанных с тушением пожаров, которые понравятся вашим детям!

Наконец, мы завершим, упомянув некоторые образовательные онлайн-мероприятия, которые делают обучение еще более приятным. Итак, приступим!

Знакомство с пожарными

Никогда не рано начать рассказывать дошкольникам о смелых профессионалах, которые обеспечивают безопасность наших сообществ — о пожарных!

Пожарные играют важную роль в защите всех нас, поэтому обучение детей в раннем возрасте может быть очень полезным.

Вот несколько забавных заданий, которые помогут детям больше узнать о пожарных:

•  Упражнение «Ролевая игра пожарного» . Пусть ваши дошкольники оденутся пожарными и исследуют их снаряжение и инструменты. Поговорите о том, когда пожарные носят особое снаряжение, как они тушат пожары и в чем заключается их работа. Вы даже можете устроить воображаемую пожарную часть или разыграть сценарии с игрушечной пожарной машиной или плюшевой пожарной собакой!

•  Читайте книжки с картинками о пожарных . Чтение всегда отличный способ научить детей новым понятиям! Существует множество иллюстрированных книг с историями о пожарных — попробуйте рассказать одну из них своим ученикам, чтобы дать им представление о той важной работе, которую эти герои выполняют каждый день.

•  Интерактивное обсуждение правил пожарной безопасности . Хотя детям может быть легко сосредоточиться на волнении, которое приходит вместе с работой пожарных, также важно научить их тому, что можно и чего нельзя делать в связи с пожарной безопасностью (например, нельзя играть со спичками, ежемесячно проверять дымовые извещатели и т. д.). .).

Участвуя в этих мероприятиях и обсуждая основные правила пожарной безопасности, вы можете помочь своим дошкольникам понять, почему нам нужны пожарные и какую пользу они приносят обществу каждый день!

Занятия с пожарными для дошкольников

Тематические дошкольные занятия с пожарными могут стать отличным способом познакомить ваших малышей с отважными героями, которые обеспечивают безопасность наших сообществ.

Лучшие ресурсы для этого типа темы должны включать печатные формы, рабочие листы, поделки, книги и практические занятия.

Вот некоторые обязательные ресурсы, которые помогут вам создать увлекательную программу пожарной безопасности для дошкольников:

  • Книги о пожарных для юных читателей
  • Книги о пожарных для детей
  • Бесплатные печатные материалы по пожарной безопасности от Affordable Homeschooling
  • Пожарная безопасность Недельная практика вырезания из мультфильма «3 мальчика и собака»

Дополните свой отряд следующими заданиями:

Этот набор из четырех мелков для пожарной машины идеально подходит для вашего маленького пожарного и этого пожарного набора. Они также отлично подходят для вечеринок. Мелки для вечеринок — прекрасная альтернатива конфетам для наполнения сумок.

3,5 К акции

  • Поделиться44

Почтовые теги: #Пожарный дошкольная тема

Похожие сообщения

Печатные формы

Alphabet Printables

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Не пропустите эту замечательную коллекцию распечаток алфавита, которые идеально подходят для того, чтобы помочь дошкольникам и детсадовцам выучить буквы. Детям понравится этот алфавит…

Читать далее Алфавитные печатные формыПродолжить

Страница не найдена, Отдел пожарной безопасности, NH DOS

Страница не найден, Отдел пожарной безопасности, NH DOS
Местные события | Фотогалерея | Поиск

Безопасный дом
Отдел пожарной безопасности
  О нас
  Администрирование и бизнес-операции
  Советы и комиссии
  Бюро безопасности зданий и строительства
  Бюро расследований
  Законы и правила
  Документы и формы
  Ссылки
  Часто задаваемые вопросы
  Свяжитесь с нами
 
Страница не найдена

К сожалению, запрошенный вами файл или страница не найдены.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts