Картинки опасные ситуации для детей: Картинки безопасности — 78 фото

Картинки по безопасности — Тур-инфо

Рисунки на урок обж

Зачастую в сложных жизненных ситуациях ребенок оказывается беспомощным перед лицом опасности. Поэтому очень важно прежде всего не допускать, чтобы он попадал в такие ситуации. Все мы знаем фразу «Предупрежден — значит вооружен!». Объяснив простые правила поведения дошкольнику, вы откроете для него азбуку безопасности. Для наглядности подачи материала используйте картинки по безопасности жизнедеятельности, и тогда ваш малыш всегда будет начеку.

Азбука безопасности для детей.

Рисунок цветными карандашами по технике безопасности для школы.

Рисунок в детский сад на тему безопасности в начальной школе.

Безопасные переменки.

Картинки по обж.

Мы за безопасный мир.

Безопасность для дошкольников в картинках.

Рисунок из азбуки безопасности.

Общие правила безопасного обращения с электричеством.

Простой рисунок.

Правила личной безопасности.

Уроки безопасности в школе.

Для оформления плаката.

Рисунок в садик.

Не играй в лифте, не свешивайся из открытых окон, не играй на стройках, не играй с колющими и режущими предметами.

Рисунок цветными карандашами по технике безопасности для школы.

Азбука безопасности для детей.

Все мы знаем фразу Предупрежден значит вооружен.

Pickimage. ru

20.02.2020 16:08:02

2020-02-20 16:08:02

Источники:

Https://pickimage. ru/detskie-risunki/school/obg/kartinki-po-bezopasnosti/

Картинки по обж — 80 фото — картинки и рисунки: скачать бесплатно » /> » /> .keyword { color: red; }

Рисунки на урок обж

Подборка из 80 красивых картинок по теме — Картинки по обж. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно.

Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Качок картинки, Картинки эндермена из майнкрафта в разделе Картинки!

Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Качок картинки, Картинки эндермена из майнкрафта в разделе Картинки.

Kartinkin. net

28.11.2020 3:05:15

2020-11-28 03:05:15

Источники:

Https://kartinkin. net/79078-kartinki-po-obzh. html

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ «Правила поведения на воде» в старшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; }

Рисунки на урок обж

Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю вам Фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ

, Тема : «Правила поведения на воде» в Старшей группе.

Совсем скоро наступит долгожданное лето, время отдыха, отпусков и каникул.

В летнее время дети большую часть времени Проводят на улице,на детских площадках.

Катаются на велосипедах, роликах, самокатах и конечно же выезжают на море, озеро, речку, на водоемы, какой же отдых без воды, без купания и игр с водой! Все дети с большим удовольствием любят поплавать в жаркую погоду в прохладной водичке, но пребывание на водоёмах может быть опасным, а ответственность за здоровье и безопасность детей лежит на взрослых, родителях.

И Правила поведения на воде в летний период необходимо знать даже младшим дошкольникам.

В начале Урока мы с детьми посмотрели видеофильм, ознакомились с

Правилами поведения на воде.

После просмотра видеофильма дети отвечали на вопросы, рассказывали из личного опыта как они отдыхали на море и как себя вели вовремя купания и игр на Воде

. Затем мы с детьми повторили Правила и отразили в своих рисунках «Правила поведения на воде» ,раскрасили предложенные картинки в яркие цвета.

В конце занятия все дети Сфотографировались со своими рисунками.

Берегите себя и своих близких.

Спасибо за внимание.

Фотоотчет «Буклет «Правила поведения на льду для детей» При усилении заморозков образуется ледяной покров на водоёмах, привлекающий детей, подростков и некоторых взрослых опробовать его прочность.

Фотоотчет о проведении детско-родительской творческой выставки рисунков «Правила хорошего поведения» Актуальность взаимодействия педагога и семьи не подлежит сомнению. Ребенок приходит в детский сад из семьи и возвращается в свою семью.

Фотоотчет о проведении ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы. Тема урока «Как помочь птицам» 30.11.2021 года, на базе МДОБУ д/ с №10 «Вишенка» Арсеньевского городского округа, Приморского края, воспитанники старшей группы №4.

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы» Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы». Сергеева Т. В. Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения по ПДД с детьми средних групп «Правила дорожные — правила надежные» Ребёнок учиться ходить, и постепенно рамки его мира раздвигаются. Из квартиры он выходит в родной двор, а оттуда на улицу, где его подстерегают.

Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» («Как помочь птицам») В ноябре в нашей группе был проведён Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» («Как помочь птицам»). Ребята обогатили свои.

Фотоотчёт о проведении занятия в рамках Всероссийского урока «Эколята— молодые защитники природы» 19 ноября воспитанники группы «Весёлые ребята» МБДОУ «Ромашка» с. Войково приняли участие во Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники.

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы» Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы». Сергеева Т. В. Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать.

Фотоотчет о проведении ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы. Тема урока «Как помочь птицам» 30.11.2021 года, на базе МДОБУ д/ с №10 «Вишенка» Арсеньевского городского округа, Приморского края, воспитанники старшей группы №4.

В конце занятия все дети сфотографировались со своими рисунками.

Www. maam. ru

13.08.2018 3:13:48

2018-08-13 03:13:48

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/fototchet-o-provedeni-vserosiiskogo-uroka-po-obzh-pravila-povedenija-na-vode-v-starshei-grupe. html

«Картотека дидактических игр по ОБЖ для детей»

 

«Опасные предметы»

Источники опасности

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами

возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки

предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода,

призы (фишки или картинки)

Ход игры: воспитатель отворачивается, а дети за это время должны взять на

макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут

быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются

призами.

«Опасные предметы»

Игра — дело серьёзное

Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по

картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Материал: картинки с изображением различных предметов (опасных и

неопасных), два обруча

Ход игры: воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум

обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с

которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с

которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.

«Опасные предметы»

Сто бед

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных

действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать

сочувственное отношение к пострадавшему.

Материал: картинки с изображением детей в опасной ситуации.

Ход игры: несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок

выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено,

почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь

делать ребёнку.

«Опасные предметы»

Мы – спасатели

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных

действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать

сочувственное отношение к пострадавшему.

Материал: картинки, на которых изображены дети в конкретных опасных

ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые

необходимо выполнить в той или иной ситуации.

Ход игры: воспитатель на стол кладёт картинку с изображением опасной

ситуации, ребёнок рассматривает её и из всех карточек с изображением

действий выбирает две правильные, последовательно раскладывает их.

«Опасные предметы»

Убери на место

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения,

формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать

на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание

соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода,

картинки-предметы.

Ход игры: на макете разложить все предметы на свои места, сначала на

«кухне», а потом и во всей «квартире», объясняя свой выбор.

«Опасные предметы»

Так или не так

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от

неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила

безопасности.

Материал: 2 карточки – с красным и с зелёным кружком,

картинки с изображением опасных и безопасных действий детей;

Правила: под красную карточку (кружок) положить картинки с

изображением опасных для жизни ребёнка ситуаций, под зелёную –

неопасных (разрешённых).

Варианты: индивидуально с воспитателем;

несколько детей по очереди, объясняя свой выбор.

«Опасные предметы»

Что мы знаем о вещах

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в

быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества

Материал: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара,

картинки с изображением различных, бытовых предметов.

Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по

картинке с изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает

картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой

травме может привести неправильное обращение с этим предметом,

соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе ребёнок должен

объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения с

ними.

 

«Опасности вокруг нас»

На прогулке

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными,

соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными

действиями при встрече с животными.

Материал: иллюстрации, 2 обруча.

Ход игры: несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок

выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено,

правильно или неправильно здесь поступает ребёнок.

Или в один обруч положить картинки с изображением правильных действий

при встрече с животными, а в другой – неправильными действиями.

«Опасности вокруг нас»

Если малыш поранился

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой

медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Материал: карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами, карты

со способами оказания помощи

Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать карточки для оказания

первой медицинской помощи при резаной ране и последовательно их

выложить (промыть рану, наложить стерильную повязку, вызвать врача)

«Опасности вокруг нас»

Что где растёт

Цель: закрепить знания о том, где растут лекарственные растения

Материал: мяч.

Ход игры: воспитатель бросает мяч каждому ребёнку, задавая вопрос:

— Где растёт подорожник? (Ребёнок отвечает и бросает мяч обратно)

— Где растёт ромашка? и т.д.

«Опасности вокруг нас»

Определи растение по запаху

Цель: упражнять детей в определении по запаху листьев мяты, цветков,

ромашки, черёмухи.

Материал: листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи.

Ход игры: воспитатель предлагает детям понюхать листья мяты (цветки

ромашки, черёмухи)

Что помогло вам почувствовать этот запах?

Где можно почувствовать такой запах?

 

«Опасности вокруг нас»

По грибы

Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать

их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Материал: картинки или муляжи съедобных и несъедобных грибов

Ход игры: картинки или муляжи разложить в разных местах. Детям

предлагается собрать в корзинку съедобные грибы.

Игра «Пригласи Мишку в гости»

Цель: закрепить знание домашнего адреса, учить правилам приглашения

гостей.

Материал: дома, построенные детьми из строительного материала или

конструктора, игрушка медвежонка.

Игровые действия: каждый ребенок выбирает себе дом, вежливо приглашает

к себе в гости Медвежонка, называя ему свой домашний адрес.

 

«Ребенок на улицах города»

О чем говорит светофор

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения

на улице.

Материал: цветные картонные кружки (красные, жёлтые и зелёные), макет

светофора.

Ход игры: воспитатель раздаёт детям кружки красного, жёлтого и зелёного

цвета. Последовательно «переключают» светофор, а дети показывают

соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о

назначении цветов.

 

«Врачи — наши помощники»

Если кто-то заболел

Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать

врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове

врача.

Материал: телефон.

Ход игры: Если мы сами не можем справиться с ситуацией, то мы вызываем

врача, скорую помощь.

Детям предлагается вызвать врача на дом. Сначала набираем номер телефона

и называем по порядку:

Игра «Чужой, знакомый, свой»

Цель: формирование точного понятия, кто является «своим», «чужим» и

«знакомым».

Педагог беседует с детьми: «Есть люди, которые приходятся нам близкими,

мы с ними постоянно общаемся и видимся, они наши родственники. Есть

знакомые нам люди, которых мы можем видеть реже, о них мы не так много

знаем. А есть совсем чужие люди, с которыми мы вообще не знакомы.

 

Давайте попробуем поиграть в игру и определиться, кто же является для нас

«своим», кто просто «знакомый», а кто «чужой».

Педагог бросает детям мяч, и вперемешку называет те или иные персонажи.

Дети должны ответить, кто кем является для них.

Свой: родители, близкие родственники.

Знакомый: друзья.

Чужой: люди, которых ребёнок не знает лично.

Обсуждение: «Чем близкий нам человек отличается от знакомого, а чем от

«чужого», постороннего?»

 

«РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО — НАЙДИ»

Задачи: закреплять представления об источниках опасности в доме;

развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества.

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода,

призы (фишки или картинки).

Ход игры.

Воспитатель, или Стобед, или ребенок отворачивается и считает до 3—5 (при

необходимости до 10, а дети за это время должны взять на макете или в

игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны.

Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.

 

 

«Незнакомец звонит в дверь»

Цель: обучение детей правилам безопасности в ситуации, когда они остаются

дома одни.

Задачи:

1.Сформировать представление о том, почему нельзя открывать дверь

посторонним.

2.Выработать алгоритм поведения в неожиданной ситуации.

3.Познакомить с противоположными качествами людей: злой — добрый.

Формировать умение подбирать слова, соответствующие различным

характеристикам героев.

4.Активизировать речь детей, учить связно, выражать свои мысли.

 

«Съедобное — несъедобное»

Цель игры: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном

предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить

предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Правила игры: дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель читает

стихотворение или называет предметы. Если называется съедобный предмет

— дети хлопают, несъедобный — топают.

Ход игры:

Рано утром я проснулся –

Улыбнулся, потянулся.

И конечно же с утра съел арбуз (автобус, фокус, кактус, и т. п.)

А потом и вертолет (самолет, компот, бутерброд и т. п.)

А вчера я на обед съел — монет (котлет,омлет, винегрет, и т. п.)

Я еще люблю покушать мармелад (виноград, снегопад, Ленинград и т. п.)

А еще и чемодан, еле-еле прожевал.

Ко мне мама подошла- молоко скорей дала.

Не прошло и часа снова кушать захотел.

Положил себе в тарелку я с десяток голубей-

Ой, конечно голубцов.

Вот и случай был недавно,

У меня болел живот –

Хотя съел то я пирог, и дом, и розетку с утюгом,

Сладким яблочком заел, вот живот и заболел.

Вам советую друзья без сметаны есть нельзя –

Борщ, жакет, салат, машину,

А сосульки просто диво – сладки, вкусны и красивы.

Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.

Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.

Можно даже мышку, только красивую.

Вот и пить я захотел, уж давно кисель не ел.

Все вокруг мне говорят надо фрукты кушать –

В них витаминов куча – это А, и Б, и гайка-

Ведь не то что балалайка.

Может шутят все вокруг-

Светофор ведь лучший друг.

Нет, конечно же друзья каша лучшая еда.

Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.

Ведь голодными друзья – быть в саду никак нельзя!

 

«Найди ошибки»

Цель: закрепление знание ПДД; обрабатывание навыков правильного

общения, речь, социальное поведение.

Материалы: карточки с дорожными ситуациями.

Дети по сюжетной картинке рассказывают, что дети делают неправильно.

 

https://docs.google.com/viewerng/viewer?embedded=true&url=simdou77.crimea-school.ru/sites/default/files/files/docs/kartoteka_did_igr_po_obzh.docx

 

5.928 Опасные ситуации Стоковые фото, картинки и изображения

Маленький мальчик сидит на полу возле желтой стены и силуэты спорящих родителей. PREMIUM

Управление риском. слон ходит по веревке на фоне голубого неба. милый слон на канате над облакамиPREMIUM

Стая птиц перед самолетом в аэропорту, концептуальная картинка об опасных ситуациях для самолетовPREMIUM

Опасная ситуация дома. ребенок рискует упасть с кровати, ползти в сторону, усталые родители дремлют на заднем планеPREMIUM

Путешественники взбираются на скалу, протягивают руку и помогают подняться.PREMIUM

Испуганная молодая взрослая женщина пользуется мобильным телефоном, поскольку поблизости скрывается таинственная мужская тень.PREMIUM

Опасность для ребенка. ребенок тянется к кастрюле с кипящей водой. девушка рискует на кухне. ребенок без присмотра. травмирующая ситуация. непослушный ребенок с горячей кастрюлей. несчастный случай с маленькой плитой. великолепная векторная концепцияPREMIUM

Испуганная молодая взрослая женщина, идущая рядом с загадочной мужской тенью.PREMIUM

Неузнаваемый человек споткнулся дома о ковер. неуклюжая безликая женщина в неудобной обуви спотыкается о ковер в гостиной и падает на пол. концепция получения травм в результате несчастных случаев в семьеPREMIUM

Маленький мальчик сидит в углу у желтой стены и силуэты спорящих родителейPREMIUM

Страсть. мускулистые мужчины-спасатели с хрупкой женщиной. нам нужно жить со страстью. концепция страстной пары. длинная нога на мускулистых спасателях. такая страстная пара.PREMIUM

Лодка в грозу в океанеPREMIUM

Кухонная опасность. один любопытный ребенок трогает горячую электрическую плиту, свободное пространствоPREMIUM

Концепция непреодолимого препятствия с человеком, который оказывается подвешенным над пустотой между стенами двух скалPREMIUM

Опасная городская дорожная ситуация с мотоциклистом и автомобилем в размытом движении. defocused imagePREMIUM

Доминирование в ролевой игре. мышцы тела пожарных мужчина держит спасенную женщину. концепция рискованных занятий. пожарный — горячий и сексуальный.ПРЕМИУМ

Концепция опасной ситуации с человеком, который оказывается подвешенным над пустотой, стоя на краю скалы. ПРЕМИУМ

Загрязнение воздуха из-за сухой погоды и пыльной промышленности. ПРЕМИУМ

Ловушка для акул — концепция бизнес-риска — золотая рыбка прыгать в аквариум с акуламиPREMIUM

Не оставляйте детей одних. маленький мальчик протягивает руку к острому ножу на кухонном столе, пустое место. ПРЕМИУМ

Концепция кошмара с мужчиной в стрессовой ситуации, который убегает, чтобы спастись от огромного шара, который преследует его по склону, чтобы раздавить. ПРЕМИУМ

Азиатская женщина-врач носит медицинскую маску, поднимает руку для знака «стоп», чтобы не входить в карантинную зону с желтым карантинным знаком сзади, вход в карантинную зону запрещен. ПРЕМИУМ

Депрессивная/тревожная молодая женщина, страдающая от одиночества, изоляции. ситуация со вспышкой вируса короны. самокарантин в домашних условиях, профилактика covid-19 conceptPREMIUM

Испуганная молодая взрослая женщина использует мобильный телефон, поскольку поблизости скрывается таинственная мужская теневая фигура. ножницы перерезают веревку, двойная проблемаПРЕМИУМ

Силуэт деловой женщины падает в центре внимания. концепция неудачного и случайного бизнеса. ПРЕМИУМ

Два бездомных кота дерутся на улице. ПРЕМИУМ

Опасная городская транспортная ситуация с велосипедистом и автомобилем в городе в размытом движении. расфокусированное изображениеPREMIUM

Маленькой девочке любопытно прикоснуться к горячему электрическому утюгуPREMIUM

Медицинская маска лежит на тропинкеPREMIUM

Бизнес-концепция векторная иллюстрация бизнесмена, держащего огромную бомбу, и его друзей, убегающих от него. возмутитель спокойствия на работе бизнес-концепция. ПРЕМИУМ

Автомобиль врезался в столб, сломалась страховка, пьяный водитель, авария в городе или пригороде, случайное повреждение. ПРЕМИУМ

Оживленные городские уличные люди на пешеходном переходе ночью зимой. опасная ситуация. преднамеренное размытие движенияPREMIUM

Концепция цепной реакции с человеком, который символически держит знак, чтобы предотвратить его падение на другого и вызвать эффект домино, чтобы вывести систему из строя.PREMIUM

Риск несчастного случая с ребенком и векторной иллюстрацией горячего железа. маленькая девочка одна в комнате дома достает паром утюг. ожоги и пожарная опасность. неосторожное обращение с электроприборами.ПРЕМИУМ

Маленький ребенок поднимается по лестнице на белом фоне. опасность домаPREMIUM

Маленькая девочка играет с электрической розеткой. ребенок сует пальцы в живую розетку. сосредоточиться на торговой точкеPREMIUM

Концепция цепной реакции с человеком, который символически держит знак, чтобы предотвратить его падение на другого и вызвать эффект домино, чтобы обрушить систему.PREMIUM

Мемы в пути. аварийная ситуация.ПРЕМИУМ

Малыш стоит у открытой посудомоечной машины с грязной посудой внутри. вопросы безопасности детей в домашней комнате, маленький ребенокPREMIUM

Коронавирусная карта covid-19 сообщает о подтвержденных случаях по всему миру. Обновление ситуации с коронавирусной болезнью 2019 года во всем мире. ПРЕМИУМ

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Маленький мальчик хочет подключить электрический утюг к розетке. PREMIUM

Храбрая девочка в опасной ситуации. женщина военная экипировка держит оружие фон горной местности. военная женщина. точка наблюдения. армейские силы. Бороться за свободу. снайперская концепция. девушка военный воин винтовкаPREMIUM

Отец пытается помешать ребенку потянуться к электрической розетке. концепция опасности поражения электрическим током для детей. небезопасный домPREMIUM

Военная женщина. точка наблюдения. армейские силы. храбрая девушка опасная ситуация. Бороться за свободу. снайперская концепция. девушка военный воин винтовка. женщина в военной форме держит оружие в горах фон. PREMIUM

Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясения.0002 Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Милый малыш бегает по спальне.PREMIUM

Молодая женщина нажимает кнопку звукового сигнала, когда ведет машину по дороге.PREMIUM

Малыш касается розетки. опасные детские игры дома с электричеством. PREMIUM

Силуэт бизнесмена падает в большую руку. концепция безопасности и страхового бизнесаPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Дети в опасной ситуации. дети играют с острыми, горячими и отравленными предметами. опасность для жизни и здоровья. рискуй, детка. утопающие мальчики. девушки неосторожно переходят дорогу. Великолепный векторный набор PREMIUM

Цифровое искусство, рисующее чудесную зиму в городе Ледбери, Херефордшир, Англия. 3d иллюстрацияPREMIUM

Маленький ребенок хочет прикоснуться к горячему электрическому утюгуPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома, забирается в детский стульчик.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации в ванной.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ

Опасная городская транспортная ситуация с мотоциклистом и автобусом в размытом движении. преднамеренное размытие движенияPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ

Малыш мальчик стоит один в лифте жилого дома. ребенок в лифте с открытыми дверями. ребенок возраст один годPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Депрессивная/тревожная молодая женщина, страдающая от одиночества, изоляции. ситуация со вспышкой вируса короны. самокарантин дома профилактика covid-19 conceptPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Мужчина напал на девочку на ночной улице. он оглушил ее электрошокером и унес. ПРЕМИУМ

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. ПРЕМИУМ

Опасная ситуация. место в доме с детьми внимание опасность электричество незнакомец опасные места на окне точный вектор риск игрыПРЕМИУМ

Инженер или сотрудник службы безопасности, держащий каску с тяжелым оборудованием экскаватор снос снести машину на строительной площадке.ПРЕМИУМ

Слон в концепции комнаты с таинственно глядя глазами на стенеPREMIUM

Деловая женщина азиатка открывает машину дистанционным ключом, она идет домой. PREMIUM

Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясенияPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации в ванной комнате.PREMIUM

Пиктограммы спасательных операций. иллюстрации изображают операции по спасению жизней и спасению людей и животных в разных местах и ​​ситуациях.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Цифровое искусство, изображающее прекрасную зиму в городе Ледбери, Херефордшир, Англия. 3д иллюстрацияПРЕМИУМ

Винтовка военного воина. храбрая девушка опасная ситуация. военная женщина. армейские силы. Бороться за свободу. снайперская концепция. точка наблюдения. женщина военная экипировка держит оружие высокогорье backgroundPREMIUM

Карманник ворует бумажник — иллюстрации персонажей мультфильмовPREMIUM

Крупный план человека за рулем автомобиля с рукой на кнопке звукового сигнала. закатный фильтрPREMIUM

Робот-паук с антенной радара. нанобот, нанотехнология, медицинская концепцияPREMIUM

Маленький ребенок любопытно прикоснуться к горячему электрическому утюгу. ПРЕМИУМ

Симптомы вирусной инфекции, вакцинация от опасных заболеваний, лечение малярии, технологии диагностики, модные плоские векторные сцены, набор концепций. врач больницы, иллюстрации больных пациентов. PREMIUM

Опасная ситуация для детей. дети в опасности. мальчики и девочки, играющие с небезопасными предметами. домашние ошибки. младенческое любопытство. остерегайтесь электричества и огня. набор действий векторных человечковPREMIUM

Девочка играет со спичками. опасная ситуация дома. маленький ребенок играет со спичками, огонь, вспыхивает огонь, опасность, ребенок и спички, люцифер спичка.ПРЕМИУМ

Загрязнение воздуха, набор иконок pm 2.5, вектор и иллюстрацияPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Малыш впервые в жизни спускается по лестнице. PREMIUM

Малыш попал в опасную ситуацию дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ

Берегите текст, написанный на бумаге на столе уличного кафе. ПРЕМИУМ

Старик несет горящую бомбу. концепция опасности и предупреждения. это трехмерная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Концепция коронавируса и загрязнения воздуха pm2.5. маленькая девочка в маске для защиты pm2.5 и жест стоп-руки, чтобы остановить вспышку вируса короны. PREMIUM

Маленький мальчик играет с электрической розеткой и ножницами. опасность высокого напряжения.PREMIUM

Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясенияPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Установить детей в опасных ситуациях дети играют векторное изображение

Установить детей в опасных ситуациях дети играть векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem»> Дети векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с Цена за изображение
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts