Картинки про огонь и пожар для детей: Картинки для детей детского сада по пожарной безопасности

Содержание

«Не надо думать, что вы умнее огня»: правила пожарной безопасности для детей и родителей

Правила пожарной безопасности многим кажутся очевидными. Однако Алексей Михан, начальник организации надзорных профилактических мероприятий в области пожарной безопасности главного управления МЧС России по городу Москве, убеждён, что именно их незнание (и несоблюдение) — основная причина пожаров. Как обезопасить от огня себя, детей и людей вокруг? Об этом он рассказал в эфире «Радиошколы».

Сначала — ответы на вопросы от восьмилетнего ребенка:

  • «Почему пожарные машины так медленно ездят?» Пожарная машина везёт с собой несколько тонн воды для того, чтобы тушить пожар. Соответственно, если пожарная машина будет ехать так же, как легковая, то воду до места пожара она не довезет. Все-таки, на мой взгляд, пожарная машина к месту пожара продвигается достаточно быстро, водители — очень опытные люди. Не позднее 10 минут пожарные прибывают к месту вызова.
  • «Сколько воды едет в машине и зачем она нужна, если есть пена?» Все зависит от машины, но, как правило, в цистерне находится около 4 тонн воды. А пена нужна для того, чтобы тушить определенные классы пожаров, потому что не всё можно тушить водой. Пена имеет свойство растекаться по очагу пожара. Она, подобно шапке или шубе, накрывает очаг пожара, изолирует кислород — и огонь затухает.
  • «Сколько весит костюм пожарного?» Застали врасплох! Я не знаю, сколько весит костюм пожарного. Надо понимать, что этот костюм предотвращает перегрев бойца пожарной охраны, плюс костюм включает в себя пожарно-техническое вооружение и каску. Современные костюмы пожарного достаточно комфортные, если воспринимать их со стороны участника тушения. В обычной жизни, конечно, в таком костюме не очень комфортно было бы ходить.

Теперь теория: почему мы горим

Пожары в жилых домах происходят, увы, регулярно. В большинстве случаев их причиной становится человеческая беспечность. Что делать? Как быть? Как реагировать? Что можно сделать, чтобы уменьшить количество пожаров? На мой взгляд, ответ лежит на поверхности: нужно делать выводы из произошедшего и ни в коем случае не допускать подобного в дальнейшем.

Большинство пожаров происходит из-за того, что люди считают, будто могут справиться с огнём. К сожалению, это не так. Огонь — очень коварный враг, который может возникнуть в самую неподходящую минуту, и остановить его будет очень сложно.

Современные квартиры состоят из огромного количества горючих материалов, в том числе синтетических, и из большого количества источников зажигания. Зачастую люди пренебрегают простыми правилами их использования. Взять ту же сигарету: многие курят в квартирах, демонстрируя в том числе детям, что это якобы безопасно. А потом — раз, и в какой-то момент возникает пожар из-за этой сигареты.

Ни в коем случае не стоит думать, что вы умнее огня. Не надо использовать источники зажигания в своей квартире, если они для этого не предназначены. В расчет не берется электрическое оборудование, но важно, чтобы оно содержалось в исправном состоянии. Обязательно должна проводиться ревизия этого оборудования. Нельзя использовать неисправные электророзетки, электровыключатели, оставлять включенные электроприборы, когда никого дома нет. Я знаю много случаев, когда семья уезжала из дома, а возвращалась на пепелище — просто потому, что некачественно был включен какой-то электрический прибор.

Помимо этого, многие люди используют пространство общих коридоров в качестве места для хранения вещей. Кто-то ставит шкаф, кто-то –велосипед, кто-то — санки. МЧС часто штрафуют жильцов за это. Дело в том, что приквартирный холл для пожарных служит путем эвакуации. И очевидно, что габариты этого пути, которые закладываются еще при проектировании дома, основаны на количестве жильцов на этаже. Все посторонние предметы сокращают место и увеличивают время для эвакуации, тем более что люди при пожаре находятся в страхе, все их мыслительные процессы замедляются. Из-за нагромождения вещей люди могут стать заложниками пожара.

Классический треугольник пожара

Едем на дачу. Многие чуть ли не весь год собирают на своих участках горючие материалы: хворост, сухую траву, порубочные остатки, старые деревянные конструкции и подобные вещи. К лету все эти материалы накапливаются, выходят из-под снега, оказываются в природной среде и могут стать источниками пожаров.

Классический треугольник пожара выглядит следующим образом: источник возгорания, кислород и то, что горит. Если, например, в скопление горючих материалов попадет молния — запросто может начаться пожар. Для Москвы, наверное, это нетипично, потому что она считается городом достаточно сухим, осадков тут мало по сравнению с другими регионами. Тем не менее все горючие материалы к летнему сезону следует убирать.

Сильный ветер тоже является противопоказанием к разжиганию костра на улице

Так сложилось, что мы любим и огонь, и еду, приготовленную на нём. И на самом деле ничего страшного в том, что люди на мангалах готовят еду в природной среде, нет (именно с точки зрения пожарной безопасности). Важно оборудовать место для приготовления пищи специальным мангалом, очистить зону вокруг мангала от горючих материалов, не располагаться в хвойных лесах и там, где есть хвойники, потому что они очень просто загораются.

Также нужно брать с собой средство пожаротушения: как минимум ёмкость с водой. И если мангал под присмотром — ничего страшного нет. Кроме того, в Москве каждый год увеличивается количество специально оборудованных мангальных зон (они все представлены на сайте МосПрироды).

Что касается дачных участков, требования пользования мангалом на них совершенно обоснованные и при этом не жесткие. Мангал нужно размещать минимум в 5 метрах от строений на участке, территорию вокруг мангала (2 метра) расчистить от горючих материалов, чтобы устранить возможные источники стихийного распространения пожара.

Здравомыслящий человек и так понимает, что, наверное, на балконе мангал ставить не стоит. Но если вы видите, что в местах общего пользования кто-то, например, решил пожарить шашлык, следует проинформировать об этом службу пожарной безопасности, чтобы предупредить возможное возгорание.

Как предупредить детские игры с огнём

Для детей огонь — это интересно, красиво, это приключение. Хочется попробовать сделать что-то огненное своими руками. Задача взрослых — поставить эксперименты с огнём, разрешить их, но проводить их вместе с ребёнком. Надо рассказать правила поведения с огнем, где он нужен, где применяется, на что он способен. При этом следует провести четкую границу между огнем и пожаром, объяснить, почему пожар происходит.

Даже если опасность огня кажется очевидной — для ребенка это не так, одними запретами не отделаться. Пытливый детский ум, с учетом того, что он еще и получает огромное количество информации из интернет-пространства, создает самые различные варианты экспериментов: от баловства со спичками и зажигалками до поджигания горючих жидкостей.

Это если говорить про квартиры. А ребенок же еще выходит на улицу. Лето, жара, июль, тополиный пух… Весной — сухая трава. Все это детям интересно поджечь. Мы стараемся такие случаи предупреждать и профилактировать, в этом году количество подобных происшествий значительно снизилось. Тем не менее такие случаи бывают, а в природной среде остановить пожар еще сложнее, чем в быту. Под рукой нет ничего, кроме источника зажигания, тушить нечем. А развитие огня — стихийное.

В моей практике был случай, когда из-за тополиного пуха сгорел автомобиль. Не по детской шалости, правда, но тем не менее. Пух забился между кузовом и кабиной, от источника зажигания, который был в автомобиле, пошел огонь — и всё сгорело. Так что это не редкость, это то, что происходит здесь и сейчас. Дети могут захотеть поэкспериментировать с тем же пухом и спровоцировать пожар.

Поэтому усаживайте детей поудобнее и рассказывайте им элементарные требования обеспечения пожарной безопасности, показывайте, где огонь людям помогает, а где он страшнейший враг. Когда ребенок получит эту информацию, полностью в голове ее у себя обработает, тогда можно относительно спокойно спать, изредка повторяя пройденный материал.

Фото: Soloviova Liudmyla / shutterstock / fotodom

Как объяснить маленькому ребёнку, что огонь — это серьёзно

Дети — очень частые гости в наших пожарных частях. Мы стараемся собирать их небольшими группами и рассказывать им об элементарных требованиях пожарной безопасности, показываем им все на самой пожарной станции, показываем технику. Сейчас в Москве в каждом районе есть пожарные станции, поэтому далеко ездить не придется, среднее время пути — 10 минут. Рядом с каждым домом и школой есть пожарная часть, в которую можно позвонить и договориться о встрече. Вас обязательно примут, расскажут вам обо всем, покажут, как выглядит пожарная машина, какие средства тушения применяются, что надо делать при пожаре.

Когда ребенок попадает в такую среду, видит все наглядно, он понимает, что эта история не является чем-то абстрактным, это реальность. Игры с огнем начинают тогда восприниматься иначе.

Детские лагеря и пожарная безопасность

МЧС России сейчас проверяет не все объекты: были проведены существенные изменения в проведении контрольно-надзорных мероприятий. Это связано с защитой малого и среднего предпринимательства и с общей тенденцией на ослабление давления на бизнес.

Однако все объекты, связанные с детьми, исключение. Здесь мы работаем как прежде. Когда начинается детская летняя оздоровительная кампания, МЧС России наряду с другими надзорными органами начинает готовиться к проверке объектов, задействованных в детском летнем отдыхе.

По большей части в лагерях проводится профилактическая работа, ведутся беседы с руководителями организаций. С детьми тоже проводятся мероприятия: их приглашают в пожарные части, иногда пожарные привозят оборудование в лагеря.

Во всех регионах существует межведомственная комиссия, которая занимается вопросом детского отдыха. Мы ведем информационный обмен с ней, с правительством Москвы, с Департаментом культуры. Работа лагерей находится под полным контролем.

Отдельная тема — загородные лагеря палаточного типа. В Москве эта история не очень распространена, а в регионах популярна. МЧС России несколько лет назад выступило инициатором проведения изменений в законодательстве РФ в правилах противопожарного режима. Ввели целый раздел, в котором описали требования к палаточным лагерям: как они должны устраиваться, сколько палаток можно иметь в группе, как обеспечивать электроснабжение этих палаток, какая должна быть противопожарная защита, как проводить инструктажи. Все урегулировано законом, общедоступно и применяется в жизни.

Фото: Vadim Ratnikov / shutterstock / fotodom

Как вести себя при пожаре: инструкция для детей и взрослых

В Москве пожарные прибывают достаточно быстро, в течение 10 минут. Дальше следует принять меры по эвакуации себя, своей семьи, соседей. Затем, если вы понимаете, что возгорание небольшое и у вас есть силы и первичные средства пожаротушения, можно принять меры тушения пожара. Так получится ограничить зону распространения огня до прибытия пожарного подразделения.

Если вы стали непосредственным участником пожара, в первую очередь следует вызвать пожарных. Для мобильного телефона работает номер 112, для стационарного и мобильного — 101 и 01

Если вы стали свидетелями пожара, целесообразнее всего дождаться помощи в своей квартире (в том случае, если горит не ваша). Дома состоят из железобетонной конструкции, которая имеет пределы огнестойкости. Они противостоят огню в течение определенного времени. Поэтому, если вы понимаете, что к вам в квартиру идёт дым, у кого-то начался пожар, надо закрывать все двери, окна и дожидаться помощи.

Когда пожар случается на нижележащих этажах, многие люди бегут на лестничную клетку или в коридор. Там они получают отравление продуктами горения, которые распространяются по лестничной клетке. Именно поэтому следует оставаться в квартире, закрывать все окна и двери и дожидаться помощи, если в вашем доме начался пожар.

В домах существуют эвакуационные выходы, это те же лестничные клетки. В современных домах они оборудованы системой противодымной вентиляции.

Если ситуация безвыходная, можно воспользоваться аварийным выходом через окно. Он пригодится только в том случае, если все другие пути эвакуации заблокированы. Естественно, прыгать никуда не надо. Нужно обозначить свое присутствие. Пожарное подразделение вас увидит и начнет планировать ваше спасение, подниматься на пожарных лестницах, ленточных приемниках и т. д. Но такое случается крайне редко.

    Полную запись интервью с Алексеем Миханом слушайте здесь. Разговор прошёл в эфире «Радиошколы» — проекта «Мела» и радиостанции «Говорит Москва» о проблемах образования и воспитания. Гости студии — педагоги, психологи и другие эксперты. Программа выходит по воскресеньям в 13:00 на радио «Говорит Москва».

    Изображение на обложке: Jan H Andersen / shutterstock / fotodom

    Сценарий итогового образовательного мероприятия по пожарной безопасности в старшей группе «Как подружиться с ОГНЕМ?» | Конспекты занятий, ООД

    Сценарий итогового образовательного мероприятия по пожарной безопасности в старшей группе «Как подружиться с ОГНЕМ?»

    Автор: Зубова Яна Леонидовна

    Организация: МДОУ «Детский сад комб. вида №27 «Петушок»

    Населенный пункт: Иркутская область, г. Саянск

    Цель: создавать условия для формирования основ пожарной безопасности.

    Задачи:

    Формировать у детей осознанное чувство повышенной опасности огня.

    Закрепить знания детей о причинах пожара и правилах пожарной безопасности.

    Воспитывать у детей осознанное и ответственное отношение к своей безопасности, умение вести себя в случае пожара.

    Вызывать интерес к героическому труду пожарных.

    Развивать память, внимание, связную речь.

    Формировать инициативность, активность, навыки сотрудничества.

    Используемый материал: Презентация «Огонь – друг, огонь – враг», картинка пожарного, столы — 2, резиновые следы (коврики), колокольчики — 2, машины на верёвочках — 2, кегли — 10, мягкие игрушки животных – по количеству детей, обруч – 2, картинки с изображением разных предметов, изображение огня – по количеству детей, пазлы – 2-4.

    Предварительная работа: чтение художественных произведений: А. Толстой «Пожарные собаки», И. Гурина «Сказка про пожар», Б. Житков «Пожар»; рассматривание плакатов о правилах пожарной безопасности; беседы на тему пожарной безопасности; обыгрывание проблемных ситуаций, заучивание стихов, поговорок, разгадывание загадок, раскрашивание картинок по данной теме.

     

    Ход мероприятия:

    СЛАЙД 1

    Дети под музыку (минус — И. Шубин «Марш пожарных») входят в зал и встают возле стульчиков.

    Исполняется песня И. Шубин «Марш пожарных»), по окончании песни садятся на стулья.

    Ведущий:

    СЛАЙД 2

    Послушайте загадку:

    Рыжий зверь в печи сидит.

    Рыжий зверь на всех сердит.

    Он от злости ест дрова,

    Может, час, а может, два

    Ты его рукой не тронь,

    • всю ладонь! (огонь)

    Верно, это — огонь. А сейчас я вам расскажу сказку про огонь:

     

    СЛАЙД 3 Педагог рассказывает сказку

    Жил-был Огонь. Был он еще юный, очень веселый и горячий. Гулял Огонь где хотел по лесам, домам, деревьям. Никого Огонь не щадил на своем пути и был злейшим врагом всего живого. Он поджигал на своем пути все подряд. Никто не хотел с ним играть. Никто не хотел с ним дружить. Огонь сердился и злился еще больше, и становился еще опаснее.

    И вот однажды повстречался на его пути Человек и сказал: «Давай, Огонь, померяемся силой». Огонь отвечает: «Да куда тебе, Человек, со мной силой мериться». А Человек настаивал на своем. Огонь и согласился. Вот начался у них бой. Человек заманил Огонь к реке и прыгнул в воду. И потащил Огонь за собой. Схватил Человек мокрыми руками языки пламени и хотел затушить. Взмолился Огонь: «Не туши меня, Человек, верой и правдой тебе служить буду». Пожалел его Человек, и приручил. Вот так и начал Огонь служить Человеку и стал его другом. С тех давних пор Человек и Огонь всегда вместе.

    — Скажите, для чего человеку нужен огонь?

    Дети: (высказывают предположения)

    Для того, чтобы приготовить еду, согреться, может осветить, зажечь свечу и т.д.

    СЛАЙД 4

    Ведущий: Огонь – давний друг человека. Он обеспечивает человека теплом и светом. С его помощью совершается много полезных дел. Сила огня очень велика. Огонь согревает, заставляет работать машины, запускает ракеты, космические корабли. На огне готовят пищу. Он нужен в домах, детских садах, школах, фермах, заводах, больницах. Люди склоняют головы перед вечным огнём у памятников героям.

    СЛАЙД 5

    Нам без доброго огня

    Обойтись нельзя и дня,

    Он надёжно дружит с нами,

    Гонит холод, гонит мрак.

    Он приветливое пламя

    Поднимает будто флаг.

    Всем огонь хороший нужен

    И за что ему почёт.

    Что ребятам греет ужин,

    Режет сталь и хлеб печёт. (Е.Ильин)

     

     

    СЛАЙ 6

    Педагог: Но, когда огонь попадает в руки маленьких детей, он показывает свой характер, стремится убежать от них и гулять по дому, по лесу, по полю. Из доброго слуги он может превратиться в огнедышащего дракона.

    Когда может случиться беда, что может стать причиной возникновения пожара?

    СЛАЙД 7 – причины пожара

    Когда люди забывают об осторожном обращении с огнём, он становится смертельно опасным. Пожар – не случайность, а результат неправильного поведения. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек был внимательным при обращении с огнём, соблюдал осторожность.

     

    СЛАЙД 8

    Ведущий: А, как называется профессия людей, которые борются с огнем, кто помогает тушить пожары?

    Дети:

    Пожарные.

    Ведущий: Сегодня я пригласила в качестве почетного гостя папу Вики, Маркова Дмитрия Евгеньевича, и это не случайно, так как Дмитрий Евгеньевич – пожарный.

    Дмитрий Евгеньевич согласился дать нам интервью, ответить на ваши вопросы и рассказать о своей работе.

    Интервью с пожарным проводят дети (по очереди задают вопросы гостю).

    — Почему вы стали пожарным?

    Хотел помогать людям, спасать тех, кто попал в беду.

    — Какими качествами должен обладать пожарный?

    Пожарный должен быть сильным, смелым, ловким, отважным, готовым прийти на помощь, слушаться командира, работать в команде, помогать товарищу.

    — Что делать, если случился пожар?

    Если пожар в доме нельзя прятаться, постараться выйти на улицу, или подойти к окну, найти взрослых, вызвать МЧС.

     

    — Как вызвать пожарного?

    Нужно набрать 101, 112, сообщить фамилию, имя и свой адрес. Пожарные должны знать где случился пожар, и кому нужна помощь.

    — Чем можно тушить огонь?

    Водой, пеной, песком, сода и стиральный порошок, одеяло (плед)

    — Какие инструменты нужны пожарным?

    Пожарный кран, огнетушитель, лопата, топор….

    — Что защищает пожарного от огня?

    Специальный защитный костюм и каска….

    — Как стать пожарным?

    Что бы стать настоящим пожарным нужно хорошо учиться в школе, заниматься спортом, быть дисциплинированным, и пройти специальную подготовку…

     

    Дмитрий Евгеньевич спасибо за интересную беседу.

     

    Ведущий: А, вы ребята хотите стать юными пожарными? Да.

    Тогда я предлагаю вам пройти специальную подготовку. Вам предстоит справиться с испытаниями, и лишь сильные, ловкие, дружные смогут их выполнить.

    СЛАЙД 9

    Ведущий:

    При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в пожарную часть, ведь чем быстрее приедут пожарные, тем легче и с меньшим ущербом будет прекращён пожар.

    1. Эстафета «Пожарная тревога»

    Дети встают командами друг за другом. Проходят полосу препятствий (следы), звонят в колокольчик, возвращаются назад, передают эстафету.

     

    СЛАЙД 10

    Ведущий: Пожарные должны быстро выехать на место бедствия и потушить огонь. Для этого они должны быть ловкими водителями.

    2. Эстафета «Пожарные спешат на помощь»

    Дети встают командами друг за другом. Перед ними стоят кегли в ряд.

    Каждой команде даётся маленькая пожарная машинка на верёвочке. Дети поочерёдно змейкой обходят кегли, держат за верёвочку машинку, старясь не сбить ни одной кегли, возвращаются к команде, передают машину следующему участнику.

     

    СЛАЙД 11

    Ведущий: Призвание пожарных — помогать. Спасать из огня людей и животных.

    3. Эстафета «Спасение из огня»

    Дети делятся на 2 команды. Перед командами тоннель, обручи с фигурками животных, дети пролезают в тоннель, берут игрушку из обруча, выносят ее из «огня», обегают обруч, возвращаются к команде, передают эстафету.

     

    Ведущий: Ребята, а вы запомнили, чем можно потушить огонь? Проверим.

    Слайд 12

    4. Эстафета «Тушение огня»

    На столах лежат картинки с изображением разных предметов, среди них те, которыми можно погасить огонь. Дети должны выбрать нужные картинки и объяснить свой выбор.

     

    Пожарный отряд – это команда, все работают в ней дружно и слаженно, в следующем задании вам предстоит собрать картину.

    6. Эстафета «Собери картинку»

    Команде предлагается собрать пазл, описать изображение.

     

    СЛАЙД 13

    Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами говорили об огне, о том, что он может приносить не только пользу, но и вред. Может быть лучшим другом и помощником для человека, но может и принести большие беды. Только от человека, от нас с вами зависит кем другом или опасностью для нас станет огонь. И сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы запомнили то, о чем мы с вами беседовали.

    Упражнение «Доскажи словечко». А ну ребятки не зевайте. Дружно хором отвечайте:

     

     

    Выпал на пол уголек,

    Деревянный пол зажег.

    Не смотри, не жди, не стой…

    Что нужно сделать?

    (Залить его водой)

     

    Если младшие сестрички

    Зажигают дома спички,

    Что ты должен предпринять?

    (Спички забрать)

     

    Раскалился если вдруг

    Электрический утюг,

    Что должны вы, делать детки?

     

    Кто с огнем не осторожен

    У того пожар возможен.

    Если видишь ты огонь,

    Ты обязан в тот же миг?

    Что сделать?

    (Позвонить и вызвать пожарных, сообщить о пожаре)

     

    Знает каждый гражданин

    Пожарный номер (101, 112)

     

     

    Педагог: Все сегодня молодцы, справились с подготовкой на «Отлично». Наш гость приготовил для вас специальную награду.

    Вручение медалей «Юный пожарный» и сладкий приз.

     

    С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите!

     

    Дети возвращаются в группу.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложения:

    1. file0.docx.. 22,6 КБ
    2. file1.pptx.zip.. 11,7 МБ
    Опубликовано: 21.04.2022

    Проект по пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь» в старшей группе

    Проект по пожарной безопасности в старшей группе

    Тема:«Человеку друг огонь, только зря его не тронь»

    Классификация проекта: краткосрочный (2 недели), познавательно-исследовательский, групповой

    Возраст детей: 5-6 лет

    Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, сотрудники пожарной части, инструктор ВДПО.

     

    Актуальность проекта:

    Мы живем в такое время, когда нас повсеместно окружают бытовые электрические приборы, различные машины, легковоспламеняющиеся вещества. Ребенок в домашних условиях окружен сложным оборудованием, а родители порой говорят, что «то не тронь, это не бери», но не могут объяснить опасность того или иного предмета. Кроме того, наступило лето, и мы часто подвергаемся опасности возгораний на природе.

    Данный проект нацелен на то, чтобы показать детям созидательную и разрушительную силу огня. Огонь помогает нам согреваться, готовить пищу, освещает наше жилье, но при неправильном обращении огонь может стать врагом.

    Материал, подобранный к проекту, позволит детям освоить правила пожарной безопасности. Дети узнают, как огонь появился, кем он работает, познакомятся с «огненными профессиями». Дети освоят основные правила поведения дома и на природе, чтобы не случилось огненной беды.

     

    Методологическая база:

    -уголок по пожарной безопасности в группе;

    — пособие «Пожарная безопасность для дошкольников» Прилепко Е.Ф.;

    -«Огонь – друг, огонь – враг» И.А.Лыкова, В.А. Шипунова;

    -«Пожарная безопасность» Иванова Т.В.

     

     

     

    Цель проекта:

    Формировать у дошкольников  знания о пожарной безопасности, воспитывать навыки осознанного поведения в пожароопасных ситуациях, воспитывать бережное отношение к окружающему миру и своему здоровью.

    Задачи проекта:

    Обогащать знания детей о пользе и вреде огня, знакомить  с профессиями, связанными СС огнем; учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях, отрабатывать правила поведения в быту и на природе; воспитывать чувство осторожности и самосохранения; закреплять знания правил пожарной безопасности; развивать двигательную активность и физические качества; формировать основы знаний о средствах пожаротушения.

    Планируемый результат:

    1.                     Оформить уголок пожарной безопасности в группе.

    2.                     Провести викторину совместно с инструктором ВДПО.

    3.                     Организовать экскурсию в пожарную часть города.

    4.                     Сформировать основы безопасного поведения дома, на улице, на природе в летний период с целью предотвращения возгораний и пожаров.

    5.                     Сориентировать родителей на внимательное отношение к детям, на безопасное использование электроприборов и источников огня.

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

     

    1.                   Подготовительный этап

    1)                     Подбор методической литературы, наглядный пособий, плакатов и памяток;

    2)                     Подбор и подготовка игр и пособий по пожарной безопасности;

    3)                     Проведение анкетирования с родителями «Правила пожарной безопасности на службе нашей семьи»

    4)                     Оформление книжной выставки «Писатели о правилах поведения с огнем»

     

    2.                   Основной этап

     

    Работа с детьми

     

    1)                    Познавательное развитие

    Беседы «Как человек приручил огонь», «Огонь бывает разным»

    Презентация «История утюга»

    Беседа-презентация «Где и кем работает огонь»

    Д/и «Предметы, вызывающие пожар»

    Рассматривание демонстрационных картин-плакатов по правила пожарной безопасности

    Эксперименты «Горящая свеча», «Свечка в банке», «Сухая и мокрая бумага»

    Досуг-викторина «Мы – помощники пожарных»

     

    2)                    Речевое развитие

    Словесная игра «Огонь: за и против»

    Чтение произведений С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», «Пожар»

    С.Михалков «Дядя Степа»

    «Про кота Василия и пожарную безопасность»

    Изучение стихотворения «Огонь бывает разный»

    Составление описательного рассказа «Пожарная машина»

    Дидактические словесные игры «Угадай электрический прибор»

    Викторина «Расскажи правильно»

     

     

    3)                    Социально-коммуникативное развитие

    С/р игры «Пожарная часть», «Кошка звонит в пожарную часть»

    Театр на фланелеграфе «Теремок на новый лад»

    Сценка «Приезжайте в теремок, потушите огонек»

    Экскурсия в пожарную часть г.Донецка

     

    4)                    Художественно-эстетическое развитие

    Лепка «Пожарная машина»

    Аппликация из ткани «Красивые светильники»

    Коллективная работа «Отважные пожарные»

    Рисование «Будь осторожен с огнем», «Скот Василий спешит на помощь»

    Ручной труд и лепка «Камин с огоньком»

    Постройки из песка «Вулкан – повелитель огня»

     

    5)                    Физическое развитие

    П/и «Земля, вода, огонь, воздух»

    Эстафета «Пожарные на учении» «Похитители огня»

    Соревнование «Чья пожарная машинка приедет быстрее», «Кто быстрее соберет спички»

     

    Работа с родителями

    Проведение анкетирования  «Правила пожарной безопасности на службе нашей семьи»

    Оформление памятки «Жизнь без опасности»

    Консультация «Расскажите ребенку о правилах пожарной безопасности»

    Помощь в организации сюжетно-ролевой игры по пожарной безопасности

     

    3.                    Завершающий этап

    В результате реализации проекта у детей были сформированы:

    -представления о пользе и вреде огня, знания о профессиях, связанных с огнем;

    -желание научиться находить правильные решения в опасных ситуациях;

    -знания об основных правилах поведения дома и на природе;

    -интерес к профессии пожарных и умение воспользоваться их помощью в экстренных случаях;

    -правила вызова сотрудников МЧС

    Продукты проекта

    1)                    Оформление уголок по пожарной безопасности в группе;

    2)                    Оформлена подборка наглядного материала и художественной литературы для детей;

    3)                    Созданы презентации «Где и кем работает огонь», «История утюга», «Огонь – друг, огонь – враг»;

    4)                    Посещение пожарной части города Донецка в целях ознакомления с особенностями профессии пожарных и средствами пожаротушения;

    5)                    Проведен конкурс на лучший плакат по пожарной безопасности среди детей и выставка рисунков на тему «Осторожна, огонь!»;

    6)                    Викторина с инструктором ВДПО «Мы – помощники пожарных».

     

    Рефлексия

    Для достижения усвоения полученных знаний продолжать знакомство с правилами пожарной безопасности.

    Провести агитационное мероприятие для детей средней группы с участием старших дошкольников.

    Дополнить атрибутику к сюжетно-ролевой игре «Пожарные».

    Продолжать привлекать родителей к воспитанию пожарной безопасности детей.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Плакаты по пожарной безопасности, выполненные детьми

    «Непотушенный костер – беда для леса»

     

    «Не разжигай костер самостоятельно»

     

    «Не играйте со спичками около деревянных построек»

     

     

    «Нельзя сушить белье над газовой плитой»

     

    «Не распыляйте аэрозольные баллончики у открытого огня»

    «Спички детям не игрушка»

     

     

     

     

     

     

     

    Коллективная композиция «Отважные пожарные»

     

    Оформление уголка пожарной безопасности в группе

     

     

     

    Викторина «Мы – помощники пожарных» (совместно с инструктором ВДПО)

            

     

     

                         

     

     

     

     

     

     

    Экскурсия в пожарную часть

     

     

     

     

    Игры-соревнования

     

    «Чья пожарная машина приедет             «Собери номер пожарной части»

    быстрее?»

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №1

    Памятка для родителей: « Жизнь без опасности!»

    Человек  пользуется огнем  с незапамятных времен, превратив  его в  своего  верного  помощника. В  настоящее  время  трудно  назвать область  человеческой  деятельности, в которой  бы  не  использовался  огонь: он согревает, освещает, защищает, кормит.

      Но у огня есть и другое —  страшное  лицо!  Когда  огонь  вырывается  из — под  контроля,  он  может превратиться  в  настоящее  бедствие — ПОЖАР.

      Пожар опасен не только  открытым  огнем, но  и высокой  температурой, ядовитым  дымом, угарным  газом, обрушением  конструкций (потолков, перекрытий, стен).

      Всем  нам  нужно  научиться  обращаться  с огнем и  твердо  знать  случаи,  когда  пользоваться  им  нельзя ни при каких обстоятельствах. Твердо  знать, что надо делать,  чтобы  не  допустить  пожар, и что делать, чтобы  спастись  самому и помочь  другим.

    Меры пожарной безопасности в быту:

     

    1.                      Не оставляйте детей без присмотра!

     

    2.                     Не курите — причина  каждого  восьмого пожара — неосторожность при курении.

     

    3.                     Не  пользуйтесь сами открытым  огнем. Не сжигайте  мусор рядом с постройками. А при сухой  и ветреной  погоде вообще  не  разводите  костры и не  топите печи! Никогда  не  бросайте  в костер старые  игрушки, пленку, обрезки  линолеума, резину, пластик и другой мусор. Если вы  увидите,  что  в открытый огонь дети кидают различны мусор- не  будьте  равнодушными  наблюдателями — остановите их!

     

    4.                     Костры  разводят  на  площадях, окопанных со всех сторон землей. Если костер уже не  нужен, тщательно засыпьте его землей или  залейте водой  до  полного прекращения  тления.

     

    5.                     Не  пользуйтесь  бездумно  петардами, фейерверками и другой пиротехнической продукцией и не  давайте  ее  в  руки  детям. Задумайтесь, сопоставим  ли  восторг от  устроенных  салютов,  с риском  стать  инвалидом  или  погибнуть.

     

    6.                     Не  устраивайте  развлечения и эксперименты  с электроприборами.

    7.                     Не  пользуйтесь  самодельными  электроприборами и  неисправной электропроводкой. Не разрешайте детям самостоятельно пользоваться электроприборами (без вашего присмотра), Каждый пятый пожар происходит из-за их неисправности, неправильной эксплуатации.

     

    8.                     Уходя из дома, выключайте электроприборы!

     

    9.                     Не  ставьте электрические  светильники вблизи  сгораемых  материалов, не применяйте  бумажные  абажуры.

     

    10.                 Не  включайте  в  одну  электророзетку  сразу  несколько электроприборов!

     

    11.                  Соблюдайте  правила  пользования  газовыми  баллонами  и плитами. Если,  войдя  в  квартиру, вы  почувствовали  запах  газа, ни  в  коем  случае  не  включайте  свет и не  зажигайте  спички — может  произойти  взрыв. Откройте  окна  и  двери, перекройте  газ и вызовите  газовую  службу – 04.

     

     

    12.                 Не  держите в  квартире, подъезде,  гараже  горючие  жидкости,  баллоны  с  газом. Соблюдайте  правила  эксплуатации и пожарной безопасности.

     

    13.                 Соблюдайте  правила  пожарной  безопасности на  участках, прилегающих  к  вашему жилому  дому!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №2

    Консультация для родителей

     «Расскажите ребенку о правилах пожарной безопасности»

    Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.
      Значительная часть пожаров происходит в жилье.

    Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем.

                    Что необходимо знать ребенку о пожарной безопасности:

     Пожарная безопасность в квартире:

    ·     Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

    ·      Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.

    ·     Не суши белье над плитой. Оно может загореться.

    ·     Не пользуйся газовой плитой самостоятельно. Это очень опасно. Но если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.

    ·     Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

    ·      

     Пожарная безопасность в деревне:

    ·       В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.

    ·       Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.

    ·       Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.

     

       Пожарная безопасность в лесу:

    · Пожар — самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.

    · Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

    · Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.

    · Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

    Если начался пожар, а взрослых дома нет, поступай так:

      Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.
      Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону `01` или попроси об этом соседей.
      Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону `01` и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.

      При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма.

      Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком — внизу дыма меньше.
      Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.

      Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.
     Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.
    При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может отключиться и ты задохнешься.
    Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.
     Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности:
    `       Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!!!

     

     

     

    Приложение №3

    Опытно-экспериментальная деятельность:

     

    Опыт №1. Вокруг лежит «круг безопасности» (это может быть обруч).  Педагог постепенно приближает ладонь к огню, комментирует свои впечатления: ладонь далеко от свечи – холодно, близко – горячо. Воспитатель предлагает детям сделать то же самое. Комментируя выполняемые действия, дети на собственном опыте убеждаются, что огонь – горячий и трогать его нельзя.

     

    Опыт № 2 Детям предлагается задуть горящую свечу. Дети по очереди пробуют задуть, совершая вдох носом, выдох ртом. Воспитатель говорит, что для тушения свечи нужен целенаправленный, сильный, короткий выдох. Обращает внимание на запах и легкий дымок потухшей свечи. Далее детям дается задание дуть на свечу так, чтобы пламя не погасло, а только колыхалось. Таким образом,  ребенок видит результаты разной силы выдоха, а значит, и результат «тушения» огня.

     

    Опыт № 3. Зажженную свечу  накрыть  прозрачной  баночкой, чтобы наблюдать, что происходит с огнем.. Наблюдаем: некоторое время огонь горит, но затем тухнет. Чего не хватает огню? Незакрытый огонь горел, окруженный воздухом. А накрытый огонь  гаснет, потому, что ему не хватает воздуха. Огонь, как живое существо, живет, пока его окружает воздух. Люди, животные, птицы, насекомые тоже не могут жить без воздуха. Что же такое имеется в воздухе, что поддерживает горящий огонь? В воздухе есть газ-кислород, которым дышат люди.

     

    Опыт № 4 Воспитатель подносит к пламени горелки полоску бумаги – она быстро загорается. Затем подносит к пламени вату – она вспыхивает мгновенно, кусок ткани – она горит. Дерево загорается медленнее, чем бумага и вата, но тоже сгорает полностью. Воспитатель подносит к огню монету – она не горит, но сильно нагревается (при опускании в стакан с водой, она шипит). Теперь вы знаете, насколько быстро сгорают вата, бумага, ткань и дерево. Металл не загорается, но при пожаре сильно нагревается и может причинить нам ожоги. Огонь бывает не только нам добрым другом, но и злым врагом, уничтожающим все вокруг.

     

    Опыт №5. Педагог предлагает детям ряд предметов: сухую и мокрую бумагу, сухую и мокрую ткань, Мокрую и сухую щепки,  мокрую и сухую вату. Все предметы даются детям для обследования, еще раз уточняются их состояния. Далее воспитатель поочередно поджигает предметы с соответствующими комментариями. При этом обязательно соблюдаются правила безопасности (все предметы тушатся над тазом с водой).

     

     

    Опыт № 6. Педагог зажигает  несколько «костров» из мятой бумаги на асбестовых пластинках в целях безопасности. Дети засыпают или накрывают каждый костер землей, песком, водой,  листиком железа, листиком асбеста, листиком гипсо — картона, брезентом. Костры потухли.

    Приложение №4

     

    Досуг – викторина для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями

    « Мы — помощники пожарных»

     

    Программное содержание:

    1.       Закреплять знания детей о правилах и средствах пожарной безопасности.

    2.      Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

    3.      Создавать радостное настроение.

     

     Материалы:

    •        картинки с изображением огня и различных предметов, в том числе и средств тушения.

    •        плакат для игры «Обезопась пожароопасные слова».

    •        костюм спички.

    •        медали для всех участников викторины.

    •        султанчики красного цвета.

     

     

    Дети садятся полукругом в спортивном зале.

    Ведущий:  Чтобы с пожаром бороться умело,

               Знать каждому нужно пожарное дело!

              Пожарные навыки всем пригодятся, затем,

              Чтобы знать, как с огнём обращаться.

              А если порою случится беда,

               Знания эти помогут всегда!

    Конечно, пожар лучше всего предотвратить. И давайте поговорим о том, что может явиться его причиной и чего нельзя делать ни в коем случае.

     

    Ведущий:        загадывание рифмованных загадок.

                  Раз, два, три, четыре, у кого пожар в квартире?

                  Мне ответьте в тот же миг, отчего пожар возник?

    1.      Дыма столб поднялся вдруг,

                   Кто не выключил (утюг).

           2. Стол и шкаф сгорели разом

              Кто сушил белье над (газом).

            3.Побежал огонь во двор

             Это кто там жег (костер)?

            4. Пламя прыгнуло в траву

                Кто у дома жег (листву)?

            5. Не бросай в траву при этом

                 Незнакомые (предметы).

            6. Весь чердак сгорел в пожаре-

                дети спичками (играли)

            6.Дым увидел – не зевай

    И пожарных (вызывай).

     

    Ведущий.   Молодцы, ребята.

                А ещё мы для вас приготовили интересную игру «Озорные огоньки»

                                Игра «Озорные огоньки»

    По городу разбежались озорные огоньки. Помогут затушить их только те предметы, которые используют при пожаротушении.

    Дети подходят и выбирают нужные картинки и накладывают их на огонёк, тушат его.

    (Песок, вода, лопата, огнетушитель, кубик, книга, свечка и т.д.)

    Все ребята молодцы, отлично потушили огонь.

     

    Ведущий : Что-то наши замечательные родители заскучали. Давайте проверим насколько хорошо, они знают правила безопасности.

                                    Викторина для родителей.

    1.      Огонь женского рода – это…

    (Пламя.)

    2.      Самый спортивный огонь – это… Какой? (Олимпийский огонь – символ Олимпийских игр.)

    3.      Что пожарные запрещают своим детям делать на Новогоднем утреннике?      (Кричать: «Раз, два, три! Елочка, гори!»)

    4.      Пожарище – это очень большой пожар или место, где был пожар?

    (Это место, где был пожар.)

    5.      Как говорят об опасности, грозящей с двух сторон?

    (Меж двух огней.)

    6.      Огнедышащий дракон из русских сказок – это…

    (Змей Горыныч. )

    7.      Во время полёта этих птиц, кажется, что движется сплошное пламя. С португальского ее название переводится словом «огонь». Что это за птицы?   (Фламинго.)

    8.      Какое топливо добывают на болоте?  (Торф.)

    9.      Как известно, дед Мазай спас во время наводнения значительное количество зайцев. А кто во время пожара спас 18 голубей и одного воробья?

    (Дядя Степа.)

    10.    Как называются тревожные удары колокола, созывающие людей на борьбу с пожаром?

    (Набат.)

    11.    Назовите древнегреческого мифического героя, похитившего у богов с Олимпа огонь и передавшего его людям.

    (Прометей.)

    12.    Как называется неугасающий факел, зажжённый на месте захоронения героев войны, на могиле Неизвестного солдата?

    (Вечный огонь.)

    13.    Для окулистов любимое блюдо — глазунья, водители обожают пожевать баранки, а какое спец блюдо у пожарных?    (Тушёнка.)

    14.    По-испански это и череп, и шлем. Это есть у каждого пожарного. Что же это?  (Каска. )

    15.    Какой старинный русский праздник сопровождался прыжками через огонь?

    (Ивана Купала.)

    16.    Какой старинный славянский праздник завершается сожжением чучела?     (Масленица.Соломенное чучело Масленицы и сжигают.)

    17.    Как известно, пожелание удачи морякам звучит как «Семь футов под килем!». Аналогичное пожелание подводникам – «Чтобы число погружений равнялось числу всплытий!». А лицам, какой профессии, желая удачи, говорят: «Сухих вам рукавов»?

    (Пожарным. Рукав – это шланг для подачи жидкостей. Если пожарные рукава сухи, то это значит, что пожара не было.)

     

    18.    По церкви эту площадь называли Троицкой, по частым пожарам — Пожар, по главному торгу города — Торговой. Сейчас она известна всему миру. Назовите её.

    (Красная площадь.)

    19.    Рассказывают, что как-то в одном из английских театров заезжий фокусник случайно поджег занавес. Начался пожар, возникла паника, которую смог прекратить только дирижер оркестра. Он приказал оркестру играть. .. Что?

    ( Национальный английский гимн.)

    20.    Во Франции издана книга на специальной несгораемой бумаге, посвящённая работе этих профессионалов. Каких?

    (Пожарных.)

            

    Ведущий : И родители не  подвели нас, ребята! Давайте, расскажем нашим родителям стихи о пожарной безопасности!

     

    В детском садике веселом

      Мы играем много лет

      И пожарным скажем прямо:

      Для пожаров здесь запрет.

     

    Не включают дети плиток.

    В руки спичек не берут,  

    Потому что все мы знаем,

    Как тяжел пожарный труд.

     

    Пожарное дело — для крепких парней.

    Пожарное дело — спасение людей,

    Пожарное дело — отвага и честь,

    Пожарное дело — так было, так есть.

    Сам не справишься с пожаром,

    Этот труд не для детей.

    Не теряя время даром,

    «01» звони скорей.

    Набирай умело,

    Чтоб не все сгорело.

     

    Знают все: человек без огня

    Не живет ни единого дня.

    При огне, как при солнце, светло,

    При огне и зимою тепло.

     

    Посмотрите, друзья, вокруг:

    Нам огонь — повседневный друг,

    Но когда мы небрежны с огнем

    Он становится нашим врагом.

     

    Человеку — друг огонь,

    Только зря его не тронь!

    Если будешь баловаться, то беды не миновать:

    От огня несдобровать!

     

    Знайте, в гневе он вредит,

    Ничего не пощадит.

    Уничтожить может садик,

    поле хлебное, твой дом

    И у дома все кругом!

    А взметнувшись до небес — перекинется на лес.

         Гибнут в пламени пожара даже люди иногда.

         Это помните всегда.

     

    Ведущий : Все такие молодцы, прочитали нам стихи. Но всё же без настоящих знаний не может обойтись на пожаре ни один человек.

    Я буду сейчас задавать вам вопросы, а вы говорите мне ответ.  Громко не кричите, руку поднимите.

                                 Ваши действия:

    1.      Если в комнате много дыма…. . (пробираться ползком к выходу)

    2.      На тебе горит одежда…….. (падать на пол, землю и кататься)

    3.      Задымился телевизор…..(выключить телевизор из розетки, накрыть одеялом)

    4.      Горит старая трава…..(забросать землёй, залить водой)

    5.      Трудно дышать от едкого дыма…….. (дышать через мокрую тряпку)

    А теперь мы поиграем со взрослыми, а дети могут помогать.

     

    Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем в игру    «Пожарные слова»                   

    Я буду называть слова, когда вы слышите слово, относящееся к пожару, надо хлопнуть в ладоши.

    пожар, табурет, молоко, кот, ток, варенье, сирена, шуруп, гайка, мигалка, пальто, рукав, электричество, ваше величество, расчёт, малиновка, мармелад, боёвка, топор, ведро, корыто, блины, спичка

    В зал входит спичка.

    Вы обо мне, а вот и я! Привет вам пламенный друзья! Здравствуйте, ребята. Вы меня знаете? Я спичка-невеличка! Не смотрите, что мала. Я маленькая птичка, могу сделать много зла.

    Да спичка, мы тебя узнали. Из-за тебя может произойти много несчастий. Дети, а что может случиться из-за спички.

    Да, если неосторожно обращаться с огнём, может произойти большая беда. Но я могу приносить и большую пользу. Может, вы, ребята, знаете, как огонь помогает человеку?

    Ребята, я так люблю танцевать, ведь недаром говорят  «пляшущий огонь», давайте с вами потанцуем, я честно-честно обещаю, что ничего поджигать не буду.

      Танец Огня

    Да ребята, я вижу, что с вами у меня не получится пошалить, и чего-нибудь спалить. Вы хорошие ребята, знаете все правила пожарной безопасности. Пойду я на кухню к вашим поварам, помогу им приготовить для вас вкусный ужин.

    Вот ребята, даже спичка похвалила нас.  И мы очень гордимся вами и хотим вас наградить.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 5

    Сценка «Приезжайте в теремок, потушите огонек»

    Оформление сцены: домик, печка, на печке поднос с ватрушками. стол, телефон.

    Звучит русская народная мелодия «Ах, вы сени»

    Рассказчик:

    В чистом поле теремок, он не низок, не высок.

    Каждый знает сказку эту, разошлась она по свету.

    Только скажем по секрету: смысл другой у сказки этой.

    Равнодушных не оставит, призадуматься заставит.

    (Песня «Теремок» И. В. Бодраченко, вступление, дети выходят и поют)

    Все дети-артисты: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок,

    В нем живем мы впятером, и танцуем и поем.

    -Мышка серая крупу переберет (мышь перебирает крупу)

    -А лягушка воду с речки принесет (лягушка с ведром)

    -Печку вам затопит заинька дружок (заяц колет дрова)

    -Ну а белочка ватрушек напечет (белка печет)

     -А где же ежик?

    Все звери:

    -Ежик!

    — Ежик двор ваш подметет. (метет)

    (После песни все звери занимаются своими делами)

    Рассказчик. Вот живут они не тужат и, представьте, крепко дружат.

    Как -то вечером в домишке не нашлось работы мышке.
    Чтоб без дела не сидеть, затопить решила печь. (в это время все звери садятся)

    Мышка к печке подошла, спички быстро там нашла.

    Мышка: Какая милая игрушка (рассматривает коробок спичек)

    Рассказчик: Сказала серая норушка.

    Чтоб спасти ее от бед,  дали звери ей совет.

    Белка: Осторожно, мышь-норушка.

    Спички детям не игрушка!

    Спичками нельзя играть, надо безопасность соблюдать.

    Когда без присмотра оставлена печь, один уголек может дом целый сжечь!

    Угольки, хоть невелички, но опасны, как и спички!

    Лягушка: Если вдруг беда случится,

    В комнате твоей огонь!

    нНе теряйся никогда- рядом быть должна вода!

    Ежик: Если нет воды, дружок, значит должен быть песок!

    Заяц: В рубашке ярко красной, в работе безопасный

    Огнетушитель тоже в борьбе с огнем поможет. (дает огнетушитель)

    Мышка: А если это не спасет? Огонь весь теремок  сожжет?

    И что же делать? всюду дым.

    Все звери: Вызывайте 01.

    Мышка: Надо срочно позвонить и пожарным сообщить (берет телефон)

    Приезжайте в теремок, потушите огонек!

    Наша улица Лесная, здесь она одна такая (кладет трубку)

    И пожарные приедут, потушить огонь сумеют.

    Выходят дети в костюмах пожарных:

    1 ребенок: И я хочу пожарным стать и во всем им помогать,

    Вот только надо подрасти и школу мудрости пройти.

    2 ребенок: Я стану пожарным, отважным пожарным

    И буду спасать я людей из огня.

    В машине с сигналом примчусь на пожар я,

    На помощь зовите и ждите меня.

    3 ребенок: Огонь будет жарким, огонь будет сильным.

    Пусть в облаке дыма мне трудно дышать.

    Но сделаю все для победы над ним я,

    Сумею не струсить и пламя сдержать.

    4 ребенок: Огонь захлебнется и в пар обернется,

    Погаснет последний уже уголек.

    Пожарный устало вам всем улыбнется

    И скажет: «Нелегкий сегодня денек».

    Все: Надо ночью, надо днем

    Быть внимательным с огнем!

    Дети исполняют песню» Мы пожарные».

     

     

     

    Семейные акции Фотографии детей, погибших в разрушительном огне RowHome

    Опубликовано

    Обновлено 6 января 2022

    Филадельфия

    Fox 29 Philadelphia

    Philadelphi группа детей, которые, по словам членов семьи, погибли в результате разрушительного пожара в рядном доме в Фэрмаунте в среду, который унес жизни дюжины человек и стал самым смертоносным пожаром в городе за более чем столетие.

    В то время как причина пожара все еще расследуется, источники сообщили FOX 29, что они выясняют, могла ли причиной возгорания стать рождественская елка.

    Власти не идентифицировали восемь детей и четырех взрослых, которые погибли, когда в среду утром загорелся второй этаж жилого дома Филадельфии.

    Члены семьи говорят, что жертвам было от 33 до 1 года. Они также говорят, что две из жертв были сестрами в возрасте 33 и 30 лет, и что обе они были матерями. У каждой из сестер было по несколько детей, но неясно, все ли они были дома во время пожара и сколько из них погибло.

    «Они младенцы, маленькие дети. Они даже не успели познать жизнь», — сказал Исайя Браун, двоюродный брат, который считал себя наставником одного из мальчиков.

    «Мои сестры, мои племянницы и мои племянники ушли, они умерли, они никогда не вернутся», — сказала Кета Пурифой.

    Бригады прибыли около 6:40 утра и увидели пламя, вырывающееся из передних окон второго этажа в районе, предположительно, кухни, сказал заместитель комиссара пожарной охраны Крейг Мерфи. Они обнаружили «сильный дым, высокую температуру и ограниченную видимость на всех этажах», согласно заявлению в среду вечером из города.

    Странная конфигурация здания — первоначально дом для одной семьи, который был разделен на две квартиры — затрудняла навигацию, сказал он. По словам властей, бригады взяли его под контроль менее чем за час.

    По словам Мерфи, в квартире наверху на втором и третьем этажах проживало 18 человек, а в квартире внизу, включая первый этаж и часть второго этажа, проживало восемь человек.

    Сотрудники пожарной охраны сообщили, что трехэтажный дом с рядами домов был оборудован четырьмя датчиками дыма, но ни один из них не работал.

    Связанные заголовки:

    • Филадельфийская пожар: 12 мертвых, в том числе 8 детей, после того, как Fairmount Rowhome Fire
    • ‘Я чувствовал себя полностью беспомощным: члены семьи, соседи на рис. лидеры реагируют на пожар со смертельным исходом, унесший 12 жизней
    • Детекторы дыма не сработали во время пожара в Фэрмаунте, унесшего жизни 12 человек
    • Город предлагает ресурсы для поддержки тех, кто скорбит о смертельном пожаре в рядном доме в Фэрмаунте

    По словам чиновников Жилищного управления Филадельфии, сигнализация проверялась ежегодно, и в 2020 году были заменены по крайней мере две из них, а в остальных в это же время были заменены батареи. Официальные лица заявили, что последняя проверка была в мае 2021 года, и в то время работали детекторы дыма.

    По меньшей мере два человека были госпитализированы, а еще некоторым удалось сбежать из трехэтажного кирпичного дуплекса, который был муниципальным жильем. Чиновники пожарной охраны первоначально заявили, что погибли 13 человек, семеро из них дети, но эти цифры были обновлены в среду вечером.

    Власти сообщают, что на момент пожара в доме проживало 26 человек. На вопрос, подходит ли этот номер для данной конкретной собственности, чиновники Жилищного управления Филадельфии ответили отрицательно. Представитель Департамента лицензий и инспекций Филадельфии заявил, что город не ограничивает количество членов семьи, которые могут проживать в одной квартире.

    Мэр сказал, что люди не должны судить.

    «Вы не знаете обстоятельств каждой семьи, и, возможно, были родственники и семья, которых нужно было приютить», — сказал мэр Филадельфии Джим Кенни. «Очевидно, что произошла трагедия, и мы все скорбим об этом. Но мы не можем судить о количестве людей, проживающих в доме, потому что иногда людям просто нужно быть в помещении».

    Страница GoFundMe была создана «для помощи родителям/бабушкам и дедушкам в окончательных договоренностях». Онлайн-сборщик денег говорит, что оставшиеся пожертвования пойдут на ресурсы для двух выживших.

    Фонд школьного округа Филадельфии также учредил фонд для оказания помощи семьям, пострадавшим от пожара. Любой, кто хочет внести свой вклад, может сделать это здесь.

    ___

    СКАЧАТЬ:  ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 29 NEWS | ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 29 WEATHER AUTHORITY

    ПОДПИСАТЬСЯ:  Информационный бюллетень Good Day Digest  | FOX 29 Philly на YouTube

    ПОДПИСАТЬСЯ:  Facebook  | Инстаграм  | Твиттер

    Нью-Йорк, Нью-Йорк.

    Дети спасаются от жары Ист-Сайда, используя пожарный гидрант вместо душа . [ черно-белая копия пленки, отрицательная. из печати ]

    Дополнительные ресурсы

    [ цифровой файл с промежуточной рулонной пленки ]

    Об этом изделии

    Заголовок

    • Нью-Йорк, Нью-Йорк. Дети спасаются от жары Ист-Сайда, используя пожарный гидрант вместо душа
    • .

    Имена участников

    • Смит, Роджер, фотограф

    Создано/опубликовано

    • 1943 июнь.

    Тематические заголовки

    • — США — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк

    Заголовки

    • Негативы защитной пленки.

    Жанр

    • Негативы защитной пленки

    Заметки

    • — Название и другая информация с карты подписи.
    • — Передача; Соединенные Штаты. Управление военной информации. Зарубежный фотоотдел. Вашингтонский дивизион; 1944.
    • — Более подробная информация о коллекции FSA/OWI доступна по адресу http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.fsaowi.
    • — Темп. примечание: owibatch5
    • — Копия фильма на рулоне SIS 9, кадр 1961.

    Середина

    • 1 отрицательный: безопасность; 4 х 5 дюймов или меньше.

    Номер телефона/физическое местоположение

    • LC-USW3- 031139-C [P&P] LOT 850 (Расположение соответствующей распечатки) (соответствующая фотопечать)

    Исходная коллекция

    • Администрация безопасности фермы — Управление военной информации Коллекция фотографий (Библиотека Конгресса)

    Репозиторий

    • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print

    Цифровой идентификатор

    • cph 3c31432 //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3c31432
    • ФСА 8d19935 //hdl.loc.gov/loc.pnp/fsa.8d19935

    Контрольный номер Библиотеки Конгресса

    • 2017856508

    Репродукционный номер

    • LC-USW3-031139-C (черно-белая пленка, отрицательная) LC-USZ62-131432 (черно-белая копия пленки, отрицательная от печати)

    Консультант по правам

    • Нет известных ограничений. Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
    • .

    Онлайн формат

    • изображение

    Постоянная ссылка LCCN

    • https://lccn.loc.gov/2017856508

    Дополнительные форматы метаданных

    • MARCXML-запись
    • МОДС Запись
    • Дублинская основная запись

    Часть

    • Лот 850 (37)
    • Администрация безопасности фермы/Управление войны Информация Черно-белые негативы (170 738)
    • Американская память (513 430)
    • Отдел эстампов и фотографий (1,024,098)
    • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 343 297)

    Представлено в

    • Можно ли пожарить яйцо на тротуаре, если достаточно жарко?

    Права и доступ

    Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Военного управления Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

    Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм / Управление военной информации, черно-белые негативы.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности ферм США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

    • Консультант по правам : Нет известных ограничений. Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
    • Репродукционный номер : LC-USW3-031139-C (черно-белая пленка, отрицательная) LC-USZ62-131432 (черно-белая копия пленки, отрицательная с печати)
    • Номер телефона : LC-USW3-031139-C [P&P] LOT 850 (Расположение соответствующей распечатки) (соответствующая фотопечать)
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Процитировать этот товар

    Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

    Стиль цитирования Чикаго:

    Смит, Роджер, фотограф. Нью-Йорк, Нью-Йорк. Дети спасаются от жары Ист-Сайда, используя пожарный гидрант вместо душа . США Нью-Йорк Штат Нью-Йорк, 1943 г. Июнь. Фотография. https://www.loc.gov/item/2017856508/.

    Стиль цитирования APA:

    Смит Р., фотограф. (1943) Нью-Йорк, Нью-Йорк. Дети спасаются от жары Ист-Сайда, используя пожарный гидрант вместо душа . США Нью-Йорк Штат Нью-Йорк, 1943 г. Июнь. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2017856508/.

    Стиль цитирования MLA:

    Смит, Роджер, фотограф. Нью-Йорк, Нью-Йорк. Дети спасаются от жары Ист-Сайда, используя пожарный гидрант вместо душа . Июнь. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

    Семья хоронит пятерых детей, погибших в результате пожара в квартире в Восточном Сент-Луисе

    Подписаться

    Прочитать сегодняшнее электронное издание

    Поделиться

    Фотографии: Семья хоронит пятерых детей, погибших в результате пожара в квартире в Восточном Сент-Луисе

    Фото: Семья хоронит пятерых детей, погибших в результате пожара в квартире в Восточном Сент-Луисе

    Пятеро детей, погибших в результате пожара 6 августа, вспоминали на их похоронах в церкви Бога во Христе Большого Святого Марка в субботу, 21 августа 2021 г. Лойэль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет, сестры-близнецы Хевен и 8-летняя Невеа «Веа» Дуниган и 4-летний Джабари Джонсон погибли в предрассветном пожаре в квартире, когда их мать Сабрина Дуниган забирала своего парня. Их дедушка и его жена выбросились со второго этажа квартиры.

    Фотографии Роберта Коэна, [email protected]

    Работники кладбища готовятся накрыть гробы пятерых детей на кладбище «Сады памяти Сансет» в Мильштадте в субботу, 21 августа 2021 года, после того, как они погибли в предрассветном пожаре в Восточном Сент-Луисе 6 августа. Пятеро детей Сабрины Дуниган — Лой Эль Дуниган, 2 года, Джабари Джонсон, 4 года, сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Деонтэ Дэвис, 9 лет, погибли в огне, когда Дуниган подбирала своего парня. Их дедушка и его жена выбросились со второго этажа квартиры. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Сабрина Дуниган плачет, посещая гробы своих детей, погибших в результате пожара 6 августа, во время их похорон в Большой церкви Святого Марка Бога во Христе в субботу, 21 августа 2021 года. Лой’эль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет, сестры-близнецы Хэвен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, погибли в предрассветном пожаре в квартире, когда Дуниган забирала своего парня. Их дедушка и его жена выбросились со второго этажа квартиры. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Адрианна Томас (слева), Александра Томас и Брук Мишель Джонс, танцовщицы Triple Diamond Dance Company, наблюдают за похоронами пятерых детей, погибших в результате пожара в квартире в Восточном Сент-Луисе во время их службы в церкви Бога во Христе Большого Святого Марка в субботу. , 21 августа 2021 г. Пятеро детей Сабрины Дуниган — Лойэль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет, сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, погибли в предрассветном пожаре в квартире 6 августа. пока Дуниган забирала своего парня. Их дедушка и его жена выбросились со второго этажа квартиры. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Сабрина Дуниган (в центре) смотрит в небо, принимая участие в выпуске воздушного шара в память о своих детях после их отпевания на кладбище «Сады памяти Сансет» в Мильштадте в субботу, 21 августа 2021 г. Пятеро детей Сабрины Дуниган — Лой’эль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет, сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, погибли в предрассветном пожаре в квартире 6 августа, когда Дуниган забирала своего парня. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Деонтэ Дэвис-старший обнимается сзади, когда старейшина Кэролайн Райс-Смит (справа) поддерживает Сабрину Дуниган в конце отпевания их детей на кладбище «Сады памяти Сансет» в Мильштадте в субботу, 21 августа 2021 г. Сабрина Дуниган пятеро детей — Лойэль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет, сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, погибли в предрассветном пожаре в квартире 6 августа, когда Дуниган забирала своего парня. Дэвис был отцом четверых детей. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Александра Томас и Брук Мишель Джонс (слева), танцовщицы Triple Diamond Dance Company, ждут выступления на похоронах пятерых детей, погибших в результате пожара в квартире в Восточном Сент-Луисе во время службы в церкви Бога во Христе Большого Святого Марка в субботу, 21 августа 2021 г. Пятеро детей Сабрины Дуниган — Лой’эль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет., сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, погибли в предрассветном пожаре в квартире 6 августа, когда Дуниган забирала своего парня. Их дедушка и его жена выбросились со второго этажа квартиры. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    7-летняя Брук Мишель Джонс, танцовщица Triple Diamond Dance Company, наблюдает за похоронами пятерых детей, погибших в результате пожара в квартире в Восточном Сент-Луисе во время их службы в церкви Бога во Христе Большого Святого Марка в субботу, 21 августа. 2021. Пятеро детей Сабрины Дуниган — Лой’эль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет, сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, погибли в предрассветном пожаре в квартире 6 августа, когда Дуниган собирал ее молодой человек. Их дедушка и его жена выбросились со второго этажа квартиры. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Уильям Белт (вверху слева) и его сын Уильям Белт-младший опускают гроб 4-летнего Джабари Джонсона, когда они хоронят пятерых детей на кладбище Sunset Gardens of Memory в Мильштадте в субботу, 21 августа 2021 г. Пятеро детей Сабрины Дуниган Лойэль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 лет, сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари погибли в предрассветном пожаре в квартире 6 августа, когда Дуниган забирала своего парня. Их дедушка и его жена выбросились со второго этажа квартиры. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Деонтэ Дэвис-старший обнимает членов семьи в конце панихиды своих детей на кладбище «Сады памяти Сансет» в Мильштадте в субботу, 21 августа 2021 г. Пятеро детей Сабрины Дуниган — Лой’эль Дуниган, 2 года, Деонтэ Дэвис, 9 августа сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, погибли в предрассветном пожаре в квартире 6 августа, когда Дуниган забирала своего парня. Дэвис был отцом четверых детей. Фото Роберта Коэна, [email protected]

    Роберт Коэн

    Помощник начальника пожарной охраны Восточного Сент-Луиса Джордж Макклеллан кладет руку на гроб двухлетнего Лой’эля Дунигана, отдавая дань уважения пятерым детям, погибшим в результате пожара 6 августа, в результате которого также погиб брат Лой’эля, Деонтэ. 9-летняя Дэвис, сестры-близнецы Хевен и Невеа «Веа» Дуниган, 8 лет, и Джабари Джонсон, 4 года, во время панихиды в церкви Бога во Христе Большого Святого Марка в субботу, 21 августа 2021 г. Фото Роберта Коэна, rcohen@ post-dispatch.com

    Роберт Коэн
    Теги
    • Роберт Коэн
    • Сабрина Дуниган
    • Восточный Сент-Луис
    • Огонь
    • 1-й уровень
    Местоположение
    • Святой Луи
    Роберт Коэн

    Роберт Коэн — фотограф в St. Louis Post-Dispatch.

    Связанные с этой коллекцией

    «Общество страдает», поскольку семья хоронит пятерых детей, погибших в результате пожара в Восточном Сент-Луисе

    Дети Сабрины Дуниган погибли 6 августа в предрассветном пожаре в квартире, причина которого до сих пор не установлена.

    Мать из Восточного Сент-Луиса обвиняется в связи с пожаром, в результате которого погибли пятеро ее детей

    Пятеро детей Сабрины Дуниган, все младше 10 лет, погибли в результате пожара в квартире 6 августа.

    Прокуратура утверждает, что мать Восточного Сент-Луиса оставила детей, погибших в огне, без присмотра

    Дедушка детей не может понять, почему были предъявлены обвинения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts