Командные конкурсы для детей: Веселые конкурсы для детей. 10 смешных конкурсов. | Снова Праздник!

Содержание

Летние командные игры для детей – Развитие ребенка

Вы считаете, что ваш малыш недостаточно взаимодействует с другими детьми? Вы не одиноки в своих переживаниях. Образ жизни, навязываемый современным миром, зачастую не позволяет детям сгруппироваться. Но, будучи родителем, вы можете изменить ситуацию и добавить в жизнь вашего ребенка много ярких моментов. Как? Вовлекая его в различные виды деятельности, конечно!

Несомненно, важную роль при этом играют командные игры. Благодаря им ребенок учится координировать свои действия с другими игроками. К тому же такая форма физической активности помогает малышу подружиться с другими детьми и построить с ними доверительные отношения.

Десять командных игр, которые займут ваших детей в течение всего лета

Далее представлены лучшие командные игры, которые обеспечат вашему ребенку радость и веселье во время знакомства и завязывания дружеских отношений с другими детьми.

1. Игра «Передай дальше»

Это одна из самых популярных игр, в которую любят играть дети на днях рождения. В нее можно играть и в помещении, и на открытом воздухе. Правило простое. Все садятся в круг, включается музыка, и дети начинают передавать по кругу какую-то вещь, которой может быть все что угодно, например, мяч, подушка или мягкая игрушка. Как только музыка останавливается, ребенок, у которого оказывается в руках эта вещь, выбывает из игры и должен понести «наказание». «Штрафом» тоже может быть все что угодно – от пения песни, танца, чтения маленького стихотворения или пантомимы, до чего-нибудь совсем причудливого и неожиданного (вам, конечно, надо будет проконтролировать, чтобы дети не делали ничего плохого). Затем снова включается музыка и все повторяется – до тех пор, пока не останется кто-то один, кто и станет победителем, которому вы должны будете вручить небольшой приз.

2. Игра «Человеческий узел»

Цель этой игры состоит в том, чтобы улучшить навыки решения проблем и научиться эффективно общаться друг с другом. Для игры необходимо минимум 6–8 участников, лучше больше. Все они становятся в круг, лицом к центру и плечом к плечу. Затем ведущий просит, чтобы каждый из участников своей левой рукой потянулся через центр круга и взялся ею за руку другого участника, затем поднял правую руку, чтобы взять за руку еще одного (но уже другого) участника, тоже стоящего на противоположной стороне круга. При этом нельзя брать за руку своего соседа. Вот тут-то и начинается самое смешное! Дети должны распутаться, не разжимая рук, чтобы в конечном итоге снова образовать правильный круг. Можно также наложить ограничение по времени и усложнить игру. Суть в том, что детям придется договариваться друг с другом и приходить к согласию относительно стратегии и тактики решения данного задания.

3. Игра «Поиск сокровищ»

«Поиск сокровищ» – это универсальная игра для детей всех возрастов. Для нее вам необходимо будет спрятать небольшие «сокровища» на определенной территории, которую вы планируете охватить данной игрой. Сокровищами могут быть конфеты, воздушные шарики, маленькие подарки – все, что придет вам в голову и заинтересует детей, учитывая их возраст. Эту игру можно проводить как в помещении, так и на открытом воздухе. Не забудьте о том, что важно спрятать «сокровища», прежде чем дети придут в гости, чтобы никто из них не увидел, где же эти подарки будут скрываться от них! Вы можете придумать и предоставить им небольшие подсказки, чтобы облегчить игру и в то же время сделать ее более увлекательной. Обязательно наградите ваших малышей за их усилия и сообразительность.

4. Игра «Яйцепад»

«Яйцепад» – это отличная командообразующая игра для детей. Для ее проведения создаются три-четыре небольшие команды, которым выдается по одному сырому яйцу. Далее каждая команда за ограниченное количество времени должна придумать и соорудить определенную конструкцию из предоставленных материалов, которая обезопасит яйцо от падения, и затем донести ее (вместе с яйцом) до финишного места. Команда, которая придет первой и не выронит яйцо, становится победителем игры. Вместо яйца вы можете использовать какие-то другие похожие по размеру и форме предметы, что, пожалуй, даже лучше, так как в таком случае вам не надо будет ничего отстирывать.

5. Игра «Гонки в мешках»

«Гонки в мешках» – это одно из самых любимых мероприятий на свежем воздухе, которые помогают наладить сотрудничество между детьми и поощряют командную работу. В нее можно играть всем детям сразу, соревнуясь друг с другом, но лучше разделившись на две команды с равным количеством участников. Далее половина команды располагается на старте, а половина на финише. Один участник из каждой команды залезает в мешок и по сигналу начинает прыгать в нем, придерживая края руками, в сторону противоположной черты. Как только он ее достигает, его товарищ по команде хватает мешок и, забравшись в него, проходит дистанцию в обратную сторону и так далее. Первая команда, которая закончит игру, выигрывает.

6. Игра «Гонки на воздушных шарах»

Вы когда-нибудь слышали об этой игре? Она удивительная и способствует хорошей активности. В нее можно играть как в помещении, так и на свежем воздухе. Всех детей необходимо разделить на пары. Каждая пара должна будет своими спинами удерживать надутый воздушный шарик и по команде бежать к финишной черте. Та пара, которая достигнет ее первой, становится победителем игры.

7. Игра «Гонки на трех ногах»

Это еще один потрясающий командообразующий вид активной деятельности для развлечений на свежем воздухе. Для начала нужно выбрать место, лучше чтобы оно было просторным, так как игра предполагает размашистый мини-бег. Разделите детей на команды по два человека. Свяжите шарфиком каждую пару за одну ногу так, будто у них «стало» три ноги (правую ногу одного участника с левой ногой второго). Команда стартует по сигналу и бежит до поворотной точки, после чего быстренько возвращается обратно. Та пара, которая прибежала первой, становится победителем игры.

8. Мини-футбол

Мини-футбол является одной из лучших игр для детей, помогающих им приобрести навыки командного взаимодействия. Разделите детей на две группы и подайте им пас мячом, их задача забить гол в ворота команды-соперника. Классические правила предполагают наличие в каждой команде четырех полевых игроков и вратаря. Мини-футбол непременно принесет вашим мальчишкам несколько часов радости и веселья!

9. Волейбол

Волейбол – это спортивная игра, которая способствует позитивным взаимоотношениям в команде и приобретению хороших коммуникативных навыков. Подразумевается, что дети будут играть в нее на открытом воздухе. Правилами игры предусмотрено наличие двух команд и площадки, разделенной сеткой. Это полноценная развлекательная игра, которая помогает детям не только подружиться, но и улучшить свою координацию, скорость реакции и укрепить мышцы тела.

10. Игра «Конструирование»

Игра главным образом призвана создать сплоченную команду и предполагает совместный процесс критического мышления. Организатор игры должен предоставить каждой команде все необходимые материалы, попросив их построить или соорудить из них что-то на заданную тему. Игра должна быть сложной и создавать благоприятные условия для сближения командных игроков в процессе кропотливой работы, причем думать над поставленным заданием им необходимо всей командой, т. е. «коллективным разумом». Также в качестве задания можно выдать командам пазлы и предложить им сложить их кто быстрей. Та команда, которая справится первой, побеждает.

Важно, чтобы, награждая победителя, вы не забывали об утешительных призах для других участников игры. Описанные выше командные игры являются не только удовольствием и развлечением, но и помогают ребятам полноценно сотрудничать друг с другом и приобретать навыки эффективного общения.

Командные игры для детей — Аниматор Глаша


  • Организация детских праздников →
  • Игротека аниматора →
  • Подвижные игры для детей


Страницы     « предыдущая     следующая »

Спортивные командные групповые игры для детей от 5 до 12 лет

Возьми кеглю

Две команды игроков выстраиваются друг против друга в шеренги по порядку номеров. Расстояние между шеренгами не менее 10 метров. Посередине ставят кеглю. Ведущий называет какой-либо номер. Игроки обеих команд под этим номером выбегают, стараясь первыми схватить кеглю и вернуться с ней на место в шеренге. Игрок, которому не досталась кегля, старается запятнать противника. Если игрок с кеглей вернется в строй незапятнанным, команда получает два очка, если его запятнают — одно. Отнимать кеглю нельзя. Затем выбегают участники с другими номерами. Очки считает ведущий. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Города


Участники разбиваются на две команды, строятся в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 10 — 12 метров за чертой городов. Расстояние между участниками в шеренгах должно быть не менее ширины вытянутых рук. По сигналу они бегут навстречу друг другу, стараясь занять чужой город и развернуться лицом друг к другу. Выигрывает команда, сделавшая это быстрее. Можно разнообразить игру, передвигаясь прыжками на одной ноге.

Кандалы


Играющие делятся на две команды. Игроки команд выстраиваются в две линии напротив друг друга на расстоянии 10 метров и крепко держатся за руки. Игру начинает одна из команд, обращаясь к другой.

Происходит следующий диалог:
1-я команда — 2-ой:
«Кандалы?»
2-я команда:
«Скованы! Разбейте нас!»
1-я команда:
«Вам кого?»
2-я команда:
«Иру» (Олю, Сашу и т. п. — любого игрока 1-ой команды, которого 2-я команда хотела бы видеть в своих рядах). Названный игрок делает шаг вперёд из своей команды и бежит к противоположной команде, стараясь прорваться сквозь цепь её игроков. Если ему удалось с разбега разбить кандалы — т. е. команда противника разорвала цепь, разжав руки, — он возвращается в свою команду и уводит с собой одного из игроков, разжавших руки. Если разорвать цепь не удалось, игрок остается во 2-й команде. Затем диалог начинает 2-я команда, а 1-я называет любого игрока 2-й, который будет разбивать цепь. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд останется один игрок.

Перетягивание через черту


Играющие разбиваются на две команды и встают друг против друга. Между командами проводят черту. Расстояние от каждой команды до черты должно быть чуть меньше вытянутой руки. Желательно подобрать игроков в команды так, чтобы друг против друга оказались примерно равные по силе игроки. По сигналу игроки приближаются к линии, берутся за руки (одну или две — по договоренности). По следующему сигналу каждый старается перетянуть противника через черту на свою территорию. Побеждает команда, перетянувшая к себе большее количество человек. Перед началом игры необходимо выбрать ведущего, который будет подавать сигналы и подсчитывать количество человек, перетянутых той и другой командой.

Утиная охота


Участники игры делятся на две команды, одна из которых — охотники, другая — утки. Охотники образуют большой круг, утки занимают центр этого круга. По сигналу охотники начинают выбивать уток мячом из круга. Охотник может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде. Утки бегают внутри круга, спасаясь от мяча, уворачиваются и подпрыгивают. Подбитая утка покидает круг. Уткам разрешено ловить мяч, в этом случае одна из покинувших круг уток возвращается. Кого из выбывших уток вернуть, решает тот, кто поймал мяч. Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной утки, после чего команды меняются ролями.

Пингвины


Две команды строятся в колонны по одному. Перед ними на расстоянии 10 метров ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. Необходимо, зажав мяч коленями, дойти до флажка, обогнуть его и вернуться к команде. Затем мяч передается следующему игроку. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Мяч по кругу


Участники игры встают в большой круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Два стоящих рядом игрока — капитаны. Им дают по мячу. После сигнала мячи передаются по кругу через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он вернулся к капитану. Если мячи столкнулись и упали, их надо поднять и продолжить игру с места падения. Побеждает та команда, чей мяч первым вернётся к капитану.

Обстрел мяча


Понадобится волейбольный мяч и теннисные мячи в количестве, равном половине игроков.
Играющие делятся на две команды и строятся шеренгами друг против друга. Расстояние между шеренгами не менее 20 метров. Перед каждой шеренгой на небольшом (менее 1 метра) расстоянии проводят линии, а волейбольный мяч кладут посередине площадки на одинаковом расстоянии от каждой команды. Игрокам одной из команд раздают по теннисному мячу. По сигналу игроки бросают мячики в волейбольный мяч, стараясь откатить его к противоположной команде и загнать за черту. Игроки другой команды собирают брошенные мячи. Затем по сигналу тоже бросают их в волейбольный мяч, стараясь откатить его обратно. Так повторяется установленное количество раз. Побеждает команда, сумевшая закатить мяч за черту противника. Если в ходе игры волейбольный мяч укатится в сторону от играющих, его кладут на исходную позицию. Можно метать мячики в два волейбольных мяча. Если хватает теннисных мячиков, их можно раздать всем участникам игры сразу и начинать обстрел одновременно. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока на поле не останется волейбольных мячей.

Страницы     « предыдущая     следующая »

5 веселых командных игр для детей

Перейти к содержимому

5 веселых командных игр для детей

Автор MK Editor, 23 мая 2021 г.

Тимбилдинг подходит не только для корпоративных групп. Командная работа является важным жизненным навыком для людей всех возрастов. Любой учитель знает, что школа — это сообщество, как и класс. Даже учащиеся, которые не занимаются спортом, получают пользу от командообразующих игр для детей, которые развивают их способность внимательно слушать и общаться, следовать указаниям, вырабатывать стратегию с одноклассниками и укреплять чувство доверия друг к другу, тем самым вместе создавая более сильное сообщество.

Студентам лучше, когда они хорошо знают друг друга и имеют широкие возможности научиться работать вместе, полагаться друг на друга и прилагать усилия для достижения общей цели.

Играйте в командные игры для детей. Следующие пять игр и заданий идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся развить эмпатию, научиться ценить навыки друг друга, находить место для уязвимостей друг друга и подбадривать друг друга — к тому же, они просто доставляют массу удовольствия. Игра началась!

1. Отдайте хулахуп

Это упражнение можно выполнять в группах от восьми до десяти учащихся с одним обручем на группу или всем классом с двумя или более обручами по очереди. Пусть учащиеся образуют круг и надевают хула-хуп на руку одного из них; затем все ученики в кругу должны взяться за руки. Студенты должны разработать способы передачи обруча от одной руки и тела к другому, не разрывая круг. В идеале к концу игры каждый хулахуп должен пройти по всему кругу так, чтобы никто не опускал рук.

Эта игра вызывает животный смех, но это больше, чем просто глупое развлечение; он также развивает у детей навыки слушания и выработки стратегии, позволяя им двигаться и раскачивать свое тело интересными и уникальными способами.

2. Минное поле

Используйте малярную ленту, чтобы отметить на полу квадратную или прямоугольную фигуру, достаточно большую, чтобы вместить от 8 до 10 учащихся одновременно, а также несколько произвольно расположенных X-образных фигур (также сделанных с помощью скотча на полу) и несколько мягких , скрипучие предметы (например, игрушки для собак). X-формы — это мины. Чтобы начать игру, 8-10 учеников должны надеть повязки на глаза и пройти внутрь прямоугольника, выстроившись вместе с одной стороны. Чтобы играть в игру, учащиеся, стоящие за пределами прямоугольника, будут выкрикивать устные инструкции своим одноклассникам, чтобы помочь им безопасно перейти на другую сторону, не выходя за границы, отмеченные лентой, или на мину. Когда ученики случайно наступают на мины, их одноклассники должны сообщить им об этом, чтобы они могли замереть до тех пор, пока другой ученик случайно не наступит на скрипучий предмет.

Скрипящий звук сигнализирует о том, что все застывшие ученики снова могут двигаться. Эта игра помогает учащимся развивать навыки слушания и общения, а также их способность доверять и полагаться друг на друга.

3. Скачок слов

Эту забавную и простую игру легко настроить, и она помогает детям лучше узнать себя и друг друга. Это также помогает им научиться быстро и свободно выражать собственное мнение, одновременно учась признавать, что каждый имеет право на собственную точку зрения. Наконец, это игра, основанная на плиометрике, которая развивает мышцы и крупную моторику детей. Чтобы подготовить игру, положите две веревки параллельно друг другу на расстоянии двух-трех футов друг от друга и попросите детей выстроиться между веревками. Учитель называет пары слов, такие как собака/кошка, спагетти/салат, фильмы/видеоигры и т. д. Первое слово всегда будет ассоциироваться с одной веревкой, а второе — с другой. Дети должны выбрать, какое слово или понятие им больше нравится, и как можно быстрее перепрыгнуть на соответствующую сторону скакалки.

5. Человеческие слова

Для этого задания разделите учащихся на группы по четыре или пять человек и дайте каждой группе завязать глаза. Учащиеся по очереди надевают повязку на глаза, в то время как другие члены их группы дают им устные указания, чтобы помочь им преодолеть полосу препятствий. Поле должно быть построено из игровых ковриков, стопок пенопластовых блоков и других мягких предметов, чтобы дети могли наткнуться на его части или даже упасть. Если игровое пространство и полоса препятствий достаточно велики, чтобы вместить несколько групп одновременно, это может быть структурировано как соревновательная деятельность на время. В противном случае группы могут по очереди подбадривать друг друга, пока ученики с завязанными глазами идут к финишу. Это занятие учит детей четкому общению и ценности терпения, а также их умению внимательно слушать и следовать указаниям.

4. Полоса препятствий с завязанными глазами

Эта игра позволяет детям быть активными и использовать свое тело в увлекательной игровой форме, которая заставляет их смеяться, а также учит их вырабатывать стратегию и работать вместе для достижения общей цели. В зависимости от размера класса это можно делать в небольших группах или всем классом. Учитель называет слова по одному, чтобы учащиеся могли произнести их вместе, образуя формы букв своим телом. Несколько учеников могут работать вместе, чтобы составить только одну букву; например, если учитель произносит слово «Привет», два ученика могут образовать букву «О» вместе, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаясь пальцами ног, тела откинуты назад и согнуты друг к другу, а руки вытянуты и согнуты над головой, чтобы соединиться. Учителя со смартфонами или цифровыми камерами могут добавить веселья, фотографируя каждую завершенную букву или слово, чтобы дети могли наслаждаться своими творениями, а также улучшать их в следующем раунде.

 

О программе Marathon Kids

Задача Marathon Kids — заставить детей двигаться. Некоммерческая организация предлагает бесплатные программы по физическому воспитанию через Marathon Kids Connect, облачную платформу управления физкультурой и беговыми клубами, которая включает мобильное приложение для цифрового отслеживания активности.

Сделайте Marathon Kids своим партнером по физической культуре

Зарегистрируйтесь, чтобы оставаться на связи с Marathon Kids

17 веселых тимбилдингов для детей в вашем классе

Командная работа и сотрудничество необходимы для обучения. Администрация работает с учителями. Учителя работают вместе с другими учителями и их учениками. И студенты работают вместе друг с другом.

Когда все работают вместе, обучение становится не только лучше, но и веселее . У одноклассников, работающих вместе, больше шансов на успех. Командная работа помогает учащимся развить коммуникативных навыков в процессе совместной работы и разработки стратегии. И, поскольку студенческие группы работают вместе, чтобы решить проблемы, ученик доверие растет.

Конечно, эти навыки применимы не только в классе. Они будут продолжать служить вашим ученикам в их повседневной жизни — от занятий спортом до налаживания дружеских отношений и даже во взрослом возрасте.

Готовы добавить больше командной работы в свой класс? Тимбилдинг – отличное место для начала! Вот наши любимые мероприятия по тимбилдингу, в том числе ледоколы, игры в помещении и развлечения на свежем воздухе.

Каковы преимущества тимбилдинга для детей?

Командообразующие мероприятия полезны для учащихся начальной школы, старшей школы и старше. Их можно использовать как развлечение в первый день школьных занятий или как средство от скуки каждый день. В любом случае, эти моменты командной работы развивают важные навыки.

  • Навыки решения проблем — Решение проблем и разработка стратегии встроены в командную деятельность. Поскольку учащиеся не могут выполнить эти упражнения самостоятельно, они должны работать в группе, чтобы найти решение.
  • Креативное мышление — Тимбилдинг — отличный способ помочь учащимся мыслить нестандартно. Группируя студентов разного происхождения и опыта, каждый подвергается новым мыслям и идеям.
  • Навыки вербального общения — Общение — это не просто знание того, что сказать. Также важно развивать навыки слушания , чтобы эффективно работать вместе.
  • Устойчивость — Многие действия по формированию команды не выполняются с первой попытки. Необходимость пытаться снова и снова решать проблему повышает устойчивость ученика.

17 занятий по сплочению коллектива для любых условий

Ищете ли вы занятие, чтобы заполнить последние пять минут урока или специально заняться своим уроком, мы обеспечим вас!

Мероприятия по созданию команды для ледокола

В первый день чего-либо может быть страшно. С кем я буду сидеть? С кем я буду говорить? О чем мы будем говорить? Избавьтесь от беспокойства учащихся с помощью веселых занятий на ледоколе.

1. Состав дня рождения

Эту игру можно пройти двумя способами. В первом случае попросите своих учеников выстроиться в очередь в порядке их дня рождения, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря. Всем придется общаться, чтобы найти свое место в очереди.

Или добавьте дополнительную задачу, попросив учеников выстроиться в очередь в порядке их дней рождения, но без разговоров. С некоторыми догадками и жестами им придется найти свое место. Наверняка будет много смеха — признак отличного ледокола!

2. Гонка на гусеницах

Все, что вам нужно для гонки на гусеницах, — это линия старта и линия финиша. Разделите свои классы на команды, в которых может быть от четырех до десяти учеников. Каждая команда выстраивается в прямую линию. Затем все кладут руки на плечи стоящему перед ними ученику. На счет три все приседают, как гусеницы, стараясь не отпускать плечи своего друга. Затем перейти!

3. Бинго

Сделайте свои собственные карты бинго, которые включают в себя различные характеристики, которые могут быть общими для ваших учеников. Например, «у меня есть сестра» или «я люблю пиццу». На каждой карточке должны быть одинаковые поля для отметки.

Попросите учащихся прочитать рамки и найти ту, которая им подходит. Предложите им пройтись по комнате, сравнивая свою коробку с коробками других учеников. Как только они находят друга, выбравшего ту же коробку, они оба отмечают эту коробку и возвращаются на свои места. Повторяйте процесс, пока у кого-то не будет бинго.

4. Рассказ

Это задание можно выполнять всем классом или небольшими группами. Вместе они собираются рассказать историю. Предложите тему или дайте им свободу действий.

Первый человек начнет рассказ, сказав всего четыре слова. Затем следующий человек добавит четыре своих слова. Продолжайте, пока все не начнут хихикать над черепахой, которая пошла в супермаркет, а потом прыгнула в бассейн!

Сидя в кругу или в ряду, можно легче сказать, чья очередь следующая, но это не обязательно. Приятного повествования!

5. Общий знаменатель

Общий знаменатель, также называемый нитью, представляет собой простое упражнение для развития коммуникативных навыков учащихся. Разделите учащихся на небольшие группы и установите таймер на пять минут. Попросите учащихся найти что-то общее, что их всех объединяет. Это может быть домашнее животное или любимая еда. Как только группа находит общую тему, они могут обсуждать ее до тех пор, пока не истечет время.

Вы можете закончить занятие на этом или перегруппировать группы и повторить это снова. Или добавьте декоративно-прикладное искусство, и пусть ваши ученики нарисуют картинку или флаг, представляющий общий знаменатель их группы.

Конечно, занятия на ледоколе не обязательно должны проводиться только в первый день в школе. Они могут быть отличными инструментами для начала разговора в небольшой группе или для повторного представления учащихся, когда меняется схема рассадки.

Если вы ищете еще больше идей для ледокольных вопросов, ознакомьтесь с нашей статьей 50+ уникальных ледокольных вопросов для детей, которые понравятся вашему классу.

Занятия по тимбилдингу в помещении

В большинстве случаев вам нужны занятия, которые можно проводить прямо в классе. Несмотря на то, что в большинстве классных комнат нет много дополнительного места, эти веселые мероприятия по сплочению команды сделают свою работу.

6. Человеческий узел

Это занятие не требует подготовки или специальных материалов. Все, что вам нужно, это ваши ученики!

Чтобы начать человеческий узел, соберите небольшие группы от 5 до 10 учеников, которые встанут близко друг к другу в круг. Попросите их дотянуться руками до середины круга и случайным образом взять другого ученика за руку. Как только все руки будут схвачены, попросите учеников распутать себя, не отпуская. Последует хихиканье, когда группа будет работать вместе, покачиваясь, петляя и карабкаясь назад.

7. Укладка стаканчиков

Это быстрое занятие требует большой командной работы и общения! Вам понадобится резинка, веревка и несколько чашек.

Разделите свой класс на команды — лучше всего работать в группах от четырех до восьми человек. Каждой команде нужна одна марка резины и столько струн, сколько игроков в команде. Каждый игрок привязывает свою веревку к резинке. Затем все отступают назад и работают вместе, чтобы надеть резинку на чашку, расширяя и сжимая ее по мере необходимости, чтобы расположить ее именно так.

8. Пальцы для обруча

Для этого простого занятия требуется только обруч и группа до восьми учеников. Поставьте учащихся в круг и попросите всех протянуть руки ладонями вверх. Поместите хула-хуп в центр круга, положив его на кончики пальцев. Их цель — поставить обруч на землю, не уронив его и не зацепив за него пальцами. И абсолютно никакой хватки! Для дополнительной сложности попросите учащихся использовать только одну руку или только указательные пальцы  

9. Игра «Зефир и зубочистка»

Разделите класс на две равные команды. Дайте каждой команде определенное количество зефира и зубочисток. Затем дайте им задание — сделайте самое большое, самое высокое или самое креативное сооружение!

Вы можете дать учащимся несколько минут на выработку стратегии или сразу же приступить к делу. Товарищи по команде должны по очереди добавлять в свою конструкцию по одной зубочистке и по одной зефирке.

Ваши ученики быстро поймут, что быстрее не всегда значит лучше. Их конструкции должны иметь хороший фундамент и быть хорошо построенными, чтобы оставаться устойчивыми по мере роста. Это скрытое изучение физики, которое доставляет массу удовольствия.

Мероприятия на свежем воздухе для сплочения команды

В погожий день выведите своих учеников на улицу и насладитесь тимбилдингом на солнышке.

10. Цыпленок Чак

Цыпленок Чак — потрясающая командная игра для сжигания энергии! Это безумная ударная игра с тремя различными вариациями. Посмотрите это видео, чтобы узнать все подробности и заставить своих учеников двигаться вперед.

11. Перетягивание каната

Перетягивание каната — классическая командная игра. Разделите свой класс на две команды и возьмите крепкую веревку. Старайтесь изо всех сил, чтобы команды были одинаково подобраны, чтобы всем было весело. А перед началом осмотрите окружающую среду, чтобы убедиться, что нет никаких препятствий, которые могут травмировать игроков. Затем попросите каждую команду тянуть изо всех сил, чтобы перебросить другую команду через линию или сбить ее с ног.

12. Пропуск с обручем

Обучаете большую группу? Абонемент с хулахупом — отличный выбор!

Пусть весь класс встанет в круг и возьмется за руки. Возьмите обруч и поместите его на руку ученика в одной точке круга. Цель состоит в том, чтобы обвести обруч по кругу, не отпуская рук. Затем наслаждайтесь смехом, пока все крутят обруч вокруг себя.
Нужен дополнительный вызов? Пусть ваши ученики соревнуются со временем, чтобы увидеть, как быстро они могут пройти хула-хуп по кругу, или разделите класс на группы по два человека, чтобы соревноваться еще больше.

13. Групповые прыжки со скакалкой

Групповые прыжки со скакалкой могут быть очень интересными, если вам помогают несколько взрослых или подростков. Вам понадобится очень длинная скакалка и много места. Начните раскачиваться, и пусть ваши ученики прыгают через скакалку группами по два-три человека. Им придется работать вместе, чтобы не мешать друг другу во время прыжков вместе.

14. Полоса препятствий

Полоса препятствий может использоваться несколькими способами для построения командной работы. Один из вариантов — разбить учеников на пары. Одному ученику завязывают глаза, а другой использует только слова, чтобы направлять их по курсу. Хорошее общение является ключевым!

Другой вариант — пройти курс в эстафете. Студенты могут подбадривать друг друга, побуждая каждого члена команды пройти курс быстрее всех.

Стратегические тимбилдинговые игры

Развивайте навыки решения проблем и критического мышления с помощью этих стратегических тимбилдинговых игр.

15. Охота за мусором

Охота за мусором — отличный вариант для больших компаний. Студенты могут искать один скрытый приз или список объектов. Другой вариант состоит в том, чтобы учащиеся находили по одному объекту для каждого цвета радуги или буквы алфавита.

Учащиеся могут работать в парах или небольших группах. Если они ищут много объектов, они узнают, что быстрее всего выработать стратегию и разделить объекты, за поиск которых отвечает каждый человек.

16. Работайте в команде

Это занятие — интересный способ дать волю творчеству! Дайте каждой команде одинаковые строительные материалы и определенное время для создания конструкции. Строительные материалы могут варьироваться от книг и клейкой ленты до коробок и веревок. Все, что у вас есть в наличии, работает.

Решите, должны ли все ваши студенческие команды построить одно и то же, например лучший мост, или оставить его открытым и посмотреть, куда их заведет их воображение.

17. Скрытые постройки

Скрытые постройки — отличная игра для сплочения команды. Для начала вам нужно сделать конструкцию из лего или строительных блоков. Затем спрячьте его от глаз под брезентом или простыней.

Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их назначить одного человека лидером. Лидер каждой команды подходит к вашему столу и имеет десять секунд, чтобы просмотреть и запомнить вашу структуру. Затем у них есть 25 секунд, чтобы описать своим товарищам по команде, как его построить.

Наконец, у товарищей по команде будет одна минута (или больше, если это сложно), чтобы воспроизвести вашу структуру. Когда время истечет, покажите свою структуру классу и решите, какая команда ближе всего к оригиналу.

Вы можете повторять этот процесс с новой структурой и новым лидером от каждой команды столько раз, сколько захотите.

Как легко развивать навыки построения команды в классе

Выберите одно из перечисленных выше действий и начните укреплять связи в классе. Просто помните, чтобы занятия всегда были веселыми. Если учащиеся начинают расстраиваться, измените игру, чтобы сделать ее проще. Дело не столько в следовании правилам, сколько в том, чтобы ваши ученики научились работать в команде и сотрудничать.

Не каждому ученику понравится каждое занятие, которое вы пробуете.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts