Настольные игры для детей 9 — 10 лет для мальчиков и девочек
Как вы наверняка знаете, дорогие друзья, мир настольных игр практически неисчислим, и это не плохо, ведь хороший специалист поможет подобрать как настольную игру для детей от 9 лет, так и любого человека, будь то преуспевающий бизнесмен в рассвете сил, пожилой токарь с рубцами на пальцах или девятилетний ребенок, чья жизнь незаметно начинает меняться в сторону больших горизонтов. Ваша задача, как хороших родителей, рассеять завесу перед взглядом вашего ребенка, не важно девочки или мальчика, и помочь ему выбрать правильный путь, ибо, этот путь и будет определять жизненный успех ваших детей. Но, как мы знаем по собственному опыту, жизненный путь тернист и сложен, и, к сожалению, все неудачи и падения человека по большей части связаны с проблемами в семье, ибо семья – есть Родина и храм для каждого из нас. Согласно мнению именитых психологов проблемы внутри семьи зарождаются по причине непонимания друг друга, потери духовной близости и, как следствие, нарушения взаимоотношений.
Но что поможет вернуть утраченный покой и уют в семейство? Как ни странно, мнение зарубежных специалистов концентрируется на настольных играх для всей семьи, ибо данное хобби стирает возрастные грани и позволяет людям разных социальных слоев и поколений проводить время вместе, занимаясь интересным, а главное плодотворным занятием. В рамках возрастной категории для детей 9 — 10 лет вы сможете подобрать лучшие настольные игры на любой вкус, а мы лишь приведем несколько примеров, которые на наш взгляд кажутся весьма интересными. Если в вашей семье не хватает взаимопонимания, и само собой взаимовыручки, то обратите внимание на кооперативные настольные игры, задача которых объединять людей перед лицом общей проблемы, вырабатывать качества взаимовыручки, командной работы и, что самое главное, доверия друг другу. Пандемия: Падение Рима является уникальной кооперативной стратегией, основанной на реальных исторических событиях. Управляя значимыми гражданами Рима, вам придется принять вызов судьбы и в корне изменить историю мира, отстаивая великую империю от хаотичной экспансии варварских племен. В чем же преимущества этой игры? Великолепное оформление, стратегическая глубина, историческая подоплека, дух командной работы и реализация идеальной работы задействованных механик.
Если ваш ребенок не интересуется историей, но витает в облаках фэнтезийных миров, попробуйте показать ему О мышах и тайнах или Плюшевые сказки. Эти проекты являются творением одного автора и занимают очень высокие позиции в мировом рейтинге. Обзоры на данные настолки вы без труда найдете в рамках нашей рубрики обзоров игр. Если вы хотите отправиться в далекое прошлое и посмотреть на становление древних цивилизаций, окунуться в образ их жизни, познать тайные знания древних народов, то можем предложить вам Цолькин. Эта игра представляет собой весьма кризисную стратегию, лишенную элементов случайности. Она может показаться сложной для игры с 9 – 10 летним ребенком, но дети такого возраста при должном усердии становятся шахматистами высочайшего уровня! Каждая игра уникальна, кому-то может понравиться, кому-то нет, но данное хобби обязательно пойдет на пользу всей семье, а наши специалисты помогут подобрать настольную игру исходя исключительно из ваших предпочтений!
Наши рекомендации по выбору игры для детей другого возраста:
- Настольные игры для детей от 8 лет
- Настольные игры для детей от 10 лет
Сортировать: По умолчаниюСортировать: По имени (A — Я)Сортировать: По имени (Я — A)Сортировать: По цене (возрастанию)Сортировать: По цене (убыванию)Сортировать: По рейтингу (убыванию)Сортировать: По рейтингу (возрастанию)Сортировать: По модели (A — Я)Сортировать: По модели (Я — A)
Показывать: 25Показывать: 30Показывать: 50Показывать: 75Показывать: 100
20 игр с мячом, которые увлекут детей
Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.
Современные дети много времени проводят в гаджетах и даже на улице часто сидят, уставившись в смартфоны.
Многие подвижные игры уходят в прошлое, а ведь это не только весёлое времяпровождение, но и отличный способ развить ловкость, скорость и точность, не говоря уж о социальных навыках.
Ниже мы перечислим 20 игр с мячом, которым вы можете научить своего ребёнка. Какие-то из них подойдут для дома, другие станут отличным способом развлечься во время прогулок на площадке или поездки на природу.
Игры для дома
Несмотря на то, что эти игры не требуют большого свободного пространства, мяч всё же может случайно попасть во что-то хрупкое. Так что устройтесь подальше от нового телевизора и любимой вазы, чтобы развлечение не закончилось слезами.
1. Съедобное-несъедобное
Один игрок кидает другому мяч и называет слово, которое может означать что-то съедобное или нет. В первом случае мяч нужно поймать, во втором — отбить. Если игрок ошибается, становится ведущим.
Эта игра подойдёт как для малышей 3–4 лет, так и для более взрослых детей. В первом случае можно использовать простые и знакомые блюда вроде каши, супа или хлеба, во втором — попробовать более сложные названия, например профитроли, рибай или артишоки.
Подойдут и вопросы с подвохом. Например, личинки павлиноглазок или шелкопряда вполне съедобны, по крайней мере в кухнях Азии и Африки.
2. Домашний боулинг
Ещё одна игра для детей любого возраста. Для неё можно использовать как среднего размера резиновый, так и теннисный или даже массажный мячик, если у вас такой есть.
На полу выстраивается препятствие, например башня из кубиков или несколько пустых пластиковых бутылок. Затем игроки по очереди пытаются сбить предметы с заданного расстояния.
3. Вышибалы сидя
Игроки садятся на пол, образуя достаточно широкий круг, а водящий опускается посередине. Дети перекидывают мяч, пытаясь попасть по человеку в центре, а он уворачивается любыми способами. Тот, кому удаётся его задеть, переходит в середину и становится водящим.
Если уворачиваться сложно, можно задать правило — не бросать мяч, а катить его по полу, как в боулинге.
4. Кто кем был
Один игрок бросает другому мяч, одновременно называя какой-либо предмет или живое существо. Второй человек должен поймать мяч и без заминки ответить на вопрос.
Например, курица была цыплёнком или яйцом, корова — телёнком, стекло — песком. Если игрок не знает ответа, то становится водящим и сам задаёт вопрос.
5. Рифмы
Один игрок бросает другому мяч и одновременно называет любое слово на свой выбор. Второй должен поймать мяч, как можно быстрее назвать рифму и бросить следующему.
Если в игре участвует много людей, можно исключать тех, кто не придумал рифму, если мало — записывать штрафные баллы за заминку и вести счёт.
6. Я знаю пять…
Игрок говорит: «Я знаю пять женских имён» и начинает отбивать мяч ладонью об пол, сопровождая каждый удар новым именем. Когда названы все, мяч переходит к другому ребёнку и он выполняет то же самое, не повторяясь.
Если все дети справились с заданием, даётся следующее — например, пять мужских имён, деревьев, птиц, домашних или диких животных, марок машин, сказочных героев и так далее.
Если игрок не может назвать пять чего бы то ни было или теряет мяч, он выбывает из игры. Как вариант — получает штрафной балл.
7. Земля, воздух, огонь, вода
Игроки садятся в ряд, водящий встаёт перед ними. Он бросает мяч первому в шеренге и произносит одно из четырёх слов. Услышав «земля», нужно назвать животное, «вода» — рыбу, «воздух» — птицу, а при слове «огонь» помахать руками над головой.
Если игрок, которому прилетел мяч, не поймал его, не дал ответа или перепутал команды, он становится водящим.
8. Сабже (мёд)
Игроки выстраиваются в шеренгу. Водящий задаёт первый вопрос: «Как тебя зовут?» и начинает предлагать ответы, бросая мяч первому игроку. Если тому не нравится имя, он отбивает мяч, если нравится — ловит. Теперь его зовут так.
Если игрок не отбивает мяч или случайно ловит его, ему присваивают имя, которое было названо во время броска. Также водящий иногда должен говорить «Сабже» или «Мёд», и если ребёнок успеет поймать мяч, то может назваться любым именем на выбор.
Таким образом проходят всех людей из шеренги, после чего задаётся следующий вопрос: «Как твоя фамилия?».
Список вопросов примерно такой:
- Где ты живёшь?
- Кем работаешь?
- Имя и фамилия будущего мужа/жены?
- Какой у тебя домашний питомец?
- Сколько у вас детей и как их зовут?
Фантазировать можно до бесконечности. Чем смешнее варианты, тем лучше.
9. Лови — не лови
Есть несколько вариаций этой игры — с простыми командами и с различными заданиями.
Игроки встают в круг и перебрасывают друг другу мяч, подавая команды. Если при броске звучит «лови», нужно поймать мяч, если «не лови» — отбить его. Тот, кто не выполнит команду, выбывает из игры или получает штрафное очко, если участников мало.
Можно сделать игру сложнее, добавив какое-то задание. Например, если при броске прозвучало название животного, мяч ловится, если что-то другое — отбивается. Можно брать совершенно любые категории: страны, предметы мебели, насекомые, мужские или женские имена и так далее.
Игры для улицы
1. Кого назвали, тот и ловит
Игра хорошо подходит для знакомства и помогает выучить имена всех людей в компании.
Дети в свободном порядке передвигаются по площадке, а ведущий подкидывает мяч повыше и называет имя. Услышав своё, ребёнок должен поймать мяч.
2. Поймай мяч (собачка)
Для этой игры нужны минимум три участника. Два человека располагаются на удалении друг от друга, а третий — водящий — встаёт посередине между ними.
Участники перекидывают друг другу мяч, а водящий старается поймать его или хотя бы дотронуться. Если ему это удаётся, он меняется местами с тем, кто бросал последним.
Если в игре участвует больше трёх человек, можно встать треугольником или кругом и перекидывать мяч через центр, где будет находиться водящий.
3. Штандер-стоп
Участники встают кругом, водящий — в центре. Он подкидывает мяч или бросает его подальше и говорит имя одного из участников. Названный бежит за мячом, остальные — в разные стороны.
Есть также другой метод выбора. Водящий закрывает глаза и вытягивает руку. Остальные игроки ходят по кругу, и когда он кричит: «Стоп!», останавливаются. На кого показывает рука, тому и бежать за мячом.
Когда ребёнок, чьё имя назвали (или на кого указала рука), ловит мяч, он кричит: «Штандер!» или «Стоп!». В этот момент все игроки должны остановиться и замереть.
Ребёнок с мячом оценивает расстояние до водящего и называет количество шагов, за которые сможет до него добраться. Шаги могут быть:
- «гигантские» — настолько широкие, насколько это возможно;
- «лилипутские» — когда пятка одной ноги приставляется вплотную к носку другой;
- «зонтики» — повороты вокруг себя;
- «верблюжьи» — шаг на расстояние плевка;
- «лягушачьи» — прыжки вперёд из полного приседа.
Как правило, эти шаги смешиваются. Например, ребёнок может сказать: «До него три гигантских шага, два верблюжьих и три лягушачьих». Когда он проходит дистанцию выбранным способом, водящий складывает руки на манер баскетбольного кольца, в которое нужно попасть мячом.
Если это удаётся, ребёнок становится водящим. Все возвращаются в круг, и игра начинается заново. Если же он промахнулся, водящий остаётся прежним.
4. Школа мяча
Эту игру можно проводить как с резиновым детским мячом, так и с теннисным. Последний вариант сложнее и подойдёт для более взрослых детей.
Игроки придумывают различные задания с возрастающей сложностью, например:
- Подбросить мяч вверх и поймать его.
- Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и поймать.
- Бросить мяч об пол и поймать.
- Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши и поймать.
- Ударить мячом об стену и поймать его одной рукой.
- Ударить мячом об стену, обернуться вокруг себя и поймать.
- Ударить мячом об пол и поймать его с закрытыми глазами.
- Бросить мяч в стену, дать ему удариться о землю и поймать.
- Бросить мяч в стену, стоя к ней спиной, дать мячу удариться о землю и затем поймать.
- Перепрыгивать через отскочивший мяч.
- Бросать мяч из-под ноги, из-за головы, сидя на корточках.
Также можно усложнить задание, увеличив количество точных повторений. Например, не просто поймать мяч после поворота, а сделать это пять или десять раз подряд.
5. Стенка
Игроки становятся в колонну напротив стены. Лучше выбрать глухую, без окон. Первый в колонне игрок бросает мяч повыше — так, чтобы он ударился о стену и отскочил, после чего отбегает и встаёт последним.
Следующий за ним человек должен поймать мяч и повторить действие. Кто не успел — выбывает из игры.
6. Одиннадцать (картошка)
Дети встают кругом и перекидывают друг другу мяч в случайном порядке, громко считая вслух. Тот, кто бросает первым, говорит «Раз», второй ловит и говорит «Два» и так далее. Игрок, которому предстоит сказать «одиннадцать», должен отбить мяч.
Если он этого не делает (например, ловит или вообще упускает), становится «картошкой» — выходит в центр круга и садится на корточки.
Игра начинается заново, и теперь одиннадцатый человек должен не просто отбить мяч, а постараться попасть в того, кто сидит в центре. Если удаётся, «картошка» возвращается в круг к остальным. Если нет, бросавший присоединяется к нему в центре.
Таким образом игра продолжается, пока в середине не соберётся вся компания, а с мячом останется стоять один человек. Тогда можно начать заново или ударить мяч об землю 10 раз, а на 11-й отбить в кого-нибудь в центре.
7. Лягушка
Дети выстраиваются в колонну напротив стены. Сначала на ней определяют линию, выше которой нужно кидать мяч, — например, по уровню плитки, какой-то отметины или подоконника.
Первый игрок кидает мяч в стену, а после того, как он ударяется об землю, перепрыгивает через него, расставив ноги в стороны. Если всё получилось, ребёнок уходит в конец очереди, а если прыжок не удался или мяч задел ногу — выбывает из игры. Следом включается игрок, стоящий позади него, и выполняет те же действия.
С каждым туром задания усложняются. Например, вместо прыжка «лягушкой» делают «чемоданчик», когда ребёнок подскакивает на одной ноге, вытянув вторую в сторону.
Ещё можно бросать мяч всё выше или делать это спиной к стене, а также перепрыгивать в момент второго отскока от земли.
8. Охотники и лисицы
Дети-«лисицы» встают в круг, а «охотник» заходит в центр. Он трижды подбрасывает мяч вверх и ловит его, после чего игроки разбегаются. Водящий в это время бросает снаряд в них.
Если «охотник» задевает «лису», она становится его помощником и они вместе преследуют остальных. Таким образом, «охотников» становится всё больше.
Но если мяч после неудачного броска ударился об землю, «лисы» могут перехватить его и перекидывать друг другу, не отдавая «охотнику» и его помощникам.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего одна «лиса».
9. Шарильщик
На земле чертят два больших круга на расстоянии около 15–20 шагов друг от друга. В первом стоят все участники игры, за исключением одного — водящего, или «шарильщика», который ходит в поле.
Один из игроков с силой ударяет мячом об землю и бежит в пустой круг. Вместе с ним могут попробовать перебраться ещё несколько ребят, но не более трёх.
В это время «шарильщик» ловит мяч и с того же места запускает им в игроков, покинувших базу. Если ему удаётся осалить одного из бегущих, тот становится новым водящим, а прошлый «шарильщик» встаёт в первый круг к оставшимся там детям.
Если же мяч пролетает мимо, а беглецы успешно добираются до второго круга, они остаются там до конца игры, а водящий ловит мяч и возвращает его в первой группе. Игра начинается снова и продолжается, пока всем детям не удастся перебраться во второй круг.
10. Обман
Дети собираются в круг и убирают руки за спину, а водящий встаёт в центр. Он бросает мяч любому игроку, и тот должен поймать его.
Суть в том, что мяч можно кидать по-настоящему или только делать вид. Если игрок достанет руки из-за спины, но ничего не поймает, он меняется местами с игроком в центре.
11. Свободный мяч
Игроки встают в круг и ставят ноги на ширине плеч таким образом, чтобы стопы соседей соприкасались. Водящий стоит в центре и бросает мяч между ногами участников, пытаясь выбить его за пределы круга.
Задача игроков — помешать ему, используя руки или ноги, но после снова возвращать стопы в исходное положение. Если мяч всё же покидает круг, водящим становится тот, кто его упустил.
Читайте также 🧐
- Во что поиграть на свежем воздухе: 12 идей для любой компании
- 11 игр, благодаря которым дети полюбят убираться и мыть посуду
- Зимние забавы: 17 активных игр и других занятий на свежем воздухе
5 конкурсов для юных писателей, которые стоит попробовать в этом году
Иногда бывает трудно найти вдохновение в повседневной школьной работе, а еще труднее это сделать во время школьных каникул. К счастью, существует множество конкурсов юных писателей, в которых ваш ребенок может участвовать круглый год.
Эти состязания по письму варьируются от начальных до старших классов и представляют собой замечательный инновационный способ увлечь вашего юного автора писательством. Конкурсы молодых писателей, которыми мы делимся с вами сегодня, включают в себя множество разных стилей и жанров письма, от рассказов до научной фантастики и даже поэзии!
Вот пять конкурсов для юных писателей, которые можно попробовать в этом году вместе с вашим ребенком:
Night Zookeeper — Star Writing
Night Zookeeper.com — отмеченная наградами писательская программа, предназначенная для детей в возрасте от 6 до 12 лет и старше, которая с гордостью проводит еженедельно писательские конкурсы, в которых ваш ребенок может выиграть, чтобы быть опубликованными! Каждое воскресенье выбираются несколько работ, после чего работы победителей публикуются на нашем веб-сайте, чтобы другие могли их прочитать. Night Zookeeper также присуждает награды победителям, занявшим первые места, начиная от программных обновлений и заканчивая физическими книгами!
Каждую неделю жанр письма меняется: от написания рассказа о новом волшебном животном до поэтических конкурсов. Соревнования звездного письма All Night Zookeeper имеют отдельную тему и обычно затрагивают текущие новости, открытия или международные дни, чтобы расширить культурные знания своих юных писателей, одновременно улучшая их навыки письма. Это также помогает писателям управлять своим временем, поскольку учит их работать в срок.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с записью звезд на Night Zookeeper!
BBC Radio 2 – 500 слов
BBC Radio 2 проводит конкурс на 500 слов! Правила этого ежегодного конкурса следующие: вы должны постоянно проживать в Великобритании и вам должно быть от 5 до 13 лет. Будет две категории участников: от 5 до 9 лет и от 10 до 13 лет. Представленная история должна быть вымышленной и иметь ограничение в 500 слов.
Молодые писатели, победившие в этом конкурсе, получат оригинальные иллюстрации к своим рассказам-победителям, а также специальную печатную книгу со всеми шестью лучшими рассказами, созданными коллегами, занявшими второе место.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с конкурсом «500 слов» BBC Radio 2!
Проект «Молодые писатели — Лето историй 2022»
Конкурс «Лето историй 2022» позволяет молодым писателям участвовать столько раз, сколько они пожелают! В этом конкурсе нет ограничения на количество слов, и писатели могут писать о чем угодно, от научной документальной литературы до драматургии! Конкурс проводится в США и открыт для классов K-12.
В этом конкурсе можно разыграть множество денежных призов:
Первое место (золото): $150
Второе место (серебро): $100
Третье место (бронза): $75
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с проектом молодых писателей!
Рэттл — Антология молодых поэтов
Этим летом Рэттл проводит поэтический конкурс для молодых писателей! Чтобы принять участие в этом поэтическом конкурсе, автору должно быть не более 15 лет, и он должен представить собственное стихотворение. Участник может представить до 4 стихотворений для участия в конкурсе. Другие правила подачи гласят, что родитель или опекун должен подписать форму согласия, чтобы конкурсные работы были приняты и, в случае успеха, были опубликованы в литературном журнале Рэттла.
Для получения дополнительной информации посетите конкурс «Антология молодых поэтов»!
WordHound — творческое письмо
Конкурс творческого письма WordHound начинается! Для участия вашему юному автору должно быть 12 лет или меньше. Хотя конкурс проводится в Великобритании, вы можете принять участие из любой точки мира! Их короткий рассказ должен состоять из 300 слов или меньше, а тема этого года — море.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с конкурсом творческого письма WordHound!
Заключение
Мы надеемся, что этот список конкурсов юных писателей пробудит интерес и любовь вашего ребенка к письму. Как всегда, поделитесь с нами работами вашего ребенка через нашу программу письма или через наши социальные сети, используя хэштег #nzkwritingprompts, чтобы получить шанс выиграть эксклюзивные призы!
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о наших писательских конкурсах или программе обучения, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или через наши каналы в социальных сетях:
- TikTok
- YouTube
Summer Read Конкурс, неделя 10: Что привлекло ваше внимание в Times на этой неделе?
The Learning Network|Летний конкурс чтения, неделя 10: Что привлекло ваше внимание в Times на этой неделе?
https://www. nytimes.com/2022/08/12/learning/summer-reading-contest-week-10-what-got-your-attention-in-the-times-this-week.htmlРеклама
Продолжить чтение основной историиКонкурсы
Чтобы принять участие, отправьте свой ответ здесь до 19 августа в 9:00 по восточному поясному времени. Победители этой недели будут объявлены 30 августа.
Автор The Learning Network
Обновление от 30 августа: Объявлены победители этой недели!
Добро пожаловать на десятую и последнюю неделю нашего 13-го ежегодного летнего конкурса чтения.
В этом конкурсе могут принять участие учащиеся 11-19 лет из любой точки мира. Чтобы принять участие, отправьте ответ до 9 часов утра по восточному времени 19 августа , который отвечает на вопросы «Что привлекло ваше внимание в The New York Times на этой неделе? Почему?»
Если вам 13 лет и больше, и вы живете в Соединенных Штатах, или 16 лет и старше из любой другой страны мира, напишите свой ответ в разделе комментариев. Если вы являетесь учителем, родителем или опекуном, а вашим детям или ученикам 11–12 лет, и они живут в Соединенных Штатах, или 11–15 лет, и они живут в другой стране, см. внизу этого поста подробную информацию о том, как подать .
Ответы должны содержать 1500 символов — около 250 слов — или меньше.
Что выбрать? Что ж, как вы знаете из опубликованных нами правил, вы можете выбрать все, что будет опубликовано на nytimes.com в 2022 году, включая статьи, эссе, видео, фотографии, подкасты или инфографику.
Итак, что вы читали, смотрели или слушали на этой неделе? Возможно, вы были поглощены заголовками на первых полосах о ФБР. обыск в резиденции бывшего президента Трампа во Флориде; штрафные санкции, присужденные по делу Алекса Джонса о клевете; или заявление Серены Уильямс о том, что она скоро уйдет из тенниса. Или, может быть, вас больше увлекли истории о неизменной привлекательности Черепашек-ниндзя-подростков; влияние войны на детей Украины; сила дружбы, и какие школьные политики Covid должны понравиться в этом году.
Мы надеемся, что вы будете щелкать по сайту nytimes.com и находить свои замечательные статьи, материалы и мультимедиа. Но мы также знаем, что не у всех, кто участвует, есть подписка на Times. Поскольку все ссылки на материалы Times из материалов для учащихся на нашем сайте бесплатны, каждую неделю мы стараемся помогать, публикуя интересные материалы из различных разделов.
Уильямс объявила, что планирует уйти из спорта, несмотря на свое нежелание, чтобы сосредоточиться на других вещах, в том числе на развитии своей семьи. Кредит… Бен Соломон для The New York Times Видео Чихающая индо-тихоокеанская губка Chelonaplysilla. Видео от Current Biology/Kornder et al.CreditCredit… Credit… Jonathan Kirn/Getty ImagesБилл Гейтс: Будущее чистой энергии в руках Конгресса
Для Алекса Джонса, момент истины в потоке Ложь
Я не хотел, чтобы это было правдой, но медиум действительно является сообщением
Радости плавания толстым
Когда закончится пандемия? И другие насущные вопросы, ответы
Упражнения были идеальным механизмом преодоления трудностей, пока не стали таковыми
Большой телевизионный хит — консервативная фантастика, которую либералы должны посмотреть
Есть ли конец войне на Украине?
Политика преследования
Нужны подробности? Все правила конкурса здесь, а работы победителей прошлого года можно прочитать здесь.
Вы можете выбирать из всего, что будет опубликовано в печатной газете или на nytimes.com в 2022 году, включая видео, подкасты, графику и фотографии. (В своем ответе укажите URL или заголовок выбранной вами статьи.)
Мы будем публиковать этот вопрос каждую пятницу с сегодняшнего дня по 19 августа, и у вас будет время до утра следующей пятницы, чтобы ответить на него. Тогда мы закроем этот пост и откроем новый с тем же вопросом.
Каждую неделю мы будем выбирать как минимум один любимый ответ для размещения на нашем сайте. Победители этой недели будут объявлены во вторник, 30 августа.
Не стесняйтесь участвовать каждую неделю, но мы разрешаем только одну заявку от человека в неделю.
В конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте от 11 до 19 лет из любой точки мира. Если вам 13 лет и больше, и вы живете в Соединенных Штатах, или 16 лет и старше из любой другой страны мира, опубликуйте свой ответ в разделе комментариев.