Конкурсы для детей 2 3 лет: 100 интересных развивающих игр для детей 2-3 лет

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

И.А. Галкина (к.пс.н.)

 


Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание. Педагоги и детские психологи рекомендуют именно в период между вторым и третьим годом жизни вплотную заниматься со своим ребенком интересными играми, проводить больше времени на свежем воздухе, при возможности больше путешествовать и дарить малышу яркие эмоции. В таком случае ему будет намного легче и интереснее заниматься изучением новой и очень полезной информации. Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу.

Занятия с ребенком третьего года жизни имеют свою специфику:

— предоставление большей самостоятельности ребенку;

— уважительное отношение к ребенку, признание его права на собственный выбор;

— тактичная помощь и контроль за действиями ребенка.

 


Игры для развития внимания и памяти

 


Чего не хватает на столе?

Расставьте на столе 5-6 игрушек, попросите ребенка внимательно посмотреть на эти игрушки. Далее, пока ребенок отворачивается, вы убираете одну игрушку и говорите: «Угадай, чего не хватает на столе, какой игрушки?» Если ребенок справляется с этим заданием, увеличивайте количество игрушек. Затем поменяйтесь ролями — теперь ребенок прячет игрушку, а вы отгадываете. По мере усвоения ребенком смысла этой игры усложняйте задание. Даете ребенку такое задание: «Посмотри на меня внимательно, запомни все в моей одежде, затем я выйду из комнаты, а когда войду, ты должен угадать, что изменилось». Выходите из комнаты и, например, надеваете шапку, входите в комнату. Ребенок смотрит на вас, видит, что появилась шапка, которой раньше не было. Вы хвалите ребенка, и игра продолжается дальше. Усложняйте постепенно задание, меняйтесь ролями.

 


Спрячь шарики

Ставите на стол три емкости разной величины с крышками и кладете три шарика тоже разной величины. Попросите ребенка спрятать большой шарик в большую банку, средний шарик — в среднюю, а маленький — в маленькую. Затем нужно закрыть каждую банку соответствующей по размеру крышкой. После этого вынуть шарики из банок и вложить банки друг в друга.

 


Игры для развития восприятия

 


Ищи подходящее

Используйте объемные игрушки с отверстиями различной формы, сквозь которые проходят круглые плашки, шары, кубики, пирамиды и т.д. Если ребенок не сразу найдет нужное отверстие, помогите ему.

 


Проведи линию

Прикрепите к столу лист бумаги. Дайте ребенку карандаш или фломастер и помогите ему провести вертикальные и горизонтальные линии. Сначала хвалите за любые попытки вам подражать. По мере приобретения ребенком навыка, учите его различать горизонтальную и вертикальную линии. Во время прогулок на улице можно показать, как провести палочкой линию на снегу, земле или песке. Если малыш четко отличает вертикальные линии от горизонтальных, покажите ему их сочетание. Пусть он поучится рисовать пересекающиеся линии.

 


Что больше?

Подберите пары одинаковых предметов, различающихся лишь размерами. Это могут быть две ложки — чайная и столовая, две шапки — взрослого и ребенка, ботинки, книжки, тарелки, кубики, куклы, игрушечные машинки; словом, любые предметы, знакомые ребенку. Попросите его: «Покажи мне большую ложку», «Поцелуй маленькую куклу». Попросите ребенка надеть вам на голову большую шляпу. Спросите: «Этой кукле годятся большие туфли? Или ей нужны маленькие?» Предложите ребенку построить большую башню из больших кубиков и маленькую башню из маленьких. Покажите ребенку один из двух разных мячей и спросите: «Это большой мяч или маленький?» Попросите ребенка нарисовать большой или маленький круг, большое дерево и маленький цветок. Пусть вылепит из пластилина большой пирог и маленький пирожок.

 


Игры для развития тонкой моторики и творческих способностей

 


Рисование

Как можно чаще рисуйте вместе с ребенком. Научите его рисовать домик, человечка, машинку, паровозик и т.д.

 


Лепка

Оторвите маленький кусочек пластилина и покажите ребенку, как можно сделать из него шарик, палочку, кружочек и т. д. Постарайтесь привить ребенку интерес к лепке: это очень важно для его развития.

 


Вырезание

Купите ребенку небольшие ножницы с закругленными концами. Покажите, как пользоваться ножницами. Обхватив руку ребенка, помогите ему что-нибудь вырезать.

 


Игры для развития познавательных способностей

 


Одним цветом

Положите перед ребенком два кубика — красный и синий. Возьмите еще один красный кубик и поставьте его на первый, назвав его цвет. Протяните ему второй синий кубик и попросите поставить его на такой же синий. Повторите это задание несколько раз. Возьмите затем кубики других цветов (черные, белые, желтые и зеленые). Всегда называйте цвета ребенку, просите его повторить за вами эти названия. Но не ожидайте, что все они сразу же войдут в его речь.

 


Выбери одно из двух

Дайте ребенку возможность выбирать — еду, одежду, игрушки, книжки или занятия. «Что ты будешь пить — молоко или сок?». И будьте готовы дать ему именно то, что он выбрал. Если он ничего не выбрал, спросите его еще раз попозже. Когда вы готовитесь почитать малышу сказку перед сном, пусть он сам скажет, какую книжку взять. Пусть малыш выбирает себе занятие: «Что ты будешь сегодня делать — рисовать красками или лепить из пластилина?» Изобразительная деятельность вообще дает широкие возможности выбора. Рисуешь — надо выбрать краску или карандаш. Занимаешься аппликацией — надо взять нужную цветную бумагу.

 


Образное мышление

Пусть ребенок сыграет роль папы или мамы, взяв что-нибудь из одежды взрослого, нацепив на нос мамины очки или нахлобучив на голову папину шляпу. А вы позвоните по игрушечному телефону и попросите подозвать того, чью роль он играет. Пусть малыш имитирует вашу повседневную работу по хозяйству. Купите или сделайте сами уменьшенные копии таких предметов, как швабра или грабли. Учите ребенка мести пол, стирать пыль с мебели, сгребать листья в саду. Когда вы готовите обед, дайте малышу поиграть ложками, пустыми мисками, кастрюльками.

 


Игры для развития речи

Чтение

Выберите время, когда малыш готов посидеть спокойно, и почитайте ему. Начинайте со сказок и стихов (простых, звучных, ритмически ясных). Позвольте ребенку самому выбрать книжку, которую он хотел бы послушать. Поощряйте и удовлетворяйте интерес малыша к картинкам. Обязательно отвечайте на вопросы, которые могут у него возникнуть. Пусть он сам переворачивает страницы. Если вы прочли малышу сказку, расспросите его о том, про кого сказка, что в ней происходит. Выслушайте его внимательно, не стремитесь поправлять его, даже если он понял что-то не так или не может правильно назвать героев сказки. Всякий раз, когда это возможно, соотносите сказку с жизненным опытом ребенка. Если в сказке встретилась собака, заметьте: «Эта собачка как у твоего друга, правда?» Старайтесь читать с выражением, интонации вашего голоса помогут ребенку понять чувства героев, смысл происходящего. Можно помочь себе и жестами.

 


Что нарисовано?

Подберите книжки с ясными и занимательными картинками. Попросите ребенка рассказать вам о том, что изображено на картинках, внимательно выслушайте его. Если он что-то не понял, задайте ему наводящие вопросы, помогите правильно построить высказывание. Рассмотрите с малышом изображения животных, которых он знает. Поговорите с ним о том, где вы видели то или иное животное, и напомните, какие звуки оно издает (так ребенку будет легче назвать его). Рисуйте простые изображения — домик, солнце, забор и т.п., т.е. такие предметы, которые малыш мог бы назвать.

 


Сложное поручение

Пришло время давать ребенку поручения, состоящие из двух частей, когда он должен сначала выполнить одно действие, а потом другое: «Положи книжку, а потом закрой дверь». Если ему трудно выполнить вашу просьбу, покажите, что именно нужно сделать, сопровождая свои действия разъяснениями. Если ребенок выполняет только первую часть просьбы, скажите: «А о чем я еще просил?» Если он не может вспомнить, повторите просьбу целиком и помогите ему справиться с обеими ее частями. Поиграйте в игру, в которой ведущий отдает команды, состоящие из двух частей: например, сесть на пол и похлопать в ладоши. Сначала показывайте, что нужно делать; по мере того, как ребенок будет осваивать игру, переходите только к словесным командам.

 


Спроси и скажи

Чтобы ваш малыш учился разговаривать, ему надо больше общаться. А для этого задавайте ребенку вопросы по любому поводу, просите его пойти позвать папу на обед, передать что-либо папе. Конечно, сказанное вами вряд ли дойдет до папы в нужном виде, но ребенок будет стараться сказать что нужно, а это – главное.

 


Ошибка понарошку

Если, например, ребенок вместо «к» говорит «т», подберите несколько картинок или предметов, начинающихся на «к». Возьмите куклу или покажите ее на картинке. С улыбкой спросите ребенка: «Это букла?» и покачайте головой, чтобы ребенок понял игру (звук-заменитель должен быть не тот, который употребляет ребенок). Затем воспроизведите ошибку ребенка: «Это тутла?» Наконец спросите: «Это кукла?». При этом кивок и улыбка подскажут малышу, что данный звук верный. Как только ребенок уловит идею игры, не подсказывайте ему и последите, как он самостоятельно определяет верный звук.

 


У звуков есть названия

Дайте ребенку возможность услышать побольше разных звуков. Называйте источник звука: «Это будильник», «Слышишь? Самолет!», «Послушай, как поют птички!». Тогда у вас будет основание спросить его, когда он услышит звук, который уже должен быть ему знаком: «Что это?». Побуждайте ребенка в игре имитировать знакомые звуки («Как звонит дверной звонок?», «А телефон?», «А как гудит твоя машина?»). Поиграйте в игру, где малыш будет угадывать, какому звуку вы подражаете. Затем поменяйтесь ролями. Возьмите книжку с картинками, на которых изображены животные. «Как они говорят?» Вы пришли в зоопарк. Обратите внимание ребенка на звуки, которые издают животные. Быть может, он сумеет подражать этим звукам. Купите кассету с записью голосов птиц и зверей — пусть малыш угадывает, кому они принадлежат.

 

 

 

Игры для физического развития

 


Такие разные движения

Поиграйте в игру «Делай, как я». У вас есть возможность показать ребенку некоторые новые движения. Пусть он вслед за вами скрестит руки, помашет ими, дотронется локтем до колена. Вы, конечно, покажете ему немало других движений. Кстати, хорошо бы все это сопровождать песенками, подходящими по ритму. Пусть ребенок свободно подвигается под музыку. Покажите, как в лад музыке можно покачиваться и кружиться. Не настаивайте, чтобы он в точности вам подражал. В данном случае цель — научить его сохранять равновесие.

 


Маршируем под музыку

Помаршируйте под музыку вместе с малышом. Если ребенку трудно выдерживать ритм движения, подчеркните ритм ударами по барабану. В комнате можно помаршировать, переступая через мелкие предметы.

 


Мячом в цель

Поставьте на пол мишени — пустые молочные пакеты, пластиковые бутылки и другие подобные предметы, которые легко опрокидываются. Пусть малыш, отойдя на небольшое (около метра) расстояние, попробует покатить по полу достаточно большой мяч так, чтобы он сбил мишень. Покажите ему, как это делается, помогите повторить за вами нужное движение. Постепенно, по мере того как малыш будет добиваться успехов, дистанцию увеличьте. Поиграйте в эту игру во дворе. Тут еще можно выкопать ямку — пусть малыш закатит в нее мяч. Иногда дети предпочитают бросать мяч, а не катить его. Пусть малыш сядет на пол, разведя ноги; из этого положения ему волей-неволей придется все-таки покатить мяч. Когда малыш освоит большой мяч, переходите к мячам поменьше. Пусть ребенок попробует покатить большой мяч не руками, а ногой. Затем пусть поменяет ногу. И так несколько раз.

 


Пройти по планке

Положите вдоль стены планку (брус) шириной примерно пять сантиметров. Покажите малышу, как стоять на планке и как ходить по ней. Он будет повторять ваши движения, когда ему захочется. Покажите малышу, как одной ногой ступать по планке, а другой — по полу, слегка опираясь рукой о стенку. Предложите ребенку держаться другой рукой за ваш палец. Покажите малышу, как ходить по планке боком; помогите ему в этом. Покажите, как передвигаться по планке, ступая по ней обеими ногами. От раза к разу старайтесь все меньше помогать ребенку; через некоторое время лишь слегка придерживайте его за плечи или позвольте держаться только за ваш палец. Похвалите ребенка за успехи.

 


Игры для развития самостоятельности

 


Без напоминаний

В этом возрасте ребенок учится понимать последовательность действий и переходить от одного вида занятий к другому без напоминаний. Теперь вы уже можете заранее предупреждать ребенка: «После того как мы кончим играть с кубиками, мы спустимся к почтовому ящику за газетой». Если вы видите, что ребенок действительно готов без вашего дополнительного напоминания перейти к новому занятию, похвалите его. Помогайте ребенку перейти к следующему делу, косвенно подсказывая, что именно нужно делать. Не говорите: «А сейчас будем готовиться к купанию». Спросите: «Куда мы сегодня поставим ванночку?»

 


Начни игру

Игрушки ребенка должны лежать в отведенном для них месте: ящике шкафа, стоящей в углу комнаты коробке, на книжной полке. Когда малыш ничем не занят, направьте его туда и предложите самому найти себе игрушку для игры. Помогите ему лишь начать занятие, которое он выбрал, — а дальше пусть играет сам. Время от времени смотрите, как он играет, поясняйте словами его действия и хвалите его за то, что он «все делает сам». Обратите внимание малыша на то, что каждый из членов семьи занят каким-то делом. Скажите: «Смотри, папа прибивает книжную полку, мама готовит нам обед, твоя сестренка катается на велосипеде. А что будешь делать ты?» Пусть ребенок занимается тем делом, которое он может делать самостоятельно, например, рассматривать книжку с картинками или играть с машинками, поездами или куклами.

 

 

Мы рассмотрели основные развивающие игры и занятия, способствующие успешному развитию ребенка от 2 до 3 лет. Конечно, очень важно, чтобы родители как можно больше времени уделяли своему малышу, чередовали разные игры и проявляли свою собственную фантазию и творческий подход в занятиях с ним. Однако, для того чтобы развитие ребенка в возрасте от 2 до 3 лет прошло как можно более успешно, важно не только правильное воспитание детей родителями, постоянные занятия с ними дома, но важна также и помощь профессионалов — психологов, педагогов — в этом интересном, но трудном деле. Желательно, по возможности, посещать с детьми специальные занятия, проводимые опытными специалистами. В нашем детском развивающем центре «Летиция» есть несколько дополнительных общеразвивающих программ для детей этого возраста: «Гимнастика мозга», «Познание мира – музыка – спорт» и др. Опытные администраторы нашего детского центра «Летиция» подробно расскажут вам о специфике каждой программы, и помогут сориентироваться в какую группу лучше всего записать вашего ребенка.

 

Подвижные игры для детей раннего возраста ( 2-3 лет)

Цветовая схема: C C C C

Размер шрифта: A A A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. Сведения

Сведения

Консультация воспитателя о подвижных играх для детей раннего возраста

Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить в разных условиях, бегать, прыгать, бросать, лазать. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость. Благодаря разнообразию движений в играх весь организм ребенка вовлекается в работу: учащается сердцебиение, углубляется дыхание, усиливается обмен веществ, что в целом оздоравливает его.

В играх детям приходится согласовывать свои движения с движениями других детей, выполнять несложные правила, например, выполнять движения в соответствии с текстом игры, убегать только после определенных слов. Это дисциплинирует малышей, воспитывает выдержку, внимание.
Продолжительность подвижных игр ориентировочно может быть от 10—15 минут (третий год жизни). Количество повторов — 3—5 раз с учетом возраста, уровня здоровья, характера двигательных заданий, настроения детей. Одна и та же подвижная игра может повторяться до тех пор, пока малыши не освоят ее.
Игры можно усложнять. Например, в игре с одним и тем же сюжетом одному ребенку предлагается просто пройти к кукле по дорожке, а другому — по дорожке с перешагиванием через предметы, одному ребенку прыгать через ручеек, расстояние которого 10—15 см, для другого же малыша это расстояние составит 15—25 см.
Наиболее целесообразно проводить подвижные игры на свежем воздухе.
Игры для детей раннего возраста.
Примерный перечень подвижных игр, в которые можно играть с ребенком в сотрудничестве с детским садом. «Колокольчик» ( 2 года)
Задачи. Учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий.
Содержание игры. Взрослый привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его, звенит им и быстро прячет за спину (повторяет это несколько раз). Ребенок может приговаривать: “Динь-динь”. Затем взрослый бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая: “Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню”.
Добежав до противоположной стороны комнаты, взрослый быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит: “Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите”.
Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает его взрослому. Игра повторяется. Взрослый дает возможность всем позвонить в колокольчик.
«Снежинки кружатся» (2–3 года)
Задачи. Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.
Содержание игры. Дети изображают снежинок. Взрослый говорит: “Вот снежинки спустились с неба на землю”. Снежинки летают по группе и садятся на корточки. На слова взрослого “Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил!” снежинки поднимаются и кружатся вначале медленно. Взрослый говорит: “Но вот ветер дует все сильнее”. Дети кружатся сильнее, но каждый в своем темпе. По сигналу взрослого “Вот ветер стал утихать!” замедляют движение и присаживаются на корточки.
«Прокати мяч» (2 года 6 месяцев – 3 года)
Задачи. Учить отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление; закреплять знание цвета; побуждать к самостоятельным действиям; удовлетворять желания ребенка в самостоятельном выборе дорожки и партнера; вызывать чувство удовольствия от выполняемых действий и от общения с другими детьми.
Материал. Мячи средней величины (по количеству играющих), дорожки разного цвета длиной 1,5–2 м.
Содержание игры. Взрослый предлагает детям взять мячи и прокатить их по дорожке, которая им нравится больше других. Показывает, как надо оттолкнуть мяч, чтобы он катился, а не прыгал. Спрашивает каждого ребенка, по дорожке какого цвета он прокатит мяч. Затем взрослый предлагает детям поиграть, кто с кем хочет. Малыши выбирают партнеров и катают мяч по дорожке друг другу.
«Лягушки» ( 2- 3 года)
На середине комнаты лежит тоненький шнур в форме круга. Дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:
     Вот лягушка по дорожке
     Скачет, вытянувши ножки,
     Ква-ква, ква-ква-ква,
     Скачет, вытянувши ножки.
Дети подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. Воспитатель хлопает в ладоши — пугает «лягушек»; малыши присаживаются на корточки — «лягушки» прыгают в «болото». Повторить 2-3 раза.
«Пчелки» (2- 3 года)
Дети изображают пчелок, бегают по комнате, размахивают руками — крыльями, жужжат. Появляется «медведь». Воспитатель говорит:
     Мишка-медведь идет,
     Мед у пчелок унесет,
     Пчелки домой.
«Пчелки» летят в угол — улей. «Медведь» идет туда же. «Пчелки» говорят:
     Этот улей — домик наш
     Уходи, медведь, от нас,
     Ж-ж-ж-ж-ж.
Машут крыльями, прогоняют медведя. Улетают от него, бегая по комнате. «Медведь» ловит их.

«Зайчики» (2- 3 года)
Все дети — «зайчики».
Воспитатель произносит:
     В поле на пригорке зайчики сидят,
     Свои лапки греют, ими шевелят.
(Дети делают движения (попрыгивают, шевелят руками). Через минуту дети и воспитатель говорят)
     Крепче стал мороз никак,
     Мы замерзнем стоя так.
     Чтоб согреться поскорей,
     Будем прыгать веселей.
(Дети сбегают с горки и начинают бегать, похлопывая лапкой о лапку.)
Подвижная игра «Воробьи»
Ребенок прыгает на месте на обеих ногах и с места вперед и назад. Взрослый вначале держит ребенка под мышки, а позже за плечи, лицом к себе. Освоив этот способ, держите ребенка только за одну руку и прыгайте вместе с ним. Лазанье следует активно использовать в своих занятиях и подвижных играх, так как оно благотворно воздействует на подвижность позвоночника, укрепляет мышцы рук, ног и туловища, стимулирует деятельность внутренних органов. Дети любят лазать, особенно вверх, поскольку именно таким путем они удовлетворяют свою потребность в движении. Родители должны стремиться к тому, чтобы ребенок вместо ползания на коленках, которое чрезмерно отягощает чувствительные коленные суставы, быстрее начал ползать на четвереньках, опираясь на кисти и ступни.


Подвижная игра «Кошечка крадется»
Ребенок ползает на четвереньках. Потом он останавливается и поворачивает голову (кошечка оглядывается), затем наклоняет голову к земле (кошечка пьет). Упражнение выполняется только на гигиенической подстилке.
Подвижная игра «Змея ползет»
Взрослый укрепляет веревку в горизонтальном положении низко над землей и побуждает ребенка проползти под ней на животе.
«Дорожка препятствий»
Дома легко можно оборудовать дорожку препятствий — из нескольких положенных на пол стульев, стола, гладильной доски и бельевой веревки (ее следует закрепить низко над полом). Ребенок под руководством взрослого преодолевает разнообразные препятствия, поочередно подлезая под них, перешагивая и взбираясь на них, и соскакивает на ковер (соскок допустим только с высоты на уровне пояса ребенка). На открытом воздухе оборудуйте дорожку препятствий при помощи веревочки, прутиков, досок, бревен, кустиков и т. д. Преодоление дорожки повторяйте с ребенком не менее 4 раз; на некоторых участках позволяйте ему лазать самостоятельно, в опасных местах внимательно помогайте ему и страхуйте его, чтобы исключить возможность какой-либо травмы.
Игра развивает в ребенке самостоятельность.
Подвижная игра «Тоннель»
Ребенок изображает поезд, который проезжает через тоннель, составленный из перевернутых стульев, натянутых веревок. Ребенок бежит и пролезает под препятствиями, не касаясь их.
Подвижная игра «Мишка»
Ребенок лезет (со страховкой) по наклонной лестнице, наклонной доске, по лавочке и т. п. Взрослый при этом приговаривает: «Лезет, лезет мишка со ступеньки на ступеньку. Лезет, лезет мишка — вот и влез высоко». Метанию ребенок сможет легко научиться в игре. Цель — обучить детей сразу же метать правильно — вперед-вверх, чтобы потом не пришлось отучать их от привычки метать предмет снизу или сбоку. Сначала научите ребенка метать легкие предметы достаточно высоко. Чтобы помочь ребенку, натяните над его головой веревку и попросите перебросить мячик через нее. Покажите ребенку несколько раз правильный замах для броска. Поймать мяч с лёта для ребенка в возрасте до 3 лет — слишком сложная задача.
Поэтому достаточно того, что ребенок научится правильным замахом метать предмет и катать его в заданном направлении.
Подвижная игра «Состязания голубей»
Для отработки броска вперед-вверх отлично помогут бумажные «голуби». Взрослый и ребенок, соревнуясь, метают их на дальность.
Подвижная игра «Кегли»
Это прекрасная игра для тренировки меткости и навыков катания. Пластмассовые кегли, гигиеничные и дешевые, могут быть одним из первых подарков ребенку.
Играйте с малышом вместе с нами!

                                                                                            Воспитатель: Жилябина И.П.


Наши конкурсы | Конкурс красоты Sunburst

Sunburst проводит местные мероприятия в течение всего года на площадках по всему миру. «Местное предварительное» мероприятие — это первый шаг к участию в Sunburst. В конкурсе участвуют младенцы ( мальчика и девочки до трех лет) и девушки до 27 лет. Если вы стали финалистом местного предварительного отбора, то ваш вступительный взнос в размере 250 долларов США оплачивается для участия в государственном конкурсе. Государственные соревнования проводятся в апреле и мае. Есть невероятные награды на государственном уровне, включая шестифутовые трофеи, сберегательные облигации, великолепные тиары и многое другое. Если вы станете финалистом любого координатора конкурса в своем штате, вы получите право на участие в престижном международном финале Sunburst International Finals, который проводится в Атланте, штат Джорджия, каждый год в августе. На этом финальном уровне конкурса каждый победитель получает 1000 долларов, а победители, набравшие наибольшее количество очков, получают 10 000 долларов. Sunburst Internationals также имеет ведущие модельные агентства, которые ищут лица и таланты, которые они также могут представлять в своей отрасли. Помогите сделать своего ребенка звездой!

Нажмите здесь, чтобы найти ближайшее местное мероприятие.

4–27 лет Информация о конкурсе поиска моделей

Плата за участие в конкурсе:
Все участники должны принять участие в конкурсе поиска моделей — 45 долларов США. Обязательно.
Каждый участник будет оцениваться по красоте, внешнему виду и личности.

Чем занимаются участники?
В каждой возрастной группе будет сформирован состав группы, и будут оцениваться дополнительные соревнования. После группового состава каждый участник выйдет на сцену по одному, а Модель окажется в центре сцены.
НЕТ ИНТЕРВЬЮ!

Наряд:
Вы можете надеть короткое или длинное платье, нарядное или вечернее платье, платье для выпускного или любого особого случая, праздничное платье или платье для девочки.

Возрастные группы:
Pee Wee : 4-6 лет
Little Miss : 7-10 лет
Pre-Teen : 11-13 лет
Teen : 14-17 лет
Мисс. /Миссис : 18-27 лет
Замужем или не женат

Возрастная группа 4-6 лет мы предпочитаем очень мало макияжа.
7-27 Макияж, соответствующий вашему возрасту.

Информация о конкурсе поиска моделей для малышей

Плата за участие в конкурсе:
Все участники должны принять участие в конкурсе поиска моделей — 45 долларов США. Обязательно.
Судейство основано на внешнем виде, общем внешнем виде и личности.

Что должны сделать участники?
В каждой возрастной группе будет сформирован состав группы, и будут оцениваться дополнительные соревнования. После группового состава каждый ребенок выходит на сцену по одному с одним взрослым (родителем, бабушкой, дедушкой и т. д. по вашему выбору) и выходит на центральную сцену. В это время вы должны заставить своего ребенка улыбаться, быть милым и проявлять индивидуальность.

Все мальчики и девочки могут участвовать во ВСЕХ дополнительных мероприятиях.

Одежда:
Девочки: Большинство конкурсанток будут одеты в праздничные платья, нарядную одежду, длинные или короткие нарядные платья или платья для девочек-цветочниц.
Мальчики: хороший наряд или лучшее воскресенье.

Возрастные группы: Мальчики и девочки НЕ соревнуются вместе .

Малыш : До 1 года
Малыш : Год
Малыш : 2 и 3 года

* Мы предпочитаем очень мало макияжа в этой возрастной группе.

Как принять участие
Дополнительные мероприятия и информация о призах

5 причин, почему соревнование хорошо (и плохо) для вашего ребенка

Что вам напоминает слово «соревнование»? Всякая ли конкуренция — это хорошо? Как отличить полезную конкуренцию от конкуренции, которая может навредить вашему ребенку?

В этой статье вы узнаете, что такое соревнования, как они могут повлиять на вашего ребенка и как помочь ребенку выбрать правильный вид соревнований для его уровня спортивного развития.

Спорт обычно принимает форму соревнований, будь то игра в баскетбол или школьные чемпионаты по пересеченной местности. Соревнование — это стремление что-то выиграть, побеждая или добиваясь превосходства над другими.

Однако соревнование — это не только структурированные игры и мероприятия. На самом деле, это происходит каждый раз, когда человек или команда противопоставляют свои навыки друг другу.

Вспомните великие соревнования, которые у вас были в детстве. Где они проходили?

Конкуренция — это социальный процесс. То, как ребенок взаимодействует с конкуренцией и интерпретирует ее, зависит от биологических и социальных изменений, через которые он проходит.

В возрасте 7 лет дети начинают приобретать организаторские навыки, такие как способность разрешать споры и работать для достижения коллективных целей.

То, как они переживают соревнование, совершенно отличается от того, как 15-летний подросток имеет еще 8 лет когнитивного развития.

Соревнование обеспечивает обратную связь, которую мы можем оценить с точки зрения поведенческих, психологических и социальных результатов, и может предложить детям богатую среду обучения для выражения и развития физических навыков и личных качеств.

Вот 5 причин, почему соревнования полезны для вашего ребенка:
  1. Соревнования воплощают в себе игру .

Игра, пожалуй, лучшая среда для изучения социальных навыков и интеграции.

  1. Конкуренция захватывающая .

Учиться лучше всего, когда вы увлечены этим. Конкурентная среда идеально подходит для развития ваших навыков, потому что она заставляет вас всегда выкладываться по максимуму.

  1. Конкуренция способствует сотрудничеству .

В эпоху социальных сетей и растущего индивидуализма время, затрачиваемое на взаимодействие и общение с другими, сокращается. Однако наша способность работать с другими для достижения общей цели является важным навыком, который необходимо развивать не только в спорте, но и в жизни. Соревнование позволяет детям изучать модели социального сотрудничества, не выходя за критические пределы агрессии.

  1. Соревнование развивает эмоциональный контроль .

При соответствующем обучении соревнование побуждает детей размышлять о своем поведении в эмоционально напряженной ситуации и, соответственно, развивать сильный эмоциональный интеллект. Контроль и компетентность взаимосвязаны: когда вы чувствуете, что контролируете свои эмоции, возрастает ваше желание усердно работать и принимать новые вызовы для обучения.

  1. Конкурс вдохновляет на творчество .

Снова и снова, чтобы выиграть игру или завоевать превосходство, нужно мыслить нестандартно. Соревнование побуждает детей бросить вызов своему статус-кво и попробовать что-то новое, что улучшает их творческие способности и навыки решения проблем.

С другой стороны, соревнование может нанести ущерб развитию вашего ребенка, если оно плохо выполнено.

Вот 5 негативных эффектов, на которые следует обратить внимание:   
  1. Конкуренция питает враждебность и агрессию .

Стремление к победе любой ценой может легко проявляться в агрессивном поведении, потере спортивного мастерства и, в конечном счете, в мошенничестве.

  1. Более того, некоторые родители провоцируют такое поведение, пытаясь удовлетворить свою потребность в удовлетворении и успехе через своих детей.
  1. Соревнование ведет к отсеву .

Когда ребенок чувствует недостаток компетентности или больше не может удовлетворительно демонстрировать достижения, он теряет мотивацию продолжать и искать другие виды деятельности, от которых можно получить удовольствие.

  1. Соревнование вызывает травму .

Пики интенсивности во время соревнований. Когда ребенок недостаточно подготовлен физически или слишком много соревнуется со своим растущим телом, вероятность получения травмы резко возрастает.

  1. Дроссели для соревнований .

Соревновательный опыт может восприниматься как угроза. А когда ребенок активирует режим угрозы, он запускает эмоции выживания, такие как страх и гнев, которые заполняют важнейшее пространство обработки мозга, которое в противном случае использовалось бы для высокоуровневых мыслей, жизненно важных для достижения наилучших результатов.

  1. Конкуренция унижает эго .

Успех одного ребенка или команды вызывает неудачу другого. Это более вероятно, когда успех измеряется исключительно исходом соревнования.

Поскольку соревнование может принести вашему ребенку как положительный, так и отрицательный опыт (в зависимости от окружения или ситуации), возникает вопрос: как вы можете помочь своему ребенку выбрать наилучшие доступные варианты?

Я рекомендую учитывать три важных критерия:
  1. Большие соревнования происходят на уровне способностей вашего ребенка или чуть выше него.

Мы лучше всего проявляем себя, когда преследуем великую цель или вызов, который находится за пределами нашей досягаемости и побуждает нас проникать внутрь себя и расти. Соревнование, которое слишком легко, утомительно и снижает мотивацию, в то время как соревнование, которое находится далеко за пределами нашей досягаемости, может быть непосильным.

  1. Большая конкуренция сосредоточена.

Легко думать, что чем больше, тем лучше, когда речь идет о конкуренции: больше людей, больше команд, больше возможностей. Тем не менее, часто лучшая конкуренция носит избирательный характер, вовлекая противника или противника, который бросает вам вызов таким образом, который раскрывает ваши сильные стороны, увеличивает ваши слабости и вдохновляет вас показывать свою «отличную игру» каждый раз, когда вы появляетесь.

  1. Большая конкуренция делает акцент на процессе, а не на результате.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts