Конкурсы для детей 3 4 лет: Игры и конкурсы на день рождения ребенка 3-4 года — Цветы жизни

Содержание

Онлайн игры для детей 3-4 лет бесплатно на канале Карусель

5+

Подробнее

Царевны

5+

Подробнее

Царевны

5+

Подробнее

Черепашки

5+

Подробнее

Черепашки

5+

Подробнее

Турбозавры

5+

Подробнее

Турбозавры

5+

Подробнее

Три богатыря и Конь на троне

5+

Подробнее

Три богатыря и Конь на троне

5+

Подробнее

Суворов: Великое путешествие

5+

Подробнее

Простоквашино

5+

Подробнее

Оранжевая корова

5+

Подробнее

Сказочный патруль

5+

Подробнее

Ну, погоди!

5+

Подробнее

Ник-изобретатель

5+

Подробнее

Ник-изобретатель

5+

Подробнее

Супер МЯУ

5+

Подробнее

Ми-ми-мишки

5+

Подробнее

Малышарики

5+

Подробнее

Малышарики

5+

Подробнее

Лунтик и его друзья

5+

Подробнее

Лунтик и его друзья

5+

Подробнее

Кощей.
Начало

5+

Подробнее

Волшебная кухня

5+

Подробнее

Смешарики

5+

Подробнее

Смешарики

5+

Подробнее

Волшебная кухня

5+

Подробнее

Катя и Эф

5+

Подробнее

Фиксики

Игры для детей 3 4 лет

1816

В 3-4 года развитие ребенка происходит через игру. Иногда кажется, что развивающие игры — это весьма дорогие наборы с инструкциями, игровыми элементами, фигурками и различными пособиями.

В этой статье разберем другие игры. Мы уверены: развивающие игры не обязательно дорого стоят, для многих из них не нужны сложные материалы и оборудование, важно лишь проявить фантазию и желание играть. И да, такие игры отлично подходят для дома.

Подвижные игры для детей 3-4 лет 

В 3-4 года ребенок все так же учится управлять своим телом. В этом возрасте важно уделять внимание не только умственному, но и физическому развитию.

Мы подобрали 5 подвижных игр, в которые можно играть даже дома. 

1. Полоса препятствий. Подвижная игра из подручных материалов: диванные подушки, стулья, стол — все, на что хватит вашей фантазии. Цель: построить вместе с ребенком полосу препятствий. Полоса должна быть в меру сложной, но в то же время безопасной. Для заинтересованности ребенка, придумайте легенду — зачем нужно проходить препятствия. В этом рассказе исходите из интересов ребенка: малыш интересуется динозаврами — сочините историю о спасении маленького динозавра; интересны машины — расскажите о том, что он маленькая машинка, которой нужно подготовиться к серьезным гонкам.

Помните, что перед прохождением полосы препятствий нужно размяться.

2. Театральные постановки. Игра, которую полюбят многие дети: родитель читает стишок, а ребенок исполняет под строчки движения. 

3. Горячо-холодно. В эту игру играло не одно поколение людей. Правило игры: взрослый прячет игрушку, ребенок должен ее найти, следуя подсказкам ведущего. Родитель говорит горячо, тепло, жарко — если малыш рядом с предметом, а если отходит все дальше от спрятанного — холодно, лед, замерзаешь. Игра развивает пространственное мышление — ребенку становится легче управлять своим телом, учит следовать комментариям и правилам, а так же делать умозаключения. Все это важно как для физического, так и для умственного развития малыша. 

4. Домашний пионер-бол. Игра сильно выручит родителей, если ребенок заболел и на улицу выходить нельзя, а энергию нужно выплеснуть. Для игры вам понадобится воздушный шарик и веревка. Натяните веревку так, чтобы ребенку было  удобно перебрасывать над ней шарик. Натянув веревку, приступайте к игре — перебрасывайте друг другу шар, чтобы он коснулся пола на стороне противника. 

5. Настольный футбол. Вам понадобиться легкий шарик, например, от настольного тенниса, и стол. Обозначьте на столе игровое поле (на помощь придет малярный скотч) и приступайте к игре. Правила игры: задача игрока загнать мяч в ворота противника, при этом не пользоваться руками — на мяч можно только дуть. Игра развивает: легкие, артикуляцию, что влияет на речь, а так же пространственное и логическое мышление (ведь нужно построить стратегию, как обвести противника).

Игры на умственное развитие ребенка 

1. Светофор. Игра на реакцию, внимание, запоминание цветов.  Возможно несколько вариантов игры: ребенок ищет заданный цвет на себе, или же в комнате, где вы находитесь. При участии нескольких детей, игра становится интереснее. Суть игры: ведущий называет цвет, ребенок ищет его на себе, если находит — спокойно переходит за спину ведущего, на другую сторону. В случае, когда ребенок не находит цвет — он может попробовать перебежать на другую сторону. Если ведущий ловит перебегающего ребенка, тот становится новым ведущим. При участии нескольких детей, ребенок, который обнаружил на себе заданный цвет — может перевести с собой еще одного игрока, пока тот будет держаться за одежду заданного цвета. 

2. Что лежит в мешке? Ведущий складывает любимые игрушки ребенка в непрозрачный мешок. В дальнейшем, ребенок может задавать любые вопросы о выбранной игрушке. Например: это мяукает? Это большое? Это зеленое? Выбирайте простые игрушки, которые несложно отгадать. Если у ребенка легко получается, то смело повышайте сложность игры.

3. «Сложи квадрат» по методике Никитина. Вам понадобится: цветная бумага и ножницы. Из красной и синей бумаги (можно использовать любые цвета) вырезаем по одному квадрату одинакового размера. Красный квадрат оставляем, а синий разрезаем на разные фигуры. Задача ребенка, сложить из синих кусочков квадрат, кусочки складывать на красный квадрат — его используем как основу. Фигуры можно использовать любые, но адаптируйте игру под возраст ребенка. 

4. Ролевые игры. Любая ролевая игра, которая вам придет в голову. Можно использовать сюжеты:
Игрушки у врача; День рождение кукол; Автомойка для машинок, которые не хотят мыться; Собираем любимую игрушку на прогулку; Отправляемся в путешествие вместе с Доктором Айболитом. 

5. Геометрическая мозаика. Принцип тот же, что и у создания квадрата, который описан выше. Вам понадобится: цветная бумага, ножницы и фломастер. Нарисуйте на листе белой бумаги задуманное животное, а из цветной — вырежьте геометрические элементы, из которых ребенок сложит фигуру, которая нарисована. Примеры на картинках ниже.

     

В любой игре важно, чтобы она нравилась ребенку.

Если ребенку не нравится собирать мозаику или пазлы — отложите эти игры, вернетесь к ним позднее. На сайте Разумейкин доступны развивающие онлайн-занятия в игровой форме. Выбирайте возраст и тему и приступайте к занятиям. 
 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Читайте также

Детские страхи Что должен знать и уметь ребенок 3 4 лет Развивающие игры для детей 3-4 лет Как приучить ребенка убираться

Мой ребенок всегда хочет быть первым — соревновательный ребенок и Монтессори

Ваш ребенок всегда хочет быть первым? Всегда ли они хотят побеждать? Я немного замечаю такое поведение у некоторых детей младшего возраста, но чаще у детей от 5 лет и старше.

Давайте посмотрим, что мы можем делать у себя дома, когда видим соревновательное поведение.

Монтессори и отсутствие конкуренции

Монтессори известна своей неконкурентной средой обучения сверстников. В классе, даже с самого раннего возраста, мы развиваем совместную работу как сообщество.

Вещи, которые поощряют меньшую конкуренцию и больше сотрудничества:

  • идея о том, что все принадлежат друг другу и вносят свой вклад – наша роль наставника в классе (или дома) состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку почувствовать, что его ценят и что он вносит свой вклад. (Рекомендуется к прочтению: Дети, которые еще не успокоились, Донна Брайант Герц)
  • детей любят учиться не для того, чтобы пройти тесты и быть лучше других, а для того, чтобы лучше понимать окружающий мир и решать задачи. Когда нет оценок для сравнения друг с другом, не обязательно быть лучшим учеником и худшим учеником. Мы помогаем каждому ребенку там, где он есть. Независимо от того, находят ли они предмет легким или сложным, мы, как их проводники, стремимся продолжать бросать им вызов и помогать им опираться на то, что они знают, чтобы они могли развивать навыки для изучения следующего шага/сложности/навыка. В книге «Монтессори: наука о гении» Анджелина Столл Лиллард пишет: «Оценки и оценки, кажется, снижают просоциальное поведение в классе, создавая атмосферу соперничества. … [В] классах Монтессори конкуренция сведена к минимуму из-за отсутствия оценок».
  • Монтессори-гид наблюдает, овладел ли ребенок навыками, а не использует тесты
  • в «Поглощающем разуме» доктор Монтессори говорит о том, что в классе есть только по одному каждому материалу. Она объясняет, что это устраняет путаницу, позволяет каждому ребенку работать столько, сколько ему нужно, материалы возвращаются на полку готовыми для другого ученика, и дети учатся уважать материалы. Кроме того, дети учатся ждать своей очереди и уважать чужой труд.
  • Не к спеху. Дети не награждаются за то, что финишировали первыми. Тем не менее, дети удивительно самомотивированы, чтобы продолжать хотеть овладеть вещами для себя. Я разговаривал с Хайди Филлипарт-Олкок, тренером 0-3, и, хотя она не соревновалась, она говорила о человеческой потребности работать, исправлять себя, повторять и совершенствовать, что доктор Монтессори и Марио Монтессори называли «человеческими склонностями». ». Посмотрите на ребенка, который продолжает бить по мячу, пока он снова не соединит свою руку с мячом, чтобы звонок зазвенел, на малыша, который с удовольствием читает одну и ту же книгу снова и снова, на дошкольника, который наполняет водой все вазы в классе. и аккуратно кладет цветы в каждую и т. д.

Как мы можем помочь детям дома

Некоторые дети настроены на то, чтобы быть более конкурентоспособными. И иногда мы создаем конкуренцию часто неосознанно. Итак, вот несколько идей, которые следует учитывать, если ваш ребенок проявляет соревновательное поведение.

1. Поощряем ли мы конкуренцию в нашем доме? Спрашиваем ли мы: «Кто может подготовиться первым?» «Кто может быть моим лучшим помощником?» «Кто съел весь их обед?»

Вместо этого мы могли бы поощрять сотрудничество: «Посмотрим, как быстро мы сможем собраться в школу», а затем те, кто готов первым, могут помочь последним, если им нужна помощь.

«Мне нужна помощь. Кто-нибудь свободен?» поскольку способность и готовность детей помочь различаются в зависимости от того, что они делают в данный момент и даже в разном возрасте.

«Вы слушали свое тело и остановились, когда наелись». или «Похоже, вы хотели бы больше? Ты все еще голоден?» применение принципов «равный не равен» и «уникальное отношение к каждому ребенку» из Братья и сестры без соперничества

2. Когда они сравнивают себя с другими, можем ли мы вместо этого сосредоточиться на личности? Они часто пытаются привести брата, сестру или другого ребенка для сравнения, и мы можем вернуть его, чтобы выслушать то, что они говорят, что им нужно, и отвлечь внимание от другого ребенка.

Когда они ноют или стонут: «Это несправедливо. У них два, а у меня только один», вместо того, чтобы читать лекции или морализировать, например, когда мы говорим: «Все не всегда идет по-нашему», вместо этого мы можем признать, что они чувствуют: «Звучит как ты очень хотелось большего. Я понимаю, почему это, должно быть, расстраивало, что не хватило всем, чтобы получить два. Да, я слышу тебя». Заметьте, я не упоминаю другого брата/сестру/ребенка; Я остаюсь сосредоточенным на них и их чувствах. Затем, как только они выдохнутся, мы можем перейти в режим решения проблем: «Что вы могли бы сделать в следующий раз?» и т. д.

Когда они хвастаются: «Я самый быстрый/самый сильный», мы можем ответить, не разжигая конкуренцию, и сосредоточиться на личности: «Похоже, вы любите быстро бегать/чувствовать себя сильным!»

3. Ясно ли мы понимаем, как мы делим/по очереди в нашем доме? Если нам непонятно, то и детям не понятно, что от них ожидается. В нашем доме все наши игрушки принадлежали всем (кроме специального кролика/мишки для сна). Если кто-то только что получил новый подарок, то обычно он хотел оставить его как свою особенную вещь на пару недель, но затем он снова стал чем-то, что мог использовать каждый. В нашем доме у нас также было такое же соглашение, как и в классе Монтессори, что они будут делиться по очереди. Тот, кто играл с чем-то, мог играть с этим сколько угодно долго. И, честно говоря, где-то в 3 года они стали играть все больше и больше вместе. Что приводит к следующему вопросу…

4. Есть ли у вас совместные мероприятия? От совместных настольных игр до более открытых игрушек, таких как деревянные блоки, магнатилы, сельскохозяйственные животные, лего. Наши дома не являются классными комнатами Монтессори, и я считаю, что есть место как для занятий в стиле Монтессори, так и для открытых занятий . В обоих случаях есть возможности для социального развития: в занятиях Монтессори они учатся ждать своей очереди, глубоко фокусироваться, концентрироваться и развивать мастерство; они учатся уважать чужую работу, ходя туда, где они работают, как прерывать, если это необходимо, и возвращать что-то на место, чтобы оно было доступно для кого-то другого. А благодаря открытой деятельности мы учимся принимать чужие идеи, находить способы совместного решения проблем, совместно строить и работать над общей целью.

Одной из наших любимых совместных настольных игр была Orchard от Haba, а для детей старшего возраста Pandemic , The Mind , Hanabi и Space Team . Вы также можете найти другие совместные настольные игры в Montessori Services здесь .

5. Можем ли мы сосредоточиться на процессе, а не на конечном результате? Я много говорю в подкасте о внутренней мотивации (желании что-то сделать, потому что у нас есть внутренняя мотивация сделать это), а не о внешней мотивации (такой как вознаграждение, взятка, похвала, угроза или наказание). я тоже написал запись в блоге тоже об этом.

Чтобы позволить внутренней мотивации проявить себя и построить то, что Кэрол Двек называет установкой на рост, мы можем сделать одно — сосредоточиться на поощрении процесса, а не только конечного продукта. Например:

  • «Я видел, как ты принесла еще один стул к столу для своего друга».
  • «Посмотрите, как вы оба работаете над тем, чтобы переместить это бревно вместе».

Это может помочь ребенку, который хочет быть лучшим, сосредоточиться на всех этапах пути, а не только на результате. Это может быть в отношениях с другим ребенком, или когда мы замечаем, что они тренируются и повторяют что-то, над чем они работают.

6. У вашей семьи есть мышление изобилия? На мой взгляд, в Монтессори-классе царит изобилие мышления – каждый ребенок может добиться наилучшего, не за счет кого-то другого. Времени на обучение достаточно, места для каждого ребенка достаточно, и каждый ребенок ценится. Сравните это с мышлением недостатка, когда мы часто выражаем нехватку времени на все или на всех; если выигрывает кто-то другой, то проигрывает другой человек; и некоторые дети считаются более достойными, чем другие.

Итак, подумайте о мнениях, выраженных в вашей семье: наши дети усваивают мышление изобилия или  недостаток?

7. Есть ли новый член семьи? Наличие нового ребенка в доме может вызвать у ребенка потребность быть лучшим, потому что ему нужно, чтобы его видели. Они могут чувствовать себя неуверенно в своем месте, у нас может быть меньше времени, чтобы быть с ними, и жизнь в их доме изменилась. Это может быть большой переменой для старшего брата или сестры.

Вот несколько небольших способов, которыми мы можем помочь им в это время:

  • признаться в своих чувствах – «быть новым ребенком в доме может быть тяжело»
  • поговорить о них с малышом – «Я вижу, Оливер трясет маракасами под музыку…»
  • включите их — «Хотите помочь искупать ребенка?»
  • найдите время для общения с ними один на один – «давайте запишем это в нашу тетрадь и сделаем это вместе на нашей специальной воскресной утренней прогулке»
  • понимают изменения в своем поведении и принимают их, даже когда им тяжело

У Джейн Нельсен из книги «Позитивная дисциплина» также есть красивый ритуал, который вы можете провести. Если у вас есть один ребенок и вы ожидаете второго, и у вас есть партнер, вам понадобится 4 свечи. Вы зажигаете первую и говорите: «Это я и вся моя любовь». Затем вы берете еще одну свечу и зажигаете ее от первой: «А потом я встретил твоих маму/папу и поделился с ними своей любовью». А затем вы показываете, как с рождением каждого ребенка вы делитесь своим светом с третьей свечой, четвертой, и ваша любовь продолжает расти. Для них это такой прекрасный наглядный способ увидеть, что ваша любовь растет вместе с вашей семьей.

8. Можем ли мы практиковать спортивное поведение – выигрывать и проигрывать? Несмотря на то, что у нас мало конкурентов в классе Монтессори, бывают случаи, когда дети занимаются спортом или играют в игры, и тогда у нас есть возможность научить их спортивному поведению. Они учатся балансировать, стараясь изо всех сил и обладая навыками/формой, чтобы конкурировать, с такими идеями, как равенство и справедливость.

В нашем доме определенно были времена, когда кому-то было тяжело проигрывать (взрослым тоже). Поэтому мы практиковали изящество и вежливость, говоря «Поздравляем» победителю, а победитель говорил: «Удачи в следующий раз». Мы бы сосредоточились на том, как мы все играли, а не на том, кто выиграл.

Я помню, как Хайди Филлипарт-Алкок говорила мне, что они будут играть в короткие игры (например, в карточные игры, такие как Ligretto для детей постарше), так что будет много выигрышных и проигрышных рук. Это также может помочь ребенку, которому тяжело проигрывать.

На спортивной площадке мы можем сосредоточиться на том, чтобы показать все, что в наших силах, пытаясь улучшить себя, а не постоянно побеждать, и вести хороший спорт независимо от того, выигрываем мы или проигрываем.

Требуется много повторений и практики.

Кроме того, мы можем позаботиться о том, чтобы не отмахнуться от него, если наш ребенок расстроится из-за проигрыша. Часто мы говорим: «Давай. Это просто игра.» Вместо этого утешительная рука и посиделки с ними: «Тяжело видеть, как ты грустишь, когда проигрываешь» или «Бывает тяжело проигрывать, когда ты действительно старался изо всех сил», могут помочь вам поддерживать связь, даже когда у них тяжелые времена. время.

9. Можем ли мы планировать занятия 1 на 1 с каждым ребенком? Жизнь очень занята, и бывает трудно провести время один на один со всей семьей. Это может быть совместная покупка продуктов: «Особое время для мамы и Оливера!» или испечь что-нибудь вместе, или пойти на детскую площадку, или выпить горячего шоколада в местном кафе.

Если у нас нет партнера, мы можем проявить творческий подход, устроив несколько свиданий с друзьями, попросив семью помочь или наняв няню на час.

10. Можем ли мы сосредоточиться на потребностях ребенка и потребностях семьи? Мне нравится вспоминать, когда ребенок начинает соревноваться, что они пытаются мне сказать? Каковы их потребности? И как мы можем сбалансировать эту потребность с остальными членами семьи, чтобы мы все могли удовлетворить свои потребности?

Не всегда возможно сделать всех счастливыми. У нас будут времена, когда мы будем сидеть с ними и поддерживать их, когда они будут разочарованы, что что-то пошло не так, им тяжело, они проиграли, они упустили. И они будут знать, что мы делаем все возможное, чтобы видеть каждого из наших детей и поддерживать их, заботясь и о себе.

Это о совместной жизни. Это не идеально. На самом деле иногда это может быть грязно. Как в наших классах Монтессори. Мы учимся жить в обществе. И это прекрасная вещь, чтобы учиться.

Я оставлю вас с историей, которую я когда-то слышал о Херби. Я полагаю, что это на самом деле из бизнес-книги о гибкости под названием «Цель» Эли Голдратта. Группа шла в поход, а Херби шел сзади. Он был самым медленным и замедлял всю группу. Похоже, проблема в нем, верно? Но на самом деле, когда они поняли, что если они помогут нести часть его груза, то группа будет двигаться быстрее, Херби на самом деле является решением.

Не помешает научить наших детей больше сотрудничать и меньше соперничать. Делать все возможное, помогая другим тоже. Монтессори — это не только обучение независимости; речь идет о взаимозависимости и ребенке в обществе.

Как прекрасно пишет Кэтрин Мактамани: «Монтессори призывает нас разрушить, а затем показать горизонт. И если мы будем использовать эту метафору до конца, это означает, что мы находимся по одну сторону стены. Мы не сможем никому показать горизонт, если они будут находиться под обломками стен, которые мы только что разрушили. Но если мы будем двигаться вместе, с одной стороны, вид обещает быть захватывающим».

Как говорить о победах и поражениях

Жизнь со всеми ее взлетами и падениями и всем, что между ними, иногда может напоминать американские горки. Умение справляться с поездкой — это навык, которому нужно время, чтобы научиться. Так как же помочь маленьким детям понять, что все в порядке, если что-то не всегда идет по плану? Научить их тому, как принимать победы и поражения, — отличный способ начать.

От настольных игр до спортивных состязаний, победы и поражения будут случаться много раз на протяжении всей жизни вашего ребенка. Эти важные ранние игровые переживания помогают нам научиться обрабатывать свои чувства. Обучение вашего ребенка тому, как распознавать свои чувства и реагировать на других, является важным жизненным навыком, который поможет им общаться и научиться радоваться жизненным радостям, а также переживать более трудные моменты. Проигрыш в игре или финиш последним в гонке может показаться чем-то незначительным, но для ребенка это может быть трудным моментом.

Маленькие дети не способны выразить все свои чувства или понять некоторые из своих эмоций. Они могут плакать и расстраиваться или бегать по дому с криками «Я выиграл, я выиграл». Это только часть процесса обучения. В конце концов, они должны улучшить свою реакцию на выигрыш и проигрыш в различных ситуациях, но это не произойдет без вашей помощи!

Воспользуйтесь этими простыми советами, чтобы помочь вашему ребенку научиться обрабатывать свои чувства по поводу победы и поражения:

Говорите об этом!

Перед игрой с друзьями обсудите с малышом различные сценарии. Если они проиграют игру, что они будут чувствовать? Что будет чувствовать их друг? Объясните, как, хотя они и хотели победить, они могут двигаться дальше, играть в новую игру и, возможно, выиграть следующую! Говорить о том, что может случиться, помогает. Знание того, что проигрыш возможен, может сделать его менее расстраивающим, потому что вы не ожидаете выиграть в 100% случаев.

Похвала за усилия ребенка

Скажите своему ребенку, как вы гордитесь теми усилиями, которые он приложил к тому или иному занятию, независимо от того, выиграл он или проиграл. Даже если они выиграли, скажите им, чем вы гордитесь: «Вы проделали отличную работу, работая со своими товарищами по команде, чтобы установить конечную цель». Если они проиграли, вы должны сделать то же самое! Хвалите их усилия, а не конечный результат.

Разговор об обмане

Возможно, вы замечали, что желание выиграть иногда заставляет детей нарушать правила игры. В дошкольном возрасте лучше всего корректировать их поведение и объяснять, почему оно неправильное. Разговор о важности правил и о том, как они дают всем равные шансы, может помочь.

Практика изящной победы

Точно так же, как вы говорите со своими детьми о том, как они должны реагировать, когда они проигрывают, вы также должны говорить о том, как правильно реагировать, если они выиграют. Объясните, что они всегда могут сказать «хорошая игра» и дать другу пять. Если их друг выиграет, они также могут сказать «Поздравляем» и, возможно, спросить их, хотят ли они играть снова. Практика изящной победы также поможет вашему ребенку лучше справляться со своими эмоциями, когда они проигрывают, потому что оба сценария требуют использования эмоционального контроля, важного навыка исполнительной функции.

Даже если дети еще не понимают, что означают слова «хорошее спортивное поведение» или «эмпатия», они могут понять, какие чувства вызывают у других их слова и действия. Дети так заняты переходом от спортивных занятий к урокам рисования, к школе и репетиторству; что их напряженный график может усилить чувство соперничества, которое они испытывают со сверстниками. Поэтому очень важно заранее объяснить, что они не могут всегда побеждать, но могут извлечь максимальную пользу из любой ситуации. Это жизненный урок, который очень ценен для детей всех возрастов. Когда их учат, как принимать победы и поражения, часть давления, которое они чувствуют, исчезает.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts