сценарий праздника. Праздники для дошкольников
В нашей семье уже стало традицией проводить тематические детские дни рождения с конкурсами, призами и морем позитивного настроения. Трехлетие дочки Сонечки не стало исключением. Сюжет праздника был предопределен — «В стране Смешариков», так как Сонечке очень нравятся герои данного мультсериала. Вот сценарий дня рождения и небольшой фотоотчет.
Главным действующим лицом праздника был клоун, которого изображала мама. Он и пригласил гостей и именинницу побывать в стране Смешариков.
КЛОУН: Привет, мальчишки! Привет, девчонки! А что это вас так много? Это вы ко мне в гости пришли?
ДЕТИ: Нет!
КЛОУН: Как не ко мне? А к кому же тогда? А-а-а, к Сонечке наверное?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН: А что случилось? У Сонечки праздник сегодня?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН: День рождения?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН: И что — будут веселые песни, танцы, конкурсы, призы?
ДЕТИ: ДА!
КЛОУН: А сколько же лет исполняется нашей имениннице? Сонечка, сколько тебе лет?
СОНЕЧКА: 3 (показывает на пальчиках).
КЛОУН: А тебе? А тебе? (Спрашивает у всех маленьких гостей и некоторых взрослых, просит показать свой возраст на пальчиках.) Что удивительно, взрослым это развлечение понравилось гораздо больше, чем детям.
КЛОУН: Ой, да какие же вы все уже взрослые! И знаете сколько вам лет! Вы просто молодцы! Ребята, а хотите вместе со своими мамами побывать в стране Смешариков?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН: Отлично! Потому что мои друзья Смешарики приготовили для вас очень много интересных конкурсов и призов! Но прежде чем отправиться в страну Смешариков, я предлагаю вам подкрепиться. (Как показал опыт прошлых лет, детей лучше сначала накормить, а потом устраивать конкурсы, т.к. некоторые приводят деток голодными, и им, конечно же, не до праздника. Дети и мамы приглашаются за праздничный стол, на котором в числе прочих угощений были и бутерброды «Нюша». После того как все покушали, вновь появляется клоун.)
КЛОУН: Ну что, ребята? Появились у вас волшебные силы?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН: Ха-ха! Так я вам и поверил! Может вы меня обманываете, а? Давайте-ка проверим, насколько вы стали сильными после Сонечкиных волшебных угощений?
Клоун предлагает деткам повторять несложные движения под стихотворение.
Ручки в стороны и вверх (делаем соответствующие движения)
Перед собой на поясок
И прыг-скок, прыг-скок.
Покружились раз, два, (кружимся вокруг себя)
Закружилась голова. (обхватываем руками голову и наклоняем в стороны)
Ручки сели нам на плечи, (ручки на плечах)
Покрутились — (ручки на плечах, делаем повороты вправо-влево)
Стало легче (вдох и выдох).
КЛОУН: Да уж! И впрямь вы стали очень сильными! Все движения за мной повторили и никто не ошибся! Молодцы! Ну, а теперь я предлагаю разгадать загадки о жителях страны Смешариков. Готовы?
ДЕТИ: Да!
КЛОУН: Мамы, вы можете нам помогать. И если вы, ребята, или ваши мамы будете давать правильные ответы, то после каждой загадки будет появляться один из жителей страны Смешариков! (Роль жителей страны Смешариков досталась мягким игрушкам-Смешарикам: на день рождения мы решили подарить доченьке целый отряд Смешариков. )
Круглый он и любит мёд,
У него есть огород.
Любит спать зимою он…
Догадались, я о ком? (Копатыч)
Он не любит рисовать,
Больше любит починяйт!
Он приехал к нам из льдин,
А зовем его мы… (Пин)
Очень добрый, но не смелый,
Пишет он стихи умело.
Догадались на сей раз,
Как зовут его? (Бараш)
Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка! (Крош)
Без сомненья, он умен:
Знает больше ста имен!
Дельный вам совет он даст
А зовут его… (Лосяш)
Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать…
Кто же это? (Нюша)
Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут. .. (Кар-Карычем)
Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде… (Ёжик)
Может вам связать носок
И помочь испечь пирог
Отличная певунья,
Зовут её… (Совунья)
КЛОУН: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это еще не все — наши приключения в стране Смешариков только начинаются! Мои друзья Смешарики приготовили для Вас испытания. И первое — от ворчуна Копатыча.
Конкурс «В огороде у Копатыча». Нам понадобится: 2 тазика, коробка с шариками двух цветов (из фольги, бумаги или пластмассовых), детские совочки по числу участников. Детям выдаются совочки. По команде клоуна дети совочком достают из картонной коробки шарики и переносят желтые шарики в один тазик, а красные — в другой.
КЛОУН: Ребята, наш Копатыч такой рассеянный, что собрал все семена со своего огорода в одну корзинку. Поможем ему отделить семена тыквы от семян помидоров?
ДЕТИ: Да!
Конкурс от Пина «Построй башню». Из конструктора Лего детям предлагается построить башню. В соревновании также участвуют мамы.
Конкурс от Бараша «Портрет».
Для этого конкурса я заранее приготовила портрет Кроша, но глазки и ушки вырезала отдельно. Детям и мамам предлагалось с закрытыми глазами правильно приставить к портрету ушки и глазки. (Конкурс очень всем понравился, дети пробовали по нескольку раз.)Конкурс от Кроша «Зайчики». Клоун предлагает деткам попрыгать, как зайчики, показать, какие у зайчиков ушки, вспомнить, что кушают зайки и где живут.
Конкурс от Лосяша «Всезнайка». Для проведения этого конкурса я заранее распечатала карточки с различными животными. Детям предлагалось назвать изображенное на карточке животное, вспомнить звук, который издает это животное. Некоторые дети показывали, как двигается животное, и говорили, чем питается.
Конкурс от Нюши «Модный приговор». Для проведения конкурса понадобятся: шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (все что найдете).
Конкурс от Кар-Карыча «Цветик-семицветик». Для этого конкурса я приготовила по 6 кружочков одного цвета (сердцевинки цветов и лепестки). Разложила 5 сердцевинок на полу и объявила детям, что вдруг откуда ни возьмись налетел ураган и сорвал все лепестки с цветов, и они перепутались. Теперь нам предстоит к каждой сердцевинке подобрать лепестки того же цвета.
Конкурс от Совуньи «Волшебная тропинка». На листах картона я нарисовала силуэты ступней, ладошек и кружочки. Разложила в хаотичном порядке и предложила детям пройтись по волшебной тропинке: на изображение ступни — ставим ножку, там, где нарисована ладошка, — ладошку, а на изображение круга — колено. (Мамам волшебная тропинка понравилась гораздо больше, а детям было ужасно весело наблюдать, как взрослые пытаются правильно попасть на квадратики. Они нас поддерживали — кричали: «Мам! Давай! Ногу! Коленку!».)
Пока гости пробирались по волшебной тропинке, клоун сходил за тортиком и торжественно внес его в комнату. Глаза детей светились счастьем! Конечно же, минут 10 мы посвятили задуванию свечей — пробовал задуть каждый маленький гость.
Потом детки сели пить чай с тортом и смотреть мультфильм, а мамочки сели поболтать за «взрослый» стол. Но даже после чаепития гости не хотели расходиться. Еще больше часа дети рисовали, играли, рассматривали подарки, пели караоке и танцевали. А мам в это время я попросила написать пожелания нашей имениннице на плакате.
Кульминацией праздника стал салют из воздушных шаров (шары мы выпустили на улице). Вот так прошло 3-летие моей дочурки Сонюшки!
День рождения мальчика 3 года, идеи
Тематический день рождения Егора.
«Веселые паровозики из Чагинтона»
День рождения мальчика 3 года, идеи.
Многие родители любят устраивать своим детям тематические дни рождения. Тематика дня рождения как правило зависит от предпочтений и интересов ребенка. Это может быть день рождения посвященный машинам, куклам, природе, так же теме какого нибудь мультика.
Мы не исключение. Так как мой сын просто обожает мультфильм «Веселые паровозики из Чагинтона» то идея тематического дня рождения не заставила себя долго ждать. Вот наш сценарий.
Следующим вопросом стало для меня оформление помещения и музыкальное сопровождение.
Паровозик с фото на день рождения.
1. Я Взяла Раскраску «Паровозик» вот здесь. И так как оформление зала по моим планам должно было быть сюрпризом для ребенка, сама раскрасила его и наклеила на картон. Получился основной паровоз.
2. Затем из разноцветного картона, вырезала прямоугольники, сложив листы картона пополам.
И обведя пробку от обычной 1,5 литровой бутылки, на черном картоне, вырезала круги, получились колеса для наших вагончиков. Приклеила колеса к прямоугольникам и вагон готов.
3. Но как же вставить фото в наши вагоны. Ведь если их приклеить то в следующее день рождение использовать эту идею не получиться? А очень просто. Из обычного фотоальбома я вырезала, листы в которые вставляются фотографии и приклеила их к вагончикам. Теперь фото спокойно вставляются и вынимаются, и на следующий день рождения можно фотографии заменить.
Еще я заказала шары надутые гелием. И повесила гирлянду, «с днем рождения». На этом оформление закончено.
Осталось подготовить конкурсы для детей. Егоркины друзья которые приглашены на день рождения, его ровесники. По этому, задача придумать игры и задания для детей трех лет, не забывая про железнодорожную тематику.
Музыку для детского дня рождения я подобрала сама. Вот здесь.
Пригласительные паровозики.
Детям раздались пригласительные сделанные в виде паровозика из цветного картона. Когда они пришли, я сказала, что они сегодня будут паровозиками и предложила разными наклейками украсить свои картонные паровозики-пригласительные. Затем на уже заранее готовые ободки, сделанные из бумаги мы наклеили паровозики и надели их на голову.
Станция Паровозная
Взявшись друг за друга паровозики поехали на станцию «Паровозную». То есть туда где стена была украшена паровозиком с фотографиями Егора. Его друзьям было предложено, описать, что на каждой фотографии делает Егор, что кроме его там еще изображено.
Станция Вопросов
В виде лепестков цветка, на двухсторонний скотч, к стене я приклеила разные задания для деток.
Как гудит паровоз?
Как стучат колеса паровоза?
Сказать осторожно двери закрываются?
Что идет из трубы паровоза?
Какого цвета паровоз?
Ответы детей поощрялись наклейками
Станция сытная
Все дети взявшись друг за друга, отправляются за стол. Подкрепиться и подзаправиться.
Станция танцевальная
Дети выходят потанцевать я показываю движения, а они повторяют, родители так же выходят и повторят все движения.