Конкурсы для детей 6 лет: Конкурсы на день рождения 6 лет

развивающие и обучающие, интересные задания, познавательные занятия в игровой форме

Развивающие игры / 6 лет

На сайте более 250 развивающих, обучающих и познавательных онлайн-игр. Развивайте логику, память, внимание, математические способности и пространственное мышление играючи.

Онлайн-занятия с ЛогикЛайк — увлекательное приключение для детей и родителей. Более 3500 развивающих заданий, вопросов, головоломок, которые вместе составляют последовательный курс развития интеллекта.

У нас есть всё, что вы искали

Выберите возраст для старта

4-5 лет

6-7 лет

1-2 класс

3-5 класс

Вы сможете сохранить прогресс занятий и открыть доступ ко всем нашим играм.

Логические игры

Какие игры подходят для развития логики в 6-летнем возрасте? Перестановки, последовательности, исключение лишнего, множества, загадки на логику и с подвохом.

Сравни, исключи, выбери

Наведи порядок

Отгадай загадку

Продолжи ряд

Чтобы развить логическое мышление, рекомендуем наш обучающий курс от простого к сложному.

2 варианта занятий на выбор ❐

  • Пройдите 3 стартовые игры в курсе LogicLike – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Игры в таблицах», «Умный счёт», «Закономерности».

Пройти 3 игры Пройти 3 игры

Игры на пространственное мышление

Интересные задания помогут дошкольнику развить пространственные представления и воображение. На сайте более 10 видов игр на 2D- и 3D-мышление. Попробуйте сами и предложите ребёнку пройти весь раздел.

Вид: спереди-сзади

Вид: слева-справа

Вид: сверху

Выбери отражение

Фигуры из квадратов

Игры с кубиками

Обучающие игры и задания на ЛогикЛайк — увлекательное и познавательное занятие.

Игры на внимание и память

Интерактивные задания ЛогикЛайк помогут развить избирательность, распределение и переключаемость внимания. Ребёнок научится лучше концентрироваться, станет более внимательным.

Доскажи словечко

Правдиш и вруниш

Игры с цифрами

Игры с фигурами

Математические игры

Арифметические ребусы, необычные примеры и другие интерактивные игры с цифрами вызывают интерес и развивают способности к математике.

Дошкольнику желательно регулярно тренировать навыки счёта — начните с 3-5 игр в день.

Занимательная арифметика

Что дальше?

Вставь цифру или знак

Счёт с разных сторон

Соты и судоку

Посчитай кубики

Подключайтесь к «ЛогикЛайк»!

3500 развивающих заданий и упражнений помогут интересно провести время и подготовиться к школе.

Начать занятия! Начать занятия!

Игры для детей 5-6 лет с родителями дома — играть с ребенком дома

Какими бывают детские развивающие игры для дошкольников в возрасте 5–6 лет?

Игра для ребёнка-дошкольника – важнейший род деятельности, именно через игру (то есть действие по правилам в воображаемой ситуации) ребёнок познаёт окружающий мир в этом возрасте. Взрослым легко использовать игровые моменты, чтобы развивать и обучать малыша.

Наиболее общая классификация игр предполагает, что они могут возникать:

  • по инициативе самого ребёнка;
  • по инициативе взрослого;
  • по устоявшейся традиции инициативу в данном случае может проявлять и ребёнок, и родитель.

Какая же игра более полезна? Та, которая происходит по инициативе взрослого, ведь именно так тот может предложить ребёнку обучающую ситуацию, познакомить его с новыми словами, понятиями, сделать игру управляемой.

А вот какой вид игры выбрать, зависит от ситуации. На улице хороши подвижные игры с элементами спорта. Дома в минуты досуга – настольные, предметные, театрализованные, сюжетно-ролевые. В моменты занятий – дидактические или обучающие.

Все эти игры способствуют познавательной активности малыша, а заодно развивают самые разные навыки и умения.

Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию ловкости, координации движений, силы, выносливости, быстроты реакции. У детей в возрасте 5–6 лет такая игра продолжается не более 25 минут, затем следует отдых.

Как правило, все подвижные игры так или иначе связаны со спортом и физической активностью. Но не обязательно. Вот примеры активных и одновременно развивающих игр, в которые можно играть в любых условиях.

  • Идём на рекорд! Правила просты: придумайте испытания для игроков: кто прыгнет дальше всех, кто дольше всех проскачет на одной ноге, кто ловче всех пронесёт варёное яйцо в столовой ложке, ни разу не уронив, кто быстрее слепит снежок и тому подобные.
    Соревновательный элемент в игре для детей очень важен, и такая игра сделает прогулку весёлым занятием.
  • Города шаг за шагом. Игра, в которой игроки по очереди называют слова на определённую букву алфавита, весела и сама по себе. Чтобы она стала активной, договоритесь, что сделать «ход вперёд», например три шага, может лишь тот, кто назовёт слово. Выберите дистанцию и начинайте играть. Кто первым дошёл до финиша, назвав больше всего слов, тот и победил.
  • Подушечные бои. Хороши, если дошкольникам приходится сидеть из-за непогоды дома, а выпустить энергию надо. Деритесь подушками, пусть они будут лёгкими и небольшими по размеру. Взрослым, чтобы сравняться с детьми, придётся встать на колени, но так игра станет ещё веселее. Договоритесь о правилах (не бить сильно, не бить по голове и в лицо) и начинайте бой!
  • Как выглядит песенка. Детскую песенку или стихотворение можно изобразить в лицах. Договоритесь о том, что некоторые слова будете заменять жестами.
    Например, «Маленькой ёлочке холодно зимой» будет выглядеть как пантомима, в которой малыш показывает, насколько маленькой, руками или пальцами, а «холодно» заменяет жестом – обхватывает себя за плечи.

Настольные игры

Настольные игры очень полезное занятие. И не только тем, что поможет скрасить досуг в непогоду. Игры с кубиками, пазлами, фигурками и карточками, в которые играют за столом, очень эффективно способствуют совершенствованию у малыша:

  • математических навыков – придётся вести подсчёт ходов;
  • пространственного мышления, особенно если речь идёт о кубиках, пазлах или играх, где требуется собрать картинку из разрозненных кусочков;
  • социального взаимодействия – в настольные игры играют компанией;
  • речи – да, договариваться о правилах игры, общаться придётся, а некоторые игры нацелены именно на развитие речи (например, «Эрудит»). К тому же управляться с карточками не всегда просто, это развивает мелкую моторику;
  • волевой функции (концентрации внимания, воли, мотивации) – прежде всего потому, что настольные игры по правилам требуют определённой регуляции от ребёнка, а ещё потому, что увлекательная игра «затягивает», и способность концентрироваться на задаче у малыша повышается;
  • разных типов мышления – стратегического, творческого. Продумывание хода игры наперёд – это стратегия. А умение видеть в фигурках и карточках реальные ситуации требует недюжинной фантазии.

В зависимости от тематики игры ребёнок знакомится с разными ситуациями, которые могут встретиться ему в жизни, богатым животным и растительным миром, историей, литературными произведениями, народным творчеством.

Какие настольные игры бывают? Ходилки – большая карта, кубики и фишки, лото с карточками, пазлы и мозаики. К настольным относятся и всевозможные конструкторы, и дидактические карточные игры на развитие внимания, памяти и мышления. Самые сложные «настолки», в которых без помощи взрослого не обойтись, – стратегии, это игры с правилами, в которых многое зависит от решения самого игрока (пример такой игры – «Монополия»).

  • Сделай и поиграй. Выберите вместе с ребёнком литературное произведение, например сказку, и предложите малышу создать игру на её основе. На листе ватмана расчертите и вместе нарисуйте путь героя по шагам, вместе выбирая ему весёлые приключения в зависимости от сюжета. Помните, что в процессе игры можно ходить вперёд, а можно и назад (в случае если на пути возникли препятствия). Используйте разные техники для создания карты, не только рисование, но и аппликацию, часть карты можно создать в виде пластилиновой картины. Уже само создание подобной игры – занимательный процесс совместного творчества.
  • Ещё проще создать пазл. Для этого любую привлекательную картинку нужно наклеить на картон, а затем произвольно расчертить и разрезать на кусочки. Собирать такой самодельный пазл ребёнку очень понравится!

Развивающие игры

Как можно догадаться, в развивающих играх идёт целенаправленное развитие способностей и навыков ребёнка. Что могут развивать такие игры? Всё что угодно: речь, творческие способности, физические качества, мелкую и крупную моторику, интеллектуальные навыки, воображение. Такие игры развивают мышление и память, учат размышлять и делать выбор, дают почву для развития талантов и творческих способностей ребёнка.

Главная особенность развивающих игр в том, что принцип обучения от простого к сложному в них объединяется с другим важным параметром – созданием таких условий, опережающих возможности ребёнка, при которых ребёнок должен целенаправленно и самостоятельно достичь максимума своих способностей в ходе творческой самостоятельной деятельности. И это становится мотивацией к росту и развитию малыша.

Варианты развивающих игр:

  • Нарисуй ручку. Накладываем ладонь на бумагу, обводим, разрисовываем карандашами, красками. Вырезаем. Делаем из таких «ладошек» красочное панно.
  • Кукольный домик. Его можно сделать из обычной коробки из-под обуви, а интерьер дома – из бумаги, лоскутков ткани, спичечных коробков. Малышу (при помощи взрослого) нужно продумать интерьер, вырезать и приклеить в доме «мебель». Жильцами дома могут стать маленькие фигурки или пупсы.
  • Игра с магнитом. Магнит кладётся под лист бумаги, а на лист насыпаются металлические предметы: монетка, гайка, гвоздь. Наблюдать за перемещениями предмета не только увлекательно, но и познавательно!
  • Делаем гирлянду. Поводов создать гирлянду из цветной бумаги масса. Можно сделать простейшую гирлянду-цепочку из бумажных колец, а можно нарисовать на плотной бумаге всевозможные фигуры (сердца, цветы, ангелочков, даже буквы, если малыш их знает). Раскрашиваем, вырезаем, нанизываем на шнурок и украшаем комнату.

Обучающие игры

Дидактические игры развивают память и внимательность, логику и мышление, знакомят ребёнка с понятиями, формами, цветами. Задача познавательной игры – обучать, а задача игроков в данном случае – найти правильный ответ: выход из лабиринта, лишний предмет в ряду и тому подобное.

Такими играми могут быть карточки и пазлы, игры-головоломки, раскраски и трафареты (например, «соедини по номерам»). Но задача родителей – не превращать игровую в класс. С детьми 5 и 6 лет ещё рано заниматься серьёзным обучением. Но практически любой процесс можно превратить в весёлую игру. Даже похулиганить можно познавательно!

  • «Кто обзывается?» Эта задорная игра хороша и для развития речи, и для того, чтобы переключить внимание заигравшегося ребёнка на конструктивные действия. А ещё она очень весёлая, ведь по правилам в ней надо обзываться. Только не как угодно, а, допустим, обзываться исключительно названиями животных, овощей или инструментов: «Ты такая редиска!» – «А ты – огурец!» Кто больше «обзывалок» придумает, тот и молодец. Но обязательно завершаем игру с позитивным настроем: теперь задача – придумать самое ласковое прозвище из тех же групп предметов, которые использовались для обзывания: «Ты мой любимый кабачок».

Советы для родителей

Подвижные игры на улице и дома всегда несут в себе потенциальную опасность травм. Поэтому перед игрой обязательно проведите инструктаж, чётко оговорите правила и только после этого начинайте бегать, прыгать и «выпускать пар».

Для детей возраста 5–6 лет очень важны игры на формирование правильной модели поведения. Можно воспользоваться этим, чтобы в игровой форме расставить по местам разбросанные игрушки, убрать за собой все вещи и привести в порядок комнату, где резвилась детвора.

Используйте известные вам с детства игры или придумывайте новые вместе с ребёнком, это не только служит развитию воображения, но и объединяет поколения семьи.

Не стыдите за проигрыш и хвалите за победу. Сопричастность к успеху для малыша – основа его будущей уверенности в себе.


веселых конкурсов и онлайн-конкурсов для детей и семей всех возрастов | Macaroni KID Five Towns — Valley Stream

Татьяна С. ~ Издатель и редактор Macaroni Kid Five Towns-Valley Stream-The Rockaways 30 января 2021

Все дети творческие! У ваших детей есть особый талант? Это возможность для вашего ребенка укрепить свою уверенность и весело провести время, делая это. Мы составили список конкурсов (а также мест, где можно просто отправить работу), в которых ваши дети могут захотеть принять участие. Здесь есть кое-что и для вас! Есть творческое хобби? У вас есть свободное время? Некоторые из них также имеют отличные призы! Некоторые вы можете выиграть деньги!

Помните о сроках! Некоторые на следующей неделе, в первую неделю февраля! Действуйте быстро!

Отказ от ответственности: эти конкурсы никоим образом не связаны с Macaroni Kid.

🔆 Конкурс поэзии Rockaway’s THE WAVE
Крайний срок 8 февраля 2021 г. ~ для детей до 25 лет.

🔆 Журнал Cricket Magazine Конкурс авторов глупых стихотворений
Крайний срок 25 февраля 2021 г. ~ для маленьких детей0008
Крайний срок 1 июня 2021 г. ~ Для средней школы, колледжа и аспирантуры

🔆 Каменный суп — отправляйте искусство или написание
до возраста 13

🔆 Каменный суп Рекомендует различные места для представления и искусства. Письмо
для подростков и старшеклассников

🔆 Искусство во время пандемии
Крайний срок 15 марта 2021 г. ~ для всех возрастов

🔆 Международный конкурс парадигм для школьников
4 мая каждый год -18

🔆 Ежегодный весенний художественный конкурс Палаты представителей
для студентов (пока не уверен, проводится ли он в 2021 году)

🔆  Конкурс дудлов для Google
Крайний срок 26 февраля ~ для студентов

90MAgazine

🔆 Конкурс
Крайний срок 7 июня 2021 г. ~ Возраст 16 +

🔆   Международный конкурс изящных искусств в Челси
Открытие 11 февраля, крайний срок 6 октября 2021 г. ~ Возраст 18+

🔆 The Lumen0008
Открытие 15 февраля, срок окончания 4 июня 2021 

🔆 Math Video Challenge
Срок окончания 15 марта 2021 г. ~ для 6-8 классов (работа в команде из 4 человек)

🔆 US Kids0 Magazine Art Contest8 Крайний срок 7 февраля 2021 г. ~ 2–6 лет (Шалтай-Болтай) и 6–12 лет (Джек и Джилл)

🔆 Конкурс молодых композиторов
Крайний срок 1 октября 2021 г. ~ 13–18 лет

🔆 The Betty Награда за письмо
Крайний срок: 15 мая 2021 г. ~ 8–12 лет

🔆 в праздновании Всемирного дня дикой природы
Крайний срок 7 февраля, 2021 год ~ возраст 4-18

🔆 Ресурс для большего количества соревнований по написанию
Различные сроки и возраст

🔆 Ресурсы для мировых соревнований по искусству 9000
и возраст

🔆  Ресурс для других художественных конкурсов
Различные сроки и возраст

Если вы знаете какие-либо другие, которые я могу добавить, пожалуйста, дайте мне знать!

🌸 🌸🌸

Понравилась статья? Подпишитесь, чтобы получать еженедельные статьи и календарь событий на свой почтовый ящик!

Конкурс «Играй, чтобы выздороветь»: игрушки, сделанные детьми и для детей из картонной упаковки

Артикул

6 лучших дизайнов вдохновят игрушки, которые будут производиться из пустых коробок готового к употреблению терапевтического питания (RUTF), используемого в медицинских центрах для лечения тяжелой острой недостаточности питания.

Элиза Реверт Сантамария и Одетт Квизера

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/E.R. Санта Мария

17 декабря 2022

В выходные дни 25-27 ноября в Бужумбуре в рамках инновационного проекта по развитию детей младшего возраста прошел конкурс «Jouer pour Guérir». 100 детей и подростков, включая тех, кто живет в местах проживания внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) или на улице, сгруппированных по 2 возрастным группам, 5–10 лет и 11–15 лет, попросили сделать игрушки по своему выбору из картона и других материалов, пригодных для повторного использования. материалы.

Цель состояла в том, чтобы определить и разработать контекстно-адаптированные игрушки для стимуляции детей в возрасте до 5 лет, страдающих тяжелой острой недостаточностью питания, которые госпитализированы в амбулаторные терапевтические службы (АТС) в 3 пилотных медицинских центрах. Два из этих центров расположены в медицинском округе Исале в провинции Бужумбура, а еще один расположен в медицинском округе Бужумбура, в центре Майри.

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/E.R. Санта Мария Первый день мастер-класса: дети рисуют игрушки по своему выбору.

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/E.R. Санта Мария Последний день мастер-класса: дети демонстрируют лучшие рисунки по своему выбору.

Стимуляция игрой является одной из рекомендаций Всемирной организации здравоохранения и Национального протокола лечения острой недостаточности питания (PCIMA), в котором говорится, что 15-30 минут игры являются важным элементом в выздоровлении недоедающих детей ( ВОЗ, 2003 г.). Тем не менее, в Бурунди очень немногие учреждения здравоохранения/СТА используют игрушки для стимуляции детей из-за отсутствия подходящих материалов.

Вот почему одним из ключевых элементов этого инновационного проекта является использование пустой упаковки готового к употреблению лечебного питания (RUTF), используемой в медицинских центрах для лечения тяжелой острой недостаточности питания, в качестве материалов для изготовления игрушек, вдохновленных дизайном. созданные детьми на конкурсе.

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/Амизеро НИНЗИЗА Нисия Жозефа, 12 лет, 1 место

«Коробка может быть привлекательной для детей младшего возраста несколькими способами, включая цвета, палочки и цифры. В то же время мать или воспитатель могут использовать ее для обучения ребенка цветам и числам. Ребенок также может раскладывать палочки в коробку или в другое место, например, в зависимости от цвета».

NINZIZA Nycia Josepha, 12 лет, 1 место

«Моя игрушка — картонная скорая помощь с колесами и я называю ее «Скорая помощь ЮНИСЕФ». Нам сказали, что мы должны подумать об игрушке для больных детей или для детей, которые плачут, например. Благодаря этой мобильной игрушке, плачущий ребенок будет обращать внимание на катание, поэтому он перестанет плакать, или он может просто катать его сам для развлечения.Больному ребенку мы можем показать ему игрушку и сказать, что он идет к врачу с транспортным средством, например Вот почему я сделал мобильные двери и окна, чтобы ребенок мог исследовать их».

NISHEMEZWE Эме Нэнси, 15 лет, 3 место

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/E.R. Санта Мария NISHEMEZWE Эме Нэнси, 15 лет, 3 место

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/E.R. Санта Мария НЕРЕЦЕ ТИШКОВ Джейсон, 5 лет, приз самому юному участнику

«Сделал телефон для больных детей и для игр с друзьями.

Например, больные дети могут позвонить врачу по телефону, чтобы их забрали и повезли в больницу.

Мне повезло выиграть, и я люблю свой подарок. Это игра, в которой нужно сделать бабочку!»

НЕРЕЦЕ ТИШКОВ Джейсон, 5 лет, приз самому юному участнику

Среди детей-участников были также дети из мест проживания внутренне перемещенных лиц (ВПЛ). 14-летний Джастин ТУИСЕНГЕ был одним из них. Он получил 4-й приз : «Ребенок попытается обнаружить мой дом (пол, лестницу внутри…) через двери и окна. Дети любят играть с домами, картонные коробки распространены в наших общинах, ребенок также может искать, копировать и создавать другой дом самостоятельно», — объясняет он о своей игрушке.

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/Амизеро ТУИСЕНГЕ Джастин, 14 лет, 4 место

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/Амизеро ТУИСЕНГЕ Джастин, 14 лет, 4 место

6 дизайнов-победителей и все остальные интересные проекты будут усовершенствованы и обеспечены профессиональным подходом, чтобы получить игрушки, которые можно размножить и распространить в центрах здоровья для детей с недоеданием. Предварительный отбор проводился самими участвовавшими детьми, а критериями отбора, выдвинутыми жюри, были инновационность, креативность, увлекательность игрушки, безопасность игрушки, уровень сложности игрушки, универсальность и простота.

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/Амизеро Ребенок с сайта для переселенцев делает свою игрушку.

ЮНИСЕФ Бурунди/2022/E.R. Санта Мария Игрушки из шорт-листа

Конкурс проходил в игровой атмосфере доверия, личностного развития и свободы творческого самовыражения, со временем для настольных игр, интерактивных игр и танцев между детьми и аниматорами.

Этот инновационный проект является инициативой Министерства здравоохранения и борьбы со СПИДом в рамках его Национальной комплексной программы в области пищевых продуктов и питания (PRONIANUT) в сотрудничестве с ЮНИСЕФ Бурунди.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts