Конкурсы для детей 8 5 лет: Конкурсы на День рождения 8 лет для детей дома 🚩 для мальчиков и девочек

Содержание

Самые нужные игры. ОСЕНЬ. Игры-читалки, игра-бродилка и викторины для детей 5-8 лет. ФГОС (Ирина Дорошенко, Наталия Костылева, и другие)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Развивающие игры для детей 5-8 лет по теме «Времена года» помогут: .-расширить кругозор, представления об окружающем мире, явлениях природы; .-систематизировать знания о временах года; .-развить речь ребенка; .-подготовить его к школе. .Материал идеально подходит для обучения в игровой форме: .—красочные игровые поля и рисунки сделают игру радостной и интересной; .—на основе предложенных материалов можно придумать свои варианты игр и упражнений. .В комплект входят: .—«Осенняя викторина» на листе A3; .—игры-читалки «Золотая осень», «Поздняя осень» на листах A3; . —игра-бродилка «Осенний марафон» на листе A3; .—описание игр и заданий. .

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Самые нужные игры. ОСЕНЬ. Игры-читалки, игра-бродилка и викторины для детей 5-8 лет. ФГОС» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ирина Дорошенко, Наталия Костылева, и другие «Самые нужные игры. ОСЕНЬ. Игры-читалки, игра-бродилка и викторины для детей 5-8 лет. ФГОС» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

1. Весёлый паровозик

Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн.

Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.

Вожатый перечисляет правила игры:

  • нельзя разговаривать,

  • у всех, кроме последнего, закрыты глаза,

  • особый герой — Проводник — им становится последний участник.

Команды-движения от Проводника:

  • хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево,

  • хлопок по двум плечам – движение вперёд,

  • двойной хлопок по двум плечам – движение назад,

  • хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.

Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый. 

Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.

2. Неведома зверушка

Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее. Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу. 

Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».

 3. Ассоциации

Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из  участников игры.

Задания для участников: отгадать задуманного игрока.

Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.

Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.

4. Деревенские колдунчики

 Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.

Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.

Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т.д.).

Цель колдунов: заколдовать всю деревню.

Цель деревенских жителей: помешать колдунам.

5. Крокодил

Участники делятся на две команды.

Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.

Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово. Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.

Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.

6. Дотронься до…

В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят. 

Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул),  человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).

Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.

7. Сказочный «снежный ком»

Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.

Первый игрок  произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.

 Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.

8. Весёлые номерки

Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.

Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание.

Вполне вероятен и случай,  что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.

9. Мы с Тамарой ходим парой…

Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.

Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.

10. Капкан

Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.

 Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки. 

Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.

11. Большая семейная фотография

Участники представляют, что все они — большая и дружная семья. Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома. 

Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.

Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.   

После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.

12. Гусеница 

Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т.д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.

13. Правда или ложь?

Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.

Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных — попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.

Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.

14. Тише-громче

Игра, похожая на забаву «горячо-холодно». 

Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному  условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить  — это и есть его задача.

Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот. 

Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.

15. Угадай, что делали

Выбирается водящий, затем он отходит в сторону.  Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.

Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:

— Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?

 Игроки отвечают:

— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т.д.

Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.

16. Цифровая крепость

Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.

На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару. 

17. Переправа через реку

На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.

Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.

18. Фиксация     

Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т.д.). 

Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.

Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.

После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары. 

19. Сломанный телефон

Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют  слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом. 

20. Я садовником родился…

Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.

Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.

Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».

Садовник: «Что с тобой?”

Гладиолус: «Я влюблен»

Садовник: «В кого?»

Гладиолус: «В хризантему!»

Хризантема: «Ой!»

Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.

Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом. 

21. Фанты

Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.  

22. Мыршим

Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.

Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам. 

Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим. 

23. Семейка Адамс

В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.

Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой)  говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.

24. Стихоплетение

Игра на воображение и импровизацию. 

Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.

Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.

25. Титаник

Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.

Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.

26. Клубок

Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо. 

27. Построиться по признаку

Простая игра на определение схожести друг друга.

Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:

  • по половому признаку;

  • по росту;

  • по цвету волос;

  • по цвету глаз;

  • по первой букве имени, фамилии;

  • по цвету одежды и т.д.

28. Сосиска, кетчуп, кока-кола

Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.

Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:

«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;

«Кетчуп!» — шаг левой ногой;

 «Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.

Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди. 

29. Кого нет?

Простая игра на быструю реакцию и запоминание.

Все игроки закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до одного из участников, чтобы тот на время вышел из комнаты.

Игроки открывают глаза и пытаются определить, кого не хватает в комнате. Участник, верно отгадавший, кого не хватает, сам становится ведущим.

30. Зоосад

Все участники становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу. 

Ведущий подходит к каждому игроку и шепотом называет животное. 

Задача игры заключается в том, чтобы, услышав свое животное, поджать ноги. При этом соседи должны быстро сориентироваться и удержать участника.  

Ведущий начинает рассказывать историю «Как мы были в зоопарке», где упоминается каждое из названных им животных. 


#ADVERTISING_INSERT#

15 лучших международных математических конкурсов для одаренных школьников K-12

Многие одаренные дети и подростки обладают естественными способностями к математике, но многие родители и учителя учащихся с высокими способностями к математике считают, что удержать таких детей и подростков бывает непросто занимается и волнует по математике. Одаренные студенты-математики , которые часто опережают стандартную учебную программу на световые годы, могут скучать и терять интерес к математике с годами. Учащиеся начальной и средней школы особенно подвержены риску плохого самовосприятия своих способностей к обучению математике, поэтому для нас очень важно защищать и развивать этот фундаментальный академический и жизненный навык.

Независимо от того, посчастливилось ли вам быть учителем в дифференцированной учебной среде, учителем одного или нескольких способных учеников или родителем, обучающимся на дому, — поддерживать интерес к математике может быть проблемой. Итак, когда дети академически и психологически готовы «идти дальше» по математике, но в школах нет ускоренного или дифференцированного обучения (как это часто бывает на начальном уровне), что могут сделать родители и учителя, чтобы удержать таких детей? мотивирован?

Математические конкурсы для одаренных детей

Учителя, родители, домашние школьники и воспитатели одаренных детей могут улучшить учебную программу по математике и вывести детей на новый уровень, участвуя в веселых математических конкурсах. Одаренные классы, в которых учатся дети от 1-го и 2-го класса до окончания средней школы, имеют множество возможностей соревноваться на национальном и даже международном уровне с такими же талантливыми сверстниками.

Одним из ключевых преимуществ участия в национальных и международных математических олимпиадах является то, что дети от Нью-Йорка до Гонконга и Эш-Форка, штат Аризона, могут общаться со сверстниками со всего мира и участвовать в общих занятиях по математике!

Математические олимпиады для начальной, средней и старшей школы

Ниже приводится список некоторых самых популярных математических олимпиад в США и за рубежом. Некоторые из них бесплатны, некоторые платные. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, и есть еще много региональных соревнований, которые здесь не перечислены.

Не беспокойтесь о своих трудностях в математике. Уверяю вас, мои еще больше. — Альберт Эйнштейн

Американское соревнование по математике (AMC 8) — это экзамен для учащихся 8 и младше 9 классов.0004, который ежегодно проводится Американскими математическими соревнованиями (AMC) для студентов со всех концов Соединенных Штатов. Уже более 60 лет студенты по всей стране принимают участие в самом продолжительном и самом престижном математическом конкурсе в Америке — The American Mathematics Competition (AMC). В этом соревновании участвовали дети в возрасте от 8 лет, и Математическая ассоциация Америки призывает всех учащихся 6, 7 и 8 классов принять участие в AMC 8.

Американское соревнование по математике (AMC 10/12) — это экзамен для старшеклассников . Особая цель AMC 10/12 — помочь выявить тех немногих учеников, которые действительно обладают исключительными способностями к математике. Студенты, которые являются одними из самых лучших, заслуживают некоторого указания на то, как они стоят по сравнению с другими студентами в стране и во всем мире.

Кубок Карибу — международное математическое онлайн-соревнование, которое проводится 6 раз в год. Учащиеся могут участвовать в 7 классах (K-1, 2, 3-4, 7-8, 9).-10 и 11-12).

Математический турнир Гарварда и Массачусетского технологического института (HMMT)

HMMT, основанный в 1998 году, является одним из самых крупных и престижных школьных соревнований в мире. Каждый турнир собирает около 1000 студентов со всего мира, включая лучших бомбардиров национальных и международных олимпиад. HMMT полностью организован студентами Гарварда, Массачусетского технологического института и близлежащих школ, многие из которых сами являются выпускниками HMMT.

Фонд Международной математической олимпиады проводит международные соревнования для старшеклассников , который проводится ежегодно с 1959 года, и в настоящее время в нем участвуют более 100 стран, включая всех членов G20.

Математический кенгуру — это международное соревнование по математике для детей 1–12 классов , которое проводится ежегодно в третий четверг марта. Победители могут размещаться на сайте, выигрывать медали, подарки и даже академические стипендии! Каждый ребенок получает футболку, сертификат об участии и подарок в день тестирования. Какой отличный способ привить любовь к математике у всех детей.

Математическая лига предлагает ряд услуг, направленных на повышение качества и количества конкурентных математических возможностей, доступных для учащихся во всем мире. Для учащихся 4–12 классов доступны различные программы.

Соревнование по математике в ноэтическом обучении (NLMC) — это полугодовое соревнование по решению задач для учащихся начальной и средней школы (2–6 классы) . Это веселый и интересный конкурс для родителей и учителей младших одаренных детей, чтобы помочь дифференцировать математику и конкурировать на национальном уровне с другими высококлассными детьми и получить национальное признание. Имена детей указаны на веб-сайте (или они могут быть указаны анонимно), и попадание в «Национальный список почета» по математике — большое достижение для младших школьников! Одаренные ученики К-1 могут соревноваться на уровне 2-го класса.

Серия соревнований MATHCOUNTS – это соревнование по математике в средней школе для учащихся 6, 7 и 8 классов. MATHCOUNTS – это мероприятие с личным участием, которое проводится во всех 50 штатах, а также на территориях США и в школах по всему миру через Министерство обороны США и Государственный департамент. Соревнования проходят в более чем 500 местных отделениях.

Оле Мисс Педагогический математический конкурс — это проект, который включает в себя ежедневные математические задачи, элементарную головоломку и турниры для средней школы. Создавайте собственные списки лидеров и выигрывайте призы!

Perennial Math предлагает онлайн-соревнования, локальные турниры и виртуальные турниры для учащихся 3-12 классов.

Соревнование по математике числа пи (PiMC) — это ежегодное соревнование по математике для учащихся начальной и средней школы. Учащиеся могут участвовать индивидуально.

Академический десятилетие США (USAD) — школьное соревнование из десяти мероприятий для команд старшеклассников.

Поиск математических талантов в США – это бесплатное соревнование по математике, открытое для всех учащихся средних и старших классов США.  USAMTS дает учащимся целый месяц или больше на отработку своих решений. С разрешения имена и адреса участников USAMTS предоставляются колледжам, университетам и работодателям для целей найма.

Список математических олимпиад | OmegaLearn

Вот список конкурсов, подходящих для учащихся 3–6 классов.

Начальная школа MOEMS

(Дивизион E для начальных школ) Математическая олимпиада для начальных и средних школ — это соревнование, в котором есть 5 сложных слов. проблемы. Участникам дается 30 минут, чтобы решить как можно больше задач. В году 5 тестов (ноябрь, декабрь, январь, февраль, март). Участникам дается 30 минут, чтобы решить как можно больше задач. Награды присуждаются по сумме баллов за все 5 конкурсов. Вы можете попросить свою школу или учителя зарегистрироваться для участия в конкурсе.

Математический кенгуру

Математический кенгуру — это математический конкурс с множеством головоломок и логических задач. Многие призы вручаются 20 лучшим бомбардирам в их штате и стране. Вы должны зарегистрироваться в тестовом центре с сентября по начало декабря. В США есть тысячи центров тестирования, где вы можете пройти этот тест.

Соревнование по математике для учащихся

Соревнование по математике для учащихся

(NLMC) — это полугодовое соревнование по решению задач для учащихся начальной и средней школы. Целью конкурса является поощрение интереса учащихся к математике, развитие их навыков решения задач и воодушевление на успехи в математике.

Континентальная математическая лига (CML)

CML проводит математические соревнования с 1980 года. Эти соревнования организуются школами.

 

MathLeague.org Соревнования для начальной школы

Математическая лига спонсирует ряд соревнований для начальной школы, которые проводятся в течение учебного года. Соревнования структурированы таким образом, что учащиеся найдут тесты хорошей подготовкой к другим математическим соревнованиям начальной и средней школы. Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов на квалификационных соревнованиях, проводимых в течение года, будут приглашены для участия в чемпионатах своего района и штата в конце апреля или начале мая, а победители чемпионатов штатов будут приглашены на национальный чемпионат в июне. Вы должны зарегистрироваться самостоятельно, чтобы принять участие в этом конкурсе.

Соревнования MathLeague.com

Соревнования Math League призваны повысить интерес учащихся к математике и повысить их уверенность в себе путем решения стоящих задач.

OEMC

Соревнование по элементарной математике онлайн — это соревнование, предназначенное для детей 6-го класса и младше, и дает им возможность начать свое математическое путешествие в начальном возрасте, соревнуясь с другими.

Приключения девочек по математике (GAIM)

Приключения девочек по математике (GAIM) — это тематическое математическое соревнование для девочек старших классов начальной и средней школы, дополненное ресурсами и стратегическими играми.

AMC  8

AMC 8 – это 40-минутный экзамен с несколькими вариантами ответов, состоящий из 25 вопросов, по математике в средней школе, предназначенный для развития навыков решения задач. В большинстве средних школ учащиеся сдают AMC 8 непосредственно в школах, однако некоторые школы могут этого не делать. Если вы учитесь в одной из этих школ или учитесь в начальной школе, AMC 8 можно взять во многих других местах, таких как Alphastar Academy, Stanford Math Circle, StarLeague, SpringLight Education и т. д. Некоторые средние школы также допускают учащихся со стороны, поэтому Вы также можете написать письмо учителям математики в средней школе вашего района.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для AMC 8 нет требований к минимальному баллу, и учащиеся начальной школы имеют право сдавать AMC 8 

AMC 10

AMC 10 – это экзамен, состоящий из 25 вопросов, продолжительностью 75 минут, с несколькими вариантами ответов. по математике в средней школе, предназначенный для содействия развитию и совершенствованию навыков решения задач. AMC 10 предназначен для учащихся 10-го класса и младше и охватывает учебную программу средней школы до 10-го класса. AMC 10 является первым в серии соревнований, которые в конечном итоге привели к Международной математической олимпиаде (см. Пригласительные соревнования).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для сдачи AMC 10 не требуется минимальный балл, и учащиеся начальной школы имеют право сдавать AMC 10 

Winchester Math Competition

Winchester Math Competition (WinMaC) — это математическое соревнование для учащихся 4 класса. -5. В отличие от многих других местных математических соревнований, таких как LMT, HMMT и ABMC, которые предназначены для учащихся средних и старших классов, WinMaC ориентирован на учеников начальной школы, которые просто исследуют воды соревновательной математики.

Фонд NorthSouth Math Bees

NSF Math Bee – это общенациональное соревнование среди детей индейско-американского сообщества. Он направлен на развитие математических навыков у детей с 1 по 8 классы в сложной среде.

 

Математический турнир Южного залива

Математический турнир Южного залива или SBMT – это соревнование, цель которого – пробудить страсть к математике в юном возрасте, которое проводится 29 сентября каждого года.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts