Подвижные игры для дошкольников и младших школьников
Как только ребенок научился уверенно ходить, в его жизни появляются подвижные игры. Они помогают не только правильно развиваться физически, но и получать элементарные знания о различных жизненных ситуациях и окружающем мире, активизируют мышление, вырабатывают волевые качества. Оказывая комплексное воздействие на растущий организм, подвижные игры являются важнейшим средством всестороннего развития и воспитания детей.
Подвижные игры для младших дошкольников (3-4 года)
Уже с трехлетнего возраста игровые действия все чаще приобретает коллективный характер. Совместная деятельность приучает к налаживанию межличностных контактов, взаимодействию, желанию уступить другому или поддержать его. Правила игры помогают преодолевать застенчивость, воспитывают организованность и др.
В младшем возрасте организация игровой деятельности ложиться на плечи взрослых. Ниже приводится описание популярных подвижных развлечений для малышей 3-4 лет.
1. «ВОРОБЬИ И КОТ»
Цель: повышаем двигательную активность (прыжки, бег, взмахи руками). Развиваем внимание, умение правильно реагировать на команду.
Инвентарь: устойчивые скамейки или кубы среднего размера.
Правила игры: на расставленных с одной стороны кубах (скамеечках) стоят дети — это сидящие на крыше (веточках) воробышки. Напротив располагается «спящий» кот (его роль может играть взрослый, старший ребенок или кто-то из малышей, если игра уже знакома).
По команде воспитателя: «Воробьи летают» малыши спрыгивают со своих мест, бегают по площадке в хаотичном порядке, машут руками, имитируя полет птиц.
С громким криком: «Мяу!» — просыпается кот и начинает ловить воробышков, которые быстро прячутся на крышу.
Тот, кого поймали, уходит вместе с котиком в его дом.
Повторить: 3-5 раз.
Обратите внимание: дети должны спрыгивать мягко, на носочки, сгибая ноги в коленях.
2. «МЫШКИ В КЛАДОВОЙ»
Цель: развиваем внимание, учим следить за действиями взрослого и быстро реагировать на изменение его позы (действовать без команды). Тренируем умение правильно наклоняться, прогибаться, передвигаться хаотично и в определенном направлении.
Инвентарь: стулья, веревка, стояки для ее крепления.
Правила игры: дети-мышки сидят на стульчиках (в «норках»). Взрослый — кот. Пока он «спит», мышки проникают в кладовую (прогибаясь, пролезают под натянутой на высоте 0,5 м веревкой), «грызут» там сухарики. Кот «просыпается» — мыши быстро выбегают из кладовой (снова прогибаясь под натянутой преградой), и стараются вернуться «в домики». Если кот поймал мышку, он уводит ее к себе.
Повторить: 4-6 раз.
Обратите внимание: прогибаясь под веревкой, ребенок не должен задевать ее спиной или головой.
3. «НАЙДИ НУЖНЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закрепляем знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Развиваем внимание, быстроту реакции, умение быстро реагировать на команду. Тренируем основные движения — произвольную ходьбу, бег, ориентирование в пространстве.
Инвентарь: флажки четырех основных цветов по количеству детей + 4, 4 обруча.
Правила игры: детям раздают по одному флажку разных цветов. Произвольно раскладываются 4 обруча. В каждом — флажок определенного цвета. Взрослый дает команду: «Выходим гулять!». Все произвольно движутся по площадке. Новая команда: «Найди свой цвет» — побуждает детей быстро сориентироваться, найти обруч с флажком такого же цвета, как и в руке ребенка.
Повторить: 6 раз.
Обратите внимание: можно усложнить задачу. Предложите детям остановиться, закрыть глаза. Взрослый в это время меняет местами цветные флажки в обручах.
4. «ПАРОВОЗИК»
Цель: закрепляем умение двигаться друг за другом (не держась), ускоряя движение, переходя с ходьбы на легкий бег. При этом не нарушая порядок движения. Развиваем практику совместных действий, воспитываем командный «дух», сопереживание.
Инвентарь: не требуется.
Правила игры: выстроившись в одну колону, дети изображают «поезд». Впереди стоящий (взрослый или ребенок) — «паровозик», остальные — «вагончики» (малыши не держатся друг за друга). Взрослый дает «гудок» и «поезд» начинает движение, постепенно ускоряясь. «Вагоны» стараются не отставать и следовать четко за впереди стоящим. Взрослый объявляет: «Скоро остановка. Замедляем ход. Стоп» Дети останавливаются. На станции можно гулять. Одна остановка называется «Лужок», другая «Речка» и т. д. Действия малышей соответствуют сюжету. По команде: «Приготовились. Поезд отправляется» — все повторяется сначала.
Повторить: 4-5 раз.
Обратите внимание: трехлетние малыши строятся в любом порядке. К четырем годам игра усложняется — ребенок старается занять свое место, запомнив впереди стоящего и того, кто стоит за ним.
Основная задача взрослых в организации малышей — умело подойти к процессу и вовлечь даже самых стеснительных. В процессе стремимся корректировать ход игры и следить за правильным выполнением движений.
Подвижные игры для старших дошкольников (5-6 лет)
Чем старше дети, тем больше они прибегают к самостоятельному выбору развлечения, ориентируясь на ранее полученный опыт проведения игр. Роль взрослого — подхватить инициативу, контролировать и направлять действия ребятишек старшего дошкольного возраста.
В перечень любимых игр детей 5-6 лет входят:
1. «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ»
Цель: кроме физической тренировки (прыжки с передвижением, наклоны, приседания), развиваем эмоции, быстроту реакции, воображение.
Инвентарь: обручи.
Правила игры: на площадке разложены обручи («домики») зайчиков. Их на один меньше, чем игроков. В стороне «нора» лисы, она спит. Зайцы резвятся на полянке, имитируя движения зверька (прыжки, почесывание лапкой за ухом). Лиса просыпается — зайцы скачут в «домики». Один не успевает занять свободный обруч и остается без собственной норки. Лиса пытается его догнать и увести к себе в нору.
Здесь можно дать волю проявлению чувств детей, не ограничивая однозначным правилом. Пусть сами решат, как лучше выйти из ситуации. Может кто-то пригласит «бездомного» зайца к себе или поменяется с ним местами, давая отдохнуть от «погони».
Повторить: 3-4 раза.
Обратите внимание: дети-зайцы передвигаются прыжками. Важна поддержка положительной инициативы детей, проявление чувств сострадания, сопереживания.
2. «ЧЬЕ ЗВЕНО СКОРЕЕ СОБЕРЕТСЯ»
Цель: развиваем соревновательные навыки, стремление действовать слажено, понимать, что от этого зависит положение всей команды. Тренируем быстроту, смекалку, дисциплинированность.
Инвентарь: скакалки или веревки для обозначения границ беговой дорожки.
Правила игры: дети делятся на две команды с равным количеством участников. По сигналу (свисток, аккорд и т. д.) стоящие первыми бегут к дальней границе и возвращаются, ладонью касаясь того, кто стоял за ним. Стартует второй, а прибежавший становится последним. Та команда, все участники которой пробежали дистанцию и возвратились первыми, победила. Задачу можно усложнять, ставя на пути препятствия (дуги, кубы и пр.).
Повторить: 5-6 раз
Обратите внимание: важно четкое выполнение правил очередности, дисциплина в команде.
3. «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ»
Цель: упражняемся в прыжках в длину с места. Побуждаем детей помогать девочкам, тем, кто слабее, сопереживать.
Инвентарь: мел для рисования «ручейка»
Правила игры: на площадке рисуется «ручей». С одного края он узкий, дальше расширяется до максимально приемлемой (20-50 см) для прыжка ребенка шестилетнего ребенка ширины. Дети по очереди перепрыгивают сначала там, где уже, постепенно переходя к более широкой части «ручейка».
Повторить: 5-6 минут.
Обратите внимание: поощряйте инициативу помогать друг другу, предлагать неординарные решения, желание поддержать того, кто слабее. Следите за правильной техникой выполнения прыжков с места.
4. «ПОЙМАЙ КОМАРА»
Цель: упражняемся в подпрыгивании, развиваем умение согласовывать зрительный сигнал и движение, учим действовать согласованно, точно, не наталкиваясь друг на друга.
Инвентарь: легкая веревка, предмет, имитирующий «комарика» (например, картонная модель или просто фантик).
Правила игры: дети образовывают круг, распределяются на расстоянии вытянутой руки друг от друга. В центре — взрослый. Он раскручивает веревку с «комаром» выше детей (на 10-15 см). Задача каждого ребенка дождаться момента, когда «насекомое» окажется над ним, подпрыгнуть и поймать. Тот, кто удержал «комарика», громко говорит: «Я поймал».
Повторить: 5 минут.
Обратите внимание: на поведение детей (терпеливое ожидание своей очереди — наиболее близкого расположение «комара»), следите за безопасностью выполнения прыжков.
Стоит обратить внимание на то, что привычные движения, из которых состоят подвижные игры, постепенно усложняются, требуя большей точности, усилий, внимания. Кроме этого, они вызывают положительные эмоции, наполняют разнообразными ощущениями и представлениями. Параллельно усложняются морально-этические задачи, которые приходится решать старшим дошкольникам.
Подвижные игры для младших школьников (7-10 лет)
Семилетние дети имеют достаточный опыт игровой деятельности, в состоянии сориентироваться в выборе игры. Но у них часто возникают споры при согласовании (часть ребят хотят играть в одну игру, другие — в другую).
Задача взрослого — умело, ненавязчиво скоординировать младших школьников, научить их толерантно относится к мнению сверстников, находить компромисс, обеспечить максимально безопасные условия для проведения игры. Более шумные и подвижные в этом возрасте, они любят активные действия с предметами, игры, требующие определенных умений и навыков, смекалки. Например:
1. «ВЫБИВНОЙ»
Цель: развиваем точность броска, быстроту реакции, увертливость. Учимся попадать в движущуюся цель.
Инвентарь: мяч средней величины и веса.
Правила действий: по обе стороны площадки становится по одному участнику, остальные остаются в центре, двигаются хаотично. Задача водящих — бросить мяч так, чтобы попасть в одного из движущихся в пределах отведенного участка. Водящий с другой стороны — принимает мяч и бросает в ответ. Цель других игроков — как можно дольше изворачиваться, чтобы мяч не попал в них. Кого «выбили» выходит из игры до окончания очередного раунда (пока не останется ни одного из бегающих по площадке).
Повторить: 3-4 раза со сменой ролей.
Обратите внимание: на состояние площадки (ровная, без лишних препятствий), силу броска. Постарайтесь минимизировать опасность получения травмы.
2. «ВЫШЕ НОГИ ОТ ЗЕМЛИ»
Цель: развиваем быстроту бега, упражняемся в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
Инвентарь: не требуется.
Правила игры: выбирается водящий, по сигналу он догоняет остальных участников игры. Когда одного из убегающих настигают, он находит предмет или место, куда можно заскочить, не касаясь при этом почвы. Таким образом, он исключает возможность быть пойманным, восклицая: «Выше ноги от земли». Если водящему удалось прикоснуться к любому из участников игры, не успевшему встать на возвышенность, он передает свои полномочия пойманному.
Повторить: 4-5 раз, со сменой действующих лиц.
Обратить внимание: на дружелюбие в ходе игры, соблюдение правил.
3. «КРАСНОЕ ЧЕРНИЛО, БЕЛОЕ ПЕРО»
Цель: развиваем навыки командной работы, умение рационально подходить к выбору. Совершенствуем бег, учимся соизмерять свои силы и возможности. Поддерживаем бурное выражение эмоций, умение совещаться.
Инвентарь: не требуется.
Правила игры: дети делятся на две равные по силам команды (мальчиков и девочек или тех, кто сильнее и слабее — одинаково в каждой группе). Команды выстраиваются друг напротив друга и крепко берутся за руки. Расстояние между ними — 6-10 метров, за каждой из шеренг — минимум 3 метра.
Первая команда быстро решает, кого из соперников они вызывают, и проговаривает кричалку: «Красное чернило, белое перо, вызываем (имя), больше никого!» Игрок, которого назвали, выходит из шеренги, разбегается и бежит к команде соперников так, чтобы «разбить» крепко сомкнутые руки детей. Если ему это удается, он выбирает одного из тех, чьи руки были «разбиты» и уводит в свою команду. В том случае, когда дети держались за руки очень крепко и разомкнуть их не удалось, ребенок, который пытался «прорваться», остается в команде соперников. Побеждает команда, в которой в итоге оказывается больше человек.
Повторить: 6-7 раз.
Обратить внимание: максимально предупреждайте падение детей.
4. «КОЛЬЦЕБРОС»
Цель: развиваем меткость, силу броска. Может быть как соревновательного, так и просто тренировочного характера.
Инвентарь: специальный стенд с крючками или подставки с держателями для колец, сами кольца.
Правила игры: играет любое количество детей (можно одному, вдвоем, командой). Очерчивается граница расстояния до цели. Задача каждого — забросить как можно больше колец на на крючок.
Повторить: без ограничений
Обратите внимание: на расстояние, умение корректировать движения, расположение по отношению к цели.
Школьники уже могут самостоятельно менять правила игры, усложнять их, заменять инвентарь. То есть успешно проявляют фантазию, смекалку, учатся взаимодействовать в коллективе, договариваться и решать вопросы сообща. Подвижная игра тренирует, развивает, учит.
Детские подвижные игры на улице
Игры, сопряженные с двигательной активностью детей всех возрастов делятся на развлечения малой, средней и большой подвижности. Для последней категории необходим участок значительной величины, так как они предполагают бег, броски мяча вдаль и т. п. Это, как правило, могут быть спортивные или игровые площадки, дворы. Вот несколько подвижных игр, которые предпочтительнее проводить на воздухе, на свободной территории.
1. «АИСТЫ»
Возраст: 3-4 года
Цели: учим детей внимательно следить за движениями ведущего, развиваем бег, ходьбу с высоким подниманием колен, умение стоять на одной ноге, держать равновесие.
Оснащение: не требуется, можно надеть «шапочки — клювики» для «аистов».
Ход игры: дети собираются вокруг ведущего. Ведущий поднимает руки вверх — дети свободно бегают по всей площадке, махая руками-«крыльями», ходят высоко поднимая колени. Взрослый опустил руки — «аисты» остановились и подняли одну ногу, стараясь держать равновесие.
Количество повторений: 3-4 раза.
На что обратить внимание: малыши невысоко поднимают одну ногу. Рассказать, что можно просто приподнять ее на носочек, оторвав только пятку, вторая крепко стоит на земле все стопой. Время стояния на одной ноге не более 5-10 сек.
2. «ЛОВИШКИ С ЛЕНТОЧКОЙ»
Возраст: 5-6 лет года
Цели: развиваем беговую активность, увертливость, сноровку. Вызываем эмоциональный отклик на совместные действия с другими детьми.
Оснащение: ленточки по количеству детей.
Ход игры: каждому из играющих прикрепляется ленточка так, чтобы она легко срывалась, но не падала самопроизвольно (можно под резиночку шортиков или поясок, оставляя большой край снаружи). «Ловишка» старается сорвать как можно больше ленточек. Дети убегают, уворачиваются. Кто остался без ленты — выходит из игры.
Количество повторений: 2-3 раза.
На что обратить внимание: стараться не наталкиваться друг на друга, не сбивать с ног.
3. «С КОЧКИ НА КОЧКУ»
Возраст: 5-6 лет
Цели: тренируемся прыгать в длину.
Оснащение: обручи.
Ход игры: на площадке раскладываются 5-6 обручей подряд для одной и столько же для другой команды. Дети разделяются поровну и по сигналу начинают прыжки с продвижением вперед («с кочки на кочку»). Выполнивший основные движения пробегает обратное расстояние и останавливается на старте (друг за другом, по мере прибывания). Выигрывает команда, которая раньше справилась с заданием, то есть все прошли полный цикл смешанных упражнений. Задачу можно усложнить, поставив на пути лавочку (мостик) для каждой команды. В добавок к прыжкам дети должны будут пройти еще и по ней.
Количество повторений: 2-3 раза.
На что обратить внимание: важно соблюдать очередность, правильно выполнять движения, поддерживать и сопереживать.
4. «СОБАЧКА»
Возраст: 7-10 лет
Цели: учимся уверенно передавать мяч в броске, свободно двигаться по площадке. Развиваем увертливость, глазомер, сноровку.
Оснащение: мяч.
Ход игры: дети становятся в широкий круг, «собачка» располагается в центре. Мяч броском передается от одного ребенка к другому (в хаотичном порядке), «собачка» должна поймать его во время полета (или подхватить упавший).
Если это ей удалось, она становится участником, а тот, кто упустил мяч — «собачкой».
Количество повторений: 10-15 минут.
На что обратить внимание: часто из упорядоченного круга игра переходит в хаотичное передвижение, если все весело и непосредственно, не стоит призывать к изначальному порядку. Важны положительные эмоции и азарт.
Подвижные игры любой категории целесообразнее проводить на воздухе, особенно при благоприятных погодных условиях. Особенно, если к этой категории отнести и спортивные развлечения (детский волейбол, футбол). Они требуют еще и специального оснащения — ворота, сетка и прочее.
Подвижные игры в помещении
Игры малой подвижности чаще всего проводятся в здании. Они не требуют достаточно большой площади, при этом часто используется музыкальное сопровождение, различные атрибуты, маски. В их перечень можно включить:
1. «РАДИО»
Возраст: 3-4 года.
Цели: развиваем внимание, умение быстро реагировать, закрепляем знание цветов, названий предметов одежды.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: дети сидят или стоят. Ведущий объявляет как «радио»: «Внимание! Внимание! Потерялась девочка (пример) в красном платьице с белым бантом» и прочие подробности о ком-то из детей. Дети находят того, кого описали. Ребенок бежит в «радио-рубку».
Количество повторений: если детей немного, то постараться, чтобы каждый из них побывал в роли «потеряшки».
На что обратить внимание: важно не просто узнать по описанию, быстро сориентироваться, но и передать эмоции.
2. «СОВУШКА»
Возраст: 3-5 лет
Цели: развиваем умение внимательно слушать, сохранять неподвижность, закрепляем понятия «день-ночь».
Оснащение: не требуется, можно использовать маску совы.
Ход игры: участники игры свободно располагаются в комнате. Отдельно в «дупле» спит «сова». По команде: «Солнышко встает. День настает!». Дети свободно гуляют, имитируя движения разных живых существ (птиц, насекомых, мышек и т. д.)
Звучит команда: «Наступает ночка вдруг, замирает все вокруг». Играющие останавливаются на месте и стараются не шевелиться. «Сова» медленно проходит среди «уснувших», высматривая того, кто шевельнулся (он становится следующей «совушкой»).
Количество повторений: 3-4 раза.
На что обратить внимание: важно уметь избегать скопления в одном месте, четко следовать за выполнением правил.
3. «ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ»
Возраст: от старших дошкольников до младших школьников.
Цели: учим жестами, движениями передавать действия, которые выполняются в определенном месте. Воспитываем умение договариваться, выбирать оптимальный вариант среди нескольких предложенных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: один из игроков выходит в другую комнату, остальные договариваются о том, какой процесс они будут показывать (утреннюю зарядку, поездку в поезде, утренние водные процедуры и т. д.). Возвратившись к компании, водящий спрашивает: «Где вы были, что вы делали?». Дети хором отвечают: «Где мы были — мы не скажем, а что делали — покажем» — и интенсивно изображают действия, о которых договаривались. Водящий должен угадать действие и место, где это могло происходить. Угадав, выбирает того, кто выходит следующим.
Количество повторений: 5-7 раз.
На что обратить внимание: согласованность действий, выразительность.
4. «ГОНКИ ПЕРЕВЕРТЫШЕЙ»
Возраст: 7-10 лет.
Цели: тренируем умение ходить «задом наперед», осторожно и быстро передвигаясь. Развиваем осознание ответственности за команду и общий результат.
Оснащение: стулья или кубы для создания габаритных препятствий.
Ход игры: группа делится на 2 команды. Препятствия выстраиваются параллельно (одинаково для каждого из звеньев). Команды по сигналу друг за другом проходят созданную «трассу» спинами вперед. Нельзя задевать препятствие (задел — начинаешь прохождение заново). Побеждают те, чье звено первым полностью прошло свою дорогу задом наперед.
Количество повторений: 2-3 раза.
На что обратить внимание: исключите возможность получения травм, разъяснив правила осторожности.
В подвижных играх детей дошкольного и младшего школьного возраста сочетаются два важнейших фактора:
- практическая деятельность, способствующая совершенствованию физического состояния и самостоятельности;
- морально-этическая сторона, позволяющая ощущать удовлетворение от действий, расширяющая познания об окружающем мире.
То есть, в целом происходит общее развитие и воспитание личности.
Организовывая подвижные игры, взрослые не только создают условия для развития костно-мышечной системы маленького человека, но и помогают поддерживать эмоционально приподнятое настроение. Позитив, в свою очередь, повышает эффективность комплексного решения основных задач воспитания и обучения.
Тренажер для развития мышления
Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов
узнать подробнее
Подвижные игры для детей — идеи активных игр
Захватывающе смотреть, как дети устраивают подвижные игры. В теле вспыхивают собственные детские воспоминания, хочется тоже побежать, включиться в общую игру. Но подвижные игры – это не только развлечение, они невероятно полезны и жизненно необходимы растущему человеку.
Современный мир для ребенка с сидячей нагрузкой в школе, на кружках и дома, с гаджетами, зумами, мессенджерами невероятно статичен. Подвижные игры для школьников как воздух. У детей внутри мощнейший запас сил и запрос на движение. И чтобы сосредоточиться на умственной работе, ребенку нужно набегаться и наиграться вдоволь. Гормональное созревание с его скачками энергии тоже никто не отменял. Движение дает подростку возможность чувствовать себя уверенно в своем теле, несмотря на происходящие с ним изменения. Помогает принять собственное тело, это важно и в детстве, и в контексте будущей жизни.
В игре движение реализуется наиболее творчески. Подвижная игра тренирует гибкость, ловкость, учит держать равновесие, концентрировать внимание, регулировать точность движения, быстро и нетривиально решать телесные задачи. Игра снимает мышечные зажимы, раскрывает способности к импровизации, перезаряжает голову, развивает чуткость, тренирует активное реагирование и избавляет от стресса. Игра – это массовый тренинг. В игре ребенок получает тактильное и эмоциональное общение. Телесный контакт не только с другими детьми, но и внутренний контакт со своим телом. Игра – очень социальная штука. В подвижных играх для детей много ролевого: в ней проигрываются конфликты из настоящей жизни и это помогает не только видеть их под другим углом, но и решать проблемы вне игры, справляться с ними, используя игровой опыт, находить экологичный выход из конфликта.
Топовые игры, в которые обожают играть дети разных поколений, вот они:
Али-баба
Дети делятся на две команды и встают, держась за руки, стенкой друг напротив друга. Между ними расстояние примерно в 6 метров. Чем старше дети, тем больше может быть расстояние. Одна команда кричит: «Али-баба!» Вторая отвечает: «О чем, слуга?» Первая им в ответ: «Пятого-десятого, Петю нам сюда!» Названный из противоположной команды ребенок бежит со всего разбегу на стенку противников, разбивая цепь собою. Разбил – уводит в свою команду кого-то из этой цепи, обычно того, кому симпатизирует. Не разбил – вступает в строй противников. Игра идет, пока на одной из сторон не остается один ребенок.
Чай-чай выручай
Это любимые всеми догонялки. Вода пятнает других игроков, убегающих от него. Тот, которого запятнали, замирает и кричит: «Чай-чай выручай». Другие дети могут «распятнать» его, коснувшись, и вернуть тем самым снова в игру. Игра заканчивается, когда не останется ни одного бегущего, новым водой становится тот, кого запятнали первым.
Пол – это лава
Водящий кричит: «Пол это – лава», остальные игроки должны оказаться где угодно, но только не на полу. Никто не должен касаться пола. Или земли, если игра идет на улице. За этим строго следит вода, создавая препятствия для перемещения и ловя тех, кто коснется. Нельзя находиться на одном месте, надо перемещаться, главное – не свариться в лаве.
Классики
На асфальте рисуют мелом, или на земле чертят палкой фигуры из квадратиков. Прыгая на одной ноге и подталкивая ею камушек, дети перемещаются до того места, на который он перекатился. Нельзя наступать на черту – на границы квадратов. Можно чередовать ноги при каждом прыжке. В конце фигуры может быть нарисован котел или костер, в этот квадрат нельзя попадать. Дойдя до него, игроку надо ловко перевернуться в прыжке и начать прыгать в обратном направлении.
Вышибала
Игроки разделяются на две части. Одна окружает другую и, перекидывая мяч, целятся в группу внутри. Цель вышибал – попасть мячом в водящих. Тот, в кого попадают, переходит в команду вышибал. Играют, пока не останется один водящий.
Тише едешь дальше будешь
Водящий встает спиной к остальным детям на большом расстоянии и говорит: «Тише едешь, дальше будешь, стоп». За то время, пока он говорит, другие дети бегут к нему, но по слову «стоп» замирают на месте. Вода резко поворачивается и замечает того, кто не успел замереть – тот выбывает. Цель – добежать до водящего и пересечь условную черту, на которой он стоит.
Светофор
В пространстве помечаются две границы – как две стороны улицы. Вода встает посередине, спиной к остальным детям, оставшимся на одной из сторон. Он называет какой-то цвет и поворачивается лицом ко всем. Те, у кого этот цвет присутствует в одежде, переходят на другую «сторону улицы». Те, у кого отсутствует – перебегают, а вода их ловит. Пойманный становится новым водой. При этом можно называть любые цвета, не только те, что есть в светофоре.
Казаки-разбойники
Дети делятся на казаков и разбойников. Разбойники придумывают пароль и убегают прятаться, оставляя подсказки на своем пути. Казаки охраняют свой придуманный штаб, ища и ловя разбойников, выпытывая у них пароль. Разбойники в свою очередь пытаются вместе захватить штаб казаков.
Жмурки
Водящему завязывают глаза и раскручивают его посреди других игроков. Дети разбегаются в стороны, подавая сигналы и поддразнивая воду, хлопая в ладоши. Пойманного вода пытается узнать на ощупь. Если узнал – пойманному водить.
Волны со скакалкой
Одна из самых веселых игр со скакалкой – волны. Двое держат скакалку с двух концов, извивая у земли и постепенно поднимая выше, увеличивая волны. Остальные дети перепрыгивают в одну и другую сторону, не задевая скакалки. Или «ныряют» под волны. Тот, кого касается скакалка – выбывает из игры.
Расскажите ребенку об играх вашего детства, играйте с ним, инициируйте игры среди детей и их друзей. Играя, ребенок учится быстро уворачиваться, безопасно падать, бежать во весь дух и прыгать с чувством полета. Игра – это про свободу, радость и спонтанность. Про незашоренное восприятие мира. Играя, человек избавляется от страхов и зажимов, а выброс энергии происходит в нужное русло. В подвижных играх для детей скрыта масса поводов для импровизации. Играть – увлекательно, азартно, это делает ребенка увереннее в себе и помогает ему чувствовать свою свободу выбора, силу и скорость, данные от природы.
Конкурс детских писателей| WQLN PBS NPR
Конкурс детских писателей | WQLN PBS NPRWQLN Конкурс детских писателей PBS
WQLN Конкурс детских писателей PBS предназначен для содействия развитию навыков грамотности у детей посредством практического активного обучения. Конкурс приглашает детей испытать на себе практический процесс создания собственных рассказов и иллюстраций, который развивает такие языковые навыки, как чтение, грамматика и синтаксис, а также поощряет творчество.
WQLN Конкурс детских писателей PBS проходит с 1 января по 31 марта и открыт для детей в детском саду, в первом, втором, третьем, четвертом и пятом классах. Призы за первое, второе и третье места присуждаются во всех четырех классах. Истории Pre K принимаются, но будут оцениваться на уровне детского сада.
Победители, занявшие 1-е место в каждом классе,
- получи крутой приз
- прочитали отрывки из своих историй, которые будут показаны на WQLN-TV 54.1.
Победители, занявшие 2 и 3 места в каждом классе,
- получай крутые призы!
Ресурсы для молодых писателей
Пакет действий / Espanol
Пакет ресурсов
Победители конкурса писателей 2022 года
Победители детского сада | |||
---|---|---|---|
Первый | Тейлор Х. | «Ленивая гусеница» | Начальный центр района Уоррена |
Второй | Майлз П. | «Если бы я был невидимым» | Центр раннего развития детей |
Третий | Чарли Д. | «Голодный волк» | Начальный центр района Уоррена |
Победители первого класса | |||
Первый | Грейсон З. | «Мальчик, который понял орла» | Начальный центр района Уоррена |
Второй | Эдди Т. | «Рыба-кошка» | Начальная школа Эдинборо |
Третий | Лукас Л. | «Застрявший мяч и раствор для рассола» | Начальный центр района Уоррена |
Победители второго класса | |||
Первый | Фиолетовый М. | «Никогда не одинок» | Начальная школа ирокезов |
Второй | Санви К. | «Быть вместе» | Начальная школа Фэрвью |
Третий | Рейган М. | «Большая луна и маленькая звезда» | Начальный центр района Уоррена |
Победители третьего класса | |||
Первый | Авян С. | «Выстоять» | Начальная школа Робисона |
Второй | Екатерина О. | «Жадная ведьма» | Начальный центр района Уоррена |
Третий | Уитли Б. | «Семья пиццы» | Богоматерь Мира |
Победители четвертого класса | |||
Первый | Джинал П. | «Дерзкий гном: Плутон» | Трейси Начальная школа |
Второй | Хафса К. | «Приключение Джаззи» | Начальная школа Грандвью |
Третий | Грейди Х. | «Мальчики отправляются на Юпитер» | Начальная школа Ватсбурга |
Победители пятого класса | |||
Первые | Мелани К. | «Бигга и бандитки» | Домашнее обучение |
Второй | Кэсси Р. | «Педро Печальный шлепанец» | Домашнее обучение |
Третий | Шарин С. | «История Аланы» | Средняя школа Фэрвью |
2022 Победители 1-го места
Тейлор Х.
Детский сад
Первое место
Читать Подробнее
Грейсон Z.
Фрист класс
Первое место
Читать больше
Violet M.
Второй класс
First Place
Read
Второе класс
. S.
Третий класс
Первое место
подробнее
Джинал П.
Четвертый класс
Первое место
подробнее
Мелани К.
Пятый класс
Первое место
подробнее
2022 2-е место Победители
Myles P.
Детский сад
Второе место
Подробнее
Eddie T.
Фрист класс
Второе место
Читать больше
Sanvi K.
Second Carem
Second
. O.
Третий класс
Второе место
подробнее
Хафса К.
Четвертый класс
Второе место
подробнее
Кэсси Р.
Пятый класс
Второе место
подробнее
2022 Победители 3-го места
Charlie D.
Детский сад
Третье место
Читать Подробнее
Лукас Л.
Фрист класс
Третье место
Читать больше
Рейган М.
Второй класс
Третье место
Прочтите больше
. Второй класс
.0002 Whitley B.
Третий класс
Третье место
Читать Подробнее
Grady H.
Четвертый класс
Третье место
Читать дальше
Shareen S.
Пятый класс
Третье место
Подробнее
Copyright 2022 Public Broadcasting of Northwest Pennsylvania.
Модальное название
приложений для здоровых детей: Министерство сельского хозяйства США обратилось к разработчикам программного обеспечения, дизайнерам игр, студентам и другим людям с просьбой разработать веселые и увлекательные программные инструменты и игры, которые помогут детям лучше питаться и быть более физически активными
Конкурс «Приложения для здоровых детей » является частью инициативы первой леди Мишель Обамы Let’s Move! Кампания , призванная покончить с детским ожирением в течение одного поколения. Приложения для здоровых детей призывает разработчиков программного обеспечения, дизайнеров игр, студентов и других новаторов разрабатывать забавные и привлекательные программные инструменты и игры, которые побуждают детей, особенно «подростков» (в возрасте 9–12 лет) — напрямую или через их родителей — лучше питаться и быть более физически активными. активный.
Детское ожирение или лишний вес угрожают здоровому будущему трети американских детей. Ежегодно мы тратим около 150 миллиардов долларов на лечение состояний, связанных с ожирением, и эта цифра растет. Уровень ожирения утроился за последние 30 лет, и эта тенденция означает, что впервые в нашей истории американские дети могут столкнуться с более короткой ожидаемой продолжительностью жизни, чем их родители. Нам нужно двигаться!
Инструменты и игры должны быть созданы с использованием набора данных о питании Министерства сельского хозяйства США, недавно обнародованного в рамках инициативы «Открытое правительство». Набор данных предоставляет информацию об общем количестве калорий, калориях из «дополнительных продуктов» (твердых жиров и добавленных сахаров) и пищевых группах MyPyramid для более чем 1000 часто употребляемых продуктов. Мы ищем инновационные и творческие инструменты и игры, которые используют набор данных USDA, чтобы представить концепции питания и здоровья в увлекательной и увлекательной форме.
$60 000 в виде призов
Первое место — Инструмент
Второе место — Инструмент
Почетное упоминание — Инструмент
GE Healthymagination Student — инструмент
Корпоративное признание — Инструмент
Публичное признание и отсутствие денежного приза
Популярный выбор — инструмент
Первое место — Игра
Второе место — Игра
Почетное упоминание — игра
GE Healthymagination Student — игра
Корпоративное признание — Игра
Популярный выбор — игра
Публичное признание и отсутствие денежного приза
За участие в этом хакатоне вы можете заработать:
уровеньКонкурс «Приложения для здоровых детей » является частью инициативы первой леди Мишель Обамы Let’s Move! Кампания , призванная покончить с детским ожирением в течение одного поколения. Apps for Healthy Kids предлагает разработчикам программного обеспечения, дизайнерам игр, студентам и другим новаторам разработать веселые и увлекательные программные инструменты и игры, которые увлекают детей, особенно «подростков» (в возрасте 9 лет).-12) – напрямую или через родителей – лучше питаться и быть более физически активными.
Детское ожирение или лишний вес угрожают здоровому будущему трети американских детей. Ежегодно мы тратим около 150 миллиардов долларов на лечение состояний, связанных с ожирением, и эта цифра растет. Уровень ожирения утроился за последние 30 лет, и эта тенденция означает, что впервые в нашей истории американские дети могут столкнуться с более короткой ожидаемой продолжительностью жизни, чем их родители. Нам нужно двигаться!
Инструменты и игры должны быть созданы с использованием набора данных о питании Министерства сельского хозяйства США, недавно обнародованного в рамках инициативы «Открытое правительство». Набор данных предоставляет информацию об общем количестве калорий, калориях из «дополнительных продуктов» (твердых жиров и добавленных сахаров) и пищевых группах MyPyramid для более чем 1000 часто употребляемых продуктов. Мы ищем инновационные и творческие инструменты и игры, которые используют набор данных USDA, чтобы представить концепции питания и здоровья в увлекательной и увлекательной форме.
Майкл Дж. Барбер
Вице-президент Healthmagination General Electric Company
Аниш Чопра
Технический директор и заместитель директора по технологиям Управление научно-технической политики Исполнительного аппарата президента
Пэт Кристен
Президент и главный исполнительный директор HopeLab
Tiffany Cooper Gueye
Главный исполнительный директор Building Educated Leaders for Life (BELL)
Марк ДеЛура
Адвокат разработчиков, Games Google Inc.
Майкл (Майк) Д. Галлахер
Президент и главный исполнительный директор Entertainment Software Association
Робин Хунике
Гейм-дизайнер и продюсер thatgamecompany
Эрик Джонстон («EJ»)
Главный инженер LucasArts
Майкл Левин
Исполнительный директор Центр Джоан Ганц Куни в Sesame Workshop
Марк Пинкус
Основатель и генеральный директор Zynga
Дора Ривас
Президент Ассоциации школьного питания
Шейл Л. Вонг
Консультант педиатра Let’s Move!
Стив Возняк, также известный как The Woz
Соучредитель Apple Computer Inc.