Конкурсы для детей для 4 года: Конкурсы для детей 4 лет 🚩 сценарии детских конкурсов на День рождения 4 года

24 веселых игры для детей 4-5 лет на улице летом

Игры для детей 4-5 лет на улице летом очень важны, ведь это возраст для активности и неуемной энергии, которую важно направить в нужное русло.

Игры для детей 4-5 лет на улице летом помогут детям научиться взаимодействовать между собой в форме игры.

Игра 1. Воробушки и кот.

Дети стоят вдоль стен на скамеечках, на больших кубах или в обручах, положенных на пол. Это — «воробушки на крыше» или «в гнездышках».

Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет один из детей.

«Воробушки полетели», — говорит педагог. Воробушки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнезда и, расправив крылья, т. е. вытянув руки в стороны, бегают врассыпную по комнате.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Кошка тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит: «Мяу-мяу!» и бежит догонять воробушков, которые должны спрятаться от неё на крыше или гнёздышках, заняв свои места.

Поймав воробушков, кошка отводит их к себе в дом.

***

Игра 2. Огуречик.

В одном конце площадке – педагог-«ловишка», в другом дети. Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах проговаривая слова:

Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик:
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.

По окончанию слов дети убегают на свои места, ловишка их ловит.

***

Игра 3. Найди свой цвет.

Дети получают флажки 3-4 цветов: одни — красного, другие – синего, третьи – желтого, и группируются по 4-6 человек в разных углах комнаты. В каждом углу педагог ставит на подставке цветной флажок (красный, синий, желтый).

По сигналу педагога «Идем гулять!» дети расходятся по площадке группками или в одиночку. По сигналу педагога «Найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.

***

Игра 4. Найди себе пару.

Для игры нужно приготовить флажки по количеству детей. Половина флажков одного цвета – остальные другого. Дети получают по одному флажку. По сигналу педагога дети разбегаются по площадке. По другому сигналу дети, имеющие одинаковые флажки, находят себе пару.

В игре должно принимать нечетное количество детей, чтобы один из играющих оставался без пары. Обращаясь к оставшемуся без пары, все играющие хором говорят:
Ваня, Ваня, не зевай себе пару выбирай.

Затем по удару бубна дети опять разбегаются, игра повторяется.

***

Игра 5. Трамвай.

Дети стоят вдоль стены комнаты или стороны площадке в колонне парами, держа друг друга за руку. Свободной рукой они держат шнур, концы которого связаны (один держит правой рукой другой левой).

Педагог находится в одном из углов комнаты и держит в руке три цветных флага (круга, карточки) – желтый, красный, зеленый.

Воспитатель поднимает флаг зеленого цвета, и дети бегут, трамвай двигается.

Добежав до педагога, дети смотрят, не сменился ли цвет флага: если поднят зеленый, движение продолжается, если появился желтый или красный флаг, дети останавливаются и ждут, когда появится зеленый цвет, чтобы можно было снова двигаться.

***

Игра 6. Лошадки.

Дети становятся парами. В паре один – «лошадка». Другой – «возчик». Используются вожжи, или дети держат друг друга за поясок. Воспитатель говорит:

Поехали , поехали, с орехами , с орехами
К дедке по репку, по пареньку,
по сладеньки, по горбатеньки.

С окончанием текста дети продолжают бежать в том же ритме под проговаривание педагога: «Гоп, гоп», бегут до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Тпру- у».

***

Игра 7. У медведя во бору.

На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 3-2 шагов от нее, очерчивается место для медведя. На противоположной стороне обозначается линией «дом детей». Педагог считалкой выбирает медведя. Педагог говорит: «Идем гулять». Дети идут и говорят слова:

У медведя во бору
Грибы, ягоды бегу,
А медведь не спит,
Все на нас рычит.

Медведь должен сидеть на своем месте. Когда играющие произносят последнее «рычит», медведь с рычанием встает и догоняет детей, которые бегут к себе «домой». Пойманного, медведь ведет к себе.
После того как медведь поймает 3-2, выбирается новый медведь.

***

Игра 8. Конники.

Группа детей становится у одного края площадки.
Педагог дает каждому палку длинной 50-60 см. Дети садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая конников, стараясь не наталкиваться друг на друга, и не задевать предметы, оборудование находящиеся на площадке.

Во время игры педагог может предложить детям двигаться быстрее или медленнее в разных направлениях. Когда дети научатся быстро бегать, можно устроить соревнования.

***

Игра 9. Такси.

Дети становятся внутрь большого обруча (диаметром 1м), держат его в опущенных руках: один – у одной стороны обода, другой – у противоположной, друг за другом. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время меняются ролями.

Одновременно могут играть 2-3 пары детей, а если позволяет площадь, то больше. Когда дети научатся бегать в одном направлении, педагог может дать задание бегать в разных направлениях, делать остановки. Можно место остановки обозначить флажком. На остановке пассажиры меняются, один выходит из такси, другой садится.

***

Игра 10. Зайцы и волк.

Дети — зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу педагога: «Волк идет!» — зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:

Зайки скачут, скок-поскок,
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают.
Осторожно слушают,
Не идет ли волк.

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием слов появляется волк и начинает ловить зайцев.

Ребенок, исполняющий роль волка должен быть подальше от кустов, где прячутся дети.

***

Игра 11. Кролики.

В одной стороне комнаты полукругом расставлены стулья, сидениями внутри полукруга. Это клетки кроликов.

На противоположной стороне дом сторожа.

Посередине находится лужайка, на которую кроликов выпускают гулять.

Дети становятся за спинками стульев, по указанию педагога они присаживаются на корточки — кролики сидят в клетках.

Педагог – «сторож» подходит к клетке и выпускает кроликов на лужок: дети один за другим выползают из-под стульев, а затем прыгают, продвигаясь вперед по всей лужайке.

По сигналу педагога «Бегите в клетки!» кролики возвращаются на свои места, снова проползая под стульями.

Педагог должен следить за тем, чтобы дети, проползая под стульями, старались не задевать их спинами.

Вместо стульев можно использовать дуги для подлезания или, положенные на сиденья стульев палки, рейки.

***

Игра 12. Не опаздывай.

Педагог раскладывает на полу кубики. Дети становятся у кубиков. По сигналу воспитателя они разбегаются по всей комнате, по сигналу «Не опаздывай!» бегут к кубикам. Первоначально дети могут подбегать к любому свободному предмету, постепенно они привыкают занимать свое место. При повторении игры можно предложить детям бегать как лошадки.

Во время игры педагог следит, чтобы дети дальше убегали от кубиков, не наталкивались друг на друга, помогали друг другу найти свой кубик, когда прозвучит сигнал.

***

Игра 13. Куры в огороде.

Посередине площадки ограничивается большое пространство – огород. С одной стороны сторожа, с другой – курятник, в нем «куры» — дети. Роль сторожа выполняет педагог или один из детей.

По сигналу «Куры гуляют» дети подлезают под шнуры, ходят в огороде, ищут корм, бегают. Сторож замечает кур в огороде и гонит их – хлопает в ладоши, приговаривая «кыш-кыш». Куры убегают, подлезают под шнур, прячутся в дом. Сторож обходит огород и тоже возвращается домой.

***

Игра 14. Найди свой домик.

Каждый ребенок выбирает себе домик. Это может быть плоский обруч …. По сигналу дети выбегают на площадку и бегают в разных направлениях. По сигналу «Найди свой домик!» занимают домики.

***

Игра 15. Скорее в круг.

Дети должны бегать легко, в разных направлениях, не наталкиваться; не подбегать к домику до сигнала «Скорее в круг!»

На площадке чертят круг диаметром 4 метра в середине – круг поменьше диаметром 2 метра. Дети ходят друг за другом за большим кругом. Между большим и малым кругом ходит педагог. На сигнал «Скорее в круг!» дети стараются вбежать в маленький круг, педагог ловит их, пойманные останавливаются на месте. Затем они снова становятся в круг.

Усложнение: педагог выбирает себе помощника.

***

Игра 16. У ребят порядок строгий.

По первому сигналу играющие разбегаются из шеренги врассыпную и произносят речевку: «У ребят порядок строгий, знают все свои места, ну, трубите веселее: тра-та та, тра-та- та». По второму сигналу все быстро строятся в шеренгу.

Сначала можно вставать на свободные места, но к концу года на свое место.

***

Игра 17. Мой веселый звонкий мяч.

Дети становятся в круг, педагог с корзиной маленьких мячей в центре. Все вместе произносят слова:

Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.

По окончанию слов педагог подбрасывает мячи вверх так, что бы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад в корзину.

***

Игра 18. Ровным кругом.

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:

«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг, стой на месте!
Дружно вместе сделай вот так!»

По окончанию слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает педагог, например, повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.

***

Игра 19. Цветные машины.

Задача: закрепить у детей названия основных цветов, тренировать их зрительное внимание, умение выполнять действия по словесной инструкции.

Оборудование: разноцветные кольца по количеству играющих (поровну на каждый цвет), соответствующие им по цвету флажки.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки (они машины в гараже) и держат в руках кольца разных цветов («рули»). Взрослый поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кольцо такого же цвета, выбегают на площадку, крутят «рули» и гудят, подражая машинам. Когда взрослый опускает флажок, «машины» возвращаются в гараж. Затем взрослый поднимает флажок другого цвета или несколько одновременно, а дети с кольцами заданных цветов продолжают движение. Если дети не замечают, что флажок опущен, взрослый дает команду словами: «Машины синего цвета возвращаются в гараж!» По мере тренировки можно совсем отказаться от флажков и играть с помощью словесных сигналов.

***

Игра 20. У медведя во бору.

Задача: развить ловкость, быстроту движений.

Описание. На одной стороне комнаты проводится линия — это опушка леса. Около нее через 2-3 шага Рисуется круг — место для медведя. На другой стороне комнаты за линией находится домик для детей. Один из детей играет роль медведя. Остальные дети идут «гулять по лесу», имитируя собирание грибов и ягод и проговаривая стихи:

У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.

На последних словах «медведь» встает со своего места и начинает ловить детей. Пойманный (тот, до кого медведь дотронулся) отправляется к нему на опушку. Игра повторяется, пока не поймаются 2-3 играющих. Затем выбирается новый медведь, и игра начинается снова.
По такому же принципу проводятся игры: «Лиса и куры», «Огуречик», «Воробушки и грузовик», «Мышки и кошка» и др.

В каждой из них водящий играет соответствующую роль, а взрослый произносит текст стихотворения.
Лиса близко притаилась, Лиса кустиком прикрылась, Лиса носом повела, Разбегайтесь, кто куда.
Огуречик-огуречик, Не ходи на тот конечик! Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет.
В гнезде воробушки живут, Утром рано все встают, Кругом они летают, Себе пищу добывают.
Вдруг послышался гудок, Грузовик привез песок. Воробьишки, разлетайтесь! Под колеса грузовику не попадайтесь!

Зайки скачут скок-поскок На зеленый наш лужок. Травку щиплют — кушают, Осторожно слушают, Не идет ли волк.

На скамейке у окошка Тихо дремлет наша котка. Осмелели мышки тут, Корки хлебные грызут. Не боятся, но напрасно. Здесь гулять для них опасно. Кошка вдруг глаза открыла, Мышек ловко изловила.

Подробнее о подвижной игре У медведя во бору.

***

Игра 21. Набрось кольцо.

Задача: тренировать детей в набрасывании колец на определенные цели.

Оборудование: кольца, различные фигурки, на которые их надо набрасывать.
Описание. На полу (асфальте) проводят линию -это граница, с которой дети будут бросать кольцо. На расстоянии 1,5-2 м от нее ставится фигурка для набрасывания кольца (слон с поднятым хоботом, гусь с вытянутой шеей, носорог с выставленным рогом и т. п.) Взрослый показывает, как бросать кольцо — от себя, стараясь держать его в горизонтальном положении.

Далее дети пробуют набрасывать кольца самостоятельно. Взрослый при необходимости может помочь ребенку, направляя движение его руки.

***

Игра 22. Кошки-мышки.

Активная игра. Развивает ловкость, скорость, внимательность. Может с успехом проходить среди разновозрастной компании. Подходит для дома и улицы.

Есть два варианта этой игры.

Первый. Все, кроме троих игроков берутся за руки и встают в незамкнутый круг. Внутри бегает «мышка» и две «кошки». «Кошки» должны догнать мышку, но это не так просто, т.к. она может спокойно пробегать между игроками в кругу, а они – нет. После все втроем встают в круг и выбираются новые кошки-мышки.

Второй вариант. В одном углу обозначается дом кошки, в другом – норка мышей, в третьем – кладовая, где находятся мелкие предметы, изображающие припасы. Кошка засыпает в домике, а мышки перебегают из норы в кладовую. На хлопок ведущего (или после слов стишка) кошка просыпается и начинает ловить мышей, которые стараются добежать до норки. Вначале кошку играет кто-то из взрослых, который делает вид, что ловит, но дает мышкам убежать. В игру можно внести словесное сопровождение:

Кот мышей сторожит,
Притворился, будто спит.
Вот он слышит — вышли мыши,
Потихоньку, ближе, ближе,
Изо всех ползут щелей.
Цап – царап! Лови скорей!

***

Игра 23. Карусели.

Спокойно-активная хороводная игра. Развивает координацию и синхронность движений, ловкость, внимательность. Умение управлять силой голоса. Подходит для дома и улицы.
Ведущий вместе с детьми встает в круг и все начинают медленно и тихо произносить текст:

Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели.
(При этом игроки начинают медленное движение по кругу)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
(Нарастает и темп и сила голоса, одновременно увеличивается скорость движения. Игроки переходят на бег) Следующая часть произносится с понижением темпа и силы голоса:
Тише, тише! Не спешите!
Карусель остановите!

(С этими словами все останавливаются).

***

Игра 24. «На охоте»

Задача: тренировать детей в попадании мячом в определенную цель.

Оборудование: мячи.

Описание. На одной стороне комнаты (площадки) располагается охотник, на другой — очерчиваются кружки для зайцев. В каждом из кружков находятся по 2-3 «зайца».

Охотник выходит на середину площадки, как бы высматривая зайцев. По команде взрослого «зайцы» выбегают из кружков и прыгают на двух ногах. Затем со словом взрослого «Охотник!» останавливаются и поворачиваются к нему спиной. Охотник прицеливается и бросает в зайцев мячом (стараясь попасть в ноги).

Тот из них, в кого охотник попал, считается подстреленным и уходит с охотником. После 3 повторений игры выбирается другой охотник, и игра начинается снова.

***

А в какие игры для детей 4-5 лет на улице любите играть Вы?

Подвижные игры для детей 3-4 лет на улице и дома

Нельзя переоценить значимость подвижных игр для детей любого возраста. В 3–4 года ребёнок всё ещё учится контролировать своё тело, поэтому важно продолжать занятия и предлагать игры, направленные на координацию, умение повторять разные виды движений. Важно, чтобы дети занимались физической активностью на улице, однако, если такой возможности нет, как можно чаще прибегайте к активным играм для детей в помещении.

Особенность подвижных игр для детей раннего дошкольного возраста – они не должны носить соревновательный характер и быть достаточно простыми. Детям нравится повторять движения за взрослыми или другими детьми, также им начинают нравиться игры со словесными инструкциями.

Мы предложим вам несколько простых игр для детей 3–4 лет как для улицы, так и те, в которые можно играть дома или в детской группе.

Тише едешь — дальше будешь. Cтоп

Дети данного возраста любят игры, в которых нужно замирать на месте, ведь они как раз находятся в процессе освоения этого навыка.

Водящий становится спиной к участникам на некотором расстоянии. Затем говорит: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп». Пока водящий говорит, дети идут к нему, как только водящий сказал «стоп», все замирают на месте. Водящий оборачивается и осматривает детей: те, кто не замер, выбывают из игры. Остальные продолжают игру, пока не дойдут до водящего.

Прыгнете те, кто…

В эту подвижную игру для детей можно играть как дома, так и на улице.
Малышам обычно нравится слушать такие простые инструкции-задания, которые имеют к ним прямое отношение.

Ведущий говорит: «Сядьте все те, кто ел сегодня кашу» или «Прыгнете те, кто любит мороженое». Обычно игра сопровождается весёлыми обсуждениями, кто что любит или что ел. Это нестрашно, так как игра таким образом стимулирует развитие речи. Таким же образом можно учить и повторять названия цветов: «Подпрыгните на левой ноге те, кто надел зелёное».

Изобрази, как…

Все мы знаем игру, когда ребёнок загадывает слово, а другим нужно отгадать, что он изобразил. Но такие маленькие дети могут загадывать только самые простые вещи, например, животных, потому что отгадать загаданное будет непросто.

Однако, чтобы разнообразить игру, вы можете предложить ребёнку изображать ежедневные действия: например, как он чистит зубы или играет в песочнице, как вы водите машину. Отгадывать в таком случае не нужно. Если детей несколько, все они могут изображать заданное действие по-своему. Такая простая игра обычно нравится детям и развивает не только физические способности, но и воображение.

Поезд

Это очень весёлая подвижная игра для детей, в которой совершенно отсутствует соревновательный характер.
Дети изображают поезд, построившись и держась друг за друга. Задача игры — повторять движения за рулевым. Рулевой может ходить ровно, сворачивать, останавливаться, давать задний ход, петь песни. Рулевого следует периодически менять.

Обезьянки

Ещё одна игра, направленная на повторение движений. Скажите детям, что обезьянкам очень нравится корчить рожи и повторять движения за другими. Предложите одному ребёнку повторять движения и мимику за вами или другим малышом. Вы можете как выбрать ведущего, так и предложить детям работать по парам.

Цветные сигналы

Игра поможет детям научиться концентрироваться и запоминать простые инструкции. Сделайте из цветного картона несколько простых сигналов, например, кружков разного цвета. Скажите детям, что по зелёному сигналу надо бежать, по красному — замирать на месте, а когда вы покажете жёлтый – прыгать. Начните с 2–3 сигналов, а когда ребёнок запомнит движения, вводить новые.

Кто быстрее

Все дети стоят в кругу (его можно нарисовать мелом на асфальте). Ведущий загадывает предмет, до которого всем (включая ведущего) нужно как можно быстрее добежать, коснуться его и вернуться на место в круг. Тот, кто вернётся последним, становится ведущим. С помощью этой игры вы можете повторить названия цветов, предложив добежать и дотронуться до одного (или до 2–3, если играет немного детей) предметов определённого цвета.

Простые

вышибалы

Все мы знакомы с игрой в вышибалы. Один ребёнок встаёт в центр, а двое других пытаются попасть в него мячом. Однако такие маленькие дети получат удовольствие, просто убегая от мяча. Осаленному (тот, в кого попали мячом) не следует выбывать из игры. Просто предлагайте детям меняться местами время от времени и кидать мяч по очереди. И, конечно, обратите внимание на то, чтобы мяч был достаточно мягким.

Горячо-холодно

Эта игра любима детьми в 3–4 года.

Спрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребёнок отдаляется от предмета.

Собираем игрушки

Возьмите несколько определённых предметов. Пока дети считают до 10, разложите предметы по комнате. Детям нужно как можно скорее собрать все предметы в корзину. Когда дети усвоят правила игры, усложните задачу: предложите собирать предметы, прыгая, хлопая, ходя на носочках, ползком.

Игры в мяч

Дети в данном возрасте могут осваивать разные виды игр с мячом: предлагайте перебрасывать мяч руками или ногой, забивать мяч в «ворота» или закидывать в корзину, как при игре в баскетбол.

Спортивный инвентарь

Помните, что дети в 3–4 года уже могут осваивать самокат, ролики, беговелы и велосипеды с дополнительными колесами по бокам. Зимой — лыжи и коньки.

У ребёнка обязательно должны быть различные мячи, скакалка, а также вы можете купить детские ракетки для бадминтона и тенниса.

Подвижные игры для детей других возрастов:

С 1 до 2 лет

С 2 до 3 лет

С 5 до 6 лет

С 6 до 10 лет

Добавить в избранное Распечатать

ПЕРВАЯ лига LEGO | ПЕРВЫЙ

FIRST Подразделения LEGO League Divisions

FIRST LEGO League помогает подросткам учиться и исследовать STEM в раннем возрасте. От открытия к исследованию, а затем к вызову учащиеся поймут основы STEM и применят свои навыки в захватывающем соревновании, приобретая продуктивные привычки к обучению, уверенность и навыки работы в команде.

 

Эта игровая вводная программа STEM для детей в возрасте от 4 до 6 лет пробуждает их естественную любознательность и формирует у них привычки к обучению с помощью практических занятий в классе и дома с использованием LEGO 9. 0013® DUPLO ® Кирпич.

 

В разделе «Исследуй» группы учащихся в возрасте от 6 до 10 лет сосредотачиваются на основах инженерии, изучая проблемы реального мира, учатся проектировать и кодировать, а также создавать уникальные решения из кубиков LEGO на базе LEGO

®  Образование SPIKE TM Essential или WeDo 2.0.

 

Дружеское соревнование лежит в основе Challenge, так как команды учащихся в возрасте от 9 до 16* занимаются исследованиями, решением проблем, программированием и проектированием — созданием и программированием робота LEGO, который выполняет миссии игры про роботов.

*возраст и классы зависят от страны

Начало работы

FIRST  LEGO League дает учащимся начальной и средней школы возможность работать и творить вместе, чтобы решить общую проблему. По-настоящему крутая вещь в FIRST  LEGO League заключается в том, что… все уровни навыков приветствуются и необходимы, как технические, так и нетехнические.

Взрослые тренеры помогают учащимся приобретать навыки и уверенность в поддерживающей инклюзивной среде.

Индивидуальная команда: Исследуйте реальные научные задачи и познакомьтесь с принципами программирования и создания роботов, используя учебные материалы LEGO ® .
Узнайте больше об отдельных командах
 

Class Pack: Вариант реализации для классных комнат или внешкольных программ. Class Pack предоставляет преподавателям и сообществам гибкие, высококачественные возможности обучения STEM для учащихся.
Узнайте больше о Class Pack

Шанс проявить себя! Каждый ПЕРВЫЕ 9Сезон 0004 LEGO League завершается региональными турнирами и чемпионатами, где команды демонстрируют свои знания и изобретения и соревнуются со своими роботами. Некоторые команды получают приглашение на Всемирный фестиваль

FIRST LEGO League в рамках чемпионата FIRST , где встречаются и соревнуются команды со всего мира.

Испытайте самиНайди FIRST Рядом с тобой

Стоимость участия команды FIRST LEGO League может различаться в зависимости от уровня участия.

Узнать больше

Innovation at

FIRST

Премия FIRST LEGO League Global Innovation Award 2022, присуждаемая Qualcomm, демонстрирует реальные инновационные решения, созданные командами FIRST LEGO League Challenge со всего мира. Демонстрируя оригинальность, креативность, потенциальное влияние и ценность, 20 команд-финалистов получают признание за свои изобретения и получают помощь в дальнейшей разработке решений.

Подробнее

Смотрите, кто изменит будущее

Конкурс художественных работ — Программа коммерческого экипажа

Юные художники в возрасте от 4 до 12 лет со всего мира собрались вместе, чтобы сделать конкурс детского календаря художественных работ Программы коммерческих экипажей НАСА на 2023 год самым масштабным!

Дети из США, Индии, Южной Кореи и других стран представили 2260 работ на конкурс этого года, который проходил со 2 сентября по 27 октября. Темы НАСА, такие как ракеты и космические корабли, астронавты, жизнь и работа в космосе, исследование Солнечной системы.

Работы оценивались по оригинальности и тематике. Было выбрано 36 шедевров, занявших первое, второе и третье места в соответствующих возрастных группах и категориях космической тематики. Один участник, занявший первое место по теме в каждой возрастной группе, будет представлен в календаре в большом формате, в то время как победители, занявшие второе место по теме в каждой возрастной группе, будут печататься в мелком формате каждый месяц, а победители, занявшие третье место в каждой теме в возрастной группе, будут иметь свои рисунок, напечатанный на обратной стороне календаря в виде коллажа. Каждый художник-победитель получит печатную копию календаря, а цифровые копии календаря можно скачать здесь.

Художественный конкурс CCP начался в 2015 году, чтобы отпраздновать творчество и видение следующего поколения исследователей космоса. Программа коммерческих экипажей НАСА сотрудничает с американскими компаниями для создания новых ракет и космических кораблей для запуска астронавтов в космос на Международную космическую станцию. Космические корабли стартуют из Флориды и доставляют астронавтов на высоту около 250 миль над поверхностью Земли на космическую станцию ​​для проведения экспериментов, которые улучшат нашу жизнь и подготовят будущих астронавтов к более длительным полетам на Луну, Марс и дальше.

Программа коммерческих экипажей НАСА благодарит всех молодых художников и семьи, которые достигли звезд и сделали календарь этого года по-настоящему звездным!

Автор Джейсон КостаОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Международная космическая станция, Космический центр КеннедиТеги Конкурс художественных работ, Коммерческий экипаж астронавтов, Международная космическая станция, НАСА Авторы: НАСА

Пока НАСА исследует секреты Вселенная на благо всех, программа коммерческого экипажа агентства рада объявить Международный детский конкурс художественных работ 2023 года!

Теперь и до 27 октября 2022 года дети в возрасте от 4 до 12 лет со всего мира могут присылать работы на космические темы, такие как космонавты, ракеты и космические корабли, исследование Солнечной системы, жизнь и работа в космосе.

Уникальные и оригинальные произведения искусства, занявшие первое, второе и третье места, будут выбраны в трех разных возрастных группах и использованы для создания необычного календаря, который также будет включать дополнительные образовательные материалы для детей, чтобы они могли больше узнать о космическая тематика.

Посетите веб-сайт конкурса коммерческих работ 2023 года, чтобы получить дополнительную информацию о темах конкурса, правилах, сроках и способах подачи заявок. Можно представить несколько произведений искусства, но все работы должны быть загружены по отдельности — заявки, отправленные по почте, приниматься не будут. И обязательно отправьте обложку на правильную тему.

Особая благодарность SciArt Exchange за помощь в проведении конкурса этого года!*

Поделитесь этим конкурсом с друзьями и семьей в социальных сетях, используя 

#НАСА #CCPArtContest !

* НАСА не поддерживает нефедеральные организации или службы .

Автор Джейсон КостаОпубликовано Категории Коммерческий экипаж, Космический центр Кеннеди, НАСА, Астронавты НАСАТеги Работа, Конкурс художественных работ, Календарь, Конкурс календарей коммерческих экипажей, Конкурс художественных работ для начальной школы Более 700 произведений искусства были представлены на 2022 год Победителями Международного конкурса детского творчества «Программа коммерческого экипажа» стали 45 участников. Здесь представлен выбор, занявший первое место в категории «Рокетс», возраст 4–6 лет, «Готовься, собирайся, вперед!», представленный Вихааном, 7 лет, из Индии.

Заявки принимаются на участие в Международном конкурсе детских рисунков NASA 2022 по программе коммерческих экипажей (CCP), и работы, которые мы получили, не от мира сего!

В рамках конкурса, который проходил с 15 ноября 2021 г. по 6 января 2022 г., юным художникам в возрасте от 4 до 12 лет со всего мира предлагалось представить уникальные и оригинальные шедевры, посвященные темам НАСА, таким как космические корабли, астронавты, ракеты. , жить и работать в космосе, исследовать Солнечную систему. Молодые художники из 33 стран представили более 700 работ! Работы оценивались по оригинальности и композиции, и в общей сложности было отобрано 45 участников, включая победителей, занявших первое, второе и третье места в каждой тематической и возрастной категории. Экипаж космонавтов проходит карантин перед запуском в космос.

В дополнение к цифровой художественной галерее CCP ниже, победившие работы также были объединены https://cms.nasa.gov/feature/commercial-crew-artwork-contest для создания трех печатных плакатов, доступных для загрузки (оптимизированных для печати стандартного размера). 11″ х 17″).

Загрузить постер с изображением победителя для детей от 4 до 6 лет
Загрузить постер с изображением победителя для детей от 7 до 9 лет
Загрузить постер с изображением победителя для детей от 10 до 12 лет

Пожалуйста, взгляните на произведение искусства, победившее в этом году, и отметьте удивительное творчество этих молодых художников, поделившись цифровой галереей в социальных сетях с помощью #NASA #CCPArtContest!

[wppa type=”slide” album=”3″ align=»center”]

Художественный конкурс CCP начался в 2017 году, чтобы отпраздновать творчество и видение следующего поколения исследователей космоса. Программа коммерческих экипажей НАСА работает с американскими компаниями над созданием новых ракет и космических кораблей для запуска астронавтов в космос, например, на Международную космическую станцию. Космические корабли стартуют из Флориды и доставляют астронавтов примерно на 250 миль над поверхностью Земли для проведения экспериментов, которые сделают нашу жизнь лучше и подготовят будущих астронавтов к более длительным полетам к таким местам, как астероиды и Марс.

Автор Джейсон КостаОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Международная космическая станция, Космический центр Кеннеди, НАСАТеги Конкурс художественных работ, Квартиры экипажа астронавтов, Коммерческий экипаж, Коммерческие астронавты экипажа, Международная космическая станция, Космический центр Кеннеди , НАСА

Программа коммерческого экипажа НАСА хочет, чтобы вы помогли нарисовать наше будущее в освоении космоса! Мы ищем ваше художественное видение для 12 категорий этого года, от ракет до экспериментов в космосе, от запусков космического побережья Флориды до путешествия НАСА на Марс. Вы можете помочь?

Через несколько недель мы изготовим календарь на 2016 год, и нам нужны ваши рисунки, чтобы заполнить его страницы. Дети в возрасте от 4 до 12 лет, независимо от принадлежности к НАСА, могут представить свои работы. Подборки могут быть размещены на сайте Коммерческой бригады!

Срок подачи заявок истекает 4 декабря в полдень по восточному поясному времени. Мы ищем лучшие художественные работы, связанные со следующими темами:

  1. Астронавты: Астронавты НАСА обладают многими навыками и опытом, которые делают их идеальными для разнообразной работы, которую они выполняют как в космосе, так и на земле. В течение своей карьеры астронавты могли пилотировать космический корабль, проводить эксперименты на Международной космической станции, обучать новых астронавтов и даже помогать другим астронавтам выполнять сложную работу в космосе с Земли. Кем бы вы хотели заниматься, если бы были космонавтом?
  2. Ракеты: Коммерческие ракеты для экипажа, которые будут доставлять астронавтов на Международную космическую станцию, будут меньше, чем ракета Space Launch System НАСА, а также предыдущие системы агентства Saturn V и космические челноки. Их миссии разные, поэтому и дизайн у них разный. Думайте об этом, как о поездке на велосипеде, чтобы увидеть соседа. Вы бы поехали на велосипеде, чтобы увидеть своего соседа, но вы бы сели на автобус, чтобы путешествовать по стране. Давайте посмотрим на ваш лучший рисунок ракеты!
  3. Космический корабль: Космические корабли с астронавтами укладываются на ракеты перед их запуском в космос. Орион — первый космический корабль после Аполлона, который НАСА построило с прицелом на далекие миры. Ракета NASA Space Launch System и космический корабль Orion, которые в настоящее время находятся в разработке, позволят людям достигать астероидов за пределами лунной орбиты, Марса и других потенциальных направлений. В то же время космическое агентство работает с коммерческими компаниями, чтобы отправить астронавтов на космическую станцию ​​и благополучно вернуть их домой. Коммерческие космические корабли-астронавты, которые будут летать на Международную космическую станцию, — SpaceX Crew Dragon и Boeing CST-100 Starliner — будут легкими, но достаточно прочными, чтобы противостоять метеоритам. Как бы выглядел ваш космический корабль?
  4. Интерьер космического корабля: Интерьер каждого космического корабля был уникальным и передовым для своего времени. В прошлом космические корабли НАСА, которые также называют космическими кораблями, имели тысячи ручек и циферблатов. Сегодняшний космический корабль может иметь планшетную технологию, такие детали, как двигатели и сиденья, которые печатаются на машине, называемой 3D-принтером, Wi-Fi и многое другое. Что бы вы хотели внутри своего космического корабля?
  5. Скафандры: Скафандр космонавта подобен его личному космическому кораблю. Скафандры обеспечивают безопасность астронавтов, обеспечивая воздух для дыхания и сохраняя тепло и прохладу. Скафандры также находятся под давлением, как внутри летающего самолета, чтобы космонавты были в безопасности в космосе. Скафандры позволяют космонавтам быть на постоянной связи с врачами и медицинскими работниками, которые следят за их здоровьем здесь, на земле. Создай свой собственный скафандр. . . подумайте о легкости движения и о том, какие инструменты вам понадобятся в костюме вне космического корабля.
  6. Космическое побережье Флориды Запуски: Грохот . . . свечение . . . волнение! Каждый раз, когда НАСА запускало людей с поверхности Земли в космос, это происходило с космического побережья Флориды. В ближайшие пару лет мы увидим, как ракеты коммерческих пилотируемых космических кораблей светятся оранжевым цветом и выпускают огромные столбы дыма, когда астронавты отправляются на Международную космическую станцию ​​из Флориды. В 2030-х годах мы также увидим запуск астронавтов из Космического центра Кеннеди во Флориде, когда они начнут свое путешествие на Марс. Нарисуйте, кого вы планируете смотреть, запуская… семью, друзей, возможно, богатую дикую природу Флориды.
  7. Международная космическая станция: Посмотрите вверх! Международная космическая станция вращается на высоте около 250 миль над поверхностью Земли 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году со скоростью 17 500 миль в час. На борту космонавты проводят очень важные эксперименты, которые помогают нам здесь, на Земле. Они также учатся жить в космосе в течение длительного периода времени, что поможет будущим астронавтам в их путешествии на Марс. Коммерческий космический корабль доставит на станцию ​​до четырех членов экипажа, чтобы можно было провести еще больше экспериментов! Покажите нам свой лучший рисунок космической станции. Помните, что это размер футбольного поля!
  8. Эксперименты: Каждый день астронавты проводят эксперименты на борту Международной космической станции, которая является местом назначения коммерческих экипажей в космосе. Эти эксперименты улучшают нашу жизнь здесь, на Земле, помогают нам больше узнать о нашей собственной планете и космосе и готовят нас к полетам на Марс. Какие эксперименты вы бы провели в космосе?
  9. Космическая безопасность: Коммерческие пилотируемые космические корабли, которые доставят астронавтов на Международную космическую станцию, предназначены для обеспечения безопасности астронавтов на протяжении всей их миссии. Корабль предназначен для отделения от ракеты, а также для безопасной и быстрой доставки экипажа станции на Землю в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Как бы вы обеспечили безопасность экипажа в космосе?
  10. Приземление: Посадки космических кораблей впечатляют. После полета через космос и повторного входа в атмосферу со скоростью 17 500 миль в час космический корабль должен плавно приземлиться, чтобы защитить астронавтов и научные эксперименты, которые они проводят. Инженеры коммерческих экипажей ищут разные способы приземления с парашютами и подушками безопасности, полета на взлетно-посадочную полосу, как на самолете, или приземления с использованием только ракетных двигателей. Покажите нам, как, по вашему мнению, выглядит посадка космического корабля.
  11. Путешествие НАСА на Марс: 9Ракета 0042 Space Launch System станет самой мощной из когда-либо построенных ракет, предназначенных для доставки астронавтов в дальний космос, а в конечном итоге даже на Марс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts