Конкурсы для детей на день рождения дома 3 года: Конкурсы на День рождения ребенка 3 лет 🚩 игры для малышей 3 лет дома

Содержание

Как отметить день рождения ребенка 3 года

Как отметить день рождения ребенка 3 года

10 июня 2021

Чем удивить и порадовать малыша и его друзей в День рождения? Дадим несколько советов в этой статье!

Каждый ребенок ждет своего дня рождения с нетерпением. Воздушные шары, подарки, праздничный торт – в этот день все внимание имениннику. Сладости, украшения, радость близких и безграничное веселье – родители готовы на все, чтобы сделать своего малыша самым счастливым. Мама, папа и близкие родственники каждый год ищут новые идеи для незабываемого праздника. Чем удивить и порадовать малыша и его друзей в этот день? Провести тематическую вечеринку? Приготовить вкусные закуски? Арендовать игровую комнату и поехать в парк аттракционов? Недостатка в выборе нет. Индустрия детских развлечений каждый год предлагает новые форматы для самого важного праздника в году. Как подготовиться к важному событию, чтобы ничего не упустить в самый ответственный момент? Несколько советов – в этой статье.

Где организовать день рождения?

Ребенку исполняется 3 года. Какая локация для проведения праздника будет наиболее удачной? Дома, в помещении, в саду или в игровой комнате? В трехлетнем возрасте малыши активно социализируются и проявляют большой интерес к игре со сверстниками. Они чрезвычайно мобильны, активны и подвижны. Выбор нового креативного пространства в детском центре – отличный способ подарить малышу новое интересное приключение! Различные типы игровых комнат, детские клубы или небольшие семейные кафе предлагают организацию дней рождения и других детских мероприятий. Аренда детской комнаты для праздника — залог ярких впечатлений и веселья!

Советы по планированию

Бытует миф, что день рождения вне дома организовать гораздо сложнее. Нужно согласовать меню и убедиться, что в арендованном помещении удастся разместить всех гостей, в том числе взрослых. Это совсем не так. Современные детские развлекательные центры – уникальные площадки с развитой инфраструктурой, позволяющие проводить мероприятия любого формата.

На территории комплексов предусмотрены:

  • качественная организация питания;
  • зоны отдыха для взрослых;
  • большой выбор развлекательных программ.

Не хотите излишних хлопот? Закажите праздник «под ключ», включая дополнительные услуги: оформление шарами, развлекательную программу, праздничное меню и именинный торт! Пусть все ваше внимание в этот день достанется ребенку. Об остальном позаботимся мы.

Идеи для праздника

Чтобы оживить день рождения малыша, вы поможем спланировать тематическую вечеринку в стиле любимого персонажа именинника. Космические полеты, герои комиксов, пираты, ковбои из мира Дикого запада, сказочные принцессы — креативные сотрудники нашего парка воплотят в реальность самые фантастические мечты! Яркие декорации перенесут гостей в атмосферу праздника, а тематические костюмы для детей сделают шоу незабываемым развлечением для всех.

Если на дне рождения будут дети разного возраста, стоит придумать совместные игры, которые будут интересны всем. Вот несколько идей:

  • Танцы с воздушными шарами – классика жанра. Двое детей танцуют друг напротив друга, держа надутый воздушный шар лбом или животом. Победителем становится пара, которая дольше всех остается на танцполе, не уронив и не лопнув шарик. Примечание: что бы ни случилось, не используйте руки!
  • Испорченный телефон – игра, не нуждающаяся в представлении. Дети садятся в ряд или круг. Первый участник шепчет на ухо соседу определенное слово. В процессе «передачи» оно теряется или забавно искажается. Когда последний ребенок громко произносит то, что слышал, следует взрыв смеха!
  • «Что пропало?». Все маленькие детективы любят угадайку! Покажите малышам заранее приготовленный сундук с сокровищами. Он может содержать различные игрушки и предметы быта. Затем все дети, кроме одного, выходят из комнаты. Оставшийся выбирает одну вещь, достает ее из коробки и прячет в невидимом месте. Затем на месте преступления появляются детективы, чтобы выяснить, что пропало. Преимущество этой игры в том, что ее можно легко адаптировать по степени сложности к возрасту гостей.

Если позволяет погода и число гостей, подумайте о том, чтобы отметить День рождения ребенка в парке или саду.

Что подать к столу?

Дети, увлеченные игрой, забывают о еде и их не так-то просто заставить что-нибудь съесть. При организации вечеринки следует приготовить яркие и вкусные закуски, которые придадут детям энергии для дальнейших развлечений. Предлагаем несколько популярных рецептов:

  • Фруктовые шашлычки – красочные, вкусные и полезные. Сделать это блюдо очень просто: достаточно нанизать на шпажки виноград, банан, апельсин, киви, клубнику или кусочек яблока, и у нас есть эффектная витаминная бомба для маленьких гурманов!
  • Шоколадное фондю с фруктами – чуть более калорийный вариант предыдущего блюда. Если у вас есть палочки и фрукты, и вы хотите подарить детям немного сладости, растопите горький шоколад на водяной бане, добавьте к нему немного 30% сливок и перелейте в миску.
    Пропитанные шоколадом фрукты — отличный заряд энергии для детей.
  • Сладкие шарики – сытное и полезное блюдо, которые легко и быстро готовится. Смешайте на выбор несколько ингредиентов (кокос, овсянка, немного меда, финики, банан, какао, льняное семя, орехи, изюм, курага). Тщательно перемешайте их в кухонном комбайне, а затем скатайте в шарики размером с грецкий орех. Их можно дополнительно покрыть какао, кокосовой стружкой или измельченным миндалем. Такая закуска понравится и детям, и взрослым.
  • Маффины с фруктами – кексы в яркой оболочке станут не только прекрасной закуской, но и красивым украшением стола. Их можно запечь со свежими или замороженными фруктами, добавить мед вместо сахара, использовать овсянку для более здоровой версии этого популярного десерта.
  • Батончики мюсли – отличная и любимая детьми закуска. Их легко приготовить самостоятельно: добавьте в миску изюм, кунжут, орехи, овсянку, курагу, кокос, финики, молоко животного или растительного происхождения и перемешайте.
    Полученную массу выложите на противень толщиной около 1 см. Выпекайте 15 минут, и батончики готовы. Вынув из духовки, подождите, пока тесто остынет, и нарежьте его небольшими брусками.
  • Домашнее фруктовое мороженое – в летний сезон мы можем попробовать мороженое, которое нравится всем детям. Смешайте сезонные фрукты в блендере до однородной массы, разлейте по формочкам, уберите в морозильную камеру на несколько часов.
  • Завитушки и мини-бутерброды – намажьте крекеры пастой из авокадо с яйцом и положите сверху ломтик ветчины, помидор черри, кусок сыра или хрустящий перец на выбор. Полезная и питательная закуска готова!

В свой день рождения ребенок с нетерпением ждет момента, чтобы загадать желание и задуть свечи торта. Лучше всего выбрать десерт с любимым вкусом малыша. Если вечеринка будет тематической, то хорошо, если выпечка будет соответствовать остальным украшениям. Однако не обязательно быть идеальным во всем: вместо того, чтобы заказывать идеальный торт в кондитерской, родители могут попробовать испечь что-нибудь самостоятельно.

Малыш оценит это проявление заботы и любви!

День рождения ребенка просто обязан быть ярким и веселым праздником. Сделайте его максимально зрелищными. Вкусная еда, игры, конкурсы, красивые украшения и новые локации сделают праздник незабываемым. Он запомнится надолго!

День рождения ребенка 3 года

 О праздновании трех лет и итогах развития.

  • Яркие моменты дня рождения;
  • Сценарий квеста;
  • Срез развития по итогам третьего года.

День рождения ребенка 3 года +как отметить

В день рождения с утра Яну ждало развивающее занятие по конструированию канапе на шпажках из натурального фруктово-ягодного мармелада и фруктов.

Вообще я стараюсь оградить Яну от лишних сладостей, но пока это дало обратный эффект — запретное оказалось в списке самого желанного, поэтому в праздники приходится делать исключение. Мы не устояли перед соблазном побаловать Яну тортом с фигурками малышариков из мастики.  Думаю, что польза позитивных эмоций от единичного удовольствия превышает вред.  

Из давнего опыта сладкоежки я знаю, что красивое не очень вкусное, но наш тортик стал исключением. Современные кондитеры творят чудеса. Фигурки, вопреки моим ожиданиям, оказались не приторными, а очень приятными на вкус.В течении дня была подарена целая куча подарков. Главным среди них стал самокат. При выборе подарка я начиталась мамских форумов и соцсетей об успешном опыте трехлеток на качественных двухколесных велосипедах европейской сборки. Мои попытки навязать Яне велосипед с 16-ти дюймовыми колесами, легким ходом и высотой рамы под трехлетний рост оказались безуспешными. Яна была непреклонна и просила именно самокат. Думаю, только родители трехлеток могут понять насколько сложно в этом возрасте ребенка в чем-то убедить. Здравый смысл еще присутствует в малой степени, а упорства гнуть свою линию им уже не занимать. Решили, что самокат тоже в хозяйстве пригодится, кроме того, он больше соответствует возрасту. Анализ ассортимента самокатов для малышей выдал двух лидеров: Mini micro и Glider mini Y-Bike.

Основным критерием при выборе было наличие двух передних колес, высокое качество и прочность.  Выбор пал на Glider mini Y-Bike ().

Так как я с конца марта вышла на работу, то количество совместных прогулок существенно уменьшилось. За прошедшее время на самокате удалось покататься всего пару раз. Благодаря устойчивости трех колес, отталкиваться и катиться получалось уже на первой прогулке. До уверенной балансировки и вкуса к скорости еще далеко. Надо признать, что интерес уже после первой прогулки к самокату пропал, а с ним и желание его дальше осваивать. Предполагаю, что это закономерно, испытывать разочарование от сложностей обучения, но у нас впереди все лето. Я пока не теряю надежду, что за лето Яна начнет получать удовольствие от перемещения на самокате.

День рождения ребенка 3 года + квест

Гвоздем «деньрожденческой» программы стал квест с игрушками. Оказывается, подобные квесты можно проводить хоть каждый день. Единственное требование — наличие фантазии у мамы. После удачного опыта мы практически через день начали их практиковать.

Для примера я приведу конкретный сценарий. При наличии 10 минут времени и фантазии его можно изменить под любой набор игрушек или вообще придумать свой. Среди гостей у нас не было других детей, но, думаю, решение заданий квеста небольшой группой детей было бы еще интересней.

У нас главной героиней квеста была мама ежиха. Вообще на эту роль подойдет любая другая игрушка. Основная цель — помочь маме ежихе попасть на день рождение к ежонку. День рождения празднуется в детской — комнате2. Чтобы туда добраться надо выбраться из гостиной — комнаты1 и преодолеть все препятствия на своем пути.

Исходные данные на начало квеста: Комната1 с закрытыми дверями. На видном месте в комнате1 необходимо разместить стакан с водой, игрушечную лейку, башню в которой можно спрятать ключ (у нас была башня из лего толщиной в 4 кубика с оконным блоком на верхушке, в который хорошо помещаются ключи). Также нужна сумка, контейнер или пакет для реквизита. Туда я положила — яблоко, фигурку зайца и еще пару предметов для усложнения выбора. В коридоре за дверью комнаты1 размещена фигурка волка. Под дверью комнаты2 — медведь. В ванне в лодочке плавает еще один персонаж. В комнате2 за столом сидит ежонок, у которого день рожденья, и его гости. Еще из реквизита потребуются тапочки или листы бумаги, чтобы не уколоть ноги о «колючки». Пол в коридоре можно посыпать конфетти, которое будет имитировать колючки.

Задание 1. Я объяснила, что мама ежиха очень хочет попасть на день рождение к ежонку. Тут ежиха вспоминает, что перед тем как отправиться на день рождение ей надо полить цветы. Задаю вопрос, что надо для полива цветов. Яне вспомнилась лейка, «случайно» попавшая на глаза. На вопрос, что еще надо для полива цветов, Яна вспомнила про воду и хотела кинутся на кухню. После инструкции искать воду где-то рядом, обнаружила, заранее подготовленный, стакан с водой. Затем вода была перелита в лейку и политы цветы. Кажется, теперь пора отправляться на день рожденье.

Задание 2. Мама ежиха вспомнила, что выйти из комнаты нельзя потому, что злой волк замкнул все двери. Но мама ежиха слышала, что ключик от этой двери спрятан в какой-то башне. Выдаю инструкцию искать башню. Башня обнаружена, ключик найден. Межкомнатные двери у нас на замки с ключами не закрываются, поэтому ключи я взяла от других замков. Я просто объявляла, что двери закрыты — демонстративно потянув ручки «не могла» их открыть. Когда добывался ключик, подносила его к дверной ручке и делала движения, имитирующие вращение ключей в замке.  Яна захотела сама отпереть дверь, когда нашла ключик. Я ей показала, как отпирать понарошку. Она это приняла и начала сама делать характерные открывающие движения держа ключи в руке.

Задание 3. Оказывается выходить в коридор опасно, потому что за дверью злой волк. Надо придумать чем его можно отвлечь или задобрить. На помощь снова приходит мама ежиха. Она рассказывает, что у нее есть сумка со всем необходимым и советует заглянуть в неё и найти там что-нибудь подходящее, что может заинтересовать волка. Перебираем все содержимое сумки и выбираем зайца. Зайца Яна кинула в коридор. Волк больше не представляет опасности, так как его внимание занимает заяц.

Задание 4. Волк обезврежен, можно двигаться дальше. Но не тут-то было. В комнату2 все еще нельзя идти. Волк по всему коридору разбросал колючки, поэтому нельзя наступать на пол. Надо что-то придумать, чтобы не поранить ноги. По своему сценарию я недалеко разместила тапочки. Тут Яна проявила фантазию, взяв пару листов А4 и положив их под ноги, она начала скользить.

Задание 5. Подойдя к двери в комнату2, обнаруживаем мишку1, который говорит, что у него плохое настроение поэтому дверь закрыта, и никто не пройдет. Начинаем вспоминать, что любит мишка. На слове мед, я предлагаю взять с кухни меда и принести мишке1. Идем на кухню, накладываем мед в миску, кормим мишку1 медом.

Задание 6. Теперь мишка1 не против нас пропустить в комнату2, но она «заперта» на ключ. Очередное задание найти ключ от комнаты2. Из рассказа мишки1 выясняется, что мишкин друг забрал ключ, пошел умываться и до сих пор не вернулся. Идем «туда, где умываются». Осматриваем ванную в поисках мишки2. Обнаруживаем плавающую в воде лодочку с другим мишкой2.

Задание 7. Достаем мишку2 из воды и спрашиваем о местонахождении ключика от комнаты2. Он рассказывает, что обронил его в большую кучу каши. Размышляю вслух, где же у нас много-много каши можно встретить. Мишка добавляет, что там настолько много каши, что в ней маленькие зверюшки купаются целиком. Яна понимает, что речь идет о сенсорной коробке под кухонным столом, идет на кухню, открывает коробку и неуверенно начинает искать ключ в крупе.  На дне коробки находится ключ.

Задание 8. Вроде путь завершен, но мама ежиха, вспоминает, что у неё не приготовлен подарок. Я предлагаю посмотреть, что может заинтересовать ежонка из содержимого сумки с реквизитом. Снова перебираем её содержимое. Их подходящего обнаруживается магнитный праздничный пирог.

Яна «отмыкает» ключиком комнату2, входим и поздравляем ежонка с днем рождения, дарим ему подарок. Ежонок и мама ежиха поздравляют Яну и тоже дарят ей подарок.

Остальные части дня у нас прошли стандартно поэтому не буду утомлять вас их описанием. Перейдем к достижениям Яны на начало четвертого года.

Срез развития по итогам третьего года

Количественные параметры

 при рождении
1 год2 год3 года
Рост53 см82 см91 см98 см
Вес3200 гр11700 гр13300 гр14800 гр.
Количество слов в активном словарном запасе 46невозможно подсчитать
 Навыки самообслуживания

При оценке навыков самообслуживания важно учитывать психологический момент. Некоторые дети не справляются с самообслуживанием просто потому что им не интересно что-то делать, и мамой в отличие от воспитателя можно манипулировать . У Яны таких моментов оказалось очень много. Про психологические моменты у меня уже накопилось размышлений и ценной информации на отдельный пост.

  • При поступлении в детсад Яна достаточно быстро научилась кушать самостоятельно и стабильно ходить на горшок. До момента поступления в детсад это делалось неохотно и далеко не идеально, часто наблюдались отказы от самостоятельно еды и горшка. Налицо присутствие психологического момента, связанного с использованием родителей лояльности.
  • Ближе к трем годам полоскание зубов после чистки и выплевывание, а не глотание воды стало нормой.
  • К трем годам научилась снимать и одевать любую простую одежду.

Речь

Речь приобретает всё новые формы, появляются интересные обороты.  Например, Яна любит «бегать без оглядки» и частенько предлагает заниматься этим.   Также практикуется словообразование, подражая авторам непосредственных стихотворений. Для этого кстати подходят Анастасия Орлова, Михаил Яснов, Эмма Мошковская, Генрих Сапгир.

Из несовершенства речи остается характерная возрасту нечеткость произношения и изредка ошибки с окончаниями редкоиспользуемых слов.

Мышление

На эту тему можно писать бесконечно долго. Приведу самые красноречивые факты, которые характеризуют уровень развития мышления.

  • К концу третьего года появились первые выводы о различиях между мальчиками и девочками.
  • Появился интерес к наблюдениям за явлениями в динамике. Несколько недель мы встречали закаты у окна и наблюдали, как по-разному садится солнце за горизонт, а иногда прячется за облаками у горизонта. Яна начала наблюдать за погодой. Теперь у нас в квартире частенько может быть «понарошечный» дождь или ветер и всем надо прятаться от непогоды в детскую
  • Видя большую заинтересованность Яны в умении считать, мы прошли все задания из наших развивающих книжек на тему счета для возраста 2-3 лет, а также несколько недель пересчитывали все, что только возможно. Это привело к вполне осмысленному счету до 4. Напомню, что я пропагандирую своевременность подачи знаний именно по этой причине мы остановились на 4. Помимо счета до 4, Яна практикует бессмысленный, порой сопровождающийся ошибками, счет до 18. Подозреваю, что это является результатом деятельности воспитателей детсада или бабушек.
  • В 2 года 3 месяца Яной успешно освоены пазлы из 30 частей. 40 частей до сих пор собираются очень неохотно. Остро ощущается психологический барьер к сложному при виде большого количества деталей.
  • Самый большой интерес к началу четвертого года получили сюжетные игры. Яна симулирует практически все ситуации на своих «малышах» — игрушках. Самое любопытное видеть, как она уговаривает куклу или плюшевую игрушку покушать или поспать, объясняя при этом про необходимость процесса. Из таких игр можно увидеть, что она хорошо понимает происходящее, но по внутренним непонятным ей причинам зачастую вынуждена отказываться делать это сама.
  • Может кратко пересказать сюжет сказки или описать изображение картинки. На этом этапе развития для пересказа требуются уточняющие вопросы.
  • Может выделить общие характеристики у зебры и тигра, лошадки и зебры, но теряется в нахождении общего у зебры и полосатого коврика. Есть псевдонаучные мнения о раннем развитии, что способности в анализе информации в раннем возрасте наиболее широкие и не имеют границ, я на опыте Яне отчетливо вижу, что расширение границ мышления происходит за счет увеличения опыта (по всей видимости, на физическом уровне это увеличение количества нейронных связей), а до этого момента наблюдается небольшой диапазон вариаций.

Память

Появление речи дало возможность увидеть отличную память. Яна начала цитировать куски из стихотворений, демонстрировать отличное знание содержания прочитанных книг. Мне кажется, что я интуитивно угадала при выборе занятий для развития памяти. Свои выводы я расписала в новом посте, который будет опубликован на следующей неделе.

Творчество

  • Лепка. На данный момент у Яны проявляется большой интерес к лепке. Её любимые приемы — придавливание пластилина к полу или столу , разминание куска пластилина в палочку. Катание шариков и палочек Яна не избегает. За последние пару месяцев мы перешли от теста Play Doh к классическому пластилину. Учитывая, что Яна начала справляться с его плотной консистенцией я Play Doh убрала подальше. Плотная консистенция классического пластилина дает более качественную тренировку моторики пальцев и кистей рук в целом. UPD. Поправлюсь, тут допущена неточность — под классическим пластилином  я имела ввиду мягкий пластилин для малышей. По сути он не является классикой, но в сравнении с массами для лепки можно сказать и так :-).
  • Рисование. Рисование у нас практикуется эпизодическое, так как устойчивого интереса Яны пока не наблюдается. К концу третьего года начали появляться долгожданные головоноги. Также появился некоторый интерес к осознанному смешиванию цветов.
  • Аппликация. К аппликации Яна равнодушна. Даже наклейки перестали вызывать интерес. Хотя уже делала паузы в занятиях почти по месяцу. Последняя покупка прекрасных, на мой взгляд, книжек с наклейками не вызвала особых эмоций.

На этом подведение итогов третьего года завершаю. Надеюсь, вам было интересно. О планах писать не буду, так как боюсь не выполнить обещания. Еще с прошлого года осталось несколько нераскрытых тем, запланирую потихоньку исправляться — написать посты на обещанные темы.

Если вам понравилось, подписывайтесь или присоединяйтесь к группам блога в соцсетях, чтобы узнавать о новых постах. Кстати, не так давно я добавилась в Инстраграмм. Буду рада новым подписчикам.

Также читайте другие посты про Яну:

  • первый день рождения, второй день рождения;
  • первый год (развитие), второй год (развитие), третий год (развитие).

20 лучших игр для празднования дня рождения для детей всех возрастов

Торт и подарки могут быть главной достопримечательностью празднования дня рождения вашего малыша, но важно, чтобы игры были запланированы так, чтобы дети развлекались и не попадали в неприятности. Разработка игр может занять много времени, поэтому мы собрали подборку игр для вечеринок для детей, которые обязательно станут хитом, их легко настроить и адаптировать к различным темам.

Вот 20 игр для дня рождения для детей любого возраста.

Дети от 2 лет и старше

1. Прогулка с призами

Эта игра является отличной альтернативой соревновательным играм для детей младшего возраста, которым не всегда нравятся конкурсы и которые могут расстроиться, если не выиграют приз. Напишите на квадратах числа от 1 до 30 и приклейте их к земле по кругу. Сделайте маленькие пронумерованные квадраты, чтобы они соответствовали числам на земле, и положите их в корзину. Начните игру, попросив каждого ребенка встать на цифру и начать ходить по кругу, когда заиграет музыка. Когда музыка останавливается, они должны встать на номер. Если их номер выбирается из корзины, они выигрывают приз. Эта игра может продолжаться до тех пор, пока каждый не выиграет приз.

2. Гонки в воздушно-пузырьковой пленке

Эта веселая игра заставит всех хихикать. Купите большой рулон пузырчатой ​​пленки и разложите во дворе или на открытом пространстве 1,5-метровый кусок. Пусть каждый ребенок пересечет пузырчатую пленку босиком. Цель состоит в том, чтобы пройти весь путь, не лопнув ни одного из пузырей. Если вы хотите сделать его более конкурентоспособным, выстройте 3 секции и пусть команды перебегают на другую сторону. Побеждает та команда, которая пересечет границу, не издав ни звука (точнее, хлопка)! Эта игра лучше всего подходит для детей в возрасте от 3 лет и старше.

3. Пончик на ниточке

Этот достаточно простой для маленьких гостей и достаточно вкусный для всех остальных. Привяжите веревку к чему-нибудь прочному, например, к толстым ветвям дерева. Используйте ленточки, чтобы прикрепить каждый пончик к веревке, чтобы пончик свободно свисал и имел достаточную длину для гостей вечеринки. На счет 3 каждый игрок должен попытаться съесть весь свой пончик так, чтобы он не упал на землю. Большая проблема: Руки запрещены! Выигрывает тот, кто первым доест свой пончик, не упав. Здесь действительно не нужны призы, потому что пончики будут самым вкусным призом из всех.

4. Музыкальные статуэтки

Включите веселую музыку и позвольте детям сходить с ума на танцполе. Когда музыка останавливается, каждый ребенок должен замереть, как статуя. Если кого-то застанут в движении, он выбывает. Это очень весело для детей младшего возраста, но сложнее для тех, кто младше 4 лет. Любому младше 4 лет можно предложить потанцевать в отдельной зоне просто для развлечения. Обязательно раздавайте небольшие призы, например наклейки, по мере того, как игроки выбывают, чтобы все ушли довольными.

5. Игра в мыльные пузыри

Эта игра для самых маленьких гостей идеально подходит для малышей и детей дошкольного возраста. Взрослый пускает мыльные пузыри (или вы можете выбрать более быструю машину для мыльных пузырей), а игроки соревнуются, чтобы лопнуть как можно больше пузырей. После того, как вы поиграете несколько раз, позвольте детям по очереди выдувать мыльные пузыри. Вы удивитесь, сколько раз маленькие дети захотят сыграть в эту игру. В конце раздайте небольшие призы всем своим маленьким лопателям пузырей.

6. Гонки на велосипедах и трехколесных велосипедах

Дети с удовольствием примут участие в этой велогонке с полосой препятствий, которая включает конкурс по украшению велосипедов и церемонию награждения. Просто отметьте в приглашениях, что это вечеринка с собственным велосипедом, и обязательно попросите родителей взять с собой шлемы своих детей. Имейте под рукой несколько дополнений для тех, кто забудет.

Создайте короткую полосу препятствий и засекайте время каждого маленького велосипедиста по отдельности, а если это большая территория, то все они могут проехать одновременно. Эту игру также можно превратить в эстафету. Гонка может проходить в парке, тупике или подъездной дорожке. Попросите детей украсить велосипеды лентами, бумажными веерами и шумоглушителями, сделанными из игральных карт, помещенных между спицами. Вы можете найти дорожные конусы в любом крупном хозяйственном магазине, а пластиковые пандусы для скейтборда — в крупных продуктовых магазинах и магазинах игрушек. Вы также можете разбрызгивать воду в конце гоночной трассы во время летних вечеринок. В конце гонки раздайте призы, такие как пластиковые кубки, бутылки с водой и велосипедные аксессуары, такие как украшения со спицами, рожки и бумажные веера.

Дети от 5 лет и старше

7. Лопнул воздушный шарик

В этой веселой игре дети подбрасывают воздушный шарик в воздухе под музыку, пока музыка не остановится, а затем тот, кто последним коснется шарика, должен лопнуть его и выполнить задание. это внутри. Напишите задачи на бумаге и вставьте их в воздушные шары перед тем, как надуть их. Имейте достаточно воздушных шаров, чтобы продолжать игру столько, сколько вы решите. Испытания могут быть любыми: от простых вопросов до физических тестов, таких как попытка лизнуть локоть или спеть песню с набитым ртом печенья. Младшим игрокам понадобится небольшая помощь в чтении задач.

8. Обертка для мумии

Включите эту игру в вечеринку в стиле Хэллоуина в честь дня рождения в октябре вместе с поеданием яблок. Разделите детей на небольшие группы и попросите их выбрать кого-нибудь на роль мумии (или пусть мумией будет кто-то из взрослых). Раздайте рулоны туалетной бумаги каждой группе, и тот, кто быстрее упакует свою маму, используя всю туалетную бумагу, побеждает. Для неоктябрьских дней рождения это может быть преобразовано в конкурс показа мод, когда игроки одевают своего товарища по команде в свой собственный дизайн, а в конце заставляют его пройти по подиуму.

9. Охота за сокровищами или мусором

Эти охоты легко адаптируются к тематике любой вечеринки и возрасту гостей. Разница между охотой за сокровищами и охотой за мусором проста. В поисках сокровищ вы набрасываете простую карту и даете детям фотографии сокровищ, которые можно найти по пути. Вместе с каждой подсказкой, которую они найдут, будет небольшая награда. Если вы устраиваете вечеринку в пиратском стиле, подсказками могут быть шоколадные монеты с сундуком с призами в конце. Для охоты за мусором вы даете детям список конкретных предметов, которые нужно найти в определенной области. Выигрывает тот ребенок (или команда), который первым найдет все предметы. Списки предметов для охоты могут включать предметы природы, магазины и еду в ближайшем торговом центре или предметы, относящиеся к определенным буквам алфавита. Вы можете отправлять детей небольшими группами в сопровождении взрослых, если они находятся в общественных местах.

10. Гонки на лодках-оригами

В этой игре нужно дуть через соломинку, чтобы двигать бумажные кораблики через пластиковый бассейн, где победителем становится первый, кто переплывет его. Если вы играете в группе, то победители из каждой группы или гонки могут продолжать играть друг с другом, пока не будет объявлен окончательный победитель. Лодки легко сделать из бумаги для оригами, которую можно найти в любом магазине декоративно-прикладного искусства. Детям постарше понравится их делать, но родителям, возможно, придется помочь младшим в этом деле. Вам будет легко следовать этим инструкциям по изготовлению лодки оригами.

11.

Драматическая игра

В этой игре дети могут создавать собственные развлечения. Начните с того, что дайте каждому ребенку или группе детей сумку для покупок, наполненную реквизитом, который может включать что угодно, от кухонных принадлежностей и костюмов до макияжа и разнообразной одежды. Затем дайте им отведенное время для планирования эскизов, прежде чем записывать их выступления. После того, как все закончат, проведите показ и церемонию награждения, где каждый ребенок получит трофей за свою роль. Эскизы могут включать в себя что угодно, от ток-шоу или кулинарного шоу до телевизионной рекламы. Эта игра лучше всего подходит для детей в возрасте от 6 лет и старше.

12. Бросок ведра

Выстройте 6 ведер или кадков и пронумеруйте их от 1 до 6. Поместите призы в каждое из ведер, сохраняя более крупные призы для ведер с более высокими номерами. Попросите детей выстроиться в линию и попросите каждого игрока начать с того, что бросьте мячик для пинг-понга в первое ведро. Если они получают это, они переходят к следующему пронумерованному ведру. Ведро с наибольшим номером, в которое игрок кладет свой мяч, определяет, из какого ведра он получит приз. Каждый из детей, скорее всего, попадет хотя бы в одно ведро, поэтому каждый получит приз.

13. Эстафета с переодеванием в радугу

Идеально подходит для вечеринки в стиле радуги или феи, но вы можете выбрать одежду в зависимости от тематики вечеринки. Вам понадобится 2 одинаковых комплекта одежды, каждый из которых состоит из цветов радуги. Например, красная рубашка, синяя шляпа, зеленый носок, желтая юбка и так далее. Разделите игроков на 2 команды и поставьте их в линию в начальной точке. Каждой команде выдается один из комплектов одежды. Первый игрок в каждой команде должен надеть всю одежду, добежать до назначенного места, вернуться к своей команде, снять нарядную одежду и передать ее следующему игроку. Каждый товарищ по команде должен выполнить это задание. Побеждает команда, все игроки которой первыми вернутся в исходную точку!

14.

Гонка с яйцами и ложками

Для этой классической игры для вечеринок вам понадобятся только сваренные вкрутую яйца и несколько столовых ложек. Пусть каждый из детей выстроится в линию с яйцом и ложкой. Скажите им положить яйцо на ложку и мчаться к финишу, не уронив яйцо. Если яйцо падает, этот ребенок должен начать гонку заново. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша, не уронив яйца. Эта игра представляет собой тест на равновесие и координацию, и дети будут смеяться до самого финиша.

Дети от 10 лет и старше

15. Фотоохота за мусором

Разделите игроков на команды. На самом деле не имеет значения, насколько велика или мала команда, вам просто нужно иметь достаточно телефонов или камер, чтобы дать по одной каждой команде. (Убедитесь, что на телефонах есть защитный чехол!) Дайте командам список вещей, которые им нужно сфотографировать, чтобы победить. Это может быть так же просто, как сфотографировать что-то голубое, фотографию одного товарища по команде, который катает другого на спине, или селфи всех их перед определенным деревом. Используйте свое воображение и все, что доступно в вашем регионе, чтобы составить список для команд. Та команда, которая первой заполнит список, побеждает. В качестве дополнительного бонуса вы сможете собрать много фотографий с дня рождения, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей.

16. Головной убор

Для этого веселого фаворита вам понадобятся воздушные шары 2 разных цветов (в идеале около 20 каждого цвета) и 2 шляпы с торчащими из них булавками. Привяжите воздушные шары на разной высоте от потолка. Они должны быть, по крайней мере, достаточно высокими, чтобы дети могли совать их головой. Для начала одному игроку от каждой команды дается шляпа и 15 секунд, чтобы попытаться взорвать как можно больше воздушных шаров своей команды. По истечении 15 секунд следующим игрокам от каждой команды дается 15 секунд на попытку. Побеждает та команда, которая первой лопнет все свои шарики.

17. Светящийся в темноте захват флага

Эта игра идеально подходит для вечеринки по случаю дня рождения с ночевкой у подростков или подростков, так как для игры необходимо, чтобы на улице было темно. Эта игра во многом подчиняется тем же правилам, что и традиционная игра «Захват флага», за исключением того, что в данном случае флагами являются светящиеся палочки. Вам понадобятся 2 светящиеся палочки разного цвета и достаточное количество одинаковых светящихся браслетов для каждой команды. Разделите игроков на 2 команды и раздайте им браслеты, соответствующие их светящейся палочке. Обозначьте игровую зону, разделите ее на 2 части, используя что-то вроде веревки или линии обуви, и пусть команды спрячут свой «флаг» на своей стороне. Каждая команда должна найти флаг противоположной команды и вернуть его на свою сторону игровой площадки. Игроки могут свободно бегать куда угодно, но хитрость в том, чтобы не попасть в секцию другой команды, иначе вас могут пометить и отправить в «тюрьму». Если товарищ по команде находится в тюрьме, другой товарищ по команде может освободить его, подойдя и вернув его на базу без пометки. Побеждает та команда, которая первой захватит светящуюся палочку противника и вернет ее.

18. Правда или действие?

Это классическая игра для вечеринок, и никто не любит играть в нее больше, чем подростки и подростки. Напишите не менее 20 истин и 20 задач на отдельных листах бумаги, а затем поместите их в соответствующие им ведра или банки с этикетками. Каждый ребенок по очереди выбирает из ведра «Правда» или «Вызов». Им нужно будет продолжать выполнять задания, пока не будут использованы все бумаги. Вы хотите, чтобы варианты «Правда или действие» соответствовали возрасту, но при этом оставались веселыми, поэтому вот 100 вопросов «Правда или действие» для подростков, которые вы можете использовать в своей игре. Когда игра закончится, дайте каждому игроку небольшой приз за смелость.

19. Курс игр «Фактор страха»

Составьте ряд игр, которые каждый ребенок должен пройти, чтобы выиграть. В большинстве этих игр именно то, что дети думают, что они делают, а не реальность, делает их такими приятными. Игры могут варьироваться от яичной рулетки, где игрокам дается яйцо, и они должны разбить его об голову за 3 секунды (они будут думать, что яйца сырые, но на самом деле они будут сваренными вкрутую), до состязания по глотанию крови, где они просят выпить чашки, наполненные «кровью» (на самом деле томатным соком с добавлением желатина для текстуры).

20. Курс игр «Минута, чтобы выиграть»

В этом курсе у игроков есть одна минута, чтобы выполнить определенное задание на каждой станции. После того, как они закончат его, они могут перейти к следующей станции. Всего можно настроить от 5 до 8 станций. Некоторые примеры: Cookie Face (вы кладете печенье на лоб каждому игроку, и они должны взять его в рот, не используя руки), Junk in the Trunk (у игроков есть коробка с салфетками или коробка для сэндвичей, наполненная 8 шариками для пинг-понга). на спину, и они должны вытряхнуть все 8 шаров до истечения минуты), и Stack Attack (игроки должны сложить набор пластиковых стаканчиков в пирамиду, а затем обратно в одну стопку).

Игровая активность от 24 до 36 месяцев

Ищете ли вы игры для развития языковых навыков вашего малыша или игры, чтобы занять малышей, вот несколько отличных идей для игр для вашего младенца или малыша.

Деятельность, ориентированная на действие

  •   Лягушки на кувшинке
    • Вырежьте из бумаги большие зеленые круги и разбросайте их по полу. Предложите своему внуку изобразить лягушку и попрыгать с кувшинки на кувшинку. Не забудьте вместе «перекусить»! Подобные игры развивают физические навыки и координацию, развивая воображение и творческое мышление.
  •   Развлечение губкой
    • Возьмите большие губки и приготовьтесь к мокрому веселью на улице. Вы можете кидать друг другу мокрую губку. Вы также можете прыгать босиком на большой мокрой губке, чтобы вода вытекала. Вы можете окунуть губку в ведро с водой, а затем выжать ее во второе ведро. Сколько воды можно перелить из одного ведра в другое? Подобные занятия помогают развивать физические навыки, такие как зрительно-моторная координация. Как и во всех водных развлечениях, очень важно внимательно следить за детьми, когда они играют.
  • Теневые фигуры
    • В солнечный день выведите внука на улицу и покажите ему его тень. Посмотрите, захочет ли ваш ребенок заставить свою тень танцевать, прыгать, махать руками, приседать, бегать и т. д. Это отличная практика для навыков слушания вашего внука, а также заставляет его выходить на улицу. В качестве последнего веселья обведите мелом тень вашего внука, и вы вдвоем сможете раскрасить его «форму тени».
  • Марширующий оркестр
    • Погода не позволяет играть на улице? Вместо этого возьмите инструмент (трещотку, колокольчик, свисток, кофейную банку, ложку и т. д.) для себя и внука, включите замечательную маршевую музыку и позвольте вашему малышу провести вас по дому в музыкальном параде.

Занятия в тихую игру

  • Match It Up
    • Распечатайте 10 пар одинаковых картинок из Интернета или используйте набор наклеек. Приклейте или наклейте каждую картинку на каталожную карточку (у вас должно получиться 10 пар совпадающих картинок). Перемешайте картинки и положите их на пол лицевой стороной вверх. Вместе с внуком попытайтесь найти подходящие пары. Эта игра учит навыкам сопоставления и очередности.
  • День рождения Тедди
    • Найдите несколько мягких игрушек и положите их на одеяло на пол. Устройте «день рождения» с бумажными тарелками, чашками, праздничными шляпами и т. д. Вы даже можете сделать праздничный торт для Тедди из пластилина. Что плюшевые мишки делают на вечеринке? В какие игры они любят играть? Подобные занятия побуждают вашего внука использовать свое воображение для создания воображаемой истории.
  • Выдающийся художник
    • Купите недорогие кисти в художественном или хозяйственном магазине. Выйдите на улицу и дайте внуку маленькую миску с водой, и пусть он «раскрасит» тротуар, стену дома, забор, свой трехколесный велосипед или другие уличные игрушки и т. д. Укажите, как мокрая часть выглядит и ощущается иначе, чем сухой. Как и в случае любого другого занятия, связанного с водой, внимательно следите за своим внуком и выливайте всю воду, когда ваш ребенок закончит играть.
  • Я озадачен
    • Создайте самодельный пазл для своего внука, разрезав фото человека, домашнего животного или знакомого ему места на 3 части. Заламинируйте или накройте каждую часть прозрачной контактной бумагой, чтобы сделать ее прочной. Посмотрите, сможет ли ваш внук снова собрать кусочки вместе. (Если это занятие для нее сложно, вы можете предоставить копию фотографии, чтобы использовать ее в качестве руководства.) Когда ваш внук подрастет, вы можете попробовать разрезать фотографию 5 × 7 или 8 × 10 на 4, 5 или 6. куски.

Занятия, развивающие мыслительные навыки

  • Упакуйте!
    • Подарите своей внучке большую коробку для переезда и покажите ей, как бумажная тарелка может стать рулем гоночного автомобиля. Добавьте алюминиевую фольгу по бокам коробки, чтобы получился ракетный корабль. Смятая газета на дне коробки может стать водой, трубка из оберточной бумаги — удочкой, а коробка — лодкой. Подобные игры помогают вашей внучке стать творческим мыслителем и решать проблемы, поскольку она создает свои собственные истории.
  • Громкая/тихая заливка и сброс
    • Возьмите два пластиковых ведра. Попросите внука наполнить одно из ведер пластиковыми шариками или колокольчиками (или другими шумными предметами), а другое — тряпками для мытья посуды, шарфами или пенопластовыми шариками. Когда вы наполняете ведро, говорите о том, какой из них громкий или тихий. Теперь бросай их! Какой из них громкий? Какой тихий? Это занятие научит вашего внука сортировать предметы. (Вы можете сыграть в эту игру с большими и маленькими предметами.)
  • Открыть пиццерию с пластилином
    • Используйте пластилин или самодельное соленое тесто, чтобы вместе с внуком приготовить из пластилина пиццу, тако, печенье или кексы. Посмотрите, не захочет ли ваш внук притвориться, что обслуживает вас в «ресторане», положив «пиццу» на бумажную тарелку и принеся ее вам. Подобные игры развивают навыки притворной игры и помогают вашему внуку развить мышцы рук и пальцев, которые он позже будет использовать для письма.
  • Попробуйте двухэтапный режим
    • Сыграйте в игру, в которой вы даете своему внуку двухшаговые инструкции, например: «Возьми мяч и брось его мне» или «Беги к ступенькам, а затем прыгай как можно выше». Когда вашему внуку исполнится 3 года, попробуйте дать ему указания в три шага: «Возьми мячик, брось его дедушке, а затем поцелуй бабушку». Эта игра развивает у вашей внучки навыки слушания, а также является интересным способом поддерживать ее активность.

Занятия, развивающие чувства

  • Коробка для листьев в помещении
    • Соберите пластиковый контейнер, полный осенних листьев. Расскажите об их формах, цветах и ​​размерах, а также о том, чем они одинаковы или различны. Затем дайте внуку ведро или пластиковый таз, и пусть он наполняет и высыпает листья, смывает их и бросает. (Держите под рукой маленькую метлу, чтобы он мог помочь с уборкой.) Этот вид деятельности помогает вашему внуку начать сравнивать похожие предметы.
  • Толкайте помпон
    • Вымойте емкость из-под маргарина и вырежьте из крышки несколько кругов. Используя помпоны (которые можно найти в местном магазине товаров для рукоделия), покажите внуку, как она может проталкивать помпоны в отверстия. Детям до 3 лет можно предложить два разных контейнера и помпоны двух разных цветов. Затем ваш внук может попытаться рассортировать их в контейнеры по цвету.
  • Это упаковка!
    • Пусть ваш непослушный малыш прыгает на пузырчатой ​​пленке (ее можно найти на почте или в магазине канцтоваров), чтобы издавать «хлопающие» звуки. Разверните отрезок пузырчатой ​​пленки или вырежьте круги из пузырчатой ​​пленки и разложите их в линию по коридору или по комнате. Покажите своему внуку, как он может запрыгнуть на него, чтобы сделать его ПОТРЯСАЮЩИМ. Внимательно следите за тем, чтобы ваш внук не брал пластик в рот.
  • Поиск сокровищ
    • Наполните упаковочную коробку измельченной бумагой и спрячьте маленькую игрушку, которую может найти ваш внук, например, маленького пластикового динозавра. Как только ваш внук найдет предмет, позвольте ему спрятать его для вас. (Ваш внук может также выкапывать сокровища, используя другие материалы, например, траву для пасхальных корзин, песок или сухую кофейную гущу, но внимательно наблюдайте. )

Действия, направленные на развитие языковых навыков

  • Несколько моих любимых вещей
    • Попросите внука показать вам его любимую игрушку, еду, книгу, мягкую игрушку и т. д. Сфотографируйте его с каждым предметом, а затем приклейте каждую фотографию на каталожную карточку. Напишите на каждой карточке: «Это любимая книга, игрушка и т. д. [имя ребенка]». Свяжите карточки вместе, чтобы получилась книга. Читая книгу вместе, указывайте на имя вашего внука на каждой странице. Это помогает ему установить связь между видом своего имени в печати и звуком его имени, когда его произносят.
  • Представьте себе!
    • Прежде чем читать новую книгу, совершите «прогулку с картинками» со своим внуком и сначала рассмотрите иллюстрации. Посмотрите, не захочет ли ваш внук рассказать вам историю, просто используя картинки в качестве ориентира. Этот тип деятельности помогает вашему внуку расширить свой словарный запас, развить творческие способности и расположить действия в их логическом порядке.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts