Конкурсы для детей на день рождения в школе: игры и сценарии для домашних детских праздников

несколько ярких идей для праздника

07.12.2022

Невозможно представить себе новогодний праздник для детей без веселых, забавных конкурсов. Дети всегда с радостью в них участвуют и получают массу положительных эмоций. Новогодние конкурсы для детей в школе – непременный атрибут праздничного утренника. Интересные развлечения разнообразят программу, сделают ее более яркой, насыщенной, запоминающейся.

В этом материале вы найдете интересные идеи новогодних конкурсов для детей начальной школы, которые сможете взять на вооружение при подготовке праздничного мероприятия.

Совместные развлекательные активности позволяют сплотить одноклассников, сделать их дружной командой единомышленников

1. Цветные снежки

Детей нужно разделить на несколько команд, каждой подготовить снежки из салфеток разного цвета. Участники выстраиваются в круг, порядок игроков неважен. В центре устанавливается ведро, оформленное как колпак снеговика.

По команде ведущего дети начинают кидать снежки в ведро. Побеждает та команда, снежков которой в ведре окажется больше.

2. Воздушный пинг-понг

На полу нужно провести три линии: одну в центре, две другие на равном расстоянии от центра. За крайние линии выстраиваются участники двух команд, центральная линия указывает, где заканчивается поле каждой из них. В центр помещается много надутых воздушных шаров. Звучит сигнал старта, и дети начинают бросать шары на половину противника. Через минуту ведущий останавливает игру. У какой команды осталось меньше шаров, та и победила.

При организации новогодних конкурсов нужно учитывать размер помещения и соблюдать правила техники безопасности, чтобы исключить травмы

3. Командный шедевр

Дети делятся на несколько команд по 3–4 человека. Каждой команде выдается большой лист бумаги, всем участникам – фломастеры. «Художникам» завязывают глаза и дают задание, что нарисовать. Это может быть любой новогодний объект, например снеговик, Дед Мороз или символ года – кролик.

Участники команд дружно создают свои шедевры. Выигрывает та команда, которая закончит быстрее всех, но важно помнить, что учитывается не только скорость, но и аккуратность выполнения работы.

4. Кто я в этот Новый год?

Для этого забавного новогоднего конкурса в начальной школе нужно заготовить листочки или бейджики с именами: Кролик, Елка, Апельсин, Рукавичка, Олень, Сани и т. п. Бейджи крепятся на спины участников. Каждый ребенок может прочесть, что написано на спине других игроков, но не у него. Задача – узнать свое имя. Нужно по очереди задавать вопросы другим участникам, отвечать можно только «Да» и «Нет». Побеждает тот, кто первым поймет, как его зовут.

5. Секретная почта Деда Мороза

Дети делятся на команды по 10 человек и выстраиваются друг за другом. Первый получает устное сообщение, которое нужно постараться дословно передать Деду Морозу. Текст письма простой, но длинный. Например: 31 декабря в 7 вечера вас ждут на новогодней елке в школе № 14 ребята, зайчата, медвежата и лисята! Сообщение передается от участника к участнику.

Выигрывает та команда, которая доставит письмо быстрее всех и, главное, не исказив содержание.

6. Игры в мороз

Дети начальной школы любят смешные новогодние конкурсы, и это один из них! Ученики делятся на команды по 4 человека. Каждая получает набор крупных новогодних пазлов. Нужно всего лишь собрать пазл, но на улице холодно, поэтому делать это придется в рукавицах! Выигрывают самые быстрые.

7. Новогодний парик

Это творческий конкурс на создание самого стильного парика из новогодней мишуры. Победитель будет не один, награждение можно устроить по следующим номинациям: «Самый яркий парик», «Самый смешной парик», «Самый креативный парик» и т. п.

8. Спиннер судьбы

Все мы любим предсказания, и детям интересно узнать, что их ждет в новом году. Готовим поле с цветными секциями, предсказания по цветам и спиннер со стрелкой. Каждый ребенок раскручивает спиннер, на какой цвет указала стрелка, то предсказание ему и зачитывается. К написанию предсказаний стоит подойти с юмором, тогда конкурс получится очень забавным.

9. Догадайся, кто это?

Для этого конкурса нужно подготовить по три картинки для описания каждого объекта. Например, картинки с изображением ведра, морковки и снежного кома – это снеговик; паутины, перчатки, небоскреба – Человек-паук и т. п. Их можно распечатать на бумаге или выводить на экран с помощью проектора. Кто догадался первым, получает жетон. У кого в конце конкурса окажется больше жетонов, тот и победил.

10. Новогодний квест

Этот школьный конкурс на Новый год стоит провести в конце праздника. Заблаговременно нужно спрятать большой общий подарок, например коробку с конфетами, на территории школы и подготовить подсказки. Дети по подсказкам будут прокладывать путь к подарку. И в завершении праздника получат ценный, собственноручно добытый вкусный приз.

Сценарий праздника 23 февраля для начальной школы

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсно-развлекательная программа, посвященная Дню защитника Отечества (с музыкальным сопровождением) адресована учителям начальной школы и воспитателям для совместного проведения с учащимися начальной школы и их родителями с целью ознакомления с историей праздника и поздравления.

Цель: познакомить учащихся с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.

Задачи: способствовать сплочению классного коллектива и положительного отношения к одноклассникам и товарищам, формированию мотивации активного участия отцов в воспитании детей в семье и сближению детей и родителей. Содействовать развитию творческих способностей учащихся.
Формирование у учащихся гражданственности и патриотизма. Воспитание любви к своей Родине.

Оборудование: эмблемы для команд (2 вида), грамоты, 2 обруча, 2 мяча, 2 ведра, 2 набора букв, мел, 2 игрушечных танка(машины), 2 эстафетные палочки, 2 конверта с пословицами, 2 листа формата А3, 10 пробок от пластиковых бутылок, воздушные шарики по количеству игроков.

Форма проведения: конкурсная программа.

Подготовка к мероприятию. Во время подготовки дети разучивают стихи, выбирают называния команд и девизы. Оформляется зал: цветы, шары, плакаты. Готовятся пригласительные для родителей. В командах с детьми участвуют и отцы. Во время мероприятия звучит музыка, песни. В заключение праздника жюри подводит итоги и награждает победителей. Участвуют 2 команды.

Ведущий. Сегодня вся наша страна отмечает торжественный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас этот день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День защитника Отечества.

Дорогие защитники Отечества: бывшие, настоящие и будущие. Примите поздравления с праздником от всех, кто спокойно спит каждую ночь, спокойно работает, кто даже не задумывается о тяжбах несения боевой службы и радостно прогуливается вечерними улочками. Спасибо вам, что мы все это можем себе позволить.

Слово «армия» происходит от латинского «армо» -«вооружать». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью, умом и мужеством солдат.

Наша конкурсная программа посвящена защитникам Отечества – тем¸ кто защищал, кто защищает и будет еще защищать свою Родину. Защита Отечества – это долг каждого человека, почетная обязанность каждого мужчины.

Поздравления с праздником

(Поздравляют девочки.)

Дорогой мой одноклассник,

Поздравляю я тебя,
В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!

С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.

Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.

Ведущий. Теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды.

(Выбираются члены жюри – мамы ребят. Папы формируют две команды и соревнуются вместе с детьми. Каждый член команды получает эмблему.)

Конкурс– представление

Оглашение названий команд и девизов. Приветствие команд, капитанов команд.

Ведущий. В народе говорят: «Умный боец везде молодец». Сейчас мы и проверим находчивость, ум наших командиров.

Конкурс капитанов «Блиц-опрос»

  • Защитник Отечества. (воин, солдат)
  • Торжественное прохождение войск (парад)
  • Воздушный флот (авиация)
  • Ответ на пароль (отзыв)
  • Летний головной убор солдата (пилотка)
  • Обувь для зимней караульной службы (валенки)
  • Это есть у фотоаппарата и автомата (затвор)
  • Наземные войска (пехота)
  • Водные войска (морской флот)
  • Название этого огнестрельного оружия начинается нотой (револьвер, миномет)
  • Лодка на корабле (шлюпка)
  • Повар на корабле (кок)
  • Сигнал бедствия (SOS)
  • Комната на корабле (каюта)
  • Окно на корабле (иллюминатор)
  • Какое воинское подразделение «обогревает» жилое помещение (батарея)
  • Как называется здание, в котором живут солдаты (казарма)
  • Как называется ёмкость для патронов в автомате (магазин)
  • Как называется гусеничная военная машина (танк)
  • С помощью чего можно защититься от ядовитых газов (противогаза)
  • Как называется стрелок, который метко стреляет (снайпер)
  • Какие головные уборы носят солдаты (фуражки, пилотки, каски)

Ведущий. Еще одна пословица гласит: «Смелость – сила воеводы».

Конкурс «Бег с обручами»

(Спасение команды разведчиков, попавших в засаду.)

Одеть обруч, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро забрать следующего игрока… и так всех членов команды. Кто быстрее.

Конкурс «Стрелок»

(2 мяча, 2 ведра)

Попасть в цель мячом. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

Конкурс «Всезнайка»

Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.

Конкурс «Загадки на военную тематику»

А) Ползет черепаха,
Стальная рубаха.
Враг – в овраг,
И он там, где враг. (Танк.)

б) Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой,
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет)

в) По волнам плывет отважно,
Не сбавляя ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (Пароход)

г) День и ночь ведёт дозор…
В море бдительно …
(Линкор)

Д) Без разгона ввысь взлетаю,                        
Стрекозу напоминаю.                            
Отправляется в полет                            
Наш проворный… (вертолет)               
е) Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился … (парашют)

Ж) Он готов в огонь и бой, 
Защищая нас с тобой. 
Он в дозор идёт и в град, 
Не покинет пост …(солдат) 

З) Все в один он миг решает,
Славный подвиг он свершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно… (герой)

Ведущий. Народная пословица гласит: «Кто за Родину дерется, тому двойная сила дается». Сейчас наши игроки продемонстрируют свою силу.

Конкурс «Бой петухов»

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед,

Конкурс «Лучший водитель танка»

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет — по времени.

Ведущий. Что ж, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац сделать утреннюю интеллектуальную зарядку.

Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде дается конверт, в котором разрезаны на слова 4 пословицы на военную тему, по этим словам за определенное время собрать все пословицы. Зачет по времени и правильности.

Кто Родине верен, тот в бою примерен.
Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.
Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

Конкурс «Собери волю в кулак»

Заранее командам объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой собрать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

Конкурс «Отчаянные снайперы»

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

Конкурс «Депеша»

К ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети стараются уничтожить депешу соперника – лопнуть шарик. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

Ведущий. Наша конкурсная программа подходит к своему завершению. Мы еще раз поздравляем всех с праздником. Благодарим всех участников и болельщиков. Благодарим за работу жюри. А пока жюри подсчитывает очки, у нас еще один конкурс – творческий.

Конкурс «Самый галантный» (музыка)

Включается запись популярной мелодии, мальчики приглашают девочек, мам на танец, танцуют и провожают своих партнерш на то место, где они сидели. Жюри учитывает этом конкурс в зачет каждой команды.

Подведение итогов. Награждение.


Классные игры, игры для вечеринок, идеи игр для детей


Добро пожаловать в наш список классных игр. Надеюсь, вы найдете несколько идей, чтобы добавить немного веселья в свой класс!


Навыки слушания

Виноградная лоза

Эта игра предназначена для большой компании из 15 и более человек. Посадите группу в большой круг. Дети должны располагаться на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Попросите одного ребенка или учителя быть «инициатором». Автор подумает о сообщении или утверждении и прошепчет его на ухо человеку, сидящему справа от него. Скороговорка действительно интересно попробовать! Сообщение шепчет один раз. Затем новый посыльный шепчет сообщение на ухо ребенку справа от него, и так далее, и тому подобное. Когда сообщение достигает человека, сидящего слева от отправителя, сообщение произносится вслух. Сообщение редко приходит в своей первоначальной форме. Человек справа становится следующим составителем.

Саймон говорит

Один ребенок выбран на роль «Саймона», а остальные стоят ровной линией перед Саймоном. Затем Саймон называет детям направление, которому они должны следовать, таким образом: «Саймон говорит, коснись своего носа, Саймон говорит, встань на одну ногу» и т. д. Давая направление, Саймон может просто произнести свою команду, не говоря «Саймон говорит». Например, она может сказать: «Дотронься до своего носа». Любой ребенок, выполнивший команду без произнесения Саймоном «Саймон говорит», выбывает. Игра продолжается таким образом, пока не останется только один ребенок. Этот ребенок становится победителем раунда и может стать Саймоном в следующем раунде.

Десять вопросов

Один ребенок становится «этим» и покидает группу, в то время как другие игроки выбирают объект в классе. Ребенок, который «это», возвращается и пытается угадать предмет. Она может задать максимум 10 вопросов членам группы, на все из которых нужно ответить да или нет. Попросите «этого» ребенка позвать детей и задать каждому по одному вопросу, пока он не задаст 10 вопросов. В зависимости от размера вашей группы «это» ребенок может задать более одного вопроса некоторым членам. Если ваша группа состоит из более чем 10 детей, вы можете увеличить количество вопросов, на которые можно ответить «да/нет», чтобы у каждого ребенка была возможность ответить на вопрос. «Это» ребенок может сделать предположение в любой момент, но после 10 вопросов «это» ребенок должен сделать предположение. Права она или нет, другой ребенок по очереди угадывает.

Кто я?

Посадите детей в круг. Игрок, обозначенный как «он», покидает комнату. Пока его нет, остальные решают, каким он должен быть, когда вернется. Если они выбирают, например, астронавта, они перезванивают ему, и он должен спросить каждого ребенка в кругу, что он должен купить себе, чтобы стать тем персонажем, которого выбрала группа. Один ребенок может сказать ракету, другой шлем, третий кислород и так далее. Если «это» ребенок проходит весь круг, не догадываясь, кто он такой, тогда группа сообщает ему об этом, и очередь переходит к другому ребенку. Если у вас играет всего несколько детей, то вы можете сделать много раундов. Другой вариант — позволить «этому» ребенку продолжать быть «этим», пока он, наконец, не сделает правильное предположение. Это может немного удлинить игру, если у вас много играющих детей.

Назовите это слово

Выберите двух учеников, которые будут угадывать. Попросите двух учеников выйти из класса на несколько секунд, пока вы показываете остальным секретное слово. Когда ученики вернутся в класс, попросите их встать перед классом лицом к классу. Остальные учащиеся могут давать угадывающим подсказки из одного слова, чтобы помочь им разгадать секретное слово. Пусть отгадывающие по очереди вызывают детей, пока один из отгадывающих не назовет правильно секретное слово. Угадывающий, который вычисляет секретное слово, остается впереди класса, в то время как ученик, давший окончательную подсказку, заменяет другого угадывающего.

Что я?

Учитель начинает со слов: «Я был в лесу и услышал этот звук _____». (т. е. чирикать, как птица) Затем скажите: «Я обернулся и увидел _____». Учащиеся должны угадать, что вы видели. Продолжайте играть, издавая новые звуки. После нескольких раундов выберите учеников, которые возглавят игру. Разновидностью этой игры является смена локации (попробуйте звуки в зоопарке, в школе, в городе).

Последнее письмо, первое письмо

Пусть класс сядет в круг, включая учителя. Учитель начинает игру, говоря слово. Ученик справа от учителя должен составить слово, начинающееся с последней буквы слова учителя (например, учитель: рыба, ученик: шляпа). Продолжайте, пока кто-нибудь не сделает ошибку. В этот момент либо ученик выбывает, либо игра продолжается со всеми учениками. Игра останавливается, когда учитель заканчивает ее!


Просто для удовольствия

Heads Up Seven Up

Попросите семерых учеников встать перед классом. Остальные ученики кладут головы на парты. Пусть каждый из семи учеников прикоснется к человеку. Этот человек показывает большой палец вверх. Затем семеро учеников говорят: «Семь вверх на голову». «Прикоснувшиеся» ученики получают один шанс угадать, кто из семи прикоснулся к ним. Если ученик угадывает правильно, он меняется местами с учеником, который дотронулся до нее. Если ученик угадывает правильно, тот же человек остается с семеркой. Или…

Все учащиеся кладут головы на парты и вытягивают один большой палец. Учитель выбирает одного человека как «Оно». Он вращается, касаясь больших пальцев шести человек. Если учащийся прикоснулся к большому пальцу, он выходит в переднюю часть комнаты. Когда это было выполнено, «Оно» кричит: «Семь вверх!» Все поднимают головы и должны угадать, кто из семи человек «Оно».

Шарики в погремушки

Принадлежности: один маленький мячик (подходят мягкие мячики), одна погремушка, бумага, карандаш, контейнер и музыка

Распечатайте листочки бумаги, которые вы достанете из контейнера. Каждый лист будет помечен по-разному следующим образом: «до мяча», «мяч», «после мяча», «до погремушки», «погремушка» и «после погремушки». Поместите листы в контейнер и перемешайте их. Пусть ученики встанут в круг. Дайте мяч одному человеку, а погремушку другому ученику через круг, затем включите музыку. Учащиеся должны передавать мяч и погремушку по часовой стрелке, пока музыка не остановится. Когда музыка остановится, вытащите листок бумаги и прочитайте его. Если в документе написано «до бала» или «до погремушки», этот студент выбывает. Если в листке указано «после мяча или погремушки», этот учащийся выбывает. Если он просто говорит «мяч или мешок с фасолью», учащийся, держащий мяч или мешок с фасолью, выбывает. Вы также можете попробовать заменить различные объекты. Подойдет все, что безопасно, маленькое и легко проходимое!

Четыре угла

Пронумеруйте углы классной комнаты от 1 до 4. Выберите одного ученика, который будет «Этим». Он закрывает глаза, пока остальные ученики идут в один из четырех углов в классе. Когда все ученики находятся в углу, Он называет число. Все дети, стоящие в углу с этим номером, вышли и должны вернуться на свои места и сесть. Он снова закрывает глаза, называет число, и другие ученики садятся. Когда в игре участвуют четыре человека или меньше, каждый должен выбрать свой угол. Если Он называет угол, где никого нет, Он должен выбрать снова. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик. Этот ученик становится Им.


Ледокол

Бросьте улыбку

Дети могут сидеть в кругу или по всей комнате, если все могут видеть друг друга. Определите одного ребенка как «бросающего улыбку». Все дети должны сохранять серьезное выражение лица, пока улыбающийся бросает улыбку. Тот, кто бросает улыбки, будет улыбаться всем игрокам, пытающимся заставить их улыбнуться или рассмеяться. Если кто-то улыбается или смеется, он выбывает из игры. Те, кто не в игре, должны вести себя абсолютно тихо до конца игры. Тот, кто бросает улыбку, может стереть свою улыбку рукой и передать ее другому игроку, если он того пожелает. Принимающий игрок наденет улыбку и станет новым подбрасывателем улыбки. Вы даже можете установить ограничение по времени на то, как долго ваш шутник может сохранять свою роль.

Кто ты?

Эту игру можно использовать в начале учебного года, чтобы помочь ученикам лучше узнать друг друга. Предложите учащимся пройтись по комнате в поисках других учеников, подходящих под соответствующие категории в вопросе «Кто вы?» лист игры. Когда они находят совпадение, они могут попросить ученика поставить подпись на игровом листе. (печатный лист игры)


Математические навыки

Математика Бейсбол

Приготовьте длинный список математических задач. Разделите класс на 2 команды. На этом этапе забавно, когда команды распадаются и выбирают название команды. Нарисуйте на доске большой бейсбольный ромб. Выберите, какая команда должна быть первой, подбрасывая монету, выбирая число и т. д. Попросите первую команду выстроиться в очередь и приготовьтесь решать задачи.

Команда подачи начинает с того, что «предлагает» математическую задачу команде «отбивающей». Вы можете либо попросить детей из «подающей» команды по очереди предлагать задачи, либо вы можете назначить одного ребенка в каждом иннинге «подающим» задач. Первый ребенок «до летучей мыши» пытается ответить на задачу. Если ребенок прав, это базовое попадание, и учитель может отметить это бейсбольным ромбом. Если ребенок упускает проблему, это «аут». Когда команда, отбивающая мяч, получает три аута, команды меняются местами. Играйте, пока не будет достигнуто обозначенное количество очков.

Смена обмена

Припасы: по одному кубику на каждую группу детей и разменные монеты.

Обучающая игра, в которой дети младших классов узнают денежные комбинации. Попросите каждую группу из 2-3 студентов начать с 10 десятицентовиков, 6 пятицентовых монет и 15 пенни. Первый игрок бросает кубик. В зависимости от выпавшего числа, от 1 до 6, он возьмет столько же монет. Если он выбросит, например, шестерку, он может взять шесть пенни, но тогда ему придется обменять 5 пенни на пятак. После нескольких обменов ученик научится выбирать никель и один пенни. Следующий игрок сделает то же самое и возьмет отведенную сумму. На следующий ход игрока он берет выделенные монеты, но если у него останется пять пенни, он должен обменять их на пятак. Если у нее есть два пятака, она должна обменять их на один цент. Когда все монеты закончатся, игра окончена, и все игроки отсчитывают свою сдачу. Побеждает человек с наибольшим числом. Для следующего уровня обучения денежных комбинаций добавьте 10 кварталов, а затем добавьте долларовые купюры.

Скремблирование номеров

Напишите алфавит на доске в зашифрованном виде так низко, чтобы учащиеся могли дотянуться. Разделите класс на 2 команды и пусть команды выстроятся в линию. Вызовите письмо. Попросите первого человека в каждой команде найти букву на доске и обвести ее. Первый человек, который сделал это, становится победителем, и эта команда получает очко. Чтобы усложнить задачу, смешайте заглавные и строчные буквы. Для еще более сложной игры разделите класс на четыре команды и пусть все ищут одну и ту же букву. В эту игру можно играть и с буквами! Смотрите нашу дополнительную страницу математических игр.


Другие игры

станций

Припасы: Приготовьте карточки (по одной на каждого игрока) с названиями близлежащих городов в вашем регионе. Держите под рукой листок со списком всех городов, используемых в игре

.

Посадите детей в круг и дайте каждому карточку с названием города. Пусть один ребенок будет «начальником станции». Она будет стоять в центре круга, держа в руках листок со всеми названиями городов. Затем начальник станции наугад называет названия городов. Например, она может сказать: «Спрингфилд, Холбрук». Двое детей с карточками, на которых написано Спрингфилд и Холбрук, должны встать и поменяться местами. Тем временем начальник станции должен попытаться запрыгнуть на одно из этих мест. Можно назвать более двух пунктов назначения, и окончательный вариант «Все пересаживаются», когда всем приходится пересаживаться, — это отличный смех. Затем ребенок, оставшийся стоять, берет на себя роль начальника станции.

Сайлентбол

Вам нужен нерф мяч или очень мягкий мяч. Учащиеся садятся на парты и бросают мяч. Если какие-либо студенты говорят, они «вне игры» и должны сесть. Если кто-либо из учеников роняет мяч, бросает его так, чтобы его невозможно было поймать, или мешает броску или ловле, они выбывают из игры и должны сесть. Если кто-то из учеников бросает мяч, который можно поймать, он также выбывает. Вскоре все ученики, кроме одного, остаются победителями.

Кто пропал?

Выберите одного ученика, который будет «этим». Пусть этот ученик сядет на стул и отвернется от класса, закрыв глаза. Вам нужен шкаф, шкаф или стена, за которой студент может «спрятаться» и не быть замеченным человеком на стуле. Вы тихо указываете ученику «спрятаться». Пока она прячется, вы считаете до 10. Остальные ученики меняются партами. В 10 все должны сесть. Попросите человека, который «это», повернуться и угадать, кто пропал. Если он угадывает правильно, он может продолжать быть «угадывающим». Тот, кто спрятался, выбирает следующего спрятавшегося. Если он ошибается, он выбирает следующего ученика, чтобы спрятаться, и садится. Вы можете установить максимально допустимое количество правильных догадок, чтобы хороший угадыватель не оставался угадающим слишком долго.

многожильный

Сформируйте группы из пяти-десяти учеников и дайте следующие инструкции: «Вы застрянете на необитаемом острове на неопределенное время. Вы можете принести на остров только один предмет, и у вас будет уведомление всего за несколько минут. Что вы принесете с собой? Расскажите своей группе о своем объекте, почему вы его выбрали и что вы планируете с ним делать». Попросите каждого ребенка кратко рассказать о своем предмете, почему он важен для него и что он планирует с ним делать. После того, как все поделятся, пусть группы придумают, как они могут повысить свои шансы на выживание, творчески комбинируя предметы каждого учащегося. Выделите десять-пятнадцать минут на групповой мозговой штурм, а затем попросите каждую группу представить свои идеи.

Карточная игра «Алфавит»

Необходимые материалы: Карточки с алфавитом

Раздайте каждому ученику разные карточки с алфавитом. Призовите одного ученика, чтобы он начал игру. Если в вашем классе более 26 учеников, пусть дополнительные ученики станут аудиторией. Когда учащиеся доберутся до «Z», буква, следующая за ней, будет считаться «A». Попросите первого ученика пройти перед классом и показать свою карточку с алфавитом. Этот студент говорит: «Я «Т» (называя ее букву), кто идет за мной?» Ученик с буквой, которая должна следовать, подходит к классу и становится справа от первого ученика, говоря: «Я знаю… я У… кто идет за мной?» Игра продолжается до тех пор, пока все буквы не расположатся в правильном порядке по комнате. Затем попросите всех учащихся назвать буквы по порядку, показывая свои карточки с алфавитом.

Вариация: попросите ученика сказать: «Кто идет передо мной?» или попросите студента решить, какой вопрос задать («кто идет до меня?» или «кто идет после меня?»)

Ретрансляция слов

Разделите доску на две части и на каждой стороне напишите слово. Затем разделите класс на две команды и попросите по одному игроку от каждой команды выйти к доске. Игроки начинают игру, записывая слово с последней буквой предыдущего слова (т. е. бумага… малиновка… имя). Игроки передают маркер следующим ученикам, и начинается словесная эстафета.

Обзор урока баскетбола

Необходимые материалы: баскетбольный мяч Nerf и какая-либо корзина (мусорный бак, пластиковая ванна и т. д.)

Прежде чем начать: Нарисуйте на полу стираемым маркером одну линию на некотором расстоянии от корзины. Это будет линия, за которой дети должны стоять перед стрельбой.

Разделите класс на две группы и начните с выбора игрока из каждой команды и задайте каждому игроку вопрос из урока. После того, как игроки ответят на свои вопросы, попросите их сделать снимок. Дайте очко за каждую корзину, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, выиграет

Розыгрыш

: выиграйте вечеринку по случаю дня рождения в Kraken Community Iceplex

Получите шанс провести день рождения вашего ребенка в официальной тренировочной базе Seattle Kraken

Эта раздача завершена. Победитель будет уведомлен по электронной почте не позднее 23:59. PT, понедельник, 3 апреля 2023 г. 

Катайтесь на коньках, перекусывайте и празднуйте — участвуйте, чтобы выиграть вечеринку по случаю дня рождения для своего ребенка в Kraken Community Iceplex!

Kraken Community Iceplex — официальная тренировочная площадка Seattle Kraken и центр ледового спорта Сиэтла. Пусть они позаботятся обо всем планировании, пока вы наслаждаетесь веселым и незабываемым отдыхом со своим ребенком и его друзьями!

Отправляйте заявку до одного раза в день, чтобы получить шанс выиграть. Но спешите! Период подачи заявок на участие в конкурсе заканчивается в среду, 22 марта 2023 г. 

Информация о призах: 

  • Полуприватная комната для вечеринок 
  • 45-минутная вечеринка с сырной пиццей и газированными напитками Pepsi в ассортименте для 10 детей
  • Прокат коньков и вход на скейтборд для 10 детей
  • Подарок Kraken для именинника и сувениры Kraken для девяти гостей
  • Общая стоимость приза: 400 долларов США

Дополнительная информация:

  • Десерт не включен; победитель может принести свои собственные. Другие продукты питания и напитки не допускаются.
  • За дополнительных гостей вечеринки взимается дополнительная плата.
  • Вечеринки проводятся с пятницы по воскресенье при наличии свободных мест.

Мелким шрифтом

  • Конкурс проводится с 9:00 по тихоокеанскому времени в понедельник, 13 марта 2023 г., до 23:59 по московскому времени. PT, среда, 22 марта 2023 г.
  • Участники могут подавать до одной заявки в день в течение всего срока действия розыгрыша.
  • Общая стоимость приза составляет 400 долларов США.
  • Десерт не входит в комплект; победитель может принести свои собственные. Другие продукты питания и напитки не допускаются.
  • За дополнительных гостей вечеринки взимается дополнительная плата.
  • Вечеринки проводятся с пятницы по воскресенье, в зависимости от наличия возможности.
  • Один победитель будет выбран случайным образом из всех подходящих заявок.
  • Победитель будет уведомлен по электронной почте не позднее 23:59. PT, понедельник, 3 апреля 2023 г.
  • Победитель должен забрать свой приз в течение пяти (5) дней после получения уведомления, иначе он лишится приза; и будет выбран альтернативный победитель.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts