Конкурсы для детей на улице летом
Лето – прекрасная пора. Время игр и развлечений. В случае, если у Вас нет возможности отправить Вашего ребенка в лагерь или какую-либо секцию, на лето, предлагаем Вам, организовать развлекательную программу самостоятельно. Здесь, на помощь Вам придут — конкурсы для детей на улице летом! Конкурсы для детей на улице летом не дадут Вашему ребенку заскучать. Кроме того, они позволят развить в ребенке интеллектуальные, физические и другие, важные, для растущего организма, качества. Конкурсы для детей на улице летом, как правило, проводятся при наличии большого числа людей. Конкурсы на улице могут быть самыми различными. Подбирать конкурсы нужно по некоторым критериям: какой возраст участников, тематика праздника, место проведения. Конкурсы для детей на улице летом сами по себе будут очень полезными для всех его участников. Такие конкурсы должны нести развлекательный характер, и в малых случаях интеллектуальный. Чтобы организовать такой конкурс, Вам необходимо будет обзавестись дополнительной поддержкой. А победителей таких конкурсов следует наградить ценными призами. Сделайте лето Вашего ребенка незабываемым.
«Сбей муху»
Такую игру лучше проводить на улице. Предложите детям вооружиться «брызгалками» — полиэтиленовыми бутылками с отверстиями. Заполните бутылки водой, подвесьте на нитке большую бумажную «муху» и проведите конкурс на самого меткого стрелка.
«Почта»
Условия: в больших помещениях на танцах, вечеринке, дискотеке ходит «почтальон». К нему обращаются с просьбой: «Передай записку (письмо) девочке в белом платье». Девочка сообщает имя и посылает ответ через почтальона. Все сообщаются через почтальона, пока не познакомятся. Игра может продолжаться несколько дней в лагере отдыха, санатории и т. п.
«Водоносы»
Участники разбиваются на две команды, примерно по десять человек. Выстраиваются в затылок друг другу. Впереди команды стоит ведро с водой, а в 10-15 м от ведра ставят пустую бутылку. У первых номеров команды в руках тарелка или кружка. По сигналу ведущего первые номера команд набирают из своего ведра воду и бегут к бутылке. Стараясь не расплескать воду, они переливают ее в бутылку, бегом возвращаются обратно и передают «посудину» следующему игроку. Можно усложнить задание — пусть команды поставят перед собой не одну, а несколько бутылок. Цель бегуна в этом случае — суметь равномерно разлить всю воду по бутылкам. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку (бутылки).
«Палочка-выручалочка»
Играющие выбирают водящего. Он подходит к стенке, возле которой стоит палочка-выручалочка. Водящий берет палочку, стучит ею по стене, прислоняется к ней лбом, закрывает глаза и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла. Кого первого найдет, тот за палочкой пойдет». В это время все участники должны успеть спрятаться. Водящий ставит палочку на место и идет искать. Обнаружив кого-либо — бежит назад и палочкой-выручалочкой стучит по стене, громко называя имя замеченного им игрока. Но если игрок быстрее водящего добегает до палочки-выручалочки, он хватает ее, ударяет по стене и забрасывает палку как можно дальше. За время, пока водящий ищет ее, игрок может спрятаться снова. Прячутся и те, кто раньше был найден.
«Водолей»
Вызывают трех добровольцев. Они становятся в шеренгу. Каждому дается, например, баночка газводы. Они их открывают. Перед каждым на пол ставят стаканчик. Их задача зажав баночку между коленок, перелить содержимое из баночки в стаканчик. Руками, естественно, не помогать. Первый переливший побеждает.
«Большие гонки»
Первые игроки в командах получают цилиндры из трех непрозрачных склеенных между собой надувных кругов небольших размеров и гимнастические мячи. По сигналу игроки надевают на плечи цилиндры, преодолевают дистанцию и кладут мячи в свои корзины, находящиеся на противоположной стороне площадки. Остальные участники команд помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая направление движения: левее, правее, прямо… Затем в путь отправляется следующий участник. Выигрывает та команда, все игроки которой быстрее пробегут дистанцию.
«Зайцы»
Вся дистанция преодолевается прыжками. Участники команд, взяв друг друга за талию, одновременно совершают два прыжка вперед, затем первый игрок прыгает к финишу (норе) и остается там. Снова вся команда совершает два прыжка вперед, и следующий игрок добирается до норы. Лучше, если капитан команды будет стоять последним и руководить совместными прыжками. Побеждает команда, все игроки которой быстрее добрались до норы.
«Спасатели»
Предварительная подготовка: две одинаковых емкости (ведра, тазы) установлены на расстоянии 2 м. Два мяча помещены в легкие сетки, которые связаны между собой веревкой. Середина веревки отмечена красным лоскутком. Игроки двух команд становятся в колонну на расстоянии 5 м от своего ведра. Эстафетной палочкой служит ковш, которым игрок, подбежав к емкости, черпает воду и переносит ее в ведро на старте. Задача команд — быстро вычерпать воду так, чтобы мяч опустился. К чьей емкости ближе оказалась отмеченная лоскутком середина, та команда и одержала победу.
«Вверх и вниз»
Играющие становятся в колонну по одному на расстоянии вытянутых рук. Двое ребят берут за концы метровую палку и быстро идут с обеих сторон колонны лицом к играющим, «подсекая» ребят палкой на высоте 30 см от земли. Дети перепрыгивают через палку, при неудаче — выбывают из игры. Одновременно из-за спин играющих по обе стороны колонны идут еще двое ребят, держащие за концы метровую ленту, опустив ее на 10 см ниже роста играющих. Стоящие в колонне наклоняют головы, чтобы лента не задела их, иначе они тоже выбывают из игры. Число участников редеет, и трое оставшихся в колонне последними побеждают. Выбывающие становятся в новую колонну, и игра продолжается. Ее можно усложнить, например перескакивающие через палку одновременно должны выкрикивать «Оп!», а при опускании головы — «Кланяюсь». Подсекающих палкой и проносящих ленту при каждом повторении игры заменяют другими.
«Буква на весах»
Известно, что одна буква, написанная простым карандашом весит 0,00033 г. Подсчитайте, сколько весит ваше имя, фамилия, город, в котором вы родились, и т. д. Побеждает тяжеловес.
«Почта»
Мальчики и девочки находятся в разных комнатах. Все выбирают себе имена для игры, например, девочки могут стать Маргаритой, Дюймовочкой, Принцессой, мальчики — Пиратом, Горцем, Гарри Поттером и т. д. Один человек становится Почтальоном и будет передавать письма. Главное, чтобы он не разглашал, кто под каким именем играет. Почтальон вручает список с девичьими именами мальчикам и наоборот. Игра начинается. Каждый выбирает, кому он будет писать, желательно в стиле выбранного образа. Можно писать сразу нескольким адресатам, в ходе игры выбирая наиболее интересного для себя. Чем больше фантазии проявит игрок в своих письмах, тем лучше. Игра продолжается, пока не разгаданы настоящие имена участников.
«Сизифы»
Игра проводится как на открытом водоеме, так и в крытом бассейне. Играют 2 команды по 6-10 человек. Реквизит для одной команды: ковшики объемом 1 л (количество ковшиков равняется числу членов команды минус один), маленький ковшик (объем — стакан), ведро. Задача команды — носить большими ковшиками воду из водоема в ведро противника в течение определенного времени. Возле ведра находится сторож команды, который своим маленьким ковшиком вычерпывает воду, противодействуя команде противника. Побеждает команда, в ведре которой меньше воды.
«Вода в решете»
Игра проводится как на открытом водоеме, так и в крытом бассейне. Играют команды по 3-5 человек. Реквизит: каждому участнику команды предоставляется «решето» — обыкновенная пластиковая бутылка из-под минеральной воды. В бутылках заранее делаются шилом или рас-каленным стержнем отверстия 1-5 мм в нескольких местах. В каждой бутылке одинаковое количество отверстий. Необходимы также ведра по количеству предполагаемых команд. По сигналу команда с бутылками бросается к воде, набирает ее и, стараясь закрыть дырки, несет к своему ведру. Задача — как можно быстрее наполнить ведро.
«Передай по цепочке»
Две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд берут своих соседей под руки. Первый игрок по сигналу поднимает камешек (мячик, кубик) и передает его по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то поднимает его, не разрывая цепи. Первый участник, передав камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.
«Катапульта»
Положите поперек бревна доску длиной 1-1,5 м как качели. На один конец прикрепите полиэтиленовую крышку от банки, в которую положите теннисный мяч. Играющий резко наступает на один конец, заставляя мяч взлететь в воздух. Задача — поймать его.
«Лепкодром»
Это площадка, на которой одновременно и лепят, и бегают. Участвуют несколько команд по несколько человек. Задача команд проста: за 10-20 минут вылепить из куска пластилина одну скульптуру. Например, скульптурный портрет Чебурашки. Лепить должна вся команда, но не одновременно. Каждый участник команды имеет право приложить руки к пластилину лишь в течение 1-2 минут. После этого он должен передать неоконченную скульптуру следующему участнику. Для работы необходимы столы и стулья (по 2) для каждой команды. Каждый игрок бежит к столу и выполняет задание. Главное — не скорость, а качество.
«Эстафета джентльменов»
Ведущий делит всех играющих на 2 команды и предлагает каждой команде «джентльменский набор»: шляпу — котелок (железная тарелка или кастрюля), трость (лыжная палка) и усы (карандаш, который надо прижать верхней губой к носу). В таком наряде надо пройти до отметки, вернуться и передать все следующему джентльмену.
«Магазин»
Два человека (продавцы) вертят скакалку. Игрок обращается к одному из продавцов с вопросом, что тот продает, и спрашивает о стоимости. Если он согласен купить товар, то совершает прыжки через скакалку на двух ногах (рубли) и на одной (копейки). Его сменяет следующий игрок. Продавать можно все что угодно — от мороженого до автомобиля.
«Гримаса»
Вариант «Испорченного телефона». Первый игрок строит гримасу и поворачивается к соседу. Тот старается сделать такое же лицо и поворачивается к следующему. Гримасничанье группы само по себе забавно, но самое интересное — сравнить гримасу первого игрока и последнего.
«Бегемот»
Текст говорит ведущий, он же показывает движения, а все остальные повторяют. Толстый, толстый бегемот (показывает руками большой живот) Сделал левый поворот («волна» правой рукой влево), Взял билет на пароход (правой рукой показывает «yes» — движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз) И в дорогу бутерброд (ладонью правой руки водит над ладонью левой). Открывает шире рот (движение руками вверх и вниз перед собой), Ест огромный бутерброд (загребает двумя руками к себе), Набивает пищевод (стучит кулаком правой рукой по левой). А теперь наоборот… Игра повторяется в обратном порядке, а затем все снова с убыстрением темпа.
«Руки, ноги, голова…»
Будьте предельно внимательны, дети, И выполняйте движения эти:
Правой рукой тронем правое ушко, Левой погладим себя по макушке,
Правою ножкой топнем разок, Левую ставим вперед на носок.
Ручками-ножками быстро встряхнули, Вправо шагнули, влево шагнули.
Мы головою разочек кивнули, Правым и левым глазком подмигнули.
Ну и сначала все повторяем, Только мы право и лево меняем:
Левой рукой тронем левое ушко, Правой погладим себя по макушке,
Левою ножкой топнем разок, Правую ставим вперед на носок.
Ручками-ножками быстро встряхнули, Влево шагнули, вправо шагнули.
Мы головою разочек кивнули, Левым и правым глазком подмигнули.
Теперь предлагаю игру завершить, Аплодисменты всем подарить!
«Города»
На асфальте рисуются круги около полуметра в диаметре. Друг от друга они на расстоянии примерно двух метров. Каждый круг называется каким-нибудь городом: Москва, Курган и т. п. Количество городов должно быть меньше на один количества участников игры. По команде ведущего все игроки стартуют из какого-то определенного места (подъезд) и занимают «города». Один человек остается без своего «города». Он — галящий. Цель галящего — занять освободившийся «город». Цель игроков — дразнить галящего. Они договариваются (знаками) об обмене и за спиной галящего перебегают из круга в круг. В этот момент галящий может успеть занять круг раньше игрока. Таким образом игрок, оставшийся без «города» становится галящим.
«Водные процедуры»
Для игры надувают шарики и укрепляют их в картонные подставки. Шарики покрывают пеной для бритья, а игрокам, которых должно быть столько же, сколько шариков, вручают водяные пистолеты. Задача игроков: с небольшого расстояния как можно быстрее «умыть» свои шарики. Игру лучше проводить на улице.
«Перепрыгни ручеек»
На площадке рисуют две линии — «ручей», узкий с одного конца и расширяющийся к другому. Играющие по очереди перепрыгивают через ручей, двигаясь от узкой части к широкой. Определяется победитель, который смог, прыгая, продвинуться по ручью дальше всех.
«Мишени»
На натянутую леску подвешен колокольчик. Игроки стараются попасть в него снежком, чтобы колокольчик зазвенел. Второй вариант: на натянутой леске висят различные новогодние подарки. Участник аттракциона бросает свой снежок: попал в подарок — забирает его.
«Сани-тачки»
Эстафета, для участия в которой игроки команд делятся на пары. Один человек из пары лежит на санках на животе, второй держит его ноги и толкает вперед. Побеждает команда, чьи «тачки» быстрее закончат движение.
«Равновесие»
Если на открытой площадке есть длинная доска и бревно или стоят детские качели, то команде предлагается встать на них так, чтобы доска находилась горизонтально. Учитывается время, за которое команда смогла сделать это.
«Лесенка»
Команда принимает положение «упор лежа», игроки располагаются по кругу. Каждый кладет свои ноги на плечи предыдущему. В итоге вся команда стоит только на руках. Отжимания должны быть синхронными. Это не так сложно, как кажется.
«Чувство локтя»
Командная игра. Участники становится в круг, спинами к центру. Все берутся под локти и начинают приседать. Побеждает та команда, которая присядет большее количество раз, например, за 30 секунд.
«Прыг-скок»
Играющие рассчитываются на первый-второй и двигаются по кругу, соблюдая дистанцию в пять-шесть шагов. Ведущий находится в центре. Если он прыжком расставляет ноги, первые номера делают так же, а вторые проползают под их ногами. Если ведущий поднимает руки вверх, то вторые номера пригибаются, упираясь руками в колени, а первые перепрыгивают через них с опорой о спину, как в чехарде. Замешкавшиеся пары покидают круг.
«Мышеловка»
Для проведения этой эстафеты на дистанции 15 м расставляют 6-8 ворот (по две лыжные палки укрепляют в снегу под наклоном друг к другу). Участники строятся в две колонны. По сигналу первые в колоннах бегут внутри коридора из ворот, обегают стойку и возвращаются назад к линии финиша, передавая эстафету. Если на дистанции участник сбивает ворота, на обратном пути он должен их поправить.
«Кто дальше?»
На земле проведена черта. Два игрока начинают попеременно прыгать, стараясь приземлиться как можно дальше. Первый игрок прыгает с черты в одну сторону, а второй — с места его приземления в другую. Далее прыжки производятся с места приземления соперника. После оговоренного количества прыжков определяется победитель. Если отметка последнего прыжка находится с той стороны от черты, куда прыгал первый игрок, то победил он, если с другой — победил второй участник.
«Канат на четверых»
Делается разметка: отмечаются центр площадки и четыре точки, удаленные от него на равное расстояние. Очень крепко связываются две или четыре веревки, чтобы получились четыре конца. Каждая команда берет свой конец и занимает место на площадке, при этом узел находится над отмеченным центром. По сигналу команды перетягивают канат, стараясь дотянуться до кегли, установленной в точке, удаленной от центра.
Конкурсы на День защиты детей
С уверенностью можно сказать, каждый человек в стране точно знает, что отмечается 1 июня. Первое июня – день защиты детей. Этот праздник проводится в первый день лета, он всегда освещен лучами теплого солнышка, яркий, красочный и веселый. 1 июня проходят торжественные мероприятия, конкурсы, состязания, эстафеты. Благодаря ним народ может посмеяться, развлечься. В восторге всегда остаются и взрослые и дети. Какими конкурсами и играми обычно развлекают детвору? Сейчас все подробно расскажем.
Игра «Сказка».
Все участники должны сочинить забавную сказку. Каждый говорит по одному предложению. Но здесь будет одно условие – следующий участник начинает предложение с той буквы, на которой закончилось предложение предыдущего. На размышление дается не более 10 секунд. Игрок замешкался – выбывает из игры.
Игра «Забавные сороконожки».
На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.
Конкурс «Смеются все».
Ведущий предлагает всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе – рассмеяться. Но смеяться нужно не просто так. Каждый получает карточку, на которой написано, какой смех необходимо изобразить. Это может быть хитрый смех, звонкий, тихий, слишком громкий, злобный, зловещий, коварный, высокомерный и прочее.
Участники должны по очереди выходить в центр сцены и смеяться по заданию на карточке. А задача зрителей – угадать, какой смех им показывают.
Игра «Ясно солнышко».
Для этого детворе понадобится разбиться на две команды. Участникам одной из них ведущий завязывает глаза плотной лентой, далее малышня должна, взявшись за руки, сделать круг.
После – ведущий произносит слова «Солнце всходит» и «Солнышко заходит». Детки с завязанными глазами по данному сигналу то поднимают руки, то опускают. В это время другая команда, стоящая в центре круга, пытается проскользнуть из него незаметно. Побеждают те игроки, которые окажутся более ловкими.
Конкурс «Фигура за одно мгновенье».
Здесь вновь понадобится две команды. Каждая, получает по набору простых, одноразовых пластиковых стаканчиков. Именно из этих стаканов детям предстоит сооружать забавные фигурки, но только те, что скажет ведущий. Это может быть башня, различные слова, фигурки зверей и прочее. Выигрывают те участники, которые будут справляться с заданием лучше всего.
Игра «Гномики и великаны».
Как уже понятно, перед нами должны стоять две группы – маленьких гномиков и огромных великанов. Но это все условно. Двум командам необходимо добраться до финишной черты. Но гномики должны передвигаться восьмьюдесятью мелкими шажочками, а великаны тридцатью огромными. Победит тот, кто быстрее достигнет финиша.
Конкурс «Взрослые, как детки».
В праздничный денек защиты всех детей принимать участие ложны не только малыши, но и их родители. Итак, все желающие приглашаются в центр сцены. Каждый должен взять с собой фото ребенка и попытаться изобразить то, что на нем изображено. То есть кто – то из родителей непременно должен постараться передать максимально достоверно позу, выражение лица и прочие детали фотографии.
Далее, члены жюри выбирают самого лучшего участника и награждают его памятным сувениром. Кстати, можно пригласить профессионального фотографа, дабы запечатлеть на память этот превосходный конкурс. После останутся прекрасные воспоминая.
На этом конкурсная программа не заканчивается, предлагаем вниманию еще несколько развлечений, способных своей энергетикой зажечь и увлечь не только ребенка, но и взрослого. В них можно будет раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты.
Конкурс «Малышка на шаре».
Здесь принимает участие столько детей, сколько пожелает. Каждый игрок получит по яркому воздушному шарику, большому платочку и разноцветному маркеру, фломастеру.
Задача для всех – нарисовать смешную рожицу девочки на своем шарике, надеть на него платок, но так, чтобы он не лопнул. Кто быстрее нарисует и сделает поделку, тот и победил.
Игра «Слова».
Принимают участие две небольшие группы деток. Им выдают пластиковые палочки или небольшие мелки, карточки. В общем, то из чего можно складывать слова.
Далее, ведущий произносит для игроков слова с одинаковым количеством в них буковок. Например, лето, дама, мама, рама, папа, дача и прочие. Звучит музыка и детвора слова. Побеждают те, кто быстрее выложат на асфальте слова.
Игра «Сказка».
Очень интересный конкурс. Две команды, где количество игроков не должно превышать пять человек, становятся в круг. Здесь им пригодится их детская фантазия и смекалка.
Игрока дается карточка, где написано название сказки. Малыши должны импровизировать и придумывать забавную историю буквально на ходу.
Условие: первый участник говорит предложение, следующий продолжает и так по кругу. Рассказ должен быть увлекательным. В нем необходимо придумать вступительную часть кульминацию, завязку и развязку.
Определяется победитель по аплодисментам зрителей. Желательно, раздать поощрительные призы и подарки каждому участнику, чтоб никому не было обидно.Конкурс «Крошка Енот».
Для проведения данного конкурса придется заранее карточки с названиями различных зверей или сказочных персонажей.
Всем желающим выдают карточки и они должны на публику изобразить животное, а зрители – угадать. Чьих зверюшек угадают больше, тот и победитель. Здесь также рекомендуется поощрить всех участников сладкими сувенирами. Надписи на карточках показывать можно только жестами, движениями, никаких слов произносить игроки не должны. За это снимаются баллы или участник выбывает из игры.
Участие принимает две небольшие команды по четыре, пять детей. Но здесь понадобится предварительная подготовка. Три листка белой бумаги, стандартного формата А – 4 надо будет склеить так, чтобы они приняли форму прямоугольника. Один листик по краешку приклеивается к другому. Также пригодятся несколько пачек карандашей, либо фломастеров, два стола и два стула.
При объявлении конкурса, ведущий рассказывает о том, что недавно пришел из леса и видел там странные, необычные существа. Они волшебные и обладают магической силой. Ребяткам теперь предлагается изобразить самое загадочное существо, которое они только себе представляют.
Правила: каждый участник начинает рисовать отдельную часть туловища чудища. Например, голову. Но другой игрок не должен этого видеть. Ведущий аккуратно прикрывает уже нарисованную часть и предлагает следующему игроку дорисовать свою часть тела. Так за стол, по очереди, садятся все игроки.
Результат – смешная картинка открывается полностью уже перед зрителями. Чей крокозябрик будет смешнее, те и победили.
Конкурс «Солнечный заяц».
Принимают малыши. Их делят на две команды. Ведущий рисует на асфальте огромные круги и объясняет участникам, что это перед ними грустное солнышко. Грустит оно от того, что нет у него лучика и не получается солнышку пускать своих ласковых зайчиков, согревать деток.
По команде детвора под музыку начинает рисовать своим нарисованным кругам лучики. Побеждают те, кто за время музыки нарисует как можно больше лучей. Также солнцу можно будет дорисовать нос, глазки и улыбку. Поощрительные призы раздаются всем участникам.
Игра «Ловкость».
Перед детьми на расстоянии стоит цель. Каждый игрок получает в руки воздушный шарик, зажимая его между ног, ребенок должен допрыгать до цели, например, к стулу, и вернуться обратно.
Конкурс «Съедобное и несъедобное».
Здесь все очень просто. Ребятам, говорят какое-нибудь слово и они должны быстро отвечать съедобное это или нет. Все, кто ошибаются, выбывают из игры.
Конкурсов много, все они смешные, веселые. Каждый найдет что – то интересное для себя, главное – останется память и хорошее настроение. Дети будут в восторге от участия и от полученных вкусных, памятных сувениров и разнообразных подарков.
***
Поздравления с праздником: День защиты детей
***
На праздники: Поздравления | Конкурсы | Сценарии | Статусы | История
***
Голосовые поздравления с праздником
Развлечения | McKinney, TX — официальный веб-сайт
Carnival
Расположенный на западной стороне территории фестиваля, рядом с парком Митчелл, этот захватывающий Midway предлагает приключенческие аттракционы и игры и обязательно вызовет в каждом из нас ребенка!
Купоны необходимы, их можно приобрести на территории фестиваля или в купонных киосках рядом с карнавальной площадкой.
Карнавал открыт во все часы Октоберфеста.
Gemüetlichkeit (Доброжелательность) Игры!
Мы создали игры Gemüetlichkeit (доброй воли), организованные Lions Club! Это наша веселая «площадка для соревнований» на Ист-Луизиана-стрит, и соревнования включают в себя гонки Bier Stein Races (только корневое пиво / вода) в пятницу, Weenie Dog Races в субботу и Marionette Drinking Game (только корневое пиво) в воскресенье!
Регистрация на собачьи бега Weenie
Пятничные игры
- 18:00–20:00 | Bier Stein Races (только корневое пиво/вода)
- 20:00 — 22:00 | Marionette Питьевая игра (только Root Beer/вода)
Субботние игры
- 11:00 | Регистрация на собачьи бега Weenie
- с 12:00 до 14:00. | Weenie Dog Races
- 14:00–17:00 | Wannabe Races
- 18:00–20:00 | Bier Stein Races (только Root Beer/вода)
- 8–10 вечера. | Марионетка Питьевая игра (только корневое пиво/вода)
Воскресные игры
- 12–14 часов. | Марионетка с выпивкой (только корневое пиво/вода)
- 14:00–16:00 | Bier Stein Races (только Root Beer/вода)
Представлено Sports Clips Haircuts
Hofbrau Stein-holding Competition
Думаете, сможете удержать пиво Hofbrau? А если он весит пять фунтов? Попробуйте свои силы и оружие в игре под названием Masskrugstemmen, или «держите пивную кружку». Masskrugstemmen — это не пьяная игра. Это испытание силы и выносливости.
Узнайте больше и запишитесь на конкурс уже сегодня!
Расписание музыки и танцев
Пришло время «вырваться из баварского мира» и включить Oom Pah Pah, поскольку Октоберфест McKinney с гордостью представляет вам аутентичную музыку и танцы, которые прославляют немецкую культуру и образ жизни!
Полька-группа, удостоенная премии «Грэмми», альпийские танцевальные коллективы и гуляющие музыканты-аккордеонисты — вы услышите и увидите все выходные на наших двух главных сценах, а также на территории фестиваля.
Узнай, когда играют любимые песни, и услышь их все!
Узнайте больше о наших избранных группах по польке | Ознакомьтесь с полным расписанием сцены
Парад
Давняя традиция Октоберфеста во всем мире, парад открытия знаменует собой начало выходных, наполненных едой, напитками и весельем!
Во главе с энергичной барабанной партией, с множеством ледерхозен и улыбок парад начинается в пятницу в 18:00. и проходит по территории фестиваля и заканчивается церемонией открытия бочонка.
Пригласите своих друзей и соседей и помогите нам начать праздник выходного дня… Прост!
Контактный зоопарк
Октоберфест McKinney с гордостью представляет контактный зоопарк Ponies & Pals, полностью интерактивный контактный зоопарк, представленный в чистой, здоровой и безопасной среде, который идеально подходит как для детей, так и для взрослых!
Посетители могут свободно перемещаться среди животных, а детям предоставляются щетки, чтобы «вычесывать» животных. Семейство животных Ponies & Pals состоит из миниатюрных сельскохозяйственных животных, включая коз, овец, лошадей, мулов, ослов, вислобрюхих свиней, коров, лам и альпак.
- Плата за вход составляет пять купонов на ребенка, и каждого ребенка может бесплатно сопровождать один взрослый.
- Вход для дополнительных взрослых или взрослых без детей составляет пять купонов на человека.
Другие развлечения для детей включают детский уголок, стену для скалолазания, надувные домики, раскраску лица и немецкие поделки!
Создайте забавный логотип для компании, занимающейся детскими развлечениями! | Конкурс дизайна логотипа
Бриф
Промышленность
Уход за детьми
Вдохновение в дизайне
Краткое описание
О нас
Мы занимаемся производством и распространением детских развлечений и занимаемся производством детского контента для цифровых устройств. Более подробное описание см. в нашем брифе.
Цветовое вдохновение
Краткое описание
Другие требования к цвету
Я хотел бы изучить следующие цвета: Блюз: Знание, доверие, спокойствие и честность. Пусть дизайнеры вносят предложения: Пурпурные: воображение, духовность, королевская власть и роскошь.
Краткое
Стиль дизайна
Classic
Modern
зрелый
Youthful
Feminine
MACCULIN
Краткое описание
Другие примечания
В прилагаемом кратком описании объясняется, как нам нужен «основной» логотип, который может работать с несколькими суббрендами. Например, основным логотипом для компании ACME будет просто «ACME», а ее дочерние бренды будут иметь свои собственные логотипы (ACME-Books, ACME-Cards, ACME-Foods и т. д.). Этот конкурс предназначен только для одного логотипа, а затем, при необходимости, мы будем работать с выбранными, предназначенными для создания новых логотипов суббрендов после того, как будет выпущена первоначальная награда. Возможно, лучше всего будет создать основной логотип для этого конкурса или, возможно, начать с одного из логотипов суббренда. Все, что имеет смысл для вас. Посмотрите прикрепленные изображения, чтобы понять, какой стиль мы ищем в дизайне! Также не забудьте прочитать полный бриф (Super Simple — бриф логотипа.
Индивидуальный пакет
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.
Предоставление файлов
Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.
PNG
JPG
AI
EPS
Все началось с технического задания.
Быстрое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно в дизайне логотипа.
99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.
Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.
Дизайнеры со всего мира творят чудеса дизайна.
дизайн записей
Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.
дизайнеры
Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами логотипов, чтобы воплотить свои идеи в реальность.
победитель
Выберите свой любимый логотип (или два! Или три!). И дизайн полностью ваш.
У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.
Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.
at skyship.tv сотрудничал с дизайнерами, чтобы доработать их идеи.
Оставить отзыв
99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи
А потом… они выбрали победителя!
Отзывы клиентов
4,8 в среднем из более чем 40 000 оценок конкурса дизайна
Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с дизайнером-победителем, чтобы уточнить и завершить ваш дизайн.