Конкурсы для детей с подарками: Конкурсы для детей: мои лучшие коллекции «по возрасту» и… | Снова Праздник!

Содержание

Конкурсы рисунков для детей с подарками и грамотами бесплатно

Конкурс рисунков «Зимняя сказка»


Портал «Рисуем Вместе» объявляет конкурс рисунков на тему «Зимняя сказка» для детей от 7 до 16 лет. Работы принимаются с 07.12.2022 по 25.12.2022. Подведение итогов 30.12.2022

Всероссийский конкурс рисунков для детей и педагогов. Зачем нужен конкурс? 


 Сегодня всем известно, что творчество — важная составляющая жизни детей, оно влияет на формирование личности и общее развитие ребёнка.

 

Розыгрыш классных подарков от «Рисуем Вместе» №1


Друзья, мы очень любим дарить подарки!
И решили порадовать Вас ОГРОМНЫМ НАБОРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕРОВ!

Поучаствовать в творческой деятельности может каждый ребёнок. Конкурс рисунков предназначен для того, чтобы раскрыть в человеке его потенциал к изобразительному искусству. За небольшой промежуток времени родители участника могут определиться с областью рисования, которая наиболее близка их чаду.

Помимо того, что мероприятие расширяет границы талантов и навыков участвующих, конкурс рисунков даёт возможность интересно провести время и обзавестись контактами с единомышленниками. Также этот опыт положительно сказывается на будущем участников конкурса. Однако стоит учитывать тенденции и особенности проведения мероприятия.

Прежде чем выбирать вид конкурса, необходимо подробнее ознакомиться с условиями участия в нем. Многие требования к задаче могут отличаться из-за особенностей мероприятия: например, возраста участников и времени на прохождение. Так или иначе, принять участие в конкурсе важно для всех, кто увлекается творчеством.

Зачем нужен конкурс рисунков

Первый вопрос, которым должны задаться родители при выборе конкурса для участия своего ребёнка, заключается в цели, которой хочет достичь потенциальный участник. Идея конкурса должна зажигать ребёнка, а иначе нет смысла тратить время на участие в художественном состязании.

Причинами участия в детском конкурсе рисунков могут быть разные критерии:

  • желание ребёнка заявить о себе и своем таланте, тяга к признанию за счёт творческих порывов;
  • перспектива быть замеченным художественной школой, студией или наставником из области изобразительного искусства;
  • сопернический, игровой интерес к данной деятельности и тяга получать призовые места, сопутствующие им атрибуты;
  • мечта ребенка стать художником, мультипликатором, скульптором или другим деятелем из области визуального творчества;
  • любознательность ребенка и открытость новому опыту, развитие его интеллекта и эрудированности.
     

Кроме того, участие в конкурсе рисунков может раскрыть не только практический навык ребенка к рисованию, но также повысить его самооценку, уверенность в себе. Известно, что дети, которые участвуют в конкурирующих мероприятиях и проводят досуг на различных кружках и в секциях, хорошо приспособлены к бытовой жизни, уверены в своих действиях и имеют широкий кругозор.

Получение призовых мест на конкурсе рисунков позволяет уже в детском возрасте составлять собственное портфолио из дипломов, работ и других материалов, связанных с участием в мероприятиях. В случае неуспеха на поприще рисования ребёнок получает три важных преимущества: урок, добрые воспоминания и возможность быть замеченным.

Почему детям важно участвовать в конкурсах рисунков

Вышеописанные причины участия в детском конкурсе рисунков понятны родителям участников, однако дети могут не осознавать важности этой деятельности. Для детей существуют другие негласные причины попытки участия в творческом состязании. Многие из них можно разделить на практические и теоретические.

Практические причины представляют собой ничто иное как развитие мелкой моторики у детей, повышение качества рисунков и квалификации в творчестве. Дети, которые участвуют в конкурсах рисунков, как правило, рисуют более осознанно, чем их сверстники, которые занимаются этим бесцельно. Из-за высоких ожиданий публики и жюри, дети прилагают все усилия на то, чтобы их рисунки получили долю внимания. Соответственно, не повышаться навык попросту не способен. Так умения ребенка развиваются не по дням, а буквально по часам – обычно начинающие художники на рисование тратят не менее пары часов в день.

Теоретические причины заключаются в самоощущении ребенка. Многие из их связаны с психологической составляющей маленького художника. Люди, которые занимаются чем-то профессионально или на всеобщее обозрение, требуют от себя всё больших и больших высот. Без развития дисциплины добиться чего-то стоящего крайне сложно. Поэтому у ребёнка развивается два типа мотивации: позитивная и негативная. Позитивной может послужить желание получить призовое место при участии в конкурсе рисунков. Негативной — может послужить проигрыш, после которого ребёнок захочет доказать себе и окружающим то, что он заслуживает первого места.

Вне зависимости от причин участия в конкурсе, опыт от него не останется бесследным для ребенка. С большой долей вероятности, малыш углубится в специфику художественной деятельности и разовьет в себе талант к рисованию. Разумеется, во взрослом возрасте такой человек будет отличаться зрелостью ума и профессионализмом в работе. 

Цели конкурсов рисунков

Благодаря детским конкурсам рисунков воспитывается младшее поколение. Дети, которые объединяются ради единых взглядов и проявляют креативность в сторону общей тематики, становятся «целым организмом» под названием общество или менталитет.

Всем известно, что каждая страна представляет собой общие тенденции и характеристики, но мало кто знает, что способствуют этому не только политические взгляды, СМИ, социальные сети и различные источники информации, но и такие малоизвестные мероприятия, как детские конкурсы рисунков.

Творческие работы направлены на развитие креативности у детей, приобщения их к культуре мира, в котором они живут, и на раскрытие у детей предрасположенности к тому или иному таланту. Так узнают о гениях, «двигателях» общества и о простых славных ребятах, которые делают мир немного лучше путем своего мировоззрения и творческих порывов.

Такой опыт положительно сказывается на культуре страны, так как участие в подобных мероприятиях в последние годы становится все популярнее. Растут требования к участникам, а вместе с этим повышаются и условия проведения конкурсов, выдаются лучшие призы (нередко в виде денежных вознаграждений). Государство всячески поощряет порывы людей создать нечто прекрасное, и дети справляются с этой задачей лучше всех!

Самое приятное то, что подобрать конкурс можно по своим предпочтениям. Существуют разнообразные организационные работы в сфере творчества: аппликация; скульптура; изобразительное искусство; рисование мелками, гуашью, тушью, акварелью и т. д. Каждый начинающий художник может раскрыть в себе второго Пикассо или Микеланджело. Родителям стоит лишь направить свое чадо в нужном направлении – заинтересовать ребёнка и дать ему возможность выбирать среди разнообразия конкурсов.

Конкурсы с призами


«конкурс — «Лучший тост»»

конкурс — «Лучший тост»
Ведущий конкурса сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы сделать это наиболее изящно. После этого каждый участник получает рюмку с крепким напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.

Отправить другу

32


«конкурс — «Передай пуговицу»»

конкурс — «Передай пуговицу»
Гости сидят за столом. По команде ведущего конкурса один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.

Отправить другу

18


«конкурс — «Воспоминания»»

конкурс — «Воспоминания»
Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года. Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в конкурсе участник получает приз.

Отправить другу

12


«конкурс — «Приз в загадках»»

конкурс — «Приз в загадках»
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит отгадку, если нет — читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Добравшийся до приза — его же и получает.

Отправить другу

12


«конкурс — «Ловкость рук»»

конкурс — «Ловкость рук»
Для конкурса выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара сделает быстрее — получает приз.

Отправить другу

12


«конкурс — «Нюхачи»»

конкурс — «Нюхачи»
Перед проведением конкурса необходимо собрать вступительные взносы. Купюры разного достоинства метятся духами. Чем выше достоинство банкноты, тем дороже должны быть духи. “Нюхачу” завязывают глаза. Нюхая купюры, надо определить какого они достоинства. Конкурс можно проводить на спор. Кто угадал, получает эту купюру в качестве приза.

Отправить другу

8


«конкурс — «ВЗЯТЬ !»

конкурс — «ВЗЯТЬ !!!»
Правила конкурса просты. На сцену вызываются 5-10 и более человек, в центре приз. Ведущий даёт разные задания: бегать, прыгать, петь, сидеть, лежать, дёргать разными частями тела и т.д., но как только он произносит слово «ВЗЯТЬ», нужно схватить приз. Кто взял, тот и молодец. Причем ведущий должен вести свою речь как будто перед ним стая бойцовых собак.

Отправить другу

4


«конкурс — «Найди пятницу»»

конкурс — «Найди пятницу»
Перед участниками конкурса кладут по пачке газет (по 20-30 штук). Задача игроков найти среди всех этих газет ту, которая за пятницу. Во всей пачке такая газета только одна. Кто первый справиться с этим заданием, тому вручают приз — набор «свежих» развлекательных газет.

Отправить другу

2


«конкурс — «Возьми приз»»

конкурс — «Возьми приз»
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» —
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Отправить другу

1


«конкурс — «Дальнобойщики»»

конкурс — «Дальнобойщики»
На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту игроков). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает в конкурсе тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Отправить другу

1


«конкурс — «Пародисты»»

конкурс — «Пародисты»
Будущим певцам выдаются карточки на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача конкурсантов — исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше — напечатаны на карточках с обратной стороны. В конце конкурса лучшему исполнителю дается приз.

Отправить другу

0


«конкурс — «Носороги»»

конкурс — «Носороги»
Конкурс может быть как командный, так и каждый за себя. Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии (шарик должен находится на уровне и в районе ягодиц). Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый игрок должен сложить руки на груди или за спиной (в течении игры ему нельзя ими пользоваться). Задача игрока — кнопкой на лбу проколоть шарик противника (не используя руки). Выглядит это все просто потрясающе, главное — чтобы людей было побольше. Ну и победителю поощрительный приз.

Отправить другу

0

Рождественский конкурс — SKIDOS

Проверьте активность на этой неделе

Самое прекрасное время года…. Снова! Рождество стучится в наши двери, и мы хотим поделиться с вами любовью. В том, что мы считаем новой нормой, мы хотим внести свой вклад в распространение тепла, счастья и радости. Сезон празднеств начался, и пришло время присоединиться к духу Рождества, не выходя из дома. Чтобы сделать ваше семейное время еще более увлекательным, мы представляем Рождественский конкурс SKIDOS! Наборы книг, подарочные наборы SKIDOS и многое другое также разыгрываются в качестве призов, так что смело участвуйте в розыгрыше!

Веселые рождественские мероприятия каждую неделю!

SKIDOS предлагает вам 3 недели веселых занятий и викторин, которыми вы сможете насладиться вместе с детьми! В это Рождество оставайтесь дома и наслаждайтесь веселыми мероприятиями, каждую неделю вас ждут специальные награды!

У нас есть множество запланированных мероприятий, которые понравятся каждому, и мы предложим вам интересные способы провести время с семьей.

Упражнение 3: Упаковка подарков Упражнение

Рождество не за горами, и сейчас самое время начать упаковывать подарки! Оберните подарочную коробку самым креативным и декоративным способом и пришлите нам ее фотографию.

Самая креативная работа получит гарантированный подарок от SKIDOS!

ТЕСТ: Думаете, вы знаете о Рождестве все? Попробуйте этот тест, чтобы узнать!

Подайте заявку сейчас!

*Положения и условия

Кто может участвовать?

Призываем всех малышей, детей и подростков присоединиться к нам в это Рождество!. Родители, если вашим детям от 2 до 13 лет, пригласите их принять участие в этом конкурсе и позвольте им выиграть замечательные подарки к Рождеству. Не дайте им пропустить рождественское веселье!

Шаги для участия

Продолжительность: Одно увлекательное занятие каждую неделю до Рождества!

Как этот конкурс поможет вашим детям?

Этот конкурс создан для развлечения, а также для обучения детей Рождеству. Наши мероприятия тщательно продуманы, чтобы принести радость, волнение и развлечение в семью. Вы можете участвовать в этом конкурсе на расстоянии и наслаждаться многими мероприятиями, которые мы запланировали. Конкурс призван выявить художественную сторону детей и повысить творческий потенциал. Это бросит им вызов быть творческими, острыми, дотошными и решительными, помогая им улучшать и развивать навыки и познание, которые помогут им расти. Кроме того, небольшая здоровая конкуренция никогда не помешает!

Захватывающие награды, которые нужно выиграть!

Это сезон подарков, и у нас есть несколько замечательных подарков для наших Победителей! Выиграйте потрясающие подарочные наборы, наборы книг и многое другое! Участвуйте и проверьте свой характер!

Пройдите этот тест прямо перед тем, как продолжить!

Посмотрите, как много вы знаете о Рождестве! Пройдите этот тест и проверьте свои знания

Рождественская викторина

0002 Q1 В какой стране появилась традиция ставить рождественскую елку?

США

Германия

Норвегия

2 / 5

Q2 Какая сказка была вдохновлена ​​первыми пряничными домиками?

Питер Пэн

Золушка

Гензель и Гретель

3 / 5

Q3 Какая популярная рождественская песня была написана на День Благодарения?

Двенадцать дней Рождества

Jingle Bells

Слушай! Ангелы-вестники поют

4 / 5

Q4 Как еще называют елки?

Святочное дерево

Волшебное дерево

Подарочное дерево

5 / 5

Q5 Какие овощи люди оставляют у камина в канун Рождества для оленей Санты?

Картофель

Морковь

Горох

Ваш результат

Средний балл 76%

*Условия и положения

  1. Каждый участник должен подать только одну заявку. Множественные записи рассматриваться не будут. В случае подачи нескольких заявок будет рассмотрена последняя, ​​а все предыдущие будут отклонены.

  2. Этот конкурс открыт для детей в возрасте от 2 до 13 лет.

  3. Участники должны прислать оригинальные работы.

  4. Формат изображения – JPEG/PNG (размер не должен превышать 3 МБ)

  5. Дата подачи заявок: с 18 по 24 декабря для мероприятия 3

  6. соответствовать требованиям конкурса. Участники, отправившие поддельные заявки, будут дисквалифицированы.

  7. Победители получат электронное письмо от SKIDOS после завершения конкурса. Электронное письмо будет содержать подробную информацию о наградах, которые они выиграли.

Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всего мира принять участие в этом конкурсе и присоединиться к нам в рождественском веселье. Мы считаем, что у каждого ребенка есть воображение и творческий подход, и нам не терпится получить замечательные работы от всех юных художников. Пусть это Рождество будет сезоном подарков и радости!

100+ лучших идей призов для вашего следующего конкурса или розыгрыша в 2023 году – блог Woorise

У вас может быть множество разных причин для проведения розыгрышей или конкурсов в рамках вашего бренда. Конкурсы и розыгрыши — отличная маркетинговая тактика для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и посещаемости веб-сайта, обеспечения вашего бренда новыми подписчиками в социальных сетях и привлечения внимания новых и существующих клиентов.

После того, как вы определили цель розыгрыша и метод участия, выбор правильного приза (особенно с ограниченным бюджетом) станет следующей задачей в вашем списке. Выбор приза для вашего конкурса или розыгрыша может быть на удивление сложным. Вы хотите предложить что-то достаточно ценное, чтобы привлечь к участию множество людей, но при этом достаточно актуальное, чтобы на самом деле привлечь людей из вашей целевой аудитории.

Но как выбрать правильный приз для своего конкурса?

Woorise — это самый простой способ создавать вирусные конкурсы, розыгрыши и конкурсы, целевые страницы и привлекательные формы, такие как опросы и викторины.

Увеличьте продажи, увеличьте трафик, социальную активность и количество подписчиков. См. примеры

В этой статье мы собрали более 100 идей для розыгрышей призов и конкурсов и разбили их на разные категории:

  • Призы из вашей отрасли
  • Призы по подписке
  • Сезонные призы
  • Призы популярных дней
  • Недвижимость и домашний декор
  • Ресторанные призы
  • Семья и воспитание детей
  • Здоровье и фитнес
  • Специальная деятельность
  • Уход за домашними животными
  • Фотография
  • Гостиничный бизнес и СПА
  • Стоматологические/косметические призы
  • Призы на все случаи жизни

Как правильно выбрать приз для розыгрыша

Когда вы выберете приз, вам нужно подумать, достаточно ли он ценен, чтобы сделать вход полезным для каждого заинтересованного пользователя. Чем больше вы просите пользователей сделать, тем ценнее должен быть ваш приз.

Вы можете предложить свой собственный продукт в качестве приза или использовать одну из многих других блестящих идей конкурса, которые мы предлагаем ниже. Тип приза, который вы предлагаете, зависит от вашей целевой аудитории и от того, что лучше всего соответствует вашему бренду и продуктам.

Александра Тачалова из Digital Olympus протестировала различные подарки, чтобы выяснить, что лучше всего подойдет их аудитории, и выяснила, что лучшим вариантом была еда:

Мы проводим различные конкурсы здесь, в Digital Olympus. Раньше мы раздавали профессиональные инструменты, билеты на конференции, еду, другие сувениры и, наконец, подарочные карты для Starbucks и Amazon. Самые интересные призы среди тех, что я перечислил, были связаны с едой. Я думаю, причина этого в том, что у еды больше всего шансов соответствовать чьему-либо вкусу. Так что, на мой взгляд, лучший вариант — сделать свой хабар съедобным. Таким образом, победитель мог поделиться им со своими SMM-аккаунтами и отметить ваш бренд на своей фотографии.

 Выбор правильного приза зависит от его актуальности и ценности, и вам нужно будет опробовать различные призы и посмотреть, какой из них найдет отклик у вашей аудитории!

Призы из вашей отрасли

Выбор приза, соответствующего вашей отрасли, наверняка найдет отклик у вашей аудитории. Убедитесь, что выбрали что-то, что близко к сердцу вашего сообщения и вашим людям.

Пример розыгрыша от Vinomofo (сайт для покупки вина в Интернете)

Этими отраслевыми призами могут быть:

  • Ваш собственный продукт: Если вы хотите, чтобы люди больше говорили о вашем продукте, вы должны раздавать свой собственный продукт. Это отличный способ повысить узнаваемость вашего продукта. Кроме того, если вы собираетесь выпустить новый продукт или линейку, то проведение конкурса и раздача вашего уникального предложения — отличный способ найти пользователей, которые хотят заполучить ваш новый продукт.
  • Ограниченная серия Продукт: Это отличный способ привлечь внимание к вашему конкурсу и увеличить число участников.
  • Годовой запас товаров: Годовой запас товаров — отличный способ побудить пользователей попробовать ваш продукт и потенциально стать постоянными клиентами.
  • Подарочные ваучеры и акции: Если вы предлагаете подарочные ваучеры или акции на широкий ассортимент товаров, вы поможете вашему конкурсу привлечь гораздо более широкий сегмент рынка.
  • Наборы продуктов: Предложение наборов продуктов сделает ваш конкурс более привлекательным. Кроме того, вы сможете привлечь и привлечь к участию более широкий круг потребителей.
  • Сопутствующие товары : Найдите соответствующие продукты, которые понравятся вашим клиентам. Например, если вы запускаете потоковые сервисы, вы можете предлагать оборудование для домашнего кинотеатра, а если вы предоставляете услуги программного обеспечения для бизнеса, вы можете предлагать комплекты канцелярских принадлежностей.
  • Сотрудничайте, чтобы предложить пакеты B2B: Лучший приз, который вы можете предложить, когда вы проводите совместную раздачу, — это набор продуктов от вас и всех ваших партнеров.
  • Бесплатная услуга: Если вы хотите вызвать интерес к своим услугам и побудить к действию, платные услуги — отличный способ сделать это.
  • Коучинг или консультационная сессия : Никто не может предложить ваш экспертный совет. Бесплатный коучинг или наставничество могут стать главным призом, который также поможет вам позиционировать себя как авторитет.
  • Онлайн-курсы : Обучение — очень мощный маркетинговый инструмент. Независимо от вашей отрасли, вы можете предложить своим клиентам курс или, что еще лучше, создать свой собственный онлайн-курс.

Идеи призов по подписке

Представьте, что вы получаете приз по подписке в компании. Чего компании достигают с помощью таких призов, так это большей экспозиции продукта. Кроме того, вы выражаете признательность своим поклонникам и укрепляете с ними лояльность. Вот несколько примеров: 

Пример приза по подписке (источник)

  • Месячная или годовая подписка: Это отличный способ предложить привлекательный приз, который привлечет внимание к вашему бизнесу.
  • Повышение членства: Если кто-то из ваших клиентов выиграет бесплатное обновление, он не захочет возвращаться на более низкий уровень.
  • Сопутствующие товары: Предлагайте сопутствующие товары, чтобы повысить ценность ваших услуг.
  • Бесплатная консультация: Вы позволите людям увидеть предоставляемые вами услуги, не залезая в их карманы.
  • Фирменные товары: Кофейные кружки, ручки, футболки и т. д. с напечатанным на них названием и логотипом вашей компании.
  • Бесплатные маркетинговые материалы: Визитные карточки, брошюры или плакаты.

Идеи сезонных призов

Согласование вашего конкурса с временем года — отличный способ привлечь внимание к вашей кампании.

Зимний приз от @soperla

Например, лето — это отличная возможность для семей погулять и повеселиться. С другой стороны, зимой помогите людям оставаться в тепле и комфорте с продуманными призами.

  • Летние каникулы: Такие призы, как отдых на пляже, являются главным призом, который обязательно привлечет множество участников. Кроме того, отели или бренды предлагают летние развлечения, такие как водные виды спорта и парки развлечений.
  • Семейный отдых: Походы в зоопарк, океанариум, музей, аквапарк или парк развлечений, однодневные поездки на пляжи, водные развлечения.
  • Летние товары: Летняя одежда, товары для пикника, летние косметические товары, уличная мебель, снаряжение для кемпинга и рыбалки, ракетки, мячи и другой спортивный инвентарь, надувные бассейны, волейбольные сетки, футбольные ворота и другое оборудование для игр на заднем дворе.
  • Школьные принадлежности: книги, папки, рюкзаки, канцелярские товары и одежда.
  • Осень: Дополнительное снаряжение — например, переносные столы и стулья, Осенний продуктовый набор, включающий сыры, сезонные фрукты и яблочный сидр, Покупки зимней одежды, Подарочные сертификаты в продуктовые магазины на День Благодарения
  • Комплект для ухода за холодной погодой: Удобные свитера и джемперы, Одеяла, Чайные и кофейные сервизы, Свечи, Шоколадные конфеты, Книги
  • Зимнее снаряжение: Зимние куртки, лыжное и зимнее снаряжение, сноуборды и тобогганы, туристическое снаряжение.
  • Зимние каникулы: Походы на лыжах и снегу, Расслабляющий отдых в спа-центре, Активный отдых в городе
  • Рождественский шопинг: Бесплатный шопинг вызовет у людей восторг от вашей кампании.
  • Украшения и расходные материалы: Мишура, снежные шары, рождественские огни, елочные украшения и другие украшения, имбирные пряники, леденцы и другие рождественские угощения, оберточная бумага и ленты.
  • Потрясающие призы: Прекрасная возможность стимулировать действия и общаться со своей аудиторией.
  • Весна: Набор для благоустройства, покупка обновленного гардероба, билеты на весенние сборы.
  • Шоколад и другие забавные призы в пасхальный сезон.

Призы к праздникам и особым дням

Праздники и особые дни — отличное время для проведения конкурсов. Все хотят подарок. Пригласите пару на прекрасные выходные в День святого Валентина или устройте конкурс на День Благодарения.

Идея приза ко Дню святого Валентина от @brownsbyshakina

Если продукты вашего бренда не подходят в качестве типичного подарка или приза ко Дню святого Валентина, то может быть хорошей идеей пойти в совершенно противоположном направлении.

  • День благодарения: Бесплатный ужин из индейки, кухонные принадлежности и наборы для выпечки, декор ко Дню благодарения, подарочные сертификаты продуктового магазина
  • Хэллоуин: Корзина со сладостями, билеты в дом с привидениями или на вечеринку в честь Хэллоуина, костюмы на Хэллоуин для детей или домашних животных, подборка фильмов ужасов
  • Подарки ко Дню святого Валентина: Ювелирные изделия, Белье, Косметические товары, Тапочки и халат для уютных ночей, Фоторамки или альбомы.
  • Ночное свидание: Романтический ужин, билеты в кино или любое другое романтическое занятие, такое как катание на коньках, урок танцев или билеты на шоу.
  • Романтическое путешествие: Романтические выходные.
  • Призы ко Дню святого Валентина: Видеоигры или приставки, настольные игры, смесители для коктейлей, кухонная техника, косметические товары и расслабляющие банные принадлежности.
  • Новый год: Билеты на новогоднюю вечеринку, пакет «Новый год, новый ты», подарочная корзина с шампанским
  • День отца: Красивые часы, Гаджеты, садовые инструменты для ландшафтных дизайнеров, одежда для гольфа.
  • День матери: Спа-процедуры, Подарочные сертификаты на массаж, Отдых с девушкой, Шоппинг
  • Черная пятница и Киберпонедельник: Эксклюзивные предложения и скидки в преддверии Черной пятницы и Киберпонедельника.
  • Свадьба: Пакет благодарственных писем, Руководство по подготовке к свадьбе, Подарочные сертификаты популярному фотографу или специалисту по перешивке платьев), Розыгрыш свадебного платья.

Можно придумать множество других призов, основанных на различных отраслях. Вот несколько примеров: 

Людям нравится заботиться о своем доме и организовывать свое пространство. Поэтому розыгрыши недвижимости и домашнего декора пользуются огромной популярностью. Например, призы за организацию дома обязательно заставят людей говорить о вашем бизнесе.

Пример розыгрыша от @everlovecreations

Вот несколько идей для призов с декором для дома:

  • Преображение дома
  • Профессиональная организационная служба
  • Бесплатные услуги по уборке в течение года
  • Новая техника для кухни

Идеи для призов ресторана

Рестораны являются одним из самых привлекательных и востребованных продуктов любой отрасли.

Пример розыгрыша ужина от @koisushigarden

Это делает их идеальным типом бизнеса, чтобы добиться успеха с онлайн-раздачами.

  • Бесплатные закуски или напитки в течение года
  • Пакет «Ужин и кино»
  • Бронь на эксклюзивное мероприятие в ресторане
  • Ужин на День Благодарения или свадебный ужин
  • Роскошный опыт (например, обед на лучших местах с бутылкой прекрасного вина и личным обслуживанием)

Идеи премии для семьи и родителей

Среди вашей аудитории наверняка много родителей. Дайте им несколько призов, чтобы помочь им с их повседневной жизни дома.

Пример семейного праздника @frankieraykidsshades

От «Грудного вскармливания» до пособий по воспитанию малышей на ходу — эти призы точно запомнятся!

  • Покупки в магазине игрушек
  • Советы, проверенные педиатром и школьным психологом
  • Семейный отдых
  • Подарочный пакет с бутылочками, пеленками и нагрудниками
  • Основная мебель
  • Комплект защиты от детей

Идеи призов для здоровья и фитнеса

Поощряйте здоровье и фитнес дома, на работе и в дороге с помощью недорогих поощрений, поощряющих хорошие привычки.

Пример розыгрыша модного бренда от @carleyysokol

Призы, связанные со спортом и физическими упражнениями, здоровым питанием, общим здравоохранением или даже просто с призывом поддерживать форму, могут стать действительно запоминающимися.

  • Персональные тренировки
  • Набор аксессуаров для упражнений
  • Абонемент в спортзал или студию на несколько месяцев
  • Пакет питательных веществ или добавок
  • Планы домашних тренировок или видео

Идеи призов для особых мероприятий

Мы все любим футбол и хоккей, но как насчет альтернативных видов спорта? Специальные мероприятия — еще одна отличная идея для приза. Уникальные, необычные и захватывающие одноразовые мероприятия или опыт — отличный способ вызвать энтузиазм у вашей клиентской базы.

Раздача круизов от @familylifeinsta

Иногда просто удобно посидеть на диване — это не то, что нужно вашей аудитории.

  • Прыжки с парашютом
  • Полеты на воздушном шаре
  • Вертолетные туры
  • Подводное плавание с маской и трубкой
  • Катание на лыжах
  • Круизы туры
  • Семейные мероприятия, тимбилдинг и т. д.

Идеи премии по уходу за домашними животными

Что делать, если вы занимаетесь уходом за домашними животными?

Домашние животные для большинства домов — как семья, и это показывает, насколько они заботятся о них. Предлагая что-то как для владельца, так и для домашнего животного, это большой плюс.

Раздача подарков по уходу за домашними животными от frontline.uk

А на случай, если домашнее животное может быть стрессовым и утомительным занятием, вот лишь несколько способов помочь людям позаботиться о своих питомцах.

  • Набор для подготовки щенка
  • Подарочная карта для PetSmart или Chewy
  • Коробка с игрушками для животных
  • Подписка на услугу типа Barkbox
  • Кожаный ошейник или поводок
  • Тренировки домашних животных
  • Фотосессия домашних животных

Идеи для призов в области фотографии

Даже если вы не занимаетесь фотографией, розыгрыш фотосессии может иметь для вас смысл. Всем нравится внимание, и заставить вашу аудиторию почувствовать себя особенной — лучший способ получить высокую вовлеченность в розыгрыш.

Розыгрыш фотосессии от @lili.rosephotography


Итак, подарите им возможность получить профессиональную фотосессию, которая запомнится им навсегда!

  • Фотосессия новой малышки
  • Семейная фотосессия
  • Бесплатное редактирование фотографий с платной съемкой
  • Фотосессия ко Дню друзей
  • «Девичьи выходные» с профессиональной фотосессией
  • Бесплатное оформление фото
  • Вместе с парикмахером или визажистом подарите фотосессию

Кроме того, вы можете проверить этот список с лучшими идеями подарков для фотографов, а также другими идеями, продуктами или услугами, которые вы можете использовать в качестве приза для вашей раздачи.

Идеи для призов в сфере гостеприимства и СПА

Медицинские спа-центры — новая тенденция. Упражнения, здоровая пища, отдых и хороший сон – основа здорового образа жизни». Звучит фантастически, но не хватает одной важной вещи: двух часов в неделю в Спа!

Люди выходят из спа, чувствуя себя лучше, чем когда-либо. Почему бы не дать им эту прекрасную возможность?

Пример спа-подарка от @lakeviewhecla

  • Спа-день Girls Weekend
  • Ночь в роскошном отеле
  • Расслабляющий пакет на выходные 
  • Сеанс спортивной терапии
  • Посылка в тематический парк  
  • Апгрейд до дорогой комнаты
  • Бесплатный спа-массаж
  • Подарок ко Дню матери в спа-центре
  • Шведский массаж

Стоматологические/косметические призы

Подарок от @rawcosmetics

Косметические подарки — одни из лучших подарков. Каждый год люди тратят сотни денег на косметику. Так что это один из лучших призов, чтобы привлечь внимание людей к вам.

  • Отбеливание зубов
  • Стоматологическая помощь в школе
  • Денежные средства на любое лечение
  • Косметическая процедура
  • Скидка 50 % на лечение по вашему выбору 
  • Новая улыбка
  • Зубные имплантаты

Призы на все случаи жизни

Что делать, если нет конкретного приза, о котором можно подумать?

Затем вы можете выбрать универсальный популярный продукт, подарочную карту, деньги или совместный подарок. Вот несколько идей по этому поводу:

  • Популярные продукты, такие как iPhone: Отличный способ привлечь внимание широкой аудитории и максимально увеличить участие.
  • Совместная работа над предложением пакетов B2B: Это отличный способ привлечь внимание аудитории ваших партнеров.
  • Подарочные карты: Подарочная карта Visa, которую можно потратить где угодно, или подарочная карта для ваших собственных продуктов или услуг.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts