Конкурсы на день рождения для детей 6 7 лет дома для мальчиков и девочек: весёлые, подвижные, для мальчиков и девочек

Задания для мальчиков

День Защитника Отечества – праздник, который отмечают даже в детском саду и школе. Если вы ищете нечто увлекательное и неформальное для наших будущих защитников страны, то в этой статье мы рады помочь вам. Вариантов развлечений для маленьких представителей сильного пола великое множество. А игры, разнообразные конкурсы и состязания – то, чего больше всего ждут дети во время мероприятий, организованных для них.

Задания для мальчиков

Задания для мальчиков должны быть такими, чтобы с помощью них дети могли продемонстрировать свою волю, ловкость, смекалку и силы.

При этом важно учитывать возраст. Так, для детишек начальных классов важно подбирать простые и однозначные задачи. Необходимо исключить задания, непонятные для ребят 6-10 лет. Ведущему нужно подробно разъяснить, какие действия от них потребуются в каждом конкретном конкурсе или состязании.

А вот подростки 11-13 лет уже достаточно любознательны, и для них можно придумать побольше заданий на эрудицию.

Что касается ребят 14-17 лет, то им, наверное, уже наскучило прыгать в мешках. Развлечения для юношей, выражаясь их словами, должны быть прикольными. Для ребят такого возраста подходящим вариантом будут конкурсы с неожиданными и многоуровневыми заданиями. Также хорошо будет дать им возможность проявить свои творческие способности.

Варианты конкурсов, рассчитанных на детей разных возрастов, вы найдете в нашей статье. 

«Роем окопы»

В роли окопов можно использовать одинаковые по размеру маленькие коробочки. В качестве лопат подойдут ложки, в качестве земли – мелкое бумажное конфетти. По команде дети начинают «рыть окопы», черпая ложкой конфетти из коробочки. Победят ребята, которые быстрее справятся с заданием.

«Готовим технику»

Это отличный вариант для тех, кто хочет устроить веселый конкурс. От каждой команды выходит один ребенок и рисует маркером на листочке, прикрепленном к доске, любую военную технику нерабочей рукою (важно учитывать, правша или левша мальчик). Предмет, который нужно изобразить, ребенку шепчет ведущий. А та команда, которая потом первой отгадает нарисованное, будет победителем.

«Собери волю в кулак»

Это один из конкурсов, не очень подходящих младшеклассникам. Зато он включает неожиданное задание, которое понравится ученикам средних классов. Как известно, у каждого солдата должна быть определенная сила. Участники конкурса берут большой бумажный лист с надписью «Воля». Их задача – скомкать его в кулак. Победит первый, кому удастся справиться.

«Обезвредить гранату»

Игрокам выдается фрукт в виде граната, а также нож и емкость для его очищения. Участники чистят плод и пытаются извлечь зерна. Кто быстрее их извлечет, тот и одержит победу.

«Армейская кухня»

А это конкурс с неожиданным заданием, который очень понравится мальчикам из старших классов. На стол выкладывают картошку с ножом и вызывают желающих принять участие. Ребята, соответственно, решат, что им сейчас предстоит очистить картофель. Но вместо этого их попросят вспомнить и перечислить блюда, в которых может содержаться картошка. Довольно забавный конкурс, который вызывает бурю позитивных эмоций как у игроков, так и у группы поддержки.

«Боевое ранение»

Это замечательное состязание на ловкость. Каждый участник вытягивает карточку, где указана определенная часть тела. Данная часть считается «раненной в бою». Юноши должны попасть мячом в ведро, не пользуясь ею. Команда, которая попадет больше всех по количеству раз, победит.

Квесты для мальчиков

Квест для мужчин на 23 февраляКорпоративный квест в офисе на 23 февраляКвест для мальчиков на 23 февраляКвест для отцов и сыновей на 23 февраляКвест на 23 февраля «Большие гонки»Авто квест на 23 февраляПолный список квестов на 23 февраля

Если вы ищете супер-идею для праздника дома, в детсаду или школе, то знайте – это квесты! Они подойдут для любых торжеств – 23 февраля, дня рождения и т.д. Сколько счастья приносит детям поиск заветных подарков! Квесты позволят им найти долгожданные призы с помощью подсказок, разбросанных по всей территории того помещения, где проводится мероприятие. Разгадка одной головоломки приводит к следующей, и так до тех пор, пока ребята не придут к конечной цели.

Чтобы придумать такие квесты, необходимо время. Если у вас его нет, то мы рады вам предложить готовые сценарии квеста. Они точно понравятся вашим детям!

В налих квестах очень много интересных заданий для мальчиков!

Желаем вам подарить будущим защитникам нашей Родины забавные и увлекательные конкурсы, которые сделают любой праздник для них незабываемым!

 

Красивые стихи про Новый год 2023. Новогодние стихи

В. В. Путин поздравляет с Новым годом 2023Послушать

Именные поздравления с Новым годом!Послушать

Лучшая песня с Новым годом 2023Послушать

Лучшие стихи на Новый год

Время сквозь пальцы песком утекает,
Буднями мчатся недели, года!
Привычный уклад зимний праздник меняет,
Когда вокруг ёлки, огни, суета!
Так пусть в эти дни волшебство приключится,
Магия праздничных, радостных дней!
И сказка к вам в дверь в тот же миг постучится,
Желания ваши исполнив скорей!

Пусть отзовется искоркой тепла,
Этот праздник славный в сердце каждом,
Так, чтоб душа от счастья расцвела,
И чтобы сказкой стала жизнь однажды!
Он воплотит заветные мечты,
Самые прекрасные и смелые надежды,
И в мире станет больше доброты.
В этот праздник зимний, белоснежный!

Новый год, новый снег,
Как пустая страница.
А на ней человек свой рисует маршрут.
Набирайте разбег,
А знакомые лица
Вас проводят в дорогу и на помощь придут.
Сквозь мороз и пургу
Удалось чтоб пробиться,

Был не в тягость, а в пользу опыт пройденных лет.
Как на белом снегу,
Чтоб на новой странице
Написали вы повесть ваших новых побед!

ХИТ! Именное видео поздравление для ребенка от Деда Мороза 2023

Короткие поздравления с Новым годом

Стихи для детей (2-3 года)

Дед Мороз принес нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках снежок.

Закружился хоровод,
Льются песни звонко
Это значит – Новый год!
Это значит – ёлка!

Праздник мы встречаем,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.

Дед Мороз идёт на праздник
В красной шубе, в валенках,
Он несёт с собой подарки
Для детишек маленьких!

Белый — белый снегопад
Во дворе кружится.
Это яркий Новый год
В двери к нам стучится.

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй,
Новый год! Ты такой хороший!

📓 Т. Мельникова

Стихи для детей (3-4 года)

Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета!

📓 Т. Волгина

Лежат у нас в коробке
Волшебные игрушки:
Серебряные звезды,
гирлянды и хлопушки.
Мы елку украшали.
Я встал на табуретку
И три шара хрустальных
повесил сам на ветку.

📓 А. Усачев

Новогодние деньки!
Снег морозный, колкий.
Загорелись огоньки
На пушистой ёлке.
Шар качнулся расписной,
Бусы зазвенели,
Пахнет свежестью лесной
От смолистой ели.

Новый год я ждал давно,
На снежинки дул в окно
Во дворе растущей елке
Снегом посыпал иголки.


Если стукнет Дед Мороз,
Не замерзнет елкин нос.

📓 О. Приваленко

На ёлке свечи и шары
Развешиваем с мамой,
Снежинки, дождь из мишуры,
А на верхушке самой
Огромная звезда горит,
Играя и сверкая!
И мама тихо говорит:
Ах, красота, какая!

📓 Р. Маскаева

Стихи для детей (5-6 лет)

Все ждут, конечно, Новый год,
А я — жалею Старый.
Ведь он совсем от нас уйдет!
Мне даже грустно стало.
А я уже привык к нему,
Я за год с ним сдружился.
Я с ним сдружился потому,
Что плавать научился,
Что море видел первый раз
И что сестренка родилась.
Мне правда грустно стало,
Что год уходит Старый.
А Новый год,
Как новый гость:
Ему, конечно, рады,
Но ведь к нему,
За целый год
Еще привыкнуть надо!

📓 Е. Григорьева

По долине белоснежной
Дед Мороз спешит, как прежде.
По дороге, по проселку,
Чтобы к нам успеть на елку,

Принести сюрпризов кучу,
Встретить праздник самый лучший!
И конечно, все мы снова
Повстречать его готовы,
Петь, плясать стихи читать,
Вместе Новый год встречать!

Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
В зелени прячется сказка:
Белая лебедь плывет,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орехи грызет.
Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней!

📓 Е. Благинина

На свете так бывает,

Что только раз в году
На елке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лед.
И сразу наступает
Счастливый Новый год!

📓 И. Токмакова

Стихи для детей (6-7 лет)

Художник картину
Всю ночь рисовал,
Трудился на совесть,
Покоя не знал.
И вот на окошках
Уже забелели
Высокие сосны,
Пушистые ели.
Потом мы увидели
Там небосвод,
Где звезды веселый
Вели хоровод,
Снежинки порхали
Одна за другой —
Так окна мороз
Разукрасил зимой.

📓 А. Мельников

Шел по лесу Дед Мороз
Мимо кленов и берез,
Мимо просек, мимо пней,
Шел по лесу восемь дней.
Он по бору проходил —
Елки в бусы нарядил.
В эту ночь под Новый Год
Он ребятам их снесет.
На полянках тишина,
Светит желтая луна.

Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лед,
Наступает Новый Год!

📓 З. Александрова

Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Как будто в белом инее.
Она в тепле оттаяла,
Расправила иголочки,
И с песнями веселыми
Пришли мы к нашей елочке.
Игрушки разноцветные
Для нас на ней развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются.

📓 Л. Некрасова

Что такое Новый год?
Это – дружный хоровод,
Это – дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки –
Вот, что значит,
Вот, что значит Новый год!
Что такое Новый год?
Новый год – мороз и лед!
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки –
Вот, что значит,
Вот, что значит Новый год!

📓 М.

Пляцковский

Стихи для детей (9-10 лет)

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается —
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
Не лениться, не зевать,
И иметь терпение,
И ученье не считать
За своё мучение.
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается —
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
Как же нам не загадать
Скромное желание —
На «отлично» выполнять
Школьные задания.
Чтобы так ученики
Стали заниматься,
Чтобы двойка в дневники
Не смогла пробраться!

📓 С. Михалков

В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Ёлку из лесу привёз.
Ёлка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.

Чуть дрожат её иголки,
На ветвях огни зажглись,
Как по лесенке, по ёлке
Огоньки взбегают ввысь.
Блещут золотом хлопушки,
Серебром звезду зажёг
Добежавший до макушки
Самый смелый огонёк.
Год прошёл, как день вчерашний.
Над Москвою в этот час
Бьют часы Кремлёвской башни
Свой салют двенадцать раз!

📓 С. Маршак

В таинственной чаще
Дремучих лесов
Качается маятник
Старых часов.
Стучат молоточки
С утра до утра:
Минуты куют
Кузнецы-мастера.
Зимою приходит
Сюда старичок,
Приносит с собою
Пустой сундучок.
Приходит он ночью.
В двенадцать часов –
Скрипит и грохочет
Железный засов:
Хранитель часов,
Увидав старичка,
Сгружает минутки
На дно сундучка…
По белому снегу
Идёт старичок,
По белому свету
Несёт сундучок.
И людям,

Когда начинается год,
Бесплатно подарки
Свои раздаёт.
Но тот, кто минутки
Берёг для себя
И только к себе
Относился любя,
Ни разу не тратил
Минуток своих,
Когда наступала
Беда у других,
Того не припомнит
Никто никогда –
Навеки сотрут
Его имя года.
Но если минутки
Ты тратил не зря
И жил, доброту свою
Людям даря,
Тогда твоё имя
Уже никогда
Не смогут стереть
Никакие года.

Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит — хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли?
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Идет — по деревьям шагает,
Трещит по замерзлой воде,

И яркое солнце играет
В косматой его бороде..

📓 Н. Некрасов

Снежинки кружат в хороводе,
Рисует на окнах мороз,
И вот Новый год к нам приходит
Что он в эту полночь принёс?
Принес нам красивую сказку,
Где точно добро победит,
Пусть год будет самым прекрасным,
Желания осуществит!

Есть много праздников в году,
Но в конце декабря,
Праздник есть один, друзья!
Знают все — и ты, и я!
Ждет с улыбкою народ
Этот праздник круглый год,
Новым годом он зовется,
И вот-вот он к нам ворвется!

Пахнет елочка душисто,
Самая нарядная,
За окном снежок пушистый,
На реснички падает.
Нашу елочку украсим
Разноцветной мишурой,
Будет праздник наш прекрасен
Этой сказочной зимой!

Всё в серебре переливается,
Зима вступила полностью в права,

Ведь совсем скоро праздник отмечается,
И Новый год мы встретим на ура!
А это значит — плохое позабудется,
Новых успехов начинается пора,
Пусть каждое желание в нем сбудется,
И совершаются лишь добрые дела!

Новый год обещает быть веселым,
Ведь он готовит нам большой сюрприз!
Станет необычным всё и новым,
«Жизнь прекрасна»- вот его девиз!
Всё как в сказке сложится отлично,
Только радость всем он принесёт,
Поменяет наш уклад привычный,
Ключик к сердцу каждому найдет!

У красавицы елки,
Колючие иголки,
На веточках игрушки,
И звезда на макушке!
А в снежной шапке на пороге
Стоит уж прямо у ворот,
Раскинув ледяную шубу,
Любимый праздник — Новый год!

В переулке под фонарною, белесою луной,
Хоровод водили девочки-снежинки,
В проводах резвился ветер, ах, мальчишка озорной,
Крыш оркестр играл на этой вечеринке,
С неба сыпал жемчуг щедрый капельмейстер-небосвод,
И дома друг другу окнами моргали,
Прошлогодний лист ворвался в Новый год,
И ему снежинки в вальсе помогали,
Полусонный город мерно, в такт покачивал мосты,
На щеках зари лишь проступал румянец,
И покуда мостовые будут все еще пусты,
Будет вечно длиться этот белый танец!

Пусть будет самым лучшим этот год,
И вам не стоит в этом сомневаться!
Ведь числа в нем несут счастливый код,
Пришла пора со старым распрощаться!
Он нам принес сюрпризов целый воз!
Прекрасных, неожиданных, приятных,
Всем угодил волшебник Дед Мороз,
Открыв нам мир чудес невероятных!

Ходят месяцы по кругу
Очень быстро друг за другом.
Завершил год свой виток,
Можно подвести итог.
Перед встречей с годом новым
Вспомним старый добрым словом.
Люди делали дела,
Жизнь своим порядком шла.
Новый год мы ждем с надеждой,
Верим в лучшее, как прежде,
Не к лицу пред ним испуг,
Бог даст, будет он нам друг.
Знаем мы, что в его власти
Принести нам радость, счастье.
Без удачи нам нельзя.
С Новым годом вас друзья!

Замирают ссоры и тревоги,
Мир становится счастливей и добрей!
Новый год вот-вот уж на подходе,
Приглашает в каждый дом гостей!
Он подарит сотни новых шансов,
И раскрасит всё в счастливый цвет!
Поздравляю с новым, настоящим!
С годом многих радостных побед!

Новый год во всю к нам мчится,
Чудо ведь должно случиться,
И ждать осталось не так долго,
Горит огнями ярко елка!
Каким он будет, этот праздник,
Что принесет с собою вновь,
Я знаю! Принесет он счастье,
Надежду, веру и любовь!

Тяжелым годом, не тая,
Нам старый был для всех, друзья,
Проблемы были сплошь и рядом,
И все ходили с грустным взглядом,
Но верим мы и не молчим,
Что в Новом точно победим!
Мы вместе сильная страна!
Ведь это — Ты, ведь это — Я!

Скоро будет Новый год,
Горит огнями елка,
Значит, праздник нам, друзья,
Ждать совсем не долго!
За окошком снег идет,
Воет громко вьюга,
Встречают люди Новый год
И ждут большого чуда!

Когда назавтра солнце встанет
И снег продолжит свой полёт,
Не просто новый день настанет,
Наступит целый Новый год!
Пройдётся по ветвям еловым,
Коснётся льда озёр и рек
И осенит нас счастьем новым,
Чтоб улыбался человек,
Чтоб шел по жизни без запинок,
Творил и ближнего любил,
Чтоб холод всех коварных льдинок
Горячим сердцем растопил!

Из всех праздников любимых
Мы с нетерпением ждем его,
Он радость в каждый дом приносит
И дарит людям лишь добро!
И все желания выполняет,
Зовется праздник Новый год!
Он настроение поднимает
И к нам вот-вот уже придет!

Минут последние мгновения
Ты не спеши остановить!
Пора невзгоды и волнения,
Что были в сердце – отпустить!
Под бой курантов, звон бокалов
Коснётся счастье ваших глаз,
И все о чем душа мечтала
Пускай исполнится сейчас!

Каким же будет Новый год,
Никто не знает наперед,
Чем он запомнится, друзья,
Что в нем исполнится не зря?
Все чуда ждут, и в эту ночь,
Проблемы прогоняя прочь,
Он постучится в твою дверь,
Ты только в это свято верь!

Ложится новый снег на ветки,
Прозрачно-синий, как сапфир.
Его несут иные ветры.
И год другой приходит в мир.
Пускай он будет чуть добрее
И справедливей, и теплей,
Чтоб люди встретиться хотели
И улыбались каждый день.
Пускай покажется длиннее,
Но дни чтоб были не пусты
И наконец-то мы успели
Свои осуществить мечты!

Белой птицей зима прилетела,
Краски осени скрыв от людей,
Но и в мире её чёрно-белом
Много радостных праздничных дней.
И уж вовсе невиданной птицей
Скоро новый проклюнется год.
Загадать мы должны торопиться,
Что он в клювике нам принесёт.
Но морозы пробудут недолго,
И не вечна снегов белизна:
Ведь в конце этой зимней дороги
Ожидает жар-птица весна!

Стихи про Деда Мороза

Новогодние стихи про Ёлочку

Поздравления с Новым годом 2023 своими словами

Конкурсы и Сценарии на Новый год

Мотивация детей к активности (для родителей)

Поддержание активности детей

Любой, кто видел детей на игровой площадке, знает, что большинство из них от природы физически активны и любят двигаться. А взбираясь на вершину горки или качаясь на турнике, дети могут всю жизнь быть активными.

По мере взросления детям становится все труднее получать достаточную повседневную активность. Это может быть связано с:

  • большим спросом в школе
  • у некоторых детей возникает ощущение, что они плохо разбираются в спорте
  • отсутствие активных образцов для подражания
  • занятых работающих семей

И даже если у детей есть время и желание быть активными, родители могут не чувствовать себя комфортно, позволяя им свободно бродить по окрестностям, как это делали дети несколько поколений назад. Поэтому их шансы быть активными могут быть ограничены.

Тем не менее, родители могут привить детям любовь к физической активности и помочь встроить ее в свою повседневную жизнь. Это может установить здоровые привычки, которые сохранятся во взрослой жизни.

Каковы некоторые преимущества активности?

Когда дети активны, их тела могут делать то, что они хотят и в чем нуждаются. Почему? Потому что регулярные упражнения обеспечивают следующие преимущества:

  • крепкие мышцы и кости
  • здоровый вес
  • снижение риска развития диабета 2 типа
  • лучше спать
  • лучший взгляд на жизнь

Физически активные дети также более мотивированы, сосредоточены и успешны в школе. А овладение физическими навыками укрепляет уверенность в себе в любом возрасте.

Что мотивирует детей?

Итак, регулярная физическая активность может принести много пользы, но как вы поощряете детей к ней? Вот три ключа:

  1. Выбор правильных занятий для возраста ребенка: Если вы этого не сделаете, ребенку может быть скучно или он расстроен.
  2. Предоставление детям множества возможностей для активного отдыха: Дети нуждаются в том, чтобы родители облегчили их деятельность, предоставив оборудование, записав их на занятия или в спортивные команды и отведя на игровые площадки и в другие активные места.
  3. Сосредоточьтесь на развлечениях: Дети не будут делать то, что им не нравится.

Когда детям нравится какое-то занятие, они хотят заниматься им чаще. Отработка какого-либо навыка — будь то плавание или езда на трехколесном велосипеде — улучшает их способности и помогает им чувствовать себя успешными, особенно когда их усилия замечают и хвалят. Эти приятные чувства часто вызывают у детей желание продолжить занятие и даже попробовать другие.

Соответствующие возрасту занятия

Лучший способ для детей добиться физической активности — включить физическую активность в свой распорядок дня. Малыши и дошкольники должны активно играть несколько раз в день. Дети от 6 до 17 лет должны ежедневно заниматься физической активностью не менее 60 минут. Это может включать в себя свободную игру дома, активное времяпрепровождение в школе и участие в занятиях или организованных спортивных состязаниях.

Консультация для возрастных категорий:

Дошкольники: Дошкольникам необходимы игры и упражнения, которые помогают им продолжать развивать важные двигательные навыки — пинать или бросать мяч, играть в пятнашки или следовать за вожаком, прыгать на одной ноге, кататься на велосипеде или велосипед с тренировочными колесами или беговые полосы препятствий.

Хотя некоторые спортивные лиги могут быть открыты для детей в возрасте от 4 лет, организованные командные виды спорта не рекомендуются, пока они не станут немного старше. Дошкольники не могут понять сложные правила, и им часто не хватает концентрации внимания, навыков и координации, необходимых для занятий спортом. Вместо того, чтобы играть в команде, они могут работать над фундаментальными навыками.

Школьный возраст: Поскольку дети школьного возраста проводят больше времени перед экранами, задача родителей состоит в том, чтобы помочь им найти физические упражнения, которые им нравятся, и чувствовать себя успешными. Они могут варьироваться от традиционных видов спорта, таких как бейсбол и баскетбол, до боевых искусств, езды на велосипеде, походов и игр на свежем воздухе.

Пока дети осваивают базовые навыки и простые правила в раннем школьном возрасте, может быть лишь несколько выдающихся спортсменов. По мере того, как дети становятся старше, различия в способностях и характере становятся более очевидными. Приверженность и уровень заинтересованности часто идут рука об руку со способностями, поэтому важно найти занятие, подходящее для вашего ребенка. Расписание в эти годы становится все более загруженным, но не забывайте выделять время на свободную игру.

Подростки: Когда дело доходит до активности подростков, у них есть множество вариантов — от школьных занятий спортом до занятий вне школы, таких как йога или скейтбординг. Это хорошая идея, иметь план упражнений, так как он часто должен быть зажат между школой и другими обязательствами.

Сделайте все возможное, чтобы вашему подростку было легко заниматься спортом, предоставив транспорт и необходимое снаряжение или оборудование (включая спортивную одежду). В некоторых случаях правильная одежда и обувь могут помочь застенчивому подростку чувствовать себя комфортно, катаясь на велосипеде или посещая тренажерный зал.

Фитнес-индивидуальность детей

Помимо возраста ребенка важно учитывать его фитнес-личностные качества. Черты характера, генетика и спортивные способности в совокупности влияют на отношение детей к спорту и другим видам физической активности, особенно по мере взросления.

Какой из этих трех типов лучше всего описывает вашего ребенка?

1. Неспортсмен: У этого ребенка могут отсутствовать спортивные способности, интерес к физической активности или и то, и другое.

2. Случайный спортсмен: Этот ребенок заинтересован в том, чтобы быть активным, но не является звездным игроком и рискует разочароваться в соревновательной спортивной среде.

3. Спортсмен: Этот ребенок обладает спортивными способностями, занимается спортом или деятельностью и, вероятно, будет увеличивать время тренировок и интенсивность соревнований.

Если вы понимаете концепции темперамента и типов физической подготовки, вы сможете лучше помогать своим детям находить правильные занятия и получать достаточное количество упражнений, а также получать удовольствие от физической активности. Некоторые дети хотят добиться высоких результатов в спорте, в то время как другие могут быть совершенно счастливы и в хорошей форме, как случайные участники.

Спортсмен, например, захочет быть в баскетбольной команде, в то время как обычный спортсмен может просто играть в кольцо на детской площадке или на подъездной дорожке. Человеку, не занимающемуся спортом, скорее всего, понадобится помощь и поддержка родителей, чтобы оставаться физически активным. Вот почему важно поощрять детей оставаться активными, даже если они не являются лучшими исполнителями.

Какими бы ни были их физические способности, все дети могут быть в хорошей физической форме. Позитивное отношение родителей поможет ребенку, который не хочет заниматься спортом.

Будьте активны сами и поддерживайте интересы своих детей. Если вы начнете это делать достаточно рано, они начнут считать активность нормальной — и веселой — частью повседневной жизни вашей семьи.

Проверил: Mary L. Gavin, MD

Дата проверки: март 2022 г.

Руководство по возрасту для детей и смартфонов

Как дети должны пользоваться мобильными телефонами? И в каком возрасте они эмоционально готовы иметь своих? Вот что говорят эксперты.

Марни Ребело как можно дольше воздерживалась от того, чтобы подарить своей дочери Мии смартфон. Затем, незадолго до 13-летия Мии, она получила в подарок от дедушки. «Она была последней из ее друзей, кто получил телефон — по крайней мере, больше чем на год», — говорит Ребело, добавляя, что она и ее муж обеспокоены тем, что телефон «обгонит» жизнь их дочери.

В какой-то степени это так. «Кажется, что она много разговаривает по телефону, переписываясь с друзьями или просматривая Instagram», — говорит Ребело. «Я думаю, что родители, возможно, захотят серьезно подумать о том, чтобы воздержаться, потому что приложения, как правило, вызывают привыкание по своей природе, а другие ранее любимые занятия, как правило, прекращаются из-за использования телефона».

В наши дни средний возраст, когда дети получают свои первые смартфоны, составляет около 10 лет, по словам эксперта по воспитанию из Калгари Джуди Арнолл, автора книги 9.0129 Терпение родителей . Но знакомство с мобильными устройствами часто начинается в гораздо более раннем возрасте: все чаще можно увидеть малышей со смартфонами в колясках и дошкольников, сидящих перед iPad в ресторанах.

Так должны ли родители дважды подумать, прежде чем давать смартфоны своим малышам или покупать телефоны для своих 10-летних детей, чтобы они могли общаться со своими друзьями? Вот что говорят эксперты о возрастных рекомендациях.

От четырех до шести лет
6 простых способов контролировать время, проводимое вашими детьми за экраном Когда дело доходит до экранного времени в целом, Канадское педиатрическое общество (CPS) рекомендует ограничивать его менее чем одним часом в день для детей в возрасте от двух до пяти лет (детям младше двух лет вообще не рекомендуется проводить экранное время). , в то время как Американская академия педиатрии рекомендует установить последовательные ограничения на потребление медиа для детей в возрасте шести лет и старше. Использование смартфона в очень молодом возрасте — 9 лет.0046 наносит ущерб развивающемуся мозгу , по словам Майкла Ченга, детского и семейного психиатра в Детской больнице Оттавы в Восточном Онтарио. Он объясняет, что мобильные устройства заставляют мозг с раннего возраста получать легкий дофамин, имея в виду химическое вещество «хорошего самочувствия», выделяемое мозгом. Постоянная чрезмерная стимуляция от экранов вызывает выброс дофамина (и адреналина) в мозг, поэтому они вызывают такое привыкание.

Ченг говорит, что для детей вредна не сама технология, а то, как она используется, что отключает их от основных потребностей (таких как сон, питание, свежий воздух и физическая активность ), а также более высокие потребности (такие как чувство принадлежности и смысл жизни).

«Если дети привыкают к экранам в раннем возрасте, мозг теряет способность работать за свой дофамин», — предостерегает Ченг. «Зачем вам выходить на улицу, чтобы получить дофамин, если вы можете просто получить его с экрана?»

Социальные навыки также приобретаются лично. «Дети должны взаимодействовать лицом к лицу, смотреть в глаза другому человеку, чтобы научиться сопереживать и читать по выражению лица — что делает другого ребенка счастливым или грустным», — говорит Ченг.

Если вы собираетесь разрешать экранное время и смартфоны в этом возрасте, Арналл предостерегает от того, чтобы маленькие дети смотрели якобы безобидные видео на YouTube без контроля , потому что дети могут в конечном итоге быть перенаправлены на неприемлемый контент без ведома родителей. «Опасность заключается в том, что родители не следят за тем, что видят их дети», — говорит она. «Они используют [мобильные устройства] в качестве нянь».

Возраст от семи до девяти лет
Согласно отчету некоммерческой группы MediaSmarts за 2014 год, 24 процента канадских детей в четвертом классе, некоторым из которых всего восемь лет, владеют мобильными телефонами. Ченг говорит, что его совет для детей младшего возраста также применим к этой возрастной группе: никаких телефонов. Однако, если некоторые родители хотят, чтобы у их детей были телефоны, чтобы оставаться на связи, когда они вдали от дома, он говорит, что старый школьный телефон-раскладушка без доступа в Интернет вполне подойдет.

Чтобы подчеркнуть этот момент, Ченг говорит, что очень показательно то, что некоторые из крупнейших лидеров в области технологий опасаются позволять своим детям использовать продукты, которые они помогли создать. Покойный соучредитель Apple Стив Джобс ограничил использование технологий своими детьми и даже запретил им использовать iPad, когда он был выпущен. Билл Гейтс, бывший генеральный директор Microsoft, не позволял своим детям иметь собственные телефоны, пока им не исполнилось 14 лет. «Это категорически не рекомендуется», — говорит она, объясняя, что дети в этом возрасте не понимают, насколько постоянна публикация вещей в Интернете, потому что эти навыки критического мышления не проявляются до 13 лет. Она также указывает на другие ловушки, такие как киберзапугивание. «Это дополнительный стресс в их жизни, который не соответствует возрасту», — говорит Арнолл. В отчете MediaSmarts отмечается, что из тех детей четвертого класса, у которых есть мобильные телефоны, примерно пятая часть использует социальные сети, такие как Facebook и Snapchat, хотя их политика требует, чтобы пользователям было не менее 13 лет.

Что касается экранного времени в целом для этой возрастной группы, рекомендации CPS касаются только детей до пяти лет. Канадское общество физиологии физических упражнений утверждает, что дети в возрасте от 5 до 11 лет должны ограничивать свое рекреационное время перед экраном не более чем двумя часами в день, в то время как более низкие уровни связаны с дополнительной пользой для здоровья.

Возраст от 10 до 12 лет
Ченг говорит, что родители должны установить строгие ограничения на использование телефона в этом возрасте и не давать детям мобильные устройства с доступом в Интернет . «Детям следует разрешать пользоваться телефоном только для того, чтобы звонить родителям», — говорит он. Что касается экранов в целом, Ченг отмечает, что избыточное время у экрана связано с нездоровыми привычками, такими как потребление большего количества нездоровой пищи. «Когда мы видим людей в наших клиниках по борьбе с ожирением, первое, что мы делаем, — пытаемся убрать их с экранов», — говорит он. Он отмечает, что у детей младшего возраста есть проблемы, связанные с зависимостью от видеоигр. «Вы видите детей, которые находятся на экранах с того момента, как они приходят домой, и до момента, когда они ложатся спать», — говорит Ченг. «Тогда у них нет друзей, и они набирают лишний вес».

Работая на переднем крае службы охраны психического здоровья, Ченг видит эмоциональный ущерб, наносимый детям смартфонами и социальными сетями, отмечая, что они способствуют чрезмерной зависимости от оценки сверстников. Ченг надеется, что в конечном итоге будет законодательно установлен минимальный возраст для владения смартфоном. Такое движение уже идет в штате Колорадо, где есть предложение сделать незаконной продажу смартфонов детям до 13 лет.

«Разрешаем ли мы 12-летним водить автомобили?» — спрашивает Ченг. «Нет. Почему? Потому что автомобили опасны. Но мы позволяем 12-летним иметь мобильные телефоны, а неправильное использование мобильных телефонов может нанести гораздо больший ущерб, чем автомобили».  

Реальность, однако, такова, что многие дети получают свои первые смартфоны с выходом в Интернет в возрасте около 10 лет. Недавнее британское исследование показывает, что девочек в этой возрастной группе особенно уязвимы , и больше времени они проводят в социальных сетях. с более эмоциональными и поведенческими проблемами в позднем подростковом возрасте. Арналл рекомендует установить родительский контроль и советует родителям воздерживаться от использования телефона в качестве дисциплинарного средства. Она говорит, что дети, которые боятся любого наказания (например, отнятия телефонов), с меньшей вероятностью расскажут родителям о своих проблемах. Вместо этого Арналл рекомендует составление некарательного и уважительного контракта между родителями и детьми, в котором излагаются определенные правила безопасного и здорового использования мобильного телефона.

Подростки

Ченг говорит, что он попытается отодвинуть возраст, в котором дети получают свои первые смартфоны, до 16 лет, отметив, что он ежедневно видит детей, которые зависимы от технологий и страдают от депрессии. , тревога и мысли о самоубийстве .

«Среди молодежи так много проблем с психическим и физическим здоровьем, что связано с чрезмерным использованием технологий», — говорит он. Он отмечает, что большинство «официальных» рекомендаций заключается в том, что ребенок готов к контролируемому использованию смартфона к 13 годам. Но другой подход заключается в том, чтобы родители учитывали уровень зрелости своего ребенка (например, если у ребенка и действия, которые вызывают чувство сопричастности, и он склонен разговаривать со своими родителями, если у него возникают проблемы в Интернете).

Что касается рекомендаций относительно времени, проводимого перед экраном, помимо связи между увеличением количества времени, проводимого перед экраном, и малоподвижным образом жизни, родители могут также учитывать и другие факторы, например, влияние электронных экранов на зрение их ребенка. Опрос 200 американских детей в возрасте от 10 до 17 лет, проведенный в 2014 году, показал, что 80 процентов сообщили о жжении, зуде или усталости глаз после использования портативных электронных устройств (Канадская ассоциация оптометристов рекомендует подросткам не более двух часов рекреационного времени перед экраном). день и предусматривать перерывы после 60 минут использования, при этом рекомендуется использовать 30 минут).

В подростковом возрасте родители должны стараться контролировать использование телефона, обращая внимание на признаки того, что их подросток может стать жертвой киберзапугивания. «Дети хотят постоянно сидеть в своих телефонах, чтобы быть уверенными, что никто о них не говорит», — говорит Арнолл. «Социальные сети вызывают стресс, и детям нужны родители, чтобы справиться с этим стрессом».

Ченг советует подросткам использовать социальные сети только для общения с друзьями, которые у них есть в реальной жизни. «Исследования показывают, что если вы подросток, у которого уже есть друзья лицом к лицу, социальные сети могут помочь вам укрепить ваши связи с этими друзьями», — говорит он. Он предостерегает подростков от использования социальных сетей для знакомства с новыми людьми, потому что это может привести к заблуждению о том, что у них есть друзья, которые не являются «настоящими» друзьями.

Ченг не понаслышке видит связь между более частым использованием мобильных устройств подростками и всплеском проблем с психическим здоровьем. Он говорит, что в больнице , где он работает, наблюдался беспрецедентный спрос на услуги по охране психического здоровья, включая 50-процентное увеличение числа посещений отделения неотложной помощи больницы в кризисных ситуациях психического здоровья за последние два года и 146-процентное увеличение числа обращений за психическим здоровьем. госпитализаций в результате экстренных посещений за последние пять лет.

Учитывая эти тревожные статистические данные, родителям следует рассмотреть возможность более активного подхода к тому, чтобы их подростки ответственно относились к использованию смартфонов. В семье Ребело существуют ограничения на использование телефона Мии:0046 отключается в 21:00. , не хранится в спальне Мии и запрещен во время семейных обедов, выполнения домашних заданий и семейных посиделок. Ребело говорит, что родители должны также учитывать время выходных без экрана , когда они выделяют день (или даже часть дня), чтобы сосредоточиться на других занятиях. Она также советует родителям следовать аналогичным правилам для себя и придерживаться своих ценностей.

«Важно не поддаваться влиянию того, что другие родители позволяют своим детям делать», — говорит она. «И вы должны держать это на вершине — очень легко упустить это и взять верх».

Дополнительные советы для родителей

  • Не поддавайтесь давлению, чтобы подарить ребенку смартфон в раннем возрасте.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts