Правила группы в детском саду для детей: Как правильно оформить группу в детском саду по ФГОС? Правила и требования

Содержание

МДОУ «Детский сад №51 «Чебурашка» п.Чална-1. Правила поведения в детском саду (Памятки родителям)

Правила внутреннего распорядка для родителей

  • Режим работы группы с 7.30 до 18.00.
  • Приводить ребенка в сад необходимо до 8.15 утра .
  • Если по уважительной причине вы опоздали в детский сад, и привели ребёнка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, переоденьте  его  и подождите вместе с ним  в раздевалке до ближайшего перерыва.
  • Педагоги готовы с Вами побеседовать до 8.15 утром и после 17 часов вечером. В другое время педагог обязан работать  с группой детей, и отвлекать его нельзя.
  • Своевременно информировать о выходе ребёнка после отпуска или болезни (накануне).
  • К педагогам группы, независимо от возраста, необходимо обращаться на «Вы», по имени  и отчеству
  • Спорные или конфликтные ситуации необходимо разрешать в отсутствии детей.
  • Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации детского сада.
  • Помните, что в детском саду вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам  относительно воспитания ребенка.
  • Просим Вас  проследить, чтобы  в карманах ребенка не было колющих, режущих  и других опасных предметов.
  • Просим Вас не давать детям в детский сад жевательную резинку, лакомства.
  • В группе детям не разрешается  бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи других детей.
  •  Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать  друг на друга. Эти требования продиктованы  соображениями безопасности  каждого ребенка.
  • Необходимо приводить ребенка в группу в опрятном виде: чистой одежде и обуви, иметь носовой платок, сменную одежду ( майку, трусики, рубашку или платье, носочки или колготки и т.д.)
  • Для посещения музыкального зала у ребенка должна быть сменная обувь: чешки по размеру ножек ребенка.
  •  За принесенные с собой игрушки, телефоны, украшения, велосипеды, санки работники детского сада ответственности не несут.
    Подумайте, так ли необходимо их приносить или оставлять в детском саду. Тем более дети просто могут не поделить игрушки, сломать, потерять,   нанести себе случайно увечье. Нежелательные ситуации лучше предотвратить, чем сожалеть о произошедшем.
  •  Родительскую плату следует производить своевременно: до 15 числа каждого месяца.
  • При отсутствии ребенка более 3-х дней, для посещения детского сада необходимо предоставить справку с амбулатории, подтверждающую, что ребенок здоров и может посещать детский сад.
  • Об отсутствии ребенка нужно известить до 8.15 утра.
  • Если вы собираетесь в отпуск или по каким-то другим уважительным причинам ребенок не будет посещать детский сад, следует написать заявление о сохранении  за ребенком места на определенный период (указать какой период и причину).

 

Правила группы и детского сада

Создать сайт на a5.ru

Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

    1. Детский сад открыт с 7.30-17.30.

 

    2. Приём детей осуществляется с 7.30 до 8.45. Утром родитель вместе с ребёнком приходит в группу и передаёт ребёнка воспитателю лично.

Поздний привод ребёнка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс.

 

    3. При встрече с воспитателем здоровайтесь сами и побуждайте к этому ребёнка с целью воспитания вежливости.

 

     4. Расскажите воспитателю группы о самочувствии и настроении ребёнка для лучшего понимания ребёнка.

 

     5. В случае отсутствия ребёнка по болезни или по иному случаю, позвоните в детский сад по номеру: 930-560 (каб.завхоза), или на личный телефон воспитателя.

 

      6. В случае если вечером ребёнка забирает кто-то другой, обязательно сообщите об этом воспитателю группы. Без предупреждения посторонним людям детей отдавать строго запрещается.

 

     7. Если ребёнка забирает брат, сестра, бабушка или иной родственник (при наличии заявления родителя, законного представителя), то родителю (законному представителю) необходимо не реже одного раза в неделю приходить за ребёнком самому и интересоваться делами ребёнка и группы.

 

      8. В случае изменения  домашнего адреса или номера телефона, следует известить об этом воспитателей группы.

 

      9. В дни праздников в детском саду необходимо приходить не позднее, чем за 20 минут до их начала, чтобы помочь ребёнку надеть праздничную одежду, у девочек поправить причёску.

 

      10. На территорию детского сада нельзя заезжать на машине.

 

   1. Ребёнок должен иметь соответствующую погодным условиям одежду на целый день.

 

   2. Одежда ребёнка должна быть чистой и опрятной, с легко закрывающимися замками, все пуговицы должны быть на месте.

 

    3. Обувь ребёнка должна быть удобной, лёгкой, не болтаться на ноге ребёнка. Должна быть обязательно с пяткой.

 

    4. Длина одежды должна позволять ребёнку свободно двигаться, играть и бегать.

 

    5. Уличная одежда должна соответствовать погоде, независимо от времени года на голове должен быть головной убор.

 

    6. В холодное время года у ребёнка должны быть варежки, перчатки можно давать ребёнку в том случае, если он самостоятельно умеет их одевать.

 

   7. Сменную одежду следует хранить в пакете и на вешалке в шкафчике. Одежду для занятий физкультурой необходимо хранить в отдельной сумочке с именем ребёнка.

 

   8. Для предупреждения потери одежды или обуви, их следует маркировать.

 

   9. Для прогулки лучше иметь отдельную одежду, в которой ребёнок будет себя чувствовать удобно, не боясь испачкать.

 

   10. Следите, чтобы в шкафу у ребёнка был порядок. Одежда должна висеть на вешалке и быть вывернутой на лицевую сторону. 

 В детский сад разрешается приносить с собой игрушки, но недорогие и не состоящие из очень мелких частей.

Если ребёнок приносит свои игрушки, то должен уметь делиться ими с другими детьми.

Воспитатель группы не отвечает за личные игрушки ребёнка в случае их пропажи или поломки.

В дни карантинных мероприятий игрушки в детский сад приносить не следует.

Мы не приветствуем в своей группе игрушки-оружие.

          Дети празднуют свой День рождения в группе, дети поздравляют именинника, поют поздравительную        песню, по желанию родителей можно пригласить аниматора.

 

Заболевания

Заболевший ребёнок не принимается в детский сад.

 

Воспитатель группы не имеет права давать ребёнку лекарства самостоятельно. В случае необходимости принимать лекарство в течение дня, родитель обязан принести от врача предписание и указать необходимую дозировку.

 

По возможности необходимо с кашлем и насморком держать ребёнка дома, чтобы он не заражал других детей.

 

Если ребёнок заболел в детском саду, воспитатель обязан сообщить об этом родителям.

 

Если ребёнок после болезни нуждается в особом режиме или внимании, родитель обязан об этом сообщить воспитателю группы.

 

Права и обязанности родителей

                       У родителей есть право:

 

Приводить ребёнка в детский сад в подходящее для него время, но не нарушая режим работы детского учреждения.

 

Знакомиться с учебной программой и режимом дня детского сада.

 

Получать необходимые сведения о рабочем режиме детского сада и группы.

 

                         Родители обязаны:

 

Создавать необходимые условия для развития ребёнка и получения им начального образования в детском саду.

 

Придерживаться режима детского сада и необходимых требований по охране здоровья ребёнка.

 

Родители должны принимать активное участие в жизни группы и родительских собраниях.
Совместная работа

Хорошая совместная работа воспитателей и родителей способствует благоприятному развитию ребёнка и формирует у него чувство защищённости.

 

Совместная работа очень важна, т.к. никто кроме родителей не знает своего ребёнка лучше. Не бойтесь обращаться к воспитателям, руководству,  за помощью или советом.

 

Открыто говорите о возникшей проблеме, конфликт всегда легче разрешить в самом его начале. Наша совместная работа означает, что ребёнку хорошо с нами как дома, так и в детском саду.

 

Знакомьтесь с работами детей, следите за их успехами, обращайте их внимание на то, что можно было бы сделать лучше.

 

Будьте в курсе событий, происходящих в детском саду.

 

Цель детского сада и семьи — создать необходимые условия для развития индивидуальности каждого ребёнка, дружелюбной атмосферы и чувства защищённости. 

Приём детей в детский сад и уход домой

Питание

 В детском саду трёхразовое питание:

 

 — завтрак 

 — обед

 — полдник

 

Если у вашего ребёнка аллергия на какие-либо продукты сообщите об этом воспитателю.

Одежда

Игрушки

Дни рождения

© ООО«Компания».  2014 г.

Все права защищены.

соотношений и размеров групп | Childcare.gov

Количество взрослых, которые обучают и заботятся о вашем ребенке и других детях, которые играют, едят и спят вместе в группе, называется соотношением детей и взрослых.

В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном детском доме группа – это все дети, находящиеся под присмотром в любой момент времени. Максимальное количество детей в группе называется размером группы. Соотношение и размер группы — это два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.

Низкое соотношение детей и взрослых и небольшие группы помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, который готов позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка. Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, его физического благополучия и общего обучения.

Такое индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство перегруженности как у детей, так и у взрослых. Легче управлять небольшой группой, в которой присутствует достаточно обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, у детей меньше шансов получить травму или заболеть.

Требования к соотношению зависят от состояния и типа программы. Как правило, чем младше дети, тем больше должны присутствовать подготовленные взрослые и тем меньше должен быть размер группы.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию. Семейные детские дома чаще всего заботятся о разновозрастных группах, что приводит к разным соотношениям детей и взрослых и размерам групп. Тем не менее, маленькие группы всегда лучше, потому что дети получают больше индивидуального внимания. Обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы узнать больше о группах с детьми разного возраста и других требованиях к программам в вашем штате.

Возраст вашего ребенка Не более указанного количества детей на одного обучающегося взрослого (соотношение детей и взрослых) Максимальное количество детей в каждой группе или классе (размер группы) Общее количество взрослых в полной группе или классе
Младенцы (младше 12 месяцев) 1 обученный взрослый не должен ухаживать более чем за 3–4 младенцами Не более 6–8 младенцев вместе в группе
2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 6–8 младенцев
Малыш (1–2 года) 1 обученный взрослый не должен ухаживать более чем за 3–6 маленькими детьми Не более 6–12 детей ясельного возраста в группе или классе В полной группе из 6–12 малышей всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Малыши старшего возраста (2–3 года) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 4–6 малышах старшего возраста Не более 8–12 детей младшего возраста в группе или классе 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 8–12 детей старшего возраста
Дошкольник (3–5 лет) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 6–10 дошкольниках Не более 12–20 дошкольников в группе или классе В полной группе из 12–20 дошкольников всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Школьный возраст 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 10–12 детях школьного возраста Не более 20–24 детей школьного возраста в группе или классе В полной группе из 20–24 детей школьного возраста всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых

Правила групповой терапии для детей

Дети могут чувствовать, что их работа — исправлять семью.

Обеспечение более безопасной и продуктивной терапевтической среды для детских групп поддержки

Терапевты и консультанты, которые руководят группами поддержки детей, должны сделать окружающую среду максимально безопасной и продуктивной. И лучший способ сделать это — установить соответствующие возрасту правила и последовательно их соблюдать. Терапевты и консультанты, работающие с детьми, уже знают, что это сложнее, чем кажется!

В терапевтических учреждениях дети, вероятно, сталкивались с семейными проблемами, такими как зависимость, развод, психические расстройства, смерть и другие серьезные изменения в жизни. От этих детей часто ожидают, что они будут исполнять роли и обязанности взрослых, которые в противном случае не исполнялись бы родителями, и дети могут чувствовать, что их работа — наладить семью. Кроме того, семейные правила часто не соблюдаются, а домашняя жизнь может определяться кризисом.

Когда в семейном доме царит хаос и беспорядок, дети чувствуют себя в школе в большей безопасности. Когда в школе правила, роли и лидеры четко определены: детям дают правила, и они постоянно наблюдают за их соблюдением учителями и администраторами. А это очень важно для развития подростков.

Имея это в виду, мы объясним несколько рекомендаций для терапевтов и специалистов-консультантов, которые хотят создать безопасную и продуктивную среду в детских группах поддержки:

СЛЕДУЕТ: Создайте терапевтические правила, которые говорят детям, как вести себя, а не как не следует себя вести

Когда терапевты и специалисты-консультанты могут четко сформулировать желаемое поведение, дети реагируют хорошо. В детской программе в Hazelden Betty Ford мы используем правила, сформулированные позитивно и широко охватывающие групповые ожидания:

  • Говорит один человек
  • Вы можете пройти
  • Уважайте друг друга
  • Только раскладки
  • То, что мы говорим здесь, остается здесь

Итак, создавая правила для группы поддержки детей, делайте их простыми, позитивными и сосредоточьтесь на том, как дети могут вести себя желательно.

СЛЕДУЕТ: Предоставьте детям право собственности на правила терапии и последствия

Дети следуют правилам, которые имеют для них смысл. Консультанты и терапевты должны формулировать правила просто и предлагать детям обсудить, почему эти правила важны. Этот метод даст детям больше права собственности на правила и поможет им чувствовать себя в большей безопасности в условиях консультирования.

Консультанты и терапевты могут просмотреть групповые правила в первый же день, спросив детей, почему правила важны. Скорее всего, они с готовностью ответят, выкрикивая «правила важны, чтобы не сойти с ума» или «правила нужны для того, чтобы мы были в безопасности!»

Консультанты и терапевты должны повторить это детям: у нас есть правила, чтобы обеспечить безопасность всех и убедиться, что мы все хорошо проводим время вместе.

НАДО: Сделать правила терапии актуальными для жизни детей

В условиях терапии дети должны понимать, почему правила важны. Вожатые могут попросить детей прочитать и описать правила и применить их в своей жизни. Это снова дает им право собственности и помогает им понять, почему правила важны в клинических условиях и за их пределами.

Терапевты и специалисты-консультанты должны уделять время действительному обсуждению правил на доступном для детей языке, особенно во время первого сеанса терапии. Тогда дети смогут понять, почему правила так важны и почему правила имеют отношение к ним.

НУЖНО: Чаще просматривать правила терапии

Терапевты и специалисты-консультанты должны просматривать групповые правила перед каждым сеансом, и эти правила должны быть размещены на видном месте, чтобы дети могли их видеть.

Это особенно актуально для терапевтических групп, в которых участвуют маленькие или очень отвлекаемые дети. Несправедливо ожидать, что семи-, восьми- или девятилетний ребенок будет посещать полурегулярный сеанс терапии и помнить все правила с первого сеанса. Терапевтам и специалистам-консультантам лучше рассказывать о правилах перед каждой сессией и, когда это необходимо, продвигаться вперед.

В рамках Детской программы наши специалисты в области психического здоровья ежедневно пересматривают правила. Терапевтическая установка должна быть сосредоточена на решении сложных и эмоциональных проблем, а не на запоминании правил изо дня в день.

СЛЕДУЕТ: Обеспечьте соблюдение правил терапии с простыми, но ясными последствиями

Терапевты и детские консультанты должны прояснить последствия в случае нарушения правила, и последствия должны быть простыми и ясными. В Детской программе у нас есть три следствия:

  • Первый удар — предупреждение
  • Второй удар — десятиминутный перерыв
  • Третий удар — родительское собрание

Мы применяем штраф «три удара», когда ребенок не возвращается в группу. Это может звучать резко, но дети это прекрасно понимают.

У многих детей есть похожий опыт: во время учебы в школе один из одноклассников систематически нарушает правила, и наказывается весь класс. Уверяем малышей, что в нашей группе поддержки такого не будет. Одному человеку не будет позволено испортить сеанс терапии для всех остальных. И очевидные последствия делают их менее вероятными для применения.

СЛЕДУЕТ: Следуйте правилам терапии с самого начала.

Самая большая ошибка, которую может совершить терапевт или консультант, — это отказ применять последствия. Если правило нарушено, последствия должны быть применены быстро, иначе ситуация может выйти из-под контроля.

Специалистам в области психического здоровья легче быть строгими в начале, чем отступать к концу. Быть снисходительным и непоследовательным — прямой путь к катастрофе. К тому времени, когда консультант попытается восстановить контроль и восстановить правила терапии, это уже не будет иметь значения, потому что доверие и авторитет будут потеряны.

НЕЛЬЗЯ: создавать слишком много правил терапии

Правил должно быть не более пяти. Еще немного, и детям будет сложно их запомнить.

Некоторые фасилитаторы попадают в ловушку правил, где они создают очень конкретные правила для каждой возникающей проблемы. Вместо этого создайте общие правила, которые могут охватывать множество различных вопросов, например «Уважайте друг друга». Затем, когда ребенок достает, например, мобильный телефон, фасилитаторы могут сказать ребенку, что они не уважают своих друзей по лечению.

Не перегружайте умственные ресурсы детей длинным списком конкретных правил. Сохраняйте простоту и применяйте общие правила к конкретным случаям.

НЕЛЬЗЯ: Подкрепляйте плохое поведение, прорабатывая последствия вместе с ребенком.

Новоиспеченные детские терапевты или специалисты-консультанты часто совершают эту ошибку. После раздачи следствия за нарушенное правило ребенок будет плохо реагировать. Фасилитатора может одолеть тревога или сочувствие, и он попытается утешить или объяснить ребенку последствия. Не.

Следствие дается спокойно и без стыда, осуждения или обсуждения. Если ребенок не понимает, за что он получил наказание, отведите его в сторону после сеанса, но не обсуждайте правила в данный момент.

Если терапевт или консультант регулярно просматривают и демонстрируют правила, то ребенок, скорее всего, действует, чтобы привлечь внимание. Но вожатые не должны награждать их вниманием за нарушение правил. У всей когорты подростков есть эмоциональные потребности и проблемы, и каждый заслуживает внимания.

НЕЛЬЗЯ: Отменять следствие!

Для маленьких детей естественно, общепринято и целесообразно «испытывать» фасилитаторов. Дети хотят знать, когда родители или другие взрослые сдержат свое слово.

Если фасилитатор навязывает следствие, а затем отменяет его, он потеряет всякое доверие. Становится ясно, что взрослый не главный, и что правила не имеют значения. Это также подрывает доверие: неприкосновенность и безопасность лечебной среды нарушается непоследовательностью и плохим выполнением.

Несмотря на свой протест, дети не хотят быть главными — и не должны. Но когда фасилитатору не удается добиться последствий, детей раздражает, что их потребности не удовлетворяются из-за того, что член группы несправедливо нарушает правила. И они потеряют доверие к фасилитатору, который будет обеспечивать безопасность пространства. Соблюдение правил не подлежит обсуждению.

Каждый день — это новое начало!

Последствия не должны переноситься с одного сеанса терапии на другой. Дайте детям возможность начать каждое занятие с чистого листа. Не начинайте следующую сессию с обсуждения нарушенных правил или последствий предыдущей сессии и не «откладывайте» последствия на будущее. Последствия должны произойти быстро, иначе дети могут забыть, почему они получают последствия, и это станет неэффективным делом.

Если ребенок получил наказание, не говорите об этом родителю в конце сеанса терапии. Если нарушенное правило было обработано в течение сеанса, то оно должно быть завершено. Перефразирование проблемы настроит ребенка на повторные последствия или позор. Пока поведение не перешло на территорию «третьего удара» или не нарушило стандарты безопасности, вмешательство родителей не требуется.

Различные методы и образ мышления: индивидуальное консультирование детей или группа поддержки

Иногда происхождение ребенка, семейная жизнь или клинические обстоятельства могут вызывать у фасилитаторов извиняющееся чувство сопереживания, что затрудняет соблюдение правил или управление нежелательными поведение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts