Кризис 8 лет у детей как вести себя родителям: Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

  • Суть и особенности
  • Причины
  • Симптомы кризиса 7 лет у ребенка
  • Продолжительность
  • Как справляться: советы родителям от психологов
  • Последствия

Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.

Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным.

Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.

Суть и особенности

Основная характеристика психологического кризиса 7 года жизни – это стремительное приобретение новых черт, которые характерны для взрослых. Психика малыша теряет наивность и открытость, а внутренний мир становится более сложным. Он учится анализировать поступки окружающих и их причины, начинает обдумывать свои слова, может скрывать настоящие мотивы собственных поступков.

Переход из дошкольного возраста в школьный требует от ребенка совершенно новых для него действий: поиска своего места среди одноклассников, адаптации в непривычном круге общения. Новоиспеченный школьник сравнивает свои успехи с достижениями других детей, мирится с утратой лидерских позиций, находит свои сильные и слабые стороны, впервые сталкивается с критикой, конкуренцией и даже насмешками.

Это удар по детской самооценке, который может стойко выдержать далеко не каждый малыш.

Ребенку приходится быстро взрослеть, так как во многих новых ситуациях он может рассчитывать только на себя. Для этого нужно быстро развивать самостоятельность, учиться принимать решения. Чтобы справляться с новыми задачами, организм стремительно набирает силу, выносливость, координацию.

В связи со спецификой воспитания мальчики и девочки проживают кризисный период по-разному:

  • Кризис 7 лет у мальчиков проявляется в неусидчивости, отсутствии концентрации, чрезмерном чувстве соперничества. Им нужно выплескивать энергию, поэтому уроки и домашние занятия для них кажутся непреодолимым препятствием. Необходим четкий распорядок дня, дисциплина, и спорт, который поможет тренировать выдержку и расходовать энергию.
  • Кризис 7 лет у девочек выражается в агрессии, которая проявляется в домашней обстановке. Девочки часто бывают отличницами и гордостью класса, а наедине с родителями проявляют накопленную раздражительность, которая выливается в истериках. Причина кроется в грузе обязанностей, с которыми ребенку сложно справляться. Родителям нужно проявлять максимум внимания к жизни девочки, разговаривать по душам, обсуждать ее чувства и эмоции.

Причины

Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:

  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.
  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.
  • Осознание внутренних переживаний. Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.

Симптомы кризиса 7 лет у ребенка

В этот период даже самый спокойный и послушный малыш может превратиться в настоящего домашнего тирана, капризного и раздражительного. Особенности проявления кризиса 7 лет чаще всего заключаются в том, что ребенок:

  • не выполняет просьбы, не слушается;
  • капризничает, упрямится;
  • выражает протест, недовольство, паясничает и грубит;
  • не воспринимает критику, на замечания выдает крайне отрицательные реакции;
  • пытается казаться взрослее, стремится общаться со старшими ребятами, избегает младших;
  • осознанно поступает наперекор взрослым;
  • обесценивает то, что раньше казалось ему важным;
  • подвержен перепадам настроения.

Для диагностики кризиса 7 лет необходимо, чтобы у ребенка четко проявлялись как минимум четыре-пять признаков. В противном случае речь идет не о кризисном периоде, а о локальной конфликтной ситуации.

Продолжительность

Кризис не начинается ровно тогда, когда малышу исполняется семь лет. Нельзя приписывать его начало и первому дню учебы в школе.

На самом деле все гораздо сложнее.

Подготовка к школе начинается заранее, и уже к концу детского сада занятия становятся сложнее, а воспитатели – требовательнее. Ребенок ощущает изменения и нарастающее давление, поэтому первые психические предпосылки могут возникать в возрасте пяти-шести лет. Однако есть и другая категория деток, которые начинают осознавать тяжесть новой ноши уже после того, как начинается учеба в школе.

Каждый приходит к кризисному состоянию тогда, когда психика дает адекватный ответ на навалившиеся сложности. Симптомы формируются медленно, и справляется ребенок с новой ответственностью также постепенно. Психологи утверждают, что этот возрастной кризис длится около 6-9 месяцев. Но продолжительность переходного этапа во взрослении зависит от индивидуальных особенностей малыша.

Как справляться: советы родителям от психологов

Родителям важно понимать, что критический период – это нормально, и он не продлится долго. Однако пускать ситуацию на самотек нельзя.

Школьник может самостоятельно не адаптироваться в новой ситуации, а негативным опыт травмирует психику, станет причиной неврозов, сделает его неуверенным и лишит друзей.

Чтобы помочь ребенку преодолеть детский кризис 7 лет, родителям следует придерживаться базовых рекомендаций от психолога:

  • разговаривать дружелюбно, без давления, упреков;
  • критиковать не личность, а действия;
  • аргументировать отказы и замечания;
  • учить обсуждать проблемы, разбирать причины и следствия ситуации;
  • разбирать эмоциональные составляющие ситуаций;
  • оговаривать прошедший день, интересоваться действиями учителя, одноклассников, а также узнавать мнение ребенка о произошедшем;
  • составить четкое расписание, в котором будет время на выполнение домашних заданий, помощь родителям по дому, хобби, а также обязательно на отдых и любимые детские игры;
  • поддерживать связь с учителем, реагировать на любые сложности и проблемы в школьной жизни.

Рекомендации по преодолению кризиса также включают ряд действий, от которых родителям лучше отказаться. Не следует:

  • повышать голос;
  • наказывать физически;
  • сравнивать с другими;
  • критиковать в присутствии других;
  • относится к ребенку как к собственности;
  • критиковать действия учителя;
  • нарушать правила, которые необходимо четко соблюдать;
  • переживать из-за незначительных замечаний учителя или плохих отметок;
  • игнорировать взросление и продолжать относиться к ребенку как к крохе.

Если состояние дочки или сына вызывает чрезмерное беспокойство, а поведение становится неконтролируемым, родители могут самостоятельно не справиться с кризисом. В таком случае можно обратиться к психологу. Специалист подскажет родителям, что делать, поможет ребенку адаптироваться и облегчит переход в школьную жизнь.

Последствия

Если родители помогут преодолеть кризисный период, ребенок успешно преодолеет важный переломный момент, сформирует новые правильные психические реакции, обретет социальные навыки и роли. Это поможет ему:

  • сформировать ответственное отношение к учебе, правильное понимание и восприятие учебного процесса;
  • обрести новые эмоциональные навыки;
  • осознать свое место в социуме, занять желаемую роль среди одноклассников;
  • найти новые увлечения и интересы.

Если же родители будут подавлять проявления социального развития и усложнят ситуацию неправильным поведением, конфликтами или проблемами внутри семьи, это может нанести детской психике серьезный ущерб. Ребенок может:

  • потерять интерес к учебе;
  • слишком остро воспринимать любую критику;
  • занизить самооценку;
  • развить в себе комплексы;
  • проявлять агрессию, жестокость;
  • замкнуться в себе, не пройти адаптацию в школьном коллективе;
  • потерять доверие к родителям, утратить с ними близкую связь.

Важно помнить, что кризисное состояние – это закономерность, которая открывает новые перспективы роста и развития. Главная задача взрослых – помочь ребенку справиться со сложной ситуацией, проявить чуткость, терпение и внимание. Только так новоиспеченный школьник сможет преодолеть все сложности и совершить важный скачок психического роста.

Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

  • Суть и особенности
  • Причины
  • Симптомы кризиса 7 лет у ребенка
  • Продолжительность
  • Как справляться: советы родителям от психологов
  • Последствия

Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.

Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным. Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.

Суть и особенности

Основная характеристика психологического кризиса 7 года жизни – это стремительное приобретение новых черт, которые характерны для взрослых. Психика малыша теряет наивность и открытость, а внутренний мир становится более сложным. Он учится анализировать поступки окружающих и их причины, начинает обдумывать свои слова, может скрывать настоящие мотивы собственных поступков.

Переход из дошкольного возраста в школьный требует от ребенка совершенно новых для него действий: поиска своего места среди одноклассников, адаптации в непривычном круге общения. Новоиспеченный школьник сравнивает свои успехи с достижениями других детей, мирится с утратой лидерских позиций, находит свои сильные и слабые стороны, впервые сталкивается с критикой, конкуренцией и даже насмешками. Это удар по детской самооценке, который может стойко выдержать далеко не каждый малыш.

Ребенку приходится быстро взрослеть, так как во многих новых ситуациях он может рассчитывать только на себя. Для этого нужно быстро развивать самостоятельность, учиться принимать решения. Чтобы справляться с новыми задачами, организм стремительно набирает силу, выносливость, координацию.

В связи со спецификой воспитания мальчики и девочки проживают кризисный период по-разному:

  • Кризис 7 лет у мальчиков проявляется в неусидчивости, отсутствии концентрации, чрезмерном чувстве соперничества. Им нужно выплескивать энергию, поэтому уроки и домашние занятия для них кажутся непреодолимым препятствием. Необходим четкий распорядок дня, дисциплина, и спорт, который поможет тренировать выдержку и расходовать энергию.
  • Кризис 7 лет у девочек выражается в агрессии, которая проявляется в домашней обстановке. Девочки часто бывают отличницами и гордостью класса, а наедине с родителями проявляют накопленную раздражительность, которая выливается в истериках. Причина кроется в грузе обязанностей, с которыми ребенку сложно справляться. Родителям нужно проявлять максимум внимания к жизни девочки, разговаривать по душам, обсуждать ее чувства и эмоции.

Причины

Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:

  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.
  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.
  • Осознание внутренних переживаний. Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.

Симптомы кризиса 7 лет у ребенка

В этот период даже самый спокойный и послушный малыш может превратиться в настоящего домашнего тирана, капризного и раздражительного. Особенности проявления кризиса 7 лет чаще всего заключаются в том, что ребенок:

  • не выполняет просьбы, не слушается;
  • капризничает, упрямится;
  • выражает протест, недовольство, паясничает и грубит;
  • не воспринимает критику, на замечания выдает крайне отрицательные реакции;
  • пытается казаться взрослее, стремится общаться со старшими ребятами, избегает младших;
  • осознанно поступает наперекор взрослым;
  • обесценивает то, что раньше казалось ему важным;
  • подвержен перепадам настроения.

Для диагностики кризиса 7 лет необходимо, чтобы у ребенка четко проявлялись как минимум четыре-пять признаков. В противном случае речь идет не о кризисном периоде, а о локальной конфликтной ситуации.

Продолжительность

Кризис не начинается ровно тогда, когда малышу исполняется семь лет. Нельзя приписывать его начало и первому дню учебы в школе. На самом деле все гораздо сложнее.

Подготовка к школе начинается заранее, и уже к концу детского сада занятия становятся сложнее, а воспитатели – требовательнее. Ребенок ощущает изменения и нарастающее давление, поэтому первые психические предпосылки могут возникать в возрасте пяти-шести лет. Однако есть и другая категория деток, которые начинают осознавать тяжесть новой ноши уже после того, как начинается учеба в школе.

Каждый приходит к кризисному состоянию тогда, когда психика дает адекватный ответ на навалившиеся сложности. Симптомы формируются медленно, и справляется ребенок с новой ответственностью также постепенно. Психологи утверждают, что этот возрастной кризис длится около 6-9 месяцев. Но продолжительность переходного этапа во взрослении зависит от индивидуальных особенностей малыша.

Как справляться: советы родителям от психологов

Родителям важно понимать, что критический период – это нормально, и он не продлится долго. Однако пускать ситуацию на самотек нельзя. Школьник может самостоятельно не адаптироваться в новой ситуации, а негативным опыт травмирует психику, станет причиной неврозов, сделает его неуверенным и лишит друзей.

Чтобы помочь ребенку преодолеть детский кризис 7 лет, родителям следует придерживаться базовых рекомендаций от психолога:

  • разговаривать дружелюбно, без давления, упреков;
  • критиковать не личность, а действия;
  • аргументировать отказы и замечания;
  • учить обсуждать проблемы, разбирать причины и следствия ситуации;
  • разбирать эмоциональные составляющие ситуаций;
  • оговаривать прошедший день, интересоваться действиями учителя, одноклассников, а также узнавать мнение ребенка о произошедшем;
  • составить четкое расписание, в котором будет время на выполнение домашних заданий, помощь родителям по дому, хобби, а также обязательно на отдых и любимые детские игры;
  • поддерживать связь с учителем, реагировать на любые сложности и проблемы в школьной жизни.

Рекомендации по преодолению кризиса также включают ряд действий, от которых родителям лучше отказаться. Не следует:

  • повышать голос;
  • наказывать физически;
  • сравнивать с другими;
  • критиковать в присутствии других;
  • относится к ребенку как к собственности;
  • критиковать действия учителя;
  • нарушать правила, которые необходимо четко соблюдать;
  • переживать из-за незначительных замечаний учителя или плохих отметок;
  • игнорировать взросление и продолжать относиться к ребенку как к крохе.

Если состояние дочки или сына вызывает чрезмерное беспокойство, а поведение становится неконтролируемым, родители могут самостоятельно не справиться с кризисом. В таком случае можно обратиться к психологу. Специалист подскажет родителям, что делать, поможет ребенку адаптироваться и облегчит переход в школьную жизнь.

Последствия

Если родители помогут преодолеть кризисный период, ребенок успешно преодолеет важный переломный момент, сформирует новые правильные психические реакции, обретет социальные навыки и роли. Это поможет ему:

  • сформировать ответственное отношение к учебе, правильное понимание и восприятие учебного процесса;
  • обрести новые эмоциональные навыки;
  • осознать свое место в социуме, занять желаемую роль среди одноклассников;
  • найти новые увлечения и интересы.

Если же родители будут подавлять проявления социального развития и усложнят ситуацию неправильным поведением, конфликтами или проблемами внутри семьи, это может нанести детской психике серьезный ущерб. Ребенок может:

  • потерять интерес к учебе;
  • слишком остро воспринимать любую критику;
  • занизить самооценку;
  • развить в себе комплексы;
  • проявлять агрессию, жестокость;
  • замкнуться в себе, не пройти адаптацию в школьном коллективе;
  • потерять доверие к родителям, утратить с ними близкую связь.

Важно помнить, что кризисное состояние – это закономерность, которая открывает новые перспективы роста и развития. Главная задача взрослых – помочь ребенку справиться со сложной ситуацией, проявить чуткость, терпение и внимание. Только так новоиспеченный школьник сможет преодолеть все сложности и совершить важный скачок психического роста.

Как поддержать ребенка во время конфликтов и кризисных ситуаций

Когда вы сталкиваетесь с немыслимым, сказать ребенку правильные слова может показаться невозможным. Мы поговорили с экспертом ЮНИСЕФ по детской психологии и психическому здоровью доктором Марсией Брофи, чтобы дать рекомендации родителям в чрезвычайной ситуации.

 

Как я могу защитить и направить своего ребенка, когда мне самому страшно?

Чувство страха является естественной реакцией на ненормальную ситуацию как для вас, так и для вашего ребенка. Проверяйте своих детей в соответствии с их возрастом и давайте им возможность открыто и свободно делиться своими мыслями и чувствами. Поскольку дети улавливают эмоциональные сигналы, будь то язык тела или выражение лица, им полезно стараться сохранять максимальное спокойствие и говорить с детьми успокаивающим тоном. Это нормально — поделиться тем, что вы тоже боитесь. Это поможет вашему ребенку понять, что вы оба проходите через это вместе.

 

Какие есть способы успокоить себя и своих детей?

Глубокое дыхание животом очень полезно, и вы можете делать это вместе со своими детьми старшего возраста. Если у вас есть ребенок помладше, вы можете превратить это в игру: каждый час смотрите, как вы можете успокоить свой разум и тело, замедляя дыхание. Если вы чувствуете, что выходите из себя, попробуйте дать себе 10-секундную паузу и, если возможно, найдите другого взрослого, которому вы доверяете, с которым вы можете поговорить о своих чувствах.

Насколько это возможно, старайтесь соблюдать какой-то распорядок, например, ложиться спать или есть в одно и то же время. Хотя это может быть невероятно сложно, это поможет вашему ребенку почувствовать себя немного более связанным со своей жизнью до кризиса.

 

Нам пришлось покинуть наш дом. Как я могу объяснить это своему ребенку?

Старайтесь делиться информацией заранее, в соответствии с возрастом, насколько это возможно. Это дает вашим детям время обдумать свои чувства, а дети обрабатывают вещи медленнее, чем взрослые. Если вам нужно эвакуироваться, попробуйте разложить вещи по шагам: «мы собираемся положить наши вещи в наши рюкзаки, и нам придется перебраться в более безопасное место».

Нет ответов на все вопросы — это нормально. Если вам пришлось покинуть свой дом, признайтесь честно, что вы не уверены, собираетесь ли вы вернуться. Вы можете сказать своему ребенку: «Сейчас мы находимся вдали от дома, но, пожалуйста, знайте, что вокруг нас и по всему миру есть люди, которые изо всех сил стараются восстановить мир, и мы надеемся, что мы сможем вернуться в наши дома». домой в какой-то момент, но мы просто еще не знаем».

 

Моя семья разлучена. Что я должен сказать своему ребенку?

Пусть ваш ребенок знает, что его любимый человек делает все возможное, чтобы вернуться к нему. Вы можете быть честны, что у вас нет ответа прямо сейчас, но вы используете любую возможность, чтобы поговорить с организацией или агентством, чтобы узнать больше, и вы поделитесь с ними информацией, как только узнаете. Если возможно, может быть полезным быстрый телефонный звонок или обмен сообщениями с другими членами семьи.

Для детей младшего возраста попробуйте рассказать о положительном опыте, который у вас был в прошлом («Помнишь, когда мы были здесь?»). Для подростков и подростков важно иметь возможность разговаривать со своими сверстниками, если это возможно. Как родитель, проведите эмоциональную проверку с ними после того, как они это сделают.

 

Один из наших близких был убит. Как я должен сказать своему ребенку?

Если кто-то из ваших близких и членов вашей семьи умер в результате кризиса, в котором вы находитесь, самое главное — не скрывать и не затягивать правду. Желание защитить своего ребенка естественно, но лучше быть честным. Если вы расскажете своему ребенку о том, что произошло, это также повысит его доверие к вам и поможет ему лучше справиться с потерей близкого человека.

>>Читать Как говорить с детьми о смерти близкого человека

 

Мы слышали много взрывов. Что я могу сделать для своих детей, пока это происходит?

Если возможно, постарайтесь заранее, в соответствии с возрастом, поговорить с детьми о том, что это может произойти, и о том, что вы будете делать, когда это произойдет. Вы можете сказать своему ребенку: «Будут очень громкие звуки, которые мы услышим, и когда это произойдет, мы переместимся в безопасное место и останемся там на некоторое время». пока. Когда мы услышим громкие звуки, мы обнимемся вместе и поговорим о том, как нам было весело вместе». Если у вас есть книга, читайте вместе. Важно не просто сидеть в тишине, а сосредоточиться на шуме вокруг себя.

 

Как мне объяснить своим детям ужасное насилие, происходящее вокруг нас?

Для детей младшего возраста важно объяснить, что, к сожалению, в мире есть люди, которые иногда делают плохие вещи, и это то, что происходит прямо сейчас. Убедите их, что это не имеет никакого отношения к вашей семье или к вам лично. Убедите их, что во всем мире есть много людей, которые прилагают все усилия, чтобы остановить эти плохие вещи. Вы можете дать понять ребенку, что надеетесь на скорое мирное решение, не обещая этого.

Для детей старшего возраста, у которых есть доступ к мобильным телефонам, свяжитесь с ними, чтобы узнать, что они читают и слышат. Напомните им, что есть люди, которые злы и полны ненависти, но большинство людей во всем мире — добрые, миролюбивые люди, которые пытаются положить этому конец. Любые положительные истории, которые вы можете найти, моменты человеческой связи, постарайтесь поделиться ими со своими детьми. Есть люди, которые совершают невероятно смелые поступки в ужасной ситуации. Даже в самые темные времена есть основания для надежды.

Как разговаривать с детьми в кризисной ситуации – Подходящие для развития способы успокоения детей по возрастным группам

Брэд Мейсон

Какие подходы лучше всего подходят для общения с детьми разного уровня зрелости? Хотите знать, как разговаривать с детьми в кризисной ситуации?

Возраст 3-7 лет «Мы здесь, мы позаботимся о вас и Вы будете в порядке. » Составьте и ежедневно выполняйте обычный распорядок дня.

Гайки и болты для детей 8-11 лет. Объясните механизм действия ситуация. Сообщите им, чего ожидать, какие процедуры будут реализованы, что они увидят и что произойдет. В принципе, как это работает.

Возраст 12-18 лет Пусть расскажут об этом своим друзьям. Пытаться наблюдайте на расстоянии и проверяйте, что они слышат. Они хотят знать, что «все остальные» в их группе сверстников думают, чувствуют и делают. Иногда взрослому полезно контролировать и выступать посредником в подростковом возрасте. предлагать крайние реакции и идеи.

Учтите также, что не все дети взрослеют социально и эмоционально с одинаковой скоростью. Дети, страдающие аутизмом или СДВГ, могут отставать от большинства своих сверстников на несколько или несколько лет. Одаренные дети также склонны к асинхронному развитию. В то время как они могут обладать интеллектом, позволяющим представить обычно взрослые виды забот, потребностей и результатов, в эмоциональном плане им может быть трудно справиться с тревожными мыслями. Используйте свое суждение, чтобы умерить, как говорить с детьми в кризисе.

Если кажется, что немного разговора не помогает им сохранять спокойствие и сосредоточены на текущих задачах, попробуйте внедрить некоторые регулярные, рутинные практики здоровый умственный и эмоциональный уход. К ним могут относиться:

Составление списка благодарностей для ежедневного просмотра, возможно, за завтраком и, возможно, вообще во время сидячей еды и ночью прямо перед сном. «Это вещи, за которые мы благодарны; кондиционер, крыша, которая не протекает, родители, которые нас любят, еда в кладовке, водопровод, теплая постель, друзья, домашние животные и т.д.»

Регулярный график сна

Ежедневные тренировки

Регулярное здоровое питание

Ведение журнала

Обеспечьте структуру, создав процедуру с расписанием для следить через день. Для получения дополнительной информации посетите мою страницу бесплатных ресурсов https://intensivecareforyou.com/resources-for-free/

.

На этой странице вы найдете

Расписания активности — как сделать визуальное расписание для обеспечивать структуру, упрощать переходы и управлять поведением

Аффирмации для успокоения страхов

Сонник- методика создания целей и прояснения на том, чего вы хотите, вместо того, чтобы сосредотачиваться на существующих проблемах или ограничениях.

Стратегии управления стрессом

Советы по расслаблению

Медитации

И многие другие краткие и простые в использовании стратегии, помогающие детям справляться с эмоциями, укреплять психическое здоровье и вести себя ожидаемым образом.

Управляйте экранным временем и видеоиграми, находясь дома Оберегайте детей от неприятностей и управляйте их поведением, пока они застряли дома

В блоге на этом сайте, интенсивной терапии для вас.

Дополнительная информация о том, как разговаривать с детьми в кризисной ситуации:

https://www.kidsincrisis.org/get-help/

https://www.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts