Морские соревнования для детей: тематические конкурсы и сценарии на детский день рождения в морском стиле для мальчика или девочки

Содержание

Квест «Морское путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей, умение действовать в команде, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Познакомить детей с новыми коллективными играми, играми-соревнованиями;
  • Закреплять умение детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, развивать умственные, физические способности, эрудицию;
  • Воспитывать стремление к развитию позитивных качеств личности: взаимопомощи, доброжелательности, общительности, коллективизма.

Игровая задача: Найти 6 частей послания старого пирата Флинта, собрать и прочитать его.

Под весёлую музыку дети собираются на открытой площадке.

Ведущий.

Лето, солнце и жара, веселимся, детвора?
Лето — время развлечений, и различных приключений!

Песня «Лето все мы долго ждали» сл.

и муз. Е Александровой

Ведущий. Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети. Да!

Ведущий. А хотите отправиться в путешествие на поиски  приключений?

Дети. Да!

Ведущий. Хорошо! Но вы должны запомнить одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистать всех наверх! Шлюпки на воду!

Танец «А рыбы в море плавают вот так» гр. «Непоседы».

(По показу инструктора по ФИЗО)

Ведущий.  Наш корабль подошел к острову к острову!

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря». На площадку вбегают Пират и Пиратка.

Пиратка:

Эй, полундра! Все наверх! Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносит. Что хотим – берем, не просим.

Пират:

Спорить с нами, мало толку. Нет преград Морскому Волку.

Знаем клады всех морей в трюмах разных кораблей!

Ведущий. А кто вы такие?

Пиратка. Я, всемирно известная Пиратка Джейн.

Пират. А я Джон – известнейший капитан корабля морской волк!

Ведущий. Очень приятно познакомиться!

Пиратка: Приветствуем вас, юнги! Вас интересуют далекие страны, страшные приключения и сказочные клады?

Пират. Начинаем набор в команду пиратов. Есть желающие вступить в ряды джентльменов удачи? Дети. Да!

Пиратка: Отлично. Для начала, нам нужны те, кто хотя бы что- то знает о буднях пиратов. Мы будем по очереди задавать вопросы, а вы отвечать. Только на наших кораблях строгая дисциплина. Те, кто будет выкрикивать ответ, в команду не попадут. Если знаешь ответ, то сожми руку в кулак и высоко-высоко подними его. Договорились?

Викторина:

1. Кто такой пират? (морской разбойник)

2. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (штурвал)

3. Самая распространенная среди моряков одежда. (тельняшка)

4. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (якорь)

5. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (маяк)

6. Как называется задняя часть корабля? (корма)

7. Как называется повар на морском судне? (кок)

8. Как называется передняя часть корабля? (нос)

9. Что такое «Веселый Роджер»? (пиратский флаг с черепом и костями)

10. Как называется полное безветрие на море? (штиль)

Пират:

А теперь мы проверим ваше внимание и выберем самых лучших! Нам не нужны раззявы на корабле!

Игра «Слушай мою команду!»

По команде «Лево руля» — делаем шаг влево,
По команде «Право руля» — делаем шаг вправо,
По команде «Нос» — шаг вперед,
По команде «корма» — шаг назад.
По команде «Поднять парус!» — руки сложить домиком над головой,
По команде «Пушечное ядро!» — присесть.

Пират. А теперь проверим вас на скорость.

Игра «Убеги от пирата»

Дети становятся в круг. Пират ложится на мешок в середину круга и приговаривает:

У пиратов нет забот!
Спит пират как старый кот.
Вдруг приснился страшный сон!
Убегай скорее вон!

С этими словами пираты начинают ловить детей (игра повторяется несколько раз).

Пиратка: Ну что же, команды корабля успешно набраны! Теперь вы не юнги, а самые настоящие пираты. Кричим «Ура!» и учим пиратскую кричалку. Ну-ка, все хором: «Потому что мы пираты!». (Закрепить с детьми эту фразу)

Теперь, когда я махну рукой, вы громко кричите что? («потому что мы пираты!»)

Пират:

Поднимаем якоря, уплываем за моря!
Мы бесстрашные ребята…(«потому что мы пираты!»)

Пиратка:

В море грозная волна, ураганы и шторма.
Ну а мы плывем куда-то…(«потому что мы пираты!»)

Пират:

Всех зверюшек нам милей обитатели морей.
Осьминог, дельфины, скаты… («потому что мы пираты!»)

Пиратка:

Прямо к острову плывем, там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богато!… («потому что мы пираты!»)

Пиратка: Молодцы!! Пора нам отправляться к острову сокровищ.

Пират: Где-то у тебя было послание от старого пирата Флинта…

Пиратка: (достает листок с вырванной серединой) Тысяча чертей! Кто это сделал? Это ты? Твои козни?

Пират: Ну, уж нет! Послание было у тебя! Ты недоглядела!

Пиратка: Теперь, вместо поисков сокровищ, нам сначала придется отыскать послание. Срочно отправляемся на поиски! Свистать всех наверх!

Пират: Да наши экипажи  все как один, Морские волки — смельчаки! В путь!

Пиратка.

Подожди, подожди! Ведь у детей нет карт с обозначением остров, где они будут искать кусочки карты пирата Флинта?

Пират. Так. Каждая команда строится в колонну по одному. (Дети передают над головой мяч? И в конце получают путевые листы.)

Пират: Вперед!!! Поднять паруса!

Общий танец «В море синем, в море грозном»

(По показу инструктора по ФИЗО).

Группы получают маршрутные листы и «отправляется  в плавание». На каждом этапе после выполнения задания команды получают «кусочек» карты.

Море Злобных акул

Игра «Сбей акулу»

Задача: сбить кегли с картинками акул мячом, не попасть в дельфинов.

Д

олина самоцветов

 

Игра «Собери самоцветы»

В тазах, наполненных водой, лежат цветные стеклянные шарики и разные мелкие фигурки морских обитателей (рыбки, морские звёзды, морские коньки). Необходимо по очереди доставать ложкой только «самоцветы». Задача – собрать все самоцветы.

Ущелье чистого водопада

Эстафета «Загрузка на корабль питьевой воды»

Задача – наполнить водой пластиковую бутылку.. Дети поочерёдно бегут к ёмкости с водой, набирают кружкой воду, несут обратно, переливают в бутылку через воронку.

Островок «Загадок»

Дети отгадывают загадки на морскую тематику.

1.

Настоящий он циркач — Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн: любит поиграть. (Дельфин)

2.

Он, как дом, огромный, но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит — так живет на свете. Кит)

3.

Эта рыба — хищник злой, всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула и ушла на дно. (Акула)

4.

И на суше, и в воде — носит дом с собой везде.
Путешествует без страха в этом доме. (Черепаха)

5.

Пронеслась о нем молва: восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было, выпускает он чернила. (Осьминог)

Бухта безопасности

Дети по картинкам повторяют правила безопасного поведения на воде, в лесу, дома, на дороге, во дворе и т.д.

Пролив весёлых дельфинов

Проводятся игры:

Эстафета «Вулканы»

 Каждой команде дается шнур, вся команда берется за него и движется змейкой мимо вулканов вперед и назад. При этом, не разрывая цепи.

Игра «Меткий пистолет»

Набрать из ведра водяным пистолетом или кружкой воду, добежать до простыни, натянутой между деревьями по очереди, вылить на простынь. Конечная цель — полностью намочить всю поверхность простыни.

Игра «Переправа»

В «шлюпку» — обруч садятся рулевой и гребец. Гребцу нужно грести руками, рулевой держит обруч. Они бегут до финиша. Оттуда толкают обруч в направлении команды, чтоб он докатился до следующей пары и т.д.

Игра «Силачи» — перетягивание каната

Дети возвращаются к центральному входу и собирают, как пазл свои куски карт (наклеивают на лист бумаги) и передают их Джейн и Джону.

Пират: Вот он, последний кусочек пропавшего послания! Пираты собирают все кусочки на магнитной доске.

Пиратка.  Кто из вас, пираты, знает, где спрятан клад пирата Флинта?

Ответ детей. Пираты идут в нужном направлении и принося сундук. А в нем пиастры.

Пират:

Расскажем всем мы про пиратов. Пираты – дружная семья.
Мы все веселые ребята! Да, мы ребята – хоть куда!

Награждение всех участников «Дипломами настоящего пирата»

Пиратка: Наше путешествие закончено!

Пират: До новых встреч, братья-пираты!

Заключительный танец «Чи-чи-ва» (По показу инструктора по ФИЗО)

Литература
  1. Груздова И. В., Лютова Е.К., Никитина Е.В. «Навстречу музыке»; — Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010.
  2. Кисленко Л.Е. «Волшебные колокольчики». — Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005.
  3. Михайлова М.А. «Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы».- Ярославль: «Академия развития», 1999.
  4. Михайлова М.А. «Игры и упражнения для музыкального развития ребёнка». — Ярославль: «Академия развития», 2008.
  5. Немова Г.В., Малышева А.Н. «Праздники, игры и танцы для дошкольников».- Ярославль: «Академия развития», 2007.
  6. Топтыгина Н.Н. «Праздники для дошкольников. Игра, пляски, волшебные сказки». — Ярославль: «Академия развития»; Владимир: ВКТ, 2008.

Игры на пляже для детей 3-5 лет: 19 веселых идей

Уважаемые туристы, предлагаю вам игры на пляже для детей младшего и среднего дошкольного возраста, которые вы можете проводить, лежа на теплом песке и даже закрыв глаза. Возьмите себе на заметку 19 веселых идей, чем занять ваше чадо, когда вы так хотите расслабиться под солнцем. Мамам тех малышей, которым уже исполнилось пять, переживать не следует: их дети сами сумеют занять себя в силу возраста и возросших интеллектуальных резервов. А вот тем, кто приближается к этому счастливому рубежу, я советую изучить список игр у кромки моря.

Игра 1.
Традиционный замок из песка


Обязательно возьмите с собой в поездку не только безопасное плавсредство (например, надувной круг Swimtrainer Classic), но и песочный набор. Если на пляже будет настоящий песок, а не грязная дорожная пыль, малыш сможет сам занять себя игрой. Чувствуя, что его фантазия иссякает, предложите ему напечь вам пирогов, сделать землянку для старика и старухи, построить из песка пароход, машину, поезд, черепаху. Выразите горячее желание увидеть его постройки, украшенными камешками и ракушками. Представьте, сколько времени понадобится ребенку, чтобы их собрать, а потом украсить ими его гениальное сооружение.

Игра 2.
Соревнование

Предложите детям построить самый высокий дом, выкопать самый глубокий колодец, прорыть самый длинный канал и. .. На секунду вообразите, как через всю пляжную полосу ведут юные строители свои земляные работы, ведь никто из них не остановится первым!

Игра 3.
Поиск кладов

Играть могут несколько детей или дети с родителями. Пока ваш карапуз закапывает свою любимую формочку, вы можете спокойно загорать. Но вот пришла ваша очередь потрудиться, и теперь вы должны отыскать спрятанный «клад». А чтобы не перекапывать весь берег, ограничьте для игры небольшую площадку.

Игра 4.
Просей, чтобы найти

Чтобы давно знакомую игру в поиск кладов немного разнообразить, можно захватить с собой горсть вымытых монет. Безусловно, играть с монетами можно только в том случае, если вы уверены на все сто, что малыш не потянет их в рот. Игра проходит так: вы просите ребенка отвернуться, в это время разбрасываете монеты в верхнем слое песка на строго ограниченной площадке. Потом вы торжественно вручаете золотоискателю ситечко с просьбой отыскать, предположим, 5 монет. Что здесь начнется! Поисковой активности вашего малыша не будет конца, да и счет можно повторить так интересно и ненавязчиво.
Давайте подумаем вместе, для чего можно использовать найденные монеты. А может быть, попробовать выложить из них силуэтное изображение? Начните с элементарной змейки и закончите чем угодно (человечком, домиком, деревцем, корабликом), добавляя при этом количество найденного «золота».

Игра 5.
Рисуем на песке

А что, если порисовать на песке? Для этого надо сначала смочить песчаный участок, а потом начертить на нем нечто гениальное. Предложите ребенку сначала создать плацдарм для творчества, а потом сами покажите пример графического искусства. Пусть малыш дорисует то, что изобразите вы. Потом можно попросить его поработать самому, украсив его рисунок камешками и ракушками. Вам останется только восхищаться!

Игра 6.
Отпечатки

Давайте подумаем, для чего еще может пригодиться созданная с такой тщательностью песчаная площадка. А что, если на ней создать целую коллекцию отпечатков, ведь малышей буквально завораживает процесс их получения. Пусть ребенок сначала сам догадается об этом. А уж потом в ход пойдут и его ладошки, и ведро, и формочки, и камешки с ракушками, и веточки деревьев, и шишки, и даже папины часы… А какой восторг испытает малыш, когда его маленькое тело отпечатается на песке. Ведь для этого стоит только лечь на подготовленный влажный участок. Теперь можно дорисовать глаза, выложить из камешков нос и рот, нарисовать самую разную одежду и немыслимые украшения.
А если придумать игру по отгадыванию принадлежности ладоней и стоп? Эта игра может продолжаться довольно долго. Так что вам останется следить только за тем, чтобы не сгореть на солнце.
Но вот терпению малыша пришел конец. «Не хочу больше сидеть!» — восклицает он. И тогда…

Игра 7.
Попади мячом!

В чемодане совсем немного места займет теннисный мячик или его резиновый родственник. Ведь прямо на пляже можно сделать прекрасные мишени. Во время подвижных игр них мяч можно катить и бросать.

Игра 8.
Ловкость рук и никакого мошенничества!

А если мишень перенести с песка на воду? Пусть маленькая формочка плавает на воде, а вы вместе с малышом целитесь в нее мелкими камушками.
В этой игре лишь один недостаток, вы не сможете загорать, лежа на песке. Но почему бы не предложить ребенку целиться в мишень, лежа вместе с вами на покрывале?

Игра 9.
Ты катись, катись, клубочек
!
Эстафета с попаданием в цель достаточно традиционна. А вот катание мяча по канавке — игра неизвестная. Смочим песок водой прямо посреди пляжа или перейдем к кромке воды, выроем канавку, обозначив ее берега двумя лежащими параллельно палками. А теперь прокатим по канавке мяч. Можно его запустить с одной стороны, отмечая каждый раз камушками и ракушками его рекордную проходимость. А что, если попробовать катать с двух сторон, наблюдая за тем, чей резиновый спортсмен быстрее преодолеет расстояние?

Предложите ребятам сделать канавку изогнутой траектории, при этом не делая крутых виражей, иначе мяч остановится. Интересно, надолго ли малышей увлечет такая игра?

Итак, кроха устал кидать, бросать и катать. Наконец-то! Пришло время немного посидеть. Но сидеть просто так дети не привыкли. Ну что же, тогда можно предложить спокойные игры.

Игра 10.
Юный исследователь

Попросите ребенка исследовать, что тонет, а что плавает на поверхности воды. Пусть малыш нальет в ведро воду и опускает туда всякие мелкие предметы, заранее приготовленные вами: гвоздики, скрепки, куски дерева, поролона, бумаги, железа, ракушки, камушки. Лежа рядом, поговорите с малышом о том, почему одни предметы неизменно идут ко дну, а другие победоносно плавают на поверхности. Вспомнили? Предметы, плавающие на поверхности воды, менее плотные, т. е. весят меньше, чем вода, заключенная в такой же объем.

Игра 11.
Рисуем не боясь

Дети обладают потрясающим качеством замечать и видеть то, что взрослые и под лупой не разглядят. Я помню, как, будучи маленькой девочкой, я с легкостью находила в трещинах асфальта выдуманных мною фантастических существ. Уверяю вас, что такой способностью обладают многие дети. Для юных творцов придется по душе вот такая игра. Вы набираете камушки различной формы и насыпаете их в ведро. Вручаете малышу фломастер и просите разрисовать собранные вами находки так, чтобы из них волшебным образом получилось что-то необычное: сказочные герои, придуманные существа, любимые персонажи. Думаю, что малыш прекратит игру только с исчезновением из ведра последнего камушка.
После того как все безжизненные каменья превратились в вездесущих сказочных персонажей, ребенку необходимо построить для них дом, накормить и погулять с ними. Пусть малыш займется этими важными делами, пока вы принимаете солнечные ванны.

Игра 12.
А как же без супа?

Игрушки малыша просят есть. От голода умираете и вы, несмотря на то, что обильный завтрак кончился 20 минут назад. Срочно просите ребенка сварить вам суп. Морской воды хоть отбавляй, а необходимые «продукты» — камни, ракушки, песок, траву ребенок без труда отыщет на пляже и в его окрестностях. Единственное, о чем надо предупредить кроху, чтобы он не обрывал для игровых целей цветы и не ощипывал декоративный кустарник, так заботливо посаженный служащими отеля.
После супа не примените заказать второе и компот, и тогда отдых покажется вам куда приятнее.

Игра 13.
Разрисую я себя

Эта игра предназначена для тех родителей, у которых нет повода опасаться за кожу малыша. Ребятишкам, страдающим диатезами, она, конечно, не подходит.
Естесственно, дети любят рисовать не только на бумаге. Множество раз я заставала сынишку, усердно разрисовывающего руки, ноги и даже лицо. «Посмотри! — радовался он. — Я уже стал настоящим клоуном». Но тщательное умывание с мылом отбило у мальчишки всякую охоту рисовать на лице.
В виде исключения можно объявить ребенку, что сегодня вы разрешаете ему рисовать на своем теле. Лицо при этом лучше все-таки не трогать. Пусть малыш использует для этого краски, смывающиеся фломастеры или специальную пену — роликовый карандаш. В какой восторг придет от этой затеи ребенок! А чтобы в этот счастливый день испробовать на себе различные цвета, малышу придется много раз бегать к воде, смывая старую боевую раскраску. Для тех, кто боится воды и не хочет купаться, прекрасный предлог наконец зайти в море.

Игра 14.
Налей и отмерь

Многие дети с удовольствием занимаются переливанием жидкости. Сколько же хлопот доставляет нам это их увлечение в обычной жизни! Вечные лужи в ванной и кухне, пролитая вода, мокрая одежда и т. д., т. д. Зато как приятно заняться этой игрой на пляже. Предоставьте в распоряжение ребенка различную тару. Пусть это будут пластмассовое ведро, набор стаканчиков разного размера, большая и маленькая пластиковые бутылки, формочки. Сначала ребенок сам с удовольствием повозится с водой, налитой в ведро. Он будет переливать ее, доливать снова, выливать в песок и все начинать сначала. Когда его инициатива иссякнет, попросите кроху наполнить половину бутылки различным способом — стаканчиком, другой бутылкой, формочкой. Благодаря этому упражнению малыш поймет, что один и тот же объем воды может быть набран по-разному. Когда, наконец, половина бутылки будет заполнена, предложите перелить содержимое в большую формочку. Обратите внимание ребенка на то, что уровень воды уменьшился. Спросите мнение малыша, почему это произошло.

Чем больше таких упражнений будет делать ребенок в течение своего дошкольного детства, тем лучше он освоит многие количественные понятия. Одним из самых сложных является закон сохранения, который гласит, что объем жидкости остается неизменным при его переливании, меняется лишь площадь, которую она занимает. Это связано с формой сосуда. Понять это детям бывает крайне сложно. Почему бы не сделать первый шаг к осознанию этого закона уже сейчас – сидя на пляже и в игровой форме?

Игра 15.
Кораблики

Малыши любят пускать кораблики, а еще больше их мастерить. Для этого подойдет и бумага, и кора, и кусочки дерева. Предложите ребенку заняться этим. Единственное, вам придется отправиться с ним к берегу, ведь оставлять малыша одного около воды довольно опасно. Но и это легко поправить, предложив ему запускать кораблики в ведре с водой или в вырытой ямке. Вода будет молниеносно уходить в песок, но, быть может, это тоже заинтересует ребенка.

Игра 16.
Мыльные пузыри

Ваш малыш любит мыльные пузыри? Тогда стоит их взять на отдых, прихватив при этом соломинку или широкую трубочку. Пусть ребенок наслаждается. При участии других детей следите лишь за тем, чтобы у всех были свои соломинки. И конечно, предостерегите ребенка от питья мыльного раствора.

Игра 17.
Отгадай и покажи

Почему бы не прихватить в поездку небольшой сборник загадок? Вы лежите под лучами палящего солнца и читаете малышу загадки. Он отгадывает и показывает отгадку. Если детей много, то эта игра еще интереснее. Если ребята изъявляют желание, то отгадки можно зарисовывать или изображать понятными ребенку символами.

Но как быть, если книга с загадками осталась дома? Главное, не отчаиваться и внимательно посмотреть вокруг. Про все на свете можно придумать свои. И не беда, что они не будут облечены в форму рифмовок. Это даже к лучшему, ведь малыш, увидев, как мама старается придумать загадку, сам станет сочинять их.
Продолжением этой игры может стать описание предметов, которые другие участники должны назвать. Описывать можно даже людей, загорающих рядом. При этом важно сохранять дружелюбный тон и ни в коем случае грубым словом не обижать людей. Не стоит подробно останавливаться на фигуре полной женщины, внимание лучше переключить на ее одежду и головной убор. Эта игра прекрасно развивает внимание и речь ребенка, если, конечно, ребята сами захотят придумать описания.

Игра 18.
Что за чудо-облака!

Как прекрасно устроиться между папой и мамой, запрокинуть голову и посмотреть на небо. А там… облака. Следить за ними, отгадывать, на кого они похожи, очень интересно.
Эта игра может иметь продолжение. Вы рисуете на листе бумаги произвольную форму, а малыш, дорисовывая ее, придумывает, кто это может быть.

Игра 19.
Спрятано в мешочке

Эта традиционная игра нравится многим детям. В полотняный мешочек кладутся различные мелкие предметы. Малыш должен ощупать их и найти тот, о котором вы просите. Или наоборот, может рассказать, какой из них он держит сейчас в руке.
Пусть ребенок сам заполнит мешочек и предложит вам первой запустить туда руку. Сделайте вид, что вы не можете ничего найти и предоставьте возможность сделать это ребенку. Он будет счастлив, что так быстро справился с заданием.
Вот и все. Желаем вам и вашему малышу, чтобы долгожданный отдых был похож на сказку. Надеемся, что наши советы помогут вам отдохнуть с наслаждением, а дети, начиная с самого первого путешествия, станут вам незаменимыми и приятными попутчиками. Попробуйте придумать для них и свои, оригинальные игры на пляже!

Художественный конкурс «Осведомленность об океане» | Климатические герои в действии

12-й ежегодный конкурс осведомленности об океане — это платформа, на которой молодые люди могут узнать об экологических проблемах посредством творчества и творческого общения, изучить свое отношение к меняющемуся миру и стать сторонниками позитивных изменений. К участию приглашаются учащиеся в возрасте 11–18 лет со всего мира.

2023 Тема |
Климатические герои в действии
ТВОРЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ВСЕГО МИРА
Конкурс осведомленности об океане 2023 года —
«Климатические герои в действии » — побуждает учащихся узнавать как об изменении климата, так и о решениях климатического кризиса. Мы хотим отпраздновать работу бесчисленных повседневных героев, которые борются за то, чтобы сделать мир более пригодным для жизни и справедливым перед лицом антропогенного изменения климата. Эти герои с решимостью, решимостью и даже радостью руководят созданием лучшего мира для всех нас.

Художник-студент: Абрил Эрнандес

Не обращая внимания на плохие новости

Изменение климата влияет на наши океаны множеством способов: экстремальные погодные явления, беспрецедентное обесцвечивание кораллов и повышение уровня моря, и это лишь некоторые из них. Поскольку океаны играют решающую роль в регулировании нашего климата и действуют как буфер, защищающий нас от глобального потепления, здоровье наших океанов связано со здоровьем человека, живем ли мы на побережье или в сотнях миль от суши.

Средства массовой информации — будь то газета, радиопередача или TikTok — склонны фокусироваться на негативе. Эти истории получают клики и вызывают интерес. Да, изменение климата — это самая большая угроза, с которой сейчас сталкивается наша голубая планета, но легко прокрутить эти плохие новости и пропустить оптимистичные истории. Есть причины питать надежду на будущее. Мы живем в мире со страшными проблемами, но мы также живем в мире с реальными климатическими решениями.

Студент-художник: Abril Hernández

«Проблема климата усугубляется, но решения становятся лучше».
Грегори Немет, ведущий автор Шестого оценочного доклада МГЭИК

Студент-художник: Кейтлин Ха

Ученые, активисты, художники и преподаватели создают радикальные и новаторские решения в ответ на эти экологические угрозы. Их работа масштабна и эффективна, но часто не освещается в основных новостях. Нам легче увидеть позитивный путь вперед, когда мы понимаем шаги, которые люди уже предпринимают, чтобы привести нас к этому. Признание, воодушевление и поощрение их работы позволяет нам представить себе лучший мир и вдохновляет нас на действия.

Студент-художник: Арин Ли

Не все герои носят плащи

Герой климата может принимать разные формы. Разрабатывают ли они новые технологии, выступают за экологическую справедливость или повышают осведомленность с помощью искусства, все они борются за смягчение и обращение вспять последствий изменения климата. Существует большое и сильное глобальное сообщество, работающее над решением климатических проблем и прокладыванием пути к более пригодному для жизни и устойчивому миру.

В Конкурсе 2023 года мы призываем вас заниматься тем, что вас интересует — наукой, активизмом, правосудием, искусством, образованием, технологиями и т. д. — и продвигать первопроходца в этой области, который добивается успехов в борьбе с изменением климата. Мы рекомендуем вам выйти за рамки громких имен и поделиться историей о повседневном герое климатического движения. Ищите инициативы в вашем сообществе и за его пределами — кто их возглавляет? Как мы можем усилить их работу?

Студент-художник: Арин Ли

Климатические герои в действии Подсказка

Найдите и выберите вдохновляющего ученого, активиста, художника, педагога или другого героя, который работает над решением проблем изменения климата. Создайте произведение искусства, письмо или медиа, которое подчеркивает их усилия, организацию и/или положительное влияние. Мы знакомы с потрясающей работой таких гигантов экологии, как Грета Тунберг и Дэвид Аттенборо. Мы призываем вас познакомить сообщество Bow Seat с героем климата, о работе которого мы, возможно, еще не знаем, но должны.

Студент Художник: Анна Томпсон

Кто такой климатический герой? Климатические герои — настоящие люди, которые делают потрясающую работу, чтобы изменить нашу голубую планету! Не существует единого способа стать климатическим героем: они могут быть учеными, художниками, активистами, общественными организаторами и т. д. Всех их объединяет одно: они верят, что климатический кризис можно обратить вспять, если мы все приложим свои навыки и приверженность делу. .

Возможно, вы уже знаете, кого вы будете представлять, но если нет, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать климатического героя!

Посетите нашу студию ресурсов, чтобы получить вдохновение, открыть для себя климатических героев и начать творить!

Студент-художник: Jeewoo Park

Кто может участвовать

Учащиеся в возрасте от 11 до 18 лет со всего мира приглашаются принять участие в конкурсе «Знакомство с океаном». Укажите дивизион в соответствии с вашим возрастом на момент поступления:

  • Юниорский дивизион: Возраст 11-14 лет
  • Старший отдел: Возраст 15-18 лет

Студенты могут участвовать как индивидуально, так и в составе клуба, класса или группы любого размера. Все учащиеся должны предоставить контактную информацию взрослого спонсора (учителя, родителя, наставника и т. д.). Учащиеся, поступившие в колледж или университет, не имеют права участвовать в Конкурсе.

Студент-художник: Jeewoo Park

Студент-художник: Renee Isabelle Bundoc

Работы принимаются по адресу:
  • Visual Art
  • Поэзия и разговорное слово
  • Творческое письмо
  • Пленка
  • Исполнительское искусство: музыка и танцы
  • Интерактив и мультимедиа

Внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями к представлению.

СРОК КОНКУРСА: 13 ИЮНЯ 2023

Как принять участие

Зачем участвовать?
  • Получите знания об изменении климата, его связи с океаном и его влиянии на него. Погрузитесь в студию ресурсов Bow Seat, чтобы узнать больше о проблемах; найти художников и организации, которые принимают меры для защиты нашей голубой планеты; и узнайте, как вы можете принять участие.
  • Развивайте свои навыки в общении, критическом мышлении, творчестве и защите окружающей среды. Используйте свои работы для повышения осведомленности о критических экологических проблемах.
  • Создайте свое портфолио и занимайтесь искусством в предпочитаемой вами среде или практикуйте новую! Дополните свое резюме сертификатом участия.
  • Продемонстрируйте свои таланты всему миру . Посредством художественных выставок, публикаций, кампаний в социальных сетях и стипендий Bow Seat поднимает голоса разных молодых людей, чтобы способствовать диалогу и участию в защите океана и защите интересов.
  • Присоединяйтесь к глобальному сообществу Bow Seat , насчитывающему почти 30 000 молодых людей, которые заботятся об океане, экологической справедливости и борьбе с изменением климата. Вдохновляйтесь работами других молодых авторов со всего мира.
  • Иметь право на особые возможности , такие как Молодежный совет Future Blue. Прошлые участники программы также являются стажерами Bow Seat и судьями Конкурса!
  • Получите денежные призы до 1500 долларов!

2022 Молодежный творческий конкурс «Поделись берегом и морем»

Учащиеся K–12 могут изменить мир к лучшему для китов, дельфинов, тюленей, морских черепах и кораллов, приняв участие в нашем конкурсе «Поделись берегом и морем». Работы победителей будут представлены в рамках кампании NOAA Share the Shore & Sea в мае 2022 года9.0005

Информационно-просветительское событие |

Тихоокеанские острова

Около

Поддержите свою местную дикую природу, поделившись берегом и морем, и примите участие в нашем конкурсе 2022 года «Поделись берегом и морем»!

Конкурс 2022 закрыт. Ознакомьтесь с работами-победителями.


Обращение ко всем учащимся К–12 классов! Отпразднуйте ответственное наблюдение за дикой природой, приняв участие в нашем молодежном художественном конкурсе «Поделись берегом и морем».

«Поделитесь берегом» — это призыв ценить дикую природу на расстоянии — ради ее защиты и нашей безопасности! Когда мы делим берег и море с китами, дельфинами, морскими черепахами, тюленями-монахами и кораллами, мы не мешаем им выполнять все важные действия и функции, которые позволяют им выживать и процветать.

Загрузить флаер конкурса

Тематика

Работа должна отражать одно или несколько из следующих охраняемых морских животных в регионе островов Тихого океана:

  • Киты
  • Дельфины
  • Морские черепахи
  • Гавайские тюлени-монахи
  • Кораллы

Может быть включен текст, подчеркивающий совместное использование берега и моря и демонстрирующий ответственное отношение к морской жизни. Мы приглашаем вас рассмотреть творческие способы передачи рекомендуемых расстояний в вашем творчестве!

Что такое ответственное наблюдение за дикой природой?

Вид издалека

Наслаждайтесь просмотром дикой природы в районе островов Тихого океана следующим образом:

Киты (крупные киты)

Не менее 100 ярдов (300 футов)

Для горбатых китов на Гавайях федеральный закон запрещает приближаться ближе чем на 100 ярдов, в том числе на лодке , каяк, дрон, когда вплавь или на любом другом судне или средстве.


Дельфины и малые киты

Не менее 50 ярдов (150 футов) расстояние.

Для дельфинов-спиннеров на Гавайях федеральный закон запрещает приближаться ближе 50 ярдов, в том числе на лодке, каяке, дроне, во время плавания или на любом другом судне или с помощью любого другого средства.


Морские черепахи

Не менее 10 футов — на суше и в воде.

Даже если черепахи не греются на пляже, где вы живете, важно соблюдать дистанцию ​​в воде.


Тюлени-монахи (Гавайи)

Не менее 50 футов — на суше и в воде.

Для мам и их щенков: 150 футов.


Кораллы

Никогда не прикасайтесь к кораллам и не вставайте на них. Стой на песке!

 

Другие советы по наблюдению за дикой природой

  • Используйте бинокль или зум камеры для съемки крупным планом.
  • Не беспокойте морских черепах и тюленей-монахов, спящих на пляже.
  • Никогда не трогайте, не преследуйте и не кормите морских обитателей — они дикие и непредсказуемые, и многие из них защищены законом.
  • Ограничьте время просмотра до нескольких минут.
  • Никогда не плавайте с дельфинами-прядильщиками — они отдыхают и кормят своих детенышей в течение дня.
  • Посмотреть на дельфинов и китов с лодки или с берега.
  • Держите домашних животных на поводке и подальше от морских обитателей.
  • Никогда не касайтесь кораллов и не вставайте на них. Они живые животные и являются важной средой обитания для рыб и других морских обитателей!
  • Не взбалтывайте морское дно вблизи кораллов. Эти отложения могут задушить их, лишив света, необходимого им для выживания.

Вступительные требования

Искусство должно быть:

  • Быть оригинальной работой учащихся K–12
  • Быть в форме картины, рисунка, скульптуры или цифровой иллюстрации. Цифровые иллюстрации должны быть оригинальными иллюстрациями художника и не могут содержать материалы, скопированные из Интернета или других цифровых источников, защищенных авторским правом, или работы других лиц. Трассировка не разрешено . Не включайте в названия торговых марок, логотипы или товарные знаки.
  • Представление охраняемых морских видов в районе островов Тихого океана (киты, дельфины, черепахи, гавайский тюлень-монах и/или кораллы)
  • Не показывать людей в непосредственной близости от дикой природы (см. расстояние просмотра выше) 

Как отправить свою работу

Отправьте заявки через форму ниже. Заявки должны включать:

  • Название произведения
  • Высококачественное изображение (скан или фотография) вашего произведения искусства или цифровой файл
  • Основная контактная информация для участников
  • Уровень
  • Материал(ы), используемые в художественном произведении (например, карандаш, акварель и т. д.)
  • Соглашение об использовании изображения
    • Учителя: Вы можете использовать форму выпуска материалов (PDF, 1 страница) для родителей/опекунов.
    • Физические лица: Пожалуйста, используйте соглашение в форме подачи.

Крайний срок подачи

  • Американское Самоа : 22:59 13 мая 2022 г.
  • Гавайи : 23:59 13 мая 2022 г.
  • CNMI и Гуам : 19:59 14 мая 2022 г.

Оценка

Искусство будет оцениваться группой ученых-морелогов, педагогов, художников и деятелей культуры со всего Тихоокеанского региона. Заявки будут размещены в следующих разделах:

  • Классы K–2
  • 3–5 классы
  • 6–8 классы
  • 9–12 классы

NOAA Fisheries объявит победителей конкурса в мае 2022 года.

Призы

NOAA Fisheries присудит следующие призы:

Заявки-победители

  • Виртуальный визит и вручение наград с участием морских ученых NOAA
  • Работа, представленная в цифровом календаре и листах расписания NOAA Share the Shore & Sea 2023
  • Работа, представленная в онлайн-галерее NOAA Share the Shore & Sea и на странице Facebook во время недели Share the Shore (23–30 мая 2022 г.)

Почетное упоминание

  • Работа, представленная в онлайн-галерее NOAA Share the Shore & Sea и на странице Facebook во время недели Share the Shore (23–30 мая 2022 г.)

Все участники

  • Электронный сертификат участия

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы или вам нужны специальные условия для участия, пожалуйста, свяжитесь с pir.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts