Картотека игр- экспериментов для детей 3-4 лет | Опыты и эксперименты (младшая группа) на тему:
Картотека игр – экспериментов
(младший дошкольный возраст)
Рисовальнички
Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.
Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Солнце жёлтое на небе
Красные цветут цветы
В синем море плещет рыбка
Нарисуй всё это ты.
Незабываемые ощущения может подарить процесс рисования акварельными красками на мокром листе. Для этого на стол постелите клеёнку, намочите плотный лист бумаги для акварели. Окуните кисточку в одну из красок и осторожно проведите по бумаге. Спросите у детей, что получится, если используем другие цвета. Дайте возможность поиграть с красками. Как бы случайно можно провести по рисунку кисточкой с одной водой, без краски – вода создаст на листе нежные, размытые, светлые полутона.
Что-то в коробке
Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.
Материал: Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Папа подарил зайке маленький фонарик, зайке понравилось играть с фонариком. Он включал фонарик и заглядывал под диван, светил внутрь шкафа и во все углы.
— Зайка, а где твой мячик? — спросила мама.
— Пойду искать! – сказал Зайка и пошёл в тёмную комнату.
— А я не боюсь! – весело сказал Зайка и зажёг фонарик.
Зайка посветил фонариком и нашёл мячик.
Взрослый предлагает детям узнать, что находится в коробке (неизвестно) и как обнаружить, что в ней (заглянуть в прорезь). Дети смотрят в прорезь и отмечают, что в коробке темнее, чем в комнате. Взрослый спрашивает, что нужно сделать, чтобы в коробке стало светлее (полностью открыть прорезь или снять крышку, чтобы свет попал в коробку и осветил предметы внутри неё). Взрослый открывает прорезь, и после того, как дети убеждаются, что в коробке стало светло, рассказывает о других источниках света – фонарике и лампе, которые по очереди зажигает и ставит внутрь коробки, чтобы дети увидели свет через прорезь. Вместе с детьми сравнивает, в каком случае лучше видно, и делает вывод о значении света.
Солнечный зайчик
Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.
Материал: маленькие зеркала, солнечный свет
Ход игры — эксперимента
Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте с помощью зеркальца лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т.д. предложите поймать убегающего «зайчика». Если ребёнку понравилась игра, поменяйтесь ролями: дайте ему зеркало, покажите, как поймать луч, а затем встаньте у стены. Постарайтесь «ловить» пятнышко света как можно более эмоционально, не забывая при этом комментировать свои действия: «Поймаю-поймаю! Какой шустрый зайчик – быстро бегает! Ой, а теперь он на потолке, не достать. … Ну-ка, заяц, спускайся к нам!» и т.д. Смех ребёнка станет вам самой лучшей наградой.
Кто живёт в воде
Цель: развивать познавательный интерес и воображение.
Материал: синий и голубой карандаши или акварельные краски, альбомный лист
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Водяные человечки
Целый день плескались в речке.
А потом залезли в тазик
Искупаться ещё разик.
В песочнице живут песочные человечки, а в воде (в море, в озере, в речке, а также в ванночке и в тазике) обитают водяные человечки. С водяными человечками тоже очень интересно играть. Они могут быть такими, как на картинке. Но можно и самим придумать водяных человечков и нарисовать их в альбоме. Дайте малышу синий и голубой карандаши или акварельные краски и попросите его самостоятельно нарисовать своих водяных человечков.
Пейте куклы вкусный сок
Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.
Материал: акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Однажды зайка решил показать маме фокус. Он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.
— Мама, закрой глаза! – сказал Зайка.
Мама закрыла глаза и стала ждать, что будет. (И ты закрой глазки).
— Открывай! – скомандовал Зайка.
Когда мама открыла глаза, то увидела, что в стаканчиках вода теперь не простая, а разноцветная – жёлтая, красная, синяя, зелёная и оранжевая. (А ты показывай пальчиком, где какая).
— Как красиво! – восхитилась мама.
Предложите детям приготовить для кукол разноцветный сок, постарайтесь привлечь внимание ребёнка элементом волшебства: «А если опустим в стакан с водичкой кисточку с жёлтой краской, интересно, что получится. Какой это сок?»
Накройте на стол, расставьте стаканы, усадите кукол, угостите напитками. Красная вода превратится в томатный сок, оранжевая – в апельсиновый, жёлтая – в ананасовый, синяя — в ежевичный.
Сказка о том, как радуга в воде купалась
Цель: познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.
Материал: семь прозрачных стаканчиков с тёплой водой, семь цветов гуашевых красок.
Ход игры — эксперимента
Художественное слово
Летом после дождя на небо вышла яркая радуга, она посмотрела вниз на землю и увидела там большое гладкое озеро. Радуга поглядела в него, как в зеркало и подумала: «Какая же я красивая!». Потом она решила искупаться в тёплом озере. Словно огромная разноцветная лента, радуга упала в озеро. Вода в озере сразу окрасилась в разные цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Прибежали малыши с кисточками и альбомами, окунали в воду свои кисточки и рисовали картинки. Радуга вдоволь накупалась и улетела за облака. Вода в озере стала прозрачной, а малыши принесли домой красивые и яркие рисунки.
Радуга в воде бывает не только в сказке. Например, можно раскрасить воду красками, предложите ребёнку, окунуть пальчик в красную краску, а затем опустить его в стаканчик с водой. По очереди проделайте тоже самое и с другими красками. Получится семь стаканчиков, соответствующих цветам радуги.
Тает льдинка
Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.
Материал: свеча, ложка, лёд, прозрачные стаканчики с горячей и холодной водой.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Однажды зимой бельчонок принёс домой льдинку, сосульку, он оставил её в дупле, на полу в прихожей, а сам пошёл обедать, а потом спать. Когда проснулся, сразу вспомнил про льдинку, побежал в прихожую. Льдинка пропала – нет нигде, зато на полу блестела лужица.
Положим кусочек льда на ложку и подогрейте его над пламенем свечи: «Посмотри, вот лёд. Давай его подогреем на огне. Где же лёд? Растаял! Во что лёд превратился? В водичку!»
В прозрачную стеклянную кружку или стакан налейте горячую воду (её можно подкрасить), опустите кусочек льда и понаблюдайте, как быстро он тает. Можно взять несколько стаканов и понаблюдать, как по-разному тает лёд в воде разной температуры.
Времена года
Цель: выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.
Материал: ванночки, вода разных температур, кусочки льда.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Зимушка-Зима пришла, в речках и озёрах воду заморозила. Вода превратилась в лёд. Вслед за Зимой Весна красна прилетела, лёд растопила, водичку немножко согрела. Можно кораблики пускать. Лето жаркое настало, и сделалась водичка тёплая-претёплая. Можно купаться, плескаться. А потом прохладная Осень к нам в гости пожаловала. И вода в речках, в озёрах и в лужицах стала холодная. Скоро Зима опять пожалует. Так и приходят к нам в гости по очереди: за Зимой – Весна, за Весной – Лето, за Летом – Осень, за Осенью – Зима.
Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую – тёплой. Холодная вода – это «зима», тёплая – «лето». пусть малыш потрогает ручкой воду. «Где холодная водичка? Где у нас «зима»? Вот в этой чашке. Где тёплая водичка? Где у нас «лето»? Вот здесь». Затем возьмите четыре чашки или небольших тазика. В одну чашку положите маленький кусочек льда («зима»), в другую налейте чуть тёплой воды («весна», в третью – тёплой, но не горячей воды («лето»), в четвёртую – холодной воды («осень»). Учите малыша определять, какая вода в чашках и какому времени года она соответствует.
Считалочка-купалочка
Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, движется.
Материал: ванночка с водой, игрушки.
Ход игры — эксперимента
Художественное слово
Варим кашу для малышек,
(Крутим ручкой в воде, как бы «размешивая кашу».)
Тесто делаем для пышек,
(Месим воду, как тесто.)
Сладким чаем угощаем,
(Набираем воду в ладошки и выливаем её обратно в ванну.)
Ну а после – отдыхаем!
В ванночку – бултых!
Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.
Как вода гулять отправилась
Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.
Материал: поролоновая губка, пластмассовый шприц без иглы, резиновая груша, ванночка с водой.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько интересного!» Хотела она из тазика вылезти, да не получилось — ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий — никто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» взяла и вылила её в раковину. Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в которой было много другой воды. И потела наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудесно! — думала водичка. — А сидела бы я в своём тазике и этой красоты не увидела бы!»
Возьмите поролоновую или другую впитывающую губку, резиновую грушу и пластмассовый шприц (без иглы). Налейте воду в небольшой тазик, приготовьте несколько пустых ёмкостей (чашек, мисок и т.п.). Попросите ребёнка опустить губку в воду и покажите, как нужно отжать её в чашку. Потом наберите воду резиновой грушей и перелейте её в другую ёмкостью То же самое проделайте и со шприцом.
Пенный замок
Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.
Материал: мелкая ёмкость с мыльной водой, соломинки, резиновая игрушка.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
У нас из пены на глазах
Замок вырастит сейчас,
Мы подуем с вами в трубочку
Заиграет принц на дудочке.
В небольшую ёмкость налейте немного средства для мытья посуды, добавьте воды и размешайте. Возьмите широкую коктейльную трубочку, опустите в миску и начинайте дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.
Дайте ребёнку трубочку и предложите подуть сначала вместе с вами, затем самостоятельно. поставьте внутрь пены пластмассовую или резиновую игрушку – это «принц, который живёт в пенном замке».
Почему кораблики не плывут
Цель: обнаружить воздух, образовать ветер.
Материал: бумажные и пенопластовые кораблики, ванночка с водой.
Ход игры — эксперимента
Художественное слово
Стоят кораблики в синем море и никак не могут поплыть. Стали капитаны Солнышко просить: «Солнышко! Помоги нашим кораблям поплыть!» Солнышко им отвечает: «Я могу воду в море нагреть!» Нагрело Солнышко воду, стала вода тёплая, а кораблики всё равно не плывут. Наступила ночь. Появились на небе Звёзды. Стали капитаны их просить: «Звёздочки! Помогите нашим корабликам поплыть!» Звёзды им отвечают: «Мы вам можем дорогу указать, куда плыть нужно!» Обиделись капитаны: «Куда плыть, мы и сами знаем, только не можем с места сдвинуться!» Вдруг подул Ветер. Капитаны стали его просить: «Ветерок! Помоги нашим корабликам отправиться в путь!» «Это очень просто!» — сказал Ветер и стал дуть на кораблики. И кораблики поплыли.
Предложите детям опустить кораблики в ванночку с водой, спросите плывут ли кораблики, почему? Что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли? Выслушать предложения детей, подвести к тому, что нужен ветер. Где «взять» ветер? Дети дуют на кораблики, создают ветер.
Рыбалка
Цель: закрепить знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через сачок.
Материал: таз с водой, сачок, ситечко, игрушечный дуршлаг, мелкие игрушки.
Ход игры — эксперимента
Художественное слово
— Рыболов, какую рыбку
Ты поймал нам на обед?
Отвечает он с улыбкой:
— Это вовсе не секрет!
Я сумел поймать пока
Два дырявых башмака!
Налейте в тазик воды и дайте малышу сачок для ловли аквариумных рыбок, небольшое ситечко с ручкой или игрушечный дуршлаг. В воду бросьте несколько мелких игрушек. Они могут плавать на поверхности или же лежать на дне. Предложите малышу выловить сачком эти игрушки. Можно попросить его выловить какие-нибудь конкретные игрушки: «Поймай синий шарик, поймай красную рыбку» и т.д.
Мыльные пузырьки
Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.
Материал: мыльная вода, коктельные трубочки, бутылочки с отрезанным дном, корпус гелевой ручки.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Водичка не любит нерях и грязнуль,
Кипит и ругается: «Буль-буль-буль-буль!»
Но если мы вымоем руки и лица,
Водичка довольна и больше не злится.
Намыльте руки так, чтобы получилась пышная густая пена. Затем разъедините ладони так, чтобы между ними образовалась тоненькая прозрачная мыльная плёнка. Подуйте на неё – у вас получится мыльный пузырь. Пусть ребёнок подует на мыльную плёночку в ваших ладонях, помогите ему сделать свой мыльный пузырь. Чтобы побудить ребёнка самостоятельно выдувать мыльные пузыри, предложите ему, помимо рамки из купленного пузырька, разнообразные трубочки – коктейльную трубочку, пластиковую бутылочку с отрезанным дном, или сверните и склейте из плотной бумаги толстую трубу. Чтобы получить твёрдую трубочку (коктейльные трубочки малыши часто закусывают или перегибают) можно разобрать гелевую ручку и взять от неё корпус – прозрачную пластмассовую трубочку.
Воду для мыльных пузырей можно приготовить самостоятельно, используя жидкость для мытья посуды.
Водопад
Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения.
Материал: пустой таз, ковш с водой, воронки, желобки из половины пластиковой бутылки, из картона, изогнутого в виде лесинки.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Льётся водичка с большой высоты,
Брызги летят на траву и цветы.
Детки вокруг оживлённо галдят,
Громче ребяток шумит водопад.
Предложите детям поиграть с воронками и желобками. Пусть они попробуют наливать воду в тазик через воронки, а теперь по пластиковому желобку и по картонному желобку, изогнутому в виде лесенки. Объедините эти предметы: лейте воду на желобки через воронки. Обратите внимание детей, на то, что вода движется. Спросите их, что получится, если мы будем держать желобки по-другому (направление движения воды изменится).
Сказка о камешке
Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.
Материал: ванночка с водой, мелкие тяжёлые и лёгкие предметы, камешки.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на красивые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплавать!» пришёл на берег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта! Я буду плавать!» Но оказалось, что плыть он не может, потому что слишком тяжёлый. И камешек опустился на дно озера. Сначала он очень расстроился. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь! Тяжёлые камешки плавать не могут.
Возьмите несколько небольших лёгких предметов, которые могут держаться на воде (например, пёрышко, мячик, бумажный кораблик, тонкую щепочку) и несколько тяжёлых предметов, которые будут лежать на дне (например, камешек, ключик, монетку). Наполните ванну или тазик водой. Дайте ребёнку один из предметов и попросите опустить в воду. При этом говорите ему: «Посмотри, кораблик плавает! А ключик утонул – он тяжёлый! Лепесток плавает – он лёгкий!».
Кто разбудил китёнка
Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.
Материал: ванночка с водой, соломинки, мыльная вода в стаканчиках.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Ветер дует-задувает, «Ну, на что это похоже!
Волны в море поднимает. Мой китёнок спать не может!
Море синее бурлит, Ветер очень громко воет –
Недоволен папа-кит: Не даёт нам всем покоя!
Соглашается китиха:
«Надо, чтобы стало тихо!
Ветер, ветер, не гуди,
Нашу крошку не буди!»
Возьмите соломинку для коктейля, опустите её в воду и попросите ребёнка подуть в соломинку так, чтобы вода забурлила. А если приготовить в ковшике мыльный раствор и подуть в трубочку, начнёт образовываться пена и из ковшика вырастет пышная мыльная «борода».
Ветка в вазе
Цель: показать значение воды в жизни растений.
Материал: ветка дерева, ваза с водой, наклейка «живая вода».
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Проехал мощный грузовик и веточка сломалась,
Упала веточка на снег и там бы пролежала,
Но подняла её рука заботлива и нежно
И отнесла её в тепло воды напиться снежной.
Поставим в вазу ветку мы, откроются все почки,
Из них появятся на свет зелёные листочки.
Срежьте или подберите сломанную веточку, быстро распускающихся деревьев. Возьмите вазу и наклейте на неё наклейку «живая вода».
Вместе с детьми рассмотрите веточки и почки на них. После поставьте ветку в воду и объясните детям, что одно из важных свойств воды – давать жизнь всему живому. Поставьте веточку на видное место. Спросите у детей, что произойдет, развивайте умение делать предположения. Каждый день наблюдайте, пройдёт время, почки лопнут и появятся зелёные листочки.
Эксперименты и опыты в детском саду
Сколько ушей?
Задачи: Определить значимость расположения ушей по обеим сторонам головы человека, познакомить со строением уха, его ролью для ориентировки в пространстве.
Подробнее…
На рубите
Задачи: Установить, что удерживает спутники на орбите.
Материалы и оборудование: Ведерко, шарик, веревка, привязанная к ручке ведра.
Подробнее…
Твердые — жидкие
Задачи: Понять изменение агрегатного состояния вещества в зависимости от тепла.
Материалы и оборудование: Пластилин, свеча, баночка для тушения свечи, металлическая подставка, металлическая тарелочка, пинцет или металлическая емкость с деревянной ручкой.
Подробнее…
Как распространяется звук?
Задачи: Понять, как распространяются звуковые волны.
Материалы и оборудование: Емкость с водой, камешки; шашки (или монеты), стол с ровной поверхностью; глубокая емкость с водой или бассейн; тонкостенный гладкий бокал с водой (до 200 мл) на ножке.
Подробнее…
Почему все падает на землю?
Задачи: Понять, что Земля обладает силой притяжения.
Материалы и оборудование: Предметы из разных материалов (дерево, металл, пластмасса, бумага, пух). Емкость с водой, песком, металлические шарики.
Подробнее…
Волшебный шарик
Задачи: Установить причину возникновения статического электричества.
Материалы и оборудование: Воздушные шары, шерстяная ткань.
Подробнее…
Мы — Фокусники!
Задачи: Выявить материалы, взаимодействующие с магнитами.
Материалы и оборудование: Деревянный шарик со вставленной внутрьметаллической пластиной, обычный деревянный шарик, емкость с водой, «волшебная» рукавичка с магнитом внутри, иголка, растительное масло, кусочек ткани.
Подробнее…
Живые тени
Задачи: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.
Материалы и оборудование: Фильмоскоп (диапроектор или фонарик).
Подробнее…
Где теплее?
Задачи: Выявить, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх.
Материалы и оборудование: Два термометра, чайник с горячей водой.
Подробнее…
Помощница вода
Задачи: Использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.
Материалы и оборудование: Банка с мелкими легкими предметами на поверхности, емкость с водой, стаканчики.
Подробнее…
Как легче плавать?
Задачи: Установи связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.
Материалы и оборудование: Макеты лапок водоплавающих и обычных птиц, емкость с водой, механические плавающие игрушки (пингвин, уточка), лапка из проволоки.
Подробнее…
Кто чистит аквариум?
Задачи: Выявить взаимосвязи в живой природе экосистемы «пруд».
Материалы и оборудование: Аквариум со «старой» водой, моллюски, лупа, кусок белой ткани.
Подробнее…
Что есть в почве?
Задачи: Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений).
Материалы и оборудование: Комочек земли, металлическая (из тонкой пластины) тарелочка, спиртовка, остатки сухих листочков, лупа, пинцет.
Подробнее…
Зачем им крылышки?
Задачи: Выявить взаимосвязь строения плодов со способом их распространения.
Материалы и оборудование: Плоды-крылатки, ягоды; вентилятор.
Подробнее…
Где цветы?
Задачи: Установить особенности опыления растений с помощью ветра, обнаружить пыльцу на цветках.
Материалы и оборудование: Сережки цветущей березы, осины, цветы мать-и-мачехи, одуванчика; лупа, ватный шарик.
Подробнее…
Испарение влаги с листьев растений
Задачи: Проверить, куда исчезает вода.
Материалы и оборудование: Растение, целлофановый пакетик, нить.
Подробнее…
Что внутри?
Задачи: Установить, почему стебель может проводить воду к листьям. Подтвердить, что строение стебля обусловлено его функциями.
Материалы и оборудование: Стебель моркови, петрушки, деревянные бруски, лупа, емкость с водой, любое растение, алгоритм деятельности.
Подробнее…
Живой кусочек
Задачи: Установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ для растения.
Материалы и оборудование: Плоская емкость, корнеплоды: морковь, редька, свекла, алгоритм деятельности.
Подробнее…
Для чего корешки?
Задачи: Доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функции растения.
Подробнее…
Носарий
Задачи: Познакомить с функцией носа, его строением.
Материалы и оборудование: Рисунки (контурные) профилей с разной формой носа (орлиный, пуговкой, курносый и др.), схематичное изображение носа.
Подробнее…
Дышат ли рыбы?
Задачи: Установить возможность дыхания рыб в воде, подтвердить знания о том, что воздух есть везде.
Материалы и оборудование: Прозрачная емкость с водой, аквариум, лупа, палочка, трубочка для коктейля.
Подробнее…
Почему цветы осенью вянут?
Задачи: Установить зависимость роста растений от температуры поступаемой влаги.
Материалы и оборудование: Горшок со взрослым растением; изогнутая стеклянная трубочка, вставленная в резиновую трубку длиной 3 см, соответствующую диаметру стебля растения; прозрачная емкость.
Подробнее…
Лабиринт
Задачи: Установить, как растение ищет свет.
Материалы и оборудование: Картонная коробка с крышкой и перегородками внутри в виде лабиринта: в одном углу картофельный клубень, в противоположном — отверстие.
Подробнее…
Во всех ли листьях есть питание?
Задачи: Установить наличие в листьях питания для растений.
Материалы и оборудование: Кипяток, лист бегонии (обратная сторона окрашена в бордовый цвет), емкость белого цвета.
Подробнее…
Как быстрее?
Задачи: Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы.
Материалы и оборудование: Веточки березы или тополя (весной), вода с минеральными удобрениями и без них.
Подробнее…
Может ли растение дышать?
Задачи: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.
Материалы и оборудование: Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа.
Подробнее…
Украсим елочку
Задачи: Отражать имеющиеся представления в преобразующей деятельности, стремиться изменить окружающую действительность.
Материалы и оборудование: Формочки для замораживания, вода, акварельные краски, нитки.
Подробнее…
Стекло, его качества и свойства
Задачи: Узнавать предметы, сделанные из стекла; определять его качества (структура поверхности, толщина, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность).
Подробнее…
Волшебная рукавичка
Задачи: Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.
Материалы и оборудование: Магнит, мелкие предметы из разных материалов, рукавичка с вшитым внутрь магнитом.
Подробнее…
Свет вокруг нас
Задачи: Определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение, некоторые особенности строения рукотворных источников света.
Подробнее…
Посадим дерево
Задачи: Определить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.
Материалы и оборудование: Емкости с песком, глиной, палочки.
Подробнее…
3–4-летние дети – Go Science Kids
Понравилось? Поделись…
Трех- и четырехлетних детей в Австралии часто называют «дошкольниками» или «кинди», и это прекрасный возраст для веселых и простых научных занятий — в дошкольном учреждении, в детском саду или дома!
Мы сделали много интересных научных (и STEM) проектов, которые подходят для детей дошкольного возраста. Мы также добавляем новые действия на эту страницу по мере того, как пробуем их, поэтому регулярно возвращайтесь, чтобы найти наши последние идеи! Или вы можете подписаться на получение интересных научных идей по электронной почте.
Развлекательные занятия по науке и STEM для детей 3-4 лет
Можно ли растворить скорлупу сырого яйца?
Подробнее…
Эксперимент с изменяющими цвет цветами
Подробнее…
Восхитительно шипучий щербет
Подробнее. ..
90 | Научный проект плотности для детейСветящиеся кубики льда | съедобный, сенсорный, наука, игра
Подробнее…
C для катапульты!
Подробнее…
Весы для самостоятельного взвешивания для малышей и дошкольников
Подробнее…
Эксперимент с завихрением молока
Подробнее…
- 7 900cycle Up }
Подробнее…
Как приготовить творог и сыворотку
Подробнее…
Как сделать водяные шарики СВЕТЯЩИМИСЯ!
Подробнее…
Твердое или жидкое?
Подробнее…
Изучение магнетизма: простой магнитный эксперимент для детей
Подробнее…
Как сделать светящуюся флуоресцентную слизь!
Подробнее…
Осень ПАР: прослеживание жилок листа
Подробнее…
Сделать «снежное» кристаллическое дерево из соли
Подробнее. ..
3
Домашняя фиолетовая крошка {вкусный съедобный научный проект}
Подробнее…
Самодельный шкив для лестницы в гостиную
Подробнее…
Почему из колючих фазмидов получаются отличные насекомые {и как сделать вольер своими руками!}
Подробнее…
Создайте магнитный лабиринт: наука + искусство
Подробнее…
Создайте извергающийся вулкан для игры в доисторический маленький мир
Подробнее…
Снежинки из хрустальной бумаги из соли!
Подробнее…
Что живет в грязи?
Подробнее …
Форма пузырьковые палочки
Подробнее …
Планета Земля Крафт
Подробнее …
Как приготовить Fizzy Old-Fashioned Lemonade
Read Read Read Read Read Read Read Read Read Read Read Read Read Read Read Read. Подробнее…
Магнитная мраморная направляющая для дверцы холодильника своими руками
Подробнее. ..
Съедобная газированная наука с печеньем Anzac
Подробнее…
Отпечатки спор грибов: наука о природе для детей
Подробнее…
- 7 90 Какие цветы поглощают самые яркие цвета?
Подробнее…
Статическая наука: помогите папе Шарику отрастить бороду
Подробнее…
Как приготовить масло и пахту: съедобная наука для детей
Подробнее…
Солнечная наука: можно ли разжечь огонь с помощью увеличительного стекла?
Подробнее…
Практическая геометрия с магнитными плитками
Подробнее…
Что произойдет, если добавить ананас в желе (или желе)?
Подробнее…
Самодельная палочка-пузырь в форме сердца
Подробнее…
Анатомия божьей коровки — с подвижными надкрыльями и скрытыми крыльями!
Читать Подробнее …
Бикол -цветы
Подробнее . ..
Изучение вкуса с арбузом
Подробнее …
Призраки солята
Прочитайте больше …
.
Обзор: Geomag Color & Geomag Glitter
Подробнее…
Сладкое против кислого: спутайте свои вкусовые рецепторы с чудо-ягодами
Подробнее…
Сделайте елочный магнит игру лабиринт
Подробнее …
Божественный цикл Жизненный цикл. …
Жезлы с пасхальными яйцами
Подробнее…
Замок в облаках: наука и игра с воображением
Подробнее…
- Wub& bubbleand Physics }
Подробнее…
Christmas STEAM: Magnetic Jingle Bell Tree
Подробнее…
Рецензия на книгу: Ада Твист, ученый
Подробнее…
2
- Magna-Tiles
Подробнее…
Сравнение семян — исследование природы Научная деятельность
Подробнее. ..
Как подобрать защитные очки для малышей и маленьких детей
Подробнее…
Limeade and Orangeade Experiment
Подробнее…
Как покрасить разноцветные цветы в красный, белый и синий цвета
Подробнее…
Questaconing Национальный научно-технический центр Австралии} с детьми!Посещение Сиднейского аквариума Sea Life с детьми
Подробнее…
Scienceworks Melbourne, с детьми!
Подробнее…
Посещение Австралийского Музея {с детьми!}
Ариэль как ученый, раскраска на странице
Подробнее…
Посещение дикой природы Порт-Дуглас с детьми
Подробнее…
Изучение измерений в кафе
2 Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Хотите еще больше научных занятий для дошкольников?
Если вы ищете БОЛЬШЕ научных идей для детей дошкольного возраста, вам также могут понравиться:
- Сделайте свой собственный мини-микроскоп, используя предметы домашнего обихода, на Детство101 .
- Можно ли растворить леденец? Из Фантастическое развлечение и обучение .
- Узнайте о призмах и сделайте радугу! Из Багги и Бадди .
- Я еще не встречал ребенка, который бы не любил варить зелья, а это такой увлекательный способ исследовать безопасные химические реакции в игровой форме. Preschool Powol Packets содержит крутое любовное зелье, Buggy и Buddy добавляют жидкость для мытья посуды, чтобы сделать их зелья более пенистыми.
- Пищевая сода и уксус — выигрышная шипучая комбинация для этой возрастной группы. NurtureStore показывает, как ее девочки создавали блестящие шипящие реакции в формочках в форме сердца (идеально подходит для Дня святого Валентина). Buggy and Buddy показывает, как можно добавить подкрашенный уксус с помощью пипетки, чтобы создать прекрасное шипящее произведение искусства. 9В наборе 0404 Preschool Powol Packets тоже есть идея сверкающих взрывов!
- Вот классный способ сделать музыкальный инструмент своими руками, который может услышать только один человек! Наука о звуке от KC Edventures .
- Вашим детям интересно, что вызывает иней и конденсат? Вот простой способ воссоздать эффект на собственной кухне. Из Смотрите, мы учимся .
- Ритмы игры У есть идея рыбалки с магнитами, которая выглядит очень весело!
- Вот эксперимент с плотностью холодной воды, в котором используются масло и соль. Из Багги и Бадди .
- Создайте центр исследования горных пород, чтобы поощрять увлечение геологией. Из Багги и Бадди .
- Вот безопасный на вкус (хотя и необычный) способ исследовать мыльные пузыри! Из дошкольных пакетов Povol .
- Узнайте, как соль влияет на лед и как соль одновременно поглощает акварель! Из Обучение и изучение через игру .
- Эта простая красочная научная демонстрация сельдерея — еще один способ наблюдать, как растения (и овощи!) передают воду и питательные вещества вверх по растению. Из Смотрите, мы учимся .
- Растет ли рядом с вами дикая морковь (кружево королевы Анны)? Светлячки и грязевые лепестки окрашивают их в синий, желтый и зеленый цвета. Так красиво! NurtureStore проводит аналогичный эксперимент с хризантемами. (Это похоже на то, что мы сделали с герберами, а затем снова с различными белыми цветами, чтобы увидеть, какие из них лучше всего впитывают цвет.
- Вы также можете наблюдать, как растут разные виды семян. NurtureStore показывает, как можно прорастить семена фасоли и гороха, чтобы изучить превращение семян в растения.
- Реакция между молоком, жидкостью для мытья посуды и пищевым красителем всегда красивая, но, похоже, никто не знает, как ее назвать! Мы назвали наш Swirling Milk. Лучшие игрушки для малышей называет свою версию Milk Marbling. Маленькие грязные монстры называют свою версию Magic Milk Fireworks. В любом случае, это обязательно произведет впечатление!
- «Эксперимент с ходячей водой» — это забавный научный эксперимент для этой возрастной группы, демонстрирующий как смешение цветов, так и капиллярное действие (или капиллярность), когда окрашенная вода движется вверх по бумаге против силы тяжести. Так круто! Apple Green Cottage покажите, как сделать классический вариант со стеклянными банками и бумажным полотенцем. Royal Baloo Эксперименты с горячей и холодной водой и различными видами бумаги.
- Вот интересный практический способ изучения фаз луны с помощью пластилина или пластилина. Они также указывают на некоторые интересные вещи, на которые стоит обратить внимание. От KC Приключения .
- Вот увлекательное занятие STEAM (STEM + Art) — создайте свои собственные солнечные принты! Моим девочкам это понравилось бы. Из Творческое семейное развлечение .
- Еще одна научная идея – сделать бабочку из папиросной бумаги, крылья которой хлопают статическим электричеством. Наука весело! Из Я люблю хитрые вещицы .
- Можно ли использовать резинки для исследования гравитации? Как далеко они вытянутся, если на них повесить разные вещи? Из Planet Smartypants .
- Проявите творческий подход к картинам из английской соли, и вы увидите кристаллический сюрприз, когда они высохнут! Из One Creative Mommy .
- В следующий раз, когда будет жара, научитесь улавливать солнечное тепло, чтобы превратить старые огрызки мелков в новые, переработанные солнцем! Из Mama Smiles
- А ты умеешь делать созвездия из зефира и зубочисток? (Я бы посоветовал купить несколько дополнительных, так как некоторые могут «исчезнуть» в процессе строительства). Из Манчкинс и Мамочки .
- Сделайте свою собственную галактическую я-шпионскую бутылку и попрактикуйтесь в изучении названий планет. Из Лучшие игрушки 4 малыша .
- Хаос и беспорядок В есть простой эксперимент со льдом: что заставляет лед таять быстрее? Мой 3,5-летний ребенок случайно заметил это действие на моем компьютере и тут же захотел сделать это. Так мы и сделали! Весело!
- Там, где ты живешь, идет снег? Сделай снежный вулкан! Из Life Over C’s .
Хотите еще больше идей?
Вы можете ознакомиться с идеями на нашей странице «Наука для детей от 1 до 2 лет» — небольшие изменения могут сделать многие из этих идей интересными для старшей возрастной группы. (Моим детям всегда нравится повторять эксперименты и занятия, которые они делали, когда были младше, просто они обычно играют с ними по-другому.)
У нас также есть страница «Наука для детей 5-6 лет» — дети дошкольного возраста, скорее всего, будут нужна помощь взрослого для большинства этих идей.
Все это и многое другое закреплено на моей доске Fun Science for Kids в Pinterest.
Какие из этих научных занятий, по вашему мнению, могут понравиться вашему 3-4-летнему ребенку?
Веселые научные идеи для детей 3–4 лет
Вам 3 года? Эта страница станет для вас золотым прииском для изучения различных научных экспериментов, которые вы можете провести со своими детьми.
Моя непослушная маленькая принцесса Тиша только что отпраздновала свой день рождения и перешла в 3-й класс. Я решил провести много веселых занятий и помочь ей понять науку простым способом. Да, это деятельность STEM. В то же время мы пытаемся добавить больше экспериментов с возрастом ко всем самым маленьким и повысить ценность.
(Мы сознательно решили регулярно обновлять эту страницу, чтобы делиться с вами нашими инновационными идеями). Не забывайте периодически проверять наш сайт, даже ежедневно, когда он поможет вам с творческими научными проектами. Кроме того, подпишитесь, и вы сможете получать наши идеи в своем почтовом ящике вскоре после того, как они будут обновлены здесь.
Развлекательные занятия по науке и STEM для детей 3–4 лет
Эксперимент со статической расческой: изучение статического электричества для детей
Как сделать светящуюся воду: научный эксперимент
Как приготовить ублек (идеальную неньютоновскую жидкость)
Крутые научные эксперименты с арбузом для детей
Skittles Rainbow: научный проект по растворению красителей
Изучение рисунка прожилок на листьях – рисование для детей
Эксперимент с яйцом и зубной пастой (узнайте, как важно чистить зубы)
Как сделать квадратный пузырь
Сенсорная игра с желе (узнай, твердое или жидкое)
Как рисовать на воде маркерами сухого стирания (танцующие рисунки)
Хождение по яйцам: измерьте прочность яичной скорлупыНасколько прочна яичная скорлупа? Мост «Сила яичной скорлупы»
Научный эксперимент с радужным резиновым яйцом
Простые эксперименты, чтобы познакомить детей с магнетизмом
Блок «Сделай сам» — увлекательный эксперимент по физике для детей
Дыхание растений – живое доказательство
Эксперимент со свечой под стеклом
Попрыгунчик из буры своими руками — эксперимент
Эксперимент со светящимися бусинами для детей
Простой эксперимент с извержением вулкана для детей (3 метода и прекрасные результаты)
Questacon (Национальный научно-технический центр Австралии) – место для посещения с детьми
Наука о производстве масла
Светящиеся в темноте кубики льда — сенсорная, съедобная научная деятельность
Наука о плотности для детей: создание фейерверков из воды и масла
STEM-игрушки для девочек: лучшие игрушки 2019 года для любопытных девочек
Инженерные игрушки для девочек: полный список 2019 года для маленьких гениев
Почему цветы меняют цвет в пищевом красителе – эксперимент для детей
Фазмиды с колючими листьями: тайная жизнь домашних животных (этапы вольера своими руками!)
Магнитный лабиринт для рождественской елки своими руками (забавная научная игра)
Рецензия на книгу Ады Твист, ученого
Wildlife Habitat Port Douglas: изучение природы для детей
Защитные очки — преимущества и руководство по использованию
Эксперимент с кружащимся молоком (волшебное упражнение с молоком)
Сделай сам палочку для пузырей на рождественской елке {Изучай физику пузырей}
Катапульта STEM Project — Катапульта своими руками для детей
Раскрашивание — Девочка как ученый
Сиднейский аквариум Sea Life — идеальная экскурсия для детей
Печать спор с помощью грибов – урок ботаники с грибами
Как сделать весы для баланса для малышей и дошкольников
Как приготовить творог и сыворотку
Эксперимент с голым яйцом (растворение яичной скорлупы)
Как сделать палочку для пузырей в форме сердца
Палочки для пасхальных яиц
Упражнение «Создание игры в магнитном лабиринте» — изучение науки и искусства
Формирование жезлов-пузырей — сделай сам в разных формах
Сделай сам Мраморный бег на дверце холодильника с использованием магнитов
Сравнение различных семян — Упражнение о естествознании
Восхитительно шипучий щербет
Хотите еще больше научных занятий для дошкольников?
Если вы хотите получить несколько инновационных научных концепций для ваших малышей, идущих в дошкольное учреждение, вы можете просмотреть эти ссылки, приведенные ниже.
- Светящиеся кристаллы квасцов – Возьмите маркер, квасцы, ложку, горячую воду, черный свет и ножницы. Все доступно легко. Будьте осторожны, когда дети используют квасцы. Извлеките чернила из маркера для проведения этого эксперимента. Черный свет обязателен, чтобы квасцы светились. Подробнее Легкая наука для детей.
- Танцующий изюм — Посмотрите, как этот малыш заставляет танцевать изюм. Он очень ясно объясняет эксперимент. Вы также можете позволить детям следовать его инструкциям и заставить изюм танцевать. С ингредиентами, доступными на кухонной столешнице, сделайте это танцевальное шоу возможным. Подробнее на Youtube Танцующий Изюм.
- Rhythms of Play придумали, как использовать магниты для рыб. Вы не должны упустить возможность развлечь своих малышей.
- Этот красочный сельдерей, найденный в «Смотри, мы учимся», — еще один отличный способ увидеть, как растения передают свои питательные вещества и воду другим растениям.
- Фрукты можно предотвратить от потемнения – Теперь давайте научим детей тому, как предотвратить потемнение фруктов. Для этого эксперимента вам понадобятся фрукты и лимонный сок. Любое из этих решений поможет научить детей предотвращать потемнение фруктов. Для более подробной информации Вы серьезно?
- Детство101 дал отличное объяснение, как сделать миниатюрный микроскоп только из подручных средств.
- Фантастическая забава и обучение объяснили, как растворять леденец. Проверьте это.
- Тройной эксперимент с водой – Эти эксперименты помогут учащимся лучше понять воду и ее свойства. Все ли вещества растворяются в жидкости (воде)? Как вода помогает растению расти? Почему вода быстро тает? Итак, все это о воде. Постарайтесь привлечь детей, чтобы они лучше поняли. Подробнее Детская академия.
- Влияет ли соль на лед? Попробуйте это занятие, чтобы узнать больше. Узнайте, как вода впитывает акварель. Это из книги «Обучение и изучение через игру».
- Пришло время подшутить над звуками, и вот вам арт KC Edventures, который создал музыкальный инструмент, который услышит один человек, и вы можете сделать его сами
- Теперь станьте художником, рисуя только английской солью. Подарок одной креативной мамочки. Вы можете видеть светящиеся лица детей, когда они видят кристаллы после высыхания.
- Эксперимент по плотности питья – Приготовьте сок для питья. Да, это коктейль, и вы просто не заставите детей пить, а научитесь из этого эксперимента плотности разных жидкостей. Сахар делает напиток более густым. Возьмите другой сок и добавьте к нему сахар, и это определит густоту сока. Посмотрите на слои сока в стакане через этот урок. Подробнее о Science Bob
- Безопасный способ исследовать пузырь с яблоками! Представлено пакетами Powol.
- Кислород из растений – Мы говорим детям не спать ночью под деревом, потому что они выделяют CO 2.
- Используйте пластилин и пластилин, чтобы учить луну и ее фазы, как это делал KC Edventures.
- Я-шпионская бутылка может создавать галактики, чтобы вы могли учить детей называть планеты. Научитесь этому искусству, просматривая публикации Best Toys 4 Toddlers.
- Питьевая вода с двойным взглядом – С помощью пластиковых бутылок, стакана, горячей воды и термометра теперь можно научить детей нагреванию и температуре. Это эксперимент с двойным стеклом, чтобы помочь понять, что такое нагрев. Для получения более подробной информации Owlcation
- Приготовьтесь к самостоятельному созданию солнечных принтов, и это проект STEM + Art под названием STEAM, который объясняется Creative Family Fun.
- Создавать созвездия так же просто, как из зубочисток и зефира. Имейте дополнительные зефирки, потому что они могут исчезнуть во время строительства. С гордостью опубликовано в Munchkins and Moms.
- Самодельный автомобиль на воздушной подушке — Теперь вы можете научить детей управлять судном на воздушной подушке. Да, это транспортное средство на воздушной подушке может быть изготовлено из бутылочной крышки, компакт-диска и воздушного шара. Посмотрите, как это работает. Это весело и хороший способ научить детей. Подробнее Детское пятно
- Машинка из шариков – Только из соломинки для питья, пластиковой бутылки и воздушного шарика ваши дети могут сделать машинку. Здесь рассказывают об автомобиле и его функционировании. Чтобы дети радовались самостоятельному изготовлению автомобиля, следуйте этой инструкции. Как вращаются колеса и что требуется для движения автомобиля, можно узнать на этом уроке. Подробнее о Потрясающие идеи
- Багги и Бадди учат делать радугу вместе с уроком призм
- Теперь давайте удовлетворим любопытство детей к инею и конденсации, заставив их происходить у вас дома. Узнайте об этом из «Смотрите, мы учимся».
- Gravity с резинками. Как это возможно? Да, это так, и вы можете проверить это, чтобы увидеть способность резиновых лент растягиваться. Проверьте Planet Smartypants для более подробной информации.
- Еще один урок трения – Трение – важный урок для детей, и вы можете легко продемонстрировать это на рисе в бутылке. Пусть каждый ребенок применяет силу в зависимости от своих возможностей и учится трению. Подробнее Морковь оранжевая
- Герметичный пакет – 9 шт.0669 Если налить воду в полиэтиленовый пакет с отверстием, то вода останется. Очевидно, что нет. Но знаете ли вы, что этот эксперимент докажет, что это неправильно? Пусть дети нальют воды в полиэтиленовый пакет, а затем проделают карандашом отверстие, чтобы не было утечки воды. Подробнее Чем мы занимаемся весь день
- Хаос и Беспорядок сейчас демонстрируют очень быстрый и простой эксперимент со льдом. Как лед тает быстрее, чем когда-либо? Вы знаете, что моя Тиша нашла этот интернет и сразу заставила меня это сделать. Но поверьте мне, это было весело.
- Теперь о выращивании семян. Загляните в NurtureStore, чтобы научить детей выращивать семена гороха и фасоли. Как они на самом деле прорастают. Пусть дети узнают о формировании растений из семян.
- Дождь внутри банки — Теперь внутри банки может идти дождь. Так сделай дождь и научи круговороту воды. Да, испарению и конденсации можно легко научиться с помощью этого эксперимента. Подробнее могу научить ребенка
- Сухой лед и сублимация – Сублимации можно быстро обучить с помощью сухого льда. Самый холодный лед создает дым. Но будьте осторожны и не позволяйте детям прикасаться, так как это может повредить кожу. Подробнее о Tinker lab
- Приготовление зелий нравится всем детям, и я не исключение, и я клянусь, что это доставляет огромное удовольствие, исследуя химические реакции, происходящие в веселой и игровой форме. Дети могут попробовать сами — это дополнительный бонус. Пакеты Powol не испытывают недостатка в проектах Love Potions. Даже в Багги и Бадди делают зелья с дополнительной пеной и да, добавляя жидкости, используемые для мытья посуды на кухне.
- Подводная свеча – Можно заставить свечу светиться под водой. Это простой трюк. Посмотрите этот эксперимент и свеча светится, а воск держит воду. Подробнее Youtube Candle Science Experiment
- Украшения с солью – Соль – это не что иное, как хлорид натрия NaCl. Каждый день дети едят это химическое вещество и должны узнать о научных данных, лежащих в его основе. Пусть сделают украшения из соли, а также разберутся в химических свойствах. В этом эксперименте также объясняется концепция выпечки и производства тепла. Подробнее Придирчивое яблоко
- I Heart Crafty Things опубликовал новую идею для будущего ученого, а здесь — сделать бабочку из папиросной бумаги очень просто, и даже взмахи крыльев показаны с помощью статического электричества.
- Уксус и пищевая сода представляют собой замечательную комбинацию, и они просто забавны для детей благодаря своему шипящему звуку. В NurtureStore представлены лучшие детали, сделанные ее девочками, они блестят и шипят, а также отлично смотрятся с формами в форме сердца (может ли что-то еще быть более привлекательным для вечеринки в честь Дня святого Валентина?). Багги и Бадди демонстрируют способы добавления красочного уксуса вместе с пипетками, создающими яркую и красивую шипучку. И снова пакеты Powol работают с инновациями, и их шипение готово взорваться.
- Теперь слоны умеют чистить зубы – Вы когда-нибудь представляли, как слоны чистят зубы? Это весело визуализировать. Теперь этой пастой слоны тоже могут чистить зубы. Разложение перекиси водорода на воду и кислород — это наука, занимающаяся этим. Подробнее Пакеты дошкольного пуха
- Кислоты и щелочи — Используйте этот сок красной капусты, чтобы рассказать детям о кислоте и щелочи. За основу можно взять уксус для кислоты и пищевую соду. Смешайте их в стакане капустного сока, чтобы увидеть, как реагируют кислоты и основания. Подробнее Стив Спенглер
- Снова Багги и Бадди показали большую активность с солью и маслом. Здесь вы можете найти плотность воды
- Как молоко реагирует с жидкостями для мытья посуды, содержащими лимон и пищевые красители? Стремясь узнать это, да, вы можете найти его у нас, и мы назвали его Swirling Milk. Вы также можете увидеть, как Best Toys for Toddlers назвали его Milk Marbling. И еще одно новаторское название, сохраненное Messy Little Monsters, — Magic Milk Fireworks. Независимо от названия, этот эксперимент обязательно покорит сердца малышей.
- Краска при нагревании – Этот эксперимент объяснит, почему краска работает. Как это работает? Купите одну кофейную кружку и маркеры, чтобы дети могли писать свои имена в кофейной кружке. Научите их нагреванию и выпечке. Подробнее красивый беспорядок
- И снова Багги и Бадди проводят эксперимент для детей, в котором рассказывается о центре изучения горных пород, что, безусловно, побуждает детей изучать геологию.
- Обратите внимание на дикую морковь, которая является кружевом королевы Анны, и эти цветы растут в любом месте. В Fireflies and Mudpies все дети становятся великими художниками, раскрашивая их зеленым, желтым и синим цветом. Посмотрите, как раскрашивают хризантемы в магазине NurtureStore. (Вы можете увидеть их с герберами на нашем сайте, также пробовали с многочисленными белыми цветами, чтобы продемонстрировать способность поглощения цвета.
- В возрасте 3 и 4 лет детям понравится эксперимент с прогулочной водой, где демонстрация капиллярного действия и смешивания цветов действительно потрясающая. Здесь цветная вода будет двигать бумагу вверх, борясь с гравитацией. Ух ты! Apple Green Cottage объясняет это на своем сайте, используя бумажное полотенце и стеклянные банки. Кроме того, вы можете увидеть этот эксперимент, в котором используется холодная и горячая вода вместе с разной бумагой, в Royal Baloo.
- Разноцветный сельдерей – Посмотрите, как эта маленькая девочка проводит эксперимент с стеблями сельдерея.