Опыты с водой для детей 4 5 лет в детском саду: эксперименты в детском саду и дома

Содержание

Картотека опытов для детей 4-5 лет в детском саду и дома | Опыты и эксперименты (средняя группа):

Картотека опытов для детей 4-5 лет в детском саду и дома

Торнадо

Для этого в бутылку или стеклянную банку, налейте воды и добавьте в нее немного жидкости для мытья посуды. Плотно закрутите крышку. Теперь начните вращать бутылку по часовой стрелке. Внутри нее возникнет завихрение из мыльной пены, очень похожее на маленький смерч.

Сода + Уксус

Удивляйте малым, показав значимость даже простых соединений. Такой опыт будет интересно и полезно увидеть карапузам в 3 4 года. Позвольте им самим капнуть уксус. Тогда производителями пены будут именно малыши! А можно сделать вулкан

Секретное послание. Делаем подводную лодку из…

Картошка! Она тяжелее воды, а потому погружается в нее, «ложась на дно». Но, если в емкость с водой добавить соль, картошка всплывет.

Зависший мыльный пузырь

Хотите кроху 5 лет удивить? Тогда насыпьте в банку соду и погасите ее уксусом. Теперь выдуйте в банку пузырь. Он не осядет на дно из-за выделенных реакцией газов.

Кроха или вы окуните ватную палочку в лимонный сок или молоко и напишите/нарисуйте на листе бумаги послание. Такой опыт реально провести в домашних условиях. Осталось только прогладить лист горячим утюгом, чтобы послание стало видимым.

Цветной фейерверк в стакане

Смешиваем растительное масло с пищевыми красителями. Стоит взять разные цвета, так будет красивее. Всю эту массу переливаем в стакан с теплой водой и наблюдаем фейерверк. Кода он утихнет можно бросить шипучую таблетку аспирина.

Краска на цветах

У свежих белых цветов срезаем краешки стебельков и ставим в воду с красителями. Чуть больше, чем через полчаса каждый цветок начнет окрашиваться в цвет воды.

Как поймать льдинку

В воду опустить кубики льда. Чтобы веревкой поймать один из кубиков, понадобится соль. Сделайте так, чтобы веревка просто касалась льда. Если сверху притрусить лед и веревочку солью, то подтаявший, а потом снова замерший лед «схватится» за льдинку.

Получение синей жидкости

Для этого достаточно смешать раствор йода и крахмал.

Итак, к разбавленному раствору крахмала добавляем немного раствора йода. Появляется синее окрашивание. Нагреваем синий раствор. Окраска постепенно исчезает, так как образующееся соединение неустойчиво. При охлаждении раствора окраска вновь появляется. Данная реакция иллюстрирует обратимость химических процессов и их зависимость от температуры.

Несмешиваемые жидкости

Разные жидкости имеют разную плотность и, соответственно, разный удельный вес. Тяжелые жидкости (например, сахарный сироп) «тонут» в более легких (таких, как вода). А еще более легкие жидкости (растительное масло) будут всегда оставаться на поверхности. Кроме того, растительное масло нерастворимо в воде. Поэтому граница между ним и водой всегда будет резкой. Сахарный же сироп в воде растворим, поэтому граница этих двух жидкостей размыта.

    Приготовьте в одном из сосудов сахарный сироп (в 50 г горячей воды растворите 6-7 чайных ложек сахарного песка).

В узкую пробирку налить сироп, а сверху аккуратно влить подкрашенную воду. Если не взбалтывать, жидкости не смешаются из-за разной плотности.

Обратите внимание малыша, что жидкости полностью не перемешались. Внизу остался чистый цвет, который был у сиропа, вверху — чистый цвет, который был у воды. А вот на границе этих двух жидкостей получился плавный переход одного цвета в другой.

«Очищение» колы

Интересные опыты, когда знакомые вещи ведут себя странно. Например, если смешать ¼ колы и 2/3 молока, жидкость посветлеет, а внизу бутылки будет осадок.

Эксперименты и опыты в детском саду

 

Сколько ушей?

Задачи: Определить значимость расположения ушей по обеим сторонам головы человека, познакомить со строением уха, его ролью для ориентировки в пространстве.

Подробнее…

 

 

На рубите

Задачи: Установить, что удерживает спутники на орбите.

Материалы и оборудование: Ведерко, шарик, веревка, привязанная к ручке ведра.

Подробнее…

 

Твердые — жидкие

Задачи: Понять изменение агрегатного состояния вещества в зависимости от тепла.

Материалы и оборудование: Пластилин, свеча, баночка для тушения свечи, металлическая подставка, металлическая тарелочка, пинцет или металлическая емкость с деревянной ручкой.

Подробнее…

 

Как распространяется звук?

Задачи: Понять, как распространяются звуковые волны.

Материалы и оборудование: Емкость с водой, камешки; шашки (или монеты), стол с ровной поверхностью; глубокая емкость с водой или бассейн; тонкостенный гладкий бокал с водой (до 200 мл) на ножке.

Подробнее…

 

Почему все падает на землю?

Задачи: Понять, что Земля обладает силой притяжения.

Материалы и оборудование: Предметы из разных материалов (дерево, металл, пластмасса, бумага, пух). Емкость с водой, песком, металлические шарики.

Подробнее…

 

Волшебный шарик

Задачи: Установить причину возникновения статического электричества.

Материалы и оборудование: Воздушные шары, шерстяная ткань.

Подробнее…

 

Мы — Фокусники!

Задачи: Выявить материалы, взаимодействующие с магнитами.

 

Материалы и оборудование: Деревянный шарик со вставленной внутрьметаллической пластиной, обычный деревянный шарик, емкость с водой, «волшебная» рукавичка с магнитом внутри, иголка, растительное масло, кусочек ткани.

Подробнее…

 

Живые тени

Задачи: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Материалы и оборудование: Фильмоскоп (диапроектор или фонарик).

Подробнее…

 

Где теплее?

Задачи: Выявить, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх.

Материалы и оборудование: Два термометра, чайник с горячей водой.

Подробнее…

 

Помощница вода

Задачи: Использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.

Материалы и оборудование: Банка с мелкими легкими предметами на поверхности, емкость с водой, стаканчики.

Подробнее…

 

Как легче плавать?

Задачи: Установи связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.

Материалы и оборудование: Макеты лапок водоплавающих и обычных птиц, емкость с водой, механические плавающие игрушки (пингвин, уточка), лапка из проволоки.

Подробнее…

 

Кто чистит аквариум?

Задачи: Выявить взаимосвязи в живой природе экосистемы «пруд».

Материалы и оборудование: Аквариум со «старой» водой, моллюски, лупа, кусок белой ткани.

Подробнее…

 

Что есть в почве?

Задачи: Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений).

Материалы и оборудование: Комочек земли, металлическая (из тонкой пластины) тарелочка, спиртовка, остатки сухих листочков, лупа, пинцет.

Подробнее…

 

Зачем им крылышки?

Задачи: Выявить взаимосвязь строения плодов со способом их распространения.

Материалы и оборудование: Плоды-крылатки, ягоды; вентилятор.

Подробнее…

 

Где цветы?

Задачи: Установить особенности опыления растений с помощью ветра, обнаружить пыльцу на цветках.

Материалы и оборудование: Сережки цветущей березы, осины, цветы мать-и-мачехи, одуванчика; лупа, ватный шарик.

Подробнее…

 

Испарение влаги с листьев растений

Задачи: Проверить, куда исчезает вода.

Материалы и оборудование: Растение, целлофановый пакетик, нить.

Подробнее…

 

Что внутри?

Задачи: Установить, почему стебель может проводить воду к листьям. Подтвердить, что строение стебля обусловлено его функциями.

Материалы и оборудование: Стебель моркови, петрушки, деревянные бруски, лупа, емкость с водой, любое растение, алгоритм деятельности.

Подробнее…

 

Живой кусочек

Задачи: Установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ для растения.

Материалы и оборудование: Плоская емкость, корнеплоды: морковь, редька, свекла, алгоритм деятельности.

Подробнее…

 

Для чего корешки?

Задачи: Доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функции растения.

Подробнее…

 

Носарий

Задачи: Познакомить с функцией носа, его строением.

Материалы и оборудование: Рисунки (контурные) профилей с разной формой носа (орлиный, пуговкой, курносый и др.), схематичное изображение носа.

Подробнее…

 

Дышат ли рыбы?

Задачи: Установить возможность дыхания рыб в воде, подтвердить знания о том, что воздух есть везде.

Материалы и оборудование: Прозрачная емкость с водой, аквариум, лупа, палочка, трубочка для коктейля.

Подробнее…

 

Почему цветы осенью вянут?

Задачи: Установить зависимость роста растений от температуры поступаемой влаги.

Материалы и оборудование: Горшок со взрослым растением; изогнутая стеклянная трубочка, вставленная в резиновую трубку длиной 3 см, соответствующую диаметру стебля растения; прозрачная емкость.

Подробнее…

 

Лабиринт

Задачи: Установить, как растение ищет свет.

Материалы и оборудование: Картонная коробка с крышкой и перегородками внутри в виде лабиринта: в одном углу картофельный клубень, в противоположном — отверстие.

Подробнее…

 

Во всех ли листьях есть питание?

Задачи: Установить наличие в листьях питания для растений.

Материалы и оборудование: Кипяток, лист бегонии (обратная сторона окрашена в бордовый цвет), емкость белого цвета.

Подробнее…

 

Как быстрее?

Задачи: Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы.

Материалы и оборудование: Веточки березы или тополя (весной), вода с минеральными удобрениями и без них.

Подробнее…

 

Может ли растение дышать?

Задачи: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.

Материалы и оборудование: Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа.

Подробнее…

 

Украсим елочку

Задачи: Отражать имеющиеся представления в преобразующей деятельности, стремиться изменить окружающую действительность.

Материалы и оборудование: Формочки для замораживания, вода, акварельные краски, нитки.

Подробнее…

 

Стекло, его качества и свойства

Задачи: Узнавать предметы, сделанные из стекла; определять его качества (структура поверхности, толщина, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность).

Подробнее…

 

Волшебная рукавичка

Задачи: Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Материалы и оборудование: Магнит, мелкие предметы из разных материалов, рукавичка с вшитым внутрь магнитом.

Подробнее…

 

Свет вокруг нас

Задачи: Определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение, некоторые особенности строения рукотворных источников света.

Подробнее…

 

Посадим дерево

Задачи: Определить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.

Материалы и оборудование: Емкости с песком, глиной, палочки.

Подробнее…

Занятия по математике и естественным наукам для детей в возрасте от 3 до 6 лет

PSPKK1232 июля 2013 г. •  66 комментариев

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Нагревается даже на Среднем Западе — так что в дополнение к букве W мы вытащили немного практической математики и естественных наук!

Математика и естественные науки на воде

Наука: тонуть или плавать?

Это должен быть один из самых распространенных научных экспериментов для самых маленьких – а почему бы и нет? Им это нравится. Я попросил свою Шестёрку собрать кучу предметов, которые могут плавать или тонуть. Поскольку она проводила этот эксперимент в детском саду в течение учебного года, она была очень взволнована.

«Я возьму пенни, мама! Я знаю, что они тонут. Она была счастлива написать названия каждого предмета на нашем листе для записей. Дети по очереди выбирали объект, предсказывали, утонет он или всплывет (это записала моя дочь), а затем проверяли свою гипотезу.

Наука: Растворяется ли он в воде?

Мы обыскали нашу кладовую в поисках предметов, которые могут растворяться в воде, и дети устроили взрывную проверку каждого вещества в стеклянной банке. Они были поражены, увидев, что оливковое масло на самом деле отделяет от воды. И мне пришлось убедить их, что нам не нужно есть сырую посыпку. Чтобы получить потрясающий пост об этом эксперименте, посетите Hands on As We Grow.

  Наука: будет ли он поглощать или отталкивать воду?

Моей Шестерке нужно было побыть один на один, поэтому, пока ее братья играли вместе (а не дрались — круто!), мы взяли пипетку и кучу предметов, которые могли поглощать или отталкивать воду. Думаю, к концу эксперимента она, наконец, научилась не произносить слово «реппел». 🙂  Подробнее об этом забавном эксперименте можно прочитать на сайте Not Just Cute.

Наука: что происходит, когда различные предметы погружаются в воду?

Мы нашли предметы, которые могут измениться, если их оставить в воде на целый день. Моя шестерка нарисовала каждую вещь до и после ее замачивания. Мы были удивлены, что цветная бумага не изменилась (кроме того, что она была влажной). Мы увидели более очевидные изменения в хлебе, хлопьях и попкорне! Фольга и рис выглядели точно так же после 24-часового замачивания. Эта идея взята из фантастической коллекции экспериментов с водой для детей от Learn Play Imagine.

Математика: математика с водяным шаром — сложение, вычитание и распознавание чисел

Когда я сидел рядом с домом, наполняя шарики водой во время моего драгоценного ежедневного тихого времени (пока малыши дремлют, а старшие дети играют сами по себе), я задавался вопросом, стоит ли оно того. Вы знаете, как можно часами украшать торт, а потом увидеть, как его съедят за десять минут? Наполнение водяных шаров очень похоже на это. Тем не менее, детям было так весело заниматься математикой с водяными шариками в жаркий полдень — на этот раз стоило !

Я написал цифры от 1 до 10 на нашем тротуаре. Я вручил свои три шарика с одним номером; он сопоставил их с номерами тротуаров и швырнул их вниз. Я дал четыре простых задачи на сложение. Моей шестерке нужны были более сложные задачи на сложение и несколько задач на вычитание. Я адаптировал эту идею из книги «Нет времени для карточек».

Математика: водяные шарики в коробке из-под яиц — счет, однозначное соответствие, распознавание чисел 

Можно ли считать водяные шарики, когда мы занимаемся водной математикой? Мне нравится эта идея из Little Moments to Embrace, где вы можете узнать, как она это устроила, и найти множество вариаций. Я написал числа от 1 до 6 два раза в коробке из-под яиц (моя Тройка не может считать группы намного выше этого), а он считал, сколько шариков с водой нужно положить в каждую секцию.

Математика: сравнение объема – измерение  

Я наполнил различные пластиковые контейнеры ровно двумя стаканами воды в каждый. Затем я вынесла их на улицу и позволила детям добавить в каждый пищевой краситель (конечно, им это понравилось). Затем я попросил их сказать мне, в каком сосуде, по их мнению, содержится больше всего воды. Вы могли догадаться, что их главными догадками были чашка с синей водой и сосуд с красной водой, потому что вода была заполнена доверху. Мы по очереди наливали воду в мерный стакан. Они были удивлены, обнаружив, что в каждом контейнере было одинаковое количество.

Как это могло быть? Я научил их слову том — и вместе мы говорили о том, как жидкость принимает форму сосуда. Два контейнера могут содержать одинаковое количество жидкости, но она выглядит по-разному в зависимости от ширины или высоты контейнера. Я думаю, моя Шестерка была единственной, кто впитал эту информацию!

 

Бесплатные распечатки по математике для Pre-K-3rd Class

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получите этот образец набора ресурсов, позволяющих сэкономить время, с нашего сайта для участников! Вы получите печатные формы для счета, сложения и вычитания, измерения, решения задач и многого другого!

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Рубрики: Математика С тегами: первый класс, сложение, измерение, детский сад, вычитание, соответствие один к одному, объем, счет, распознавание чисел

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Упражнения по сортировке слов

Упражнения на осмысленное правописание

Взаимодействие с читателями

Обратные ссылки

30 бесплатных и веселых научных занятий в детском саду

В детском саду каждый день полон новых открытий! Эти практические научные эксперименты и занятия в детском саду используют безграничное любопытство детей. Они узнают о физике, биологии, химии и других основных научных понятиях, готовя их к обучению на протяжении всей жизни.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1. Используйте яблоки, чтобы узнать, что такое наука

Это исследование яблока — отличный способ начать. Он побуждает детей исследовать яблоко, используя различные методы, чтобы узнать его свойства. Получите бесплатную печатную таблицу для этого задания по ссылке.

Узнайте больше: Дошкольные игры и обучение

2. Краска солью

Хорошо, дети детского сада, вероятно, не запомнят слово «гигроскопичный», но им понравится наблюдать, как соль впитывает и передает цвета в этом аккуратном эксперименте.

Подробнее: Немного клея поможет

3. Поиграйте с «волшебным» молоком

Иногда наука кажется волшебством! В этом случае средство для мытья посуды расщепляет молочные жиры и вызывает красочную бурлящую реакцию, которая загипнотизирует маленьких учеников.

Узнайте больше: Natural Beach Living

4. Гоночные ракеты из воздушных шаров

Познакомьте малышей с законами движения с помощью простых в изготовлении ракет из воздушных шаров. Когда воздух вырвется из одного конца, воздушные шары полетят в другом направлении. Ух!

Подробнее: Практические идеи для обучения

5. Поднимите мешок с воздушными шарами

Для этого вам понадобятся гелиевые шарики, и детям это понравится. Попросите их угадать (выдвинуть гипотезу), сколько потребуется воздушных шаров, чтобы поднять различные предметы в сумке, прикрепленной к веревочкам.

Узнайте больше: Mess For Less

6. Узнайте, как дышат растения

Дети могут быть удивлены, когда вы скажете им, что деревья дышат. Этот эксперимент поможет доказать, что это правда.

Узнать больше: «Приключения с детьми»

7. Узнайте, как распространяются микробы

Самое время добавить эксперимент с мытьем рук в список научных занятий в детском саду. Используйте блестки как замену микробам и узнайте, насколько важно мыть руки с мылом.

Узнать больше: Подарок любопытства/Мытье рук

8. Используйте свои чувства, чтобы исследовать свойства таинственных предметов

Таинственные сумки всегда пользуются успехом у детей. Сложите внутрь различные предметы, а затем предложите детям ощупать, встряхнуть, понюхать и исследовать, пытаясь определить, что это за предметы, не глядя.

Подробнее: Simple Play Ideas

9. Играйте с шипучими кубиками льда

Хотя дети могут не совсем понимать концепцию кислотно-щелочных реакций, они все равно получат удовольствие от распыления этих кубиков льда из пищевой соды с лимонным соком и наблюдая, как они шипят!

Подробнее: Мама, играющая в игры

10. Узнайте, что тонет, а что плавает

Дети узнают о свойстве плавучести и попрактикуются в прогнозировании и записи результатов с помощью этого простого эксперимента. Все, что вам нужно, это емкость с водой, чтобы начать.

Подробнее: Buggy and Buddy

11. Исследуйте плавучесть с помощью апельсинов

Расширьте свои знания о плавучести с помощью этой классной демонстрации. Дети будут удивлены, узнав, что даже если апельсин кажется тяжелым, он плавает. То есть, до тех пор, пока вы не слезете с кожи!

Узнать больше: Playdough to Plato

12. Нюхать флаконы с ароматами

Вот еще один способ задействовать чувства. Капните эфирные масла на ватные шарики, затем запечатайте их в бутылочках со специями. Дети нюхают бутылки и пытаются определить запах.

Узнайте больше: Чем поделиться и запомнить

13. Игра с магнитами

Игра с магнитом — одно из наших любимых занятий в детском саду. Поместите различные предметы в маленькие бутылочки и спросите детей, какие из них, по их мнению, будут притягиваться к магнитам. Ответы могут их удивить!

Подробнее: Left Brain Craft Brain

14. Сделайте ботинок водонепроницаемым

Этот эксперимент позволяет детсадовцам попробовать свои силы в «водонепроницаемости» ботинка с помощью различных материалов. Они используют то, что уже знают, чтобы предсказать, какие материалы защитят бумажный ботинок от воды, а затем экспериментируют, чтобы убедиться, что они правы.

Подробнее: Science Sparks

15. Посмотрите, как ходят по цветной воде

Наполните три маленькие баночки красными, желтыми и синими пищевыми красителями и немного воды. Затем поместите пустые банки между ними. Сложите полоски бумажных полотенец и поместите их в банки, как показано на рисунке. Дети будут поражены тем, как бумажные полотенца переливают воду из полных банок в пустые, смешивая и создавая новые цвета!

Узнать больше: Маленькое грязное чудовище

16. Создать торнадо в банке

По мере того, как вы заполняете прогноз погоды в течение ежедневного календарного времени, у вас может появиться возможность рассказать о сильных бурях и торнадо. Покажите своим ученикам, как образуются смерчи, с помощью этого классического эксперимента с торнадо.

Подробнее: Один маленький проект/Торнадо в банке

17.

Подвешивание воды в банке

Во многих научных занятиях в детском саду используется вода, и это потрясающе, потому что дети любят играть с ней! В этом покажите своим ученикам, как давление воздуха удерживает воду в банке, даже если она перевернута.

Узнать больше: A Mothership Down

18. Покопаться в почвоведении

Готовы окунуться в грязь? Возьмите немного земли и осмотрите ее более внимательно, ища камни, семена, червей и другие предметы.

Узнайте больше: Go Science Kids/Научный эксперимент на заднем дворе

19. Посмотрите, как танцуют зерна попкорна

Это занятие всегда напоминает волшебство. Бросьте таблетку Alka-Seltzer в стакан с водой с зернами попкорна и наблюдайте, как пузырьки прилипают к зернам и заставляют их подниматься и опускаться. Так круто!

Узнать больше: Everyday Chaos and Calm

20. Смешайте немного Oobleck

Возможно, ни одна книга не ведет к уроку естествознания так идеально, как Bartholomew and the Oobleck доктора Сьюза . Что такое ублек? Это неньютоновская жидкость, которая выглядит как жидкость, но при сжатии приобретает свойства твердого тела. Странно, грязно… и так весело!

Подробнее: Азбука грамотности

21. Сделайте дождь с помощью крема для бритья

Вот еще один интересный научный эксперимент, связанный с погодой. Сделайте из крема для бритья «облака» поверх воды, затем добавьте пищевой краситель, чтобы смотреть, как идет «дождь».

Узнать больше: One Little Project/крем для бритья Rain Clouds

22. Вырастить хрустальные буквы

Ни один список научных занятий в детском саду не будет полным без хрустального проекта! Используйте ершики для чистки труб, чтобы сделать буквы алфавита (цифры тоже хороши), затем вырастите на них кристаллы, используя перенасыщенный раствор.

Узнать больше: Дар любопытства/Хрустальные письма

23. Изгиб света с помощью воды

Преломление света дает невероятные результаты. Ваши ученики будут думать, что это волшебство, когда стрелка на бумаге меняет направление… пока вы не объясните, что все это из-за того, как вода преломляет свет.

Узнайте больше: Go Science Girls/Light Glass Water Play

24. Увеличьте свои отпечатки пальцев

Вам не нужен микроскоп, чтобы рассмотреть отпечатки пальцев вблизи! Вместо этого попросите каждого ученика сделать отпечаток на воздушном шаре, а затем надуть его, чтобы детально рассмотреть завитки и выступы.

Узнать больше: The Natural Homeschool

25. Отражайте попкорн звуковыми волнами

Звук может быть невидим невооруженным глазом, но вы можете увидеть волны в действии в этой демонстрации. Чаша, покрытая пластиковой пленкой, идеально подходит для барабанной перепонки.

Узнать больше: Преднамеренные остатки

26. Построить дом STEM для трех поросят

Смогут ли ваши маленькие инженеры построить дом, который защитит маленького поросенка от большого злого волка? Попробуйте этот вызов STEM и узнайте!

Подробнее: Sweet Sounds of Kindergarten

27. Нарисуйте мраморный лабиринт

Скажите детям, что они собираются передвинуть шарик, не касаясь его, и посмотрите, как их глаза расширится от удивления! Им будет весело рисовать лабиринты, чтобы направлять металлический шарик с помощью магнита снизу.

Узнать больше: Go Science Girls/Magnet Marble Maze

28. Прорасти семя

Есть что-то невероятное в том, чтобы своими глазами увидеть, как семя пускает корни и прорастает. Прорастите семена фасоли в бумажных полотенцах внутри стеклянной банки, чтобы попробовать.

Узнайте больше: How Wee Learn

29. Двигайте крыльями бабочки с помощью статического электричества

Частично художественный проект, частично урок науки… все весело! Дети делают бабочек из папиросной бумаги, а затем используют статическое электричество от воздушного шара, чтобы взмахнуть крыльями.

Подробнее: I Heart Crafty Things

30. Изменение цвета цветов

Это одно из тех классических научных занятий для детского сада, которые каждый должен попробовать хотя бы раз. Узнайте, как цветы «пьют» воду, используя капиллярное действие, и создайте красивые цветы, пока вы это делаете!

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

Продолжите процесс обучения с помощью этих математических игр для детского сада, которые делают числа забавными с первого дня.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts