Конкурсы для взрослых
Конкурсы для взрослых – особый раздел конкурсов. Такие конкурсы, чаще всего, очень актуальны на свадьбах или молодежных вечеринках. Данный вид конкурсов, как правило, нужно проводить, когда гости уже немного «разогреты» и готовы проявить себя. Конкурсы для взрослых – это развлечение, которое несет собой интимный, часто эротический характер, позволяющий создавать интригу между мужчиной и женщиной, как правило. Конкурсы для взрослых способны раскрепостить, даже самых закомплексованных гостей. Участие в таких конкурсах, принесёт Вам массу удовольствия и положительных эмоций.
«Ледяной поцелуй»
Все игроки сидят по кругу, мужчины и женщины чередуются через одного. Первый игрок берет губами замороженный кубик воды и передает его соседу слева без помощи рук, затем берет второй кубик и передает также соседу справа. Поскольку лед тает, то игра становится все более интересной. Игрок, у которого лед растаял, платит фант.
«Перезагрузка»
Приглашая поучаствовать в конкурсе людей, которые в детстве мечтали стать космонавтами, ведущий собирает две команды по 7 человек: в каждой должен быть один мужчина и 6 девушек. По команде «Поехали!» команда (девушки) должна разместиться на своем командире (мужчине) так, чтобы ни руками, ни ногами не задевать пол. После того, как девушки заняли свои места, ведущий начинает обратный отсчет от 10 до 1. Если за время отсчета до слова «Пуск!» команда сохранила устойчивое положение, то командир, выдержавший такие перегрузки, и его команда награждаются.
«Цветные сердечки»
На столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие — для юношей, а маленькие — для девушек. Юноши и девушки танцуют под веселую музыку. Музыка резко останавливается, игроки разбирают сердечки. У кого совпали цвета, те целуются.
«Толстяки»
Две пары надевают рубашки большого размера (в один рукав просовывается правая рука одного игрока, в другой — левая рука второго игрока). Какая пара быстрее наденет огромный бюстгальтер и трусы (в каждое отверстие трусов помещаются обе ноги одного игрока), та и победила.
«Вспомнить все»
Ведущий раздает гостям листы и ручки и просит вспомнить, как звали их первое домашнее животное и название улицы, на которой они жили в детстве. Потом листы собирает и объявляет, что актеры, которые снимаются в эротических фильмах, берут себе псевдонимы по первому животному и адресу. Затем зачитывает ответы, которые получаются весьма комичными, типа «Лайка Колхозная» или «Рекс Краснодарский».
«Проворная обезьяна»
Берется 2 ящика. Один заполнен пивными бутылками, другой ящик пустой. Кто из участников быстрее переложит ногами бутылки в пустой ящик?
«Крышечки»
В каждой команде несколько девушек и один молодой человек. У каждой девушки две пустые пластиковые бутылки из-под газводы, одна с пробкой, другая без. Девушки зажимают бутылки под мышками. Задача каждого юноши — с завязанными глазами скрутить пробку с одной бутылки и накрутить на другую у каждой девушки в своей команде. Девушки не помогают. Кто первый — победил.
«Великая сила»
Вызываются несколько добровольцев, которым ведущий объясняет простые, на первый взгляд, условия: завязав глаза и держа стаканы с минеральной водой за дно, стараться путем взбалтывания побыстрее избавиться от пузырьков газа. Побеждает, якобы, тот, кто первым выпустит все пузырьки. Пока гостям завязывают глаза, в стаканы действительно наливается минералка, но сверху стаканов надевают презервативы и только после этого раздаются гостям. Ведущий жестами объясняет развеселившейся публике, что на самом деле победит тот, у кого быстрее «встанет» (газ будет подниматься вверх).
«Три шага»
Играют две пары, которым завязывают глаза. Пары становятся напротив друг друга, соприкоснувшись ладонями. По команде игроки, оторвавшись, делают по три шага назад, затем — вперед, стараясь вновь соединиться ладонями. И снова: три шага назад — соединиться носами — три шага назад — соединиться губами и т.д. Единственное условие — игроки не должны произносить при этом ни слова.
«Интеллектуалы в баре»
На карточках пишем буквы (гласных как можно больше, согласных — только часто употребляемые), складываем карточки в стопку буквами вниз. Для любителей выпить организуем «бар». Игроки по очереди берут по одной карточке и кладут ее на стол в том случае, если, присоединив свою карточку к остальным, можно составить новое слово. Слово может читаться в любом направлении: по вертикали, горизонтали, лесенкой, спиралью. Если игрок не может использовать карточку, то он «проводит время» в баре — выпивает рюмку. Карточки, оставшиеся на руках, игрок использует, когда делает очередной ход, т.е. он сразу выкладывает несколько карточек, составляя слова. Игра заканчивается, когда букв в стопке не осталось. Победителями становятся те, у кого нет на руках карточек.
«Снег, мороз и стужа»
Ведущий приглашает несколько пар и объясняет условия игры: когда произносится слово «снег», игроки обнимаются, слово «мороз» — целуются, «стужа» — мужчины берут женщин на руки. Пара, которая ни разу не ошибется, побеждает.
Этот праздник нам принес Стужу, снег, большой мороз.
А порой зимой на смех Тает быстро белый снег.
Всюду сырость, даже лужи, И с тоскою ждем мы стужи,
Ждем крещенский все мороз, Чтоб сугробы снег нанес,
Чтобы снег так повалил, Что вокруг все забелил:
Все деревья, все дома, Все скамейки у пруда.
Мы в мороз гулять пойдем, В снег, возможно, упадем,
Станем крепко целоваться, В мороз и стужу обниматься.
В общем, будем мы гулять, Праздник дружно отмечать!
«Мешочки»
На шест высотой 2-2,5 м крепится круглый диск из фанеры диаметром 30-35 см. Участники соревнования, стоя в 2-3 м от шеста, стараются забросить на диск мешочки, наполненные песком или опилками. Побеждает тот, кто забросит подряд больше мешочков.
«Рулетка»
На столе или на полу по кругу разложены рубашкой вверх игральные карты по количеству игроков. На одной из них на нижней стороне нарисован бокал вина. Звучит музыка, все танцуют по кругу. Музыка останавливается. Игроки берут карту, возле которой остановились. Кому попалась карта с бокалом вина — выпивает поднесенную ведущим рюмочку, говорит «Премного благодарю!» (можно сказать и тост) и выбывает из игры. Соответственно, одна карта убирается, оставшиеся карты, в том числе и карта с бокалом вина, перемешиваются и вновь раскладываются по кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последняя пара игроков. Кому достается карта с бокалом вина — по правилам, выпивает рюмочку. А второму игроку за «томление, стресс и терпение» вручается целая бутылка вина.
«Ленточки»
Для игры необходимо приготовить ленты разного цвета и разрезать их на одинаковое количество отрезков, при этом длина лент должна быть такой, чтобы их можно было связывать. Все игроки получают по три ленты разного цвета и прячут их на себе. Игроки должны найти на других игроках ленты какого-либо одного цвета, который они сами выбирают для себя, и связать найденные кусочки в одну ленту. Победит игрок, «лента» которого будет самая длинная.
«Вира!»
Для игры нужна веревка и пластиковая бутылка емкостью 0,5 л. К горлышку бутылки привязать веревку, затем перекинуть веревку через спинку стула или пропустить через дверную ручку. Бутылку ставят на пол и предлагают первому игроку поднять ее, зажав веревку между колен (см. рис.). К стулу или двери надо повернуться спиной. На этом этапе подтянуть пустую бутылку к верхней точке удастся всем. Теперь ее надо заполнить водой — можно сначала на одну четверть, потом наполовину, потом доверху и попробовать поднять еще раз. Побеждает тот, кто поднял полную бутылку выше всех.
«Крутятся диски»
Мужчины и женщины сидят за столом, на котором лежит картонный круг. По краю круга прорезаны круглые отверстия по числу игроков. Часть отверстий соединены между собой линиями, от некоторых отверстий идут линии, заканчивающиеся текстом задания. Сидящие за столом, закрыв глаза, поворачивают круг и фиксируют палец в ближайшем отверстии. Открыв глаза, игроки выполняют выпавшее задание, а те, чьи отверстия соединены линиями — целуются.
«Угощение для гибких»
Шоколадные конфеты укладываются в башню: попарно поперек друг друга. Игрок опускается на колени от башни на расстоянии, равном длине руки от локтя до кончиков пальцев, и, заложив руки за спину, старается нагнуться вперед и ухватить ртом одну из конфет.
«Кроссворд знакомств»
Все гости получают бумажные квадраты размером 5х5 см. На этих карточках они пишут свое имя (на одном листке одна буква). Затем один из играющих выкладывает на столе свое имя, а остальные пристраивают к нему свои имена, как в кроссворде (одинаковые буквы кладутся одна на другую).
«Булавки»
Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой первой дойдет, что всех обманули — например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях — только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки… Зрители смотрят и радуются…
«Стриптизер поневоле»
Для игры приглашается нечетное количество игроков. Из них формируются пары. Один человек остается без пары — он становится стриптизером. Под музыку пары танцуют (2-3минуты), и, когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время стриптизер перестает раздеваться и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень, и девушка. Кто остался без пары, тому разоблачаться до следующей смены партнеров. В финале костюмы участников вызывают настоящий ажиотаж среди зрителей.
«Стройка»
Две-три дамы выстраивают пирамиду из кубиков — у кого выше, каждая свою. Кубики игроки должны «купить» у ведущего — по одному предмету одежды за каждый кубик.
«Шутка для веселья гостей»
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра — шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников — мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры — «сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача — с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом». Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у «дамы» ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.
«Бананы»
Для конкурса-шутки необходимы две пары, состоящие только из женщин (так оно эротичней будет). Итак 4 женщины разбиваются на пары, каждой паре выдается по 1 банану. И пока они чистят бананы, вы объясняете условия конкурса… Парам необходимо очищенный банан взять в рот с двух сторон. После чего ставится легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать… Бананов руками касаться нельзя!!! Необходимо держать их только губами! Выигрывает та пара, которая позже оторвет друг от друга губы (а так оно и будет, банан имеет свойство таять…). Чем дольше танцуют пары, тем меньше банан, и тем ближе друг к другу губы, вплоть до страстного поцелуя. И это при том, что пары (женские!!!) танцуют под балладу!
«С закрытыми глазами»
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки — парней. Ощупывать можно всего человека.
«Чей поцелуй»
Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать, кто его поцеловал — в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Примечания:
1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает.
2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать — иначе не будет весело.
«Дорога»
Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: «Любви», а другая — «Счастья». Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки… И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее — тот победил.
«Настоящий джентльмен»
Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе.
«Ловкость рук»
Для розыгрыша вызываются несколько участниц(обязательно женского пола). Им завязывают глаза и предлагают выполнить задание на ловкость рук — крутить в ладонях стаканы, наполненные шампанским или газ.водой, и не разлить его. Шампанское наливается в стаканы так,чтобы его видели участницы, а после того как участницам завяжут глаза , на стакан надевается презерватив.
Пока участницы стараются наилучшим образом выполнить задание ,презервативы ,к восторгу зрителей, поднимаются.
«Войди в меня»
Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног её вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Всё это записывают на плёнку. Потом говорят: давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Девушка на плёнке говорит: ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже,правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать.
«Шаловливые ручки»
Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
«Пионерская эротическая»
Ведущий вызывает для конкурса двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков, по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам конкурса, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т. д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах — сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился — например поцеловать коленку мужчины восемь раз.
«Куда вложить деньги?»
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились…. Начали!» Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады. » (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.
«Прищепки»
На даму прицепляются прищепки, мужчина должен их снять с завязанными глазами, потом можно поменяться.
«Быстрые губки»
Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
56 идей интересных конкурсов «ВКонтакте»
Обновила Алина Хоконова
Но для начала коротко обговорим правила проведения конкурсов и розыгрышей «ВКонтакте» (подробности здесь):
Нужно:
Публично подвести итоги акции в заявленные сроки.
Можно: ставить условием конкурса подписку на один дополнительный источник (другое сообщество «ВКонтакте» или сайт) и призывать
- поставить отметку «Нравится» только к записи о конкурсе;
- поделиться записью о конкурсе на своей стене или в сторис;
- подписаться на сообщество;
Нельзя:
- призывать приглашать друзей, писать другим пользователям «ВКонтакте», массово ставить отметки «Нравится» или репостить записи;
- осуществлять рассылки сообщений другим пользователям «ВКонтакте» без их согласия;
- скрывать информацию о победителе конкурса;
- удалять запись с конкурсом до подведения результатов;
- становиться самому победителем проводимого в сообществе конкурса, за исключением творческих розыгрышей, где победителя выбирают путем голосования.
Конкурсы репостов
Самое простое — конкурс репостов. Он требует минимума подготовки от организаторов и усилий от участников. За счет простоты набирается большое количество участников.
Самый просто конкурс репостов в ВК
Простым конкурсом можно привлечь тех, кто заинтересован в призе, и тем самым увеличить активность в сообществе.
Но, усложнив конкурс, можно достичь более интересных целей:
- заинтересовать пользователей «ВКонтакте» подходом и продуманностью и тем самым повысить лояльность участников сообщества и завоевать адвокатов бренда;
- повысить количество осмысленных обсуждений под постами — ведь намного интереснее участвовать в конкурсе по реставрации картин, где от тебя что-то зависит, чем сделать репост и просто ждать случайного результата.
Ниже мы собрали множество примеров оригинальных конкурсов, которыми можно и нужно вдохновляться.
Бесплатный аудит соцсетей
Розыгрыш 3 мест до 24. 08. Остальным участникам розыгрыша – скидка 50 %
ПодробнееКонкурсы на создание контента
Хорошо подбирать условия достаточно простые в исполнении, но требующие творческого подхода и вовлеченности клиентов.
Стася Высочанская, SMM-стратег TexTerra:
«Эффективнее всего себя показывают конкурсы с простой механикой на подписку в коллаборации с другим брендом.
Главный принцип эффективных конкурсных активаций — максимально простая механика + актуальный ЦА приз + таргет + совместное продвижение конкурса с аккаунтом, который больше твоего (либо бренда, либо блогера). Это требует вложений, но в плане притока подписчиков они обычно отбиваются.
С помощью конкурсов просто получить дешевых подписчиков, но есть минус — часто бывает отток после его окончания. Так что конкурсные механики могут быть одним из инструментов, а не единственным. В TexTerra мы используем целый набор различных инструментов, поэтому у нас выгодно заказывать продвижение во «ВКонтакте» — вложения вернутся сполна».
Фотоконкурсы
Самое популярное направление после репостов. Удобны тем, что фото можно сделать на любую тему (контент с продукцией компании, атрибутами праздника и тп). Участников обычно просят снять или на заданную тему. Самый простой пример фотоконкурса от ЕвроОбуви — нужно сфотографироваться с покупками:
Фотоконкурса от ЕвроОбуви — нужно сфотографироваться с покупками
В группе продавца косметики Рив Гош — тематический фотоконкурс с необычным макияжем на Хэллоуин:
Тема фотоконкурса — Хэллоуин. Нужно сделать необычный макияж
А косметический бренд SODA ловит тренд на музыку K-pop:
SODA просит сделать макияж в стилистике южнокорейского бой-бэнда
Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. Здесь фото заменили скриншотами. В итоге свои результаты прислали 104 человека, а пост с конкурсом прокомментировали 455 раз. Хороший результат для маленького сообщества.
В конкурсе по онлайн-игре Escape from Tarkov вместо фотографий нужны скриншоты
«ЛитРес» с проектом «Городской Wi-Fi» просят участников конкурса зарегистрироваться в системе и прислать фото из парка. Добавить хештег полезно для узнаваемости бренда — так пост увидит больше потенциальных клиентов:
Хорошо, если для участия в конкурсе участникам нужно добавить хештег
Можно усложнить конкурс необычным заданием — и получите вовлеченную публику. Например, агентство социальных технологий и коммуникаций устроило конкурс, в котором дети должны нарисовать героев, придумать их историю и сфотографироваться с получившимися персонажами. Сложно, но интересно! Такого рода условия хорошо работают на рекламную кампанию, в которой потенциальный потребитель продукции — детская аудитория.
Детская аудитория хорошо вовлекается в творческие конкурсы
Конкурс с селфи
Отдельно можно выделить конкурсы на лучшее селфи. Обычно условием становится либо селфи с каким-то товаром:
Читай-город просит фото с книгой в одном из книжных магазинов
Хорошо, если фотоконкурс с селфи будет подразумевать селфи в вашей локации, например, в фитнесс-центре или спа-салоне. Так вы получите и приток клиентов, которые придут ради того, чтобы сделать селфи и поучаствовать в конкурсе, и дополнительный пиар ваших интерьеров (вид которых тоже может привлечь новую публику):
Чтобы сделать селфи для конкурса, нужно прийти в фитнес-клуб
Аудио- и видео конкурсы
Сложнее в реализации, поэтому реже используются. Но именно это и может стать вашей фишкой и привлечь клиентов. Если задать интересную тему и пообещать стоящий приз — участники найдутся.
Например, Роскосмос совместно с VK и популярными у молодежи блогерами запустил конкурс, одним из условий которого стала съемка роликов в VK-Клипах:
Для конкурса нужно снять видеоролик
Молодежный бренд одежды запустил тематический видеоконкурс к празднику скейтера:
Темой для видеоконкурса может стать любое событие, даже малоизвестный праздник
А СТС запустил танцевальный челлендж:
СТС провел танцевальный челлендж
Онлайн-кинотеатр PREMIER заинтересовал конкурсом музыкантов, их треки в свою очередь подцепили молодую аудиторию:
Пример аудио конкурса: онлайн-кинотеатр PREMIER провел конкурс среди молодых музыкантов.
Творческие конкурсы: рассказы, стихи, картины
Такие конкурсы требуют от участников цепляющих историй, продающих фраз и тп. Определяют победителей обычно либо сами подписчики путем голосования, либо заранее назначенное жюри (что важно, в таких конкурсах).
Компания befree нашли с помощью конкурса слоган для капсулы одежды
Музей современного искусства в качестве задания предложил участникам создать арт-объект. Участие в выставке в известном музее — отличный приз для непрофессионала (и новый поток посетителей — для самого музея):
Для конкурса «Эрарты» участники создавали в городе арт-объекты
Хорошая идея — в качестве приза дать возможность победителю стать участником знакового для писателей события. Такой конкурс — хороший инфоповод и для мероприятия организатора.
Вручение приза станет хорошим инфоповодом для контента в соцсетях
Онлайн-школа Skyeng, обучающая английскому языку, просит учеников поделиться вдохновляющими и мотивирующими историями. Отзывы учеников — хорошо продающий инструмент для лидов:
В Skyeng ученики привлекают новых клиентов своими успехами
Тот же прием использует проект «Большая перемена» — собирая истории успеха тех, кому он помог. Так привлекает к проекту новых участников, а значит, и зрителей для телеканала, на котором идет.
Проект «Большая перемена» собирает истории успеха тех, кому он помог
Телеканал «Карусель» тоже увеличивает конкурсом трафик, призывая участников нарисовать или сфотографировать свою историю эпичной битвы и позвать друзей проголосовать за нее:
Канал «Карусель» призывает придумать историю эпичной битвы по мотивам мультфильма
Отличная задумка организаторов конкурса — придумать страшную историю. Задание нетривиальное.
Больше историй ужасов богу ужасов!
Творческие конкурсы, организованные брендом, выпускающим сугубо утилитарные вещи — неожиданные ход, но тем самым и привлекающий внимание. Как приятный бонус для самой компании — возможность найти новые рекламные ходы и для себя. Вдруг персонаж победителя окажется действительно отличным.
«Сода» в ходе конкурса собирает содусов
Конкурсы с загадками, заданиями подумать, опросами
В таких конкурсах от подписчиков в первую очередь требуются сообразительность и чувство юмора. Загадайте им тематическую загадку или школьную задачу, устройте опрос по своей продукции — вариантов множество.
Фонд «Сколково» составил кроссворд, который участникам конкурса нужно заполнить. Стоит отметить, что Фонд просит угадать всего одно слово, а не заполнить весь кроссворд. Поэтому участников много — набралось свыше 100 комментариев.
Придумать подпись к фото — тоже хороший вариант
Девелоперская компания придумала конкурс с математический задачей.
Компания «Брусника» задает задачку про коробки с LEGO, где победителю достанется одноименный набор
Сообщество «Афиша» периодически проводит конкурсы с тематическими вопросами по истории группы, концерт которой анонсирует:
Нужно ответить на вопросы о творчестве группы «Ленинград»
«Додо Пицца» придумала отличный вариант опроса — покупатели играют, а компания собирает сведения о целевых действиях:
Выбирая для конкурса варианты ответа, клиенты помогают компании изучить спрос
Дом. ру устраивает викторины по шоу, и тем самым поднимает трафик телеканала:
Люди любят проходить несложные викторины и тесты
Сеть кафе и кондитерских Буше придумали для продвижения в соцсетях целый творческий проекта, а чтобы его поддержать, еще и конкурс. Условия тоже не тривиальные: проверить на внимательность при просмотре своего нового ролика. И промо-конкурс, и отличный контент для соцсетей, и лояльность клиентов — одним махом. Отличное решение!
Нужно ответить на серию вопросов по ролику, а значит, сначала его посмотреть
Можно продвигать свой бренд, закладывая в вопросы викторины (и даже в ее ответы) важную и запоминающуюся информацию о своей компании. Вот как это сделал ЦЕХ85:
Важные факты о компании «зашиты» в ответы на викторину, то есть, клиенты должны их сами поискать
Конкурсы отзывов
Как мотивировать подписчиков писать отзывы на товары бренда? Как с помощью одного приза получить кучу отзывов? Как увеличить активность в группе? На все это есть один ответ — провести конкурс отзывов.
ТрансТелеКом просит оставить и отзывы, и поставить хештег
Можно попросить покупателей оставить отзыв на конкретную позицию (особенно если ее продажи оставляют желать лучшего). Отзывы одних мотивируют покупать других:
Для продуктовых сетей отзыв о товаре особенно актуален
Необычные конкурсы
Чем более неожиданный конкурс, тем больше внимания он может привлечь — банально звучит, но эффективно действует! Сбер заменил картинку на «отреставрированную», когда число отметок «Нравится» достигло определенного числа — никаких накруток, а просмотры подскочили заметно!
Любопытство увидеть «отреставрированную» картину побуждало оставлять лайки
Даже негативный отзыв можно сделать продвигающим, если грамотно его обыграть. То, что одни прячут, другие используют с отдачей! Так Театр мюзикла и комедии «АлеКо» получил негативный отзыв и устроил конкурс среди подписчиков на лучший ответ на него — креативная идея!
Даже негативные отзывы можно использовать себе во благо
Резюме:
Грамотно используя различные маркетинговые инструменты, можно расширять охваты аудитории и привлекать новых клиентов. Чтобы конкурс получился эффективным нужно:
- Определить цели и задачи проведения конкурса;
- Определить целевую аудиторию;
- Подобрать, исходя из интересов ЦА, подходящий тип конкурса.
Читайте также:
Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить банРаботают ли конкурсы в соцсетях сегодня? – Да, но многие допускают одни и те же ошибки (список прилагается)6 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»Онлайн-конкурс классической музыки для детей
Онлайн-конкурс классической музыки для детей | Классикалия перейти к содержаниюРЕГИСТРАЦИЯ НА CLASSICALIA 2022/2023 »
youtube.com/embed/a-JXHJ_OU7c» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Победители вылетают в Вену, чтобы выступить в Венском Концертхаусе с симфоническим оркестром! Выступления транслируются на телеканалах PBS So Cal и Stingray Classica — Classical Music, транслируемых более чем в 30 странах мира.
Прослушивания проводятся в видеозаписи.
Требуемый репертуар: любая стандартная западная классическая музыка любого периода в ее оригинальной форме. Музыку нужно запоминать, и для каждого Раунда требуется свой выбор репертуара (либо целиком, либо одна часть из более крупного произведения). Минимальных или максимальных ограничений по времени для представления нет, но все выступления необходимо запомнить.
Раунд 1:Крайний срок регистрации: 21 декабря 2022 г.
Крайний срок видеопрослушивания на 1 тур: 21 декабря 2022 г. Раунд 2:
Крайний срок: 1 марта 2022 г. (отличная подача от Раунда 1).
Победители 2-го раунда станут полуфиналистами и перейдут в 3-й раунд.
Раунд 3:
Крайний срок: 12 апреля (подача отличается от 1 и 2 раундов).
12+1 победителей 3-го раунда (всего, выбранных во всех категориях + победитель приза зрительских симпатий) станут финалистами. Эти победители выступят на гала-концерте в Вене. Золотые, серебряные и бронзовые победители в каждой категории будут объявлены во время живого концерта.
Крайний срок регистрации: 21 декабря 2022 г.
- Плата за подачу заявки: 195 долларов США (145 долларов США вступительный взнос + 50 долларов США регистрационный сбор)
- Регистрационный взнос не возвращается. Вступительный взнос не возвращается, за исключением случаев, когда Classicalia отклоняет регистрацию или в связи с ее отменой.
- Оплатите регистрационный сбор и отправьте свое видео-прослушивание до 23:59 (EST) среды, 21 декабря 2022 г.
Крайний срок видеопрослушивания 1-го тура: 21 декабря 2022 г.
Крайний срок прослушивания 2-го тура: 1 марта 2023 г.
Срок прослушивания 3-го тура: 12 апреля 2023 г.
Гала-концерт победителей в Вене, Австрия: 28 июня 2023 г.
Присоединяйтесь к международному сообществу музыкантов со всего мира, работающих над достижением одних и тех же целей.
Тренируйтесь как в технике, так и в сценическом мастерстве, создавая видеоролики для прослушивания, которые подчеркнут ваши лучшие качества.
Получите письменный отзыв о прослушивании и сертификат об участии.
Единственный конкурс, в котором ПОБЕДАЕТ каждый участник!
ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРИЗЫ для каждого участника
Каждый музыкант, отправивший видео-прослушивание и оплативший регистрацию в этой категории, будет награжден следующим: . (Почетный президент Classicalia 2022/23: Рамон Варгас) Три музыканта в этой категории будут присуждены следующим образом: Как видно на Пресс -релиз, предоставленная Bybrand Push и более 200 новостных сайтов Регистр для Classicalia 2022/2023 » Правила чтения и правила» 9000 922/2023 » . 0011 Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства Вы неопубликованный и неавторизованный писатель с оригинальной и захватывающей историей для детей от 7 до 18 лет? Если да, то почему бы не принять участие в нашем конкурсе? Мы предлагаем не один, а ДВА потрясающих приза: Абсолютный победитель Премия The Lime Pictures New Storyteller Award У Lime также есть «первоначальная сделка» для шорт-листа и победивших работ, что означает исключительное право рассматривать все шорт-листы для разработки фильмов/телепередач в течение определенного периода в 45 дней после объявления победителей. Любое последующее предложение от Lime о правах на телевидение/кино не является частью премии Lime Pictures New Storyteller Award, и автор или его агент не обязаны принимать любое такое предложение. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями для более подробной информации. Участники, проигравшие в шорт-листе, получат письмо с кратким изложением комментариев читателей, редакции Chicken House и судей по поводу их заявки. Все участники, вошедшие в лонг-лист, получат читательский отчет о своей работе. Сроки подачи заявок и сборы Стандартная плата за подачу увеличилась до 20 фунтов стерлингов. Однако, если вы испытываете финансовые затруднения, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] до полудня 29 мая (по британскому времени), чтобы запросить снижение платы в размере 15 фунтов стерлингов. Вам не нужно предоставлять доказательства или обоснование при запросе снижения платы. Есть два способа принять участие в конкурсе: онлайн ИЛИ (только для участников из Великобритании) по почте. Пожалуйста, выберите один из этих вариантов и следуйте инструкциям ниже. 1. Войдите в онлайн-режим Вам потребуется создать единый документ Word , содержащий следующие материалы для подачи: сам. Обратите внимание, что все материалы, представленные онлайн, будут прочитаны в цифровом виде на электронных книгах, поэтому точное форматирование не будет сохранено. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно участия в конкурсе, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о конкурсе или, если вы не можете найти ответ, напишите по адресу [email protected]. 2. Почтовый ввод Этот способ подачи предназначен только для участников из Великобритании. Если вы предпочитаете представить рукопись в печатном виде, пожалуйста, распечатайте представленные выше материалы. Сопроводительное письмо и синопсис должны быть напечатаны через один интервал, но, пожалуйста, сделайте двойной интервал в полной рукописи и напечатайте с обеих сторон. Закрепите представление эластичной лентой и поместите его в картонный бумажник/папку. Пожалуйста, приложите чек на сумму 20 фунтов стерлингов, подлежащий оплате компании Chicken House Ltd, и укажите свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты на оборотной стороне чека. Разместите заявку и проверьте по адресу: Chicken House Пожалуйста, отправьте только один экземпляр и отметьте на конверте КОНКУРС ДЕТСКОЙ Фантастики. Если вы хотите, чтобы мы подтвердили получение вашей заявки, вы должны приложить открытку с обратным адресом и достаточным количеством почтовых расходов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно участия в конкурсе, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о конкурсе или, если вы не можете найти ответ, отправьте электронное письмо по адресу Competitions@chickenhousebooks. com. … для участия в конкурсе! Взгляните на наше руководство для писателей – оно содержит полезные советы и подсказки, а также список бесценных ресурсов и ссылки на полезные организации. Это отличное место для начала. Моя онлайн-запись не удалась, что мне делать? Могу ли я подать на конкурс свою книгу с картинками/роман для взрослых/рассказ/сборник рассказов/научную литературу/книгу для раннего чтения? Могу ли я участвовать в конкурсе двух или более романов? Могу ли я разместить сопроводительное письмо и синопсис в отдельных документах из моей рукописи в Интернете? Я уже самостоятельно опубликовал свой роман. Могу ли я еще принять участие в конкурсе? Количество слов в моем представлении меньше предложенного нижнего предела в 30 000 слов. Могу ли я еще подать? Могу ли я оплатить через Интернет, но опубликовать физическую копию моего представления, или ввести свое представление в Интернете, но заплатить чеком? Раньше я публиковал рассказ/стихотворение/книгу с картинками/документальную/научную литературу. Могу я еще войти? У меня есть литературный агент. Могу я еще войти? Я уже подавал свою рукопись на конкурс, но хочу представить ее снова. Могу я? Мне нет 18 лет. Могу ли я войти? Конкурс открыт для иностранных участников? При отправке по почте, могу ли я оплатить наличными/почтовым переводом? Я зарегистрировался на конкурс по почте, но мой платеж не был обработан. Значит ли это, что мою заявку не приняли? Для почтовой заявки: должна ли моя заявка быть доставлена до даты закрытия или она должна быть проштампована к этой дате? Я не знаю, как написать хорошее сопроводительное письмо и синопсис. Можете ли вы дать мне несколько советов? Кто будет читать мою рукопись, и могут ли они оставить отзыв? Когда я узнаю, попал ли я в длинный или короткий список? Буду ли я проинформирован, если мне не удастся попасть в длинный список? Должен ли я указывать свое имя в представлении, или представления являются анонимными? Я отправил онлайн, но, хотя я выполнил все шаги, статус моего заказа все еще «в обработке». Значит ли это, что вы не получили мою заявку? Если мой заказ по-прежнему отображается как «в обработке» после истечения крайнего срока конкурса, буду ли я дисквалифицирован? Существуют ли какие-либо интервалы, шрифт или другие требования к форматированию/отображению для онлайн-заявок? Что вы подразумеваете под «коммерческим изданием»? Когда и как я узнаю, попала ли моя работа в длинный список? Я забыл прикрепить часть моего представления, например. мое сопроводительное письмо или синопсис. Я автоматически дисквалифицирован? Что делать, если я хочу обновить свою рукопись после отправки? Я не могу оплатить сбор в размере 20 фунтов стерлингов. Могу ли я получить скидку? Означает ли сделка «первого просмотра» с Lime, что я подписываю свои права на телевидение/кино? Мой онлайн-вход не удался, что мне делать? Могу ли я подать на конкурс свою книгу с картинками/роман для взрослых/рассказ/сборник рассказов/научную литературу/книгу для раннего чтения? Могу ли я выставить на конкурс два или более романа? Могу ли я разместить сопроводительное письмо и синопсис в отдельных документах из моей рукописи в Интернете? Я уже самостоятельно опубликовал свой роман. Могу ли я еще принять участие в конкурсе? Количество слов в моем представлении меньше предложенного нижнего предела в 30 000 слов. Могу ли я еще подать? Могу ли я заплатить через Интернет, но опубликовать физическую копию своего представления, или ввести свое представление через Интернет, но заплатить чеком? Раньше я публиковал рассказ/стихотворение/книгу с картинками/документальную/научную литературу. Могу я еще войти? У меня есть литературный агент. Могу я еще войти? Я уже выставлял свою рукопись на конкурс, но хочу отправить ее снова. Могу я? Мне нет 18 лет. Могу ли я войти? Конкурс открыт для иностранных участников? При отправке по почте, могу ли я оплатить наличными/почтовым переводом? Я зарегистрировался на конкурс по почте, но мой платеж не был обработан. Значит ли это, что мою заявку не приняли? Для почтовой заявки: должна ли моя заявка быть доставлена до даты закрытия или она должна быть проштемпелевана к этой дате? Я не знаю, как написать хорошее сопроводительное письмо и синопсис. Можете ли вы дать мне несколько советов? Кто будет читать мою рукопись и могут ли они дать мне отзыв? Когда я узнаю, попал ли я в длинный или короткий список? Буду ли я проинформирован, если мне не удастся попасть в длинный список? Должен ли я указывать свое имя в представлении, или представления анонимны? Я отправил онлайн, но хотя я выполнил все шаги, статус моего заказа по-прежнему «в обработке». Значит ли это, что вы не получили мою заявку? Если мой заказ по-прежнему отображается как «в обработке» после истечения крайнего срока конкурса, буду ли я дисквалифицирован? Существуют ли какие-либо интервалы, шрифт или другие требования к форматированию/отображению для онлайн-заявок? Что вы подразумеваете под «коммерческим изданием»? Когда и как я узнаю, попала ли моя работа в длинный список? Я забыл прикрепить часть моего представления, например. мое сопроводительное письмо или синопсис. Я автоматически дисквалифицирован? Что делать, если я хочу обновить свою рукопись после отправки? Я не могу оплатить сбор в размере 20 фунтов стерлингов. Могу ли я получить скидку? Означает ли сделка «первого просмотра» с Lime, что я подписываю свои права на телевидение/кино?
Гран -при
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ Книги о курятнике — Заявки
Прием заявок на участие в конкурсе 2023 открыт!
Главный приз — международный издательский контракт с Chicken House с авансом в размере 10 000 фунтов стерлингов (при условии заключения контракта). Наше уважаемое жюри выберет главного победителя, который также получит предложение представлять интересы от известного литературного агента Дэвинии Эндрю-Линч. Победителем станет участник, чей рассказ, по мнению жюри, демонстрирует наибольшую развлекательную ценность, качество, оригинальность и пригодность для детей.
Наш бонусный приз, спонсируемый Lime Pictures, будет вручен Барри Каннингему (доктору куриного дома и председателю жюри) и Тиму Комптону (соруководителю отдела для детей и семьи в Lime Pictures). ) до полной рукописи художественной литературы для детей в возрасте от 7 до молодых взрослых, которая, по их мнению, демонстрирует большой потенциал для развития кино и телевидения.
Наш ежегодный конкурс открывается 1 декабря 2022 года. Крайний срок подачи заявок – 23:59 по британскому времени 1 июня 2023 года. трудности, которые помешали вам успешно подать заявку до истечения крайнего срока. Пожалуйста, убедитесь, что вы входите вовремя! Как принять участие
2 Palmer Street, Frome
Somerset, BA11 1DS
Советы Барри…
Нужен совет?
Часто задаваемые вопросы
В первую очередь убедитесь, что вы следовали этим пошаговым инструкциям. Если проблема не устранена, отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Нет. В конкурсе принимают участие только детские полнометражные романы, рассчитанные на детей от 7 лет, в том числе Ю.А.
Нет, мы можем принять только одну рукопись от каждого участника.
Нет. Невозможно ввести несколько документов через портал подачи. Наши читатели будут читать представленные материалы в электронном виде, и вам потребуется представить их как единый документ, чтобы избежать путаницы.
Да, вы все равно можете представить роман, если он был опубликован самостоятельно. Если вы подаете заявку по почте, вы можете отправить самостоятельно изданную копию, если хотите.
Да, ограничения на количество слов являются лишь предложениями, основанными на нашем опыте написания романов для детей в возрасте от 7 лет до (включительно) лет. Мы будем рады рассмотреть более короткие и длинные предложения.
Нет. К сожалению, во избежание путаницы вы должны войти и оплатить либо полностью онлайн, либо полностью по почте.
Да, вы имеете право на участие, если ни в одной стране мира не был опубликован коммерческий полнометражный детский роман.
Нет, авторы-агенты не имеют права участвовать – в конце концов, мы принимаем обычные заявки через все известные литературные агентства, и представительство является частью приза. Если вы получите представительство после подачи заявки, свяжитесь с [email protected] , чтобы отозвать свою заявку, но имейте в виду, что мы не можем возместить ваш вступительный взнос.
Да. Мы понимаем, что рукописи могут значительно меняться между черновиками, и призываем авторов продолжать совершенствовать свою работу.
Нет. По юридическим причинам в конкурсе могут принять участие только авторы старше 18 лет. Если вам еще нет 18 лет, и вы хотите получить электронное письмо с советами для молодых писателей, отправьте письмо по адресу [email protected].
Да, однако вам придется войти онлайн.
Нет. Мы не можем обрабатывать наличные или почтовые переводы для почтовых отправлений, только чеки.
Обработка всех чеков может занять некоторое время. Ваша заявка по-прежнему будет отправлена на конкурс — мы свяжемся с вами, только если возникнут проблемы, так что не волнуйтесь!
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы ваша заявка поступила к нам до даты закрытия, опубликовав ее заблаговременно. Любые работы, поступившие после даты закрытия, к участию в конкурсе не допускаются.
Сопроводительное письмо и синопсис не должны превышать по длине страницы (с одинарным интервалом). Ваше сопроводительное письмо должно состоять из вступительного абзаца, рассказа о вашем романе и того, почему, по вашему мнению, он понравится целевой аудитории, а также абзаца о себе, включая любой соответствующий писательский опыт. Ваш синопсис должен быть фактическим объяснением событий в вашей книге: пожалуйста, включите все основные события, включая концовку — пожалуйста, без клиффхэнгеров!
В первую очередь ваша рукопись будет случайным образом передана одному из наших читателей — эти профессионалы работают в детских издательствах и являются экспертами в выявлении литературных талантов. Эта команда выберет длинный список, который затем будет тщательно изучен Барри Каннингемом и редакцией Chicken House, которые выберут примерно пять наименований для короткого списка. Наше авторитетное жюри из издательской индустрии прочитает и обсудит шорт-лист, прежде чем определить победителя. Мы предлагаем читательский отчет для всех участников длинного списка (и предоставляем отзывы судей для участников короткого списка), но, к сожалению, из-за большого количества полученных материалов мы не можем предоставить отзывы для всех остальных.
Мы планируем объявить длинный список на нашем сайте в июле, короткий список в августе и победителя в октябре. Вы можете подписаться на нас в Твиттере (@chickenhsebooks), чтобы быть в курсе всех последних новостей.
Из-за большого количества заявок, которые мы получаем, мы свяжемся с вами только в том случае, если вы войдете в длинный список для участия в конкурсе. Если вы не получили от нас известий к моменту объявления длинного списка, вы, к сожалению, потерпели неудачу в этом случае. Тем не менее, вы можете снова принять участие в конкурсе в следующий раз.
Материалы не являются анонимными. Если вы подаете заявку по почте, пожалуйста, укажите свое имя и контактные данные. Если вы подаете заявку онлайн, эти данные автоматически включаются вместе с вашей заявкой. Если вы хотите включить заголовок на каждой странице с заголовком статьи и вашим именем, пожалуйста, не стесняйтесь делать это, однако это не обязательно.
Нет — статус заказа изменится с «в обработке» на «выполнен» только после того, как мы загрузим ваш документ в нашу базу данных. Мы намерены загружать материалы партиями в период до окончания конкурса, поэтому может возникнуть задержка на несколько месяцев, прежде чем вы получите электронное письмо с сообщением о завершении заказа. Мы свяжемся с вами, если возникнут какие-либо вопросы относительно вашей заявки.
Нет, конечно, нет — статус заказа изменится с «в обработке» на «завершен» только после того, как мы загрузим ваш документ в нашу базу данных. В связи с ожидаемым объемом представленных материалов может возникнуть задержка с загрузкой всех материалов. Мы свяжемся с вами, если возникнут какие-либо вопросы относительно вашей заявки.
Нет, особых требований нет, так как все онлайн-заявки будут читаться в электронных книгах.
Хорошее эмпирическое правило заключается в том, получили ли вы аванс в счет роялти. Если вы этого не сделали, мы будем рады вашему участию в конкурсе. Если вы не уверены, пожалуйста, напишите по адресу электронной почты [email protected] для подтверждения вашего права на участие.
К сожалению, из-за большого количества заявок, которые мы получаем, мы не можем связаться с каждым участником индивидуально, чтобы сообщить им результаты их подачи. Пожалуйста, следите за новостями о конкурсе на нашем веб-сайте и в социальных сетях. Чтобы узнать последние даты конкурса в этом году, ознакомьтесь с Условиями и положениями.
Нет. Мы свяжемся с вами, если в вашей заявке чего-то не хватает, даже если срок уже прошел — не паникуйте.
Если вы еще не получили уведомление о том, что ваша работа была загружена («завершена»), вы сможете войти в систему через онлайн-портал и заменить загруженную рукопись новой. Однако, как только мы загрузим вашу заявку, ее нельзя будет заменить. Чтобы избежать разочарования, убедитесь, что вас устраивает версия рукописи, которую вы отправляете, прежде чем подавать заявку.
Да, можно. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения вашего кода скидки, который снизит плату до 15 фунтов стерлингов. Убедитесь, что вы сделали это до полудня (по британскому времени) 29 мая, чтобы у вас было время подать заявку до крайнего срока.
Нет. Сделка «первого просмотра» означает, что если вы попали в шорт-лист, Lime будет иметь эксклюзивное право рассматривать вашу книгу для разработки на телевидении/кино в течение 45 дней после объявления победителей. Это означает, что в течение этого времени вы не можете подавать проект никаким другим кино/телекомпаниям.