Осень картинки для детей в детском саду в приемную: Осенний фон для детей в детском саду

Содержание

Картинки ОСЕНЬ для детского сада (55 дидактических картин).

Добрый день, сегодня я хочу сделать статью-помощницу для всех воспитателей детского сада. В этой статье я собрала дидактические картинки на тему осень. Вы сможете использовать картинки ОСЕНЬ на занятиях по развитию речи, «Ребенок и Природа», «Ребенок и Общество». Картинки Осень будут отличным наглядным материалом для детей дошкольного возраста. Вы сможете показать им разные аспекты этой поры года. Также я прилагаю готовые карточки для логических заданий по теме осень в детском саду. По мере сил эта статья будет пополняться новым дидактическим материалам (картинками и карточками на тему осень для детского сада), поэтому не уходите далеко, возвращайтесь сюда в новый осенний сезон.

Итак, карточки осень я разложила по разным темам. Отдельно наглядность для формирования представлений, отдельно наглядность для составления рассказа по картине осенней тематике, отдельно карточки примеры для развивающих игр. Давайте посмотрим какие картинки Осень для детского сада вы сможете здесь раздобыть и пополнить свою методическую копилку.

Каждая картинка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, если по ней щелкнуть кнопкой мыши.

Дидактические картинки ОСЕНЬ

для занятий в детском саду.

Вот серия крупных картинок для детского сада на тему осень. Вы сможете их поместить на удобный лист любого размера. Это может быть обычный вордовский файл А4, или вы можете отдать их на типографскую печать и сделать крупные плакаты для занятий с группой детского сада.
Это максимально большие картинки хорошего качества, которые дадут яркую печать в любом пункте распечатки вашего города.

Чтобы увеличить картинку щелкните по ней мышкой.

Картинки дети осенью для детского сада

Картинка осенний дождь для детского сада.

Картинка осень в грибном лесу для детского сада.

Картинка осень в лесу — прогулка на лодке. Подходит для занятий по развитию речи в младшей группе.

Картинки Золотая осень. Дидактическое задание для детей — назвать как можно больше цветов осени… какого цвета бывают деревья осенью в лесу.

Обязательно щелкните по этой картинке (фото ниже) — и вы обалдеете от этой красоты.

Посмотрите ребята, как красиво деревья отражаются в воде. Какая прозрачная вода, она работает как зеркало. Так Красавица Осень смотрится в зеркало и наряжается, чтобы стать еще красивее.

А вот красивая картина для рассматривания вместе с детьми, по ней хорошо учиться описывать предметы на картине, учить что такое передний план, средний и задний.

Щелкните по картинки — чтобы она стала больше. Вы можете уменьшить ее размер подгоняя под тот лист бумаги, на котором вы будете ее распечатывать.

 

Картинки Осень и ее дары


для детского сада.

Также вы можете на занятиях раскрыть тему  Подарки Матушки Осени. Рассказать что осень — это пора урожая. Люди выращивают овощи, собирают грибы в лесу. Делают заготовки витаминных овощей и фруктов на зиму.
Подумать вместе с детьми что еще дарит нам осень… А что она дарит животным ?… Белочке, ежику, полевой мышке?

Вот как раз картинки осени в этой тематике даров и продуктов осеннего урожая. Урожайная осень в огороде, и в лесу.

 

 

 

Картинки для детского сада


Как осень помогает животным.

 

Лисичке осень помогает стать невидимой. Ей легче ловить зверьков (мышек и зайчиков) — и она накапливает жир к холодной зиме, хорошо кушает и толстеет, чтобы не мерзнуть в холода.

 

Домашним животным осень дает радость… кошки любят играть с шуршачими листиками. Кошки имеют хороший нюх и слух. Они слышат как в листьях шуршит мышь  и могут ее мгновенно словить.

Все лесные жители осенью готовят запасы на зиму. Белки, хомяки, бурундуки, ежики, мышки полевки. Подумайте какие животные еще осенью заготавливают себе корм.

 

Картинки осень


для занятий по развитию речи

в детском саду.

Очень хорошо в структуру занятия вплетать элементы, где решаются задачи по развитию речи ребенка. Занатие на тему Осень в детском саду можно дополнить картинками, которые дети будут описывать самостоятельно или отвечая на вопросы-подсказки воспитателя.

Ниже я даю красивые яркие сюжетные картинки на тему осень. Можно составлять по ним рассказ-описание (кто что делает на картинке). Можно проводить блиц-опрос «Найди приметы осени»… докажи что это осенняя картинка.

Можно по картине придумать сказку историю. Что мы видим сейчас… что было раньше… что произойдет потом.

Мы видим брата и сестру, они пошли в лес за грибами. Что было раньше… раньше они ходили по лесу рядом с мамой  папой… а теперь потерялись… Что будет потом, они будут громко кричать ау и их услышат.

Или история может быть о том. как они поделились с белкой грибаки… поучительная история о том, что не надо быть жадным.

История как Павлик и Маша увидели улетающих птиц…(картинка на тему осень для детского сада).

Как осенью неожиданно выпал первый снег… расскажите как изменилась природа, как удивились животные, что они стали делать… как выглянуло солнце и первый снег растаял… он стал водой…

Картинки осень для детей помогают им наглядно запоминать признаки осени, выделать приметы природы, которая готовится к зиме, называть их, описывать и комментировать дополнениями и объяснениями.

 

Картина для описания — что на первом плане, что на среднем плане, что на заднем плане. Какие цвета использовал художник. Какое у картины настроение. Какой день (солнечный или пасмурный). Какая пора года на картине? Был ли вчера дождь? А утром был туман? Как вы думаете художник рисовал утро или вечер?

 

Развивающие игры

с картинками ОСЕНЬ

в детском саду.

Можно сразу приготовить картинки на тему разных пор года. И провести с ними интересные игровые занятия для детей в группе. Вот эти картинки осень для детей вам помогут. Предлагаю сразу несколько идей.

 

Игра Что лишнее на блоке картинок (осень, зима, весна, лето). Задание для детей младшей и средней группы.

Чтобы увеличит карточки осень, щелкните по ним мышкой. Вы можете распечатать их на цветном принтере. Наклеить на картон и вырезать. Если не жалко денег (зарплата у педагога грустная) то можете сразу распечатать на плотной фотобумаге.

Дидактические картинки осень для детского сада. Для занятий по развитию речи и природе.

Вы можете сделать своими руками вот такую игру — подбери элементы к картинке с порой года.

 

Дидактическая картинка СЕЗОННОЕ ДЕРЕВО. Задание: сравни осень с другими порами года. Сезонное дерево  распечатываем наклеиваем на картон и делаем подставку из рулона от туалетной бумаги (щель в рулоне и в него вставляем дерево). Прослеживаются изменения в природе на примере одного дерева. Какое оно зимой, осенью, весной и летом.

 

 

Разложи картинки по порам года (отдельно осень, весну, лето, зиму). Подборка для детей дошкольного возраста.

Вы можете распечатать вот эти картинки осень (ниже) и перемешать их с другими самыми разными картинками. Задача детей из общей массы найти только те, которые имеют отношение к теме осень.
Простая и быстрая в изготовления игра для детей в детском саду.

 

 

Картинки ОСЕНЬ

пора веселых игр.

Золотая красавица осень — теплая и веселая. Все дети и все родители любят осень за ее красивые листья и волшебный листопад. Давайте вспомним, дети, как можно веселиться осенью.  Дидактические картинки развлечения осенью помогут провести вам эту часть занятия.

Можно собирать красивые листья и раскладывать их по цвету.

Можно дарить букеты с листьями маме, бабушке и папе.

 

Все картинки увеличиваются, если щелкнуть на них мышкой.

Можно купаться, зарываться в шуршаших пахучих листьев. Давайте вспомним как они пахнут. Теплые нагретые осенним солнцем листочки.

А еще можно осенью бросаться листьями, устраивать листопад, танцевать под золотым дождем из листьев.

На открытом занятии в детском саду все эти картинки можно использовать как элементы слайд-шоу на проекторе или экране.

 

 

Вот такие дидактические обучающие картинки осень для детей вы смогли найти на нашем сайте. Вы также можете сдесь увидить большую подборку идей для осенних ПОДЕЛОК вместе с детьми на занятиях в детском саду.

Удачных вам занятий с детьми.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

 

 

 

Официальный сайт МОУ детский сад № 271

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Предыдущая Следующая

МОУ детский сад №271 в сообществе ВКонтакте ссылка

Комментировать →


  Вот так провели мы 1 июня: Группа № 5

Комментировать →


Музей русской сказки в Волгограде находится в Среднеахтубинском районе. Полное его название — Парк-музей русской сказки имени А. С. Пушкина.Парк является замечательным местом для семейного отдыха, его атмосфера позволяет каждому погрузиться в мир сказок, где будет интересно не только детям, но…

Комментировать → Читать дальше →


А это наши самые маленькие воспитанники стали настоящими дошколятами. До свидания, ясли    

Комментировать → Еще 1 изображение →


                

Комментировать → Еще 3 изображение →



Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на официальном сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 271 Краснооктябрьского района Волгограда».
Здесь Вы можете познакомиться:
— с основными направлениями работы дошкольного учреждения;
— образовательной программой;
— педагогическим коллективом;
— узнать последние новости о жизни детей в детском саду;
— и о многом другом.
Надеюсь, что данный сайт будет для Вас достаточно интересным и информативным.

С уважением, заведующий МОУ детский сад № 271
Ольга Борисовна Чубакова.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПИТАНИЕ СЕГОДНЯ
раздел /food
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИКОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬМЕНЮ НА ТЕКУЩУЮ НЕДЕЛЮКОРОНАВИРУС, ОРВИ, ГРИППЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Объявления

Осторожно!!! Клещи!!!

Объявления

График выдачи путевок

Объявления

Виртуальный тур по музеям боевой славы России

Объявления

Государственная инспекция труда в Волгоградской области информирует о социальный сетях

Объявления

Внимание конкурс!!!

Фотоальбомы

К 23 февраля

Утренники к дню «Защитника отечества»

Осень!

Осеняя пора — очей очарованье.

С Праздником Осени!

Осенние развлечения в нашем детском саду всегда отличают умиротворённость и таинственность.

Дополнительная информация

Указом Президента России Владимира Путина 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

Для проведения мероприятий Года педагога и наставника создан оргкомитет. Его возглавили заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова и первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко.

В состав оргкомитета вошли Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, президент Российской академии образования Ольга Васильева, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева, ректор Московского государственного университета имени М.

В. Ломоносова Виктор Садовничий и другие.

Информационные ресурсы, посвященные Году педагога и наставника:

https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika


Год педагога и наставника.docx

методические рекомендации.pdf
Бренд Года педагога и наставника.pdf
шаблон презентации.pptx
Указ президента год наставника.pdf
Об утверждении плана мероприятий в рамках проведения в 2023 году Года педагога и наставника.pdf
План проведения Года педагога и наставника. Утвержден Правительством РФ.pdf

Места осуществления образовательной деятельности МОУ детский сад № 271
Информация о местах осуществления образовательной деятельности.pdf

Правоприменительные процедуры


Закон Волгоградской области от 22_10_2015 N 178-ОД.rtf
Приказ КОиН ВО №8 от 25.01.2017_о реализации Закона ВО №178-ОД. docx
КОиН ВО_предоставлении помощи несовершеннолетним в рамках защиты.pdf

Официальный сайт на bus.gov.ru


Министерство просвещения РФ
edu.gov.ru

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
obraz.volganet.ru

Федеральный портал
www.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
www.minobrnauki.gov.ru

Информационная система
window. edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru

Профсоюз работников народного образования и науки
eseur.ru


ООО «Центр образования и консалтинга»

Волгоград 2008-2023

входрегистрация

Версия сайта для слабовидящих

На сайте используются файлы cookie и Яндекс.Метрики. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Согласиться

Занятия для детей с осенними листьями – Игра дикой природы

Мои любимые занятия с осенними листьями для детей

Следующий пост содержит ряд различных занятий с осенними листьями для детей, связанных с осенним сезоном. Некоторые из них я делала дома со своими детьми, а другие использовала в качестве учебных занятий в школе. Все они преследуют цель преподавания и обучения, но некоторые из них сосредоточены на творчестве и дизайне, а другие — на математике или естественных науках. Некоторые задания с осенними листьями предназначены для детей старшего возраста, но многие из них можно выполнять для детей разного возраста, слегка адаптировав их. Некоторые из них включают в себя несколько областей обучения! Смотрите также мой пост на   Мои любимые книги для обучения теме «Осень» для детей младшего возраста .

*Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки, чтобы помочь с текущими расходами на этом веб-сайте. Спасибо за вашу поддержку, так что мы можем продолжать писать!

Осенняя охота / Охота за листьями

Прежде чем приступить к каким-либо осенним мероприятиям, неплохо было бы отправиться на охоту за листьями и/или осенью. Это дает детям возможность наблюдать, как выглядит, ощущается и даже пахнет осень! Они могут собирать листья, желуди, палочки и т. д., которые они могут использовать для различных действий, таких как перечисленные ниже.

Миниатюрный осенний коллаж — Осенний лист. Занятие для детей

Это задание позволяет детям собирать небольшие природные объекты и соединять их в небольшую картинку. Это не только веселое художественное занятие, но и отличный способ для детей познакомиться с осенним сезоном и подумать о природных объектах, которые с ним связаны. Это может помочь им настроиться и наблюдать за изменениями, которые происходят вокруг них по мере смены времен года. См. мой пост о Миниатюрных коллажах природы , который можно выполнить для изучения ряда свойств материалов и природных объектов.

Что вам нужно:

  • Карточка (разрезанная на квадраты или полоски)
  • Двусторонняя клейкая лента (если возможно, очень широкая)
  • Ножницы
  • Открытая площадка, где дети могут найти природные объекты
9 0002 Поместите двухсторонняя клейкая лента на одной стороне листа карты (если это лента нормальной ширины, вам может понадобиться сделать две или три полоски ленты в зависимости от размера карты, которую вы вырезаете). Их можно сохранить и использовать до тех пор, пока дети не будут готовы приклеивать найденные предметы, символизирующие осень.

Напишите рассказ: Осенняя прогулка

Маленьким детям легче всего писать о вещах, основанных на их личном опыте. Они могут отправиться на короткую прогулку и собрать предметы, представляющие вещи, которые они видели по пути. Все это можно записать визуально на «дорожную палочку» или «дорожную полосу», которую они могут оставить себе. Пожалуйста, смотрите мой пост о создании палки для путешествий для более подробной информации (скоро). Затем дети могут использовать свои палочки для путешествий, чтобы визуально напомнить им о своей прогулке и порядке, в котором они столкнулись с различными вещами. Это может помочь им при написании рассказа о своей прогулке, чтобы убедиться, что они помнят важные детали и порядок, в котором они происходили.

См. также мой список книг для обучения теме осени , которые хороши для обучения детей в возрасте приблизительно 4-7 лет.

Венок из осенних листьев – Задание из осенних листьев

Из собранных листьев сделайте детям венок, который они повесят на дверь. С маленькими детьми проще всего сделать только один слой листьев. Для детей старшего возраста можно складывать листья, скрепляя нижний слой скобами или давая клею высохнуть между слоями.

Что вам понадобится:

  • Бумажные тарелки
  • Клей-карандаш и/или клей ПВА
  • Степлер (по желанию) *Вы можете скрепить один слой листьев внизу, а затем приклеить больше сверху.
  • Листья (желательно не полностью высохшие, так как они могут развалиться)

*В зависимости от возраста и от того, хотите ли вы наложить листья один на другой, может потребоваться помощь взрослых или просто один слой листьев .

Человек-лист — Осенний лист Задание

Навеяно книгой Лоис Элерт «Человек-лист». Дети делают человека из листьев, которые можно приклеить на отдельный лист бумаги или на бумажную фигурку. С последним можно сделать так, чтобы человек двигался — бумажная рука или все руки и ноги могут быть прикреплены к телу с помощью бумажной застежки (застежек). Это позволяет им вращаться и двигаться. Затем сверху можно приклеить листья, чтобы человек-лист мог двигаться.

См. мой пост о создании Человека-листа, который может двигаться.

Что вам понадобится:

  • Набор листьев и осенних семян
  • Бумага
  • Бумажные застежки (по желанию)
  • Клей-карандаш или клей ПВА

Transient Leaf Art – Autumn Activity для детей

Разрешить детям играть с рядом листьев, чтобы сделать непостоянное или преходящее искусство. Вы можете дать детям подсказку, чтобы помочь им с идеями. Предоставление им зеркала или фотографий лиц людей может помочь им сделать лица из листьев. Вы также можете показать им фотографии насекомых, чтобы сделать листовых насекомых, или фотографии аквариума или рыб, чтобы сделать листовых рыб. Затем наступает их очередь исследовать объекты и создавать свои собственные произведения искусства!

Что вам понадобится:

  • Сбор листьев, палочек, желудей и других природных и найденных предметов
  • Доска или коврик, которые можно использовать в качестве «полотна» для детей

Осеннее занятие по растиранию листьев детям понравится изучать детали и особенности листьев.

Это действительно может помочь подчеркнуть размер, форму, например. линейная (например, лист эвкалипта), пальчато-лопастная (например, кленовый лист) и т. д. окантовка, известная как поля, например. зазубренные, гладкие [целиком], лопастные и т. д., а также расположение средней жилки и жилок (Британника, 2019 г.). Детям не обязательно знать все технические термины, но они могут начать замечать различия и сходства и даже начать их классифицировать.

Я бы рекомендовал использовать свежеопавшие листья с дерева, а не засохшие листья, которые склонны к растрескиванию и поломке. Положите лист вверх ногами (дном вверх) на плоскую и гладкую поверхность, а затем положите сверху лист бумаги. Затем протрите карандашом верхнюю часть бумаги, где находится лист. Я обнаружил, что лучше всего шлифовка получается, когда лист перевернут вверх дном, поскольку таким образом детали листа становятся более четкими.

Что вам понадобится:

  • Набор листьев (желательно свежеопавших с дерева)
  • Бумага
  • Мелки со снятой бумагой/этикеткой, чтобы их можно было потереть о бока.

Это занятие также интересно детям в школе. Они могут использовать это как возможность определить и пометить часть листа, если это является частью учебной программы.

Отпечатывание листьев – Осенняя работа с листьями

Это очень похоже на растирание листьев. Я предпочитаю это растиранию листьев, потому что считаю, что цвета выходят лучше, и легче сделать более визуально привлекательное произведение искусства. Он также отлично подходит для подчеркивания особенностей и деталей листьев (см. рисование листьев выше).

См. мой полный пост о печати листьев.

Листья должны быть немного свежими. Сухие листья не подойдут, так как их нужно уметь сгибать. Нанесите кистью очень тонкий слой краски, если хотите увидеть мелкие детали листа.

Мне также нравится «пустой» лист, который можно создать, рисуя на обратной стороне листьев для печати. Это также может выглядеть довольно художественно. Для этого вы закрашиваете лист на листе бумаги, убедившись, что вы покрываете бумагу по краям по всему периметру листа. Затем, когда вы поднимаете лист, он остается пустым там, где был лист, и обведен мазками краски.

Что вам понадобится:

  • Бумага
  • Краска (старшие и разумные дети могут использовать акриловую краску, которая выглядит очень красиво, но плакатная краска также хорошо подходит для детей младшего возраста, которые могут испачкать себя или другие предметы)
  • Свежие листья
  • Тарелка или поднос для нанесения краски
  • Кисти для рисования

Рисование пальцами осеннего дерева

Это не предполагает непосредственное использование листьев (хотя вы можете сделать это с помощью печати листьев, используя маленькие листья). Для начала помогите детям подумать о различных цветах листьев, которые они видели и нашли, а затем попросите их выбрать цвета для рисования. Вы также можете дать им возможность смешивать некоторые из их собственных цветов. Например, смешивая красный и желтый вместе, они могут видеть, что происходит, и наблюдать различные оттенки оранжевого. Это поможет детям задуматься о временах года и о том, как могут выглядеть деревья и листья в разные периоды года.

Дети могут нарисовать ствол и ветки дерева или приклеить вырез из цветной бумаги. Затем дети могут украсить дерево нарисованными листьями (либо пальцами, либо ватными палочками/ватными палочками).

Что вам потребуется:

  • Бумага (ствол и ветки дерева можно нарисовать или вырезать из цветной бумаги и приклеить)
  • Клей-карандаш
  • Краска
  • Кисти для рисования
  • Тарелка или поднос для нанесения краски на
  • Ватная палочка / ватные палочки (дополнительно)

Осеннее задание «Создание листьев дерева»

Это разновидность рисования осеннего дерева пальцами, но вместо рисования листьев пальцами дети могут использовать настоящие листья. Дети (или вы) можете сделать ствол и ветки дерева из коричневой бумаги или коричневой краски. Затем дети могут приклеить на веточки собранные ими листочки. Это еще одно художественное занятие, которое заставляет детей думать об изменениях, которые происходят с деревьями осенью (включая изменение цвета, а также падающие листья).

Что вам понадобится:

  • Бумага
  • Цветная бумага или краска (чтобы сделать пень и ветки)
  • Сбор мелких высушенных (и желательно сплющенных/прессованных) листьев
  • клей-карандаш

Лист Мобильный – Подвесной Украшение из листьев

Мобиль в виде листьев можно сделать разными способами, с более простыми или более сложными вариантами, в зависимости от возраста и способностей.

См. мой пост на Leaf Mobiles.

Для детей от 10 лет и старше можно использовать очень тонкую леску или леску. Это будет способствовать дальнейшему развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации и ловкости. Использование более толстой нити делает это немного проще.

Чтобы детям младшего возраста было легко справляться, попросите их приклеить листья, чтобы вырезать кусочки бумаги, проколоть дыроколом, а затем привязать веревку. В качестве альтернативы, с большими листьями они могут просто продырявить часть листа, чтобы связать веревку (это сработает только для более толстых листьев). В любом случае им будет намного проще привязать веревку к листу, а затем другой конец к ветке. Опять же, это отличный способ поощрить и поддержать мелкую моторику и навыки работы с ножницами.

Что вам понадобится:

  • Листья
  • Нить
  • Палочки
  • Клей-карандаш
  • Ножницы
  • Дырокол

Задание «Корона из осенних листьев»

Это увлекательное занятие для детей младшего возраста. Сбор осенних листьев для кроны — отличный способ для детей начать исследовать времена года и подумать об изменениях, которые происходят осенью. Дети также могут выбрать и расположить листья так, как им нравится. Слегка изогнутые листья предпочтительнее, так как сухие и ломкие листья развалятся, когда дети попытаются их приклеить.

Отрежьте две длинные полоски бумаги (предпочтительнее плотная бумага или картон). а затем скрепите или склейте два конца вместе, чтобы получилась одна длинная полоска бумаги. Вам нужно будет обернуть его вокруг головы ребенка, чтобы определить, какой длины он должен быть, чтобы вы могли немного обрезать его перед украшением. Затем дети могут выбрать и приклеить свои листья. Поощряйте их заполнять полоску бумаги как можно шире. Затем еще раз проверьте, насколько большим он должен быть, прежде чем сшивать или склеивать концы вместе, чтобы сделать корону.

Что вам понадобится:

  • Плотная цветная бумага или картон
  • Клей-карандаш
  • Набор листьев
  • Степлер (опционально — чтобы собрать форму кроны после того, как листья будут склеены).

Осенний счет предметов

Дети любят собирать листья, поэтому, когда они начинают их собирать, это прекрасная возможность заставить их считать. Детям нужно много практиковаться в подсчете реальных предметов, чтобы понять значение чисел. Это может быть упражнение, в котором дети считают листья и сопоставляют их с правильным числом, или это может быть просто весело, когда ваш ребенок собирает и считает листья, желуди и т. д., когда они идут.

Считаем осенние предметы с помощью Numicon

Осенью можно сосчитать множество замечательных вещей! С деревьев начинает падать много листьев, желудей и семян. Дети любят брать их и собирать, так что пусть они собирают вещи для вас! Они также могут подсчитать, сколько предметов они собирают.

См. мой пост об использовании Numicon для подсчета осенних объектов.

Осеннее занятие с изображением листьев животных

Это еще одно веселое осеннее занятие для детей. Есть определенные животные, связанные с осенью (в зависимости от того, где вы живете), включая белок, ежей и индеек. Создание животных из листьев может стать увлекательным занятием с детьми. Листья можно либо приклеить клеем, либо сделать из них непостоянные или временные произведения искусства (упоминалось ранее). Создание этого типа художественных работ требует от детей планирования, использования мелкой моторики и принятия решений о том, как материалы могут быть изменены или объединены для получения различных эффектов. Чтобы сложить свою картину, им, скорее всего, придется считать, сравнивать длины и использовать пространственное мышление.

Мы сделали дикобраза или, возможно, ежа и индюка. Чтобы сделать индейку, сначала мы приклеили листья, чтобы получились «перья». Затем мы попробовали разные формы и перемещали их, пока не нашли место, где хотели их приклеить. После этого мы попробовали разные предметы, чтобы сделать глаза индейки, клюв, «снуд» и ноги. Когда мы были довольны тем, что мы выбрали, и их расположением, мы приклеили их.

Что вам нужно:

  • Бумага (включая цветную бумагу [вы можете предоставить детям уже вырезанные фигуры, если это будет для них слишком сложно]).
  • Ножницы
  • Клей
  • Выбор листьев, желудей, семян и других природных вещей, найденных осенью.

Заказ листьев или палочек по длине

Использование листьев и палочек — отличный способ начать знакомить детей с измерением длины и расстояния. Детям нравится играть с ними, и их легко сравнивать друг с другом.

Пожалуйста, смотрите мои сообщения о заказе листьев по длине и о заказе палочек по длине.

Сортировка листьев с помощью диаграммы Венна

Дети также могут научиться сортировать листья с помощью диаграммы Венна. Существует множество различных характеристик, по которым дети могут сортировать, и диаграмма Венна позволяет им увидеть, как иногда категории перекрываются .

См. мой полный пост Сортировка листьев с помощью диаграммы Венна .

Пиктограмма с листьями — обработка данных

Это отличный способ познакомить детей с обработкой данных, поскольку это весело, и они могут перемещать объекты вокруг себя. Пиктограммы — это простое визуальное представление статистики/данных на диаграмме.

Пожалуйста, смотрите мой полный пост о создании пиктограмм из листьев.

«Odd One Out» — пособие по изучению листьев

Это задание предназначено для занятий в школе, но нет никаких причин, по которым вы не можете выполнять его дома. Это научное пособие — отличный способ начать новую тему об осени или о растениях и листьях. Не существует единственно правильного ответа, поэтому для детей это отличный способ сравнить и сопоставить, обсудить свои взгляды и объяснить свое мнение. У детей будут разные мнения и разные причины для обоснования своих ответов, поэтому у них будет много возможностей для обсуждения и дебатов.

См. мой полный пост о Odd One Out — Leaf Science Starter.

Ссылки

Редакция Британской энциклопедии (29 августа 2019 г.). лист, анатомия растений. https://www.britannica.com/science/leaf-plant-anatomy

Категории

Творчество, Математика, Дошкольник, Школьный возраст, Времена года, Времена года

Теги

осень, домашнее обучение, Обучение на свежем воздухе, обучение на улице, Листья , обучение на свежем воздухе, переходное искусство

Маркировка EYFS Создание идей и мероприятий, которые помогают детям — Play of the Wild

Цель занятий по изготовлению знаков EYFS для детей

Я составил исчерпывающий список идей и занятий по созданию знаков EYFS, которые принесут пользу детям.

Маленькие дети должны научиться получать удовольствие от письма и понимать его цель. Выставление отметок поможет им с большей готовностью присоединиться к трудной задаче научиться писать.

Действия, которые я включил в этот список, являются мультисенсорными и способствуют развитию двигательных навыков, необходимых для письма. Есть много забавных и захватывающих вариантов, которые предлагают что-то для каждого ребенка!

Если вы хотите узнать больше о важности выставления отметок, в том числе о вспомогательных исследованиях, ознакомьтесь с моей публикацией о выставлении отметок для развития ребенка.

Длинный список занятий по созданию отметок 

Это очень длинный список различных видов занятий по созданию отметок EYFS для детей. Я рассортировал их по разным категориям. Некоторые виды деятельности могут подпадать более чем под одну категорию.

  • Оттиски и мазки
  • Альтернативы ручкам и кистям (различные виды посуды)
  • Пищевые материалы
  • Непищевые материалы
  • Сухие материалы
  • «Невидимые»
  • Оттиск
  • Неподвижные/свободные детали
  • Вертикальные/вертикальные 900 08
  • Напольные покрытия
  • На водной основе
  • Поверхности, альтернативные бумаге
Гравюры и гравюры

Ниже приведены различные формы гравюр, которые можно использовать для создания отметок и рисунков для представления идей. Поскольку это в основном отпечатки, метки делаются путем погружения объекта в краску или чернила, а затем прижатия его к бумаге.

  • Классические штампы или ручки для штампов (это можно сделать как из пластилина, так и из бумаги).
  • Трафареты
  • Картофельные отпечатки
  • Фруктовые отпечатки (фрукты, такие как яблоко или лимон, разрезанные пополам и погруженные в краску)
  • Цветочные отпечатки
  • Отпечатки листьев
  • Оттиски посуды (пресс для пюре, место для взбивания их в краске и печати или рисовать ими)
  • Губки (губки можно использовать для печати или рисования)
  • Автомобильные/грузовые гусеницы (прокатывание автомобильных гусениц через краску или пластилин)
  • Деревянные катушки (завернутые в краску)
  • Следы игрушечных животных (Дети могут окунуть лапы игрушечных животных в краску и распечатать их на бумаге или вдавить лапы животных в пластилин, чтобы получились следы.) отпечатки ладоней или отпечатки пальцев (дети могут использовать свои пальцы, руки или ноги, чтобы рисовать и печатать краской). растирание коры, растирание листа (Дети могут положить его под бумагу и провести по нему длинной стороной мелка.)
  • Пенополистироловые отпечатки (Нарисуйте узор или рисунок на пенопласте с помощью палочки или карандаша, чтобы получился отпечаток, т. е. «штамп», покройте его краской, а затем прижмите к бумаге.) рисунок на подносе, затем положите сверху лист бумаги и аккуратно потрите его, чтобы часть краски попала на бумагу.)
  • Симметричный отпечаток (Дети могут разбрызгать краску на половину листа бумаги, затем сложите пополам, разотрите, чтобы краска легла на обе стороны, а затем снова откройте, чтобы получилась симметричная картинка, например, бабочка.)

Альтернативы обычным кистям и ручкам

Следующие предметы можно использовать в качестве альтернативы стандартным кистям, ручкам и карандашам, чтобы сделать рисование и разметку более увлекательными.

  • «Кисти» для травы, листьев, цветов или растений
  • Кисть-губка
  • Распорки или шпатели
  • Палки и веточки
  • Перья
  • Колокольчики, прикрепленные к кистям 9 0008
  • Щетки для мытья посуды или чистящие щетки
  • Зубные щетки
  • Веревка (ее можно окунуть в краску и перетаскивать)
  • Ручки с большими точками / бинго
  • Аэрозольные баллончики
  • Рисование пальцами
  • Ракель (для нанесения краски)
  • 9 0007 Помпоны на колышках
  • Резиновая лента splat – (используя форму для выпечки, поместите лист бумаги, чтобы закрыть дно, оберните резинки вокруг формы, нанесите на них краску, затем потяните резинки и отпустите, чтобы они брызнули на бумагу).
  • Дети могут рисовать на oobleck (кукурузный крахмал и вода), чтобы получить интересную и динамичную поверхность.
  • Окрашивание из распылителя (краску можно поместить в распылители или аэрозольные баллончики для распыления и разбрызгивания краски)
  • Мел Jumbo (мел для тротуаров)
  • Двойные ручки или двойные кисти (скрепленные резинкой)
  • Ручки на колесах (ручки можно прикрепить к задней части игрушечной машинки с помощью резинки, чтобы машинка оставляла за собой следы, когда дети играют с ней).
  • Шприцы для нанесения клея
  • Джексон Поллок)

Изготовление съедобных меток/ отпечатков пальцев

Все эти материалы можно использовать для маркировки на подносе или туфе в качестве альтернативы краске. Они преходящи (не постоянны), поэтому отлично подходят для детей, которые боятся совершать ошибки. Они также хороши для сенсорной игры. Чтобы получить дополнительные сведения об этих действиях, нажмите здесь.

  • Изготовление меток для шоколадного соуса / соуса Херши
  • Нанесение меток для кетчупа
  • Мероприятие по нанесению липких меток – василек и масло
  • Краска Ready Brek / манная каша (пищевой краситель необязательно)
  • Боба (тапиоковый жемчуг) и кукурузный крахмал (пищевой краситель необязательно)
  • Йогурт (пищевой краситель необязательно)

Несъедобные следы от пальцев

Все эти материалы (альтернативы краске) ​​можно использовать для обозначения следов на подносе или туфе. Это также временные способы для детей экспериментировать и пытаться делать отметки.

  • Клей или клей с блестками на подносе или туфовом пятне
  • Грязь или грязь на туфовом пятне
  • Грязевая краска (грязь, вода, пищевой краситель) с блестками, с эфирными маслами, с блестками и т. д.)
  • Поп-камни/краска для лопающихся конфет (просто добавьте хлопья в краску, чтобы получилась яркая краска)

Сухие материалы для изготовления меток

использоваться для обозначения марки на подносе или туфовом пятне. Это также временные способы для детей делать отметки. Они обеспечивают другой тип сенсорного опыта, чем предыдущие категории, и могут быть более привлекательными для детей, которые не любят липких ощущений или могут сопротивляться пачканию рук.

  • Соль, в том числе разноцветная и вонючая
  • Овес
  • Рис, в том числе разноцветный
  • Чечевица
  • Грязь
  • Блеск
  • Песок (блестки по желанию) 90 008
  • Рисование палочками по грязи

Невидимое письмо и Mark Making
  • Пишите «соком» стебля одуванчика на бумаге (бумага медленно становится коричневой).
  • Лимонный сок для письма – пишите лимонным соком на бумаге, затем дайте ему высохнуть. Затем его можно подержать на огне лампочки, чтобы он стал коричневым, или закрасить куркумой, растворенной в медицинском спирте (см. мой пост «Эксперимент с индикатором рН куркумы»).
  • Нарисуйте на бумаге белым мелком или воском, а затем закрасьте его акварелью, чтобы раскрыть рисунок.

Действия по изготовлению оттисков

Эти действия можно выполнять в пластилине, глине, соленом тесте и т. д. для создания отметок и рисунков. Метки наносятся путем вдавливания или вырезания на тесте или глине.

  • Рисование на тесте карандашами/палочками/гончарными палочками
  • Вдавливание предметов в пластилин, соленое тесто или глину – напр. крышки от бутылок, штампы, игрушки (например, жуки/мини-звери, автомобильные колеса) природные объекты (например, ракушки, сосновые шишки), Numicon.
  • Резьба или царапание тыквы
  • Резьба/царапание воска
  • Резьба/царапание дерева

Создание переходных процессов/меток с помощью незакрепленных деталей

Эти объекты можно перемещать вокруг и используется для создания изображений или представлений.

  • Бусины и ожерелья
  • Плоские стеклянные бусины
  • Палочки
  • Кусочки бумаги/фигуры
  • Галька
  • Природные объекты – цветы, конкеры, желуди, сосновые шишки и т. д.
  • Пластилин или пластилин
  • Магнитные буквы, цифры или другие предметы

Упражнения в вертикальном/вертикальном положении

Эти занятия по созданию отметок EYFS особенно хороши для того, чтобы дети могли делать большие движения и делать отметки, когда они стоят.

  • Роспись окон или зеркал пеной для бритья (кистями или пальцами)
  • «Мойка» окон кистями, пузырьками и пищевыми красителями
  • Роспись на мольберте
  • Роспись на большой бумаге для плакатов на стене
  • Роспись или рисунок на стене, заборе, стволе дерева или вертикальном туфе
  • Роспись с помощью пульверизатора, бутылочки, пипетки или шприца для распыления краски на окна, стены и т. д.
  • Написание мелом на доске или на стене, окрашенной мелом

Занятия по разметке пола

Эти занятия по отметке могут стать еще одной прекрасной возможностью для детей делать крупные движения и рисовать.

  • Rangoli Designs (с использованием песка, цветов, риса и т. д.)
  • Большие листы бумаги на полу для раскрашивания ручкой или красками
  • Рисование мелом и водой на тротуаре (см. водные развлечения ниже)
  • Капельное орошение и рисование брызгами
  • Письмо на песке, креме для бритья или других веществах

Работы с использованием воды

Эти виды деятельности в основном основаны на воде для создания отметок и изображений. Они исчезают довольно быстро, поэтому дети, беспокоящиеся о совершении ошибок, обычно находят это обнадеживающим.

  • Мокрый мел
  • Кисти с водой (и блестками) на асфальте
  • Обведение фигур, букв или цифр мелом мокрыми кистями
  • Кисти с водой на камнях
  • Замороженные кубики краски для передвижения по земле

Создание меток на различных поверхностях

Это различные поверхности, на которых дети могут практиковаться в создании меток. Их можно красить и/или рисовать (в зависимости от поверхности).

  • Коробки
  • Тыквы
  • Листья
  • Палочки
  • Сосновые шишки
  • Роспись ствола дерева
  • Радужная бумага для набросков
  • Солнечная печать бумага
  • Создание меток в грязи или с помощью грязи
  • Снег (рисование на снегу или лепка в снег)
  • Пол – мелом, на больших листах бумаги, на туфовом пятне
  • Окна или зеркала (краской или оконными мелками)
  • Блокноты, блокноты, дневники (другие «взрослые» повседневные письменные принадлежности)
  • Карточки
  • Книги зигзаг
  • Миникниги
  • Конверты
  • Экран диапроектора
  • Лайтбокс (можно рисовать маркерами или использовать предметы, особенно полупрозрачные)
  • 900 07 Ткань (например, пухлая краска или перманентные маркеры) на футболках)
  • Цветная бумага, окрашенная детским маслом, чтобы сделать ее частично прозрачной (затем можно повесить на витрину, чтобы увидеть результат)
  • Белые доски
  • Бумажное полотенце, нарисованное или накапанное пищевым красителем из пипетки
  • Окрашивание яиц
  • Окрашивание глиной или красками утесов или больших камней/валунов
  • Поднос, покрытый бикарбонатом соды – затем используйте подкрашенный уксус в пипетках, чтобы капнуть на него

Выводы – Маркировка EYFS Создание идей и мероприятий, которые приносят пользу Дети

Я надеюсь, что вы нашли эти идеи и занятия с пометкой EYFS полезными и что они понравятся вашим детям! Вы также можете ознакомиться с моими публикациями «Занятия перед письмом» или «Идеи для создания отметок на свежем воздухе», чтобы узнать о дополнительных способах помочь детям научиться писать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts