Папка передвижка адаптация детей в доу по фгос: Папка- передвижка «Адаптация ребенка в детском саду» | Консультация (младшая группа):

Содержание

Формы работы с родителями в период адаптации детей к детскому саду

Формы работы с родителями в период адаптации детей к детскому саду

       Период адаптации ребёнка к детскому саду является своеобразным испытанием для ребёнка: изменяются привычные условия жизни, малыш меньше видит маму, находится в группе с незнакомыми людьми. Этот период зачастую протекает очень бурно. Длительность адаптационного периода зависит от индивидуальных особенностей каждого ребёнка, от правильного подхода взрослых к привыканию детей к детскому саду.

    Задача родителей на данном этапе – помочь ребёнку адаптироваться к новым социальным условиям.

      Период адаптации – тяжёлое время не только для ребёнка, но и для его родителей, которые обеспокоены фактом необходимости посещения ребёнком детского сада больше, чем сам ребёнок. Часто они сами не осознают того, что их действия не помогают ребёнку привыкнуть к новым условиям, а наоборот, усложняют данный процесс.

При этом эмоциональное напряжение и тревожность родителей передаётся ребёнку. Поэтому очень важны партнёрские отношения воспитателя с родителями.

    Задача дошкольного учреждения – оказать родителям психолого — педагогическую помощь, направленную на обеспечение единства семейного и общественного воспитания.

       В период адаптации детей к детскому саду я поставила следующие задачи:  выработать единый стиль воспитания и общения с ребёнком в семье и ДОУ;  оказать квалифицированную консультацию и практическую помощь родителям по вопросам воспитания ребёнка;  работать в тесном контакте с семьями воспитанников; повышать педагогическую компетентность родителей; использовать различные формы сотрудничества с родителями.

    Мною применяются разнообразные формы работы с родителями: коллективные, индивидуальные, наглядно – информационные.

          Коллективные формы.

     Провела родительское собрание на тему «Адаптация ребёнка к детскому саду». Основная цель данного собрания – заинтересованность родителей в дальнейшем сотрудничестве. Показала родителям различные центры для развития детей, познакомила с нормативными документами дошкольного учреждения, с коллективом педагогов. Рассказала об особенностях начала посещения ребёнком детского сада, вручила памятки «Ребенок и детский сад». Родители получили полезную информацию о содержании работы с детьми.

    Провела с родителями деловые игры, во время которых они познакомились с особенностями сенсорного, физического развития и развития речи детей.

     Предоставила консультацию «Что делать, если ребёнок плачет при расставании с родителями».

   Применяю индивидуальные формы работы с родителями: индивидуальные консультации, беседы с воспитателем, педагогом – психологом, обучение родителей осуществлению коррекционно – развивающего взаимодействия с ребёнком.

     В ходе индивидуальной беседы собираю информацию о семье, выявляю привычки ребёнка: особенности питания, сна, игровые навыки, умение вступать в контакт со взрослыми и сверстниками. На основе этих данных определяю степень готовности ребёнка к посещению детского сада. Даю родителям соответствующие рекомендации.

        В процессе индивидуальной беседы родителям предоставляется возможность выяснить все интересующие их вопросы, связанные с адаптацией ребёнка к ДОУ. Они задают вопросы, предлагают свои варианты их решения. В форме дискуссии обсуждаем проблему адаптации детей, родители рассказывают об опыте семейного воспитания ребёнка.

    При необходимости провожу с родителями консультации с целью помочь им в разрешении проблемных вопросов. Например, «Как избежать осложнений в адаптации?», «Режим дня для ребёнка» и др.

        В том случае, если семья не способна самостоятельно решить возникшие трудности в адаптационный период и это негативно отражается на психологическом состоянии ребёнка, прибегаю к помощи психолога, который помогает в разрешении сложных случаев, связанных с адаптацией ребёнка к ДОУ.

      Использую наглядно – информационные формы работы. В родительском уголке поместила консультации «Адаптация ребёнка в детском саду», памятку «7 правил адаптации», информационные листы — памятки «Адаптация. Что это такое?».

     Предложила вниманию родителей информационную раскладушку «Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад», папку — передвижку «Факторы, от которых зависит успех адаптационного периода».

        Наряду с традиционными формами я использую и нетрадиционные формы работы с родителями: информационно – аналитические, наглядно – информационные, познавательные, досуговые формы.

         Информационно – аналитические формы: проведение соцопросов; анкетирование.

     Провожу с родителями соцопросы, анкетирование с целью определения готовности ребёнка к посещению дошкольного учреждения. Предлагаю родителям заполнить анкету «Готов ли ваш ребёнок к поступлению в детский сад?», содержащую вопросы о поведении ребёнка дома, его познавательной и игровой активности.

Анкета позволяет получить дополнительную информацию о степени готовности ребёнка к поступлению в дошкольное учреждение. Отвечая на вопросы анкеты, родители могут оценить степень готовности ребёнка к новым условиям на основе своих наблюдений и семейного опыта и предотвратить возможные трудности. Наблюдая за родителями и анализируя анкеты, которые они заполняли, я отметила, что некоторые родители не оценивают плаксивость ребёнка, как вероятность нормального состояния дошкольника в период адаптации к детскому саду, они напуганы этим, не готовы проявить терпение. Говорю родителям о необходимости посещения детского сада укороченное время, прибегаю к помощи педагога – психолога.

         Наглядно – информационные формы: ​​​​​​​выпуск стенгазет, мини – журналов; оформление информационных стендов; создание видеотеки по работе ДОУ; открытые занятия; презентации; размещение информации на сайте ДОУ.

       Оформила для родителей стенгазету «Первые дни в детском саду», мини – стенд «Я пришёл».

        Создала видеотеку по работе с детьми группы в форме папки – передвижки с целью ознакомления родителей с содержанием работы с детьми в детском саду. На диске показаны разные виды деятельности по развитию детей.

       В работе использую разные средства наглядной пропаганды. Показываю родителям открытые занятия, включаю в занятие элемент беседы с родителями (ребёнок может рассказать родителям что — то новое из жизни группы, ввести его в круг своих интересов). Просматривание фрагментов организованной и самостоятельной деятельности детей расширяет представления родителей о своих детях. Данная работа носит систематический характер, что позволяет родителям почувствовать себя частью образовательного процесса.

         Использую познавательные формы: семейные гостиные, проектную деятельность.

       Вовлекаю родителей в педагогический процесс. Провела родительские собрания на тему «Игры в жизни наших детей». Наша встреча началась с психологической разминки «Улыбка». Рассказала родителям о видах игр: дидактических, подвижных, сюжетно – ролевых, музыкальных и т.д. Рассказ сопровождался показом слайдов.

     Порекомендовала родителям игры, в которые они могут поиграть с детьми дома, занимаясь домашними делами. Например, «Выложи рисунок из фасоли», «Сделай бусы из макарон» и т. д. В конце нашей встречи предложила родителям самим изготовить художественную аппликацию из пластилина и различных круп, чтобы дома они могли это сделать со своими детьми.

     Интересно прошла встреча с родителями в форме «Семейной гостиной» на тему «Делимся опытом семейного воспитания» (родители рассказывали, как занимаются с ребёнком и какую помощь семье оказывает детский сад).

        Организовала в группе «Семейный клуб». Работа клуба выстроена так, чтобы укрепить отношения между родителями и ребёнком, а также сделать взаимоотношения семьи и педагогов более близкими.

      В этом году обсуждалась тема «Растим детей здоровыми». Родители высказывали свои мнения о здоровом образе жизни ребёнка, рассказывали о том, как они укрепляют здоровье ребёнка в семье. В ходе обсуждения затрагивали и вопрос о закаливании детей. Этот вопрос вызвал у них дискуссию, кто-то был «за», кто-то «против» использования методов закаливания в детском саду.

         Использую досуговые формы:  досуги, развлечения для детей;  участие родителей в подготовке к праздникам.

      Всем известно, что в адаптационный период дети часто болеют, поэтому использую формы оздоровления: точечный массаж, чесночный настой. Конечно же, предварительно беседую с родителями, консультируюсь с медиком, чтобы у детей не было противопоказаний (аллергия и т. п.).

    Благодаря использованию разнообразных форм взаимодействия с родителями адаптация у детей прошла успешно. Изо всех детей группы один ребёнок был со средней степенью адаптации, а остальные дети перенесли адаптацию в лёгкой форме. Повысился интерес родителей к работе ДОУ; повысилась компетентность родителей в психолого — педагогических и правовых вопросах; увеличилось количество обращений с вопросами к педагогам; возрос интерес родителей к мероприятиям, проводимых в детском саду; увеличился рост удовлетворенности родителей работой педагогов и дошкольного учреждения в целом. Такой результат возможен благодаря тому, что родители и сотрудники дошкольного учреждения объединили свои усилия и обеспечили детям эмоциональный комфорт.

      Чёткая, слаженная и продуманная работа педагогов, психолога, медика, благополучный микроклимат в дошкольном учреждении, установление партнёрских отношений с родителями обеспечило лёгкое течение адаптации детей к детскому саду.

Использованная литература:

        Афонькина Ю.А. «Психолого педагогическое сопровождение в ДОУ, развитие ребёнка раннего возраста»: Методическое пособие — М.: АРКТИ, 2010 — 80 с.

    Белкина Л.В. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие» — Воронеж, «Учитель», 2006 — 236 с.

     Заводчикова О.Г. «Адаптация ребёнка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей» – М.: Просвещение 2007 – 79 с.

       Лапина И.В. «Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого –педагогическое сопровождение, комплексные занятия». Волгоград: Учитель, 2010 — 127 с.

    Русаков А.С. «Адаптация ребёнка к детскому саду. Советы педагогам и родителям: Сборник»: Речь. Образовательные проекты; М.: Сфера, 2010 — 128 с.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

План самообразования «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Структурное подразделение муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Пожарская средняя общеобразовательная школа»

Пожарский детский сад

План самообразования

на 2019-2020 учебный год

«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Разработала:

воспитатель Самсонова О. Е.

с. Пожарки

Актуальность темы:

Дети — очаровательные существа. Наблюдать за ними одно удовольствие. От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленности. Но и ребенок вправе рассчитывать на бескорыстную любовь, доброжелательность и ласку. Когда ребенку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Что для этого нужно? Прежде всего – обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша.

Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие – соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Отрыв от дома и близких людей, встреча с новыми незнакомыми взрослыми, а так же с другими детьми, могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, без травмы. Как помочь ему пройти период адаптации безболезненно, создать для этого наиболее благоприятные условия?

Конечно, для любого педагога период, когда в группу приходит много новичков, является большим испытанием. Особенно важно в это время для меня было заложить основы доброжелательных отношений между детьми в группе, создать предпосылки эмоционального комфорта для каждого ребёнка. Я отчётливо понимала, что дальнейшие задачи связанные, например, с обучением, самообслуживанием и т. д. являются вторичными, так как их реализация может быть возможна позже, когда дети эмоционально успокоятся и пойдут на контакт. Работая с детьми, впервые пришедшими в детский сад, я столкнулась с тем, что все ребята очень разные по своим умениям, уровню физического и психологического развития. Кто – то очень плохо говорил, не ел самостоятельно, кто- то боялся детей и прибывал в постоянной тоске по маме. Некоторые дети умели всё, но не были часто в коллективе, поэтому могли ударить или толкнуть тех, кто приближался в их личное пространство. Некоторые из них были ослабленные, избалованны, капризны, отдельные дети дрались, кусались, не умели действовать с игрушкой. Малыши по-разному привыкали к детскому саду. Эта тема была выбрана мною не случайно, т. к. до поступления на работу в детский сад, мне не приходилось взаимодействовать с детьми раннего возраста, поэтому самообразование по этому разделу для меня очень важно.

Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке.

Цель  работы: создание оптимальных условий для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Реализация поставленной цели обусловила решение следующих задач:

-изучить проблему адаптации, ее виды и способы, выявить особенности адаптации детей к ДОУ.

— организовать воспитательно — образовательный процесс в соответствии с возрастными особенностями детей и программой ДОУ.

— создать систему взаимодействия с родителями (памятки, консультации, анкетирование)

— оформление картотек игр, пальчиковых гимнастик, релаксационных упражнений и т. д.

— диагностика степени адаптации детей раннего возраста к детскому саду и подведение итогов работы по теме самообразования.

Принципы работы по адаптации детей в ДОУ являются :

— создание предметно-развивающей среды в группе,

— методы и приемы первого контакта взрослых с детьми,

— гибкий режим пребывания детей в начальный период адаптации,

— индивидуальный подход к ребенку,

-учет возрастных и психологических особенностей детей раннего возраста,

— контроль над физическим состоянием ребенка,

— работа с родителями.

Предполагаемый результат: благоприятное прохождение периода адаптации у детей, создание комфортной обстановки для детей в группепреобразование предметно-развивающей среды; становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.

Этап

Форма работы

Сроки

Литература

Практический выход

1

Информационно-аналитический

Подбор и изучение психолого – педагогической литературы по вопросам адаптации

Сентябрь — октябрь

Е. В. Жердева. Дети раннего возраста в детском саду. (Возрастные особенности, адаптация, сценарии дня.)

Н. М. Аксарина «Воспитание детей раннего возраста»
Изд-во «Медицина», М., 1977 г.

Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие М.: Айрис-Пресс, 2006. — 112 с.

Теоритические знания педагога

2

Проектировочный

Анализ методической литературы по работе с детьми в адаптационный период; подбор художественной литературы и иллюстрационных материалов. Составление плана работы и подбор методик работы с детьми раннего возраста в адаптационный период.

Ноябрь- декабрь

Е.В. Жердева. Дети раннего возраста в детском саду. (Возрастные особенности, адаптация, сценарии дня)

Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Воронеж: Учитель, 2006. — 236 с.

Интернет- тресурсы

Разработан план работы с детьми раннего возраста на период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

3

Создание условий для работы с детьми

Создание предметно-развивающей среды в группе, обновление художественной литературы и базы развивающих и дидактических игр. Разработка адаптационных игр на знакомство с группой, детьми, воспитателями и сотрудниками детского сада.

Январь- февраль

Интернет — ресурсы

Обновлена предметно-развивающая среда в группе раннего возраста. Разработаны и оформлены картотеки сюжетно-ролевых игр, пальчиковых игр, игр на развитие речи и артикуляционного аппарата, способствующие успешной адаптации детей раннего возраста.

4

Формирующий

Разработка памяток и информационных листов для родителей об особенностях развития детей раннего возраста и вопросам адаптации детей раннего возраста. Проведение анкетирования «Карта семьи» и ведение листов адаптации на каждого ребенка. Проведение индивидуальных консультаций по вопросам адаптации

детей раннего возраста.

Оформление папки –передвижки.

Март

Подготовлены памятки, папка- передвижка,буклеты, письменные консультации на тему адаптации детей раннего возраста.

5

Контрольно- отчетный

Диагностика адаптационных карт и контрольное определение уровня адаптации детей раннего возраста к детскому саду, подготовка изученного материала для отчета по теме самообразования

Апрель- май

Все используемые ранее источники по теме

Оценка параметров адаптации. Выступление на итоговом педсовете.

Образование — Устойчивое развитие ООН

Перейти к содержимому ОбразованиеMartin2022-11-04T15:54:52-04:00

Предоставление качественного образования для всех имеет основополагающее значение для создания мирного и процветающего мира. Образование дает людям знания и навыки, необходимые им для поддержания здоровья, получения работы и воспитания толерантности.

Однако вспышка COVID-19 вызвала глобальный образовательный кризис. Большинство систем образования в мире серьезно пострадали от сбоев в образовании и столкнулись с беспрецедентными проблемами. Закрытие школ, вызванное пандемией, имело разрушительные последствия для обучения и благополучия детей.

По оценкам, 147 миллионов детей пропустили более половины уроков в классе за последние два года. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.

Закрытие школ затронуло девочек, детей из неблагополучных семей, жителей сельской местности, детей-инвалидов и детей из этнических меньшинств в большей степени, чем их сверстников.

  • Факты и цифры
  • Цель 4 задачи
  • Ссылки
  • Факты и цифры
  • 147 По оценкам, миллион детей пропустили более половины уроков в классе за последние два года из-за школьных занятий. закрытия, вызванные пандемией COVID-19. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.
  • Доля молодых людей, заканчивающих гимназию, увеличилась с 54% в 2015 году до 58% в 2020 году, при этом темпы роста замедлились по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.
  • Данные из 73 стран, в основном из стран с низким и средним уровнем дохода, показывают, что в период с 2013 по 2021 год примерно 7 из 10 детей в возрасте 3 и 4 лет находятся в нормальном развитии.
  • Уровень участия в организованном дошкольном обучении неуклонно рос в годы, предшествовавшие пандемии COVID-19, с 69 процентов в 2010 году до 75 процентов в 2020 году, но со значительными различиями между странами.
  • Только 20 процентов стран предприняли значительные меры для предоставления дополнительной психиатрической и психосоциальной поддержки учащимся после открытия школ.
  • Большинство стран не достигли гендерного паритета в доле детей, отвечающих минимальным стандартам владения навыками чтения, и в проценте завершения неполной средней школы.
  • В 2020 году около четверти начальных школ во всем мире не имели доступа к основным услугам, таким как электричество, питьевая вода и основные санитарно-технические средства. Примерно 50 процентов начальных школ имеют доступ к таким средствам, как информационно-коммуникационные технологии и инфраструктура, приспособленная для инвалидов.
  • В 2020 году в классах по всему миру работало около 12 миллионов учителей дошкольных учреждений, 33 миллиона учителей начальных школ и 38 миллионов учителей средних школ, а 83 процента учителей начальных и средних школ прошли обучение.

Источник: Доклад о целях в области устойчивого развития за 2022 год

  • Цели 4 Цели

4.1  К 2030 году обеспечить бесплатное обучение всех девочек и мальчиков , справедливое и качественное начальное и среднее образование, ведущее к актуальному и -4 эффективных результата обучения

4. К 2030 году обеспечить всем девочкам и мальчикам доступ к качественному развитию, уходу и дошкольному образованию в раннем детстве, чтобы они были готовы к начальному образованию

4.3  К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университетское

4,4  К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, включая технические и профессиональные навыки, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства

4.5  К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении

4.6  К 2030 году обеспечить чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, научились грамоте и счету

4,7  К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством устойчивое развитие и устойчивый образ жизни, права человека, гендерное равенство, продвижение культуры мира и ненасилия, глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие

4. Создание и модернизация учебных заведений, учитывающих интересы детей, лиц с ограниченными возможностями и гендерные аспекты, и обеспечение безопасной, ненасильственной, инклюзивной и эффективной среды обучения для всех доступны развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы, в развитых странах и других развивающихся странах

4.C  К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры

ООН Детский фонд

Программа развития ООН

Global Education First Initiative

Фонд ООН в области народонаселения: всестороннее половое просвещение

Канцелярия Посланника Генерального секретаря ООН по делам молодежи

Реагирование на COVID-19

Стремясь содействовать международному сотрудничеству и гарантировать, что образование никогда не прекращается, ЮНЕСКО принимает ответные меры с рядом инициатив, которые включают глобальный мониторинг закрытия национальных и местных школ.

Чтобы защитить благополучие детей и обеспечить им доступ к непрерывному обучению, ЮНЕСКО в марте 2020 г. создала Глобальную образовательную коалицию COVID-19, многосекторальное партнерство между семьей ООН, организациями гражданского общества, СМИ и ИТ-партнерами. разрабатывать и внедрять инновационные решения. Вместе они помогают странам устранять пробелы в контенте и подключении, а также расширяют возможности инклюзивного обучения для детей и молодежи в этот период внезапных и беспрецедентных сбоев в сфере образования.

В частности, Глобальная образовательная коалиция ставит перед собой следующие задачи:

  • Помощь странам в мобилизации ресурсов и внедрении инновационных и соответствующих контексту решений для дистанционного обучения с использованием высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов;
  • Ищите справедливые решения и всеобщий доступ;
  • Обеспечьте скоординированное реагирование и избегайте дублирования усилий;
  • Содействовать возвращению учащихся в школы, когда они снова откроются, чтобы избежать резкого роста отсева.

ЮНИСЕФ также расширил свою работу в 145 странах с низким и средним уровнем дохода, чтобы поддержать правительства и партнеров в области образования в разработке планов быстрого общесистемного реагирования, включая альтернативные программы обучения и поддержку психического здоровья.

Новости по теме

Масаеши Суга2022-11-10T12:45:24-05:0010 Ноябрь 2022|

Все внимание приковано к Конференции ООН по изменению климата (COP27), поскольку главы государств и правительств, активисты, представители бизнеса, научных кругов, городов и других заинтересованных сторон собрались на курорте Шарм-эль-Шейх на Красном море в Египте. Воздействия […]

Масаёси Суга2022-09-15T11:50:20-04:0014 Сентябрь 2022|

14 сентября, НЬЮ-ЙОРК. Образование — это право человека. Те, кто исключен, должны бороться за свое право, подчеркнул Леонардо Гарнье, бывший министр образования Коста-Рики, в преддверии крупного […]

Организации Объединенных Наций.

Масаёси Суга2022-08-13T22:16:45-04:0011 Авг 2022|

НЬЮ-ЙОРК, 11 августа — Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и партнеры объявили победителей 13-й Экваториальной премии, присуждаемой десяти коренным народам и местным общинам из девяти стран. Победители, выбранные из […]

Похожие видео

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

17 голов

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

thereporteronline – Лэнсдейл, Пенсильвания, новости, последние новости, спорт, погода, развлечения

Популярные

Бассейны слишком популярны? Лэнсдейл видит нехватку шезлонгов для бассейна

«Я хожу в оба бассейна всю свою жизнь, и в прошлом году я была там одной из первых, в полдень. Это похоже на ходячую шутку, что вы никогда не сможете получить стул», — сказала член совета Кэрри Хокинс Чарльтон. — И было бы чудом, если бы у тебя был столик.

Последние новости

Самый популярный

Самый популярный

  • Ежегодный карнавал Kiwanis Club of Ambler, запланировано шоу фейерверков

    Ежегодный карнавал Kiwanis Club of Ambler, шоу фейерверков запланировано

  • Инспекции безопасности пищевых продуктов округа Монтгомери: Мертвый грызун найден в баре, Пистолет для жуков-соли хранится на полке рядом с овощерезкой на кухне

    Инспекция безопасности пищевых продуктов округа Монтгомери : В баре найден мертвый грызун, на полке рядом с ломтерезкой на кухне на полке рядом с овощерезкой на кухне

  • Фермерский рынок Лэнсдейла, посвященный 15-летию

    Фермерский рынок Лансдейла, посвященный 15-летию

  • БЕЙСБОЛ ЛЕГИОНА: Матеффи и Дмоховски объединились, чтобы бросить без нападающих, Маунт-Эйри обыграла Форт Вашингтон в Нижнем Монтко, открывающем финальную часть открытие финалов

  • Бассейны слишком популярны? Лэнсдейл видит нехватку шезлонгов для бассейна

    Бассейны слишком популярны? Лэнсдейл видит нехватку шезлонгов для бассейна

  • Всемирно известный писатель-офтальмолог посетил показ в Верхнем Дублине фильма «Взгляд», рассказывающего его историю

    Всемирно известный писатель-офтальмолог посещает показ фильма «Взгляд» в Верхнем Дублине, рассказывающего его историю

  • Генеральный прокурор Пенсильвании объявляет обвинения по нескольким делам о сексуальном насилии над детьми с участием Свидетелей Иеговы [обновлено]

    Генеральный прокурор Пенсильвании объявляет об обвинениях по нескольким делам о сексуальном насилии над детьми с участием Свидетелей Иеговы [обновлено]

  • Установлена ​​автомобильная авария погибшего подростка

    Установлена ​​автомобильная авария погибшего подростка

  • Бритни Спирс, предположительно получившая пощечину от службы безопасности звезды НБА Виктора Уэмбанямы, дает пощечину зарядкой батареи

    9000 4 Бритни Спирс, якобы получившая пощечину от службы безопасности звезды НБА Виктора Вембаньямы, хлопает в ответ зарядкой батареи

Конгрессмены-республиканцы поддержали Трампа в предвыборной кампании 2024 года

Член палаты представителей США Дэн Меузер из округа Люцерн, округ которого включает Шуйлкилл и часть округов Беркс, был среди шести бывших и нынешних законодателей Республиканской партии, назначенных в команду руководства предвыборной кампанией Трампа в Пенсильвании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts