Папка передвижка экологическое воспитание детей в детском саду: Папка- передвижка «Экологическое воспитание дошкольников» | Консультация (старшая группа):

Формирование основ экологической культуры у младших дошкольников в процессе создания центра природы и экспериментов

Внедрение основ экологической культуры в нашем ДОУ, как и в любом другом, начинается с раннего возраста. Это формирует представление у детей целостной картины мира об окружающей их действительности, восприятие различных предметов и явлений окружающего мира, формирует положительное бережное отношение к природе, развивает интеллект, мышление, поисково-исследовательскую деятельность в процессе реализации основных видов культурных практик и т.д.

В нашей группе «Веснушки» я создала центр природы и экспериментов, который решает задачи по живой и неживой природе. Данный центр я разделила на блоки. Первый блок называется – уголок природы. Данный уголок решает задачи по живой природе, знакомит детей с комнатными растениями, их строением, уходом за ними, как они размножаются, как питаются, как растут, чем дышат, их значение и т.д. На комнатные растения создан паспорт, где указан перечень названий растений, которые находятся в нашем уголке. Создание такого паспорта очень актуально, он удобен и понятен детям, поскольку там находятся условные обозначения, по которым дети очень легко ориентируются, и учатся, каким же образом нужно ухаживать за комнатными растениями.

Также в уголке находится необходимый инвентарь по уходу за растениями – это лейки, грабли, лопатка, ветошь, рыхлитель, детские фартуки и т.д., расположены картотеки деревьев и кустарников, деревьев России, обучающие карточки «Деревья», «Время суток и природные явления», карточки познавательных рассказов о природе, гербарии, картотеки пальчиковых игр по сезонам, картотеки – «Кому нужны деревья в лесу?», «О природных явлениях», «Дни недели», «Модель ухода за комнатными растениями» в картинках, наглядно-демонстрационный материал, алгоритмы по временам года и т.д.

Второй блок я назвала – методическим центром. Здесь я расположила уголки природы по месяцам, материалы для консультирования родителей – это всевозможные папки передвижки – «Экологическое воспитание младших дошкольников», «Сохраним природу вместе», «Экспериментируем, играя», «Исследуем и экспериментируем вместе с детьми», «Занимательные опыты на кухне», «Международный день птиц», «Познавательное развитие дошкольников в процессе экспериментирования» и т. д., литература по экспериментированию для детей – это различные картотеки «Опытов и экспериментов для детей раннего и младшего возраста», «Опытов и проведение экспериментов», карточки-игры с песком, познавательные  опыты с водой, алгоритмы и схемы проведения опытов и экспериментов, также расположила информацию по безопасности – разработала инструкцию по безопасности о проведении опытов и экспериментов в группе, безопасность в схемах для детей, дневники наблюдений за ростом лука, огурцов и т.д., дневник наблюдений за погодой, которые заполняются совместно с детьми, разработала циклограмму, где расписано,  как же часто мы обращаемся в своей деятельности к центру природы и экспериментов. Есть необходимая методическая литература в книгах – это «Простые опыты с водой», «Простые опыты с бумагой», «Простые опыты с природными материалами», «Простые опыты с воздухом». Разработала условные обозначения, разрешающие и запрещающие знаки.

Третий блок – это мини-лаборатория. В ней находится весь необходимый материал и оборудование для проведения опытов и экспериментов. Данный блок тоже решает задачи по живой и не живой природе. Здесь находятся специальные ёмкости – это стаканчики, мензурки, баночки, воронки, подносы, мерные стаканчики и ложки, трубочки и т.д., медицинский инструмент: пинцеты, шпатели, шприцы без игл, фартуки, клеёнки. Всё оборудование является безопасным, подобранно согласно возрастной категории группы.

Для проведения опытов с водой и изучения её свойств, здесь находятся формочки для льда, сахар, вода, кисточки, гуашь. Для проведения опытов с воздухом и его изучения, тут находятся трубочки, мыльные пузыри. Трубочки не подлежат обработке, они одноразовые, на каждое новое проведение опытов с воздухом, я беру новые, не использованные трубочки. Для проведения опытов с природного материала, здесь находятся песок, земля. Для исследования звука, я создала «Душистую коробочку» с различными запахами – это лимон, апельсин, кедр, сосна, лаванда, можжевельник. Для исследования звуков я создала «Шумящую коробочку» с различными звуками. Это звук разных круп: рис, горох, манка, гречка, макароны, пшено, также имеются различные дудочки. Природный материал – это контейнеры с ракушками, камнями, пластмассовыми крышками, с сухими листьями, с киндерами, с фундуком, со скорлупой от грецкого ореха, с желудями, с деревянными пробками, а также сухие листья цветов. Для того чтобы дети знали, что можно трогать и что смотреть в мини-лаборатории, нам помогают наши помощники – условные обозначения. Если дети видят глаз – это значит можно смотреть, если руку, то можно трогать, если видят руку с красной полоской, это значит трогать нельзя, только в присутствии взрослого, если изображено ухо – можно слушать, если губы с красной полоской, то в рот брать нельзя. Также в нашей лаборатории есть всевозможные, уникальные коллекции: это коллекция пуговиц, коллекция круп, коллекция фантиков, коллекция ракушек, коллекция камней. Различные макеты – «Животные зимой», «Животные осенью».

Четвёртый блок – это блок «Хочу всё знать». Здесь расположены познавательные книги и энциклопедии, согласно возрастному принципу. Книжки-малышки, созданные воспитанниками совместно с их родителями, это всевозможные опыты с водой, красками, песком и т. д. Лэпбуки, которые были созданы моими руками, это лэпбуки: «Осень», «Зима», «Весна», «Экология», «Капелька воды», «Весна -2». Книги о временах года, о домашних животных и птицах, о диких животных, о природных явлениях, о деревьях и кустарниках.

Пятый блок – это «Наша игротека». Там расположены различные экологические игры, игры на прищепках «Времена года», «Кто, что есть?», «Чей листок?», «Чей хвостик?», дидактические игры – «Найди тень», «У кого какой домик?», «Собери картинку», «Разложи овощи и фрукты в корзинку», «Разложи фрукты в баночки», лото животных и растений, шнуровки – фрукты, альбом тактильных ощущений, сенсорная коробка, дидактическая игра «Собери листья», многообразные муляжи домашних животных и птиц, диких животных, овощей и фруктов, деревянные и фетровые скворечники  для птиц. В центр природы и экспериментов я разработала авторское пособие – сундучок исследователя Знайки. Он очень яркий, интересный. Привлекает внимание детей своей эстетичность и новизной. Также у нас есть центр воды и песка. Там расположен контейнер с кинетическим песком, разными формочками и мелкими игрушками. Тазик для воды, резиновые и пластмассовые игрушки в виде уточек, мячики, шары. Ёмкость с водой.

Календарь природы, который расположен на стене, я сделала своими руками. Он разделен на четыре времени года с условными погодными обозначениями. Посередине находится стрелка, которая помогает детям не только обозначить времена года, но и указать какая сегодня погода.

И шестой блок – это «Огород на окне». Там каждую весну мы с детьми высаживаем рассаду, осуществляем должный уход за ней. Наблюдаем, например, за ростом лука или огурцов, потом совместно с детьми отмечаем это в дневниках наблюдений. Такое длительное наблюдение позволяет нам решать задачи по живой природе, ведь живая природа – это тоже объект исследования.

Таким образом, можно сказать, что у меня получился очень познавательный, интересный, игровой центр природы и экспериментов. Он помогает детям при адаптации, успокаивает их и заинтересовывает. Дети с удовольствием проводят свое время в этом центре не только в самостоятельной, но и в непосредственной образовательной деятельности. А для меня, как для педагога, создание такого центра помогает решать множество задач, которые я перед собой ставлю!

Проект «Работа с родителями по экологическому воспитанию старших дошкольников» | Методические разработки

Автор: Писаренко Анастасия Александровна

Организация: МДОУ детский сад № 30 «Улыбка»

Населенный пункт: Ленинградская область, д. Кипень

Актуальность проекта:

В связи с большой загрязненностью окружающей среды, низким уровнем экологической культуры населения, в России уделяется большое внимание вопросам экологического образования. Сделан акцент на экологическое просвещение всех слоев населения.

Первой ступенькой экологического образования являются дошкольные образовательные учреждения. Именно в дошкольном детстве закладываются основы экологической культуры. Но воспитание правильного отношения к природе, умения обращаться с живыми объектами природы может быть полноценно осуществлено лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребенка в семье.

Задача педагога: совместно с семьей дать детям элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающей среды, учить сопереживать живым существам.

Беседы и анкетирование родителей выявили большое желание знакомить детей с природой родного края, но в то же время показали низкий уровень экологической компетентности.

Так – как немалое значение в воспитании дошкольников имеет пример родителей, я решила начать экологическое воспитание дошкольников с создания проекта по работе с родителями, чтобы своим примером взрослые могли донести важность проблемы защиты природы до своих детей.

Метод проекта был выбран потому, что он позволяет сочетать интересы всех участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов.

 

Цель проекта:

Формирование экологической компетентности и природоохранной деятельности родителей в улучшении качества окружающей среды и в деле воспитания у детей экологической культуры.

 

Задачи проекта:

  • Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.
  • Расширить представления родителей о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить её и уметь охранять.
  • Повысить уровень экологической культуры и информированности родителей о проблеме обращения с отходами с помощью информационных сообщений.
  • Пробудить интерес к созданию благоприятной окружающей среды деревни Кипень.
  • Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.
  • Учить родителей на личном примере относиться к природе бережно, охранять, и защищать её.
  • Обобщить и систематизировать накопленные опыт, знания и материалы.

 

Средства реализации проекта:

Информационное сотрудничество:

  1. Беседы.
  2. Консультации.
  3. Создание листовок, газет, с экологическим содержанием.
  4. Папки – передвижки, папки – раскладушки.
  5. Презентации.

 

 

Совместная деятельность:

  1. Субботники.
  2. Экологические праздники.
  3. Круглый стол.
  4. Озеленение участка

 

Ожидаемые результаты:

  • Посильное участие родителей в экологическом образовании детей;
  • Непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий;
  • Повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родной деревни, охране природы;
  • Стенгазета посвященная охране природы, фото-стенд «Природа нашей деревни», групповые альбомы «Отдыхаем не вредя», листовки экологического содержания, благоустройство и озеленение участка детского сада;

 

Вид проекта:

Долгосрочный, творческий.

Состав участников:

Родители, дети, педагоги.

Материально-технические ресурсы:

Фотоальбомы, ватман, гуашь, семена цветов, контейнер для посадки рассады, мешки для сбора мусора, презентационный материал, проектор.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный:

  • Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора;
  • Формулирование цели и задач проекта;
  • Подбор и разработка методической литературы;
  • Анализ и обобщение имеющегося опыта работы по заявленной теме;
  • Формирование мотивационной готовности родителей к участию в проекте;
  • Разработка перспективного плана работы;
  • Анкетирование (первичное)

 

Практический – проведение мероприятий согласно перспективному плану

Презентационный:

  • Презентация проекта.
  • Анкетирование родителей.
  • Подведение итогов.

Презентация проекта:

Экологический праздник «Мы — защитники природы»

 

Содержание работы:

 

Сентябрь

  • Родительское собрание «Экология это?»

Цель: Формирование мотивационной готовности родителей к участию в проекте. Познакомить родителей с точным определением термина «экология». Рассказать о природе Ломоносовского района, об экологических проблемах, существующих в районе, в родной деревне. Составить план по решению проблем в деревне.

 

  • Фото – стенд «Природа нашей деревни»

Цель: Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

 

 

Октябрь

  • Экологический праздник «Золотая осень»

Цель: Привлечь родителей к участию в подготовке праздника и его проведению. Обратить внимание, что экологические знания в игровой форме, на положительном эмоциональном фоне во время праздника, лучше усваиваются и закрепляются.

 

  • Консультация «Главная проблема — МУСОР»

Цель: Донести до родителей, насколько важна эта проблема в нашей деревне. Рассказать о способах переработки мусора, о возможностях его вторичного использования. Показать на примерах, какой ущерб наносят отходы окружающей среде.

 

  • Акция «Пусть деревня будет чистой!»

Создание листовок для мусорных урн, их расклеивание.

Цель: Напомнить родителям: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». Формировать навыки природоохранной деятельности.

 

Ноябрь

 

  • «Экологический десант»

Цель: Провести совместно с родителями, детьми, школьниками сбор мусора на территории детского сада, школы. Пробудить интерес к созданию чистой, благоприятной окружающей среды деревни. Наладить общественные связи.

 

Декабрь

  • «Кормушка для птиц» Домашнее задание для родителей!

Цель: Привлечь к творческому использованию бросового материала, собранного на улицах посёлка. Формировать навыки природоохранной деятельности.

 

  • «Снежные фантазии»

Цель: Привлечь родителей к постройке снежного городка на участке детского сада. Научить родителей превращать обычный сугроб в интересную функциональную постройку (горку, крокодила, обезьяну и т. д.)

 

Январь

 

  • «Самодельная книга об экологии»

Цель: Совместно с родителями сделать книжки- самоделки о природе, об окружающей среде родного края. Пробудить интерес к изготовлению книг с экологическим содержанием.

 

Февраль

  • КВН « Знатоки природы»

Цель: Провести КВН с родителями и детьми экологической направленности, который поможет закрепить знания об окружающей среде.

 

  • Составление синквейнов экологической направленности.

Цель: Сделать подборку экологических синквейнов. Повысить интерес родителей к творческому мышлению.

 

Март

  • Конкурс рисунков «Моя красивая, чистая деревня!»

Цель: Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми. Вызвать желание делать деревню чистой, красивой.

 

 

  • Викторина «Что у нас растет?»

Цель: Расширить знания родителей о растениях произрастающих на территории деревни. Познакомить с новыми, необычными растениями.

 

 

 

  • Выставка «Наш скворечник»

Цель: Привлечь пап к совместной деятельности с детьми. Вызвать желание заботиться о пернатых друзьях.

 

Апрель

  • Плакат «Огонь – беда для леса!»

Цель: Привлечь родителей к созданию плаката о необходимости беречь лес от огня, формировать навыки природоохранной деятельности, повышать экологическую культуру.

 

  • «Вальс цветов»

Цель: Посеять семена цветов, для последующей высадки на территории детского сада. Формировать навыки экологически осознанного поведения в природе.

 

Май

  • «Экологический десант». Субботник по озеленению территории детского сада.

Цель: Пробудить интерес к созданию благоприятной среды; формировать навыки природоохранной деятельности.

 

  • Фото – стенд «Вот как зелено вокруг!» Фотографии с проведенного субботника.

Цель: Вызвать чувство удовлетворения от проделанной работы; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

 

  • Экологический праздник «МЫ- защитники природы» Презентация проекта.

Цель: Представить проект общественности. Привлечь внимание к экологическим проблемам деревни и воспитанию экологической культуры у детей и родителей.

 

Июнь

  • Акция «Вальс цветов»

Цель: Высадка рассады цветов на территории детского сада, школы, дома культуры совместно с родителями, школьниками, сотрудниками дома культуры. Вызвать желание сделать деревню красивой, создать благоприятную окружающую среду.

 

 

 

Итоги проекта:

В ходе реализации проекта я пришла к выводу, что подобные мероприятия объединяют детей и родителей общими делами, впечатлениями, переживаниями, эмоциями. Способствуют формированию детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе. Такой проект расширяет представления родителей о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить её и уметь охранять. Пробуждает интерес к созданию благоприятной окружающей среды посёлка. Учит родителей на личном примере относиться к природе бережно, охранять, и защищать её.

 

Литература:

  1. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников-М.: Издательский центр «Академик», 2001.
  2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом – М.: Творческий центр «Сфера», Москва, 2008.
  3. Свирская Л. Работа с семьей: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений — М.: ЛИНКА-ПРЕСС,2007.
  4. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду – М.: Издательский дом «Карапуз», Москва, 2001.
  5. Зебзеева В.А. Развитие элементарных естественно – научных представлений экологической культуры детей – М.: Творческий центр «Сфера», Москва, 2009.
  6. Глебова С.В. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия – М.: ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005.

 

 

 

 

 

Опубликовано: 14. 04.2017

Программа виртуального детского сада заставляет детей из Филадельфии улыбаться и настраивает их на успех

Нелегко заставить комнату, полную 5-летних детей, обратить внимание. Еще сложнее, когда 5-летние дети находятся в 25 разных комнатах.

Для Глензы Лоуман очаровывать этих детей естественно. Во время Летней переходной программы в детском саду в этом году она прочитала «Гигантскую банку с мармеладом»   в аудитории, увлеченной Zoom.

«Из-за того, что она такой увлекательный рассказчик, дети были полностью прикованы к своим экранам», — сказал Кейси Хендерсон, научный сотрудник Детского исследовательского центра Пенсильвании. Центр участвовал в месячной летней программе, проводимой школьным округом Филадельфии второй год подряд.

Лоуман — одна из трех суперзвезд воспитателей детских садов, читающих детям в программе, которая обслуживает до тысячи детей.

Хендерсон работал с Кэти Баргхаус, исполнительным директором Детского исследовательского центра Пенна, над предоставлением мероприятий и информации для летней программы округа, которые были взяты из инициативы центра «Завоевание детского сада». Книга Conquering Kindergarten, включенная в табель успеваемости детского сада округа, фокусируется на 14 социально-эмоциональных навыках обучения, которые помогают детям добиться успеха в школе и в жизни. Навыки варьируются от положительного отношения к обучению и сотрудничества с другими до самостоятельной работы и настойчивости при выполнении сложных задач. «Если вы не можете усидеть на месте, если вы не можете следовать указаниям, вам трудно сосредоточиться на традиционных академических навыках, таких как счет», — сказал Баргхаус. 

Ресурсы были разработаны так, чтобы быть практичными, бесплатными и легкодоступными, чтобы семьи и учителя могли использовать их на постоянной основе для поддержки детей.

«Это необременительные занятия, — сказал Баргхаус. — Это подталкивание. Они связаны с изменением мышления и поведения в зависимости от того, как мы взаимодействуем с детьми. Вам не всегда нужно идти в Майклс и тратить 50 долларов на искусство. и материалы для рукоделия». Инициатива планирует добавить на веб-сайт генератор настраиваемых наборов инструментов, который предоставит семьям и учителям индивидуальный набор инструментов поддержки, основанный на потребностях их конкретного ребенка или класса.

В 2021 году округ учредил программу виртуального детского сада, чтобы подготовить детей к успеху осенью. В частности, программа направлена ​​на помощь детям, которые никогда раньше не посещали традиционные классные комнаты. Это может напугать как школьников, так и их родителей.

«Они впервые в «настоящей школе», и это может быть страшно», — сказал Хендерсон. «Проведение некоторого времени с потрясающим учителем может развеять некоторые из этих страхов и заставить вас почувствовать себя частью сообщества еще до того, как вы переступите порог».

Рассказ под руководством такого учителя, как Лоуман, может показать связь между чтением и социально-эмоциональным обучением. Учителя-эксперты знают, как выделить темы книги и тезисы.

Рассказ о драже, например, понравится ребенку, потому что дети любят конфеты. Но учитель знает, что подтекст рассказа о том, как обрести уверенность в группе, поэтому он читает книгу таким образом, чтобы связать эту идею с собственным опытом ребенка. «Приходилось ли вам когда-нибудь высказываться в группе? Что вы при этом почувствовали?» — учитель делает паузу, чтобы спросить, поощряя учеников проявлять уверенность в групповой обстановке — быть персонажами истории, когда она разворачивается.

Баргхаус отмечает, что по-прежнему не решаются собираться лично, тем более что родители только недавно получили зеленый свет на вакцинацию своих маленьких детей.

«Сейчас виртуальные возможности предлагают способ достучаться до людей, который иначе мы бы не смогли», — сказала она. Программа отдает приоритет доступному формату для работающих семей, который проводится три дня в неделю по графику на полдня, включая дополнительные мероприятия, как живые, так и асинхронные.

Баргхаус надеется, что программа Conquering Kindergarten расширится за пределы Филадельфии, а также будет расширена до Pre-K и выше до третьего класса. На данный момент комната Zoom для возбужденных 5-летних детей, занимающихся книгой, в которой подчеркивается навык социально-эмоционального обучения, — отличный способ помочь детям начать путь к завоеванию детского сада.

«Самое лучшее в этой возрастной группе — их позитивное отношение к учебе и образованию», — сказал Хендерсон. «Они хотят учиться, и они рады быть там. Это отличный первый шаг к преодолению этого давнего разрыва между ранним образовательным опытом и детским садом, который является порталом для государственного образования».

Фотографии Джеки Руссо с участием Глензы Лоумен.

Переход программы на виртуальный формат показывает пользу для обучения дошкольников детский сад.

Персонал и учителя быстро перешли на полностью виртуальную программу, но они были обеспокоены: может ли это действительно работать с 4- и 5-летними детьми, у которых не было опыта работы в дошкольных учреждениях?

Новое исследование показало, что да.

Исследователи обнаружили, что переосмысленная программа «Летний успех дома» была осуществима, пользовалась популярностью среди учителей и родителей и имела, по крайней мере, скромный успех в обучении детей навыкам грамотности, ранним математическим навыкам и пониманию эмоций.

Ребекка Дор, старший научный сотрудник Crane Center

«Многообещающим доказательством является то, что подобная виртуальная программа может быть успешной, несмотря на трудности», — сказала Ребекка Дор, ведущий автор исследования и старший научный сотрудник Центра раннего детства Crane штата Огайо. Исследования и политика.

«Сначала мы не были уверены, насколько хорошо это сработает. Мы никогда не встречались с семьями и детьми лично, и мы сделали все удаленно».

Исследование было недавно опубликовано онлайн в журнале Раннее образование и развитие .

Семейный центр Schoenbaum, входящий в состав Педагогического колледжа и экологии человека штата Огайо, с 2016 года лично проводит Летнюю программу успеха. Он предлагал четырехнедельные занятия для детей, поступающих в детский сад осенью, в основном из малообеспеченных семей, не имели доступа к дошкольным программам.

Предыдущие исследования показали, что дети, участвовавшие в этих очных программах, значительно улучшили свои навыки подготовки к детскому саду.

На 2020 год преподавательский состав и руководство придумали другой тип четырехнедельной программы. Каждой из 91 зарегистрированной семьи были выданы сборники рассказов и компьютерный планшет с предустановленными обучающими видеороликами, которые родители или опекуны могли читать и смотреть вместе со своим ребенком.

Программа включала один или два индивидуальных видеочата между учителем и ребенком каждую неделю и еженедельную видео- или телефонную встречу между учителем и родителем или опекуном.

Родителям были даны инструкции о том, как смотреть видео и читать книги вместе с детьми, включая вопросы, которые следует задавать им до, во время и после чтения книг или просмотра видео.

Исследование показало, что подобная виртуальная программа осуществима, сказал Доре. У них не было проблем с набором семей для участия, и 77% семей, которые были набраны, завершили программу.

Одна из проблем заключалась в том, смогут ли 4- и 5-летние дети участвовать в видеоуроках, и ответ был утвердительным.

Учителя оценили вовлеченность детей в деятельность на 2,4 балла по шкале от 0 до 3, и на 90% занятий было обнаружено, что ребенок был занят более половины урока. В половине занятий учителя оценивали ребенка как вовлеченного в течение всего урока.

Родители и опекуны высоко оценили программу со средней оценкой 4,7 по 5-балльной шкале.

«Самый частый комментарий, который мы получали от воспитателей, заключался в том, что они хотели бы, чтобы программа была длиннее», — сказал Доре.

Детей тестировали по различным параметрам до и после программы. Результаты показали тенденцию к росту по всем показателям, включая социально-эмоциональные навыки, счет, знание алфавита и начальную грамотность.

Некоторые из улучшений были небольшими, сказал Доре, и, поскольку не было контрольной группы, невозможно доказать, что программа была ответственна за успехи.

«Это была предварительная оценка, и нам потребуются дополнительные исследования», — сказала она.

Лаура Джастис, исполнительный директор Crane Center

Но результаты особенно обнадеживают, потому что успехи были достигнуты с гораздо меньшим количеством прямых инструкций, чем дети получали бы во время очной программы, сказала соавтор исследования Лаура Джастис, профессор образовательных исследований в Огайо. Государственный и исполнительный директор The Crane Center.

«Наши результаты показывают, что виртуальное вмешательство может быть успешным в продвижении навыков подготовки к детскому саду, даже если дети не могут посещать дошкольные учреждения или участвовать в летней программе», — сказал Джастис.

Хотя эта программа была разработана в ответ на пандемию, многообещающие результаты позволяют предположить, что она может быть полезна и в других обстоятельствах, сказал Доре.

Например, виртуальные вмешательства можно использовать в сельской местности, где семьям трудно участвовать в очных программах или тяжелобольным детям, которые не могут присутствовать лично.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts