Изменения правил организованной перевозки детей с 1 июля 2021 года
Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 1 июля 2021 года»
Pddclub » 14 окт 2015, 03:39
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
Максим » 14 окт 2015, 12:54
Наталья, здравствуйте.
Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.
В данном случае один сопровождающий должен быть у боковой двери, и один у задней.
Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
Максим- Эксперт по ПДД
Сообщения20694
Благодарности831
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
Игорь-19 » 21 янв 2016, 22:14
Спасибо, пытался найти правила перевозки детей на автобусе до 8, не смог найти, можете ткнуть пальцем, где почитать?
Игорь-19- Автолюбитель
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
Pddclub » 21 янв 2016, 22:14
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
servit » 02 фев 2016, 23:36
Какая разница, сколько детей Вы перевозите на своем автомобиле или автобусе, одного, двух, восемь, десять …
Если автомобиль или автобус оборудован ремнями безопасности, то каждому ребенку придется обеспечить детское удерживающее устройство. Если не оборудован, то везем по старинке.
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Правила без исключений — это исключение из правил.
servit- Эксперт по ПДД
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск
Вернуться наверх
След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти: выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER. RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение КурилкаКто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
какое выбрать и до какого возраста по закону нужно?
Какие автокресла нужно применять при перевозке детей, и каков размер штрафов за нарушение норм закона?
Детское автомобильное кресло выполняет те е функции, что и ремни безопасности для взрослых пассажиров, то есть призвано обеспечить максимальную защититу ребенка в случае ДТП. Специальные автокресла для детей позволяют наилучшим образом зафиксировать их в салоне автомобиля в соответствии с возрастом, ростом и весом. Кресло защищает ребенка от последствий резкой остановки или удара автомобиля, а также дополнительно предохраняет его голову и плечевой пояс в случае боковых сотрясений.
Законодательная база
Основным документом, регулирующим обязанности водителей по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и, в частности детей, является действующая редакция Правил Дорожного Движения. Последние изменения, касающиеся правил перевозки несовершеннолетних и использования специальных средств их защиты, были внесены Правительством России в 2017, 2018 и 2019 годах. Применявшиеся ранее для перевозки детей бескаркасные кресла, а также фиксирующие системы типа «Фест» (треугольник), теперь запрещены.
В каких случаях следует применять детские автокресла
ПДД РФ обязывают водителей использовать специальные автомобильные кресла соответствующих типов при перевозке всех детей возрастом до 7 лет, а также в случае размещении ребенка до 12 лет на переднем сидении. При этом важно обеспечить не только наличие детского автокресла как такового, но и его соответствие возрасту, росту и весу ребенка. Дети ростом в 150 см и более могут свободно ездить на переднем сиденье автомобиля, пристегнувшись штатным инерционным ремнем безопасности.
Типы конструкций
В зависимости от возрастных и физических данных детей, предназначенные для их перевозки кресла делятся на следующие группы:
- Кресла-переноски для детей возрастом до 12 месяцев и весом, не превышающим 13 кг. Располагаются в салоне спиной по направлению движения и фиксируются к сиденьям штатными ремнями безопасности или системой ISOFIX (специальные крепления к спинке задних автомобильных сидений).
- Автокресла для перевозки детей от 1 года до 7 лет (весом до 25 кг). Оснащены собственными мягкими ремнями безопасности для ребенка, устанавливаются против хода или по направлению движения, закрепляются в салоне штатными средствами или системой ISOFIX.
- Кресла размерного ряда «2/3» − «1» и универсальные модели, предназначенные для перевозки детей весом до 36 кг, в том числе не достигших возраста 12 лет (при посадке на переднее пассажирское сиденье).
Бывают ли исключения?
Использование специальных детских кресел обязательно при перевозке детей в салоне любого легкового, или в кабине грузового автомобиля. Включая машины такси, водители которых должны в полной мере соблюдать требования п. 22.9 ПДД РФ. Исключением является только соответствующим образом организованная перевозка детей в автобусах.
Особенности выбора автокресла
Чтобы обеспечить максимальную безопасность своих детей при поездках в семейном автомобиле, при выборе детских автомобильных кресел следует придерживаться тех рекомендаций по возрасту, весу и росту ребенка, которые указал сам производитель.
Помимо того, не лишним будет внимательно изучить результаты крэш−тестов – их в большом количестве представлено в интернете и на сайтах самих же производителей. Предпочтительно выбирать для покупки кресла с регулировкой наклона спинки и дополнительными средствами защиты от боковых ударов.
Удобство крепления и демонтажа
Немаловажный критерий при выборе детского автокресла. Безусловным лидером − не только по надежности, но и удобству установки являются модели с системой крепления ISOFIX. Узнать о наличии соответствующих креплений в своем автомобиле можно визуально, или изучив инструкцию по эксплуатации. В большинстве современных машин эти крепления предусмотрены.
- автокресло
Законы штата Иллинойс об автокреслах (2022 г.): Действующие законы и ресурсы по безопасности для родителей
В июле и августе 2005 года Департамент транспорта штата Иллинойс провел опрос. Они обнаружили, что из 3000 детей, путешествующих в 2200 автомобилях, 55% использовали автокресла неправильно!В 2016 году в автокатастрофах погибло 723 детей в возрасте 12 лет и младше. Соблюдение законов об автокреслах может существенно снизить это число, потому что автокресла могут снизить риск травм при аварии на 9.0003 71% .
Закон штата Иллинойс об автокреслах:
Закон штата Иллинойс об автомобильных креслах для младенцев и детей ясельного возраста
Закон штата Иллинойс об автомобильных креслах, обращенных назад
Закон штата Иллинойс об автомобильных креслах, обращенных вперед
переднее сиденье в Иллинойсе?Закон об оставлении ребенка в машине в Иллинойсе
Законно ли курить в машине с ребенком в Иллинойсе?
Закон об автокреслах в такси в Иллинойсе
места для получения помощи в автокресле. «Когда любое лицо перевозит ребенка в этом штате в возрасте до 8 лет в коммерческом автомобиле первого класса, отличном от — , в автомобиле второго класса с полной массой транспортного средства 9000 фунтов стерлингов или меньше, или транспортное средство для отдыха на дорогах, улицах или автомагистралях этого штата, такое лицо несет ответственность за обеспечение защиты такого ребенка путем надлежащей фиксации его или ее в соответствующей детской удерживающей системе». (
Источник )Закон штата Иллинойс об автокреслах для младенцев и малышей
Закон штата Иллинойс требует, чтобы дети в возрасте до 2 лет были должным образом закреплены в детской удерживающей системе, обращенной назад. Дети должны оставаться лицом назад до 2 лет.
Закон штата Иллинойс об автомобильных креслах, обращенных назад
Согласно законам штата Иллинойс, дети должны перевозиться на сиденьях, обращенных назад, если:
- младше 2 лет
Дети должны оставаться в автокресле лицом назад как можно дольше. Он может достигать 4-летнего возраста.
Закон штата Иллинойс об автокресле, обращенном вперед -автокресло с системой ремней безопасности.
Законы штата Иллинойс о детских сиденьях-бустерах
Согласно закону, дети в возрасте от 8 до 12 лет могут путешествовать в детских креслах.
Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье в штате Иллинойс?
В Иллинойсе нет законов по вопросу о передних сиденьях. Но эксперты рекомендуют детям сидеть на переднем сиденье до 13 лет небезопасно . После 13 лет, когда безопасно путешествовать с ремнем безопасности автомобиля, ваш ребенок может сидеть на переднем сиденье. Эксперты говорят нам, что задние сиденья являются более безопасной частью автомобиля, и вы должны держать своих детей на заднем сиденье как можно дольше.
Оставление ребенка в машине Закон штата Иллинойс
Закон оставлять ребенка в машине одного более чем на 10 минут является незаконным, если он находится под присмотром ребенка не младше 14 лет.
Законно ли курить в машине с ребенком в Иллинойсе?
Курение запрещено в автомобиле с ребенком-пассажиром.
Закон о такси в Иллинойсе
В соответствии с законодательством штата Иллинойс, «когда любое лицо перевозит ребенка в этом штате в возрасте до 8 лет в некоммерческом автомобиле первого класса {… } такое лицо несет ответственность за обеспечение защиты такого ребенка путем надлежащего закрепления его или ее в соответствующей детской удерживающей системе». Поскольку такси являются коммерческими транспортными средствами первого дивизиона (автомобили, предназначенные для перевозки менее 10 человек), закон на них не распространяется
мест для получения помощи на автомобильном сиденье в Иллинойсе
- По всему Иллинойсу штаб -квартира государственной полиции предоставляет Бесплатная установка автомобильного сиденья
- Секретарь штата . Поиск станций
- Станции Safe Kids Illinois
- Детская больница Энн и Роберта Лурье в Чикаго Программа «Пристегнись»
- Восточная Пеория Проверка автомобильного сиденья
- Сент -Джонс Детская больница Безопасность детского пассажира (Спрингфилд)
- Город Элмхерст Проверка автомобильных сидений
- Выполнить детские госпиталь Бесплатные автомобильные чеки
- . Инспекция детских автокресел
- Женева Инспекция детских автокресел
- Департамент полиции Авроры Инспекция детских автокресел
- Village of Roselle Инспекции безопасности сиденья для детей
- Город Блумингтон Проверка автомобильного сиденья
- Deerfield Установка и проверка детских сидений
- Hunse Walling, Illinois Deals Seats Seats 9072
- Whiling, Illinois Seats Seats 9007 2
- Департамент полиции Глен Эллин Проверка детских кресел
- Полицейское управление Ист-Лансинга обеспечивает бесплатную проверку автомобильных сидений
- Полиция Кэрол Стрим, установка детских кресел безопасности
- Полицейское управление Плейнфилда, безопасность автомобильных сидений
- Запрет на курение в транспортных средствах с детьми
- Является ли незаконным оставлять ребенка в машине?
Видео о хороших автокреслах для родителей Иллинойса
Государственный секретарь штата Иллинойс — Детское кресло безопасности — PSA
Департамент транспорта Иллинойса — Краш-тест детского кресла
Американская автомобильная ассоциация.
Безопасность автокресла
Ресурсы для получения дополнительной информации о безопасности автокресла штата Иллинойс
- Законы штата Иллинойс о ремнях безопасности
- FAQS SAGINE DITS
- Чикагское полицейское управление — Программа безопасности детских пассажиров
- Город Эванстон Ребенок У вас не было. Seat
- Распространенные ошибки при выборе автокресла
- NHTSA Рекомендации по автокреслам
- Повернутое назад автокресло – Почему?
Безопасность дорожного движения.
Часто задаваемые вопросыРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ
Вопрос: Каков закон в отношении возраста и/или веса ребенка, которому он должен быть разрешен для перевозки на переднем сиденье?
Ответ: Закон штата Мичиган требует, чтобы дети младше 4 лет перевозились в автокресле на заднем сиденье, если в автомобиле есть заднее сиденье. Если все доступные задние места заняты детьми до 4 лет, то ребенок до 4 лет может ехать в автокресле на переднем сиденье. Ребенок в автокресле, обращенном назад, может ездить на переднем сиденье, только если подушка безопасности отключена.
По данным Американской академии педиатрии, дети младше 13 лет должны быть пристегнуты на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты. Дополнительную информацию о законах штата Мичиган о безопасности детей-пассажиров см. в разделе Безопасность детей-пассажиров на веб-сайте Управления планирования безопасности дорожного движения штата Мичиган.
Вопрос: Моему ребенку еще нет 1 года, но он уже перерос ограничение по весу для детских кресел, обращенных назад. Можно ли его посадить в автокресло лицом вперед?
Ответ: Хотя закон Мичигана разрешает ребенку ездить лицом вперед после достижения им возраста 1 года и веса 20 фунтов, Американская академия педиатрии настоятельно рекомендует родителям оставлять детей лицом назад до достижения ими двухлетнего возраста. Исследования показали, что дети младше 2 лет имеют на 75 процентов меньше шансов умереть или получить серьезные травмы в результате аварии, если они едут лицом назад.
Вопрос: Где я могу найти список пунктов проверки автокресла, чтобы убедиться, что мое автокресло правильно установлено?
Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения и Safe Kids USA ведут списки пунктов проверки автомобильных сидений и событий, связанных с их использованием.
Вопрос: Как найти список отзывов для моего автомобиля или автокресла?
Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список всех отзывов. Вы также можете зарегистрировать свое автокресло, чтобы производитель мог автоматически связаться с вами в случае отзыва. Если ваш автомобиль зарегистрирован у министра штата Мичиган, и часть вашего автомобиля будет отозвана, производитель автомобиля свяжется с вами через список зарегистрированных транспортных средств министра штата Мичиган.
Вопрос: Почему в школьных автобусах не требуются ремни безопасности?
Ответ: Пассажирам школьных автобусов не требуются ремни безопасности. (MCL 257.710e)
Школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта благодаря своей конструкции и конструкции. В школьных автобусах используется разделение на ряды сидений с высокой спинкой и мягкой подкладкой. Во время аварий ремни безопасности сводят на нет разделение на отсеки. Также есть опасения, что некоторые учащиеся могут получить внутренние повреждения от ремней безопасности в результате процесса, называемого подводным плаванием, когда тело склонно скользить вниз во время удара.
Ремни безопасности в школьных автобусах также могут затруднить спасательные работы или эвакуацию, так как взрослым или учащимся старшего возраста, возможно, придется тратить драгоценные минуты на отстегивание молодых или дезориентированных пассажиров. Непослушные ученики также могли использовать тяжелые пряжки в качестве импровизированного оружия, создавая еще большую угрозу безопасности. Существует также аргумент, что ремни безопасности защитят пассажиров школьных автобусов только во время необычных событий, таких как опрокидывание, но не защитят других возможных событий, таких как пожары или затопление.
Для получения дополнительной информации о безопасности школьных автобусов посетите веб-сайт Мичиганского департамента образования.
Вопрос: Каковы социальные и финансовые последствия неиспользования ремней безопасности?
Ответ: Ремни безопасности снижают риск смерти на 45 процентов и серьезных травм на 50 процентов для водителей и пассажиров на передних сиденьях. Средние расходы на стационарное лечение для пострадавших в авариях, не пристегнутых ремнями безопасности, на 50% выше, чем для пострадавших, пристегнутых ремнями безопасности. Ремни безопасности не только спасают жизни, но и экономят деньги. Когда водитель или пассажир решают не пристегиваться ремнем безопасности, они подвергают себя и других риску.
Последствия включают:
- Повышение вероятности травм или смерти
- Повышенная вероятность того, что другие люди в транспортном средстве будут ранены непристегнутым человеком
- Подавать плохой пример детям; исследования показывают очень низкий уровень использования ремня детьми, когда взрослые не пристегиваются
- Возможная потеря навыков
Штраф за неправильное пристегивание ремня безопасности согласно MCL 257.907(2) составляет 25 долларов США. Дополнительная обязательная оценка в размере 40 долларов США увеличивает общую сумму цитирования до 65 долларов США. За это нарушение баллы не начисляются.
Другие расходы участников аварии могут включать:
- Увеличение финансового бремени семей пострадавших или погибших в связи с оплатой больничного ухода или организации похорон
- Потеря дохода, если жертва не может работать из-за травмы или смерти
- Упущенный доход работодателю раненых или убитых
- Более высокие страховые взносы (медицинское страхование, автострахование и страхование жизни)
- Увеличение нагрузки на программы социального обеспечения, такие как Социальное обеспечение по инвалидности и Компенсации работникам
Для получения дополнительной информации прочитайте Мифы и факты о ремнях безопасности.
АВАРИЙНЫЕ ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ
Вопрос: Я хочу найти рейтинг краш-теста моего автомобиля (или автомобиля, который я хотел бы приобрести). Где список?
Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список результатов краш-тестов, а также Страховой институт безопасности дорожного движения.
Вопрос: Куда я могу сообщить о неисправности моего автомобиля, связанной с безопасностью?
Ответ: Позвоните на горячую линию по безопасности автомобилей Министерства транспорта США по телефону (888) DASH-2-DOT или посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения.
ПОДРОСТКИ ВОДИТЕЛЕЙ
Вопрос: Мой ребенок собирается поступить на курсы вождения, и я хотел бы узнать больше о системе выдачи водительских прав в штате Мичиган. Где я могу получить информацию?
Ответ: Посетите Государственный департамент штата Мичиган
Вопрос: Могут ли водители-подростки разговаривать или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения?
Ответ: Закон Мичигана запрещает отправлять текстовые сообщения во время вождения для всех водителей, а Закон Келси запрещает использование мобильных телефонов владельцам прав 1-го и 2-го уровня.
ВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РАССЛАБЛЕНИЯ
Вопрос: Что нужно водителю, чтобы достичь уровня содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента и управлять автомобилем в нетрезвом виде?
Ответ: Это варьируется от человека к человеку в зависимости от пола, массы тела, того, что и когда человек в последний раз ел, что он пьет и как быстро он пьет.
Короче говоря, почти у каждого ответ свой. В нормальных условиях у женщины весом 120 фунтов содержание алкоголя в крови может достигать 0,08 после двух порций алкоголя за один час, а у мужчины весом 180 фунтов может быть 0,08 содержания алкоголя в крови после четырех порций алкоголя за один час.
Напиток представляет собой одну рюмку 80-градусного ликера, бокал вина на пять унций или пиво на 12 унций, все из которых содержат одинаковое количество алкоголя.
Другими факторами, которые следует учитывать, являются способность человека управлять автомобилем при концентрации алкоголя в крови всего 0,02 процента, и некоторые люди более восприимчивы к воздействию алкоголя, чем другие, особенно те, кто редко пьет, потому что им требуется больше времени, чтобы метаболизировать алкоголь. Автомобилисты могут быть арестованы в любом BAC, если полицейский сочтет, что они управляют транспортным средством в нетрезвом виде.
Алкоголь также может реагировать с обычными лекарствами. Например, алкоголь усилит сонливость, вызванную антигистаминными препаратами от простуды и от аллергии.
С учетом стольких переменных и неизвестных факторов, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, лучший способ обезопасить себя — избегать употребления алкоголя за рулем. Если вы пьете, вызовите такси, наймите трезвого водителя или остановитесь в доме друга.
Вопрос: Чем закон о высоком уровне алкоголя в крови отличается от вождения с уровнем содержания алкоголя в крови 0,08?
Ответ: В штате Мичиган считается, что водитель управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, если его содержание алкоголя в крови составляет 0,08 или выше. Лицам, осужденным с BAC 0,17 или выше, грозит повышенное наказание за первое правонарушение, связанное с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
В соответствии с высоким законом BAC наказания включают в себя увеличение срока тюремного заключения, более высокие штрафы, приостановку действия лицензии на один год с опциональным ограничением работы через 45 дней и участие в обязательной программе реабилитации. Водитель, решивший соблюдать положение закона об ограниченных операциях после 45-дневного приостановления действия лицензии, может управлять только транспортным средством, оснащенным устройством блокировки зажигания.
Устройство блокировки зажигания представляет собой прибор для измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, требующий от водителей регистрации своего уровня алкоголя в крови и предотвращающий запуск транспортного средства, если устройство измеряет уровень алкоголя в крови 0,025 или выше, что является стандартом, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
Кроме того, требуется повторная проверка устройства в течение первых 5–15 минут вождения, а также повторные повторные проверки при более длительном вождении. Это предназначено для того, чтобы водитель не просил кого-то другого завести автомобиль и не пил, когда автомобиль работает на холостом ходу или находится в движении. Система предназначена для того, чтобы предоставить водителю достаточно времени для безопасной сдачи повторных тестов. Если водитель не проходит повторную проверку, во время движения автомобиля подается звуковой или визуальный предупреждающий сигнал.
Исследования показали, что использование устройства блокировки зажигания снижает уровень рецидивизма среди правонарушителей, совершивших преступление впервые, и среди правонарушителей-рецидивистов, пока устройство находится в автомобиле. Аппарат наиболее эффективен в сочетании с реабилитационной программой.
Для получения дополнительной информации посетите Программу обучения безопасности дорожного движения Ассоциации прокуроров штата Мичиган штата Мичиган.
Вопрос: Человек становится совершеннолетним в возрасте 18 лет, но почему возраст употребления алкоголя составляет 21 год?
Ответ: В 1978 г. минимальный возраст употребления алкоголя в штате был возвращен к 21 году после шести лет в 18 лет. .
Когда возраст употребления алкоголя был снижен до 18 лет в 1972 году, количество аварий с участием пьяных водителей в возрасте 18-20 лет увеличилось более чем вдвое за один год. К 1978 году, последнему году снижения возраста вождения, это число увеличилось более чем втрое.
19 июля84 года был принят закон, устанавливающий национальный минимальный разрешенный возраст употребления алкоголя в 21 год. С тех пор, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно благодаря закону о возрасте употребления алкоголя в 21 год спасается около 900 жизней. Кроме того, исследование «Матери против вождения в нетрезвом виде» выявило несколько других социальных проблем.
- Более низкий возраст употребления алкоголя способствует небезопасному пьянству. Уровень употребления алкоголя среди молодежи снизился с тех пор, как вступил в силу закон о возрасте 21 год. С 1983 года (за год до принятия закона о возрасте употребления алкоголя – 21 лет) до 19 лет.В 88-м году (год, когда его приняли все штаты) пьянство среди 12-классников снизилось на 15 процентов.
- Исследования показали, что части мозга подростка, особенно та часть, которая контролирует мышление и когнитивные способности, продолжают развиваться до двадцати лет, а употребление алкоголя, особенно в больших количествах, может повлиять на память и мышление в подростковом возрасте, результаты которых могут быть долгоиграющий.
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило, что в период с 1982 по 1998 год число водителей в нетрезвом виде, попавших в аварии со смертельным исходом, в возрасте до 21 года было на 61 процент меньше, а среди водителей в возрасте 21-24 лет – на 56 процентов. Агентство пришло к выводу, что «… недвусмысленно, что законы о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя в возрасте 21 года сокращают вождение в нетрезвом виде среди молодежи, что измеряется количеством дорожно-транспортных происшествий».
ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Вопрос: Как устанавливаются ограничения скорости?
Ответ: Инженеры дорожного движения и полицейские изучают различные дорожные условия, чтобы определить разумное ограничение скорости. К ним относятся количество и тип аварий, скорость транспортных средств, скрытые опасности и количество автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Также учитываются физические условия дороги, такие как тротуары, холмы, кривые, полосы движения, подъездные пути, перекрестки, дорожное покрытие и средства управления движением.
Установка ограничений скорости во многом нелогична. Существует много мифов, связанных с ограничением скорости, в том числе убеждение, что водители превышают скорость на 10 миль в час.
Основным фактором при установке ограничений скорости является скорость 85-го процентиля. Скорость 85-го процентиля — это скорость, на которой или ниже которой движется 85 процентов трафика. Соответствующее ограничение скорости установлено в пределах пяти миль в час от 85-го. Опыт показывает, что 85% водителей соблюдают правильно установленные ограничения скорости, которые они считают разумными, удобными и безопасными для текущих условий. Полицейские могут использовать скорость 85-го процентиля, чтобы нацелить правоприменение на 15 процентов водителей, которые не соблюдают ограничение скорости.
Общественность может доводить до сведения государственных служащих то, что они считают проблемой превышения скорости, однако ограничения скорости не должны устанавливаться на основе случайных наблюдений или мнений. Часто существуют другие инженерные решения для решения предполагаемых проблем, и государственные органы несут ответственность за установление ограничений скорости на основе тщательных инженерных изысканий.
МОТОЦИКЛЫ И МОПЕДА
Вопрос: Каков закон Мичигана о мотоциклетных шлемах?
Ответ: В соответствии с MCL 257. 658 водитель мотоцикла в Мичигане не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:
- Водителю не менее 21 года
- Водитель имеет сертификат мотоциклиста не менее двух лет или успешно прошел одобренный курс по безопасности мотоцикла
- Оператор имеет медицинскую страховку не менее 20 000 долларов США
Пассажир мотоцикла не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:
- Возраст пассажира от 21 года
- Оператор имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США, включая любых пассажиров, или пассажир имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США
Любой мотоциклист в Мичигане, не отвечающий этим требованиям, должен носить одобренный Департаментом транспорта мотоциклетный шлем при управлении мотоциклом или при езде в качестве пассажира на мотоцикле.
Закон не требует, чтобы водитель мотоцикла имел при себе или представил доказательство продолжительности одобрения или успешного прохождения курса безопасности. Ни оператор, ни пассажир не обязаны иметь при себе или предъявлять доказательства медицинского страхования в размере 20 000 долларов.
Мичиган также требует, чтобы мотоциклисты носили небьющиеся защитные очки, лицевой щиток или ветровое стекло для защиты глаз, если транспортное средство движется со скоростью более 35 миль в час.
Для получения дополнительной информации о мотоциклах и безопасности мотоциклов посетите веб-сайт Департамента штата Мичиган.
Вопрос: Что такое мопед и каковы законы, регулирующие его использование на дороге?
Ответ: Мопед — это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с рабочим объемом поршня не более 50 куб. см, если бензиновый, или мощностью 2 тормозных л.с. 1500 Вт или менее, если электрический. Мопед должен иметь систему силового привода, которая не требует переключения передач и не может развивать максимальную скорость более 30 миль в час на ровной поверхности. Если мопед превышает любой из этих пороговых значений, он считается мотоциклом, и водитель должен получить действующее разрешение на мотоцикл и страховку.
Для управления мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях водитель должен иметь действующую лицензию водителя или водителя. Если у водителя нет ни одной из этих лицензий и он старше 15 лет, он может подать заявление на получение лицензии на мопед в офисе государственного секретаря.
Для получения прав на мопед водитель должен пройти тест на зрение, знание и проверку дорожных знаков. Курсы обучения водителей или экзамены по вождению не требуются. Если водителю меньше 18 лет, заявление на получение лицензии должен подписать родитель или законный опекун. Лицензии на мопед необходимо сдать после получения лицензии обычного оператора или шофера.
Хотя федеральные правила производства определяют электрические велосипеды как потребительские товары, дорожные правила Мичигана классифицируют их как транспортные средства, которые подпадают под действие правил лицензирования и использования мопедов.
Некоторые основные правила использования мопедов:
- Водители мопедов в возрасте до 19 лет должны носить правильно подобранный шлем
- Мопеды нельзя использовать на автострадах, между полосами движения, на тротуарах или велосипедных дорожках
- Мопед не должен использоваться для перевозки более одного человека одновременно
Вопрос: Существует ли определенный возраст или размер, при котором дети могут законно ездить в качестве пассажира на мотоцикле?
Ответ : Не существует минимального возраста для ребенка, чтобы ездить на мотоцикле, но MCL 257. 658a гласит, что «пассажир не должен ездить на мотоцикле, если его или ее ноги не могут опираться на предусмотренные подножки или подножки. за исключением… из-за постоянной физической инвалидности».
ОТВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Вопрос. Что такое закон штата Мичиган об отправке текстовых сообщений?
Ответ: Закон штата Мичиган запрещает водителям читать, печатать вручную или отправлять текстовые сообщения во время движения автомобиля по улице или шоссе. Исключения предусмотрены для сообщений о авариях, преступлениях или других чрезвычайных ситуациях. Этот закон не запрещает звонить по мобильному телефону и не распространяется на устройства GPS, прикрепленные к транспортному средству.
Водителю, который отвлекся на разговор по мобильному телефону и совершит нарушение правил дорожного движения, может быть предъявлено обвинение в таком нарушении, как неосторожное вождение или неправильное использование полосы движения при съезде с полосы движения и съезде с нее.
Некоторые муниципалитеты приняли местные постановления, запрещающие использование мобильных телефонов во время вождения в пределах их юрисдикции. Любой муниципалитет, принявший такое постановление, должен разместить уведомление на границах своей юрисдикции, чтобы предупредить автомобилистов.
ПРАВОПРИМЕНЕНИЕ
Вопрос: Куда идут деньги, собранные за нарушение правил дорожного движения?
Ответ: Основной целью контроля за соблюдением правил дорожного движения является снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения призваны положительно влиять на манеру вождения, что может помочь предотвратить аварии и/или снизить травматизм и вероятность смертельного исхода. Однако некоторые автомобилисты считают, что доход является мотивирующим фактором для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.
Деньги, полученные судом от штрафа за нарушение правил дорожного движения, состоят из трех компонентов: штрафов, судебных издержек и обязательных платежей.
Штрафы
Штрафы представляют собой штрафную часть суммы взыскания, полученной судом. За нарушения, написанные в соответствии с законодательством штата, обычно военнослужащими штата или депутатами округа, 100 процентов штрафов применяются к поддержке публичных библиотек и окружных юридических библиотек. За нарушения, написанные в соответствии с местными постановлениями, обычно муниципальными полицейскими или некоторыми депутатами уездов, назначенными в поселки, 30 процентов штрафов относятся к библиотечному фонду, а 70 процентов возвращаются муниципалитету.Затраты
Затраты — это часть денег за цитирование, используемая для оплаты расходов на обработку цитирования. Затраты ограничены 100 долларами США, если не указано иное.Установленные законом взносы
Установленные законом взносы представляют собой дополнительные сборы, обычно 40 долларов США, взимаемые с большинства нарушений для финансирования определенных программ, определенных Законодательным собранием.Предусмотренная законом сумма в размере 40 долларов США по обычному административному делу о нарушении правил включает:
- 10 долларов США на Программу дорожного патрулирования второстепенных дорог, которая обеспечивает финансирование офисов шерифа для контроля за соблюдением правил дорожного движения на второстепенных дорогах округа
- 7,65 долларов в Фонд судебного капитала
- 7,44 доллара США в Фонд безопасности дорожного движения, который используется полицией штата для школ, нанимающих сотрудников, и для обеспечения соблюдения правил дорожного движения
- 3,99 доллара в Государственный судебный фонд
- 3,72 доллара в Фонд программы возмещения расходов на содержание в тюрьмах, который обеспечивает финансирование офисов шерифа для содержания преступников штата
- 3,72 доллара США в Фонд обучения судей штата Мичиган, используемый для обучения полицейских органов и прокуроров
- 1,68 доллара в Государственный фонд судебно-медицинской экспертизы
- 0,855 доллара США в Фонд судов по лечению наркозависимости
- $0,345 в Законодательную пенсионную систему
- 0,30 доллара государственному казначею за мониторинг
- 0,30 доллара США в Административное управление государственного суда для инкассо и аудита
Другие нарушения, в том числе проступки, уголовные преступления и гражданские правонарушения, не связанные с дорожным движением, имеют несколько иную формулу.
Вопрос: Законны ли дорожные камеры? Они используются в Мичигане?
Ответ: В некоторых штатах разрешен автоматический контроль за соблюдением скорости и проезда на красный свет с использованием камер, принадлежащих частным компаниям. В Мичигане нельзя использовать автоматические камеры контроля. Сотрудник полиции может вынести постановление о гражданском правонарушении только в том случае, если он наблюдает за нарушением, расследует аварию или получает разрешение от прокурора на жалобу гражданина.
Устройства контроля движения разрешены на железнодорожных переездах. Эти устройства не используются в целях правоприменения.
КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Вопрос: Каковы медицинские требования водителя коммерческого автомобиля (CMV) и почему они важны?
Ответ: Водители CMV сталкиваются с особыми проблемами при вождении из-за размера и веса самого автомобиля, требований рабочего графика и больших пройденных расстояний. Из-за этих дополнительных требований здоровье профессионального водителя важно для общественной безопасности, а также для их собственной безопасности на дороге.
Ряд заболеваний может повлиять на способность водителя безопасно выполнять работу. Некоторые из этих состояний включают, помимо прочего, потерю или травму конечности, проблемы со слухом или зрением, проблемы с сердечно-сосудистой системой и кровяным давлением, физиологическое здоровье, диабет, эпилепсию и другие заболевания и состояния. Полный список медицинских квалификаций можно найти на веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков.
Водителям CMV важно проходить плановые медицинские осмотры и узнавать о существующих заболеваниях. Большинство из этих состояний можно эффективно лечить, чтобы водитель мог продолжать работать. Санитарные нормы распространяются на:
- Водители транспортных средств с полной массой транспортного средства или полной массой автопоезда 10 001 фунт; или
- Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или
- Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используемых для перевозки пассажиров за вознаграждение; или
- Водители, перевозящие опасные материалы в количестве, требующем таблички.