Первый переходный возраст у детей: Переходный возраст: как не упустить ребенка? — 29 октября 2014

Когда начинается первый переходный возраст у детей? | Статья:

Большинство детских психологов сходятся во мнении, что для ребенка возрастные кризисы просто необходимы, не пережив их, малыш не сможет полноценно развиваться. В жизни малыша чередуются стабильные и кризисные периоды – это своеобразный закон развития детской психики.

Как правило, кризисы проходят довольно быстро – всего за несколько месяцев, в то время как периоды стабильности намного продолжительней. Но, стоит отметить, что неблагоприятное стечение обстоятельств может значительно увеличить продолжительность кризисного периода, иногда беспокойный период в жизни малыша может длиться год и более. Во время кризиса у ребенка происходит значительный сдвиг в развитии, меняется модель его поведения, обычно, эти периоды кратковременные, но достаточно бурные.

Начало и конец кризиса определить довольно сложно, обычно в это время ребенок практически не поддается воспитанию, не действуют уговоры и договоренности, которые успешно применялись родителями ранее, поведение малыша становится необъяснимым, реакция на различные ситуации довольно бурно. Многие родители отмечают, что в периоды кризиса дети становятся более капризными, плаксивыми, появляются вспышки гнева и истерики. Но, не стоит забывать, что каждый ребенок индивидуален и каждый конкретный кризис может протекать по-разному.

Календарь кризисов ребёнка

Для ребенка этот период тоже не проходит незаметно, ему тяжело найти общий язык с окружающими, у малыша происходит внутренний конфликт.

Различают несколько возрастных кризисов:

кризис одного года;
кризис 2-х лет;
кризис 3-х лет;
кризис 6-8 лет.

Для того чтобы знать, как вести себя с малышом в определенный период жизни, необходимо знать, когда же случаются кризисные периоды, рассчитать их поможет календарь возрастных кризисов ребенка, он подскажет, когда ваш малыш будет особо бурно реагировать на происходящее вокруг, и когда вам стоит уделить максимум внимания своему чаду.

Давайте рассмотрим подробнее, как меняется поведение малыша в кризисные периоды и как следует себя вести родителям.

Лактационные кризисы

Лактационные кризисы, то есть, уменьшение выработки молока на фоне установленной лактации проходят довольно быстро, как правило, в течение нескольких дней. Основное условие в данный период – это неограниченное прикладывание малыша к груди, ночное кормление. Как правило, лактационные кризы случаются в первый месяц жизни малыша, в 3 месяца, 7, 11 и 12 месяцев.

Традиционно это объясняется тем, что у малыша возникает потребность в большом количестве молока, нежели вырабатывается у мамы. В эти периоды малыш становится более беспокойным, он плачет после кормления, требуя дополнительной порции. Частота прикладывания к груди в этот период возрастает. Как правило, для крохи лактационные кризисы в 1 и 3 месяца не представляют какой бы то ни было угрозы или опасности.

Для того чтобы этот период прошел как можно быстрее маме стоит соблюдать режим, не волноваться и не паниковать. В этом случае лактация налаживается сама собой довольно быстро. Главное не прекращать кормить ребенка, прикладывать его к груди как можно чаще. Не стоит докармливать или допаивать ребенка в этот период, откажитесь от успокоения при помощи пустышки.

Стоит заметить, что лактационные кризисы реже случаются у мам, которые уверены в успешности грудного вскармливания и обучены правильному прикладыванию к груди.

Кризис первого года жизни малыша

Кризис в конце первого года жизни переживают практически все малыши. В этом возрасте многие дети уже начинают самостоятельно ходить, произносят первые слова, пробуют одеваться и кушать без помощи взрослых. Как правило, в это время, ребенок отвечает капризностью на чрезмерное желание родителей помогать ему во всем и опекать его. Новые навыки дают малышу возможность почувствовать себя самостоятельным, но вместе с этим, ребенок начинает испытывать страх, что теряет маму. Девочки, обычно переживают этот кризисный период немного раньше мальчиков около полутора лет, а вот у парнишек эти волнения проходят ближе к двум годам.

Как же вести себя родителям в это непростое время? Во время первого возрастного кризиса малыш испытывает огромную потребность в общении с мамой, он хочет находиться рядом с ней всегда, не отступая ни на шаг. Если маме необходимо отлучиться, то ребенок начинает капризничать и скучать, а по возвращению просится на руки, пытается привлечь внимание к себе различными способами. Маме, для того, чтобы иметь возможность заняться своими делами следует прежде уделить время малышу, поиграть с ним, почитать книги, поговорить. Насладившись присутствием мамочки, ребенок совсем скоро захочет поиграть самостоятельно.

Очень часто родители встречаются с проявлением упрямства в этот период жизни их крохи. Ребенок может отказываться от еды, прогулки, протестовать против одевания. Таким образом ваш малыш пытается доказать свою взрослость и самостоятельность. На помощь вам может прийти любимая игрушка ребенка: машинка или куколка собираются гулять, а зайка хорошо ведет себя за столом.

По окончанию этого периода ваш малыш получит новые знания о себе, своих возможностях и окружающем мире, проявятся ранее неизвестные черты характера. Помните, что если этот период пройдет неблагоприятно, то возможно нарушение в правильности развития.

Как пережить кризис двух лет у малыша?

В этом возрасте малыш начинает бурную исследовательскую деятельность, пытаясь выяснить, что делать можно, а чего нельзя. Это необходимо ребёнку, чтобы определить для себя границы дозволенного и почувствовать, что он находится в безопасности.

Психологи объясняют это довольно просто: модель поведения младенца формируется на основе реакции мамы и папы на то или иное действие со стороны малыша, если реакция закономерна, то она откладывается у ребенка как норма, в случае, если реакция родителей будет отличаться от привычной – малыш не будет чувствовать себя в безопасности. Родителям важно уяснить, что такая проверка со стороны малыша является не прихотью, а желанием убедится, что все в порядке. Стоит помнить, что со временем вашему чаду придется столкнуться с сопротивлением других людей и окружающей среды.

Родителям в этот период развития стоить четко установить границы того, что делать можно и того, чего делать категорически нельзя. Отступать от этого запрета нельзя ни в коем случае. Если вы поддадитесь жалости, разрешите что-то из запретного, то ребенок моментально почувствует свою власть и будет пытаться манипулировать вами.

Каждый родитель должен находить пути воздействия на малыша самостоятельно, руководствуясь индивидуальностью ребенка, ведь кому-то достаточно намека, кто-то реагирует только на окрик, а некоторые понимают требования родителей только после проведенной беседы.

Стоит отметить, что самым действенным способом прекращения истерики признано отсутствие публики, поэтому, психологи рекомендуют иногда оставлять без внимания капризы и истерики малыша.

Что стоит делать родителям, если у ребенка случилась истерика? Во-первых, не стоит ублажать желание ребенка, вы должны стойко придерживаться своих запретов. Во-вторых, не пытайтесь переключить внимание ребенка, этот способ подходит лишь для совсем маленьких деток. В-третьих, постарайтесь кратко и емко объяснить капризуле, почему его требования не будут выполнены. Если ребенок подойдет к вам за успокоением, не отталкивайте его и постарайтесь обсудить возникшую ситуацию, когда малыш придет в норму.

Трехлетний кризис малыша

Практически у всех малышей происходят изменения в поведении в возрасте от двух до трех лет — так называемый кризис трех лет. В это время дети становятся капризными, их поведение меняется далеко не в лучшую сторону: истерики, протест, вспышки гнева и агрессии, своеволие, негатив и упрямство – таким своего ребенка вы еще не видели. Все эти проявления кризиса связаны с тем, что именно в этом возрасте ребенок начинает позиционировать себя как самостоятельную личность, проявляет свою волю.

Ребенку необходимо давать возможность выбора, для этого родители должны применять своеобразные уловки, например, позволить малышу самостоятельно выбрать посуду из которой он будет есть или из двух кофточек ту, которую он желает надеть на прогулку.

Истерические припадки, швыряние на пол вещей и игрушек в этот период вполне естественно. Беспокоиться стоит лишь в том случае, если ребенок не может выйти из состояния истерики или они повторяются по несколько раз на дню.

Постарайтесь всяческими уговорами и объяснениями не допустить того, чтобы у малыша началась истерика, ведь предотвратить ее зачастую легче, нежели остановить. Самое главное, что должны помнить мамы и папы – нельзя допускать того, чтобы в ходе истерики ребенок получил желаемое.

Бывает ли так, что кризиса у трехлетнего ребенка не случается? Скорее, бывает так, что этот период проходит быстро и не вносит значительных изменений в характер и поведение малыша.

Ребенок в возрасте 4-5 лет капризничает – как с этим бороться?

Самым трудным детским возрастным кризисом считается кризисный период, приходящийся на трехлетний возраст. И вот, казалось бы, когда этот период остался позади должно наступить затишье, но вдруг ребенок становится снова беспокойным, капризным требовательным. С чем это связано?

В психологии кризис 4-5 лет не отмечается специалистами, скорее, наоборот, в это время малыш должен стать более устойчивым к различным ситуациям и раздражителям, в данном возрасте у малыша заканчивается период формирования речи, ребенок может достаточно четко и логично излагать свои мысли. Именно сейчас он испытывает большую потребность в общении со сверстниками.

Малыши в возрасте 4-5 лет прекрасно фантазируют, проявляют интерес к обучению, любознательность. Так что же может повлиять на психологическое состояние малыша в этом возрасте? Как правило, недостаток общения может спровоцировать кризис у ребенка 4-5 лет. Если малыш чувствует себя одиноко, ему не с кем поделиться своими мыслями, эмоциями, предположениями, то эти факторы могут спровоцировать различные кризисные проявления, а именно, капризность, истеричность. Ребенок будет стараться всеми мыслимыми и немыслимыми способами привлечь к себе внимание.

Кризис в возрасте 4-5 лет редко переживают дети, посещающие дошкольные учреждения, секции и кружки. Поэтому, если вы заметили, что ребенок стал капризным или наоборот слишком замкнутым, то, скорее всего, это повод расширить его круг общения со сверстниками.

Кризис у ребенка в 7 лет – что же делать?

Кризис семилетнего ребенка, также как и кризис у трехлетки, сопровождается резкой сменой поведения. В этот период создается впечатление, что ребенок не слышит замечания и просьбы взрослых, также ребенок в это время позволяет себе отступить от дозволенных рамок: он пререкается, оговаривается, кривляется. Довольно часто кризис у семилетнего ребенка связан с началом его учебной деятельности.

Стоит помнить, что детская психика – довольно сложна и малопредсказуема, поэтому этот кризисный период может начаться раньше (в 5-6-летнем возрасте) или позже (8-9лет). Главная причина этого кризиса заключается в том, что малыш переоценивает свои возможности.

Как же проявляется кризис в 7 лет? Ваш малыш стал быстро уставать, появилась раздражительность, нервозность, необъяснимые вспышки гнева и ярости? Тогда самое время бить тревогу, а точнее, более внимательно относиться к ребенку. В это время ребенок может быть чересчур активным, а может наоборот замкнуться в себе. Он стремится подражать взрослым во всем, у него появляются тревожность и страхи, а также неуверенность в себе.

К семи годам игра постепенно отходит на второе место, уступая обучению. Теперь ребенок познает мир совсем по-другому. Этот процесс скорее связан не с началом обучения в школе, а с тем, что ребенок пересматривает собственную личность. В это время ребенок учиться осознавать свои эмоции, теперь он понимает, по какому поводу он огорчен или испытывает радость. Болезненно малыш переживает, если его внутреннее «Я» не соответствует идеальному

Если прежде вашему крохе было достаточно просто быть уверенным в том, что он лучше всех, то теперь ему необходимо уяснить, действительно ли это так и почему. Для того чтобы оценить себя, ребенок следит за реакцией окружающих на его поведение и довольно критично анализирует все происходящее.

Родителям стоит помнить, что самолюбие ребенка еще очень уязвимо, именно поэтому самооценка может, как завышаться, так и занижаться необоснованно. И первое, и второе ведет к серьезным внутренним переживаниям малыша и может послужить причиной его замкнутости или, наоборот, гиперактивности. Кроме того, сейчас кроха стремится повзрослеть как можно скорее, взрослый мир для него очень притягателен и интересен. В этом возрасте у детей довольно часто появляются кумиры, при этом малыши активно подражают выбранному персонажу, копируя не только его положительные, но и отрицательные поступки и действия.

Что же делать родителям в это время? Конечно, прежде всего, вам нужно помочь ребенку научиться реально оценивать свои возможности, при этом сохранив его уверенность в себе. Это поможет ему научиться адекватно оценивать свои достижения и не приведет к разочарованию в самом себе. Старайтесь оценивать поступки ребенка не целиком, а по отдельным элементам, учите малыша тому, что если что-то не получилось сейчас, в будущем обязательно все пройдет именно так, как хотелось.

В заключение хотелось бы сказать, что существует еще один кризис – кризис переходного возраста, который также требует определенной модели поведения от родителей. Помните, что все только в ваших руках, помогите ребенку справится с его переживаниями, поддержите и направьте его. Родительская любовь способна помочь пережить любой, даже самый сложный кризис.

Страница не найдена | ГБОУ СОШ с.Богдановка

Страница не найдена | ГБОУ СОШ с.Богдановка

Ошибка 404: Ничего не найдено

Страница, которую вы ищете не существует или была перенесена. Попробуйте использовать поиск.

Поиск

Поиск:

Недавние записи

Страницы

  • Героями не рождаются, Героями становятся
  • Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение первых»
  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Рабочие программы
        • Рабочие программы учебных предметов — 1-4 класс
        • Рабочие программы учебных предметов 5-9 класс
        • Рабочие программы учебных предметов среднего общего образования
        • Программы элективных курсов
        • Адаптированные рабочие программы начального общего образования для детей с ОВЗ
        • Адаптированные рабочие программы основного общего образования для детей с ОВЗ
      • Рабочие программы по внеурочной деятельности
      • АННОТАЦИИ
      • Дистанционное обучение
        • «МОЯ ШКОЛА в online»
        • Инструктажи
        • Интерактивное лето-2020
        • Календарь праздничных и значимых событий
        • Методические рекомендации для детей с ОВЗ
        • Расписание 6-11 классы
        • Расписание онлайн консультаций для учащихся 9 и 11 классов
        • Доска объявлений
        • Расписание (архив)
        • Расписание онлайн консультаций для родителей
        • В помощь обучающимся и родителям
        • Онлайн-платформы для дистанционного обучения
        • Полезные интернет-ресурсы
        • Видеоразборы олимпиадных заданий 
        • Расписание дополнительного образования
        • Консультация педагога-психолога
        • Досуговая деятельность
        • Нормативные документы
        • Консультации для педагогов
        • Профилактическая работа с обучающимися «Группы риска»
        • Образовательный центр «Сириус»
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Архив «Образование»
  • Обучение детей с ОВЗ
  • Приём в 1 класс
    • Документы, необходимые для зачисления в 1 класс
    • нормативные документы
    • Процедура приема в 1 класс
    • Зачисление в 1 класс на 2022-2023 учебный год
  • Единый урок по безопасности в сети Интернет
  • СП ГБОУ
    • Приём в ДОО
    • Методическая копилка
    • Консультационный пункт
    • АРХИВ СП ГБОУ
  • ВСОКО
  • Точка Роста
    • Общая информация о центре «Точка роста»
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь
    • «Галерея»
  • Наставничество
  • Методическая копилка
  • Охрана труда
  • Общественное управление
  • Обратная связь
  • Организация питания ГБОУ СОШ с. Богдановка
    • Ежедневное меню
    • Проект «Школа здорового питания»
    • Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»
  • Организация питания СП ГБОУ СОШ с.Богдановка
    • Ежедневное меню
  • Организация  профилактической работы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
    • Азбука права
    • Наркопост
  • Профилактика ПАВ
  • Школьная служба примирения
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • ВсОШ 2020 учебный год
    • Окружной этап ВсОШ
    • ВсОШ 2022-2023 у.г.
  • Здоровый образ жизни
  • Безопасность учащихся (воспитанников)
    • Антитеррористическая безопасность
    • Безопасное поведение школьников во время весеннего паводка
    • Безопасность в каникулярное время
    • Безопасность в период распространения массовых инфекционных заболеваний
    • Безопасность в холодное время года
    • Безопасность дорожного движения
    • Контактные данные оперативных служб на территории
    • Памятка по предупреждению детского травматизма в летний период
    • Пожарная безопасность
    • Профилактика детского электротравматизма
    • Осторожно,грипп!
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Родителям (законным представителям) обучающихся
    • Обучающимся
    • Безопасные сайты
    • Финансовая грамотность
  • Организация учебного года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
    • 2020-2021 учебный год
  • Школьный спортивный клуб «Надежда»
  • Дополнительное образование учащихся
  • Полезные ссылки
  • Школьная библиотека
    • Архив школьной библиотеки
  • Горячая линия
  • Антикоррупционная деятельность
  • Аттестация педагогов
  • Национальные проекты
  • Новости Самарского университета
  • Страница психолога
    • В помощь педагогам
    • Отзывы
    • ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ «Как подготовиться к сдаче экзамена»
    • Советы психолога
  • Внедрение комплекса ГТО
  • Регистрация на портале «Госуслуги»
  • Год памяти и славы
    • 75 дней до Победы!!!
  • МУЗЕИ ШКОЛЫ И ДЕТСАДА
    • мини-музей «Моя малая родина»
    • мини-музей «Эхо былых времён»
    • музей «Отчий дом»
  • Военно-полевые сборы 2022
  • food
  • Видеоконсультации для выпускников
  • Профориентация учащихся
    • Профориентационная работа
    • Предпрофильная подготовка
    • Сборник абитуриента
    • Центр трудовых ресурсов
    • Проект «Большая перемена»
    • Билет в будущее
      • 2019-2020 учебный год
    • ПрофВыбор
    • Проектория
    • Архив
      • Мероприятия 2018-2019 года
      • Мероприятия 2019-2020 год
      • Мероприятия 2020-2021 год
      • Мероприятия 2021-2022 года
      • Мероприятия 2022-2023 года
  • ВПР-2022
  • ГИА-2023
    • ГИА 11 класс
    • ГИА 9 класс
  • Каникулы
    • Зимние каникулы 2023
    • зимние каникулы 2022
    • «Для вас,дети, родители,педагоги!»
    • «ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ АВТОБУСОМ»
    • «ГРАФИК ТЕМАТИЧЕСКИХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ по ПДД»
    • «Памятка о соблюдении правил дорожного движения»
    • «Единый день Светлячка»
    • «Родительскийпатруль63»
    • осенние каникулы 2021
    • весенние каникулы 2021
    • Внимание-дети! Зимние каникулы!
    • #ПРОкачайЗИМУ
    • осенние каникулы 2020
    • Осенние каникулы 2022 #ПРОкачайОСЕНЬ2022
  • Лето-2022
    • Ежедневное меню ЛДП 2022 года
    • Лето-2021
    • Лето-2020
    • Лето-2019
    • Бортовой журнал «Бригантины»
    • Лето с пользой. Советы психолога
  • Функциональная грамотность
  • Библиотека антинаркотической пропаганды
  • Театральное объединение «Новый взгляд»
    • Основные сведения
    • Волшебный мир театра в школе
  • Большой фестиваль искусств
    • Школьный этап Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Педагогический класс
  • Проект «500+»
    • Взаимная экспертиза антирисковых программ и мер образовательных учреждений
  • Парад памяти 2022

Переход в раннем детстве для детей и семей Рождение – пятилетний возраст

Переход в раннем детстве – это процесс изменений внутри или между службами, в котором участвуют дети, семьи, другие опекуны и поставщики услуг. Процесс перехода должен выполнить следующие четыре цели:

  1. Обеспечить непрерывность услуг;
  2. Свести к минимуму нарушение семейной системы;
  3. Способствовать развитию детей дома, в инклюзивных школах и сообществах;
  4. Участие в планировании, подготовке, реализации и оценке внутри и между программами, а также с семьей.

Переход может произойти при смене агентств, программ, местоположения или типа услуг, поставщиков, статуса программы/детей/семейного статуса или источников финансирования. (адаптировано из рекомендуемых практик DEC 2005 г.)

Планирование перехода от части C к части B Службы специального образования

Этот модуль предназначен для предоставления информации и ресурсов семьям, координаторам услуг, школьным округам, практикующим врачам и другим организациям, участвующим в необходимом переходе планирование детей до 3 лет с инвалидностью и их семей.

Цель планирования перехода должна состоять в том, чтобы осуществить позитивный и плавный переход, который способствует непрерывности программ и предоставлению услуг на непрерывной основе.

Требуется определение и реализация шагов и действий для раннего вмешательства, но общая цель процесса должна состоять в том, чтобы семья чувствовала себя как можно более подготовленной и принимала максимальное участие в создании успешного перехода .

Инструменты

Практическое обучение переходу
Следующие 3 тематических исследования были разработаны, чтобы дать вам возможность обдумать и решить проблемы, которые могут возникнуть при планировании перехода.

Тематическое исследование Logan 1
Тематическое исследование Marliuz 2
Jacob Case Study 3

Планы перехода выборки

Dahlia
Mariluz
GABE
SALLY

ПЕРСОН0028
Просмотрите серию отрывков видео из семьи, которая недавно перешла от услуг Части C к Части B.

Подготовка к переходу:
Надежды папы на дошкольное учреждение
Сравнение совещаний по IEP и IFSP
Принятие решения об отправке ребенка в дошкольное учреждение
Подготовка к школе для ребенка
Координатор услуг рассказывает о переходе на IEP
Время наедине с родителями + 229 вопросов
Out the Door
Поездка в школу

После перехода:
Изменения ребенка после перехода в дошкольное учреждение
Размышления родителей после перехода в дошкольное учреждение
Советы родителям и школьным командам
Советы папы другим родителям

Ежегодное уведомление о переходе Ежегодное уведомление о переходе.

Образец годового уведомления о переходе 1 на услуги, часть B
Образец годового уведомления о переходе 2, на предоставление общественных услуг
Образец годового уведомления о переходе 3, на услуги, часть B
Годовое уведомление о переходе, образец 4, к услугам части B

Краткий обзор проблемы: как налоговые льготы могут обеспечить большую финансовую стабильность молодежи переходного возраста

21 января 2022 г.

Обри Эдвардс-Люс

Права ребенка

Здравоохранение

Бедность и экономика семьи

Налоговая политика


Кто такая молодежь переходного возраста?

Молодежь переходного возраста («TAY») — подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет которые переходят во взрослую жизнь. В 2020 году в США насчитывалось около 38,38 миллиона TAY. В этот период молодые люди принимают решения о своем будущем, работают, чтобы закончить школу, и выходят на рынок труда. Молодые люди в этой возрастной группе обладают уникальным потенциалом для получения пожизненных преимуществ от поддержки и вмешательства , которые они получают в этот важный период времени. Например, предоставление TAY возможности развивать навыки рабочей силы может привести к тому, что эти молодые люди сделают карьеру во взрослом возрасте или расширят свои карьерные возможности. Уникальный потенциал TAY гарантирует адаптированных политических мер для решения проблем, которые угрожают их будущему успеху.

Несколько подгрупп TAY сталкиваются с дополнительными препятствиями на пути к полной реализации своего взрослого потенциала: молодых людей с опытом работы в приемных семьях, системой ювенальной юстиции и бездомной молодежью. Эти молодые люди и «молодежь возможностей», термин, который использовался для описания 5,5 миллионов молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не связаны со школой или работой, испытали нестабильность и оторванность от своих сообществ, что оставило их без связи с людьми, которые могут провести их через испытания взросления, которые проходят все TAY.

Как общество, мы должны обеспечить, чтобы все TAY имели доступ к мостам через препятствия и к возможностям, и мы должны адаптировать политические решения, чтобы ни один молодой человек не был исключен. Этот краткий обзор посвящен повышению финансовой стабильности TAY, которые попали в приемную семью, поскольку им часто не хватает поддержки семьи, на которую рассчитывают большинство молодых людей при переходе во взрослую жизнь, и они сталкиваются с уникальными препятствиями на пути к успеху из-за своего участия в системе. Например, в то время как около 40% опрошенных городских молодых людей в возрасте от 20 до 20 лет получают от своих родителей около 3000 долларов в год, молодые люди, находящиеся в приемных семьях, часто не имеют связей с членами семьи, которые могли бы оказать такую ​​финансовую поддержку или предложить помощь. социальная связь с возможностями и ресурсами. Кроме того, в этом кратком обзоре основное внимание уделяется TAY, которые попали на воспитание в приемные семьи, потому что многие TAY, которые изо всех сил пытались получить среднее или послесреднее образование или профессиональную подготовку, часто исключаются из небольшой суммы финансовой поддержки, которую система патронатного воспитания уполномочена предоставлять.

Загрузить полный обзор проблемы

Благополучие TAY до пандемии с опытом работы в приемных семьях

опыт патронатного воспитания. Молодые люди, получившие воспитание в приемных семьях, исторически сталкиваются со многими уникальными проблемами экономической стабильности.

  • 85% молодых людей, покидающих приемные семьи в возрасте 18 лет и старше, стареют, то есть покидают приемные семьи и не имеют законной связи с семьей.
  • Среди молодых людей с опытом работы в приемных семьях, опрошенных в возрасте 21 года в рамках Национальной базы данных о молодежи в переходный период (NYTD), завершенной в 2018 финансовом году: 
    • 55% работали полный или неполный рабочий день
    • 27% были бездомными за последние два года
    • 22% имели детей за последние два года
    • 31% получали государственную помощь

Влияние пандемии на TAY

Еще до вспышки COVID, многие дети и молодежь в Соединенных Штатах столкнулись со значительными трудностями. Исторически в США уровень детской бедности был намного выше, чем в сопоставимых странах, и в 2019 году уровень бедности среди детей был более чем на 50 процентов выше, чем среди взрослых, при этом цветные дети жили в бедности почти в три раза больше, чем белые дети. Пандемия усложнила жизнь многим подросткам и молодым людям.

  • Общий уровень безработицы среди работников в возрасте 16–24 лет подскочил с 8,4% до 24,4% с весны 2019 года.до весны 2020 г. (в то время как безработица среди их сверстников в возрасте 25 лет и старше выросла с 2,8% до 11,3%). , 27,5% и 29,7% соответственно).
  • Молодые работники чаще работали в отраслях и профессиях, которые пострадали во время пандемии.
  • До принятия Американского плана спасения молодые рабочие были исключены из COVID-19.помощь.

В центре внимания: влияние пандемии на TAY с опытом работы в приемных семьях

Молодые люди, находившиеся в приемных семьях, особенно сильно пострадали от пандемии, и у многих из них отсутствовали постоянные (и законные) связи с пожилыми людьми кто мог бы им помочь. Например, из 24 695 молодых людей с опытом работы в приемных семьях (в возрасте от 14 до 27 лет), опрошенных Think of Us через год после начала пандемии:  

  •  41,4% работали полный рабочий день до COVID-19.сообщили, что их часы / доход сильно сократились.
  • 52,1% сообщили о потере своей работы/неофициальной работы.
  • 36% из тех, кто работал неполный рабочий день, сообщили о резком сокращении рабочего времени/дохода.
  • 73,8% сообщили о высокой финансовой незащищенности
  • 22,1% сообщили о высокой нехватке продовольствия сверстники:
  • Чернокожие или афроамериканцы, представители двух или разных рас также продемонстрировали более высокий уровень финансовой безопасности в целом, чем их сверстники.

Обзор недавних изменений в федеральных налоговых льготах

В 2021 году Конгресс модифицирован:

  • Эксплуатация Заработанный налоговый кредит
    • Expeded Eligability For Current и прежняя Foster Yount Yount Literd and Liveless и прежняя пилотежная писти если они студентов-заочников) до 18 лет, а не до 25 лет, что может принести пользу примерно от 380 000 до 500 000 бывших приемных детей.
    • Возраст, дающий право на получение кредита, снижен с 25 до 18 лет для бывших приемных детей и молодых людей, ставших бездомными , у которых нет детей, отвечающих требованиям, и снижен до 19 лет для других бездетных работников TAY.
    • Увеличена сумма кредита и временно устроена бывшая приемная молодежь и молодежь, ставшая беспризорной право на сотни или даже тысячи долларов налоговых льгот .
  • Налоговый кредит на детей
    • Молодые родители теперь могут получать до 3600 долларов США на ребенка в год из федерального авансового налогового кредита на детей в зависимости от возраста детей и дохода семьи
    • Авансовый налоговый кредит на детей средства можно получать ежемесячно (до 300 долларов США на ребенка) или полностью при подаче налоговой декларации в 2022 году. 
  • Налоговый кредит на детей и иждивенцев .
    • сделал CDCTC временно возвращаемым в первый раз
    • увеличил кредит до долл. США для одного ребенка и 8 000 долл. США для двух детей

Налоговые кредиты предлагают прямую вспомогательную поддержку для Care Care

.

Недавние временные изменения в федеральных налоговых льготах обеспечивают TAY опыт работы в приемных семьях критической финансовой поддержкой, поскольку они сталкиваются с новыми (и часто неожиданными) расходами, которые сопровождают взрослую жизнь. Изменения также помогают молодым людям с расходами, которые возвращают их к работе и учебе. Эти изменения приносят пользу стране, потому что бедность обходится дорого, и в конечном итоге мы все берем на себя расходы, когда наше правительство не поддерживает молодежь. Хотя нам еще предстоит увидеть точное влияние этих изменений налогового кредита, мы должны ожидать выгоды для молодых людей: налоговый кредит на детей (CTC) и налоговый кредит на заработанный доход (EITC) подняли более 4 миллионов детей над федеральной чертой бедности в 2019, увеличение доходов домохозяйств и помощь семьям в оплате медицинских услуг, полноценного питания, стабильного жилья, подгузников, образовательных материалов, внеклассных мероприятий и многого другого.

Новые данные Центра по проблемам бедности и социальной политики Колумбийского университета показали, что в ноябре 2021 года авансовые платежи по налоговой льготе на детей спасли 3,8 миллиона детей от бедности. Это самый высокий ежемесячный эффект борьбы с бедностью, наблюдаемый на сегодняшний день. Авансовые платежи в июле спасли 3 миллиона детей от бедности, а воздействие на борьбу с бедностью только возросло, поскольку Налоговая служба смогла охватить больше детей.

Пилотная программа: как округ увеличил получение налоговых льгот среди TAY, имеющих опыт работы в приемных семьях

а бывшие приемные дети получали налоговые льготы штата и федерального правительства и стимулирующие выплаты, доступные только при подаче налогов. Партнерство выявило, что, хотя многие молодые люди с опытом работы в приемных семьях имели право на получение стимулирующих выплат и налоговых льгот, немногие получали эти средства, поскольку им не хватало поддержки и помощи, необходимых для подачи налоговых деклараций, и не имели доступа к информационным материалам, ориентированным на молодежь. . Партнерство реализовало пилотную программу, в рамках которой они запустили сайт добровольной помощи по подоходному налогу (VITA) в молодежном центре округа Санта-Клара, обучили добровольных специалистов по составлению налоговых деклараций, разработали правила и протоколы для местного агентства социальных служб и подготовили информационные материалы, ориентированные на молодежь. В результате этой пилотной программы:

45 молодых людей с опытом работы в приемных семьях подали налоговые декларации на сайте VITA Свыше 135 000 долларов США
получили возмещения государственных и федеральных налогов всеми участниками они подали заявки в рамках пилотной программы

Налоговые льготы значительно увеличили годовой доход TAY, у которых есть опыт работы в приемных семьях

Пилотная программа в Санта-Кларе показывает, что TAY, которые находились в приемных семьях, могут получить значительный рост в своем годовом доходе, если они будут платить налоги и максимизировать свои кредитные требования.

  • Средний доход участников пилотного проекта составил всего 16 880 долларов.
  • Участники пилотного проекта, подавшие заявку как одинокие , получили повышение дохода на 14% .
  • Воспитание детей TAY увеличили свой доход на 42%.
  • Участники пилотного проекта вернули 38 700 долларов недостающих выплат по стимулирующей помощи в связи с коронавирусом с 2020 года.

Налоговый кредит на возможности для рабочей силы работает на TAY 

В 1996 году Конгресс учредил Налоговый кредит на возможности для рабочей силы (WOTC), чтобы стимулировать работодателей нанимать людей, которые столкнулись с препятствиями на пути к трудоустройству. К этим лицам относятся квалифицированные ветераны, получатели дополнительного социального дохода (SSI) или пособия по программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP), жители сельских округов обновления и зон расширения прав и возможностей, люди, вернувшиеся из тюрьмы, работники летней молодежи и другие. Налог обычно предоставляет работодателю до 2400 долларов за нового квалифицированного сотрудника, который работает на работодателя 400 часов, но для некоторых квалифицированных сотрудников-ветеранов может требоваться больше. WOTC для летних молодых сотрудников ограничен 1200 долларами.

В последние годы член палаты представителей Дэнни Дэвис (D-IL) и другие члены Конгресса предложили федеральный закон изменить WOTC, чтобы стимулировать работодателей нанимать TAY.

  • HR 3986 – Закон о содействии занятости квалифицированных рабочих и приемной молодежи от 2021 г. / член палаты представителей Дэнни Дэвис (штат Иллинойс)
    • список сотрудников, в отношении которых работодатель может требовать WOTC.
    • «Квалифицированный приемный ребенок для перехода на воспитание» — это любое лицо, которое сертифицировано уполномоченным местным органом как (1) не достигшее возраста 27 лет на дату приема на работу и (2) как находящееся в приемной семье после достижения возраста указано в положениях Закона о социальном обеспечении, связанных с программой по уходу за приемными родителями Джона Х. Чейфи для успешного перехода к взрослой жизни (которой в настоящее время исполняется 18 лет).
  • S.1550, Закон о помощи в поощрении реальных возможностей (HERO) для молодежи из групп риска от 2019 г. / Сенаторы Ричард Дурбин и Тэмми Дакворт (Ds-IL)
    • Позволяет работодателям требовать WOTC для молодых сотрудников год круглый, а не только летом.
    • Позволяет работодателям претендовать на налоговый кредит в размере 2400 долларов США через WOTC для молодых сотрудников (т. е. тот же WOTC, который они могут требовать для квалифицированных взрослых сотрудников).
    • Добавляет «молодежь из группы риска» в список сотрудников, для которых работодатели могут требовать WOTC. «Молодежь в группе риска» включает молодежь в возрасте 16–24 лет, не посещающую школу и не работающую, а также нынешнюю или бывшую приемную молодежь в возрасте от 16 до 21 года, которая находилась под опекой в ​​течение 12 месяцев после приема на работу.
  • H. R.3106/S.1562 – Закон о создании путей трудоустройства молодежи / ( Представитель Робин Келли (D-IL) и сенаторы Ричард Дурбин и Тэмми Дакворт (Ds-IL) 90 Create программы грантов для местных органов власти и общественных организаций для запуска, улучшения или расширения летних и круглогодичных программ занятости молодежи в возрасте от 14 до 24 лет, которые являются бездомными, находятся в приемных семьях, вовлечены в систему ювенальной или уголовной юстиции, или не зарегистрированы или рискуют бросить образовательное учреждение и живут в малообеспеченном сообществе, которое столкнулось с травмой в результате острой или долгосрочной дискриминации, исторического или культурного угнетения, бедности из поколения в поколение, гражданских беспорядков, высокого уровня насилия или высокий уровень смертности от передозировки наркотиков.

Как использовать налоговые льготы для повышения финансовой стабильности TAY Улучшения (CTC) из Закона об американском спасательном плане (ARPA).
  • Продолжить до Продлить налоговый кредит на детей и иждивенцев (CDCTC) 
    1. Продление необходимо до поэтапного внедрения программы по уходу за детьми и дошкольному обучению
    2. Для TAY необходимы индивидуальная разъяснительная работа и поддержка в отношении расширенного права CDCTC на домохозяйства с низким и средним доходом и документации, необходимой для доступа к временно улучшенной налоговой льготе в рамках программы IRS VITA и финансирование новых сайтов VITA .
      1. Налоговое управление должно разработать программу и материалы для молодых людей, которые недоиспользуют налоговые льготы, предназначенные для них.

    Эта программа может быть смоделирована по образцу программы для пожилых людей, которая предлагает бесплатную налоговую помощь лицам старше 60 лет и может отвечать на вопросы о пенсиях и проблемах, связанных с выходом на пенсию, уникальным для пожилых людей.

    1. Местные сайты и партнеры VITA затем проведут разъяснительную работу с TAY с помощью налоговых материалов, удобных для молодежи, и проведут уроки для молодых работников и молодежи переходного возраста в приемных семьях.
    2. Грантовое финансирование должно быть предоставлено каждому штату для создания по крайней мере одного сайта VITA, специализирующегося на приемной молодежи переходного возраста.
    1. Предоставление дополнительного финансирования через программу John H. Chafee Foster Care для успешного перехода во взрослую жизнь , предназначенную для работы с налоговыми органами, подготовки, технической помощи и услуг по поддержке налогового мошенничества .
      1. Эти дополнительные федеральные средства могут быть использованы для:
        1. создания налоговых сайтов
        2. проведения информационно-пропагандистских мероприятий по финансовым услугам
        3. установления связи молодых людей с юридическими партнерами для борьбы с кражей личных данных 
      2. Ведущие дела должны назначить физическое или юридическое лицо, ответственное за оказание помощи в подаче налоговой декларации в плане дела несовершеннолетнего, и должны подтвердить, что налоги были поданы.
    2. Усилить стимулы для работодателей нанимать больше TAY
      1.  Разрешить работодателям получать такую ​​же сумму WOTC для молодых сотрудников, как и для взрослых сотрудников.
      2. Разрешить работодателям получать WOTC для круглогодичного трудоустройства молодежи.
      3. Добавить следующую молодежь в список сотрудников, в отношении которых работодатели могут претендовать на получение WOTC:
        1. «подходящая молодежь для перехода на воспитание в приемные семьи» в соответствии с определением H.R.3986 или системе уголовного правосудия, или не зачислены в образовательные учреждения или рискуют бросить их, и которые живут в недостаточно обслуживаемом сообществе, которое столкнулось с травмой в результате острой или долгосрочной подверженности существенной дискриминации, историческому или культурному угнетению, межпоколенческой бедности , гражданские беспорядки, высокий уровень насилия или высокий уровень смертности от передозировки наркотиков.
  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts