Воспитателям, детям и их родителям
Детский сад – это значимый период в жизни маленького человека. Это уникальная система, отражение опыта многих поколений. В ней обеспечены все потребности: уход, присмотр и питание, а также воспитание и обучение. Пусть дошкольная жизнь каждого ребенка будет яркой и запоминающейся, педагоги будут терпеливыми и знающими, друзья веселыми и отзывчивыми, а родители помогут в любой ситуации.
- Детский сад – это дети. Такие разные и такие наши. Шумные и задумчивые, робкие и забияки, всем им нужна забота и понимание.
- Детский сад – это сотрудники. Требовательные и ласковые, вдохновленные и усталые они учат, играют, кормят и читают сказки.
- Детский сад – это родители. Они шьют костюмы и пекут печенья, радуются поделкам и шмыгают носом на утренниках.
Сайт Dou.su объединяет всех нас!
Для воспитателей на сайте собраны методические материалы, правила подвижных игр с детьми, примеры детских поделок, стихи к праздникам и событиям
Поделки своими руками особенно актуальны в преддверии Нового года. Дети с большим удовольствием режут и клеят, посыпают блестками и украшают собственные гирлянды, фонарики и снежинки. Открытка, выполненная своими руками подойдет для выставки в детском саду, для новогодней ярмарки или для творчества в кругу семьи.
Объемная поделка «Лебедь с птенцами» из цветной бумаги подойдет для занятий с детьми в детском саду, в начальных классах школы, для творческих мастер-классов на детских мероприятиях.
День защиты детей, день матери, день птиц – поделка универсальна и подходит для разных праздников. Мама с малышами символизирует заботу, любовь и принятие. Такую объемную фигурку легко выполнять, она порадует как детей так и их родителей.Тип игры:
в помещении
подвижные
целевые
Детская подвижная игра «Огненный дракон» используется в целях пропаганды пожарной безопасности. Развивает у детей физические навыки, умение ползать и ходить приставным шагом, быстроту реакции, точность, ловкость и смелость. Воспитывает в детях чувство самосохранения и осторожного обращения с огнем.
Детская онлайн-раскраска «Светофор» использует инструмент «Заливка цветом» из профессиональных графических редакторов. Тем самым, в игровой форме, ребенок учится работать с современными инструментами дизайнеров и художников.
К тому же, раскраски очень полезны в детском возрасте. Они развивают фантазию, способность творчески мыслить и творить.
В качестве объекта раскраски выбран светофор. Пока ребенок раскрашивает картинку расскажите ему про правила дорожного движения, прочитайте стихотворение и загадайте загадку.
Результат детского творчества можно сохранить на диск и распечатать.
Правила безопасного поведения детей в умывальной и туалетной комнате
Пакеты документации для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Документация
учебных
кабинетов
по ГО и ЧС
в школе
Документация
котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания
Пакеты документации для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Документы
по Охране
труда в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документация
котельной
ДОУ
Пакет: Инструкции для воспитанников ДОУ
Цена: 20 руб
Настоящая инструкция по правилам безопасного поведения детей в умывальной и туалетной комнате в ДОУ (детском саду) разработана с целью соблюдения воспитанниками детского сада правил поведения и предупреждения фактов травмирования во время гигиенических процедур.
- Одновременно в умывальной комнате могут находиться количество детей соответствующее количеству умывальников.
- В туалете необходимо соблюдать простые правила личной гигиены:
- пользоваться туалетной бумагой;
- смывать водой унитаз;
- мыть руки с мылом;
- не трогайте руками сиденье унитаза;
- вытирать полотенцем только чистые руки.
Инструкцию разработал: __________ /_______________________/
Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции для детей ДОУ
Инструкции для воспитанников ДОУ
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Печатные правила для занятий в классе с соответствующими иллюстрациями
Совместное использование наших материалов помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и в финансовом плане.
См. ниже стратегии и советы по внедрению правил в классе.
Загрузить [130,34 КБ]
Настройте свои правила.
Наличие правил/ожиданий поведения в классе — отличный способ поощрения позитивного поведения, если их правильно использовать. Чтобы правила были эффективными: делайте их краткими и содержательными, не используйте слишком много правил (от 3 до 5 — хорошее эмпирическое правило) и формулируйте их в положительном ключе (дети лучше реагируют, когда вы говорите им, что делать вместо этого). чего не делать).
Чтобы установить правила, просмотрите их вместе с классом, как только вы их разместите.
Некоторым учителям нравится создавать правила с участием учащихся.
После того, как вы опубликуете правила и ознакомитесь с ними в классе, попросите всех учащихся подписать соглашение о ежедневном их соблюдении.
Придерживайтесь правил в классе.
Каждое утро вместе с классом повторяйте правила. Вы даже можете выбрать одного ученика каждый день, чтобы читать их.
Возможно, вам придется просматривать правила каждый день в течение всего года или, по крайней мере, до тех пор, пока все учащиеся не будут соблюдать правила каждый день.
В некоторых классах может потребоваться повторение правил один раз утром и один раз во второй половине дня.
Это может быть полезно для очень маленьких учеников или для класса, в котором есть несколько учеников с проблемным поведением.
Некоторым учащимся даже полезно заламинировать правила и повесить их на парты.
Исследования:
- Обучение учащихся правилам и процедурам в начале года и их последовательное соблюдение в течение всего времени повышает академическую успеваемость учащихся и вовлеченность в выполнение заданий (Эвертсон, 19 лет).85; 1989 год; Эвертсон и Эммер, 1982; Джонсон, Стоунер и Грин, 1996).
- Когда учителя непоследовательны в обеспечении соблюдения ожиданий, учащиеся теряют уверенность в том, каковы эти ожидания и применимы ли они к ним (Evertson, Emmer, & Worsham, 2003).
Если вы заметите, что ученик следует правилу, подкрепите его, признав его.
Например, вы можете сказать что-то вслух учащемуся, например: «Спасибо, что вы подняли руку».
Вы можете дать им позитивный язык тела (например, показать большой палец вверх или улыбнуться) или сделать записку в конце занятия.
Сегодня вы много работали. Так держать!
Записка может оказаться полезной для учащихся, которые не любят, когда их хвалят перед всем классом (но, если похвала является регулярной частью занятий в классе, многих учеников это, вероятно, не смутит).
Вы также можете сообщить всему классу, когда у него хороший день (например, все хорошо поработали, соблюдая сегодня правила класса).
Если учащиеся по-прежнему испытывают трудности с выполнением правил, вам, возможно, придется попробовать дополнительные меры, такие как создание системы, позволяющей учащимся получать привилегии, такие как «свободное время» или «выбор деятельности», чтобы следовать ожиданиям в классе.
Статья по теме: 18 идей в отношении перерывов/привилегий для повышения мотивации и участия учащихся
Некоторые люди думают, что мы не должны хвалить учащихся за правильные поступки, но конкретная обратная связь позволяет учащимся узнать, что мы ищем и чего хотим больше.
Помню, на одной из моих первых работ в сфере психического здоровья мой начальник сказал мне, что я усердно работаю с документами.
Это заставило меня продолжать быть усердным.
Это не вызвало никаких проблем в моей работе и не сделало так, чтобы я ничего не мог сделать без похвалы за это.
Людям нравится слышать, когда они делают правильные вещи, а затем часто хотят делать больше.
Что делать, если учащийся нарушает правило?
Если учащийся нарушает правило, вы можете использовать одну из следующих стратегий:
- указать на правило как напоминание
- смоделируйте правило (например, поднимите свою руку, чтобы напомнить учащемуся поднять свою)
- сформулируйте правило (например, «поднимите руку и ждите ответа»)
- пусть весь класс прочитает правило, на которое вы указываете (это полезно, если вы пытаетесь не выделять учащегося).
Для учащихся, постоянно испытывающих трудности с соблюдением правил (которых должно быть немного, если у вас есть эффективная система), поговорите со своей школьной командой, чтобы обсудить, какие дополнительные стратегии могут быть полезны.
Я также рекомендую книгу «Как мотивировать учащихся и заставить их слушать вас» (39 основных стратегий управления классом), в которой более подробно рассматривается применение правил и другие стратегии управления классом.
Хотя правила в классе полезны, если их соблюдать последовательно, многие стратегии в классе работают вместе, чтобы создать позитивный климат в классе.
Должны ли ваши правила быть размещены в визуальной форме?
Некоторые учащиеся не умеют читать, а некоторые понимают изображения лучше, чем словесный ввод.
Важно отображать правила класса (или школы) в наглядной форме.
Это может быть особенно полезно для очень маленьких учащихся и детей с потребностями в обработке речи, например, в спектре аутизма, или людей с нарушениями речи и языка.
Статья по теме: 15 стратегий поведения для детей с аутистическим спектром
Ниже приведен пример правил поведения в классе с наглядными пособиями. Есть четыре правила.
Они короткие, по существу и сформулированы в положительном ключе.
Под этим изображением находится загружаемая версия Microsoft Word, поэтому вы можете изменить ее в соответствии с потребностями вашего класса.
Загрузить [130,34 КБ]
Например, правило «поднимите руку» может быть неуместным в классе, который в основном основан на групповой работе и взаимном обсуждении.
Как только вы получите то, что вам нравится, вы можете распечатать его.
Образование и поведение – держите взрослых на одной волне с детьми!
Вам также может понравиться:
- Как ездить на школьном автобусе (социальное видео)
- Шпаргалка по эффективным стратегиям поведения!
- Десять лучших советов по дисциплине для детей с оппозиционно-вызывающим расстройством
Рэйчел Уайз
Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».
«Дети добиваются наилучших результатов, когда есть последовательность внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе). Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».
www.educationandbehavior.com
Использование иллюстраций при обучении искусству и другим материалам
Р. Ллойд Райан
Помощник суперинтенданта
Объединенный школьный совет Нотр-Дам
Зима 1993 г.
Введение
Различные виды изобразительного искусства — фотографии, картины, диаграммы, иллюстрации — необходимы для хорошей художественной программы. Их цель — повысить и отточить зрительное восприятие детей. Без «критического взгляд» и «образованное зрение», которые дети развивают, когда используют визуальные эффекты. для поддержки их художественной программы (например, в области истории искусства, оценки искусства, и эстетическая составляющая художественных программ), затем детское творчество производственные возможности будут значительно ослаблены и замедлены.
Однако художественное программирование — это лишь один из многих аспектов детского
образование, которое может извлечь огромную пользу из компетентного использования
продуманно подобранные визуальные эффекты.
Обучение с картинками (опыт визуального образования)
Вообще говоря, изображения, картины и другие визуальные наиболее эффективное, наиболее распространенное и наименее дорогое средство обучения. Это также наименее используемая среда. Есть хорошие школьные-полезные фотографии в изобилии, почти везде вы смотрите. Тем не менее, мы, учителя недоиспользуют этот исключительно полезный ресурс.
Старая поговорка о том, что картинка стоит тысячи слов, может или не может быть правдой. Однако верно то, что одна подходящая картина может быть катализатором, приводящим к производству тысяч слов и множество творческих и аналитических мыслей.
При правильном и последовательном использовании изображения могут не только иллюстрировать
тему, но также может обеспечить базу опыта, необходимую детям для того, чтобы
получать пользу от чтения и письма, а также от множества других видов обучения,
в том числе связанные с арт-программированием.
Источники изображений
Иногда учителя говорят, что им трудно найти подходящую
картинки. Это может быть ситуация, когда изображение ищут, когда
один необходим, чтобы соответствовать определенной концепции или уроку. Секрет»
состоит в том, чтобы собирать изображения, где бы и когда бы они ни находились, независимо от того,
того, соответствуют ли они немедленно воспринимаемой потребности. В конце концов,
коллекция будет расти. Источников изображений множество, следующие
наверное самое очевидное:
Календари
Журналы
Открытки
Поздравительные открытки
Реклама (особенно туристические брошюры)
Плакаты и т. д.
Для качественной печати: художественные магазины и
Услуги доставки по почте.
Однако мы должны держать глаза открытыми для возможностей и
быть немного дерзким. (Однажды, идя по коридору офисного здания,
Я видел рулон «доски для плакатов», застрявший в мусорном баке вместе с другим «мусором».
Я быстро взглянул и обнаружил четыре совершенно замечательных репродукции.
акварелей сцен падов. Я их взял!)
Кроме того, мы можем привлечь детей к коллекционированию картинок. Они
скорее всего, будут энтузиастами-помощниками. Иногда они позволяют своим бабушкам и дедушкам
и родственники в других городах знают об их поисках, и вскоре
струйка картинок может превратиться в настоящий поток.
Организованная коллекция
Учителя и директора быстро поймут, что это одно и то же. иметь коллекцию картинок; совсем другое дело иметь коллекцию изображений, которые можно использовать. Коллекция картинок быстро достигнет такого количества, что будет иметь ограниченную полезность, если только это ОРГАНИЗОВАННАЯ коллекция. Организация может быть тематической или тему в отдельных папках с файлами и доступное хранение в картотеке или файл изображения. Если учителю приходится тратить много времени на просеивание через серию картинок, то вполне вероятно, что он/она обнаружит, что занятие разочаровывающим упражнением… с предсказуемыми результатами.
После некоторого времени в сборе коллекции это может быть полезно
включать критерии идентификации (т. е. код) на каждый визуальный элемент (т. е.
картинку), чтобы, когда учитель закончит работу с картинкой, ее можно было
заменены в соответствующей папке файлов. Чтобы сделать процесс заимствования
проще, может быть наиболее полезным иметь изображения (т. е. фотографии),
отдельно от репродукций картин. Отдельный раздел файла может
быть зарезервированы для «иллюстраций и диаграмм».
Создание файлов изображений
Учителя должны объединить свои коллекции изображений в каком-либо центральном
место расположения. Затем визуальные эффекты должны быть классифицированы в соответствии с темой.
или тема. В какой-то степени категория будет определяться исключительно
содержание картины. Тем не менее, изображения также могут быть классифицированы
в соответствии с предполагаемым использованием. Например, если тема словесности
«Отношения», то некоторые визуальные элементы могут нуждаться в категоризации.
для облегчения их использования в этой теме. Набор цветовых кодов
в верхней части каждого изображения будет способствовать максимальному использованию изображений.
Некоторые категории изображений:
Фрукты Деревья Птицы Кастрюли и сковородки человек Водопады Горы Амбары Миллс Мосты Лодки и причалы Морские пейзажи Маяки церквей Уличные сцены (магазины, склады и т. д.) Антикварные автомобили «Сцены» Космос и т. д. | Вагоны и бригады Животные Необычные узоры форм дизайнов Овощи Блюда Костюмы Одежда Предметы повседневного обихода Пожилые люди Играющие дети младенцев Реки Пруды и озера Спорт Самолеты и т. д. |
Насколько большими должны быть фотографии?
Это зависит! Маленькую картинку можно использовать в ситуации один-один. или в небольшой группе. Однако потребуется гораздо более крупная картина. для больших групп. Правило большого пальца гласит: «Каждый ученик должен быть в состоянии видеть детали». Другими словами, мы должны получить изображения и репродукции картин как можно большего размера.
Для больших картин и постеров потребуется отдельное место для хранения. Возможно, нам придется попросить школьного «мастера на все руки» сделать файл с плакатами. можно найти в магазинах репродукций произведений искусства.
Подбор картинок (фотографий, иллюстраций, картин) для использование с детьми требует такой же осторожности, как и выбор рассказов и других части текста для чтения. «Содержание» изображения должно быть соответствии с возрастом и зрелостью детей. Несколько из картины Дега например, или некоторые работы Тулуз-Лотрека (например, «В Мулен Руж — Бокал абсента») вряд ли подходит для детей школьного возраста. Некоторые из наиболее спорных фотовыставка также может быть оставлена для рассмотрения учащимися. для себя, когда они станут взрослыми.
Выбранные визуальные элементы должны содержать элементы, конкретная группа детей сможет определить, основываясь на их предыдущем опыт. Эти прошлые переживания могут быть «настоящими» переживаниями. сходить, скажем, в исторический музей, или на рынок, или в цирк, или на сцену играть — либо как актер, либо как наблюдатель. Кроме того, опыты может быть более или менее альтернативным — скажем, видеопрезентация в классе или слайд-лента шоу, или предыдущие фотографии, или домашняя телепередача, или фильм, или книга читать в классе, газету или журнал.
Если изображению нужна справочная информация или опыт, то мы должны убедиться, что этот опыт предоставляется, прежде чем пытаться использовать картинку.
Особое внимание следует уделять конкретным сайтам или географическим конкретные картинки. Ребенок из внутреннего города, который никогда не был так далеко поскольку пригороды, безусловно, будут иметь другой набор впечатлений от конкретных мест. чем деревенский ребенок, который никогда не был в городе или никогда не увидел здание выше двух этажей.
Другими словами, требуется высокая степень «подгонки» между
изображение и дочерняя группа, если изображение должно использоваться эффективно.
Использование изображений
Чтобы извлечь оптимальное количество «опыта» из любого одна картинка, картинка должна быть «отобрана» и соответствовать нескольким критериям:
1. Он должен быть соответствующим. Например, следующие критерии
необходимо будет рассмотреть:
— возраст учащихся.
– географический регион использования.
– прошлый «реальный» опыт учащихся.
– прошлый заместительный опыт студентов.
«Впечатления» включают переживания пространственного/временного характера (например,
путешествовать),
, а также имеющие более пассивный/статический характер (например, прошлые чтения/записи
опыт, школьный опыт, прошлый опыт с различными визуальными
СМИ, в том числе с картинками).
2. Он должен быть соответствующим образом последовательным. То есть содержание картина должна иметь некоторую согласованность / общность с базой опыта студентов. То есть, когда учитель выбирает визуал, фоновый опыт детей будет определяющим фактором в что процесс выбора.
Например, для младшего ребенка самая эффективная картинка будет быть той, которая имеет идентифицируемое содержание жизненного опыта. Последующий изображения могут иметь уменьшенное количество содержания жизненного опыта и большее количество другого, основанного на опыте (например, предыдущих изображений) контента.
Другими словами, мы должны принять концепцию изображений, которая совсем как концепция чтения. Чтобы ученик «читал» изображение, он должен иметь достаточный «словарь изображений» (т. е. знакомый изображения), чтобы понять смысл изображения. Так же, как это было бы неприятно для ребенка, чтобы попытаться интерпретировать текст с большим количеством незнакомой лексики, поэтому не будет ли ребенку неприятно пытаться «читать» картинку с помощью много незнакомых образов. Точно так же, как дети смогут предсказать из контекста при чтении печатного текста, поэтому они попытаются предсказать из контекста в «чтении» картинок.
Другими словами, должно быть соответствие между уровнем готовности детей и конкретного визуального. То есть визуал имеет быть таким, чтобы ребенок мог «преодолеть разрыв» между знакомыми и незнакомые элементы визуального. необходимо учитывать зрелость детей и их интересы. Если визуальные крючки их интерес, то они, вероятно, будут больше искать и испытывать больше видеть.
3. Он должен быть достаточно сложным. Нам нужно избегать простоты, или визуальные эффекты, которые покровительствуют. Если визуал не имеет некоторой сложности, тогда дети, скорее всего, просто сваливают свое восприятие с изображений в свои уже существующие когнитивные категории и ни обучения, ни видения, происходит.
Так же, как и при чтении печатных текстов, здесь должно быть какое-то испытание, пространство.
для некоторого суждения, некоторого критического мышления, некоторого обучения, некоторого выдвижения гипотез
и проверка гипотез, обнаружение некоторых деталей, некоторые процессы идентификации,
и так далее. В конце концов, визуальные эффекты используются как инструменты обучения,
инструмент для обучения детей видеть, инструмент для помощи детям в развитии
критического взгляда, чтобы дополнить их критическое мышление.
Некоторые примечания по использованию изображений в уроках
В простом использовании визуального с группой детей, если зрительное использование не получило думал заранее. Как и практически любой другой учебный ресурс, изображения может быть использован для улучшения обучения учащихся и повышения самооценки учащихся, или их использование может иметь небольшую ценность или не иметь никакой ценности, а при небрежном использовании фактически может подорвать уверенность учащихся в себе. Влияние картинки могут быть почти волшебными, если их правильно использовать. При использовании в противном случае воздействие может быть разрушительным. Использование изображений согласно следующие рекомендации усилят волшебство и помогут предотвратить негативные последствия.
1. Не предоставлять закрытие
Не говорите учащемуся, о чем эта картинка. Позволять ребенок определяет для себя. Уместно, конечно, учителю идентифицировать незнакомые предметы и, при необходимости, время, определить обстановку, если детям не удалось выполнить так. Если дети идентифицируют сельскохозяйственную сцену, например, как «Поп сад», когда на самом деле это изображение района Пис-Ривер в Альберте, тогда доказательства на картинке должны оправдать себя. Если доказательства на картинке не идентифицирует себя как географически специфичный, то нет смысла указывать географическое положение. Рассмотрим, как смехотворен этот крайний пример: «Этот розовый куст и забор находятся в Фолклендские острова». Это может ничем не отличаться от розового куста и забора. во всем мире! Нет смысла давать лишнюю информацию, Что касается визуального образования. Визуал должен быть полным сам по себе. Однако, если изображение содержит неопознанные элементы (например, пальма), а затем рассказывает учащимся, что на картинке изображена сцена из Флорида, может помочь учащимся понять содержание изображения.
Очевидно, что эти утверждения неприменимы, если используются изображения для конкретных целей в других предметных областях, и если другие цели адресовано. Например, если цель социальных исследований «Чем острова Ньюфаундленд и Род-Айленд похожи и чем отличаются», тогда было бы важно определить географическое местонахождение изображений выбраны для типизации каждого из сравниваемых местоположений.
Мы должны позволить ребенку решить — предварительно — на основе доказательств, всегда предварительно! Ребенку предлагается искать новые доказательства и изменить свое мнение, если новые данные свидетельствуют о том, что уместно сделать так… но ребенок должен НЕ быть вынужденным передумать просто потому, что учитель ТАК ГОВОРИТ! (Интеллектуальная тирания не принадлежат классу).
Мы не должны поддаваться естественному желанию учителя быть «источник знаний». Обеспечить закрытие означает эффективно уничтожить значение картины как будущего средства обучения, как источника студенческой удовольствия, а также как источник удивления и открытий. Когда УЧИТЕЛЬ рассказывает ребенку, «о чем картина», тогда у ребенка будет отличная трудность выхода за пределы восприятия учителем картинки!!!
2. Примите мнение ребенка
Мы должны помнить, что, будучи взрослыми, мы видим мир (включая фотографии) глазами взрослых. Мы давно и удобно классифицировали опыта, настолько, что наши категории заставляют нас воспринимать слепой, по крайней мере, в какой-то степени. У ребенка еще не сформировалась твердая, закрытые, взаимоисключающие, всеобъемлющие категории. Чем дольше категории детей могут оставаться гибкими, чем выше их способность «видеть». (ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ РЕБЕНОК «ВИДЕЛ», ЧТО У КОРОЛЯ НЕ БЫЛО ОДЕЖДЫ) НА!!!). Кроме того, многие взрослые, в том числе учителя, утратили способность воспринимать. Их понятия поглощают их восприятия. То, что они знание заставляет их видеть только то, что они знают; они видят то, во что верят; они не видят деревьев за лесом. Дети, вообще говоря, сохраняют гибкие границы своих понятий и восхищаются положительный опыт расширения границ этих понятий.
Однако взрослые иногда превращают детские понятия в жесткая или закрытая. Это происходит, когда «значимые» взрослые дают перцептивную информацию. и концептуальное закрытие, как, например, когда детям предоставляют раскраски с концептуальными стереотипами. Некоторые из этих стереотипов сыры — треугольник на палочке, изображающий «дерево», например и иногда просто снисходительно — как те ненастоящие зайчики.
Когда это происходит, способность детей видеть и смотреть ухудшается. нарушен. Какие бы деревья ни «увидели» дети, они будут интерпретированы как треугольники. на палочках; птицы будут «летающими буквами W», а кролики и зайцы — чем угодно. типа, будут «зайчики».
Таким образом, восприятие детей нарушено, и их понятия загрязнены, когда человеческие отношения и функционирование представлены бесчувственно или стерео обычно. Рассмотрим влияние, например, показа женщины и девочки, выполняющие только «женскую работу», или мальчики и мужчины, выполняющие «мужскую» работу. вещи. Рассмотрим также негативные расовые концепции, которые этому способствовали такие книги, как серия «Маленькое черное самбо» или рассказы и картины, изображающие жителей Востока и «индейцев» стереотипным образом. Учтите также ущерб, нанесенный изображением североамериканских аборигенов как дикарей, а не как честных людей с разными языками, со сложными, хорошо развитыми религиями и с богатое разнообразие культур и обычаев, которыми мы должны дорожить.
Другими словами, некоторые фотографии заслуживают того, чтобы их отправили в мусорное ведро. могут из-за очевидного вреда, который они могут нанести детскому восприятию, к их концептуализации и к их функционированию.
3. Используйте ответы детей в качестве катализатора для вопросов
Мы можем спросить ребенка, почему он/она утверждает, что видит то, что, по его словам, видеть. Он/она может быть прав! Разумный допрос может быть использован подвести обсуждение к тем аспектам, которые, по мнению учителей, быть уместным.
4. Оставьте положительный отзыв
Мы должны сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо благодаря его/ее восприятию. Если воспитатель чувствует, что ребенок не прав, он должен помнить, что ребенок может быть прав (а) в свете своего опыта и (б) в абсолютные термины. Учителя должны осознавать свою слепоту восприятия и убедитесь, что ребенок воспринимает этот опыт как положительный и полезный. один.
5. Задавайте простые вопросы сопротивляющимся учащимся
Это один из способов добиться успеха! Успех принесет детям из своих оболочек. Если они обнаружат, что могут быть «правильными» для изменятся, они будут постепенно брать на себя все больший и больший риск.
6. Не бойтесь стимулирующих, вызывающих и даже сложных задач Вопросы
Учителя должны быть готовы к неожиданным ответам… и не спешите давать ОДИН, правильный, неопровержимый ответ. Это может быть неправильно! Абсолютно!
7. Опубликовать изображение
После использования на уроке наглядное пособие должно быть размещено в
классе, на уровне глаз ученика. Дети, если их интерес
был возбужден, найдет время, чтобы присмотреться, тем самым усиливая
понятия урока.
Типичные способы опроса при использовании изображений в классе
Обучение
Очевидно, что уровень и тип вопросов, используемых в классе
будет зависеть от возраста, зрелости и опыта учащихся. Такие вопросы, как следующие, будут адаптированы для «соответствия» готовности
из студентов:
1. Что вы видите на этой картинке?Некоторые рекомендации по обучению2. Что вы чувствуете, когда смотрите на картинку?
3. Что вам нравится в этой фотографии?
4. Что вам не нравится в этой фотографии?
5. Есть ли на этой картинке более интересные части, чем другие части? Кто они такие? Почему они интереснее?
6. Что такое настройка? Где? Когда? Датировать? Время года?
7. Есть ли какие действия — опишите.
8. Есть ли основные цифры?
9. Какая связь между главной фигурой(ами) и второстепенной фигура (ы)?
10. Какая связь между цифрами и настройкой?
11. Какие чувства изображены на картинке? Они «соответствует» картинке?
12. Расскажите о форме, линии, светотени, цвете, тоне, фактуре, баланс, повторение, разнообразие и т. д., особенно в «картине» или другом «произведение искусства’.
13. О чем эта картинка? (Некоторые картинки действительно «памятные»; другие в меньшей степени).
14. Включите в обсуждение как сенсорный, так и чувственный опыт. (Чувственные ощущения: осязание, обоняние, вкус, зрение, звуки. Разумный Переживания: [эмоциональное содержание?] страх, счастье, удовольствие, одиночество, тоска, печаль, любовь, ненависть и др.)
Ниже приведены некоторые общие рекомендации по обучению:
(a) Мы можем позволить отдельным учащимся найти/выбрать картинку (фотографии или живописи) и сделать презентацию в классе или провести обсуждение для анализа картины или картины.(b) Мы можем предложить детям найти/выбрать картинку и провести письменный анализ.
(c) Мы могли бы поощрять (a) и (b) в группах.
(d) Как учителя, мы должны сначала предоставить картинки или картины, так как дети могут испытывать трудности с поиском или выбором картинок, пока у них был соответствующий опыт.
У изображений огромный потенциал в качестве учебного пособия. Тем не менее, они должны быть тщательно отобраны и профессионально использованы.
При правильном использовании дети научатся видеть и думать.
Разве не в этом заключается образование?
ССЫЛКИ
Бейли, Ю.К. (1971). Подготовка администраторов к конфликту разрешающая способность. Образовательная запись , 52, 233-235.
Фоллетт, М.П. (1925). Конструктивный конфликт. В Х.К. Меткалф (ред.), Научные основы делового администрирования . Балтимор, Мэриленд: Уильямс и Уилкинс, 1926 г.
Гринхал, Л. (1986). Форум SMR: Управление конфликтами. Sloan Management Review , 27, 45–51.
Хэнсон, Э. М. (1991). Управление образованием и организация Поведение . Торонто: Allyn & Bacon.
Оуэнс, Р.Г. (1987). Организационное поведение в образовании. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall.
Сэнфорд, Н. (1964). Индивидуальный конфликт и организационный взаимодействие . В Р.