Стихи про ПДД для детей
Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные стихи про ПДД для детей. Они помогут малышам запомнить правила дорожного движения. А для того что бы обучение происходило еще интереснее мы подготовили стихи в картинках.
***
Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
***
Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движенья назубок!
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!
***
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.
***
И проспекты и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Разрешается…
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно,
За-пре-ща-ет-ся!
Уступить старушке место
Разрешается…
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зеленом даже детям
Разрешается…
***
Есть подземный переход
И надземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет!
***
Мчат колеса
По дороге.
Над дорогой
Мчатся ноги.
Это еду я
Бегом!
Это я бегу
Верхом!
Я и сидя
Бегу!
И сижу
На бегу!
И машины качу,
И качусь,
Куда хочу!
***
Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
***
Светофор — дорожный друг-
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!
***
Здесь на посту в любое время
Дежурный ловкий — постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
***
Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз —
Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебе как мама.
Взяв за ручку, проведет
По полоскам прямо.
***
Если знак в каемке красной —
Значит — делать так нельзя!
Значит — действие опасно!
Слушайтесь его, друзья!
***
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Это всё вам подтвердит
Добрый доктор Айболит.
***
Скрылись под снегом газоны с травой,
Скользко машинам на мостовой.
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый Мишка встал на коньки.
Только катается не на котке:
Вышел на улицу с клюшкой в руке.
Мчатся машины невдалеке.
Трудно машинам зимой тормозить,
Шины по снегу станут скользить.
Долго ли, дети, тут до беды?!
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень,
Лед будет петь под ногами весь день.
А мостовая — опасный каток,
Нужно во двор возвращаться, дружок.
***
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
***
Здесь на посту в любое время
Дежурный ловкий — постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
***
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
***
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
***
Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Вам, ребята, тоже
Все их надо знать.
***
Тормози водитель. Стой!
Знак — запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать.
***
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители!
***
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны над мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
***
Площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю –
Во дворе — будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.
***
Нарисован человек.
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Мне сказали: «Что ты, что ты!
Здесь дорожные работы!»
***
Круглый знак, похож на мяч
Он движение запрещает.
Не успеет тот на матч,
Кто запреты нарушает.
***
Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.
***
Замечательный знак —
Восклицательный знак!
Значит, можно здесь кричать,
Петь, шуметь, озорничать?
Или бегать босиком!
Или ехать с ветерком!
Отвечают люди строго:
«Здесь опасная дорога!»
Очень просит знак дорожный
Ехать тихо, осторожно!
***
Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может:
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
***
Закрутилась голова
В круговом движении.
Разыгралась детвора —
В парке развлечения.
А водитель не играет –
В круговом движении,
Путь по стрелке продолжает –
По Правилам вождения.
***
Санки, лыжи и коньки
Скрасят зимние деньки.
Но кататься, это ясно,
Нужно в месте безопасном.
***
Говорят с подъемным краном вдалеке
На каком-то иностранном языке.
Он звучит необычайно:
«Вира! Майна!
Вира! Майна!»
«Майна» — груз поехал вниз.
«Вира» — он вверху повис.
Кран отлично понимает.
Опускает, поднимает.
Все, что скажет крановщик,
Выполняет в тот же миг.
***
Машинам тоже надо кушать-
Бензином, газом заправлять.
А то не будет ездить, слушать,
Без топлива начнут чихать.
От доктора рецепт и справка,
Тут не помогут, не спасут.
Спасение – АЗС – заправка,
Бензин зальют, вам, только тут.
***
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!
***
Делали ребятам предостережение:
«Выучите срочно, Правила движенья!
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители».
***
Едет папа на охоту-
Едет в Ниве – «Русский Джип».
Вдруг за голову схватился,
Позабыл ружье – вот влип!
Указатель только прямо,
Повернуть домой нельзя,
Говорила папе мама,
Что торопится он зря.
***
Красный — «Стой!» «Готовься!» — желтый.
А зеленый свет — «Иди!»
Будь внимательным и стойким,
Не беги — сигнала жди!
Стихи про ПДД и дорожные знаки – учим безопасности с детства
Правила ПДД в стихах
—Выберите стих—СветофорГлупый слонШагая осторожноПравила дорожного движенияАвтоинспекторАзбука городаЗвериные ПДДЕсли вышел на дорогуНалево-направоСтолбДорога – не играПереходПро зебруВъезд запрещенДвижение запрещеноЖилая зонаДетиДвижение без остановки запрещеноДвижение пешеходов запрещеноДвижение на велосипедах запрещеноДвижение легковых автомобилейКруговое движениеАвтозаправочная станцияМесто стоянкиДорожные работыМесто остановки автобуса и троллейбусаПодача звукового сигнала запрещенаПункт первой медицинской помощиУступи дорогуЖелезнодорожный переездСтоянка запрещенаПересечение равнозначных дорогНеровная дорогаПункт питания
Поведению на дороге малыша необходимо обучать с самого раннего возраста, и в идеале – собственным примером. Не перебегать дорогу на красный, проверять остановку машин на нерегулируемой «зебре» обходить транспорт с правильной стороны – все это ребенок усвоит только при выполнении самими родителями. А подмогой станут детские стихи про ПДД, в которых собран нехитрый свод норм того, как безопасно участвовать в движении и определять сигналы светофора.
Читайте и учите с чадом стихи про дорожные правила, которые не просто повысят грамотность и сознательность детей, но и уберегут от несчастного случая. В форме веселых рифм преподнесены основные знания, которыми должен обладать юный пешеход или пассажир.
***
Светофор
Красный – «Стой!»
«Готовься!» – желтый.
А зеленый свет – «Иди!»
Будь внимательным и стойким,
Не беги – сигнала жди!
Глупый слон
Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Шагая осторожно
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
(С. Михалков)
Правила дорожного движения
Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Правила движения!Транспорт разный на дороге:
Легковой и грузовой,
Государственный и частный,
Пассажирский городской.По проезжей части ездят
Все по правой стороне,
Это Правило движенья
В нашей действует в стране.Люди по обочине
Двигаться должны
Транспорту навстречу
С левой стороны.Переход через дорогу
Мы с тобой всегда найдём:
Полосатая дорожка
Нарисована на нём.Рядом знак дорожный ставят:
«Пешеходный переход»,
Здесь дорогу переходит
Весь сознательный народ.Если же под перекрестком
Есть подземный переход,
По нему через дорогу
Ходит каждый пешеход.
Перекресток переехать
И дорогу перейти
Всем нельзя одновременно,
Не столкнувшись на пути.
Регулирует движенье
Электроприспособленье
Под названьем СВЕТОФОР.
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И про них наш разговор.
Загорелся Красный Свет,
Это значит – хода нет.
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»
Если Желтый Свет горит,
Подождать он нам велит.
А когда горит зелёный,
Ясно всем, определенно
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт!»
Если светофора
Нет на переходе,
Посмотрите влево
Прежде, чем пойдёте.
Посреди дороги
Вправо посмотрите,
Транспорт пропустите,
А потом идите.
Где вдоль улицы барьер,
Там нет перехода.
Транспорт движется за ним,
Не сбавляя хода.
За барьером можно сразу
Под колёса угодить:
Ведь тяжёлую машину
Нелегко остановить.
Мчатся по дороге
Быстрые машины,
Там вы попадёте
Прямо к ним под шины.
Если транспорт на дороге
У обочины стоит,
Он обычно пешеходам
Закрывает общий вид.
Грузовик или автобус
Обходить опасно,
Это каждый пешеход
Должен знать прекрасно.
Чтоб дорогу видеть слева
И машины пропустить,
Грузовик или автобус
Надо сзади обходить.
Спереди трамвай обходят
Пешеходы, зная,
Что опасность им грозит
От встречного трамвая.
Во дворе играют дети,
По дороге транспорт едет.
Не случилась, чтоб беда,
Не ходи играть туда.
И всегда в любой игре
Оставайтесь во дворе.
На проезжей части
Может быть несчастье.
Автоинспектор
Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Чтоб правила движения
Шоферы соблюдали,
Стоит он днем и ночью
У края магистрали.
Машины непослушные
Он в ровный ряд построит,
И знают нарушители,
Что спорить с ним не стоит.
Следит он за порядком
Обгона, поворота.
Сигналы светофора
Не пропусти ли кто-то?
Он лихача накажет,
Чтоб ездил тот потише,
Не подвергал опасности
Девчонок и мальчишек.
А если вдруг по рации
Получит сообщенье,
То сразу за бандитами
Помчит без промедленья.
И их, рискуя жизнью,
Он задержать поможет.
В обязанность инспектора
Погоня входит тоже.
Ремнём не пристегнулись?
А он уже на страже:
Выпишет квитанцию
И штраф возьмёт сейчас же.
Ошибки не допустит
Ни разу в протоколе.
Хочешь так работать?
Учись получше в школе.
Азбука города
Город, в котором
С тобой мы живем,
Можно по праву
Сравнить с букварем.Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город дает нам
Все время урок.Вот она, азбука,—
Над головой:
Знаки развешаны
Вдоль мостовой.Азбуку города
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда.
(Я. Пишумов)
Звериные ПДД
УТКА крякнула:
– Кря-кря!
Свет зелёный вижу я!
Ну-ка, дети, дружно в ногу
Перейдём через дорогу!– Люблю подземный переход! –
Сказал корове БЕГЕМОТ. –
Ведь под землёю нет машин
И волноваться нет причин!Наш КОЗЛЁНОК очень мал,
Но о многом он узнал
И дорогу перейдёт
Только там где переход!
– Где бы мне-е-е, – кричит, – найти
«Зебру», чтоб по ней пройти?..– ЛИСИЧКА, поиграй со мной!
– Но только не на мостовой!
Играть на улице нельзя!
Скорей во двор! Там ждут друзья!МЫШКА вышла из трамвая
И спросила попугая:
– Как мне обойти трамвай?
– Спереди! И не зевай!ОСЛИК спрашивал МАРТЫШКУ:
– Как же ты набила шишку?
– Я стояла у машины
И разглядывала шины.
Вдруг открылась дверца: хлоп!
Как ударит прямо в лоб!
Всем теперь хочу сказать:
«У машин нельзя стоять!»– А троллейбус и автобус, –
Квакнула ЛЯГУШКА, –
Все обходят только сзади,
Милая подружка!Подарил СЛОНЕНКУ дед
Скоростной велосипед
И сказал:
– Запоминай:
Со двора не выезжай!
Улица не для ребят!
– Знаю, все так говорят!
Буду ездить осторожно
Только там, где ездить можно.
Если вышел на дорогу
Если вышел на дорогу,
Ты от скуки не зевай:
В рот к тебе заехать могут
Грузовик или трамвай.Только стоит раззеваться –
Вмиг окажется во рту
Кран подъёмный метров двадцать
Или тридцать в высоту.
И примчится доктор строгий
Кран с трамваем выручать…
Так что лучше на дороге
Не зевать и не скучать.
Налево-направо
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, –
Иди!
Столб
Если ты в автомобиле
По дороге едешь прямо,
А навстречу – столб фонарный
В шляпе, джинсах и пальто,
Поворачивай направо
В придорожную канаву:
Этот столб тебе дорогу
Не уступит ни за что!
Дорога – не игра
Мы на автомагистрали
Провели хоккейный матч.
Матч мы с другом проиграли,
И теперь нам нужен врач.
Мы с приятелем в больнице,
Как на лавке штрафники,
Нам ночами шайба снится,
Снятся клюшки и коньки.
Вместо клюшек нам, в итоге,
Прописали костыли.
Не играли б на дороге –
Матч бы выиграть могли…
Переход
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий – подземный,
Как зебра – наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Про зебру
Как-то жук спросил жука:
– Как добраться до цветка,
Вдруг меня задавят звери? –
И жуку ответил жук:
– Не опасен путь, мой друг,
Если ты идешь по «зебре».
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.Налево гляди,
И направо гляди
И если машин
Не увидишь – иди!
Въезд запрещен
Тормози водитель. Стой!
Знак-запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать.
Движение запрещено
Круглый знак, похож на мяч
Он движение запрещает.
Не успеет тот на матч,
Кто запреты нарушает.
Жилая зона
Площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю –
Во дворе – будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.
Дети
Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор.
Движение без остановки запрещено
Стоп на знаке. В чем тут дело?
Тормози шофер умело,
Не глуши мотор, замри,
Все в порядке? Дальше жми.
Движение пешеходов запрещено
Машины, машины, одна за другой,
Нет «зебры» и нет светофора.
Не вздумай бежать на ту сторону. Стой!
Нельзя рисковать из-за спора
(Бравада – не выигрыш спора).
Движение на велосипедах запрещено
В день Рожденья подарили
Скоростной велосипед
Научили, объяснили
Ездить там, где знака нет.
Движение легковых автомобилей
Этот знак рекомендательный –
Он не строгий, но влиятельный.
Если вам рекомендуют,
Это точно не впустую.
Знак увидел – соблюдай,
Закон дороги уважай.
Круговое движение
Закрутилась голова
В круговом движении.
Разыгралась детвора –
В парке развлечения.
А водитель не играет –
В круговом движении,
Путь по стрелке продолжает –
По Правилам вождения.
Автозаправочная станция
Машинам тоже надо кушать –
Бензином, газом заправлять.
А то не будет ездить, слушать,
Без топлива начнут чихать.
От доктора рецепт и справка,
Тут не помогут, не спасут.
Спасение – АЗС – заправка,
Бензин зальют, вам, только тут.
Место стоянки
Есть островки на улице
Машины, где паркуются,
Там знак «Место стоянки» –
У почты, рынка, банка.
Удобно всем и безопасно
И нет волнений понапрасну.
Дорожные работы
Трактор яму раскопал –
Прямо на дороге.
Весь асфальт переломал –
Берегите ноги!
И водитель должен знать,
Что идут работы –
Знак увидел – объезжать,
Дальше без заботы.
Место остановки автобуса и троллейбуса
Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете!
Подача звукового сигнала запрещена
Тишина, покой кругом,
Спальный тут микрорайон.
Знак висит – гудеть нельзя,
Отдыхает двор, друзья.
Не труби, спокойно едь,
Можно только тихо петь.
Пункт первой медицинской помощи
Этот знак для тех, кто болен
Кто здоровьем не доволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит.
Уступи дорогу
Перевертыш на пути
Означает, уступи.
Повернули треугольник,
Обрати внимание, школьник!
Где водитель знак встречает,
Там дорогу уступает.
Железнодорожный переезд
Нарисован паровоз,
Слышим стук из-под колес,
Видим, едет тепловоз,
Тот же стук из-под колес.
Разницы тут никакой:
Все равно водитель, стой!
Стоянка запрещена
Мерседесы и Пежо,
Волги, лимузины.
Здесь стоять запрещено
Для любой машины.
Пересечение равнозначных дорог
Равнозначные дороги
Скрестились, как в футболе ноги.
Если нет помехи справа
Ехать первым – твоё право.
Неровная дорога
Неровная дорога
Подбросила немного.
Хорошо, что знак стоит –
Тут шофер притормозит.
Представляете, что будет,
Кто притормозить забудет.
Пункт питания
Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут.(Аркадий Вайнер)
Мультимедийная презентация для дошкольников в стихах и картинках на тему «Безопасность». «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» кадырова фидалия вазиховна, воспитатель мбдоу «детский сад» василек
Для использования предпросмотра презентаций создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и войдите: https://accounts. google.com
Подписи к слайдам:
Если друг — вдруг оказался…
01 Ребята, не играйте с огнём, А когда увидите огонь и дым, Набирайте по телефону только две цифры 01 . Если большой пожар, Все в дыму, Все ребята должны бежать из дома. И быстро зовешь на помощь, зовешь людей.
Спичка мала в росте, Не смотри, что мала, Эта спичка маленькая, Много зла может натворить Друзья помни твердо, Что с огнём нельзя шалить.
Нельзя находиться близко к огню, Где есть краски, газ, бензин; Ведь не зря нам говорят: «Она огнеопасна! »
Не включать газ в квартире — Газу нужен глаз да глаз. Почувствовав запах в квартире, позвоните «04». Держись подальше от плиты, приятель, ты можешь обжечься! 04
Если вы включили утюг, вам не нужно вдруг убегать. Закрыв в доме дверь, Ты все выключил? Проверьте это!
Спица, палец или гвоздь Мы не можем вставить это в розетку. Электричество опасно — это должен знать каждый. Не суй палец в розетку Ни девочка, ни мальчик!
Если в розетке вдруг искрит, Или раздастся странный треск, Скажи об этом взрослым — Пожалуйста, не заходи в себя! Электричество ОПАСНО! Неуместные игры здесь!
Если в доме есть балкон, Помните — это опасно! И открытое окно не должно тебя манить!
Нет ничего опаснее заостренного предмета! Бритвы, ножницы, ножи Не хватайте, дети!
Осторожно открывайте кран, кипятком можно обжечься! Да и холодная вода, увы, не всегда полезна.
Все маленькие дети должны знать: Таблетки нельзя глотать тайком! Когда заболеешь, Тогда врача вызовут, И взрослые таблетки в постель принесут!
Газ на кухне, то ли пылесос, То ли телевизор, то ли утюг, Пусть только взрослый включит, Наш надежный добрый друг. А еще… Загадки!
«Предметы, требующие бережного обращения» Не хочу молчать, Дай вволю постучать. И стучит изо дня в день железной головой.
Посмотри на меня — я дырявый, Но я ловко натираю тебе морковкой.
Набили ей рот мясом, И она его жует, Жует, жует и не глотает — Отправляет в тарелку.
Я сяду под мышку И скажу, что делать: Либо я отпущу тебя, Либо я уложу тебя в постель.
Голова горит огнем, тело плавится и горит. Я хочу быть полезной: Нет светильников — я буду светить…
В животе жарко, И в носу дырка, Когда во мне все кипит, Из него льется пар.
Я очень уязвим, позаботься обо мне. Если только сломаешь — Только осколки соберут.
По теме: методические разработки, презентации и заметки
В конспекте непосредственной учебной деятельности закрепляется знание некоторых знаков дорожного движения, Обращается внимание на правила перехода дорог. Дети вместе с воспитателем должны доить…
Сценарий физкультурного досуга детей старшего дошкольного возраста по правилам безопасности дорожного движения
Сценарий разработан для детей старшей и подготовительной групп детского сада . В нем вы найдете загадки, стихи, веселые конкурсы и игры, театрализованные сценки, песенки на тему «Безопасность дорожного движения»
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по основам безопасности жизнедеятельности.
План работы с детьми по охране жизнедеятельности на год. Старшая группа детского сада…
Охрана дома
Охрана.
- Безопасность дома.
- Безопасность на улице зимой.
- Правила поведения с животными.
Мама приходит с работы
Мама снимает сапоги
Мама входит в дом
Мама осматривается.
Мама: Облава на квартиру была?
Мальчики: Нет!
Мама: К нам пришел бегемот?
Мальчики: Нет!
Мама: Может, дом не наш?
Мальчики: Наши!
Мама: Может не наш этаж?
Мальчики: Наши!
Дети: Только что пришел Сережка
Мы немного поиграли.
Мама: Так это не коллапс?
Дети: Нет!
Мама: Так слон не танцевал?
Дети: Нет!
Мама: Очень рада. Оказалось, зря я волновалась.
Дорогие дети,
Будьте осторожны!
Соблюдайте эти
Правила просты.
Если всегда помнить о них
Беда пройдет стороной.
Окна и балконы
Электроприборы
Бытовые опасности.
Острые, колющие
и режущие предметы
Лекарства и
Бытовая химия
Осторожно — Лекарство!
Не ешьте незнакомые таблетки Всем маленьким детям Обязательно знать: Пилюли и таблетки Тайно глотать нельзя! Когда вы заболели Тогда вызовут врача И взрослых в постели Таблетки принесут. Но если ты не болен, В таблетках — только вред! Проглотить их без причины Нужно, поверь, нет! Ведь можно отравиться И даже умереть! Так что будь осторожен — Почему ты болен?
(Шалаева Г. , Журавлева О.)
В шкафах наших мам много тюбиков и баночек. В них содержатся различные средства, К сожалению, опасные… Кремы, пасты и таблетки Не берите в руки, дети: Эта бытовая химия — Словно очень сильный яд!
Электрические приборы могут привести к поражению электрическим током или возгоранию.
Электрическая деталь
Назад вперед
Если взять в руки
Пароход плывет,
Ты в ответе!
Стоп — горе!
Каждый должен всегда помнить
Пронзает море.
Это устройства не игра!
Хочешь открыть окно
Будьте осторожны:
Не вставайте на подоконник И не давите на стекло;
Что, если это не продлится долго?
И окно треснет
Ты можешь упасть.
Зачем тебе такой сюрприз?
К плите очень опасно подходить: Может ли она загореться, взорваться. ..
У нас на кухне газовая плита, Она притягивает меня как магнит. Как мать, Я хочу уметь Все ручки на плите крутить И спички ловко зажигать, И газ включать и выключать. Но мне мама строго сказала: — К печке чтоб руки не совать! Знаешь, это опасно! Пока ты смотришь на меня Учись у помощи на кухне, Мытье и вытирание посуды Не трогай газ Сначала немного подрасти!
Ребята, не зря вам говорят: Со спичками нельзя играть! Огонь опасен, к сожалению, Для всех людей без исключения!
Это так трудно потушить
Он может поджечь все!
А теперь весь дом в огне…
Опасные шалости с огнем
Осторожно: острые предметы!
Всем известно, что негодяи никогда не унывают. Целый день они резвятся И не знают усталости. Они не сидят на месте — Лишь бы прыгать, кувыркаться. Играйте в прятки с котенком Или смейтесь всласть.
Нет ничего опаснее Какой острый предмет! Бритвы, ножницы, ножи Не хватайте, дети!
Нельзя играть с острыми предметами Ведь такой «игрушкой» легко что-то поранить. Будет больно, будет грустно, Мама будет ругать… Неужели тебе в доме не хватает игрушек?
Нужно!
Если вдруг розетка «заискриет»,
Или слышен страшный треск,
Расскажи об этом взрослым
Пожалуйста, не ходи сам!
Правила обращения с животными
Играй со своими питомцами!
Не подходите к собакам!
Светочка с шиншиллой
Они тяжелые, их можно уронить и повредить!
Нельзя брать папины гантели!
Можно!
Безопасность зимой
Безопасность на льду
Правила просты
Дети их запомнят!Если вы видите такой знак
берегитесь, не ступайте туда!
Ты уже понял, детка, что это одно и то же
Предметы, которые могут быть опасны и безопасны .
ЦЕЛЬ: способствовать усвоению детьми общепринятых норм и правил поведения, безопасности и быта в быту. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: сформировать основные правила личной безопасности; обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей; развивать познавательные способности Творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки; учить детей помогать себе и пострадавшим; развивать личностные навыки безопасного поведения в обществе и дома.
Условия реализации программы: Кадровые условия — повышение квалификации педагога через художественную и научно-популярную литературу, — привлечение специалистов дошкольных образовательных учреждений (воспитатель, музыкальный руководитель) Развитие материально-технической базы — наглядные пособия( плакаты по безопасности жизнедеятельности, картины и рисунки, художественная литература) — среда разработки: настольные игры; беседы на тему: «Какие предметы нельзя использовать?»; информация для родителей «Что нельзя брать в детский сад»; создание плакатов: «Осторожно, злые животные!», оформление гербария «Лекарственные растения»; выставки: рисунки и поделки по темам, проведение занятий с детьми на тему «Человек и его образ жизни».
Знакомство детей с объектами социальной сферы — Пожарная часть, — Скорая помощь, — Медицинская часть.
Изучение теоретических основ О.В. Чермашенцева «Основы безопасного поведения дошкольников»; Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко «Школа здорового человека»; Н. Никитина «Правила маленького пешехода». — Реализация программных мероприятий. — совместная деятельность с детьми; — работа с родителями; — взаимодействие воспитателя со специалистами ДОУ (музыкальными и медицинскими работниками, воспитателями). Обобщение и результаты. — опрос детей; — опрос родителей; — обобщение опыта работы; — — участие в СУР; — Участие в региональном семинаре. Этапы реализации:
: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ: Дети получают знания об общепринятых нормах поведения как в природе, так и в обществе. У детей закрепляются знания об общепринятых нормах поведения, как в природе, так и в обществе. Дети усваивают не только основные правила личной безопасности, но и формулируют их, объясняют необходимость их применения в экстремальных ситуациях. Дети усваивают не только основные правила личной безопасности, но и формулируют их, объясняют необходимость их применения в экстремальных ситуациях. Программа востребована детьми, родителями и педагогами. Программа востребована детьми, родителями и педагогами.
Использованная литература: «Основы безопасного поведения дошкольников», О.В. Чермашенцева, Волгоград, 2008; «Основы безопасного поведения дошкольников», О.В. Чермашенцева, Волгоград, 2008; Программа «Школа здорового человека» для дошкольных образовательных учреждений, Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко, М., 2006; Программа «Школа здорового человека» для дошкольных образовательных учреждений, Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко, М., 2006; «Правила маленького пешехода», Н. Никитина, Ростов-на-Дону, 2006; «Правила маленького пешехода», Н. Никитина, Ростов-на-Дону, 2006; «Наш друг – светофор» Правила езды на велосипеде, М. Дружинина, М., 2007; «Наш друг – светофор» Правила езды на велосипеде, М. Дружинина, М., 2007; «Наш друг — светофор» Правила поведения на улице, М. Дружинина, М., 2007; «Наш друг — светофор» Правила поведения на улице, М. Дружинина, М., 2007;
Предлагаю вашему вниманию презентацию для детей. Где мудрая Сова познакомит детей с опасностями, которые могут подстерегать их дома. Дети разовьют понятие безопасности, дети запомнят, что одним из условий травмобезопасности является соблюдение правил безопасности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Для использования предпросмотра презентаций создайте учетную запись Google (аккаунт) и авторизуйтесь : https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Ваша безопасность дома
Привет друг! Меня зовут Мудрая Сова. Я хочу рассказать тебе о твоей безопасности в доме.
Вы, конечно, думаете, что дом — самое безопасное место в мире? Но это не так. В собственном доме вас может подстерегать множество опасностей. Давай пойдем к тебе домой и посмотрим.
Внимание! Опасно! Если в доме есть балкон, Помните — это опасно! И открытое окно не должно вас привлекать.
Держись подальше от плиты, приятель. Вы можете обжечься! Если ты взял в руки спички, Ты сразу стал опасен — Ведь огонь, что в них живет, Всем принесет много бед!
Осторожно открывайте кран, так как можно обжечься кипятком. Внимание!
Опасно! Если вдруг розетка «заискроет» Или раздастся страшный треск, Ты скажи об этом взрослым — Пожалуйста, не заходи в себя!
Еще один совет: Электрический предмет Если берешь в руки — отвечай! Каждый должен всегда помнить, что устройства — это не игра!
Нет ничего опаснее заостренного предмета! Бритвы, ножницы, ножи Не хватайте детей! Осторожно!
Правила просты, вы их запомните, дети! Если вы видите такой знак, будьте осторожны, не ступайте туда! Ты уже понял, детка, что одни и те же предметы могут быть опасными и безопасными.
Загадки про опасные предметы
Это тесный дом. В нем ютится сто сестер И любая из сестер Может вспыхнуть, как пожар.
Грибникам очень нужен Без него обед не приготовишь, На охоту не пойдешь, Что это?
Они обычно у ежа; И видел я их у ежа; Есть на сосне, на елке, И зовут их….
Я весь из железа, У меня нет ни ног, ни рук. Я влезу в доску по шапку, И для меня это все стук да стук.
Они любят резать, резать и резать.
Я очень уязвим, позаботься обо мне. Если только сломаешь — Только осколки соберут.
Разработка деятельности детей дошкольной группы по теме «Безопасность детей дома»
Пояснительная записка
Очень сложно определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которым должны неукоснительно следовать дети, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно объяснить детям, а затем проследить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма приобретенных знаний, а образ жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому основная задача – стимулировать развитие их самостоятельности и ответственности.
Презентация состоит из 12 красочных анимированных слайдов, которые станут отличным помощником во время мероприятия. Работа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Презентация охватывает большой объем программного материала по разделу «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» программы «Ребенок дома»:
острых, колющих, режущих предмета;
бытовая химия, моющие средства, лекарства;
электричество, электрические устройства;
невидимая и неслышимая опасность — газ;
Пожарная безопасность.
Для большей эффективности презентация построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, включает занимательные вопросы, дидактические игры, загадки, театрализованную деятельность, чтение стихотворений по теме. Чередуйте демонстрационный теоретический материал и беседы с детьми, используйте дидактические игры и познавательные задания, помогающие достичь поставленных целей.
Правильно подобранный материал помогает отслеживать уровень знаний дошкольников и планировать дальнейшую работу.
Предоставленный контент является дополнением к презентации. Слайды представлены в приложении.
Это занятие предназначено для детей дошкольного возраста.
Занятие: «Безопасность детей в быту»
Цели:
1. Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, бытовой химией.
2. Ознакомиться с причинами возникновения пожара, навыками бережного обращения с огнем.
3. Подумайте, какие ситуации могут возникнуть дома, как действовать в этих ситуациях и как их можно избежать.
Материалы:
Иллюстрации к уроку: Электроприборы; презентация «Бытовые вещи могут быть опасны!», дидактические игры «Четвертый лишний», «Опасные предметы».
Предварительная работа:
1. Разучивание стихов по теме;
2. Подготовка иллюстраций к дидактическим играм «Четвертый лишний», «Опасные предметы»;
3. Оформление презентации для раздела «Ребенок дома» — «Опасно!».
4. Осмотр предметов (колющих, режущих, лекарственных средств, бытовой химии, электроприборов).
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
1. Организационный момент
Воспитатель. Когда человеку надоело жить в пещере без комфорта, он придумал много разных вещей, которые ему помогают.
Ему надоело ходить к ручью, и он заставил воду течь в свой дом. Жарить мамонта на костре неудобно, и газовую плиту придумал человек. Стирает белье – стиральная машина, новости – телевизор. Все эти вещи человек изобрел для себя для удобства.
Но все эти вещи могут быть не только помощниками, но и опасными. Если человек не научился пользоваться вещами-помощниками, то они могут ему навредить.
2. Повторение пройденного материала
(Презентация. Слайд 9. Запрещающий знак — красный кружок с белой полосой, на котором написано: «ОПАСНО!»)
Воспитатель. Что означает этот дорожный знак?
Дети. Запрещает движение автомобилей.
Воспитатель. И сегодня на уроке он поможет нам определить, какие предметы обихода могут быть опасны.
Воспитатель. Давайте вспомним, что может быть опасно в доме?
Дети. Ножницы, ножи, иголки, спицы…
(Добавлен Слайд 10 «Мальчик порезал руку».)
Воспитатель. Да, первая опасность в доме – это острые, колющие и режущие предметы. Если вам когда-нибудь резали руку ножом или кололи иглой, то вы знаете, чем и чем опасны эти предметы.
Поэтому порядок в доме — это не только красота, но и безопасность.
Дидактическая игра «Опасные предметы» Воспитатель предлагает детям обвести на иллюстрации предметы, которые могут быть опасными.
(Проверить — Слайд 11.)
Ребенок читает стихотворение.
Держите дом в порядке:
Вилки, ножницы, ножи,
Иглы и булавки
Вы ставите на место.
Воспитатель. Также, ребята, опасны наркотики и бытовая химия. Что такое бытовая химия?
Дети. Стиральные порошки, средства для мытья посуды и др.
(Добавлен Слайд 12 «Девочка рассматривает лекарства».)
Дети читают стихи
1. Витамины и вкусняшки,
И полезно, и важно.
Помните, друзья.
Их нельзя есть без меры.
Врач должен сказать
Как их принимать.
2. Всем маленьким детям
Обязательно знать:
Таблетки и таблетки
Тайно глотать нельзя!
Когда ты заболел
Тогда вызовут врача
И взрослые в постель
Таблетки принесут!
3. Но если ты не болен,
В таблетках — только вред!
Проглотить их без причины
Нужно, поверь, нет!
Ведь можно отравиться
И даже умереть!
Так что будь осторожен —
Почему ты болен?
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Воспитатель предлагает детям выбрать лишний из ряда предложенных картинок. слайд 13.
Воспитатель. Третья опасность в доме – электрические приборы. Они могут привести к поражению электрическим током или вызвать пожар. (Добавлен слайд 14 «Мальчик у розетки»). Разговор по картинкам. Давайте вспомним ответы на загадки про электроприборы.
И зимой и летом
Холод и лед в нем.
Рыба, суп, котлеты
Он нас спасет. (Холодильник)
Сосет и пыль и мусор,
Чистит стулья и ковер.
Убирает мусор в доме
И никогда не чихает. (пылесос)
Влажные волосы после мытья.
Я могу их быстро высушить. (фен)
Соберу рубашки, футболки,
И скажу ей: «Постирай!
Вращать барабан
Вернуть белье чистым» (Стиральная машина)
Слайд 15. «Электроприборы»
Воспитатель. Выходя из комнаты или дома, обязательно выключайте электроприборы. Никогда не тяните руками за электрический провод. Не приближайтесь к оголенным проводам и не прикасайтесь к ним руками.
3. Физкультура
слайд 16
Тили-бом, тили-бом
Загорелся кошачий домик
Выскочил кот
Глаза вылезли
Заяц бежит с ведром
Наполнить кошачий домик.
Воспитатель. Какое страшное событие описано в стихотворении?
Дети. О пожаре.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что вызывает пожар?
Дети. Когда они играют со спичками и зажигалками. Забываете выключить электроприборы.
4. Изучение нового материала
Воспитатель. Также, ребята, существует невидимая и неслышимая опасность, которая тоже может привести к пожару. Это газ.
(Добавлен Слайд 17 «Девочка снимает кастрюлю с едой с плиты».)
Воспитатель. Газ может быть очень опасен. Во-первых, скопившийся на кухне газ может взорваться. Во-вторых, ими можно отравиться. В-третьих, это также может стать причиной пожара. Газ очень опасен. Поэтому нужно помнить правила:
4. Если почувствуете запах газа, немедленно сообщите об этом взрослому.
5. Немедленно открыть окна и проветрить квартиру.
6. Проверьте, закрыты ли краны на плите.
7. Никогда не включайте свет или зажигательные спички.
8. Звоните 04.
Воспитатель. На случай пожара нужно знать правила. (иллюстрация добавлена - слайд 18) Беседа по иллюстрации.
Правило 1 Если пожар небольшой, его можно попытаться потушить, набросив плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю с водой.
Правило 2 Если огонь не погаснет, необходимо выбежать из дома в безопасное место и обязательно плотно закрыть двери, так как с воздуха огонь разгорается сильнее.
Правило 3 . О пожаре необходимо немедленно сообщить по телефону 01.
Ребенок читает стихотворение
Каждый горожанин знает
Этот номер 01,
Если к вам придет беда —
Звоните скорее.
А если нет телефона —
Звонить людям с балкона.
Правило 4 (Слайд 19) И последнее… При пожаре дым опаснее огня. Стоит вдохнуть его несколько раз, и у вас может закружиться голова.
Нужно лечь на пол, так как поднимается дым. Не нужно прятаться от дыма в чулане, под кроватью — так не убежишь от дыма и огня. Из-за этого пожарные долго не могут найти детей.
Воспитатель. Ребята, главное, не играйте с огнем. Из рыжего котенка он может превратиться в злого тигра. А то беда будет.
5. Конспект урока
Воспитатель. Что нового мы сегодня узнали?
Дети. Мы узнали о том, как возникает пожар и что нужно делать, чтобы спасти себя. Мы вспомнили, что нельзя трогать газовую плиту и играть со спичками.
Презентация на тему: Безопасность детей дома
Роберт Фрост | Биография, детство, стихи, награды и факты
Роберт Фрост
Просмотреть все медиа
- Дата рождения:
- 26 марта 1874 г. Сан-Франциско Калифорния
- Умер:
- 29 января 1963 г. (88 лет) Бостон Массачусетс
- Должность / Офис:
- поэт-лауреат (1958-1959)
- Награды и награды:
- Пулитцеровская премия Премия Боллингена (1962)
- Известные работы:
- «Воля мальчика» «После сбора яблок» «На поляне» «Починка стены» «Горный интервал» «Нью-Гемпшир» «К северу от Бостона» «Остановка в лесу снежным вечером» «Буря страха» «Смерть наемника» «Дорога не пройдена»
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Когда родился Роберт Фрост и когда он умер?
Роберт Фрост родился в 1874 году и умер в 1963 году в возрасте 88 лет.
Кто были дети Роберта Фроста и когда они жили?
Эллиот родился в 1896 году и умер от холеры в 1900 году. Лесли жила в 1899–1983 годах. Кэрол родилась в 1902 году и покончила жизнь самоубийством в 1940 году. Ирма жила в 1903–1967 годах. Марджори родилась в 1905 году и умерла от родов в 1934 году. Элинор родилась в 1907 году и прожила всего три дня.
Чем был известен Роберт Фрост?
Роберт Фрост был известен своими изображениями сельской жизни Новой Англии, владением разговорной речью и поэзией о простых людях в повседневных ситуациях.
Какие стихи Роберта Фроста были самыми известными?
Среди самых известных стихотворений Роберта Фроста были «Откровенный дар», «Остановка в лесу снежным вечером», «Березы», «Починка стены», «Неизбранная дорога» и «Ничто, золото не может остаться».
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Роберт Фрост , полностью Роберт Ли Фрост (родился 26 марта 1874, Сан-Франциско, Калифорния, США — умер 29 января 1963, Бостон, Массачусетс), американский поэт, которым очень восхищались его изображения сельская жизнь Новой Англии, его владение американской разговорной речью и его реалистичные стихи, изображающие обычных людей в повседневных ситуациях.
Отец Фроста, Уильям Прескотт Фрост-младший, был журналистом, мечтавшим сделать карьеру в Калифорнии, и в 1873 году он и его жена переехали в Сан-Франциско. Безвременная смерть ее мужа от туберкулеза в 1885 году побудила Изабель Муди Фрост отвезти двух своих детей, Роберта и Джини, в Лоуренс, штат Массачусетс, где их взяли бабушка и дедушка по отцовской линии. В то время как их мать преподавала в различных школах Нью-Гемпшира и Массачусетса, Роберт и Джини выросли в Лоуренсе, и Роберт окончил среднюю школу в 189 году.2. Лучший ученик в своем классе, он разделил прощальные почести с Элинор Уайт, в которую он уже влюбился.
Роберт и Элинор разделяли глубокий интерес к поэзии, но их дальнейшее образование отправило Роберта в Дартмутский колледж, а Элинор — в Университет Святого Лаврентия. Тем временем Роберт продолжал трудиться над поэтической карьерой, которую он начал понемногу в старшей школе; он впервые добился профессиональной публикации в 1894 году, когда The Independent , еженедельный литературный журнал, напечатал его стихотворение «Моя бабочка: элегия». Не выдержав академической рутины, Фрост покинул Дартмут менее чем через год. Он и Элинор поженились в 189 г.5, но нашли жизнь трудной, и молодой поэт поддерживал их, обучая в школе и занимаясь сельским хозяйством, но без заметного успеха. В течение следующего десятка лет родилось шестеро детей, двое из которых рано умерли, оставив в семье одного сына и трех дочерей. Фрост возобновил свое образование в Гарвардском университете в 1897 году, но ушел оттуда после двух лет обучения. С 1900 по 1909 год семья выращивала птицу на ферме недалеко от Дерри, штат Нью-Гэмпшир, и какое-то время Фрост также преподавал в Академии Пинкертона в Дерри. Фрост стал увлеченным ботаником и приобрел свой поэтический образ сельского мудреца Новой Англии за годы, которые он и его семья провели в Дерри. Все это время он писал стихи, но издательства мало интересовались ими.
К 1911 году Фрост боролся с унынием. Поэзия всегда считалась игрой молодых людей, но Фрост, которому было почти 40 лет, не опубликовал ни одной книги стихов, а в журналах появилось всего несколько книг. В 1911 году владение фермой Дерри перешло к Фросту. Было принято важное решение: продать ферму и использовать вырученные средства для радикального нового старта в Лондоне, где издатели считались более восприимчивыми к новым талантам. Соответственно, 19 августа12 семья Фростов переплыла Атлантику в Англию. Фрост увез с собой пачки стихов, которые он написал, но не вошёл в печать. Английские издатели в Лондоне действительно оказались более восприимчивыми к новаторским стихам, и благодаря своим собственным энергичным усилиям и усилиям американского поэта-экспатрианта Эзры Паунда Фрост в течение года опубликовал «Завещание мальчика » (1913). Из этой первой книги такие стихотворения, как «Страх бури», «Холок цветов» и «Косение», стали стандартными произведениями антологий.
Викторина «Британника»
Любимые литературные произведения: правда или вымысел?
Любите литературу? Эта викторина выясняет правду о любимых писателях и историях, старых и новых.
За волей мальчика в 1914 году последовал второй сборник, North of Boston , в котором были представлены некоторые из самых популярных стихотворений во всем творчестве Фроста, среди которых «Починка стены», «Смерть наемника», «Домашние похороны» и «После сбора яблок». В Лондоне имя Фроста часто упоминалось теми, кто следил за ходом современной литературы, и вскоре американские гости возвращались домой с новостями об этом неизвестном поэте, производившем сенсацию за границей. Бостонская поэтесса Эми Лоуэлл побывала в Англии в 1914, и в книжных магазинах она наткнулась на работы Фроста. Взяв свои книги домой в Америку, Лоуэлл затем начала кампанию по поиску для них американского издателя, тем временем написав свой собственный хвалебный обзор North of Boston .
Сам того не осознавая, Фрост был на пути к славе. Вспышка Первой мировой войны вернула Фростов в Соединенные Штаты в 1915 году. К тому времени обзор Эми Лоуэлл уже появился в The New Republic , и писатели и издатели на всем Северо-Востоке знали, что писатель с необычными способностями стоял в их рядах. посреди. Американское издательство Генри Холта выпустило издание North of Boston в 1914 году. Он стал бестселлером, и к тому времени, когда семья Фростов высадилась в Бостоне, Холт добавил американское издание A Boy’s Will . Вскоре Фроста окружили журналы, пытавшиеся опубликовать его стихи. Никогда еще американский поэт не добивался такой быстрой славы после такой обескураживающей задержки. С этого момента его карьера пошла по восходящей кривой.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Фрост купил небольшую ферму во Франконии, штат Нью-Гэмпшир, в 1915 году, но его доходов как от поэзии, так и от сельского хозяйства оказалось недостаточно, чтобы прокормить семью, поэтому он читал лекции и преподавал неполный рабочий день в Амхерст-колледже и Мичиганском университете из С 1916 по 1938 год. Все оставшиеся сомнения в его поэтических способностях были развеяны сборником Горный интервал (1916), который продолжил высокий уровень, установленный его первыми книгами. Его репутация еще больше укрепилась благодаря New Hampshire 9.0855 (1923), получивший Пулитцеровскую премию за поэзию. Эта премия также была присуждена Фросту « Собрание стихов» (1930) и сборникам «Дальний диапазон» (1936) и «Дерево-свидетель» (1942).