Правила поведения детей на улице в картинках: Картинки по запросу правила поведения на улице для детей

Правила безопасного поведения школьников во время весеннего паводка

 Памятка для учащихся и родителей

Зима практически уступила место весне, погода стоит абсолютно нестабильная: утром может пойти снег, в обед – светит яркое солнце, а по ночам лужи снова замерзают. Идет весна…

Лед на реке тоже почувствовал приход весны, хотя все еще кажется крепким. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках  «съедается” сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением, становится рыхлым.

Меры безопасности во время весеннего половодья

Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет вблизи реки, пруда или другого  водоема.  Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.

Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно.

Помните:течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. 

Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.

Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте: они могут быть неожиданно сорваны напором льда.

Не приближайтесь к ледяным заторам…

Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде.

Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.

Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.

Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.

Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 ВНИМАНИЕ, РЕБЯТА ! 

  • Не выходите на лед во время весеннего паводка.
  • Не стойте на обрывистых и подмытых берегах — они могут обвалиться.
  • Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
  • Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.
  • Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.

Правила поведения 

  • Если Вы провалились – не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив.
    Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами.  Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.
  • Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.

Правила безопасности на льду

Сразу прикинь, есть ли поблизости взрослые, которых множно позвать на помощь. Если нет, крикни человеку, находящемуся в воде, что идешь на помощь сам. Бежать тебе по льду нельзя – надо только ползти. Но перед этим сразу посмотри по сторонам – нет ли какой-нибудь доски, лыжи, веревки или санок, чтобы протянуть тонущему, ведь ни в коем случае нельзя подползать прямо к краю полыньи – лед под тобой обломится. Считается, что безопасное расстояние: 3-4 метра от пролома. Это значит не меньше, чем 2-3 твоих роста. Если ты не один, можно связать шарфы или ремни и бросить конец тонущему. Действовать надо решительно и быстро. Нельзя тратить время попусту, ведь человек в ледяной воде быстро коченеет, а намокшая одежда тянет его вниз.

Памятка подготовлена МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля


Правила безопасности на водных объектах в зимний период.

Наступил зимний период, все водные объекты покрылись тонким льдом. Лёд становится прочным только после того, как установятся морозные непрерывные дни. Опасны кратковременные оттепели, так как это приводит к потере прочности. Все знакомы с основными правилами безопасного поведения на водоемах, но не все их соблюдают. Это те люди, которые, не дожидаясь необходимой прочности льда, забывая про запрещающие знаки и указатели, выходят на ледовые поля, что бы лихо пробежать на коньках, опробовать хоккейные клюшки, посидеть с удочкой над лункой, а то и сократить путь и бесстрашно перейти водоём напрямик, не думая о последствиях.

Согласно статистических данных, в большинстве случаев гибели на водоемах, в осенне-зимний период, жертвами льда становятся мужчины – любители подледного лова, дети, оставленные без присмотра, а также те, кто, пренебрегает советами спасателей, и выходят на неокрепший, рыхлый и непрочный лед.

Каждый гражданин обязан строго соблюдать порядок и осторожность при участии в различных проводимых мероприятиях на льду. Особенно внимательно необходимо следить за детьми. Лед до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.

Как правило, во время становления льда, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

— безопасная толщина льда для одного человека: не менее 7 см;

— безопасная толщина льда для совершения пешей переправы: 15 см и более;

— безопасная толщина льда для проезда автомобилей: не менее 30 см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

— при температуре воды 24° С время безопасного пребывания: 7-9 часов,

— при температуре воды 5-15° С – от 3,5 часов: до 4,5 часов;

— температура воды 2-3° С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;

— при температуре воды минус 2° С смерть может наступить через 5-8 мин.

 

Правила поведения на льду.

Чтобы не случилось беды, необходимо соблюдать элементарные правила поведения на льду.

  • Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, дождь, снегопад).
  • При переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами.
  • Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара твердым предметом или лыжной палкой покажется, хоть немного воды, – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
  • При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  • При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга 5-6 м. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  • На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.
  • В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости. Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.

В случаях, если вы провалились в полынью.

Ваши действия:

  • не паникуйте, не делайте резких движений;
  • дышите как можно глубже и медленнее, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда, одновременно зовя на помощь, ведь поблизости могут оказаться люди;
  • раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
  • попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну ногу, а потом и другую на лед, используйте острые предметы (нож, гвозди), если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу;
  • ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность;
  • выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть окончательно;
  • бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

В случаях, когда нужна ваша помощь: вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкой (шарф, ремень). Ползите, широко расставив при этом руки и ноги толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаясь по направлению к полынье. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему спасательное средство. Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе на расстоянии ползком выбирайтесь из опасной зоны. Доставьте пострадавшего в теплое место. Оказавшись в тепле, сразу же переоденьте его в сухую одежду, при необходимости растерев обмороженные места спиртом, и напоите теплым чаем, ни в коем случае не давайте алкоголь, это может привести к летальному исходу. Если до ближайшего помещения слишком далеко, разводите костер прямо на месте, высушите одежду пострадавшего, дав ему что-нибудь из своих вещей. Если пострадавший сильно обморожен, растирайте его спиртом.

 

Зимними спасательными средствами являются:

Спасательная доска. Длина доски – 5-8 метров, ширина – 120 см. На одном конце крепится петля, на другом – веревка длиной от 30 до 40 м. Спасатели на берегу привязывают к неподвижному предмету конец веревки, потом подползают по льду к пострадавшему и подают ему конец доски с петлей, помогая выбраться из воды.

Спасательный шест. Длина – 5-8 метров. К концу шеста крепится пеньковая капроновая веревка длиной 40 м. Спасатель привязывает на берегу веревку, приближается на безопасное для себя расстояние, подает пострадавшему шест, помогает выбраться из воды.

Спасательная веревка. Длина – 25-30 м с большими, длиной до 70 см, петлями на обоих концах. Спасатель надевает на левую руку петлю, а правой берет другую петлю и, сделав два-три круговых размаха, бросает ее тонущему. Поймав петлю, тонущий надевает ее через голову под руку, после чего спасатель подтягивает его к берегу.

Спасательная лестница. Длина – 3-6 м, ширина – 50-70 см. Изготавливается из ели, сосны или дюралюминиевых трубок с запаянными концами. Используется спасателями так же, как и спасательная доска. Во всех случаях желательно, чтобы спасатель предварительно подстраховался.

Подручные средства. В экстренных ситуациях для оказания помощи утопающему могут быть использованы подручные средства: бревна, шесты, лыжи, щиты, веревки, брючные ремни, личная одежда и др.

Если на ваших глазах провалился человек под лед: Немедленно сообщите о происшествии по телефонам: 01, 02, 112 для абонентов сотовой связи.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

ТОНКИЙ ЛЕД ОПАСЕН!

Дети — закон, мораль и этика, здравый смысл

Анри Картье-Брессон был французским фотографом 20-го века. Его считают отцом фотожурналистики и, возможно, самым важным пионером уличной фотографии.

Картье-Брессон был больше, чем просто уличным фотографом. Его изображения вышли за рамки жанра, к чему стремятся уличные фотографы, но редко достигают. Картье-Брессон был фотографом-гуманистом. Его фотографии рассказывают истории о человеческих усилиях, обычаях, социальном и экономическом классе, человеческом характере и характеристиках, поведении и самобытности. Его фотографии целенаправленно свидетельствуют о человеческой природе.

Картье-Брессон гулял по улицам мира с 1930-х до начала 1970-х годов, после чего ушел в рисование и живопись до своей смерти в 2004 году. мир с его 35-миллиметровой Leica, в отличие от последних четырех десятилетий, когда наблюдался растущий страх перед публичной фотографией, переросший почти в истерию после 11 сентября. Сегодня уличные фотографы, особенно те, кто фотографирует детей, должны уравновешивать свое желание запечатлеть моменты откровенного повествования с возможностью физических нападений и охотой на ведьм в социальных сетях с возможностью разрушить репутацию и карьеру.


В 1952 году Картье-Брессон опубликовал свою книгу «Образы в стиле Советт». Англоязычное издание называлось «Решающий момент». В интервью 1957 года газете Washington Post Картье-Брессон рассказал о книге и о том, что он имел в виду под решающим моментом.

«Фотография не похожа на живопись. Есть творческая доля секунды, когда вы делаете снимок. Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно знать, когда щелкнуть камерой. В этот момент фотограф проявляет творчество. Ой! Момент! Как только вы пропустите это, оно исчезнет навсегда».

«Как только вы его упустите, оно исчезнет навсегда», — такова суть дилеммы, стоящей перед уличными фотографами в двадцать первом веке. Могут ли уличные фотографы делать откровенные снимки на публике без предварительного получения разрешения от субъектов? Этот вопрос регулируется законом и руководствуется моралью, этикой и здравым смыслом.

В США, где я живу, закон четкий. В общественных местах люди не ожидают уединения, и по закону фотографы могут фотографировать людей в общественных местах, независимо от их возраста.

Независимо от того, можете ли вы использовать изображения на законных основаниях, это совершенно другой юридический вопрос. Как правило, вам не нужно разрешение на использование изображений в редакционных целях, например, для новостей или художественной фотографии. Если используется в коммерческих целях, необходимо получить разрешение. Однако следует признать, что существуют потенциальные проблемы с конфиденциальностью даже при редакционном использовании изображений, сделанных в публичном месте, например, публичное раскрытие личных фактов или изображение человека в ложном свете, но это выходит за рамки этого обсуждения.

Важно понимать, что законы о конфиденциальности в разных странах мира могут отличаться и часто отличаются от законов США. Находясь в любой стране, фотографы должны понимать местные законы, которые будут влиять на их фотографии, прежде чем браться за камеру.

Климат уличной фотографии менялся последние четыре десятилетия. Страх перед уличной фотографией детей резко возрос с разоблачениями доверенных педофилов тренеров, учителей и священнослужителей. Этот страх достиг почти апогея, когда стало известно о существовании у педофилов коллекций фотографий детей в парках и на игровых площадках в качестве судебных доказательств.

В начале двадцать первого века события 11 сентября подняли почти до истерического уровня страх перед любой публичной фотографией. Фотографирование мостов, автомагистралей, офисных зданий и зданий судов стало весьма подозрительным. Многие люди видели педофила почти за каждой камерой, с помощью которой снимали детей в парках, на детских площадках или прогуливающихся по улице.

Сегодня многое поутихло. Прошло восемнадцать лет после 11 сентября, и время позволяет изменить перспективы. Фотография на смартфон также изменила отношение к публичной фотографии. С повсеместным использованием смартфонов для съемки столь многих жизненных сцен публика стала невосприимчивой к их присутствию и тому, что они являются их объектом, за исключением одного исключения — уличной фотографии детей.

Свежие сообщения о педофилах в новостях и часто несправедливые разглагольствования политиков о конкретных группах заставляют родителей и общественность настороженно и с большим подозрением относиться к любому, кто пытается фотографировать детей на публике. Как уличному фотографу, мне более чем грустно, что многие люди сразу же относятся ко мне с подозрением, когда фотографируют на публике, беспричинно думая обо мне как о потенциальном «Честере-растлителе», но мы живем в другое время, чем когда я был взросление.

Везде, где фотосъемка детей в общественных местах без разрешения является законной, все же есть вопросы, которые фотографы должны задать себе, прежде чем делать эти фотографии решающих моментов в жизни детей.

«Является ли фотосъемка детей на публике без разрешения их родителей или опекунов моральной и этичной?»

Я не считаю аморальным или неэтичным фотографировать детей в общественных местах без разрешения, если только ваши снимки не раскроют о них что-то личное, что лучше держать в секрете, или не исказят их. Изображение, которое явно раскрывало бы их идентичность с местом, где они живут или регулярно играют, является серьезной проблемой.

«Разумно ли родителям защищать своих детей, когда они видят фотографов, пытающихся сфотографировать их на публике?»

Будучи родителем, я не думаю, что это неразумно.

«Если родитель увидит, что вы фотографируете его ребенка, и отмахнется от вас, должны ли вы остановиться, даже если у них нет законного права требовать от вас отступить?»

Я считаю, что если родитель говорит вам не фотографировать их ребенка, вы должны уйти.

«Когда вы видите решающий момент в жизни ребенка, должны ли вы остановиться и спросить разрешения, прежде чем его фотографировать?»

Есть причина, по которой Картье-Брессон не назвал решающий момент, решающую минуту… или две. Если я увижу особый момент, я готов разобраться с осадками и сделаю изображение, то по возможности попрошу разрешения на его использование после того, как будет сделан кадр. Если разрешение будет отклонено, я удалю изображение.

Я считаю, что при фотографировании детей мы должны получить разрешение их родителей либо до, либо после создания изображений, если это возможно, даже если они используются исключительно в редакционных целях. Недавно я сделал несколько снимков детей в зоопарке, но в итоге удалил их, так как не было возможности поговорить с их родителями. Если изображения должны использоваться в коммерческих целях, разрешение становится юридической необходимостью.

Я ответил на приведенные выше вопросы, имея в виду эту аксиому. Существует большая разница между созданием и использованием изображения кого-либо, включая детей, но, на мой взгляд, дети — совсем другие фотографические объекты, чем взрослые. Дети более уязвимы и восприимчивы к травмам. Фотографии детей могут быть серьезно проблематичными, если их можно легко использовать для обнаружения и последующего причинения им вреда.

К любой ситуации, связанной с уличной фотосъемкой детей, следует подходить обдуманно. Я утверждаю, что каждый уличный фотограф должен это учитывать. Когда человек видит кого-то с фотоаппаратом, неразумно ли ему задаваться вопросом, что будет с фотографиями, сделанными с ним самим и его ребенком? Неразумно ли с их стороны задаваться вопросом, попадут ли эти изображения в Интернет, чтобы мир увидел, нравится им это или нет?

Здравый смысл является ключом к подготовке перед тем, как выйти на публику, чтобы стать уличным фотографом и держать себя в руках во время съемки.

Если вас «застукали с поличным», я думаю, что худшее, что вы можете сделать, это отрицать свои действия или отказываться сотрудничать с родителями, нянями или опекунами. Если они отмахиваются от вас, остановитесь. Если вы все еще хотите попробовать застрелить их детей, подойдите к ним, будьте дружелюбны и поговорите об этом. Возможно, решающие моменты еще впереди. Могут сказать нормально.

Не доводите ситуацию до серьезной конфронтации. Не говорите им, что это ваше законное право фотографировать их детей. Конфронтация может закончиться публичным унижением, физическим насилием или необходимостью поговорить с полицией и, возможно, быть задержанной ими. Хотя вы имеете право делать фотографии, вы никогда не знаете, что произойдет в пылу момента, особенно с чрезмерно заботливым родителем.

В разговоре с родителями я объясняю, что я художественный фотограф и фотожурналист, и рассказываю им, что привлекло мое внимание, что побудило меня сфотографировать их ребенка. Я рассказываю им, как я планирую использовать изображение. Если я уже сделал несколько снимков, прежде чем они успеют сказать: «Удалите фотографии», я предложу отправить им по электронной почте копию лучшего изображения их ребенка, которое я сделал. Обычно я показываю им фотографии через монитор моей камеры. Большую часть времени я слышу: «Вау, пожалуйста, пришлите мне немного». Я всегда ношу с собой визитные карточки, чтобы идентифицировать себя как фотографа.

Разрешение модели не требуется для использования фотографий в редакционных целях, например, в качестве изображений изобразительного искусства, но если вы можете получить разрешение на создание и использование фотографий посредством подписанного разрешения, вы устраните будущие проблемы. Для этой цели у меня есть приложение для выпуска модели «Easy Release», готовое для использования в моем смартфоне.

Конфронтации и другие соображения в сторону, всегда относитесь с уважением и вниманием к объектам уличной фотографии. Если они не хотят, чтобы их фотографировали, уходите и ищите другие возможности.

(Отказ от ответственности: автор этой статьи не является адвокатом. Эта статья представлена ​​только в информационных целях, а не в целях предоставления каких-либо юридических консультаций. Мнения, выраженные в этой статье, не должны рассматриваться как юридические. мнений или мнений любого адвоката. Вам следует обратиться за соответствующим советом в вашей конкретной ситуации. Обратите внимание, что этот пост в первую очередь предназначен для читателей в Соединенных Штатах. Если вы занимаетесь фотографией за пределами Соединенных Штатов, вам настоятельно рекомендуется найти и понять свои юридические обязательства в любой стране, в которой вы находитесь.)

Закон о защите детей в Интернете (CIPA)

Español | 한국어 |繁體中文 | тагальский | Tiếng Việt

Закон о защите детей в Интернете (CIPA) был принят Конгрессом в 2000 году для решения проблем, связанных с доступом детей к непристойному или вредному контенту в Интернете. CIPA предъявляет определенные требования к школам или библиотекам, которые получают скидки на доступ в Интернет или внутренние соединения в рамках программы E-rate — программы, которая делает определенные коммуникационные услуги и продукты более доступными для соответствующих школ и библиотек. В начале 2001 года FCC выпустила правила, реализующие CIPA , и в 2011 году представили обновления этих правил.

Что требует
CIPA

Школы и библиотеки, подпадающие под действие CIPA , не могут получать скидки, предлагаемые программой E-rate, если они не подтвердят, что у них есть интернет-безопасность. политика, включающая меры по защите технологий. Меры защиты должны блокировать или фильтровать доступ в Интернет к изображениям, которые: (а) непристойны; (б) детская порнография; или (c) вредные для несовершеннолетних (для компьютеров, к которым имеют доступ несовершеннолетние). Прежде чем принять эту политику безопасности в Интернете, школы и библиотеки должны заблаговременно уведомить об этом и провести по крайней мере одно публичное слушание или собрание для рассмотрения предложения.

Школы, подпадающие под действие CIPA , имеют два дополнительных сертификационных требования: 1) их политика безопасности в Интернете должна включать мониторинг действий несовершеннолетних в Интернете; и 2) в соответствии с требованиями Закона о защите детей в 21 веке они должны обеспечивать обучение несовершеннолетних надлежащему поведению в Интернете, включая взаимодействие с другими людьми на веб-сайтах социальных сетей и в чатах, а также осведомленность о киберзапугивании и реагирование на него.

Школы и библиотеки под CIPA обязаны принять и внедрить политику безопасности в Интернете, адресованную:

  • Доступ несовершеннолетних к неприемлемым материалам в Интернете;
  • Охрана и безопасность несовершеннолетних при использовании электронной почты, чатов и других форм прямого электронного общения;
  • Несанкционированный доступ, в том числе так называемый «взлом», и другие противоправные действия несовершеннолетних в сети;
  • Несанкционированное разглашение, использование и распространение личной информации о несовершеннолетних; и
  • Меры по ограничению доступа несовершеннолетних к вредным для них материалам.

Школы и библиотеки должны подтвердить, что они соответствуют требованиям CIPA , прежде чем они смогут получать финансирование по ставке E.

  • CIPA не распространяется на школы и библиотеки, получающие скидки только на телекоммуникационные услуги;
  • Уполномоченное лицо может отключить меру блокировки или фильтрации во время использования взрослым, чтобы обеспечить доступ для добросовестного исследования или других законных целей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts