Правила поведения детей в группе детского сада в картинках: Правила поведения в группе детского сада в картинках

Как вести себя при пожаре в детском саду или школе — Памятка по пожарной безопасности

Если вы сидите на занятии в детском саду или на уроке в школе и слышите три прерывистых звонка, это значит, что в здании возник пожар. Необходима эвакуация. Цель эвакуации — спасти людей. 

Чтобы вы знали, как вести себя при пожаре, спасатели часто проводят учебные эвакуации в детских садах и школах. Давайте вспомним ваши действия при эвакуации: 
— главное: сохраняйте спокойствие и слушайте своего педагога, именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас; 
— если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно – марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону; 
— если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком; 
— на улице педагог еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди.

 

Если рядом с вами нет взрослого: 
— звоните в пожарную охрану по телефону «01» и сообщите: адрес, что и где горит, фамилию и номер телефона; 
— не бойтесь, зовите на помощь взрослых, даже если пожар произошел по вашей вине; 
— не прячьтесь, иначе пожарные могут вас не найти; 
— по возможности, немедленно, покиньте помещение через входную дверь; 
— если путь к главной двери отрезан огнем и дымом, выходите на балкон. Не прыгайте! Громко зовите на помощь. Не забудьте плотно закрыть за собой балконную дверь; 
— еще один путь спасения – окно! Прежде, чем открыть окно, закройте и уплотните дверь в помещение любыми тряпками или мебелью. Зовите на помощь, а когда призыв о помощи будет услышан, ложитесь на пол, где меньше дыма. Закройте нос и рот влажной тряпкой и ждите пожарных. Вас обязательно спасут! 

Помни: важна быстрая реакция в первые минуты. Главное – слушайте педагога, не теряйте спокойствия и будьте готовы к действиям!

Правила для персонала образовательных учреждений
Необходимо помнить, что в учебных классах образовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течение 5-10 минут становится смертельным. Вот почему при чрезвычайной ситуации пожара в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными ранее планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара. 

Порядок действий учителя при пожаре:

  • Не поддаваться панике самому и успокоить детей.

  • В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов.

  • Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся.

  • Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал.

  • Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.

  • По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам. Учитель должен неотлучно находиться рядом с выведенными из зданиям обучающимися.

Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания. Если на окнах металлические решетки, их необходимо тут же открыть. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы бойцы немедленно приступили к эвакуации детей через окна. Учитель в таком случае покидает класс последним.

правила поведения и полезные советы

Мы уже писали статью о том, как много всего раздражает родителей в детсадовских и школьных чатах в WhatsApp. Кстати, в опросе «Что вас бесит больше всего?» лидирует вариант: «Все». Поэтому мы решили предложить вам инструкцию по применению этих самых групп, а именно — правила поведения в современных чатах такого типа и инструкцию по отключению назойливых уведомлений и загрузки фото. Ведь если перестать видеть все эти 500 сообщений в час, то они и не будут так раздражать.

Итак, как сделать родительскую группу в мессенджере лучше и приятнее?

Современные правила переписки

1. Попытайтесь донести до окружающих мысль, что в родительском чате должна быть только важная информация. Для остальных обсуждений и болтовни можно создать отдельный чатик. Например, есть чат «5 Б класс». И в нем куча мам делятся рецептами пирогов с котятами. Создайте еще один чат с названием «5 Б чат болталка» и пригласите туда всех родителей. Пусть в официальной группе будут только объявления от учителя, а все «левые» обсуждения происходят в отдельной группе. Ну и сами не забывайте, что советы по отбеливанию лба подорожником, это в другой чат.

2. Если учитель написал в чат: «Приходим завтра к 8 копать картошку», не стоит отвечать: «Спасибо, Антошка придет». Такие сообщения пошлет половина класса, информативности в них нет, а пиликанья много. Отвечайте, только если вы точно не придете или вам задали вопрос: «Кто сможет прийти завтра к 8?».

9 ПРИЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА

3. Есть негласное правило, касающееся вопросов вроде: «Кто сможет прийти и помочь с переносом парт?». Если вы НЕ можете — не пишите. Спрашивали не про тех, кто не может и тем более не о причинах этого («У нас на даче просто будут устанавливать бассейн, надо ехать, а так бы пришли»), а о тех, кто придет, чтобы составить список.

4. Не пишите таким образом:

Это одно сообщение. Писать его надо не по частям, а целиком.

5. Личные вопросы можно обсуждать в личной беседе. Если в общей группе мама написала, что все девочки класса приглашены на день рождения ее дочки, не стоит там же спрашивать: «Ой, а когда, ой, а что дарить???». Родителям мальчиков это не интересно. Напишите личное сообщение, а лучше предложите создать отдельный чат с обсуждением этого вопроса для всех приглашенных. Это касается и личных вопросов учителю, о которых не обязательно знать всем.

6. Учитывайте время, в которое вы пишете сообщение. Придерживайтесь правила — не раньше 7, не позже 22.00. Это то время, в которое, скорее всего, бодрствуют дети и их родители. Писать ночью или рано утром некрасиво, если информация не очень срочная. Если вы в 4 утра узнали, что в школу забралась стая диких сурикатов и приходить, пока их не выкурят, не надо, можно написать и в 4, но лучше подождать до 7. Вряд ли дети выйдут из дома раньше, чем родители это прочтут. А если вы в 4 утра узнали, что учитель биологии встречается с учителем физики — то это совершенно несрочная информация, оставьте ее на потом. А лучше вообще оставьте.

КАК ВЛИЯЕТ ИНТЕРНЕТ НА ДЕТСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ?

7. Пишите грамотно. Постарайтесь хотя бы в официальном чате ставить запятые, отказаться от смайликов. В чате-болталке это правило можно не соблюдать, но все же помните, что многих бесят грамматические ошибки, сюси-пуси и огромное количество смайлов.

8. Не надо присылать в чат открытки. Они никому, по сути, не нужны. Тогда зачем? Если вы не поздравите родителей одноклассников с Пасхой, никто не обидится. А вот если в чат придет 10 картинок с куличами и зайчиками, кого-то это может и взбесить на 10-ый раз. Также не нужно на каждую из открыток отвечать что-то вроде: «Спасибочки!!! И вас!!!». Если вам очень хочется поздравить родителей с каким-то праздником (крупным, а не Днем шахтера), просто напишите сообщение с поздравлением. Это, к тому же, и более искренне, чем скачанная картинка.

9. То же самое касается и смешных картиночек. Чувство юмора у всех разное. Поэтому обилие «смешных» картинок в общем чате может раздражать тех, кому это забавным не кажется.

10. Не переходите на личности и не сплетничайте. Будьте вежливы. И представьте, что это не Интернет-общение, а разговор вживую на родительском собрании. Говорите только то, что сказали бы в лицо и при всех.

Инструкция по применению

Не все родители разбираются в том, как упростить себе жизнь, не выходя из раздражающей родительской группы в WhatsApp. Очень многие мамы и папы жалуются, что не могут отключить пиликанье чата во время рабочего совещания, или что постоянные открытки с поздравлением забивают память их телефона. Поэтому редакция Tlum.Ru решила дать ответ на два этих насущных вопроса.

Как отключить уведомления

Чтобы отключить надоедающие уведомления нужно зайти в мессенджер, нажать кнопку в верхнем правом углу (на Android — три точки, на iOS — ручка над листком бумаги) и выбрать пункт «Настройки». Зайдите в пункт «Уведомления». Здесь вы можете снять галочку с «Звуки в чате» — это отключит звук для входящих и исходящих сообщений во всех чатах. Чтобы отключить уведомления, нажмите на пункт «Всплывающее уведомление» и выбирайте «Без всплывающих окон».

Также можно отключить уведомление конкретно одной группы. Зайдите в чат группы, нажмите на название группы сверху и выберите пункт «Без уведомлений». Или в окне группы нажмите на значок в верхнем правом углу и, нажав клавишу «Без уведомлений», выбирайте нужное вам время: «8 часов», «1 неделя» или «1 год». При этом вы можете включить или отключить всплывающие уведомления, нажав или сняв галочку в пункте «Показывать уведомления».

КАК ВЫТАЩИТЬ РЕБЕНКА ИЗ ТЕЛЕФОНА?

Как отключить загрузку картинок

Зайдите в мессенджер, нажмите на значок в правом верхнем углу и выберете пункт «Настройки». В открывшемся окне нажмите на пункт «Данные». Далее вы можете выбрать свои настройки для трех пунктов «Мобильная сеть», «Wi-Fi» и «В роуминге». Нажав на один из этих пунктов, поставьте галочки только там, где вам нужно. Нет галочек — файл не станет загружаться автоматически, для его загрузки вы должны будете по нему щелкнуть.

Если вы боитесь, что картинки съедят ваш трафик на телефоне, логичнее всего снять все галочки во всех пунктах кроме Wi-Fi. А если картинки мешают вам, забивая память телефона, просто снимите галочки во всех пунктах, а действительно нужные файлы загружайте, кликнув на них вручную.

Терпения вам и адекватных собеседников!

 

Интересное по теме:
Как защитить детей в Интернете?
Дети-хакеры, которые обошли систему

Как научить дошкольников следовать правилам

Цитата доктора Росса В. Грина «Дети преуспевают, если могут» была руководящим принципом в моей практике социальной работы, путеводной звездой, которая держала меня на правильном пути во время трудные моменты, возникающие при работе с детьми раннего возраста в дошкольных учреждениях. Когда кажется, что учащиеся намеренно игнорируют правила и ожидания, педагоги могут чувствовать себя сбитыми с толку и разочарованными и думать, что учащиеся противостоят друг другу. Но если педагоги дошкольного образования сосредоточатся на идее о том, что дети учатся хорошо, если могут, они обнаружат, что «оппозиционное» поведение ученика на самом деле является ценной информацией о его способность следовать правилам и ожиданиям в классе.

Юные ученики хотят следовать правилам и будут — если смогут. И если они еще не умеют, вы можете быть уверены, зная, что их можно научить этому.

Соблюдение правил — обучаемый социальный навык

Правила — это предписанные руководства для ожидаемого поведения. Одним из самых ярких примеров предписанного руководства по поведению в дошкольном возрасте являются ожидания в отношении времени круга: смотрящие глаза, слушающие уши, тихие рты, руки на коленях и ноги, скрещенные в яблочном пюре.

Я постоянно наблюдаю, как учителя говорят «Дай мне пять» во время кружков, чтобы дать ученикам понять, что нужно подготовиться, и как напоминание о необходимости слушать всем телом, когда им трудно. Однако может показаться, что выполнение учениками требования «дай пять» часто служит созданию спокойного, тихого круга, в котором может происходить академическое обучение. Тем не менее, понимание и приобретение способности следовать правилам в классе также является набором навыков, которым необходимо обучать. Ожидание быть тихим, внимательным, ждать своей очереди говорить и иметь нежные руки — это социальные навыки, представленные в подходящей для развития и увлекательной форме.

Социальные навыки необходимы для того, чтобы получать удовольствие от отношений, эффективно общаться с другими людьми, совместно решать проблемы и ориентироваться в правилах и ожиданиях общества. Как воспитатели дошкольного образования, мы можем терпеливо направлять юных учеников, предоставляя им заботливое и безопасное пространство для изучения и отработки этих навыков в структурированной обстановке.

Игра в игры — упражнение в саморегуляции

Обучение в игровой форме дает преподавателям множество естественных возможностей научить учащихся соблюдению правил и ожиданий. Подходящие для развития настольные игры, такие как «Страна конфет», «Ловушки и лестницы» и «Йети в моих спагетти», — отличный способ научить детей ходить по очереди, терпеливо ждать и следовать указаниям игры.

Я играю в эти игры индивидуально с учащимися, которым нужна дополнительная поддержка в регулировании, чтобы дождаться своей очереди, справиться со своим разочарованием, когда они проигрывают, или понять логистику игры. Во время игры я хвалю конкретно и положительно и обязательно говорю, что весело играть с кем-то, кто следует правилам игры.

Когда дети дошкольного возраста играют, у них может легко вспыхнуть гнев, из-за чего детям становится труднее оставаться достаточно упорядоченными, чтобы следовать правилам. Неизбежно, один ученик пытается пропустить чью-то очередь. Я обнаружил, что предоставление позитивных рекомендаций и представление обмана как выбора, который приводит к естественным последствиям: «Я знаю, что играть по правилам не всегда весело. Вы можете продолжать обманывать, но ваши друзья могут не захотеть играть с вами. Или вы можете играть правильно и продолжать играть с ними »часто этого достаточно, чтобы вернуть игру в нужное русло.

Моделирование ожидаемого поведения для младших школьников

Моделирование ожиданий в классе также является эффективной стратегией. В одном из классов, которые я поддерживаю, мы с учителем вместе со студентами создали обещание класса. Одной из самых больших проблем для нас является уровень шума студентов, и мне часто приходится повышать голос, чтобы меня услышали. Когда это происходит, я задаю открытые вопросы, чтобы побудить учащихся задуматься о нашем обещании для класса. «Почему мисс Меган должна повышать голос прямо сейчас?» Я продолжаю это, говоря им, что я тоже должен следовать нашему обещанию и моделировать, используя свой внутренний голос.

Полезны и другие известные стратегии, такие как рассказ детям о том, что мы хотим, чтобы они делали (ходьба или бег), или предложение визуальной поддержки, которая использует как текст, так и изображения, чтобы показать детям, каковы их ожидания. Вы можете стратегически разместить плакаты или карточки-подсказки в классе, чтобы закрепить ожидания и стратегии решения проблем мультисенсорным способом. В одном из классов, которые я поддерживаю, я часто подвожу учащихся к доске стратегий решения проблем, которую я создал, чтобы показать им, как выглядит ожидаемое поведение, что облегчает им понимание того, что им нужно делать.

Подумайте, подходят ли правила, и будьте гибкими

Педагогам важно интересоваться, почему ребенок не соблюдает правила. Соответствуют ли правила развитию? Являются ли они инклюзивными? Для некоторых детей такое ожидание, как слушание всем телом, невозможно по целому ряду причин.

Многие из детей, с которыми я работаю, пострадали от хронического токсического стресса и других неблагоприятных детских событий, что затрудняет саморегуляцию в дошкольных учреждениях. Я также работал с детьми, у которых есть задержки в развитии и которые нуждаются в дополнительной поддержке и приспособлениях, чтобы успешно оправдать ожидания. Использование гибких сидений (качающиеся стулья, кубические стулья и балансировочные мячи) для детей, у которых могут быть проблемы с крупной моторикой, и предоставление учащимся возможности использовать ерзание, если неподвижные руки являются проблемой во время кружка, — это всего лишь два примера того, как предоставление приспособлений облегчает задачу. чтобы учащиеся соответствовали ожиданиям в классе.

Любопытство к нашим ученикам и гибкость в отношении того, как соблюдаются правила и ожидания, иногда могут быть наиболее эффективной стратегией преподавателя. Многим из моих учеников нужна дополнительная поддержка, чтобы оправдать ожидания, связанные с тем, чтобы держать руки при себе и сохранять порядок во время кружка. Я заметил, что один ученик особенно часто проявлял сенсорное поведение, например, бегал по комнате, грубо играл с другими и не осознавал, что слишком сильно толкает свой стул. Когда другие дети подходили к нему слишком близко, он становился перевозбужденным и использовал свои руки, чтобы сообщить о своей потребности в пространстве.

Получив эти новые знания, мы вместе разработали сценарий, который он мог бы использовать, когда чувствовал себя некомфортно, и мы разыграли ролевую игру, чтобы он мог попрактиковаться в использовании этого языка. Мы также вместе играли в настольные игры, чтобы у него была естественная возможность практиковать стратегии саморегуляции. Я работал с его учителем, чтобы переместить его место в конец группы, что дало ему доступ к утяжеленной подушке для коленей, которая давала сенсорную информацию, необходимую его мозгу и телу, чтобы оставаться в равновесии во время круга. Со временем этому ученику стало намного легче следовать правилам в классе, потому что у него были навыки и поддержка, чтобы следовать им.

Обучая учащихся тому, как они должны соблюдать правила, воспитатели дошкольного образования настраивают маленьких детей на успех, давая им возможность преуспеть.

Классные правила и ожидания в дошкольных учреждениях

Начиная с первого дня занятий все учителя преподают правила класса.

В моей школе действуют общешкольные правила как часть PBIS (Вмешательства и поддержка позитивного поведения). Наши правила: «Мы заботимся о себе, друг о друге, нашей школе и нашем мире». Я ЛЮБЛЮ наши правила. Словарный запас простой, поэтому дошкольники могут их понять. Вот плакат, который я создал с нашими школьными правилами, и разместил его в своем кругу.

Каждое правило вводим отдельно, а не все сразу. Для дошкольника это было бы очень тяжело. В первую очередь мы сосредотачиваемся на обучении правилу «мы заботимся о наших друзьях». Это самое сложное правило для студентов. Мы всегда объясняем правило в конкретных терминах студентам, чтобы они поняли, что это за правило и как оно выглядит.

Подсказываем, много-много! Предоставление словесных, визуальных и физических подсказок или сигналов может помочь учащемуся следовать правилу с вашей помощью. «Давайте позаботимся о нашем друге и обнимем его, потому что ему грустно». Если вы войдете в мой класс в первый учебный месяц, вы услышите, как мы говорим «давайте позаботимся о наших друзьях и _______» много-много раз.

Вы также услышите, как студенты используют этот язык! Мне нравится, когда вы слышите, как маленький трехлетний ребенок рассказывает учителю, как он заботился о своем друге! Удивительный!

Практика, Практика, Практика  Мы предоставляем студентам МНОГО возможностей практиковать правила (в течение всего года). Есть так много забавных практических занятий, которые мы делаем, чтобы обучать правилам, например, создавать учебники для занятий по каждому правилу, вести дневник или рисовать картинки о конкретном правиле, разыгрывать, как выглядит правило, создавать плакаты-коллажи правил и использовать детские книги. . Я ЛЮБЛЮ обучать социальным навыкам с помощью книг!

Мы также создаем небольшие группы, чтобы помочь учащимся практиковать правила.    Например,  можно попросить 8 учащихся выполнить художественное задание, а из них выложить только 5 клеевых стержней. Учащиеся могут
попрактиковаться в ожидании и использовании клеевых стержней по очереди с учителем для поддержки. Возможно, это не всегда основной навык, над которым мы работаем, но я всегда стараюсь украдкой обучать социальным навыкам, когда могу!

Модель, Модель, Модель  Мы всегда демонстрируем, как следовать правилам со студентами. Мы произносим вслух все, о чем думаем, когда делаем что-то.

«Я могу позаботиться о своей подруге, слушая ее, потому что она
говорит». Они ВСЕГДА наблюдают за нами и слушают нас, так почему бы не сделать их обучающими моментами.

Наши правила очень общие, поэтому учащиеся могут «позаботиться о своих друзьях» разными способами. Я создал раздаточный материал, чтобы поделиться с персоналом и семьями о том, как выглядят правила.

Похвала и указание на то, что учащиеся соблюдают правила, помогают нам развивать позитивные отношения с учащимися. Похвала ОЧЕНЬ важна! Вы никогда не сможете дать достаточно похвалы, если похвала конкретна! Например, я могу сказать: «Отличная работа — заботиться о нашей школе и выбрасывать мусор, который был на полу!» Я хотел сообщить родителям, что их ребенок соблюдает правила, поэтому я создал «Позитивные домашние заметки»! Я очень рад использовать их в следующем году! К каждому правилу есть примечание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts