Правила поведения детей в картинках в детском саду: Правила поведения в группе детского сада в картинках

Картотека «Правила поведения в детском саду».

ДЕТСАДОВСКИЙ ЭТИКЕТ: КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу,
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.

По утрам просыпайся вовремя 

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришёл опять –
Эй, друзья, пора вставать!

 

 

 

 

В детском саду не плачь о маме 

Мама белого Котёнка
В детский садик привела,
Но пушистого ребёнка
Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за её подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шёл.

Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: «Ах!»,
От Котёнка отцепилась
И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

 

 

Во всём слушайся воспитателя 

Наш Котёнок разревелся
В раздевалке, на полу,
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка,
И она к другим ушла.

А Котёнок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тётя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.

 

Помогай друзьям мириться 

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая мышка сказала:
– Не надо, детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.

Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметим, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то –
Спешите мирить!

 

 

 

 

Береги игрушки 

Заяц с куколкой играл –
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину –
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашёл –
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял –
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!

Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

 

 

Старайся выглядеть опрятно 

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр,
Это брюки, а не сыр.

Но, бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.

Так знакомый Поросёнок
Проводил свой день в саду.
Очень пачкался ребёнок
Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать –
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится.
Так, ребята, не годится!

 

 

 

Одевайся по погоде 

Если на дворе тепло,
Солнце с неба припекло
И дождя не будет вроде

— Одевайся по погоде!

Куртку на меху отложим!
Плащ тебе не нужен тоже!
Будешь бегать и играть
И на солнце загорать!

Надо всем всегда стараться
По погоде одеваться. 

 

 

 

 

 

 

Перед едой мой руки с мылом 

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.

Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Заболит тогда живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!

 


 

 

 

 

 

 

Учись пользоваться вилкой и ложкой 

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать –
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.

Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умей есть не спеша и аккуратно 

Медвежонок хлеб жевал –
Крошки хлебные ронял.


Говорил с набитым ртом –
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот –
Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
— Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.

 


 

 

 

 

 

Не балуйся за столом 

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.

Не привередничай и ешь всё, что дают в детском саду 

За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
– Эту кашу не хотим!
Чёрный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут –
Ешьте всё, что вам дадут!

 

 

Помогай нянечке накрывать на стол 

В группе завтракать хотят,
Все вокруг помочь спешат
На столы носить посуду.
Только Ёж сказал: – Не буду!

Не пойду я, посижу,

И на вас я погляжу!
Не желаю помогать,
Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.
Все Ежа не уважают.
Сам он маленький совсем,
А какая лень большая!

 

 

 

 

Помогай нянечке убирать посуду со столов 



Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?

Кто посуду унесёт?
Кто столы потом протрёт?

Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка быстренько, без слов,
Убираем со столов!

И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!

 

 

 

 

 

 

 

Умей играть самостоятельно 

Все игрушки разобрали,
Белке не хватило.
Все вокруг неё играли,
А она грустила.
Но грустить ей надоело –
Белка принялась за дело:
Стулья сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.

Прибежали все зверюшки,
Белке стали помогать,
Принесли свои игрушки –

В теремок хотят играть.
С Белочки пример берите:
Нет игрушек – не грустите.
Игры выдумайте сами

Из того, что под руками.

 

 

 

Не стесняйся участвовать в мероприятиях 

Праздник, праздник отмечают!
Дружно звери выступают,
Все танцуют и поют
И Ежа к себе зовут.

Но свернулся он в клубок,
Закатился в уголок,
Только выглянул оттуда,
Чтоб сказать: «А я не буду
Выступать, не собираюсь,
Потому что я стесняюсь».

Но не прав колючий Ёжик:
Вдруг откроется талант?
Засверкать на сцене может
Настоящий бриллиант!

Нет таланта? И не надо!
Это тоже не беда.
Нужно быть со всеми рядом,
Будет весело тогда!

Значит, надо постараться,
Не бояться, не стесняться.

Учись ладить с ребятами 
Раньше маленький Пингвин
Был совсем-совсем один,
Он с другими не играл
И поэтому скучал.

Но теперь он изменился.
Он со всеми подружился,
Веселится и хохочет,
Уходить домой не хочет.

Ведь с друзьями интересно –
Это каждому известно!

 

 

 

 

 

 

 

Решай споры словами, а не кулаками 

Играть с Енотом не любили.
Не раз Еноту говорили,
Что в споре кулаки мешают:
Они проблемы не решают!

Енот понять и не пытался.
Чуть что – он сразу с кем-то дрался.
И вот теперь один сидит,
Вздыхает тяжко и грустит.

Никто с ним больше не играет,
К себе его не приглашает.
Всё просто, если разобраться:
Не надо вам с друзьями драться!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сам убирай свою постель 

Поспали? Что ж, пора вставать,
Свои постельки заправлять.

Хоть очень Белочка старалась,
Сначала плохо получалось.
Она пока ещё мала –
Но всё же справилась, смогла.

А вот ленивый Бегемот
На помощь нянечку зовёт
И ждёт, когда же за него
Здесь уберут постель его.

Ребята, вы должны стараться
С постелью сами управляться
И застилать её опрятно,
Красиво, ровно, аккуратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не прячься от воспитателя 

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.

Звать, воспитательница стала –
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.

Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: — В прятки не играй,
Позвали — сразу отвечай.

Ну, а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!

 

 

Сначала подумай, потом сделай 

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!

Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!

Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не бери в рот грязные предметы 

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!

Грязь — вредна, она опасна,
В ней — микробы! Это ясно? 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Если что-то болит, скажи воспитателю 

Утенок очень грустным был,
Но ничего не говорил,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл.

Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: — Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?

Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?

Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.

 

Не стесняйся отпроситься в туалет 

Зайчик крепко спал сначала.
Вдруг проснулся, ясно стало –
В туалет пора сходить.
Не осмелился спросить,
Можно выйти или нет,
Чтобы сбегать в туалет.

Он молчал, терпел, старался,
Крепко за живот держался,
Зубы сжал что было сил –
Но кроватку промочил!
И живот потом болел.
Так зачем же он терпел?!

Это вредно, в самом деле!
Если очень захотели,
То беды здесь, право, нет
Отпроситься в туалет.
Воспитатель никогда
Вам не сделает вреда.

 

 

 

 

 

 

 

После туалета обязательно мой руки 

Милый друг, запомни это –
Руки после туалета
Вымой теплою водой.

Чтобы не попали в рот,
Чтоб не заболел живот,
Чтоб с тобой, мой друг, беда
Не случилась никогда! 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Не дразнись и не обзывайся 

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайца, Белочку, Собаку,
Льва и Крокодила.

Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи –
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.

Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!

Будут все с тобой дружить,
Веселее станет жить.

 

 

 

 

 

 

 

Не обманывай и не сплетничай 

Ягнёнок хотя был
По возрасту мал,
Охотно он сплетни
Про всех сочинял.

Всегда очень плохо
Про всех говорил,
За это с Ягнёнка
Никто не любил.

И с ним не играют, не верят ему:
– Рассказывай сказки себе самому!
Когда вы не знаете, что рассказать,
То лучше, наверное, просто молчать.

 

 

 

 

Спи во время тихого часа 

Поиграли звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Выспался – спокойно жди подъёма 

На исходе тихий час,
Крепкий сон ушёл от вас.
Если вам уже не спится,
Всё ж не стоит веселиться,
И не надо баловаться
И подушками кидаться.
По кроватям прыгать лихо.
Полежите лучше тихо.
Чтобы перья не летели,
Как февральские метели.
Полежите, помолчите
И подъёма подождите.

 

 

 


 

 

 

 

Собираясь на прогулку, одевайся быстрее 
Пора на прогулку! Спеши одеваться!
Но начал Бобрёнок пыхтеть и копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он всё сидит в раздевалке: – А я?
Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать 
От весёлых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!

 

На прогулке не пачкайся 

Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.

Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.
Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
— Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!



Не ходи в мокрой одежде 

Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,
Промокли и варежки их, и штанишки.

В сушилку бы нужно им все положить,
Они ж позабыли штаны просушить.

На улице холод, зима и мороз,
Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!

Сушите одежду, советую вам,
Чтоб в мокром потом не идти по домам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не уходи из детского сада один, дождись родителей 

Зайчик мамы не дождался
И домой засобирался:
– Мне совсем недалеко,
Добегу один легко!

Тётя Утка не пускает,
Зайцу строго объясняет:
– Никогда, прошу, друг мой,
Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,
Только с мамой уходи!

Уходя домой, отпросись у воспитателя 
Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тёти,
Вы сейчас домой пойдёте.

Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошёл.

Не уходи из детского сада с незнакомцами 

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козлёнком пришёл в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: – Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживай, Козлик, пойдём
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.

Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!

Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!


 

 

 

 

 

 

 

 

Люби детский сад – твой второй дом 

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь себе друзей находят,
На прогулки с ними ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Так тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

 

 

 

 

Правила поведения детей, посещающих муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №8 г. Владивостока»

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

Правила поведения детей, посещающих муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №8 г. Владивостока «

На основании статьи 52 п. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании» родители (законные представители) детей несут ответственность за их воспитание. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми воспитанниками

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 г. Владивостока». Настоящие правила распространяются на воспитанников детского сада, как на территории детского сада, так и во время мероприятий, проводимых за его пределами.

Основная цель Правил — создание благоприятной обстановки для развития и воспитания детей, безопасных условий пребывания в детском саду и на его территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.

I. Общие положения

1.Воспитанники должны уважать законные права участников образовательного процесса:

Детей, работников детского сада, родителей.

2.  Все конфликты и недоразумения решать с соблюдением п.1

3.  Воспитанники детского сада ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.

Основные правила поведения в МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №8 г. Владивостока.

Дети должны:

Проявлять уважение к старшим;

Обращаться к воспитателям и младшим воспитателям по имени, отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым — тоже на «Вы».

Старшие дошкольники пропускают вперед младших дошкольников; мальчики — девочек.

Уважительно и вежливо относиться к работникам детского сада.

  Спускаться и подниматься по лестницам, держась за поручни, соблюдать дистанцию, не толкать и не перегонять друг друга.

Не кричать, говорить спокойно. 

Дошкольники должны проявлять внимание и осторожность во время еды.

 Дети 5-7 лет должны знать номера телефонов экстренной помощи, а также свой домашний адрес и номер домашнего телефона.

Помогать другим, когда им нужна помощь;

Аккуратно обращаться с игрушками и другими предметами развивающей среды, а также со своими и чужими вещами;

Выполнять требования воспитателей и других работников детского сада.

  

2. В детском саду запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья детей:

 

2.1.      Залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;

2.2. Бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и дверей,
открывающихся в коридор и в других местах, не приспособленных для игр;

Использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории детского сада;

Детям не разрешается ходить по коридорам без сопровождения взрослого во время переноски горячей пищи;

Толкать друг друга, бросаться предметами в детей и взрослых применять физическую силу;

Детям самостоятельно (без разрешения воспитателя и сопровождающего взрослого) уходить из детского сада и с его территории;

Приносить и использовать в детском саду и на его территории
колющие и режущие предметы, зажигалки, пиротехнические изделия, газовые
баллончики, сигареты, таблетки и другие предметы, представляющие угрозу для жизни и здоровья детей;

 Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.

 Бегать на территории и в здании детского сада без разрешения взрослых; устраивать драки, участвовать в драках;

 Пинать, щипать, кусать других детей;

Ломать игрушки и оборудование.

Без разрешения взрослых покидать групповую комнату

Совершать действия, которые могут причинить вред здоровью, как себе, так и окружающим;

2.3. Брать в рот посторонние предметы (как в группе, так и на территории д/с), пить воду из-под крана;

2.4. Брать чужие личные вещи детей и взрослых.

 

3.    Дети  должны    сообщать    о плохом самочувствии воспитателям или другим работникам детского сада.

 

4. Основные правила поведения в группе.

4.1.  Не пользоваться сломанными игрушками, оборудованием.

4.2. Соблюдать осторожность, если необходимо пройти по мокрому полу.

4.3. Во время раздачи пищи дети не должны находиться возле столов.

4.4. Не трогать медикаменты, моющие средства, не прикасаться к электроприборам и розеткам.

4.5. Не раскачиваться на стульях во время приема пищи и занятий.

4.6. Соблюдать правила техники безопасности во время занятий по продуктивной деятельности.    

5. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

5.1.      На музыкальные занятия приходить в опрятном внешнем виде, на танцевальные и спортивные занятия в соответствующей форме  (кроме групп раннего возраста).

5.2.      Дети должны приходить в зал без игрушек.

5.3.      Дети не должны раскачиваться на стульях во время пения.

5.4.      Во время непредвиденной ситуации с одеждой или обувью дети должны выйти из строя.

5.5.      Во время подвижной игры бегать только в одном направлении, начиная с раннего возраста.

5.6.      При плохом самочувствии ребенок должен сообщить взрослому.

5.7.      Для индивидуальных занятий дети приходят и уходят из зала только в сопровождении воспитателя, инструктора по физкультуре или музыкального руководителя.

5.8.      По окончании массовых мероприятий дети могут пользоваться обеими дверями зала, не создавая толчеи и паники.    

 

6.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЧАСТКЕ.

 

6.1.        Выходить на участок только в присутствии воспитателя или работника его заменяющего.

6.2.        Не покидать своего участка без разрешения воспитателя.

6.3.        Не подбирать инородные для участка предметы без ведома взрослого.

6.4.        Запрещается лазать по ограждениям, деревьям, заборам, брать в руки, в рот грязные предметы, снег, сосульки бросать друг друга песком, землей, камешками.

6.5.        Не вступать в беседу с незнакомыми людьми, не брать ничего у них из рук.

6.6.        Запрещается трогать руками опасные и ядовитые растения, грибы, животных, пробовать их на вкус.

6.7.        Не разрешается пользоваться неисправным оборудованием.

 

7. Заключительные положения

7.1. За нарушение настоящих Правил поведения воспитанников в детском саду к детям применяются меры воспитательного воздействия. За грубые и неоднократные нарушения требований Правил несут ответственность родители ребенка.

Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые и за пределами детского сада.

7.2.Настоящие Правила доводятся до сведения всех воспитанников и родителей (законных представителей), помещаются в доступном месте для ознакомления.

 


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Печатные правила для занятий в классе с соответствующими иллюстрациями

Ниже приведены стратегии и советы по внедрению правил в классе.

Скачать

Установите свои правила.

Наличие правил/ожиданий поведения в классе — отличный способ поощрения позитивного поведения, если их правильно использовать. Чтобы правила были эффективными: делайте их краткими и содержательными, не используйте слишком много правил (от 3 до 5 — хорошее эмпирическое правило) и формулируйте их в положительном ключе (дети лучше реагируют, когда вы говорите им, что делать вместо этого). чего не делать).

Чтобы установить правила, просмотрите их вместе с классом, как только вы их разместите.

Некоторым учителям нравится создавать правила с участием учеников.

После того, как вы опубликуете правила и ознакомитесь с ними в классе, попросите всех учащихся подписать соглашение о ежедневном их соблюдении.

Соблюдайте правила в классе.

Каждое утро повторяйте правила вместе с классом. Вы даже можете выбрать одного ученика каждый день, чтобы читать их.

Возможно, вам придется просматривать правила каждый день в течение всего года или, по крайней мере, до тех пор, пока все учащиеся не будут соблюдать правила каждый день.

В некоторых классах может потребоваться повторение правил один раз утром и один раз во второй половине дня.

Это может быть полезно для очень маленьких учеников или для класса, в котором есть несколько учеников с проблемным поведением.

Некоторым учащимся даже полезно заламинировать правила и повесить их на парту.

Исследование:

  • Обучение учащихся правилам и процедурам в начале года и их последовательное соблюдение в течение всего времени повышает академическую успеваемость учащихся и вовлеченность в выполнение заданий (Эвертсон, 19 лет).85; 1989 год; Эвертсон и Эммер, 1982; Джонсон, Стоунер и Грин, 1996).
  • Когда учителя непоследовательны в обеспечении соблюдения ожиданий, учащиеся теряют уверенность в том, каковы эти ожидания и применимы ли они к ним (Evertson, Emmer, & Worsham, 2003).

Если вы заметите, что ученик следует правилу, подкрепите его, признав его.

Например, вы можете сказать что-нибудь вслух учащемуся, например: «Спасибо, что поднял руку».

Вы можете дать им позитивный язык тела (например, показать большой палец вверх или улыбнуться) или сделать записку в конце занятия.

Сегодня вы много работали. Так держать!

Записка может быть полезна для учащихся, которые не любят, когда их хвалят перед всем классом (но, если похвала является постоянной частью занятий в классе, многих учеников это, вероятно, не смутит).

Вы также можете сообщить всему классу, когда у него хороший день (например, все сегодня хорошо поработали, соблюдая правила нашего класса).

Если учащиеся по-прежнему испытывают трудности с выполнением правил, вам, возможно, придется попробовать дополнительные меры, такие как создание системы, позволяющей учащимся получать привилегии, такие как «свободное время» или «выбор деятельности», за соблюдение требований класса.

Статья по теме: 18 идей в отношении перерывов/привилегий для повышения мотивации и участия учащихся

Некоторые считают, что мы не должны хвалить учащихся за правильные поступки, но конкретная обратная связь позволяет учащимся узнать, что мы ищем и чего хотим больше.

Помню, на одной из моих первых работ в сфере психического здоровья мой начальник сказал мне, что я усердно работаю с документами.

Это заставило меня продолжать быть усердным.

Это не вызвало никаких проблем в моей работе и не сделало так, чтобы я ничего не мог сделать без похвалы за это.

Людям нравится слышать, когда они поступают правильно, а затем часто хотят делать больше.

Что делать, если учащийся нарушает правило?

Если учащийся нарушает правило, вы можете использовать одну из следующих стратегий:

  • указать на правило как напоминание
  • смоделируйте правило (например, поднимите свою руку, чтобы напомнить учащемуся поднять свою)
  • сформулируйте правило (например, «поднимите руку и ждите ответа»)
  • пусть весь класс прочитает правило, на которое вы указываете (это полезно, если вы пытаетесь не выделять учащегося).

Для учащихся, постоянно испытывающих трудности с выполнением правил (которых должно быть немного, если у вас есть эффективная система), поговорите со своей школьной командой, чтобы обсудить, какие дополнительные стратегии могут быть полезны.

Я также рекомендую книгу «Как мотивировать учащихся и заставить их слушать вас» (39 основных стратегий управления классом), в которой более подробно рассматривается применение правил и другие стратегии управления классом.

Несмотря на то, что правила в классе полезны, если их соблюдать последовательно, многие стратегии в классе работают вместе, чтобы создать позитивный климат в классе.

Должны ли ваши правила быть размещены в визуальной форме?

Некоторые учащиеся не умеют читать, а некоторые понимают изображения лучше, чем словесный ввод.

Важно отображать правила класса (или школы) в наглядной форме.

Это может быть особенно полезно для очень маленьких учащихся и детей с потребностями в обработке речи, например, в спектре аутизма, или людей с нарушениями речи и языка.

Статья по теме: 15 стратегий поведения для детей с аутистическим спектром

Ниже приведен пример правил поведения в классе с наглядными пособиями. Есть четыре правила.

Они короткие, по существу и сформулированы в положительном ключе.

Под этим изображением находится загружаемая версия Microsoft Word, поэтому вы можете изменить ее в соответствии с потребностями вашего класса.

Загрузить

Например, правило «поднимите руку» может быть неуместным в классе, который в основном основан на групповой работе и взаимном обсуждении.

Как только вы получите то, что вам нравится, вы можете распечатать его.

Образование и поведение – держите взрослых на одной волне с детьми!

Вам также может понравиться:

  • Как ездить на школьном автобусе (социальное видео)
  • Шпаргалка по эффективным стратегиям поведения!
  • Десять лучших советов по дисциплине для детей с оппозиционно-вызывающим расстройством

Рэйчел Уайз

Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».

«Дети добиваются наилучших результатов, когда внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе) существует последовательность. Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».

www.educationandbehavior.com

Руководство по поведению детей – Кафе детского сада

Руководство по поведению детей

т вроде выравниваются. Философия раннего детства носит более профилактический характер — она показывает, как хорошее обучение может устранить плохое поведение детей. Занятия по управлению поведением предлагают множество стратегий для отдельных учеников, которые борются с поведением, но часто эти стратегии не подходят для маленьких детей. Я много думал о том, как направлять поведение учащихся таким образом, чтобы это было уместно и эффективно для маленьких детей.

После долгих исследований и практики я определил, что есть две важные части управления поведением, которые должен знать каждый учитель. Существует превентивное управление поведением, которое необходимо учителю для поддержания безопасности и порядка в классе. Это устранит многие недобросовестные действия, но не все. В случае плохого поведения существует реактивное управление поведением. Чтобы быть эффективным учителем, вы должны быть готовы к обоим видам управления поведением. Один из способов думать об этом похож на модель RTI.

Превентивное управление поведением

Превентивное управление поведением можно разбить на пять компонентов: язык учителя, организация класса, правила в классе, планирование перехода и обучение социальным навыкам.

Язык учителя

Самым важным инструментом управления поведением учителя является его язык. Учитель должен использовать рефлексивные и ответные утверждения, что означает комментирование усилий и интересов, а не пустую похвалу и оценку продуктов. Такой язык должен избегать использования я-высказываний, таких как «мне это нравится» или «это меня огорчает», потому что это не о том, чего хочет учитель — дети не должны следовать правилам или рисовать картинку, потому что это делает учителя счастливым. ! Все дело в детях, а не в учителе.

Выбор предложения также может играть решающую роль в языке учителя. При эффективном использовании выбор может стать лучшим другом учителя! Однако давайте выбор только тогда, когда есть выбор. Так много учителей попадают в рутину формулирования вещей в формате выбора. Например, «Хочешь пойти надеть куртку?» или «Надень куртку, ладно?» Добавляя одобрение или задавая вопросы, вы даете ребенку возможность сказать «нет». Поэтому, когда выбора нет, убедитесь, что ребенку ясно: «Тебе нужно надеть куртку. На улице холодно. Сегодня это не выбор».

При этом всякий раз, когда вы можете предложить учащимся выбор — и особенно когда имеете дело со учащимися, которые могут быть непокорными — предоставьте им два варианта (вы не хотите давать слишком много вариантов и перегружать ученика). Например: «Ты можешь надеть куртку сам, или я могу помочь тебе» (но вы НАДЕЛИ куртку).

Наконец, для языка учителя то, как вы говорите, так же важно, как и то, что вы говорите. Опуститесь на их уровень. Следите за своим тоном, потому что, когда мы расстроены поведением ученика, мы склонны показывать это разочарование в своем голосе. Важно сохранять спокойствие и использовать простые, четкие и прямые инструкции. Меньшее количество слов оказывает более сильное влияние при перенаправлении поведения. Скажите, что именно вы хотите, чтобы ребенок сделал. Вместо «Не беги!» скажите: «Ты можешь идти» или «Вернись и иди». Вместо «Не кидай мяч в окно» попробуйте «Вы можете бросить мяч туда. Хотите помочь найти друга?

Подготовка классной комнаты

При обустройстве классной комнаты важно задать себе несколько вопросов. Спросите себя: можете ли вы видеть все зоны в классе? Достаточно ли интересных материалов для обмена? Могут ли дети убирать и находить материалы самостоятельно? Есть ли какие-то тихие, уютные места, а также места, которые могут быть более громкими и игривыми? Наконец, подумайте о потоке детей. Есть ли места, где могут быть «пробки»? Если плохое поведение повторяется, подумайте, какую роль в возникновении проблемы может сыграть обстановка в классе. Может быть, вы можете передвинуть мебель или материалы, чтобы лучше поддерживать поведение в классе.

Правила в классе 

В каждом классе должны быть правила, обещания или ожидания, которые разрабатываются в классе и часто обсуждаются. Отличным ресурсом для создания правил в классе является Responsive Classroom The First Six Weeks . Как учитель, вы должны четко учить, моделировать и практиковать все ожидания и распорядок в классе, а также правила класса. Придумывая правила класса, они должны быть краткими и запоминающимися, и они должны быть написаны позитивным языком (что дети должны делать, а что не должны).

Мои правила: береги себя; заботиться о других; заботиться о классе; быть первым слушателем; и получайте удовольствие и учитесь. Всякий раз, когда я учу новую рутину или мы практикуем ожидания в классе, я всегда связываю это с правилом класса, которому мы следуем. О правилах класса следует говорить в течение всего года, и они должны быть вывешены где-нибудь в классе, где их могут видеть все дети. Я также прошу своих учеников подписать его, прежде чем мы его повесим.

Планирование переходов

Большинство проблем с поведением возникают во время перехода, но есть несколько простых способов предотвратить такое поведение. Первый шаг – подготовить детей к предстоящему переходу. В начале дня просмотрите свое расписание, которое должно быть вывешено, чтобы дети знали, чего ожидать в течение дня. Затем, когда приближается переход, предупредите детей: «Еще 5 минут». Если возможно, разместите наглядный таймер, чтобы дети могли видеть, сколько времени осталось.

Делайте переходы как можно короче. Если это невозможно, пусть дети чем-нибудь займутся, например, споют песенку или поиграют в игру. Например, сыграйте в игру «Я шпион» и предложите детям искать предметы в классе и задавать вопросы, или сыграйте в игру «Я думаю о» и подумайте о предмете или числе, а дети попытаются угадать, о чем вы мышление. Это отличные стратегии, потому что дети могут быть на своих следующих местах (в очереди или на коврике), готовые к работе, но поскольку им есть чем заняться, они будут демонстрировать ожидаемое поведение. Наконец, план для студентов, которые борются. Им может понадобиться дополнительное предупреждение, собственный таймер или конкретная переходная задача. Возможно, им даже придется совершить переход раньше. Познакомившись со своими учениками, вы поймете, что лучше всего работает для них.

Социальные навыки должны преподаваться в явном виде. Вместо того, чтобы просто сказать: «Будьте добры», вы должны быть конкретными. Скажите: «Ваше лицо/голос выглядят/звучат раздраженными. Тебя что-то беспокоит?» Вместо того, чтобы говорить студенту: «Говори красиво», скажите: «Вместо того, чтобы сказать: «Подвинься!», попробуйте: «Я сидел там и встал, чтобы сходить в туалет. Не могли бы вы сесть где-нибудь в другом месте?» Дети должны знать слова, которые нужно использовать, когда они расстроены или расстроены. Научите детей справляться с конфликтами, определять и выражать свои чувства и решать проблемы. Это нужно делать для всего класса, а также в тот момент, когда происходит проступок. Воспринимайте каждое плохое поведение как возможность научить новому социальному навыку.

Реагирование:   Реакция на плохое поведение

Когда мы видим плохое поведение, мы можем реагировать разными способами, и наше решение зависит от многих факторов, которые мы знаем об этом ребенке. Первый вопрос, который следует задать: сколько раз такое поведение случалось?

При первом неправильном поведении мы должны попросить ребенка повторить поведение с правильным языком и выбором, потому что он может не знать, как правильно себя вести. Во второй раз, когда поведение происходит, должны быть логические последствия, как цитирует Responsive Classroom. Последствия должны быть связаны с проступком, уважительны к ребенку и реалистичны. В конце этого поста есть несколько примеров.

В третий раз, когда такое поведение происходит, вы можете отправить ребенка на «тайм-аут», хотя многие учителя называют это по-другому. Смысл перерыва не в том, чтобы наказать, а в том, чтобы дать ребенку отдохнуть и успокоиться. Я называю это точкой контроля, потому что именно туда ребенок возвращается, чтобы снова взять ситуацию под контроль. Другие названия: «Уголок мира», «Отдых и возвращение», «Сделай перерыв» и т. д. Крайне важно показать учащимся, как эффективно использовать это пространство. Вы даже можете самостоятельно смоделировать выход на контрольную точку.

Хотя учителя могут отправлять туда учеников, дети должны знать, что они могут использовать это место, когда им нужно вернуть контроль над своим телом. Если вы отправляете ребенка на паузу, скажите об этом с нейтральным выражением лица и тоном голоса. Сократите их время там до одной-двух минут. Однако если поведение продолжает проявляться, вам нужно начать анализ поведения и, возможно, создать более формализованный план поведения.

Это фотографии, которые я вешаю на контрольную точку, чтобы помочь студентам в этой области! Проверьте их на учителяхpayteachers!

Планы поведения

Планы поведения — отличный инструмент, который можно использовать, когда ученику трудно следовать ожиданиям класса. Они предназначены для использования с одним-тремя учениками, а не со всем классом.

После того, как вы решили попробовать план поведения, вам нужно выяснить, над какими областями нужно работать с вашим учеником. Когда у нас есть ученики с экстремальным поведением, у нас часто есть длинный список моделей поведения, которые мы хотим исправить. Тем не менее, вы должны выбрать только одно или два наиболее необходимых поведения, которые являются наиболее опасными или встречаются чаще всего. Один из способов выяснить, какое поведение выбрать, — это собрать данные об ученике и отследить как частоту, так и время суток, когда происходит определенное поведение.

После того, как вы решите, на каком поведении сосредоточиться, вам нужно будет создать поведенческую диаграмму. Поведение на диаграмме должно быть поведением, которое вы ХОТИТЕ видеть, а не поведением, которое вы не хотите видеть. Это поможет научить ребенка тому, что он должен делать. Вы должны включить в диаграмму визуальные эффекты, которые моделируют поведение, особенно для детей младшего возраста. В идеале на этих изображениях должны быть дети, похожие на вашего ученика. Вы можете либо сфотографировать студента, либо посмотреть в Google.

Вам также необходимо выяснить, как часто вы хотите отмечаться со своим учеником и как часто ученик будет получать вознаграждение. Более экстремальное поведение требует более частых проверок. Если вы сомневаетесь, начните с большего количества проверок, а затем, когда ребенок станет успешным, уберите несколько. Я обычно делаю это по предметным областям, потому что это легко запомнить.

Наконец, вам нужно определить, какие награды использовать и что ребенок должен будет выполнить, чтобы получить награду. Важно, чтобы вы поговорили с ребенком и спросили его, чего бы он хотел в качестве награды.

Прежде чем реализовать план поведения, вам нужно сообщить родителям, что вы пытаетесь это сделать. Если возможно, поделитесь результатами с родителями и предложите родителям обсудить план с ребенком. Такие стратегии работают лучше всего, когда все заинтересованные стороны инвестируют.

Если вы хотите узнать больше, посетите мой ресурс на веб-сайте учителей и учителей!

Примеры направляющего поведения

Итак, после всего этого разговора об управлении поведением, вот несколько примеров неправильного поведения и того, как я бы справился с ним как учитель.

Действия ученика Действия учителя
Ученик пролил молоко во время перекуса. «Я помогу тебе найти губку, чтобы ты мог ее почистить».
Ребенок рисует на столе вместо бумаги. «Маркеры для бумаги. Вот салфетка — убери со стола».
Студент толкается, чтобы занять место в очереди. «Я вижу, вы вынуждаете людей стоять в очереди. Вам придется выйти из очереди и подождать со мной сзади. Завтра вы можете попробовать еще раз самостоятельно».
Ребенок постоянно разговаривает с соседом во время группового занятия. «Сделай перерыв. Идите на контрольную точку»

Это были довольно простые ситуации. Однако бывают и более сложные ситуации, с которыми сталкивается каждый учитель. Вот некоторые примеры из практики и идеи, которые есть у меня как у учителя.

Практический пример Мысли и действия учителя
Воспитательница. Э с трудом выражает свою неприязнь или разочарование в спокойной и доброй форме. Она часто прибегает к крику или плачу. Когда она плачет, ей трудно успокоиться. Она очень обеспокоена тем, что делают другие, и расстраивается, если они не делают того, что от нее ожидают. · Научите ее эмоциональному регулированию, когда она спокойна, и часто практикуйтесь.

 

· Научите ее делать 5 глубоких вдохов, когда она расстроена.

·Расскажите ей о масштабах проблемы и помогите ей справиться с небольшими проблемами с небольшими реакциями.

Первоклассник. Р. весь год работал над тем, чтобы оставаться сосредоточенным в рабочее время и сохранять тишину на ковре. Ему поставили диагноз СДВГ. R действительно добился успеха, используя стратегии и инструменты для удержания внимания и сохранения тишины в рабочее время. Затем, несколько месяцев спустя, поведение Р. регрессировало, и у Р. возникли проблемы с тем, чтобы сохранять спокойствие и снова оставаться сосредоточенным. Он часто беспокоил своих сверстников во время работы и иногда швырял предметы по комнате. ·Сначала поговорите с родителями. Что-нибудь изменилось?

 

·Оказывается, через месяц семья переезжает. Часто дети регрессируют или демонстрируют эскалацию поведения, когда произошли большие изменения.

· Напишите мальчику социальную историю о переезде – как у него появятся новые друзья в новой школе, но он все еще сможет видеть своих старых друзей!

Первоклассник, новичок в школе. Ти изо всех сил старается оставаться в тишине и сидеть на ковре. T часто встает посреди уроков и танцует брейк-данс или прыгает. T также изо всех сил пытается сосредоточиться на задаче в рабочее время. Он часто следует за учителем по комнате или разбрасывает книги, карандаши, математические инструменты. · Возьмите данные об основных нарушениях. Какое поведение является наиболее разрушительным и встречается чаще всего? Для начала сосредоточьтесь на одном или двух ожидаемых действиях. Составьте и реализуйте план поведения.

Ресурсы

Дентон, П. (2007). Сила наших слов: учительский язык, который помогает детям учиться. Тернерс-Фолс, Массачусетс: Центр отзывчивых школ.

Диллион, Дж. Т. (2017).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts