Правила поведения в общественных местах для детей памятка: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Правила поведения в общественных местах и транспорте для школьников

 

Все мы неоднократно встречались с плохим поведением детей в общественных местах. Дети помладше устраивают истерики, подростки сквернословят и огрызаются со взрослыми. Глядя на них, обычно думаешь, что родители ему не объяснили, как надо себя вести. Но не всё так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно уяснить самим несколько простых правил и рассказать об этом своим детям.

Правила поведения в общественных местах для школьников

Правильные поступки в обществе создают о человеке положительное впечатление. Знание элементарных правил поведения в общественных местах часто позволяет избежать неловких и даже конфликтных ситуаций.

Считается хорошим тоном если человек вежливо и уважительно разговаривает с людьми старшего возраста, защищает маленьких и беспомощных, не оскорбляет и не обижает других. В обществе не следует шуметь и мешать взрослым, перебивая их. Ни в коем случае нельзя намерено портить чужое имущество (в том числе и общественное), и тем более присваивать себе чужие вещи.

Важно соблюдать комендантский час. Школьникам запрещено находится без сопровождения взрослых в общественных местах и на улице вечером после 22.00.

Памятка для школьников

Школьники обязаны:

  • Соблюдать порядок на улице, во дворах, в парках, учреждениях культуры, театрах, кинотеатрах, домах культура, клубах, на катках, стадионах, спортплощадках, в городском и междугороднем транспорте и других общественных местах.
  • Уважительно относиться к старшим, быть вежливыми в общении с ними.
  • Бережно относиться к чужому имуществу.
  • Препятствовать недостойным поступкам товарищей.

Школьникам запрещается:

  • участвовать в уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
  • мусорить и плевать на улицах, в подъездах;
  • распивать спиртные напитки, играть в азартные игры, сквернословить;
  • собираться в группы на крышах домов, в подъездах и в подвалах;
  • портить уличные насаждения, клумбы, газоны, стены домов, двери подъездов;
  • кататься на коньках, роликовых коньках, санках, лыжах на проезжей части;
  • купаться в прудах, реках, озерах вне специально оборудованных для купания мест;
  • ездить на крышах и подножках автобусов, троллейбусов, трамваев, поездов и электричек;
  • детям младше 16-ти лет запрещено кататься на велосипеде по проезжей части;
  • класть на железнодорожные рельсы какие-либо предметы.

Правила этикета в транспорте для школьников

Важно помнить, что любой транспорт – это зона повышенной опасности. В транспорте обычно много народа, поэтому не стоит забывать о правилах поведения и этикета. В поездке не нужно толкаться, баловаться, громко разговаривать, а тем более сквернословить и хамить другим пассажирам.

Родителям следует объяснять и рассказывать учащимся о том, как правильно вести себя в общественном транспорте, как правильно выходить из автобуса и заходить в него. Следует помнить, что при поездке нужно уступать место женщинам с детьми, инвалидам, беременным женщинам и пожилым людям.

Правила поведения в транспорте памятка

  • нужно выходить из транспорта и заходить в него только после полной его остановки;
  • стараться выбирать место ближе к водителю;
  • не оставлять личные вещи без присмотра;
  • не засыпать во время поездки и всегда держаться за поручни;
  • не стоять возле дверей и не высовываться из окон;
  • девочкам лучше выбирать места для сидения рядом с женщинами;
  • при возникновении опасной ситуации не паниковать и действовать по указанию водителя или кондуктора;
  • нужно быть внимательным, выходя из транспорта, чтобы не попасть под колеса проезжающей мимо машины.

Регулярное объяснение ребенку элементарных правил поведения и этикета, указанных в памятке, поможет ему вырасти культурным человеком с хорошими манерами. Следует помнить, что школьник – это самостоятельный взрослый человек, и он должен нести ответственность за свои слова и поступки.

Обратите внимание, что лучше не просто объяснять детям, как правильно поступать, но и показывать это на своем примере! Воспитывая ребенка, нужно начинать с себя!

Правила поведения для детей в общественных местах, на улице — памятка

Воспитание детей

Как себя вести в общественных местах и на улице

Существует ряд правил, созданных специально для детей. Обычно их список есть в детских садах и в школах. В дошкольных учреждениях дети еще не умеют читать, поэтому их заучивают вместе с воспитателем.

Формирование правил поведения у детей начинают с дошкольного возраста

Фото
Getty

Выделяют следующие правила поведения за пределами родного дома:

  • В местах скопления людей нужно вести себя сдержанно, разговаривать спокойно, без крика. Нельзя мешать старшим и отвлекать их от разговора.
  • Внимательно относиться к людям с ограниченными возможностями, помогать старикам и младшим детям.
  • Соблюдать чистоту на дорогах и в любых помещениях – запрещено мусорить, ломать ветки на деревьях и прочее.
  • Нельзя совершать постыдных поступков. То есть, запрещается обижать других людей, издеваться над животными, воровать.
  • До 16 лет не следует гулять позже 21:00 без сопровождения взрослых.

Кроме правил для детей есть еще и целый ряд запретов. Так, несовершеннолетним запрещается употреблять спиртные напитки или торговать алкоголем. Нельзя материться, оскорбляя сверстников и старших людей. Не следует влезать в заброшенные дома, так как это может быть опасным для здоровья.

Памятка дляформирования культуры поведения

Чтобы ребенок быстро усвоил нормы поведения в обществе, родителям, воспитателям и учителям нужно приложить для этого некоторые усилия. С этой целью нужно соблюдать такие правила:

  • Последовательность. Ребенку должны быть поставлены четкие требования, как он должен себя вести. Притом они распространяются не только на общественные места, но и на родной дом. Нельзя допускать, чтобы здесь ребенок был предоставлен сам себе и вел себя неправильно. Со временем такое же поведение распространится и за пределы дома.
  • Дипломатичность. Нельзя, чтобы требования к ребенку имели форму приказов и запретов. Начиная с дошкольного возраста, следует вводить правила посредством стишков и песен. Так малыш не захочет действовать назло родителям.
  • Положительный пример. Нельзя требовать от детей хорошего поведения, если сам поступаешь плохо. Родители должны быть эталоном для ребенка. Поэтому если в семье есть ссоры, малыш не должен быть их свидетелем.
  • Четкость и доступность. Требования должны быть представлены так, чтобы ребенок мог их легко понять. Нельзя наказывать или поощрять его за любые поступки, ведь из-за этого он не сможет принимать осмысленные решения.

Сначала детям вводятся простые правила, и с каждым годом они усложняются. Важно, чтобы требования старших соответствовали возрасту ребенка.

Чтобы не столкнуться с проблемой плохого поведения в школе, малыша нужно обучать простым правилам, начиная со второго года жизни. Это позволит ему вырасти воспитанным человеком.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Тест: выберите яйцо Фаберже, а мы расскажем, какое радостное событие вас ждет

Наташа Королева нарядилась на свое 50-летие так, что ахнули даже преданные поклонники

Волочкова показала, как выглядит по утрам в одном узеньком боди — это фото взбодрит вас лучше любого будильника

Экзотика и грация: 9 самых красивых узбечек и казашек российского шоу-бизнеса

«Вот это свекровь!»: королева Рания на свадьбе сына затмила невестку

Правила поведения | Публичная библиотека Лос-Анджелеса

Leer en español

Добро пожаловать в вашу публичную библиотеку Лос-Анджелеса! Давайте работать вместе, чтобы создать безопасное, гостеприимное и комфортное пространство для всех.

Во время пребывания в библиотеке, пожалуйста:

  1. Уважайте и будьте внимательны к другим

    1. Создание ненужного шума, включая использование сотовых телефонов, пейджеров, наушников и других средств связи, аудио и электронных устройств, которые мешают другим посетителям или персоналу, запрещено.
    2. Вход в библиотеку в гигиенических условиях, включая, помимо прочего, наличие запаха одежды, запаха тела, присутствия насекомых или вредителей, или с антисанитарными вещами, которые мешают пользоваться библиотекой и получать от нее удовольствие другими посетителями библиотеки или работой сотрудников библиотеки запрещено.
  2. Сопровождать и нести ответственность за тех, кто находится на вашем попечении

    1. Оставлять детей в возрасте до одиннадцати (11) лет или взрослых, нуждающихся в присмотре, одних и без присмотра в библиотеке, за исключением библиотечных программ с согласия сотрудников библиотеки, запрещено.
      Библиотека не несет ответственности за детей, оставленных без присмотра в библиотеке или на территории библиотеки.
  3. Использование мебели, оборудования и помещений по назначению

    1. Запрещается есть, пить или выставлять напоказ открытые емкости с едой или жидкостями без согласия управляющего зданием библиотеки, за исключением воды в повторно закрывающихся емкостях для жидкостей.
    2. Использование библиотечных туалетов или фонтанчиков с водой для купания, бритья или стирки одежды запрещено. Слоняться по туалетам запрещено.
    3. Попрошайничество, вымогательство, распространение или продажа товаров или осуществление других деловых операций на территории библиотеки без письменного разрешения городского библиотекаря запрещены. Подача петиций за пределами библиотеки должна осуществляться в соответствии с законом.
    4. Запрещено ввозить в библиотеку любых животных, за исключением животных-поводырей, которые индивидуально обучены выполнять работу или выполнять задания для людей с ограниченными возможностями в соответствии с правилами ADA (Закон об американцах-инвалидах).
      Животные, являющиеся частью библиотечной программы, могут быть допущены в библиотечные помещения с согласия сотрудников библиотеки.
    5. Взрослым запрещается использовать зоны, предназначенные для детей или подростков, посещать программы для детей или подростков или использовать компьютеры, предназначенные для детей или подростков, без сопровождения ребенка или подростка или без необходимости использования ресурсов в этих зонах. Взрослые без сопровождения ребенка или подростка могут использовать материалы или посещать программы в местах, предназначенных для детей или подростков, с разрешения сотрудников библиотеки.
    6. Кормление птиц и других диких животных на территории библиотеки запрещено.
  4. Помните, что мы все живем в одном воздухе, и сильные запахи могут негативно воздействовать на окружающих

    1. Запрещено носить или распылять продукты с сильным запахом, такие как духи или освежители воздуха.
  5. Подходящая одежда для посещения общественных мест

    1. Вход в библиотеку без обуви и одежды, закрывающей верхнюю и нижнюю часть туловища, запрещен. Посетители не могут снимать обувь или одежду, закрывающую верхнюю и нижнюю части туловища, находясь в библиотеке.
  6. Немедленно покинуть библиотеку при появлении запроса

    1. Отказ покинуть территорию библиотеки во время ее закрытия или вторжение в любое время запрещено.
    2. Вход в закрытые зоны без разрешения запрещен.

В целях безопасности некоторые виды поведения не допускаются, в том числе:

  1. Оскорбления любого рода по отношению к другим

    1. Участие в действиях, которые могут привести к запугиванию, травмам или причинению вреда посетителям или сотрудникам библиотеки, запрещено.
    2. Деструктивное или небезопасное поведение, в том числе вмешательство в работу сотрудников библиотеки при выполнении ими своих обязанностей, а также препятствование, притеснение, оскорбление, раздражение или запугивание других лиц запрещено.
    3. Использование громких, оскорбительных, угрожающих или нецензурных выражений запрещено. (ЛАМК 63.93).
    4. Запрещается смотреть или следовать за посетителем или персоналом таким образом, который может их побеспокоить.
  2. Повреждение или кража библиотечного имущества

    1. Запрещены действия или поведение, которые приводят или могут привести к повреждению библиотечного имущества, включая акты вандализма в уборных или любые попытки повредить компьютерное оборудование или изменить конфигурацию программного обеспечения.
  3. Незаконная деятельность

    1. Запрещается заниматься любой деятельностью, запрещенной законом.
    2. Запрещено участие в сексуальных проступках, таких как непристойное обнажение или прикосновение, раздражение, домогательство или оскорбление другого человека, или прикосновение, которое представляет собой нападение, нанесение побоев или сексуальные побои. Просмотр или печать незаконных материалов, таких как детская порнография, запрещены.
    3. Запрещена запись, фотографирование или видеосъемка людей в библиотеке или на территории библиотеки для коммерческого использования или проведения презентаций без предварительного согласия Отдела помещений публичной библиотеки Лос-Анджелеса.
  4. Ношение или использование оружия

    1. Запрещено проносить любое оружие на территорию библиотеки.
  5. Курение, опьянение или употребление одурманивающих веществ

    1. Курение любого типа или использование табачных изделий, паров или электронных сигарет в библиотеке или на территории библиотеки, как описано в разделе 41.50 LAMC, запрещено. Это включает в себя зарядку портативных электронных устройств для курения с батарейным питанием.
  6. Спящая

    1. Спать в библиотеке запрещено.
  7. Внесение личных вещей, которые будут мешать другим использовать помещение

    1. Запрещается монополизировать библиотечное пространство, мебель, электрические розетки или оборудование в ущерб другим посетителям или персоналу. Загромождение проходов, дверных проемов или лестниц в нарушение LAMC 57.33.11 запрещено.
    2. Запрещается приносить в библиотеку контейнеры, пакеты, портфели, посылки или связки, размеры которых по отдельности или вместе превышают 24 x 14 x 12 дюймов. Использование музыкальных инструментов разрешено, но на них нельзя играть без согласия управляющего зданием библиотеки, они не должны загромождать проходы или занимать пространство. Предметы, которые управляющий зданием библиотеки сочтет антисанитарными, не будут разрешены в зданиях библиотек.
    3. Запрещено ввозить велосипеды, тележки для покупок и другие крупногабаритные колесные транспортные средства внутрь зданий библиотек. Инвалидные кресла, коляски и устройства для передвижения разрешены только в том случае, если они используются в качестве транспорта или в качестве устройства для передвижения взрослым или ребенком. Коньки, скейтборды, складные самокаты, ховерборды и другие подобные устройства должны находиться на территории библиотеки. Велосипеды должны храниться в специальных велосипедных стойках.

Полные правила поведения также доступны по запросу и во всех службах поддержки. Если вы не будете соблюдать эти правила, вас могут попросить покинуть библиотеку, и вы можете потерять библиотечные привилегии.

Обеспечение соблюдения правил поведения

В целях сохранения общественного порядка и обеспечения публичного доступа к библиотечным помещениям библиотека может приостановить доступ к библиотечным привилегиям и ко всем библиотекам для лиц, которые не соблюдают установленные правила поведения библиотеки.

Лицо, чьи права пользования библиотекой были приостановлены, может обжаловать это приостановление. Чтобы запросить административный пересмотр приостановления привилегий, отправьте запрос в письменном виде по адресу: Бизнес-офис – специалист по слушаниям, Публичная библиотека Лос-Анджелеса, 630 W. Fifth St., Лос-Анджелес, Калифорния или по адресу электронной почты[email protected]. Этот запрос должен быть сделан в течение десяти (10) рабочих дней с момента получения Письма о приостановлении. Письменная апелляция будет рассмотрена должностным лицом, проводящим слушания, в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на административный пересмотр. Решение судьи по слушанию является окончательным и обжалованию не подлежит. Приостановка привилегий будет оставаться в силе в течение периода проверки. Библиотека оставляет за собой право в любое время немедленно уволить посетителя, который представляет опасность или каким-либо образом угрожает библиотечному персоналу или другим посетителям.

Принято Советом уполномоченных библиотек 12 декабря 2019 г. (v.112021)

Top

Дети и молодежь — свобода слова

1. Дети и молодежь имеют право выражать свои взгляды, участвовать в жизни общества, а также в принятии затрагивающих их решений с помощью Интернета и других ИКТ. Это основано на стандарте Комитета министров , в котором говорится, что все дети и молодые люди в возрасте до 18 лет должны иметь право, средства, пространство, возможность и, при необходимости, поддержку для свободного выражения своих взглядов, быть услышанными и участвовать в принятии решений по затрагивающим их вопросам, при этом их взглядам уделяется должное внимание в соответствии с их возрастом, зрелостью и пониманием. Право ребенка и молодежи на участие в полной мере распространяется на интернет-среду без какой-либо дискриминации по какому-либо признаку, такому как раса, этническая принадлежность, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, инвалидность, рождение. , сексуальная ориентация или другой статус.

2. Детям и подросткам следует предоставлять соответствующую их возрасту и обстоятельствам информацию, в том числе через социальные сети и другие средства массовой информации, об имеющихся у них возможностях для реализации своих прав. Они должны быть полностью информированы о масштабах своего участия, в том числе об ограничениях их участия, ожидаемых и фактических результатах их участия и о том, как в конечном итоге учитывались их взгляды. Если они считают, что их право на участие было нарушено, им должны быть предоставлены эффективное возмещение и средства правовой защиты , такие как удобные для детей средства подачи жалоб и судебные и административные процедуры, включая помощь и поддержку в их использовании.

3. Дети и юные пользователи должны иметь возможность пользоваться Интернетом в безопасности и с должным вниманием к их конфиденциальности. Они должны получать подготовку и информацию от учителей, воспитателей и родителей. Под их информационной грамотностью понимается грамотное использование инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания и присвоение коммуникативных навыков для воспитания гражданственности и творчества, а также обучающие инициативы детей и их воспитателей для того, чтобы они до использовать Интернет и информационные и коммуникационные технологии позитивно и ответственно.

4. Право детей на частную жизнь было предметом рассмотрения в делах, переданных в Суд. Физическое и моральное благополучие детей являются важнейшими аспектами их права на частную жизнь. Государства-члены несут позитивные обязательства по обеспечению эффективного соблюдения этого права. Суд считает, что эффективное сдерживание тяжких деяний, когда на карту поставлены фундаментальные ценности и существенные аспекты частной жизни, требует эффективных положений уголовного права и проведения расследований.

5. Важно понимать, что контент, который дети и молодые люди создают в Интернете или с его помощью, или контент, который другие создают в отношении них (например, изображения, видео, текст или другой контент), или следы этого контента (журналы , записи и обработка) могут длиться или быть постоянно доступными. Это может бросить вызов их достоинству, безопасности и неприкосновенности частной жизни или иным образом сделать их уязвимыми сейчас или на более позднем этапе их жизни. Они сами, а также их родители, опекуны, учителя и опекуны должны иметь возможность понять и справиться с этой реальностью, а также защитить свою конфиденциальность в Интернете. С этой целью важно, чтобы были доступны практические советы о том, как удалить личную информацию. Комитет министров Совета Европы предоставил руководство своим государствам-членам, заявив, что кроме как в контексте правоохранительных органов, не должно быть долговременной или постоянно доступной записи контента, созданного детьми в Интернете, который бросает вызов их достоинству, безопасности и неприкосновенности частной жизни или иным образом делает их уязвимыми. сейчас или на более позднем этапе их жизни. Таким образом, государствам-членам было предложено вместе, при необходимости, с другими соответствующими заинтересованными сторонами изучить возможность удаления или удаления такого контента, включая его следы (журналы, записи и обработка) в течение разумно короткого периода времени. Однако подпункт 3 не применяется к материалам о детях или молодежи, созданным прессой или издателями. В первом предложении этого положения Руководства указано, что оно касается ситуаций, связанных с контентом, созданным детьми или молодыми людьми или другими пользователями Интернета о них.

6. Что касается вредоносного контента и поведения в сети, дети имеют право на особую заботу и помощь, соответствующие их возрасту и обстоятельствам, в частности в отношении риска причинения вреда, который может возникнуть в результате онлайновой порнографии, унижающего достоинство и стереотипное изображение женщин, изображение и прославление насилия и членовредительства, в частности самоубийств, унижающие достоинство, дискриминационные или расистские выражения или извинения за такое поведение, подстрекательство к сексуальным надругательствам, вербовка детей-жертв торговли людьми, запугивание , преследование и другие формы домогательств, которые способны негативно сказаться на физическом, эмоциональном и психологическом благополучии детей. Поэтому дети и молодые пользователи Интернета должны быть проинформированы способом, адаптированным к их возрасту и любым другим конкретным обстоятельствам, о типах контента и поведения, которые являются незаконными.

7. Дети и молодые люди также должны иметь возможность сообщать о содержании и поведении, которые представляют опасность для здоровья, а также получать советы и поддержку с должным соблюдением конфиденциальности и анонимности. Это особенно актуально в контексте социальных сетей. Комитет министров рекомендовал своим государствам-членам принять меры в этом отношении, в частности, для защиты детей и молодежи от вредоносного контента путем: может противоречить применимым правовым положениям;

  • разработка редакционной политики, чтобы соответствующий контент или поведение могли быть определены как «неприемлемые» в условиях использования службы социальной сети, при этом гарантируя, что этот подход не ограничивает право на свободу выражения мнений и информации;
  • создание легкодоступных механизмов для сообщения о неприемлемом или явно незаконном контенте или поведении, размещенном в социальных сетях;
  • , обеспечивающий комплексную проверку на жалобы на киберзапугивание и киберзапугивание.
  • 8. Дети и молодые пользователи также должны быть проинформированы о рисках вмешательства в их физическое и моральное благополучие, включая сексуальную эксплуатацию и насилие в онлайн-среде, что требует особой защиты. Об этом говорится в Лансаротской конвенции Совета Европы и в соответствующем прецедентном праве Суда, в котором признается, что государства несут позитивные обязательства по обеспечению защиты детей в Интернете.

    9. Согласно Лансаротская конвенция , дети должны быть защищены от вербовки, побуждения или принуждения к участию в порнографических представлениях, доступных или доступных в Интернете (например, через веб-камеры, в чатах или онлайн-играх). Они также должны быть защищены от домогательств с использованием Интернета или других ИКТ с целью участия в сексуальных действиях с ребенком (груминг), который, согласно соответствующим положениям национального законодательства, не достиг совершеннолетия для сексуальных действий.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts