Правила поведения в школе для детей: Правила поведения для учащихся в школе

Правила поведения в школе

Ученики, посещающие школу знают о том, что есть специальные нормы поведения в школе. И как же иначе, ведь если бы их не было, то из детей получилась бы куча мала и начался бы бардак. Чтобы такого не произошло каждому ученику необходимо знать правила поведения в школе.

Правила поведения учащихся в школе

Общие положения

Правила для учащихся разрабатываются в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися.
Соблюдение правил  — залог благоприятной обстановки в школе, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического и физического насилия по отношению к учащимся не допускается.

Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала урока, в чистой и опрятной в форме, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

Нельзя приносить в школу и на её территорию оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.

Учащимся не разрешается без уведомления педагогов уходить из школы и с её территории во время урока. 

Школьная форма

К вопросу школьной формы разные школы относятся по разному.

Если на Совете школы было принято носить определенную форму — то ученики должны приходить на уроки в такой форме. В случае отсутствия формы — для учеников предпочтительнее одежда делового стиля, она должна быть чистой и опрятной. Ученик должен осознавать, что своей одеждой он создает учебное настроение не только себе, но и одноклассникам, а также учителям.

На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, технология) ученики должны присутствовать только в специальной одежде (спортивная форма, фартуки).

Обувь

Правила поведения почти всех школ требуют  от учеников сменной обуви. «Сменка» должна быть чистой. Девочкам не разрешено носить туфли на высоком каблуке.

Внешний вид ученика школы

Ученики школы должны быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа мальчика или девочки должна соответствовать деловому стилю. Не допускаются вызывающие стрижки, стрижки под «ноль» или начесы «под панка».

Учащийся сам должен следить за чистотой своих зубов, носа, рук, тела и носить с собой носовой платок.

Правила поведения учащихся в классе

Ученик не должен опаздывать на урок без уважительной причины. Перед уроком ученики должны подготовить все необходимые учебники, тетради и письменные принадлежности. В начале каждого занятия учащиеся школы (по традиции) приветствовать преподавателя вставанием со своих мест.

Уйти с урока во время занятия ученик может только с разрешения учителя. На уроке ученики должны слушать учителя, не должны своим поведением мешать другим учащимся, разговаривать или заниматься посторонними делами. Если ученик хочет ответить на вопрос учителя или сам задать вопрос, он должен поднять руку.

Правила безопасного поведения в школе

Ученика в целях безопасности не разрешается бегать по коридорам, лестницам и кабинетам. Нельзя толкаться, драться и кричать. Ученикам запрещается приносить  в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического).

Нельзя учащимся школ лазить по деревьям, заборам и хозпостройкам на территории школы. Ученикам нельзя пытаться проникнуть на чердак, подвалы и другие места, которые не предназначены для непосредственного обучения или отдыха школьников.

Школьникам нельзя кормить, дразнить или самостоятельно пытаться прогонять собак и других животных, которые оказались на территории учебного заведения. Если школьники увидели на территории школы животное, необходимо сказать об этом учителю или охраннику.

Если ученик болен (высокая температура, признаки респираторно-вирусного заболевания) не стоит посещать школу, чтобы не заразить учителей и других учеников.

Правила поведения в столовой

Чаще всего в школах есть график питания отдельных классов, поэтому ученики посещают столовую на определенной перемене. Ученики не должны бежать в столовую, расталкивая при этом других учащихся и учителей.

Во время посещения столовой ученики должны соблюдать санитарно-гигиенический режим (вымыть руки перед едой). За столом ученик должен вести себя спокойно, не мешать другим детям. Учащиеся должны уважительно относится к работникам столовой.

Ученика запрещается приходить в столовую в верхней одежде, бегать по столовой, выносить посуду.

Правила поведения учеников в библиотеке

Школьная библиотека — это место, где учащиеся работают. Каждый ученик может в библиотеке взять книгу для чтения дома или заниматься чтением в читальном зале. Исходя из этого нельзя мешать работать другим детям. В библиотеке нельзя шуметь, кричать, спорить или выяснять отношения. Ученикам при чтении следует соблюдать осанку, не наклоняться над книгой, не сидеть развалившись.

Если ученик читает в читальном зале, то следует отключить мобильный телефон или выходить из кабинета, если нужно поговорить по телефону. Нельзя есть в читальном зале или сорить.

Ученики должны бережно относиться к книгам. Нельзя мять страницы, вырывать их, рисовать в них. Не кладите учебники и книги в сырые сумки или пакеты. Всегда вовремя возвращайте книги в библиотеку. Кроме вас эти книжки могут понадобиться другим ученикам.

Правила поведения на переменах

Во время перемен, до или после окончания занятий ученики должны соблюдать правила поведения. Во время перемены учащийся должен навести порядок на своем рабочем месте, приготовиться к следующему уроку: достать учебники, тетради, пеналы.

Ученикам не стоит сидеть на перемене в классе. Учитель может попросить учащихся выйти из кабинета, чтобы проветрить помещение. Кроме того, ребенку нужно размяться и отдохнуть, ведь он сидел на одном месте в течение 45 минут.

Не отказывайте в помощи учителю, помогите приготовить к уроку доску, принести и повесить наглядные пособия, раздать нужный для урока материал.

Дежурство по школе

Ученики начинают дежурить по школе с 7 класса. Дежурство — ответственное мероприятие. Дежурные должны не просто стоять на своих постах. Задача дежурного — помогать младшеклассникам раздеваться, проверять сменную обувь у учеников, следить за порядком в раздевалках и фойе школы.

Дежурные помогают учителям и руководству школы. После того, как уроки закончатся дежурные наводят порядок на своих участках и сдают их классному руководителю или дежурному учителю.

Правила ведения тетрадей, дневников

Дневник

Дневник является документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Так как дневник — документ, то и ученик и учитель все записи в дневнике выполняют синими или черными чернилами. Ведение дневника или выставление оценок красными чернилами запрещено.

Ученики заполняют лицевую сторону обложки, записывает название предметов, ФИО преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы в дневнике. В специально отведенных графах ученик ежедневно записывает домашние задания.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей — предметников и классного руководителя.

Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

На последней странице дневника в графе «Итоговые сведения» классный руководитель выставляет отметки об успеваемости, посещаемости и поведение учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Ведение тетрадей

Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии. Тетради в начальной школе не должны быть более 18 листов. Целесообразно вкладывать в тетрадку чистый лист для заметок и черновых записей. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать ручкой с синей пастой, соблюдая правила и требования.

Правила поведения школьников на каникулах

Общие правила поведения учеников в каникулярное время

Ученики должны соблюдать правила дорожного движения для пешеходов. Переходить улицу можно строго на разрешающий зеленый свет светофора или на «зебре».

Автобус обходить сзади. Играть вдалеке от проезжей части дороги.

Ученикам не стоит затевать игры на строительных площадках.

Не стоит демонстрировать в многолюдных местах свой мобильный телефон или деньги.

Не садиться в чужую машину и не вступать в общение с незнакомым человеком на улице. Нельзя брать от незнакомых людей подарки, конфеты и прочие вещи. Так преступники могут заманивать или использовать детей в своих целях.

Нельзя подбирать оставленные в общественных местах сумки или коробки. О таких находках следует сразу же сообщать сотрудникам полиции или взрослым.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Правила поведения обучающихся

В нашей школе для обучающихся разработаны правила поведения, следуя которым,  пребывание ваших детей в школе станет приятным и удобным.

  Внимание! Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы. Цель Правил – создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ

Школа – это официальное учреждение, поэтому от учителей и учащихся требуется деловой официальный вид одежды.

Неприемлемы:

  • Сильно укороченные блузки, майки и юбки, футболки с яркой аппликацией, обтягивающие джинсы, домашняя одежда и вечерние наряды.
  • Спортивные костюмы и обувь уместны и необходимы только на уроках физической культуры и занятиях спортивных секций.
  • Ваши вещи должны быть чистыми и аккуратными.

 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

Членами школьного сообщества являются и родители, и их роль имеет большое значение в достижении ребёнком положительных результатов в школе. Мы искренне надеемся, что Вы, дорогие родители, будете принимать посильное участие во всех событиях нашей школы, а мы всегда будем рады этому. В частности, общение с классным руководителем и учителями-предметниками обеспечит Вашу осведомленность об успехах Вашего ребёнка в школе и позволит Вам сообщать учителям любую информацию о состоянии Вашего ребёнка.

Учащиеся школы достигнут больших успехов, если Вы будете:

  • Проявлять заботу о здоровье и безопасности Ваших детей, оберегая их от вредных привычек.
  • Заботиться о выполнении вашими детьми домашнего задания с учётом санитарно-гигиенических норм.
  • Знать расписание занятий и учебную нагрузку ребёнка на каждый день учебной недели.
  • Создавать благоприятные условия для выполнения вашими детьми режима дня во внеурочное время.
  • Обеспечивать своевременное прибытие вашего ребёнка в школу, не менее чем за 10 минут до начала занятий, т.к. регулярные опоздания мешают учебному процессу.
  • Заботиться о регулярном посещении вашими детьми уроков и не допускать необоснованных пропусков.
  • Контролировать успеваемость ваших детей, еженедельно проверять дневник.
  • Принимать активное участие в работе родительского собрания и родительского комитета.
  • Выступать с предложениями об улучшении работы школы.
  • Принимать участие в укреплении материально-технической базы учебного процесса.
  • Помнить, что учащиеся не должны приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу.
  • Не беспокоить детей звонками по сотовым телефонам во время уроков.
  • Встречаться с учителями и классным руководителем по предварительной договоренности и во внеурочное время.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

  • Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистый и опрятный. При входе в школу соблюдает правила вежливости, снимает в гардеробе верхнюю одежду, меняет обувь и следует к месту проведения урока.
  • Запрещается приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыва– или огнеопасные предметы и вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие вещества и яды, газовые баллончики, а также вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.
  • Нельзя без специального разрешения администрации уходить из школы и с её территории во время уроков и перемен. В случае пропуска учебных занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин запрещается.
  • Учащийся школы приносит необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник. Является в школу с подготовленными домашними заданиями по предметам согласно расписанию уроков.
  • Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу уважительно. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.
  • Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
  • Учащиеся берегут имущество школы, оказывают посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

 

Мобильные телефоны должны быть отключены на всё время пребывания в школе.

 

ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ

 

При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия, садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

 

Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить законам России, нормативным документам и правилам школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми учащимися.

 

Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

  • По первому требованию учителя (классного руководителя) должен предъявляться дневник. Любые записи в дневниках учащимися должны выполняться аккуратно. После каждой учебной недели родители ученика ставят свою подпись в дневнике.
  • Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.
  • Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятия, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
  • На уроках физики, химии, биологии, информатики и физической культуры учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности

 

ПОВЕДЕНИЕ НА ПЕРЕМЕНЕ

 

Обязаны:

  • Навести чистоту и порядок на своём рабочем месте..
  • Выйти из класса.
  • При движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны.
  • Подчиняться требованиям работников школы, дежурным учащимся.
  • Помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
  • В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

 

Запрещается:

  • Бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр.
  • Толкать друг друга.
  • Бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода проблем.
  • Употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц.
  • Шуметь, мешать отдыхать другим.

 

КУРИТЬ В ЗДАНИИ И НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ

 

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ

  • Взять свою одежду из гардероба, аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.
  • Аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.

 

Дежурный по классу:

  • Находится в классе во время перемены.
  • Обеспечивает порядок в классе.
  • Проветривает помещение.
  • Помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку.
  • Следит и поддерживает соответствующие санитарные условия.

 

Находясь в столовой:

  • Учащиеся подчиняются требованиям педагогов и работников пищеблока.
  • Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих блюд.
  • Убирают за собой столовые принадлежности и посуду после принятия пищи.

Запрещается выносить из столовой еду и напитки

Правила для дошкольных классов

Когда дело доходит до правил для дошкольных классов, всегда лучше, чтобы они были краткими и простыми. Чем больше у вас правил, тем труднее их будет запомнить маленьким детям. Используйте простые слова для каждого правила, чтобы ваши дети могли легко понять смысл правил.

Наличие нескольких простых правил в классе для детей младшего возраста поможет вашему учебному году пройти намного более гладко!

Правила дошкольного образования

Добавление наглядных материалов (рисунков) к правилам в вашем дошкольном классе поможет маленьким детям лучше понять смысл правил.

Вы также можете добавить движения рук для предоставления физических подсказок. Когда вы добавите к своим правилам картинки и физические действия, ваши дети дошкольного возраста будут лучше запоминать правила. Они услышат, как вы произносите правило вслух (словесная/слуховая подсказка), увидят картинку (визуальная подсказка) и сделают движение руками (физическая подсказка) — все это увеличивает скорость их запоминания. Это беспроигрышный вариант для всех!

Положительные правила

Расплывчатые или абстрактные правила в классе не имеют никакого значения для маленьких детей. Абстрактные правила могут включать слова, которые маленькие дети не понимают или не знают значения, например «уважать», «подчиняться» или «ответственный».


Вы можете повесить простую для понимания схему правил на стену в нескольких местах вашего класса. Не забудьте разместить его на уровне глаз детей, чтобы вы могли обращаться к нему при необходимости. Используемые изображения включают в себя различные оттенки кожи и цвета глаз.

Плакат с правилами — это здорово, но вы также хотите, чтобы ваши правила в классе были доступны вашим маленьким ученикам другими способами. Книга о правилах в классе — это еще один способ ввести и укрепить правила в классе.


Также важно соблюдать позитивные правила в классе и избегать использования отрицательных слов, таких как «нельзя». Когда вы сосредотачиваетесь на позитиве, а не на негативе, обстановка в классе также становится более счастливой и позитивной.

Наши правила

  • Руки помощи (держите руки перед собой)
  • Уши для прослушивания (потяните за мочку уха)
  • Тихие голоса (приложите палец к губам)
  • Глаза смотрят (укажите на свои глаза)
  • Ноги при ходьбе (делают движения при ходьбе двумя первыми пальцами одной руки)

Я использую эти простые правила с детьми дошкольного возраста уже более 20 лет, и они хорошо работают, потому что их легко понять и они достаточно просты для запоминания маленькими детьми.

Печатные правила для занятий в классе

Я создал набор правил для занятий в классе, который можно распечатать, в который входят книги, буклеты, плакаты и карточки, которые помогут вам обучать учащихся правилам поведения в классе. Все в цвете и черно-белое.

Как ввести правила в классе?

Многие специалисты по раннему развитию советуют составлять правила вместе с детьми, и я согласен, что это очень эффективный метод для носителей английского языка. Однако, когда ваш класс полностью состоит из изучающих второй язык или очень маленьких детей, это не будет практичной стратегией.


В начале года, в первый день и каждый последующий день, мы пересматриваем правила во время нашей большой группы. Я начинаю с вопроса детям: «Кто-нибудь знает, зачем мы ходим в школу?» После нескольких ответов я могу подсказать им и сказать: «Мы приходим в школу, чтобы выучить ».

Вы можете знакомить детей с каждым правилом отдельно, в разные дни, чтобы дети не были перегружены изучением слишком большого количества правил одновременно. Вы можете сосредоточиться на введении нового правила каждый день в первую неделю в школе, и к концу недели вы введете их все! Конечно, вам нужно будет просматривать их все ежедневно для достижения наилучших результатов.

Объяснение правил в классе

Далее я объясняю, что обучение похоже на «становление умнее» (они обычно понимают это намного лучше), и чтобы учиться, мы должны следовать правилам в классе; это когда я представляю таблицу правил с картинками. Объяснение правил в очень конкретных терминах с помощью визуальных средств помогает маленьким детям лучше понять правила.

Я объясняю, что есть пять очень важных вещей, которые мы должны выучить, и я произношу правила вслух, указывая на каждое из них на схеме. На следующий день, когда я задам эти вопросы, на них смогут ответить еще несколько студентов, и, наконец, через несколько дней каждый сможет ответить на вопросы.

После первых нескольких недель ежедневного повторения в большой группе я переключаюсь на то, чтобы помощник класса указывал на правила на картинке и произносил их вслух для класса, пока мы повторяли. Этот процесс помогает детям научиться усваивать и брать на себя ответственность за правила.

Книги о поведении

Еще один способ представить свои правила в классе – это прочитать в классе серию книг под названием Best Behavior . В большой компании я люблю читать Время прослушивания , В начале года я читал эту книгу каждый день перед каждым уроком в большой группе. В этой серии есть и другие, которые касаются поведения, такого как совместное использование, уборка, пинки, удары, укусы и недобрые слова, я перечислил их все для вас ниже.

Руки не для того, чтобы бить (серия «Лучшее поведение»)
Ноги не для того, чтобы бить (серия «Лучшее поведение»)
Время прослушивания
Время совместного использования0078 Голоса не предназначены для криков
Слова не для повреждения
Зубы не для укусов
. Можно сделать ошибки
Время очистки

Dows Управление.

Я использую идеи из нескольких источников, включая «Любовь и логика», «Позитивная дисциплина» и «Сознательная дисциплина». Определенные аспекты каждого из них хорошо работают с маленькими детьми и со мной в моем собственном классе.

Любовь и логика возлагают на ребенка ответственность за его или ее собственные действия, давая ребенку выбор, чтобы сделать , а затем помогая ребенку довести его до конца.

Сознательная дисциплина доктора Бекки Бэйли создает школьную семью и предлагает множество практических стратегий работы с маленькими детьми, включая альтернативы тайм-ауту.

Используете ли вы тайм-аут?

Нет, у меня есть место в классе, куда дети могут пойти, если им нужно справиться с сильными эмоциями, а не в перерыве. Если ребенку нужно некоторое время, чтобы восстановить контроль над своими эмоциями, он или она могут пойти в зону успокоения и использовать предоставленные там инструменты для решения проблем и научиться регулировать свои эмоции.

Использование области успокоения или больших эмоций помогает маленьким детям регулировать свои эмоции, а не просто наказывать их за неверный выбор. В области «Безопасное место» или «Успокоение» вы можете помочь детям научиться решать проблемы и делать лучший выбор.

Вот некоторые предметы, которые вы, возможно, захотите иметь в своей зоне успокоения

  • Мягкие игрушки для обнимашек, если нам грустно
  • Книги из серии Best Behavior (перечислены выше)
  • Бутылочки для успокоения (обладают очень успокаивающим эффектом)
  • Мягкие подушки с эмодзи, которые дети могут обнимать или тискать
  • Эмоциональный лосьон

Используете ли вы таблицу поведения?

Нет. Как правило, такие системы управления классом требуют больше работы для учителя и носят карательный характер. Я считаю, что нужно быть позитивным и работать умнее, а не усерднее.

Таблицы поведения, светофоры, карточные или билетные системы требуют много работы и требуют большой подготовки и сложных правил. Ни одна из этих систем не требует от ребенка ответственности и не обладает какой-либо гибкостью, они все или ничего, и они также негативны и открыты для всеобщего обозрения. Это унизительно для ребенка, когда ему вытаскивают билет и все видят, что он «плохой»? Чему это учит ребенка, кроме стыда? А может в следующий раз не попасться?

Установление личной связи или отношений с ребенком и помощь ему в решении проблем, предоставление ему выбора и расширение прав и возможностей — это ценные жизненные уроки, которые ребенок сможет усвоить и использовать в повседневной жизни.

Признание хорошего поведения ребенка гораздо сильнее, чем признание его плохого поведения, и имеет большое значение для создания позитивной атмосферы в классе.

Пользуетесь ли вы призовым ящиком?

Нет, см. ответ выше. Награды за призовые ящики и сундуки с сокровищами стоят дорого! Я бы предпочел потратить свои деньги на учебные материалы для класса, а не на безделушки, которые теряются или ломаются через несколько секунд, что часто приводит к дракам или слезам. Чему мы учим маленьких детей, давая им награждает за хорошее поведение? Их вознаграждают за то, что они уже должны делать. Самая большая награда, которую они могут получить, — это умение делать свой собственный выбор и хорошие чувства, которые приходят с выбором делать то, что правильно, ради того, чтобы делать правильные вещи.

Как заставить их себя вести?

Мне часто задают этот вопрос, и ответ на него и прост, и сложен одновременно. В начале года я провожу много времени, моделируя, как сделать правильный выбор, и разыгрывая разные сценарии с детьми.

Моделирование и ролевые игры требуют много времени, но в конечном итоге окупаются. Если вы хотите, чтобы ваши ученики делились информацией, вы должны сначала потратить время на то, чтобы научить их делиться. Если вы хотите, чтобы ваши ученики убирали по сигналу, вы должны потратить время, чтобы научить их этому. Мы не можем принимать простые вещи как должное, всему нужно учиться, моделировать и играть роли с этой возрастной группой, чтобы обеспечить успех.

Что, если они не будут сидеть и слушать?

Прежде чем приступить к какой-либо групповой деятельности, такой как чтение вслух, я всегда сначала просматриваю правила. Вам не всегда нужно использовать таблицу правил, я также сделал отдельные карточки для вашей карманной таблицы, используя пакет правил и процедур в классе. Вы можете немного изменить правила, чтобы они соответствовали вашему времени чтения вслух.

Дополнительные советы для учителей со страниц Pre-K

Школьные правила

Pacific School стремится создать безопасную, поддерживающую и позитивную школьную культуру. Ожидается, что учащимся будет будьте в безопасности, добры и уважительны во время пребывания в кампусе Pacific Elementary School. Приведенные ниже рекомендации являются примерами того, как учащихся просят продемонстрировать эти качества. Сотрудники, наблюдающие за тем, как учащиеся не проявляют осторожность, доброту или уважение, потребуют от учащихся изменить свое поведение. Пожалуйста, прочтите и повторите эти правила вместе с ребенком.
 
Вещи из дома: Учащиеся не могут приносить в школу жевательную резинку, безалкогольные напитки, конфеты, спортивный инвентарь, игрушки или игры. Домашние животные или другие животные не допускаются в школу. (Если домашнее животное приводится в школу для проведения определенного учебного мероприятия, домашнее животное всегда должно сопровождаться ответственным взрослым. Взрослый должен забрать домашнее животное из школы после завершения мероприятия.) Деньги следует приносить в школу только с ведома родителей на конкретной школьной цели. Учащиеся должны выгуливать велосипеды на игровой площадке и парковать их на велосипедной стойке. По прибытии студенты должны сдать скейтборды в офис. Учащиеся, которые приносят в школу сотовые телефоны, должны держать их выключенными и вне поля зрения во время школьных занятий и послешкольного отдыха. Связь с родителями должна осуществляться через учителей или сотрудников офиса.

Дресс-код: Учащиеся должны следовать принятым Советом правилам в отношении одежды и ухода за собой, что включает в себя ношение подходящей обуви с закрытыми носками для кухни, сада и занятий физическими упражнениями, а также одежду, которая не открывает нижнее белье или голый живот, не изображать оскорбительные или жестокие символы или слова. Головной убор не должен закрывать лицо.
 
Ожидания от класса: В начале каждого учебного года в каждом классе устанавливаются правила поведения в классе. Ожидается, что учащиеся будут следовать этим правилам. Как правило, эти правила включают размещение головных уборов, пальто, обедов и рюкзаков в специально отведенных местах, получение разрешения пользоваться туалетом, уважительное отношение к одноклассникам и персоналу и т. д.
 
Ожидания внутри школьных зданий: Учащиеся ходят внутри и используют тихие голоса. Студенты должны пользоваться туалетами надлежащим образом. Учащиеся должны получить разрешение пользоваться телефоном, компьютерами в классе или библиотеке или находиться внутри во время перемены. Учащиеся должны получить разрешение И находиться под непосредственным наблюдением взрослых, чтобы находиться на кухне, в комнате уборщика, кладовых, комнате для персонала или иметь доступ к Интернету.
 
Столовая Ожидания: Обеденное время считается частью учебной программы класса, где учащиеся изучают манеры и правильное питание. Студенты должны тихо входить в столовые и вести тихий голос во время обеда. Ожидается, что учащиеся будут соблюдать надлежащие манеры за столом, в том числе снимать шляпы, чему будут обучать в классах и во время обеда. Учащиеся должны попросить разрешения покинуть свои места во время обеденного перерыва, и ожидается, что они уберут свои столы после того, как их освободили.
 
Внешние ожидания: Учащиеся должны играть в местах, видимых для контролирующего персонала, в том числе на альпинистском снаряжении, асфальтированном покрытии и игровом поле. Студенты должны держаться подальше от засаженных территорий. Студенты не могут исключать кого-либо из своих игр. Учащиеся должны играть безопасно. В частности, им нельзя бросать песок, камни, щепки или другие игрушки, кроме мячей. Взрослые, а не ученики, будут собирать мячи, которые уходят со школьного двора. Скакалка может использоваться только для прыжков. Студенты не должны лазить по деревьям или заборам. Всех сотрудников, родителей и учеников просят помочь держать все ворота закрытыми во время и после уроков. Это проблема безопасности, потому что открытые ворота позволяют домашним животным и диким животным проникать и испражняться на школьном дворе.

Дисциплинарная политика: Чтобы дети и персонал могли работать вместе в атмосфере гармонии и свободы, были установлены следующие принципы:

  1. Сотрудники Pacific School относятся к каждому ребенку с любовью и уважением. Сотрудники служат образцом справедливого, любящего и воспитанного человеческого поведения.
  2. Школьные правила (см. следующую страницу) четко структурированы сотрудниками и объясняются детям в начале года. Правила игровой площадки строго и последовательно контролируются персоналом и обеспечивают основу, в которой дети наслаждаются свободой передвижения и учатся пользоваться свободой выбора.
  3. Последствия несоблюдения правил школы/детской площадки уместны и разъясняются детям.
  4. Возможность развития социальных навыков является важной частью учебной программы. Учителя каждой возрастной группы ежедневно работают со своими учениками, как формально, так и неформально, для достижения социального и эмоционального роста. В течение дня сотрудники, выступающие в качестве образцов для подражания, проявляют бдительность в сложных социальных ситуациях и направляют детей, давая им инструменты для решения их собственных проблем.
  5. Счастливые, уверенные в себе, заинтересованные, независимые дети развивают самодисциплину и могут гармонично регулировать свое поведение. Следовательно, сотрудники Pacific School создают школьную среду, в которой дети могут активно и независимо работать над задачами, соответствующими их потребностям. Благодаря успеху в концентрированной, стимулирующей деятельности дети развивают чувство собственного достоинства и самостоятельность. Возможность попрактиковаться в принятии решений в подготовленной среде способствует развитию независимости каждого ребенка.

 
Решение проблем: Дети должны разрешать конфликты посредством словесного решения проблем. Сотрудники ежедневно моделируют такое поведение и обучают детей методам решения проблем и посредничества, чтобы дети могли использовать свои слова для разрешения своих конфликтов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts