Конкурсы и игры на Хэллоуин для детей в детском саду и начальной школе, идеи конкурсов к Хэллоуину для подростков и студентов
Содержание
К празднованию Хэллоуина у нас относятся по-разному, но при этом почти все сходятся во мнении, что этот веселый праздник с переодеванием просто обожают дети. Подрастающее поколение с удовольствие примеряет на себя страшные образы монстров и чудовищ, интересно проводят время за играми и конкурсами. Например, развлечения с конкурсами и играми нередко организовывают на праздниках в детских садах, школах, вузах. Веселые конкурсы и игры на Хэллоуин актуальны и для вечеринок дома, участие в которых могут принимать и маленькие дети, и подростки, и даже взрослые. Конечно, интересные конкурсы на Хэллоуин для маленьких мальчиков и девочек и, к примеру, для студентов, будут кардинально отличаться. Далее предлагаем вашему вниманию интересные варианты игр и конкурсов на Хэллоуин для детей 3-14 лет, подростков и молодежи.
Содержание
Веселые конкурсы для детей на праздник Хэллоуин в детском саду — лучшие идеи
Прикольные конкурсы и игры на Хэллоуин для детей в начальной школе — примеры и идеи
Активные и смешные конкурсы на Хэллоуин для подростков и старшеклассников — интересные варианты, видео
Прикольные и страшные конкурсы и игры на Хэллоуин для студентов — подборка идей, видео
Забавные и интересные конкурсы для молодежи на вечеринку в честь Хэллоуина — лучшие варианты, видео
Веселые конкурсы для детей на праздник Хэллоуин в детском саду — лучшие идеи
В последнее время часто празднуют Хэллоуин в детских садах, готовя тематические конкурсы и другие веселые развлечения для детей. Например, проводят конкурс на лучший костюм или рисунок монстра. Если в садике проходит концерт или утренник в честь Хэллоуина, то для детей обязательно готовят смешные и активные конкурсы. Такие игры всегда поднимают настроение всем присутствующим на празднике. Некоторые примеры веселых конкурсов для детей на праздник Хэллоиун в детском саду собраны в подборке идей далее.
Идеи веселых конкурсов на праздник Хэллоуин для деток в детском садике
Игра «Танец зомби»
Это очень простой конкурс со стульями: участники под страшную музыку начинают медленно двигаться по кругу, как зомби. Количество стульев всегда на один меньше чем участников. Как только мелодия заканчивается, каждый участник должен успеть занять свободный стульчик или выбыть из игры.
Конкурс «Глаза мертвеца»
В конкурсе принимают участие 2 команды. Каждому участнику выдается большая ложка и один «глаз мертвеца» — разукрашенный шарик для пинг-понга. Суть конкурса: взять ложку с шариком в зубы и без рук максимально быстро отнести его в корзину команды. После этого нужно вернутся к своим и передать очередь следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первой заполнит свою корзину.
Прикольные конкурсы и игры на Хэллоуин для детей в начальной школе — примеры и идеи
Дети в начальной школе с удовольствием ждут Хэллоуин с его угощениями, страшными костюмами, прикольными конкурсами и играми. Особой популярностью у них пользуются конкурсы, связанные с переодеванием или перевоплощением в монстров. Например, создание костюма из подручных материалов на скорость. Также любят дети в начальной школе прикольные конкурсы и игры с музыкой или танцами. В следующей подборке мы постарались собрать очень универсальные и интересные варианты игр, которые отлично подойдут для учеников начальных классов.
Примеры прикольных конкурсов и игр на Хэллоуин для детей в начальных классах школы
Конкурс «Красота — страшная сила»
Детей делят на две команды и каждому выдают набор для грима (можно заменить на детскую косметику). Их задача максимально быстро сделать себе страшные «макияж» вампира или зомби.
Игра «Загадочное молчание»
Ведущий выбирает по одному участнику от команды и задает им секретное слово, связанное с тематикой Хэллоуна. Например, название какого-то символа праздника или монстра. Задача игрока без слов только с помощью жестов и мимики изобразить загаданное своим товарищам по команде. За каждое угаданное слово команда получает очко.
Конкурс «Сделай мумию»
Участников делят на команды по 4-5 человек. В каждой команде выбирают одного человека, который и станет мумией. Его образ на скорость будут творить другие участники с помощью рулонов туалетной бумаги. Побеждает та команда, которая первой сделает свою мумию.
Активные и смешные конкурсы на Хэллоуин для подростков и старшеклассников — интересные варианты, видео
Подростки и старшеклассники предпочитают не просто смешные, но и активные конкурсы на Хэллоуин. Например, это могут быть тематические эстафеты с прохождением страшных испытаний. Также подросткам и старшеклассникам понравятся активные и смешные конкурсы на Хэллоуин с едой. Примеры таких конкурсов и варианты других интересных игр для этой возрастной категории далее.
Варианты активных и смешных конкурсов для подростков и старшеклассников на Хэллоуин
Конкурс «Попей кровушки»
Участвуют две команды, которые выстраиваются в ряд. Примерно в 5-7 метрах от них стоят столики со стаканчиками томатного сока. На дне каждого стаканчика спрятана заламинированная карточка с буквой. Участники команд по очереди подбегают к своему столику, выпивают сок и приносят карточку с буквой. Капитаны команд из полученных букв должны собрать загаданное слово. Побеждает тот, кто первый выполнит это задание.
Игра «Лопни тыкву!»
Для следующей игры необходимо подготовить реквизит из оранжевых шариков и конфет. В каждый воздушный шар нужно положить несколько сладостей и надуть. Участники игры должны выполнить определенное задание ведущего. Например, отгадать страшную загадку или показать, как танцует гоблин. За правильное исполнение ведущий игры разрешает участнику лопнуть один шарик и забрать себе угощение.
Прикольные и страшные конкурсы и игры на Хэллоуин для студентов — подборка идей, видео
Студенты, как никто другой, знают толк в проведении вечеринок с прикольными и даже страшными конкурсами на Хэллоуин. Большинство таких игр носят шуточный характер и их задача развеселить всех присутствующих на празднике. Далее предлагаем вам несколько прикольных идей для веселых и страшных конкурсов на Хэллоуин для студентов.
Идеи прикольных и страшных конкурсов и игры на Хэллоуин для студентов
Игра «Мешочек ужасов»
Участники передают по кругу «мешочек ужасов», в который заранее сложили разные предметы не очень приятные на ощупь. Например, желейных червяков, мокрую мочалку, комочек шерсти и т. д. Задача каждого участника с завязанными глазами нащупать один предмет и перед тем, как вытащить его, придумать страшную историю. К примеру, участник может рассказать, что ему попался глаз маленькой девочки, которая в ночь на Хэллоуин вышла погулять на кладбище и не вернулась. А затем спокойно вытащить мячик для пинг-понга.
Игра «Правда или действие»
Это очень популярная игра, которую легко подстроить под тематику Хэллоуина. Ведущий предлагает каждому участнику выбор: ответить правду на нескромный вопрос или выполнить действие. Действие должно быть связано с темой праздника, например, сделать фонарь Джека из маленькой тыквы или проглотить желейного червяка.
Забавные и интересные конкурсы для молодежи на вечеринку в честь Хэллоуина — лучшие варианты, видео
В следующей подборке найдете много забавных и интересных вариантов конкурсов для молодежи на вечеринку в честь Хэллоуина. Многие из этих конкурсов понравятся и для взрослых, которые захотят развлечься на этом празднике.
Забавные варианты интересных конкурсов на вечеринку в честь Хэллоуина для молодежи
Конкурсы и игры на Хэллоуин — это неотъемлемая часть празднования в детском саду, школе, вузе или на вечеринки молодежи дома. Для маленьких детей (мальчиков и девочек от 3 лет) больше подходят смешные конкурсы с переодеванием, для подростков — активные тематические игры, а для студентов — страшные конкурсы. Надеемся, что идеи развлечение для детей 3-14 лет и старше из нашей сегодняшней статьи помогут вам сделать празднование Хэллоуина ярким и интересным!
Веселые конкурсы для детей мл.школьного возраста. | Методическая разработка по математике (1,2,3,4 класс) по теме:
Веселые конкурсы для детей мл. школьного возраста.
Здесь собраны конкурсы, которые можно проводить в начальных классах на внеклассных мероприятиях, на прогулке, в летнем лагере, в ГПД.
ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения — кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.
ШЛИ ПО УЛИЦЕ
Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила», №4 отвечает: «А почему 4?, №1: «А сколько?», №4: «А 8». В игру вступает №8: «А почему 8?», №4: «А сколько?», №8: «А 5!» и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры
НАЩУПАННЫЙ БАНАН
Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.
разыгрываются.
БОРОДА.
Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.
ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА.
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. «Начали!»
Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак, кто быстрее?!
Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. «Начали!»
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо «отверженным».
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.
КЛОУН.
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Недостатка смеха в этой игре не будет!
ЯБЛОЧКО.
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.
САНДАЛИЮ.
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»
ТУКАН.
Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.
СНЕЖНЫЙ КОМ.
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте — ус-пех обеспечен.
МАТЕМАТИКА.
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого прихо-дится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.
ВЕРЁВОЧКА.
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.
КАРАБАС.
Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции».
В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.
БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ.
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «деду-шек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «чле-нов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.
ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ.
Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.
ЧТО Я ВИДЕЛ.
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)
Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.
Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
КРИЧАЛКА «ПЕТЬКИ — ВАСЬКИ».
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.
Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
«Петьки»:
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!
«Васьки»:
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!
Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.
КРИЧАЛКА «ЗАГРАНИЧКИ».
Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
«Рисосики»
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!
«Балами»
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми — хей!
Чика-чика-чи — хей!
Чи- хей!
Чи- хей!
Чик-чирик-чик- хей!
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.
НАЗОВИСЬ.
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.
КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Конкурс актерского мастерства
Изобразить:
болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.
КОНКУРСИМЕН.
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.
КОНКУРС РИФМ.
Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
болельщиков команды, которая выигрывает.
МОРЯЧОК.
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словеч-ко….»
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой.
«Что стоишь, качаясь?..»
«…Качает, качает волна морская».
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из тек-ста песен выбирает ответ.
КОНКУРС ЛОВУШКА.
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).
КОНКУРС «ЦЕПОЧКА».
Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке. Возможны другие темы цепочек.
КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ.
На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.
КОНКУРС ЧАСТУШЕК.
За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.
АРТИСТИЧЕСКИЙ.
Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
БЛИЗНЕЦЫ.
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик
«ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА».
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают
«ЗАЙМИ ДОМИК».
Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-«домиками».
«ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!»
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.
25 забавных игр с присмотром за детьми, в которые можно играть на работе
Вполне естественно, что некоторые дети немного опасаются проводить время с няней, пока их родители отсутствуют, особенно если они впервые остаются с воспитателем. Один из способов, которым няня может помочь ребенку расслабиться, — это подготовить его к играм и занятиям, подходящим для его возраста.
Вовлечение малышей в творческое ремесло, веселую игру на заднем дворе или старую добрую игру в прятки поможет им сосредоточиться на развлечениях, а не на грусти из-за того, что мамы или папы нет рядом. Эти игры и занятия могут быть особенно полезны для новичков, а также для тех, у кого есть многолетний опыт. Родители могут заранее предложить их няне, чтобы растопить лед и обеспечить гладкий опыт для всех.
От познавательных до занимательных — вот 25 веселых игр и занятий для няни, в которые можно играть с детьми.
Традиционные игры
1. ПряткиИногда проверенные игры пользуются большим успехом, так что придумайте несколько вариантов классики. Например, поиграйте в прятки в темноте со старшими детьми. Для самых маленьких даже беглый раунд прятки может быть достаточно, чтобы вытащить их из своей скорлупы.
2. «Саймон говорит»«Саймон говорит» — это, вероятно, игра, в которую дети играли с учителями и одноклассниками в школе, так что может быть лучше, чтобы начать приключение по присмотру за детьми с какой-нибудь знакомой забавы? Это также забавное обучающее занятие, чтобы научить детей младшего возраста тому, где находятся их руки, ноги, пальцы ног, плечи и голова.
3. ГоловоломкиПринесите с детьми несколько головоломок, соответствующих их возрасту. Хотя головоломки могут быть не первым занятием по присмотру за детьми, которое вы рассматриваете, оно определенно может быть одним из самых обучающих, увлекательных и полезных. Совместное решение головоломки даст детям чувство достижения, придаст им уверенности, чтобы открыться и сблизиться с вами, пока мама и папа в отъезде.
Развивающие игры и игры для развития мозга 4. Кости с движением и звуковой активностью животныхРаскройте индивидуальность ребенка с помощью этого занятия. Напишите по животному на каждой стороне небольшой картонной коробки квадратной формы. Попросите ребенка осторожно подбросить коробку, как будто он бросает кости, и пусть он издаст звук и движение животного, указанного или изображенного на стороне игральной кости, обращенной вверх.
5. Я шпионУ вас есть застенчивый малыш? Поощряйте их открываться веселым раундом «Я шпионю». Начните с игры в комнате, в которой им наиболее комфортно, например, в их спальне или игровой комнате, или прогуляйтесь на улице и посмотрите, что вы можете найти вместе. Одна из лучших игр для няни, точка!
6. Giant ScrabbleЕсли вы наблюдаете за подающим надежды мастером слов, то игра Giant Scrabble — это отличный способ развить их ум и позволить им продемонстрировать свои языковые навыки. На принтере или плотной бумаге возьмите маркер и четко напишите одну большую букву на листе. Прежде чем писать каждую букву, вам нужно составить список основных слов, чтобы убедиться, что у вас их достаточно. Подумайте об основных словах для зрения, которые ребенок в настоящее время изучает, например: is, the, dog, she, cat, him, mat и другие слова, соответствующие возрасту.
Музыкальные и театральные игры 7. Соревнования по синхронному движению губИдеальная игра для пятничных вечеров. Соревнования по синхронному подражанию привлекают всех детей в доме. Просто включите музыку, подходящую для детей, и пусть они по очереди зажигают под свои любимые мелодии. Вы даже можете предложить им поиграть на воздушной гитаре на метле или разбить кастрюли и сковородки, чтобы добавить веселья!
8. ШарадыПрисматриваете за несколькими детьми? Эта интерактивная игра лучше всего подходит для команд из двух человек. Возьмите ручку и бумагу и запишите несколько интересных для детей тем, таких как популярные фильмы, мультфильмы и телепередачи. Разрежьте бумагу на кусочки и положите в миску. Попросите одного члена команды выбрать тему для разыгрывания, в то время как другой член команды делает несколько предположений. Попросите одного ребенка следить за временем (считать или использовать секундомер на мобильном телефоне), а другого ребенка — вести счет.
9. Рассказывание историйДети, маленькие и старые, любят рассказывать истории. Они такие оживлённые! Отличный способ увлечь детей — предложить им придумать собственную сюжетную линию и разыграть ее. Представьте, что вы являетесь частью большой аудитории, и наблюдайте, как дети демонстрируют свое творчество. Поощряйте их одеваться и использовать реквизит, чтобы улучшить представление. Если ваш малыш все еще стесняется, поменяйтесь ролями и дайте ему посмотреть, как вы рассказываете глупую историю и разыгрываете ее. Это поможет им чувствовать себя более непринужденно рядом с новым человеком.
10. Танец замораживанияРазбейте лед и заставьте детей двигаться с помощью игры танца замораживания! Включите детскую песню и остановите музыку. Каждый раз, когда музыка останавливается, ребенок должен останавливаться или замирать, пока музыка не заиграет снова.
Спорт и игры на свежем воздухе 11. Веселье с меломМел предлагает бесконечные возможности для игр для всех возрастов. Хотя у многих детей дома есть мел, возьмите его с собой на всякий случай. Для детей старшего возраста есть веселые игры с мелом, такие как классики, квадрат, тротуарный твистер и другие. Младшим может быть достаточно просто раскрасить, чтобы занять их, или в качестве образовательного трюка выпишите несколько цифр и букв и позвольте детям обвести каждую из них.
12. Теннисный мячЗвучит просто так! Лучше всего? Для этого требуется всего четыре расходных материала (бумажные тарелки, скотч или клей, палочки от мороженого и воздушные шары), которые можно легко упаковать в сумку. О, и мы упоминали о легкой очистке? Чтобы сделать ракетку, прикрепите скотчем или приклейте палочки для эскимо к обратной стороне бумажной тарелки. Надуйте один или два воздушных шара, чтобы использовать их в качестве теннисных мячей, и вуаля! Эта игра подходит для малышей, которые все еще развивают и совершенствуют свои навыки мелкой моторики, или для детей старшего возраста, которые любят соревноваться.
13. Кольцо для подбрасывания рулона бумажных полотенецВ конце рулона бумажных полотенец? Сохрани это! Возьмите три-четыре бумажные тарелки, вырежьте центр каждой тарелки, чтобы ее можно было использовать как блюдце. Возьмите рулон бумажного полотенца и сделайте четыре, 1-дюйм. вырезает основание рулона бумажного полотенца. Отогните четыре клапана назад и нанесите клей, прикрепите их к куску картона, коробке из-под хлопьев или другой прочной основе. Пока вы собираете бросок кольца, попросите детей раскрасить бумажные тарелки в разные цвета. Сыграйте несколько раундов, чтобы определить победителя.
14. Лопайте пузыриХватайте пузыри и приступайте к лопанию! Выйдите на улицу с детьми под вашим присмотром и скажите им, что победит тот, кто лопнет больше пузырей. Затем вы пускаете пузыри в воздух. Они могут лопать пузыри одновременно или по очереди, решать только вам!
15. Боулинг с пластиковыми стаканчикамиКто сказал, что для игры в боулинг нужно выходить из дома? В качестве кеглей для боулинга используйте пластиковые стаканчики или бутылки. Пусть каждый ребенок по очереди попытается сбить все чашки, используя мяч обычного размера. Для забавы ставьте чашки по-разному или выстраивайте дорожки бок о бок. Эта игра отлично подходит для детей всех возрастов.
Креативные игры 16. Задача рисованияВ этой игре нет победителей и проигравших. Задание по рисованию позволяет детям мыслить творчески, а также следовать указаниям. Разработайте 10–15 карточек, на которых детям предлагается рисовать определенные предметы. Примеры: «Выгляни в окно и нарисуй то, что видишь», «Нарисуй существо с шестью ногами» или «Нарисуй что-нибудь красное». Подойдет любая тема, актуальная для детей. Чтобы добавить дополнительный элемент развлечения для детей старшего возраста, установите таймер для каждой темы и сообщите им, что у них есть только 60 секунд, чтобы нарисовать каждую картинку.
17. Испытание на 100 чашекЭта игра запустит их инженерные умы! Принесите более 100 пластиковых стаканчиков и позвольте детям построить конструкцию собственного творения. Если вы присматриваете за одним ребенком, устройте соревнование между вами двумя. Выигрывает тот, кто создаст самое высокое сооружение! Обязательно возьмите с собой мерную линейку или рулетку.
18. Бумажный тетрисНарисуйте стол, состоящий из семи квадратов со стороной 1 дюйм в ширину и девяти квадратов со стороной 1 дюйм в высоту. (Возможно, вы сможете найти распечатанный бумажный стол тетрис в Интернете.) Это будет игровое поле. Сделайте несколько копий! Затем используйте плотную бумагу или другую цветную бумагу, чтобы создать детали. Каждая часть должна состоять из четырех 1-дюймовых квадратов, чтобы соответствовать бумажной головоломке Тетрис, и быть разрезанной на следующие конфигурации: S-образная, Z-образная, T-образная, L-образная, линейная, зеркальная L — фигурные и квадратные. Вы даже можете попросить детей помочь вам вырезать фигурки! В эту игру можно играть между няней и ребенком, несколькими детьми или даже в командах! Установите таймер и узнайте, кто быстрее очистит четыре линии!
19. Создайте свою собственную настольную игруКому нужно покупать дорогую настольную игру, если вы можете сделать ее сами? Ли Силбер, автор «Скучных игр», говорит, что все, что вам нужно, это несколько листов бумаги, ручки, скотч и игральные кости, чтобы начать. Запишите разные действия на каждом листе бумаги, например, «прыжок на одной ноге» или «расскажи нам секрет». Затем прикрепите бумагу к полу в виде линии или квадрата, и каждый игрок по очереди бросает кости и перемещается по «доске» как живые игровые фигуры.
Сенсорные развивающие игры 20. Построить крепостьЗагляните в бельевой шкаф, возьмите несколько запасных простыней и дайте поиграть малышам! Совместное строительство форта не только побуждает их к творчеству, но и дает им навыки построения команды, поскольку они учатся работать вместе и придумывают прочный форт, который можно назвать своим. Просто не забудьте убрать беспорядок, прежде чем родители вернутся!
21. Охота за мусоромВозьмите ручку и бумагу и напишите список предметов со всего дома, которые можно использовать в охоте за мусором. В охоту за мусором можно играть между няней и одним ребенком или между несколькими детьми. Начните с составления списка небьющихся предметов в доме, таких как что-то мягкое, предмет одежды, что-то маленькое, что-то зеленое и другие предметы, которые легко найти. Узнай, кто быстрее всех найдет сокровища!
22. Игра в форму лентыРодители, оставьте рулон малярного скотча, когда в следующий раз придет ваша няня, потому что вашим детям понравится эта игра! На большой плоской поверхности пола, такой как плитка или дерево, начертите прямоугольник, треугольник, круг и квадрат. Попросите детей ползти к кругу или на цыпочках к треугольнику. Вы поняли идею. Не забудьте оставить достаточно места между каждой фигурой, чтобы избежать столкновений, потому что эти дети будут двигаться быстро!
23. Полоса препятствийПроявите творческий подход с помощью мягких небьющихся предметов, таких как диванные подушки, ящики или стулья, чтобы создать небольшую полосу препятствий, по которой дети смогут ориентироваться. Это может быть простой курс для самых маленьких, или, если вы присматриваете за детьми старшего возраста, добавьте несколько зигзагов для еще большего удовольствия! Обязательно делайте это на большом пространстве, где ничего нельзя сломать.
Игры на ночь и уборку 24. Игра на уборкуПризнак хорошего времяпрепровождения — большой беспорядок, верно? В этом нет ничего плохого, если вы обязательно уберете детей до того, как мама и папа вернутся домой. Устройте соревнование, кто уберет больше игрушек за определенное время, или победит тот, кто уберет быстрее (и аккуратнее)! Дети всех возрастов любят хорошую игру, и они, скорее всего, даже не поймут, что убирают свой беспорядок. Возможно, это одна из самых умных игр для нянь.
25. Тихий счетБесшумная игра на счет — идеальный способ успокоить всех перед сном. Чтобы поиграть, попросите детей сесть или лечь с закрытыми глазами. Затем по очереди считайте по одному числу за раз. Итак, один ребенок говорит «один», а следующий говорит «два» и так далее. Только порядок того, кто говорит следующим, заранее не определен. В эту игру лучше всего играть с более чем двумя детьми, поэтому дети должны быть внимательными и терпеливыми, чтобы не перебивать друг друга. Если двое детей называют число одновременно, игра начинается сначала.
В конце концов, игры, в которые вы играете, не будут иметь большого значения, но важно то, что вы присутствуете и находитесь в данный момент с детьми. Это покажет им, что вы любите проводить время вместе и цените их как личность. Кроме того, если они так хорошо провели время с вами, они могут даже из кожи вон лезть, чтобы рассказать своим родителям, как им было весело, и в будущем вас снова попросят посидеть с детьми!
Музеи Плимот Патуксет | Playing and Learning
Дети вампаноага играют и учатся
Дети вампаноагов всегда приобретали важные навыки, играя и наблюдая за окружающими их взрослыми. Среди прочего, они научились плавать, стрелять и уворачиваться от стрел, ткать, шить, быстро бегать и играть в игры на ловкость и удачу как часть культуры вампаноагов 1600-х годов.
В детстве мальчиков и девочек вампаноагов учили плавать в прудах с пресной водой, а также в океане с морской водой. Они практиковались в нырянии и плавании под водой, а также в том, как сохранять неподвижность в воде. И дети вампаноага, и взрослые должны были уметь плавать, потому что путешествия на мишун (долбленой лодке) были очень распространены.
Молодые мальчики-вампаноаги начали учиться стрелять из лука в раннем возрасте, чтобы в более старшем возрасте они могли охотиться на бегущего оленя или летящего голубя. Их деды, отцы, старшие братья или дяди делали им маленькие бантики. Сначала дети практиковались в стрельбе по мишеням стрелами из тростника или камыша. Мальчикам постарше давали стрелы взрослого размера, которые при выстреле могли пролететь около 100 ярдов.
Девочки вампаноага научились многим навыкам, общаясь со взрослыми женщинами и наблюдая за ними. Они делали маленькие горшки из глины по образцу больших горшков для приготовления пищи, которые делали их матери. Они играли с куклами и научились делать свои собственные из кукурузной шелухи и кукурузных початков. Они научились одевать кукол, шить одежду, а также плести сумочки.
И девочки, и мальчики учились и играли во многие игры. Было много разных игр «бросай и лови». Небольшой предмет, например кольцо из лозы, привязывали к веревке. Конец веревки был привязан к палке. Дети подбрасывали предмет в воздух и пытались поймать его на конце палки. Некоторые игры в броски и ловлю были сделаны из оленьих костей. Игры в броски и ловлю способствовали хорошей координации глаз и рук. Это умение помогало в охоте с луком и стрелами, а также в ткацком и других видах кропотливого труда.
И мальчики, и девочки тренировались в беге по бегу. Известно, что коренные жители были отличными бегунами. Сахемы (лидеры) отправляли гонцов из деревни в деревню, чтобы сообщить людям новости. Эти посыльные должны были быть бегунами с хорошей выносливостью на длинные дистанции. Научиться хорошо бегать в детстве было хорошей практикой, чтобы стать посланником во взрослом возрасте.
В некоторые игры играли ради спорта или для разрешения разногласий. Одна очень популярная игра называлась «игра в чашу» или «шум». В нем использовалась деревянная чаша и несколько плоских размеченных игровых фигурок. Одна сторона этих кусочков была темной, а другая светлой. Игроки отбрасывали игровые фигуры, ударяя чашу о землю. Счет велся с помощью подсчета очков с помощью палочек, которые передавались туда и обратно, в зависимости от того, кто выиграл каждый бросок. Подбрасывая игровые фигуры, игроки скандировали «хаб, хаб, хаб».
Дети также узнали о жизни и традициях вампаноагов, слушая рассказы, песни и танцы. Хотя все эти занятия и игры были развлечением для детей, именно так дети вампаноагов приобретали навыки, необходимые для того, чтобы жить хорошо во взрослой жизни.
Дети-пилигримы играют и учатся
Вы когда-нибудь играли в крестики-нолики, шашки, во все прятки, в люммелен или в прыгающую лягушку? Вы можете так не думать, но вы, вероятно, думаете! Это названия игр, в которые дети играли в Англии 17-го века и в которые вы можете играть сегодня. Однако в 21 веке мы знаем их под разными именами: крестики-нолики — это крестики, тактики, нолики, а шашки — это шашки. Можете ли вы угадать, что такое все спрятавшиеся и прыгающие лягушки? Они прячутся и ищут и прыгают лягушки. А как же люммелен? Это держаться подальше. В следующий раз, когда вы будете играть в одну из этих игр, остановитесь и подумайте, как здорово, что вы играете в ту же игру, в которую играли дети 400 лет назад!
Хотя эти игры были распространены в Англии, историкам мало что известно об играх, в которые играли дети-пилигримы. Мало кто тогда писал письма или вел записи о том, что казалось им таким обыденным. Можно с уверенностью предположить, что дети в Плимутской колонии, вероятно, играли в те же игры, в которые в то время играли в Англии и Голландии.
Историки даже не уверены, как часто играли дети в Плимуте. Одно можно сказать наверняка: они играли намного меньше, чем большинство современных детей! Дети в Плимутской колонии много работали. В раннем возрасте они начали выполнять важную работу для семьи, например, работать на кукурузных полях, готовить еду, носить воду, заботиться о животных и присматривать за младшими детьми. Некоторые дети также научились читать и писать дома; в Плимуте много лет не было школы.
Несмотря на то, что они много работали, детям, вероятно, разрешалось немного играть каждый день. Многие родители-пилигримы думали, что дети могут играть в игры, чтобы отдохнуть от работы, если только их дети не играют, а работают! Они считали, что лучшими играми и видами спорта для детей были те, которые тренировали их тело (например, бег) или ум (например, шашки). Им также нравилось, когда дети играли в игры, в которых они практиковали навыки, которые понадобятся им в дальнейшей жизни (например, игра в дом или игру с куклами). Но они не любили, чтобы их дети играли в игры, требующие удачи, потому что это было слишком похоже на азартные игры.
Чем еще могли развлечься дети Пилигримов? Возможно, они играли в словесные игры, например, в глифы. Глифы — это скороговорки. Вот один из 1600-х годов. «Дик пьяный пьет в тарелке; где тарелка, в которую Дик напивался? Загадки тоже были популярны. Можете ли вы угадать этот? Что такое длина десяти человек и сила десяти человек, но десять человек не могут устоять на ее конце? Посмотрите в конце этого эссе ответ! Выдувание мыльных пузырей также было популярным развлечением для детей. Дети могли даже играть с такими игрушками, как ходули, вертушки, волчки, обручи и шарики.
Веселились не только дети. Взрослые иногда играли в игры, занимались спортом или танцевали в рамках торжеств, таких как свадьбы и праздники урожая. В 1621 году некоторые люди в Плимутской колонии даже попали в беду из-за того, что играли в игры на Рождество! Это потому, что некоторые колонисты не верили в празднование Рождества и поэтому пошли на работу, как и в любой другой день. Но тем, кто все же хотел отметить праздник, разрешили взять от работы выходной, думая, что они будут молиться весь день.
Позже они нашли тех людей, которые вместо молитвы играли в табурет (игра, чем-то напоминающая волейбол) и ставили штангу (соревнование силы) на улице.